Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шумоизоляция
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
Муслим
Цитата(Damir76 @ 3.6.2009, 22:36) *
Прошу не считать за рекламу. Всегда брал материалы тут. Цены адекватные, в наличке есть всегда все, что надо.
По теме.
Щиток мотора, пол спереди (водитель-пассажир): Бимаст Бомб + Сплен 8мм
Задний пол, пол под задком задних пассажиров, пол багажника, задние арки, крыша: Бимаст стандарт + сплен 4мм.
Полка, ну та, где аптечка: бимаст стандарт
Двери передние, задние: по внешней панели - бимаст стандарт (замена - вибропласт М2), внешняя панель: закрытие всех технологических отверстий - бимаст стандарт + сплен 4мм. Панель обивки двери обклеиваем изнутри (со стороны двери) битопластом 5мм. Этого достаточно в качестве аудиоподготовки двери.
Крышка багажника: бимаст стандарт. Ну это если ставить сабик в багажник.
Капот: бимаст стандарт + стизол ЛМКС 10 или 15 мм. У стизола внешняя поверхность покрыта алюминиевой фольгой для отражения теплового излучения от двигателя.
Вот.


Дамир, спасибо большое! good.gif Осведомлен - значит вооружен.
Т.е. получается, материалы разные покупать надо? Я вообще планирую снять все сиденья, коврик и целиком заложить. Получится так?
И еще, раз начал спрашивать pardon.gif Сколько материала покупать, ну погонные метры и т.д., если с запасом выйдет, ничего страшного, чтобы не бегать докупать.
Damir76
Цитата(Муслим @ 3.6.2009, 22:41) *
...
Т.е. получается, материалы разные покупать надо? Я вообще планирую снять все сиденья, коврик и целиком заложить. Получится так?
И еще, раз начал спрашивать pardon.gif Сколько материала покупать, ну погонные метры и т.д., если с запасом выйдет, ничего страшного, чтобы не бегать докупать.


Да, это самый оптимальный способ. Кстати , при разобранном салоне проще тащить обивку потолка.
Вот только с разборкой салона, оклейкой пола и сборкой всего назад потребуется дня два, ну если ты один будешь делать. Так что рассчитывай время. Бимаст бомб нужно класть обязательно с нагреванием техническим феном иначе задолбаешься его клеить. Жесткий зараза. В остальном можно и без фена, но я бы все же рекомендовал с ним - все проще.
По материалу: Бимаст бомб - листа 3, 4 нужно (панель щитка мотора, пол спереди и туннель.
Бимаст стандарт: потолок - 2 листа, 1-на дверь - 1,5... 2 листа, пол остаток - 4 листа, крышка багажника - 1 лист, капот - 1 лист. на полку - 0,5 листа.
Сплена 8 мм - 2...3 листа, Сплен 4 мм - 4...5 листа.
Битопласт 5 мм - 1 лист за глаза и еще останется на проклейку передней панели. Да, кстати, бимаст неплохо тянется.
Стизол - 1 лист 1х1 метр.

Вроде усе.
Муслим
Цитата(Damir76 @ 3.6.2009, 22:58) *
Да, это самый оптимальный способ. Кстати , при разобранном салоне проще тащить обивку потолка.
Вот только с разборкой салона, оклейкой пола и сборкой всего назад потребуется дня два, ну если ты один будешь делать. Так что рассчитывай время. Бимаст бомб нужно класть обязательно с нагреванием техническим феном иначе задолбаешься его клеить. Жесткий зараза. В остальном можно и без фена, но я бы все же рекомендовал с ним - все проще.
По материалу: Бимаст бомб - листа 3, 4 нужно (панель щитка мотора, пол спереди и туннель.
Бимаст стандарт: потолок - 2 листа, 1-на дверь - 1,5... 2 листа, пол остаток - 4 листа, крышка багажника - 1 лист, капот - 1 лист. на полку - 0,5 листа.
Сплена 8 мм - 2...3 листа, Сплен 4 мм - 4...5 листа.
Битопласт 5 мм - 1 лист за глаза и еще останется на проклейку передней панели. Да, кстати, бимаст неплохо тянется.
Стизол - 1 лист 1х1 метр.

Вроде усе.

Еще раз спасибо, за такой детальный совет! good.gif
Damir76
Цитата(Муслим @ 3.6.2009, 23:01) *
Еще раз спасибо, за такой детальный совет! good.gif


Всегда пожалуйста! smile.gif
ЗЫ. Да, позабыл. Перед оклейкой панелей бимастом, обезжирь их. Иначе клей может не встать и постепенно материал начнет отваливаться.
Ну и фотоотчетик.
Муслим
Цитата(Damir76 @ 3.6.2009, 23:09) *
Всегда пожалуйста! smile.gif
ЗЫ. Да, позабыл. Перед оклейкой панелей бимастом, обезжирь их. Иначе клей может не встать и постепенно материал начнет отваливаться.
Ну и фотоотчетик.



