Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОТОП ёмаё...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Tonyo
Цитата(krab22 @ 5.11.2008, 14:54) *
Вот я ощутил прелесть осеннего дождя и как следствие - огромное количество воды под задним левым ковриком. Меган первый, кондея в комплектации нет. Народ подскажите кто сталкивался и кто победил эту напасть, как это излечить? Перелопатил кучу веток в этом форуме, но так и не нашел какие конкретно действия нужно предпринять. Помогите, пожалуйста, очень уж не хочется ржавых дыр в машинке. Я только начинающий автолюбитель, поэтому если возможно опишите более подробно, а фотки были бы вообще в тему.. С меня пиво!


напиши в личку plague ( автор темы , у него полно фоток было что да как ) smile.gif
plague
ТОЛЬКО под задним левым ковриком вода? А в обоих лючках передних пассажиров её нету? Я просто почему спрашиваю, представляя рельеф кузова могу с уверенностью сказать, если сзади коврики мокрые, то это весь салон по уши в воде плавает, а если только задний коврик мокрый, значит новый косяк...

По поводу воды, фоток у меня было мало, да и какие были я тут выкладывал, они на 2ой странице.
krab22
Вода есть и справа сзади, и есть под ногами водителя. но там её меньше, чем под задним левым, где её вообще можно было черпать. Справа спереди на ощупь сухо. Хелп! (
plague
Пипец...

Советую найти тёплый гараж и следующее делать в нём.

0. Затариваемся полотенцами и ставим машину в гараж.
1. Отключаем АКБ, следующий пункт через 15 минут.
2. АККУРАТНО отсоединяем разъёмы подушек безопасности передних кресел, если есть.
3. Откручиваем сидения торкс 20 вроде, могу ошибаться, по 4 болта на каждом сидении.
4. Вытаскиваем сидения куданить в сторонку, коврики и прочу хрень чтоб не мешалась.
5. Снимаем заднее сидение и 4 крепления заднего сидения, там дырочка, нужно плоской отвёрткой поддеть замочек и тянуть на себя.
6. Выдёргиваем все пистоны, которые держат ковролин, только нежно, они суки хрупкие.
7. Задираем ковролин вокруг подлокотника, либо ручки кпп, так чтоб не мешалось, аккуратно снимаем все трубы подачи воздуха.
8. Между кузовом и ковролином губко-пено-паралоно-пенопластовая хрень желтоватого цвета - твоя задача острым ножом разрезать её так что бы можно было вытащить всё это оттуда А ПОТОМ НАЗАД ЗАСУНУТЬ!!!
9. Как вытащил всё это нужно промыть и высужить, у меня дома неделю просыхало, по этому прём всё это домой, но только после пункта 10 и 11, как вытащил, достаёшь запас полотенец и насухо вытираешь кузов изнутри.
10. В пороге, со стороны пола и улицы соответственно есть 4-5 вытянутых заглушек - вытаскиваем их с каждой стороны, т.е. из каждого порога по 4-5, не помню точно скока их, оттуда польётся вода, а может и не польётся, судя по масштабам их походу вообще нету у тебя.
11. Сначала левое заднее потом правое заднее колесо: поддомкратил, снял колесо, снял подкрылку, почистил щёткой (не металл) кузов, вытащил 2-3 заглушки круглые (не помню точное количество), поставил колесо назад сильно не затягивая, машину опустил, процедуру повторить для второго колеса.

Итак. Заглушки сняты, МОЕМ И СУШИМ ИХ ЧТОБ БЛЕСТЕЛИ, из задних подкрылков и порогов, тепло и щумоизоляция салона едет домой и сохнет. Если не промыть ещё сгниёт...

Пока эта хрень и машина сохнет идём в магазин и затариваемся 2-3 тюбиками силиконового высокотемпературного герметика по 110р и докупаем недостающие затычки в порог и подкрылку.

Когда кузов высохнет после очищения мест крепления заглушек да и вообще, открываем герметик, обильно смазываем ребро заглушки по периметру и впиндюриваем все их на свои места, вонять будет ацетоном, обеспечить обязательно вентиляцию и перчатки. Через 10 минут герметик высохнет. Но это не важно т.к. паралон будет просыхать очень долго, и к тому моменту герметик будет уже окей.

