Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОТОП ёмаё...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Tonyo
Цитата(krab22 @ 5.11.2008, 14:54) *
Вот я ощутил прелесть осеннего дождя и как следствие - огромное количество воды под задним левым ковриком. Меган первый, кондея в комплектации нет. Народ подскажите кто сталкивался и кто победил эту напасть, как это излечить? Перелопатил кучу веток в этом форуме, но так и не нашел какие конкретно действия нужно предпринять. Помогите, пожалуйста, очень уж не хочется ржавых дыр в машинке. Я только начинающий автолюбитель, поэтому если возможно опишите более подробно, а фотки были бы вообще в тему.. С меня пиво!

напиши в личку plague ( автор темы , у него полно фоток было что да как ) smile.gif
plague
ТОЛЬКО под задним левым ковриком вода? А в обоих лючках передних пассажиров её нету? Я просто почему спрашиваю, представляя рельеф кузова могу с уверенностью сказать, если сзади коврики мокрые, то это весь салон по уши в воде плавает, а если только задний коврик мокрый, значит новый косяк...

По поводу воды, фоток у меня было мало, да и какие были я тут выкладывал, они на 2ой странице.
krab22
Вода есть и справа сзади, и есть под ногами водителя. но там её меньше, чем под задним левым, где её вообще можно было черпать. Справа спереди на ощупь сухо. Хелп! (
plague
Пипец...

Советую найти тёплый гараж и следующее делать в нём.

0. Затариваемся полотенцами и ставим машину в гараж.
1. Отключаем АКБ, следующий пункт через 15 минут.
2. АККУРАТНО отсоединяем разъёмы подушек безопасности передних кресел, если есть.
3. Откручиваем сидения торкс 20 вроде, могу ошибаться, по 4 болта на каждом сидении.
4. Вытаскиваем сидения куданить в сторонку, коврики и прочу хрень чтоб не мешалась.
5. Снимаем заднее сидение и 4 крепления заднего сидения, там дырочка, нужно плоской отвёрткой поддеть замочек и тянуть на себя.