Дамир, а эта штуковина самоклеящаяся или на клей сажать(какой)? Уайт-спиритом обезжирить наверно лучше, боюсь бензин пахнуть будет.
Ну и постараюсь сделать фототчет, обязательно! smile.gif
Сорри, за глупый вопрос, по вышеуказанной ссылке изучаю строение, применение материалов и т.д. hi.gif
Damir76
Цитата(Муслим @ 3.6.2009, 23:21) *
Дамир, а эта штуковина самоклеящаяся или на клей сажать(какой)? Уайт-спиритом обезжирить наверно лучше, боюсь бензин пахнуть будет.
Ну и постараюсь сделать фототчет, обязательно! smile.gif
Сорри, за глупый вопрос, по вышеуказанной ссылке изучаю строение, применение материалов и т.д. hi.gif


Муслим, клея не надо. Все материалы самоклеящиеся. Только обезжиривай базовую поверхность и усе.
Да, уайт-спирит самое то.
Муслим
Цитата(Damir76 @ 3.6.2009, 23:33) *
Муслим, клея не надо. Все материалы самоклеящиеся. Только обезжиривай базовую поверхность и усе.
Да, уайт-спирит самое то.



Ок, благодарю, Дамир drinks.gif Очень ценную информацию черпнул, завтра буду думать о приобретении. Благо в моем округе у них есть филиал.
Ataman_Platov
вибро и теплоизоляцию нужно клеить везде! только тогда будет реальный толк!
изоляция от посторонних шумов!
сохранение тепла - зимой, а прохлады - летом!
Муслим
Цитата(Ataman_Platov @ 5.6.2009, 11:51) *
вибро и теплоизоляцию нужно клеить везде! только тогда будет реальный толк!
изоляция от посторонних шумов!
сохранение тепла - зимой, а прохлады - летом!



Так и сделаем! good.gif Иначе, мартышкин труд.
Tazer
Муслим
что купил в итоге? фирменные бимасты и сплены очень дороги, а обычный битум на фольге (гидроизол) и пенофол самколейка будут работать ни чуть не хуже, а дешевле раз а в два будет.
Муслим
Цитата(Tazer @ 5.6.2009, 14:13) *
Муслим
что купил в итоге? фирменные бимасты и сплены очень дороги, а обычный битум на фольге (гидроизол) и пенофол самколейка будут работать ни чуть не хуже, а дешевле раз а в два будет.



Саша, вчера я ничего не купил, мне сказали, что пенофол нифига шум не погасит, не знаю короче, сколько людей столько и мнений pardon.gif Ездил в спец. магазин, у них в наличии не было бимаста, сплена и т.д., буду наверное делать по частям, сразу всё закупить не осилю, сейчас без работы, не могу вырывать из заначки, кушать надо pardon.gif
Ну а вообще, пенофол мне понравился, только дядя мой его обо... biggrin.gif и зачем я ему позвонил, аж в Чечню!! rofl.gif
Damir76
Цитата(Муслим @ 5.6.2009, 14:40) *
Саша, вчера я ничего не купил, мне сказали, что пенофол нифига шум не погасит, не знаю короче, сколько людей столько и мнений pardon.gif Ездил в спец. магазин, у них в наличии не было бимаста, сплена и т.д., буду наверное делать по частям, сразу всё закупить не осилю, сейчас без работы, не могу вырывать из заначки, кушать надо pardon.gif
Ну а вообще, пенофол мне понравился, только дядя мой его обо... biggrin.gif и зачем я ему позвонил, аж в Чечню!! rofl.gif


Муслим, сейчас смотрел по материалам в Руси, так вот есть в наличке бимаст стандарт, сплен 4 и битопласт 1х1 5мм. Также есть и замена: вибропласт М1 и М2.

Что касается того как клеить, то тут надо учитывать тот факт, что вибродемпфер нужен только для того, чтобы сместить резонансную частоту стенки панели/пола. Поэтому клеить всю поверхность вибропластом нет необходимости. Достаточно оклеить 70-80% поверхности. К тому же вибропласт тяжелый материал, а следовательно при чрезмерном его использовании машина у тебя станет очень тяжелой и медлительной. Вот звукопоглощающий материал типа сплен нужно клеить 100% поверхности и желательно стыки делать без зазора, а лучше делать одним куском, но это очень трудно в одиночку. Правда и здесь есть одна засада: если брать толстый материал (порядка 8мм) и клеить им салон, то есть большая вероятность столкнуться с проблемой обратной сборки салона. Так что не теряй голову и не гонись за количеством.
Муслим
Цитата(Damir76 @ 5.6.2009, 15:16) *
Муслим, сейчас смотрел по материалам в Руси, так вот есть в наличке бимаст стандарт, сплен 4 и битопласт 1х1 5мм. Также есть и замена: вибропласт М1 и М2.