Как паралон высохнет, пихаем его на своё родное место не парясь за то что он разрезан, на скорость и шум не влияет. Разворачиваем высохший ковёр, с другом его немного растагиваем т.к. сел как после стирки гадёныщЪ.

Ну и сборка машины в обратном порядке.

Это если причина в тупых французских инженерах использовавших пластмассовые дубовые уплотнители для герметизации отверстия от воды в порогах.

PS Во внутрь порогов зафигачить мовилем, от души, что даже лучше т.к. кузов в воде (вонять будет долго)
PS2 Зад салона можно не собирать а понаблюдать за водой не течёт ли снова.

Уффф вроде всё. diablo.gif
Tonyo
Охренеть , если бы я не знал и не имел предсавления что да как уже бы наложил в штаны и отдал бы кучу денег за сию операцию. но глаза бояться а руки делают , ниче сложного , жаль тока ща зима почти наступает.... biggrin.gif
plague
Да ладна мне тоже зимой повезло разбирать, в мороз -5 резал шумку в мегане перед домом, хорошо рядом ни ментов ни врачей не было rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
krab22
Ого, огромнейшее спасибо! Вот только с гаражем у меня проблема ( Сколько это может стоить в сервисе не оффициальном? Если не удастся в ближайшее время найти гараж, то придется везти к ним.
Еще обнаружил стук при включении печуки в режим забора с улицы, могут ли быть связаны как то потоп и этот стук?

plague
Понятия не имею ни по казла брр отставить афицелам ни по печке.
krab22
Обнаружил еще такой момент сегодня когда прогревал машину, стоя под небольшим уклоном. Завел двигло, включил печку, сижу греюсь.. Тут из под машины тонкой струкой начинает течь вода. Вышел,заглянул под машину - там с глушителя капает чистая как слеза младенца водица. Эта та же вода что и в салоне из уплотнителей или что-то другое? Есть какие-нить мысли по этому поводу?
plague
С глушителя или ИЗ глушителя? Если ИЗ то это конденсат, в принципе нормальное явление если бензин г.
krab22
Мне показалось С глушителя, где-то примерно по центру автомобиля, в той части глушителя, где его прямоугольное "расширение" (не знаю как это место называется). и вода в этом месте (пока висит на глушителе) немного парИла на сегодняшнем холоде. Такое ощущение что вода откуда то сверху капает на глушитель, и с него уже на асфальт. Хотя я могу ошибаться - поднять машину пока возможности нет. На ощупь выливающаяся жидкость - вода, при чем её объем мне кажется не конденсатным - за 15 минут полстакана примерно.
plague
Афицалы тебе ничего на герметик сажать не будут т.е. проблемму они не решат. Плюс сушить там это никто не будет скажут новое покупайте. Плюс работа по разбору сбору салона и прочая дребедень...

Я бы на твоём месте по частям разбирал бы. Сначала заднее сидение с креплениями, потом пассажирское сидение, паралон с той стороны, потом водительское снять вытащить пралон, поставить обратно и паралон из под него, всё домой уноси. Я долго без паралона ездил, почти всю зиму, шумно ну, а что делать... Собирать тоже где то нада...

Если снимешь паралон, то на его место клади хотя бы газеты и тряпки - вода из порога будет хлестать тока так, особенно если по лужам кататься.

Как вариант можно приехать на подземную парковку гипермаркета и там снять подкрылки и сразу посадить затычки на герметик. Сам и фильтра и прочее меняю на парковке гипермаркета, машин мало, никто ниразу и слова не сказал.

В принципе за 1 день можно всё сделать самому, покатаешься потом месяцок с разобранным салоном, подсохнет, печку в ноги, на максимум, всё вытереть и т.д.

PS каждый раз когда отключаешь разъёмы отключай акб.
krab22
Да, видимо так и придется делать. Буду постепенно разбирать и домой складировать. Какие потребуются инструменты, чтоб приобрести нужные? А то у меня вообще ничего нет (.
И еще - где находится разъем подушки безопаности, и насколько геморно снимать подкрылки? Они кажутся так основательно там установленными. Еще вот кстати по ним вопрос, пока вспомнил - в задних подкрылках, в том месте где крепится пластиковый держатель брызговика есть отверстие, в которое видно полость заднего бампера - это у всех так или мне снова "повезло"? Туда кстати тоже вода наверняка заливается.
К аффициалам то я и не хотел ехать, те дерут как изверги, я хотел показаться неоффициальному сто, или в какой-нить гаражный авторемонт. Но я думаю что в состояниии с такой инструкцией справится и сам, надеюсь причина потопа именно в этих уплотнителях.

igorman
Это что на всех меганах, или на второй фазе исправили?

geka36
Дык у человека вроде первый Меган а вы ему про второй толкуете
krab22
Да, у меня меган первый!

plague
Тогда действуем по методу - разбираем салон и смотрим в какой момент и откуда вода течёт. Подкрылки пока не трогаем. Делай фотографии и выкладывай сюда будем вместе думать. На счёт инструмента сложно сказать - делай фотки креплений сидений, вместе покумекаем. Скорее всего набор торксов понадобится.

У меня меган2 тоже первый biggrin.gif сначала салон разобрал, а потом понял откуда вода течёт.


Вот пару схем из диалоджика для первого мегана, параметры тачки подбирал на обум.





Как видно задние покрылки кастрированные, значит уплотнители (если есть) открыты наружу.

Нужна яма, тщательный осмотр днища, много много подробных фотография для нас чтоб что то разглядеть. Особо обращать внимания на подтёки...
krab22
Я так понимаю вода попадает в пороги, а от туда через уплотнители в салон? А как вода попадает в пороги и для чего вообще эти уплотнители? Не проще ли было просто не делать этих отверстий?
familia
Может кому интресно. Как-то неудачно "спрыгнул" с бордюра - чуть стукнулся днищем. Заглянул - все в порядке, только из под какой-то заглушки капает жидкость - показалась маслянистая. Ну пара капель и все. Чуть позже менял колодки (не офицал.) спросил у паренька - что это может быть он ни минуты не смущаясь - "Вода в порогах, у моей жены на Тойоте тоже самое". Отогнул заглушку - оттуда вылилась вода (нифига ни маслянистая) сколько не помню, но не очень много (не литр). Раположение заглушки - сразу после передней пары колес (их-там.. н одна... не помню), ближе к водителю - можно дотянуться рукой - это ШТО?


ПС
И еще на днях впервые обнаружил воду в кармане пассажира. Как тут писали - попробую прочистить дренаж. Пока не смотрел. Но вначале показалось из-за мусора в уплотнителе окна - попала какая-то листва...
plague
Цитата(krab22 @ 7.11.2008, 7:50) *
Я так понимаю вода попадает в пороги, а от туда через уплотнители в салон? А как вода попадает в пороги и для чего вообще эти уплотнители? Не проще ли было просто не делать этих отверстий?



Скорей всего. Это технологические отверстия для сболки конструкциий, а так же для уменьшени я веса.


Цитата(familia @ 7.11.2008, 9:31) *
Может кому интресно. Как-то неудачно "спрыгнул" с бордюра - чуть стукнулся днищем. Заглянул - все в порядке, только из под какой-то заглушки капает жидкость - показалась маслянистая. Ну пара капель и все. Чуть позже менял колодки (не офицал.) спросил у паренька - что это может быть он ни минуты не смущаясь - "Вода в порогах, у моей жены на Тойоте тоже самое". Отогнул заглушку - оттуда вылилась вода (нифига ни маслянистая) сколько не помню, но не очень много (не литр). Раположение заглушки - сразу после передней пары колес (их-там.. н одна... не помню), ближе к водителю - можно дотянуться рукой - это ШТО?


ПС
И еще на днях впервые обнаружил воду в кармане пассажира. Как тут писали - попробую прочистить дренаж. Пока не смотрел. Но вначале показалось из-за мусора в уплотнителе окна - попала какая-то листва...


Заглушки эта в порогах. Я их на герметик сажал, да писал я уже выше почитайте. В кармене пассажира это нужно у пассажира спросить чо у него за вода в карманах. Если вода в дверях то это из-за колонок, тема обсосана как чупачупс пользуйся поиском.
krab22
В выходные решил прикупить инструментов и по пути заехал в армянский автосервис. Те быстренько разобрали мне полсалона, налили сверху воды. Через две-три полторашки вода стала появляться под водительским ковриком. Сняли левый подкрылок и вытащили из канала слива около килограмма грязи. Уверяли что больше воды не будет. Надеюсь так оно и будет.. Сушить ничего не стали, сказали высушится печкой. Но я тщательно продул все феном для волос, пока сухо. Ждем дождей )


Бакс
А у меня вода появилась в ящичке под водительским ковриком после мойки
Высотой 5 мм
вмерз в лед манометр и отвертка
пассажирский ящик сухой
Сегодня смотрел под кориками
с внешней стороны скапливается конденсат
а после мойки еще и кондей молотил при замерзшем сливном отверстии
грешу наэто
посмотрим что дальше будет
Любовь
Цитата(KosT @ 30.10.2008, 7:12) *
Ну е-мае! много раз обсуждали. Засорились сливные отверстия в двери, прочистите их и будет вам счастье.


Мальчики, такая тоска после всего прочитанного. Разбирать сама не возьмусь, да и версия у меня другая. Моему Мегану 2 четвертый год и с августа заметила воду в кармашках водительской и правой пассажирской двери. С дождями напрямую связано, проверяла. Иногда количество воды сильно варьировало, или вообще с какой-то стороны было сухо, значит, сделала вывод я - с какой стороны хлещет сильнее дождь играет роль. Решила, что виновата верхняя прокладка в двери над стеклом. Как-то совпало (только закончился дождь и я подошла на стоянку), заметила в своем кармашке воду и срочно все осмотрела. Чёрная прокладка по контуру двери была мокрая, набрякшая, вода ещё вся не ушла ближе к петлям(см 15 от края), выше до конца была сухая (тут же всё бумажными носовыми платками проверила). Дошли руки отогнать по этому поводу в сервис и надумала порыться в интернете, чтобы быть в теме, при общении с мастерами. Нашла ваши рассуждения. Поняла, что в сервисе возиться не будут или сделают вид, что отремонтировали, оказывается, не первая с такой проблемой. Вы ссылаетесь на какие-то сливные отверстия в двери - буду искать.
plague
Вода в карманах дверей это из-за плохих козырьков на динамиках, уже раз 5 писал что делать нужно.
krab22
Небольшой отчет. Испытания простоем под проливным дождем и ездой по мокрым дорогам и лужам пройдены успешно. В салоне сухо! drinks.gif Похоже все дело было именно в забивке слива грязью. Весной уже самостоятельно прочищу слив с другой стороны, наверняка там тоже копится грязь.
Всем спасибо за советы и рекомендации!

Hard_Rock
Заметил, во время даже не сильного-накрапывающего дождика, вода скапливается в багажнике, в отсеках где лежит инструмент и запаска. Воды много как будто багажник вообще всю ночь открыт был.                                                                                                                                                                                                                                             Протирал но ситуация повторяется... Хэлп, ОТКУДА ТАМ ВОДА И КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ??? shok.gif         
kess
Всем привет. Началось. В кармане вод. двери кусок льда. Разбил и выкинул-удобно в морозы. Дождей давно не видел, минусовая температура стоит больше недели. И если предположить, что при езде и соответственно работе печки где-то скопившаяся вода тает и проникает в какие-то полости, то это никак не может быть карман. Отсюда возникает вопрос-откуда именно в кармане? Чудеса да и только.
Пепельная
Цитата(familia @ 7.11.2008, 9:31) *
еще на днях впервые обнаружил воду в кармане пассажира. Как тут писали - попробую прочистить дренаж. Пока не смотрел. Но вначале показалось из-за мусора в уплотнителе окна - попала какая-то листва...


Я уже смирилась с водой в кармане передней пассажирской двери. Была на сервисе, снимали обшивку, прочищали дренаж - дохлому припарки. Когда набирается полкармана - вычерпываю, потому что булькать начинает biggrin.gif . Будем считать что теперь у меня есть самозаполняющийся ящичек для льда (соответственно сезону) smile.gif .
Бакс
Замечено что вода в водительский ящичек стекает из-под рамки этого ящичка к которому крепится крышка.
вода чистая не с коврика затекает.
Сочитася по чуть чуть так что думаю фиг с ней
magic mushroom
Цитата(Hard_Rock @ 3.12.2008, 10:57) *
Заметил, во время даже не сильного-накрапывающего дождика, вода скапливается в багажнике, в отсеках где лежит инструмент и запаска. Воды много как будто багажник вообще всю ночь открыт был. Протирал но ситуация повторяется... Хэлп, ОТКУДА ТАМ ВОДА И КАК ЭТО ВЫЛЕЧИТЬ??? shok.gif



вода затекает из под одной из арок задних колес - закидывает колесами. на предыдущем мегане 2 ф1 была такая же проблема - вода скапливалась аж ВЁДРАМИ в отсеке где лежит запаска - было как в бассейне - булькало и плавало. ездил на сервис - причину не нашли!!!
вылечил очень просто - - просверлил ответстия (диаметр 3мм.) в нижних точках пластикового корыта для запаски - больше вода не скапливалась.
Crash'82
Ага, зато на пыльной дороге весь багажник в пыли... Как пылесос! biggrin.gif
igorman
Сегодня и я обнаружил у себя в бордочке под ковриком водительским воду.
Вот и думаю ехать по гарантии делать.
Вопрос кто нибудь делал по гарантии и сколько времени заняло?
CrYorik
а лампочка подушки безопасности не может загораться из-за воды?лето вечно загорается, раньше бывает провод потрогаешь под сидением и тухнет,а щас тврогай не трогай всё равно горит,на скорости помню тока пропадала не надолго
вопрос, из-за воды может ли по поременно пропадать звук в передних колонках?
Asur
Блин... пойду сегодня снова искать где у меня вода :(
Пока ничего из перечисленного не находил за 2,5 года.. Хотя ремни безопасности какбудто влажные...
Ян
Цитата(CrYorik @ 26.6.2009, 17:22) *
а лампочка подушки безопасности не может загораться из-за воды?лето вечно загорается, раньше бывает провод потрогаешь под сидением и тухнет,а щас тврогай не трогай всё равно горит,на скорости помню тока пропадала не надолго
вопрос, из-за воды может ли по поременно пропадать звук в передних колонках?

1) Под сидениями должны быть разъемы. Я бы отключил АКБ и почистил контакты разъемов. Сырая обивка под сидениями контакты не улучшает.

2) Если вода появляется в карманах дверей, то или срезаны козырьки над динамиками, и вода попадает в карманы через декоративную сетку динамиков, или в самой двери ее около ведра из-за забитого слива, и она переливается через технологические окна (отверстия) в карманы. В обоих случаях динамики будут мокнуть, и, думаю, долго не протянут.

ЗЫ. На своем М2 в передних дверях нашел минимум три слива: одни в нижнем углу напротив дверной ручки, и еще два в виде щели с двумя отверстиями прикрыты снизу уплотнителем, который образовывает своеобразный клапан. Дверь изнутри залита антикоррозийным составом. Допускаю, что уплотнитель прилипает к двери и эти «клапаны» не работают. По меньшей мере, при закрытых дверях.
rigorin
Сын, сидящий на месте переднего пассажира во время поездки по Кубани заметил, что коврик влажный. На коврике были заметны следы капель влаги, капало сверху. Дожди отсутствовали, грешу на кондиционер. Хотя, при стоянке с заведенным двигателем в жару под машиной лужа образовывается. Буду на выходных ковырятся, искать "засоры".
P.S. Колонки штатные в дверях, ничего не менял.
FLAGMAN
Привет всем.
Почитал тему понял что сталкнулся с такойже проблемой.
В люке пасажира вода.
Но перед этим была течь из лючка фильтра салона.Вытащил фильтр он был грязный ,купил новый хотел вставить то почитал тему и понял что у мены полный салон воды.По всеп данным у меня засорился дренаж кондея .Так как заметил что когда кондей работает то под авто нет лужи.Вода с лобового протекает все нормально.
Значит думать только на это.Но вот самая проблема где он находится и с чего начать.
Ян
Цитата(FLAGMAN @ 29.7.2009, 16:52) *
Значит думать только на это.Но вот самая проблема где он находится и с чего начать.


Почитайте вот это: /forum/index.php?showtopic=10410
Igor Filkov
Ох спасибо, прямо бальзам на душу - почитал и вспомнил как мне вода капала на коленки в дождь, правда у меня первый Меган был. Эх...
extreme
У меня тоже случился потоп, в абсолютно сухую погоду. Я думал что со мной этого не произойдет, т.к. за машиной я слежу. Вовремя прохожу ТО, регулярно сам чищу кондиционер и т.п. Оказалось все на много сложнее. Забился слив конденсата от кондиционера, залило салон, пришлось разобрать пол машины для сушки. Пока сохло занялся поиском патрубка для слива кондансата т.к. не знаю где он находится что-бы его почистить. Нашел! более уродливой конструкции и места установки трудно придумать. Патрубок размером с указательный палец согнутый под 90 град. и на конце закрыт резиновым клапаном. Отверстие на входе диам. ок. 30 мм. на выходе квадратное 10*15 мм. Патрубок находится под нижней частью корпуса отопления кондиционера, материал резина форма как большой пистон. Он просто вставлен в отверстие в кузове, к кондиционеру просто прижат. Если кто сам меняет фильтр салона, снимая при этом бардачек то со стороны пассажира просунув руку под пластмассовый корпус кондиционера его можно вытащить почистить и обрезать край вместе с пробкой. Судя по всему никакие официалы этот слив не чистят, и вероятно даже не знают где он находится. Из под машины почистить нельзя, у меня не получилось даже увидеть, т.к. он находится за алюминиевой защитой глушителя.
Ян
Цитата(extreme @ 2.8.2009, 21:49) *
Если кто сам меняет фильтр салона, снимая при этом бардачек то со стороны пассажира просунув руку под пластмассовый корпус кондиционера его можно вытащить почистить и обрезать край вместе с пробкой. Судя по всему никакие официалы этот слив не чистят, и вероятно даже не знают где он находится. Из под машины почистить нельзя, у меня не получилось даже увидеть, т.к. он находится за алюминиевой защитой глушителя.

Спасибо за информацию. Не знал, что так его можно извлечь и почистить. Но странно, что он забивается. По идее через него должен «чистый» конденсат сливаться …
Su-17M4
Цитата(extreme @ 2.8.2009, 21:49) *
У меня тоже случился потоп, в абсолютно сухую погоду. Я думал что со мной этого не произойдет, т.к. за машиной я слежу. Вовремя прохожу ТО, регулярно сам чищу кондиционер и т.п. Оказалось все на много сложнее. Забился слив конденсата от кондиционера, залило салон, пришлось разобрать пол машины для сушки. Пока сохло занялся поиском патрубка для слива кондансата т.к. не знаю где он находится что-бы его почистить. Нашел! более уродливой конструкции и места установки трудно придумать. Патрубок размером с указательный палец согнутый под 90 град. и на конце закрыт резиновым клапаном. Отверстие на входе диам. ок. 30 мм. на выходе квадратное 10*15 мм. Патрубок находится под нижней частью корпуса отопления кондиционера, материал резина форма как большой пистон. Он просто вставлен в отверстие в кузове, к кондиционеру просто прижат. Если кто сам меняет фильтр салона, снимая при этом бардачек то со стороны пассажира просунув руку под пластмассовый корпус кондиционера его можно вытащить почистить и обрезать край вместе с пробкой. Судя по всему никакие официалы этот слив не чистят, и вероятно даже не знают где он находится. Из под машины почистить нельзя, у меня не получилось даже увидеть, т.к. он находится за алюминиевой защитой глушителя.

У меня та же проблема возникла после 3-х лет эксплуатации и 53т. пробега. Вытащить патрубок из салона не удалось. Поставил машину на яму, снял 6 клипс крепления алюминиевой защиты защиты и сдвинул её назад примерно на 15 см. Потом отгибаем правый по ходу движения край защиты и точно над корпусом катализатора ближе к передней его части видим тот самый пипсик, из которого должен сливаться конденсат.(нужно подсветить переноской) Дальше дело техники берем прут 5мм длинной 50см. конец примерно 5см загибаем под45 градусов и чистим. Грязи там очень много. После данной операции вода в салон из кондея не течет. Желаю успехов.
dmr
Сраный Меган Классик 1 2001г 1,6 16V

Воды в салоне после ливня 3 сантиметра над ковром!
Отливы чистые, вливаешь туда 2-3 литра воды из бутылки - проглатывают и выливают все на землю из под локера. Кондей не при делах - машина просто стояла, все стекла герметичны, подтеков нигде нет.

ОТКУДА ВОДА?!
plague
Популярная я смотрю тема, причём я уже убеждён что эту проблемму обсосал только я во всех вариантах откуда может заливать, все остальные читать не хотят. biggrin.gif
Dembel
Прочитал всю тему. И не на одном этом форуме, потому что заливает...
Итак, Меган 2 1 фаза. 5 лет.
Все было тип-топ. Акустику не менял, вааще ничего дополнительно в машине не делал. И вот, жена пожаловалась, что на ноги ей капает. Вода. Чистая-прозрачная. Без вкуса и запаха. А дождя до этого момента не было пару месяцев. И стока же не мыл машину - в гараже стоит.
Ну, понятное дело - конденсат с кондишена. Сказал жене, она успокоилась, а я наоборот - разволновался.
Машин у меня было много и новых и не очень и очень старых. И советских и не очень и совсем не советских, а даже наоборот, японских, фаш.. т.е. немецкмх и американских. И нигде ничего не капало в салон! На асфальт - да, капало, масло с двигателя, из мостов, тормозуха, антифриз и просто вода - конденсат с кондиционера.
Но не в салон.
Я давно вышел из возраста, когда еще интересно самому капаться в машине, хотя опыт большой.
Поехал к официалам. Сделали, вроде, судя по счету - прочистка внутреннего жренажа, прочитска внешнего дренажа. Два раза по 11 баксов. Уехал. Через 1 тыщу км - капает. Опять к ним. Уже денег не взяли, я ж в компе, типа брак в работе. Вроде сделали.
И вот, следующая тыща км. И что Вы думаете?
Таки да! Капает. Уже записался опять к тем же официалам.
Diamond_RUS
Тоже вода капает!  А под машинкой то сухо! Значит засорился канал?
Dembel
кароче, Рено - бяка. Больше не куплю..
Lapotok
Цитата(Dembel @ 15.9.2009, 15:15) *
Таки да! Капает. Уже записался опять к тем же официалам.

Может все таки не машина плохая, а те кто ее ремонтирует...??? smile.gif
Конечно денег жаль, но может к другим...??? pardon.gif
Dembel
2Lapotok
Каких денег жаль? $25?
таких денег мне не жаль.
Я у этих официалов машину брал и всегда все у них делал. И они просто к работе ближе всех остальных. МИнус конечно - не пускают на посты, из за стекла надо наблюдать.
А в остальном ты прав. Не сделают в этот раз, переключусь на других. Тем более, там можно шляться по постам..

Зы. Проблема какая-то детская.
Всего четыре места надо проверить:
1) под днищем клапан прочистить;
2) под фартуком (снаружи машины) прочистить сливы дождевые;
3) под левым передним подкрылком клапан продуть, в который из этих сливов и выливается;
4)внутри машины, под фильтром внутреним резинка черная, проверить, может не на месте стоит.

Зы. ЗЫ. Я чего Меган брал? Работал в Электрисите де Франс пару лет, был у меня служебный меган, хетч, дизель. Мне очень понравился. Вот и взял для дома..
Dima-san
думал не коснется проблема, но нет.
хотя воды в салоне нет, но ящик под ногами водителя, был сырой, отогнул ковролин, под ним сухо,
обратил внимание, что на нижнем слое ковролина пвх основа (вроди не должен ковролин впитывать воду),
может после мойки вода попала, хз
но самое главное, взял бутылку с водой проверить сливы, левый (со стороны пассажира) пропускает воду, в правый лью - нефига.
разобрал в итоге, снял клапан а там грязи накопилось за 3,5 года знатно, в общем выдавил я грязь из трубки, нормальный такой кусок сформировавшегося дерьма, вся вода, которую я заливал и вылилась мне на колени, по уши в грязи, но еще одну проблему решил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.