Что касается того как клеить, то тут надо учитывать тот факт, что вибродемпфер нужен только для того, чтобы сместить резонансную частоту стенки панели/пола. Поэтому клеить всю поверхность вибропластом нет необходимости. Достаточно оклеить 70-80% поверхности. К тому же вибропласт тяжелый материал, а следовательно при чрезмерном его использовании машина у тебя станет очень тяжелой и медлительной. Вот звукопоглощающий материал типа сплен нужно клеить 100% поверхности и желательно стыки делать без зазора, а лучше делать одним куском, но это очень трудно в одиночку. Правда и здесь есть одна засада: если брать толстый материал (порядка 8мм) и клеить им салон, то есть большая вероятность столкнуться с проблемой обратной сборки салона. Так что не теряй голову и не гонись за количеством.

Дамир, я вибропласт приклею только на днище, утяжелять машину не хочется. А вот если пенофолом обклеить весь багажник и двери, то будет уровень шума ниже, как ты думаешь? Ну я буду делать всё сам, у друга сервис, там и буду корячиться, есть там жестянщик грамотный, в случае чего поможет.
Damir76
Цитата(Муслим @ 5.6.2009, 15:27) *
Дамир, я вибропласт приклею только на днище, утяжелять машину не хочется. А вот если пенофолом обклеить весь багажник и двери, то будет уровень шума ниже, как ты думаешь? Ну я буду делать всё сам, у друга сервис, там и буду корячиться, есть там жестянщик грамотный, в случае чего поможет.


Т.к. пенофол имеет закрыто ячеистую структуру, то и поглощать шум и сохранять тепло он будет хорошо. Так что можно и им оклеить.
Но все же рекомендую обработать внешние панели дверей, хотя бы передних, вибропластом. А со стороны салона только пенофолом. Шума будет меньше. Также стоит пройтись вибропластом по задним и передним аркам. Бутерброд из вибропласта+пенофол на арках будет эффективнее одного пенофола. Лучше будет фильтроваться низкочастотный спектр от качения шин.
Муслим
Цитата(Damir76 @ 5.6.2009, 15:46) *
Т.к. пенофол имеет закрыто ячеистую структуру, то и поглощать шум и сохранять тепло он будет хорошо. Так что можно и им оклеить.
Но все же рекомендую обработать внешние панели дверей, хотя бы передних, вибропластом. А со стороны салона только пенофолом. Шума будет меньше. Также стоит пройтись вибропластом по задним и передним аркам. Бутерброд из вибропласта+пенофол на арках будет эффективнее одного пенофола. Лучше будет фильтроваться низкочастотный спектр от качения шин.



Хорошо, понял. Я по той ссылке, что ты мне дал, посмотрел сколько это по деньгам выходит, в районе 8 тыс руб., понимаю, что дешевле не сделать. Я решил клеить по чуть-чуть, начну пожалуй с багажника и так далее, пока безработный и неизвестно сколько еще буду в поисках, не могу припасы транжирить. Но куплю я, всё что ты сказал, только по частям. good.gif
Муслим
Дамир, сегодня купил виброфильтр и изолонтейп 3004.



Проклеил прав.перед. дверь фиброфильтром, клеил изнутри на внешнюю стенку двери, где то 90% заклеил, ребро жесткости клеить не стал, думаю будет стелоподъемнику мешать. Изолонтейп приклеивать на виброфильтр, или же достаточно внутреннюю часть двери заклеить? Я хочу завтра поверх виб.фильтра его проклеить, думаю так будет лучше, ибо в двери очень много прорезей и дыр, там только мелкими кусками можно клеить. Будет ли держаться изолон на фиб.фильтре? Клеятся они очень хорошо. Дно двери клеить не стал, подумал, что надо оставить для стока.

Только что прочитал на сайте, где я покупал материал, если я правильно понял, то надо изолон клеить именно на виброфильтр. (????)


Обшивку снять: это просто ужас, я знал примерно будет тяжело, но не до такой степени, подлезть негде, как только я не корячился, все пальцы и руки изрезал, 2 тряпки в крови pardon.gif А обшивку до конца и снял, там всё так хитро.




Красные пятна на фольге и двери, это у меня кровь капала с рук, все края очччень острые, а в перчатках на ощупь нифига не чувствуешь.

Вопрос ко всем технарям, изолон клеить на виб.фильтр или на стенку двери???
Вдруг, если мой сан-сей Дамир smile.gif до утра не объявится, чтобы с утра заняться этим вопросом.

Кстати, на одну переднюю дверь ровно 1 листа виброфильтра хватило, размер 0.5м * 1.0м. цена 240 руб.
Damir76
Муслим, ты настоящий мужик. Раз руки в крови - ты посвященный! Без смеха.

По делу:

Шумку можно клеить и по вибропласту, т.к. она не гигроскопична, т.е. по-простому, не впитывает влагу.

Если хочешь делать аудиоподготовку двери, то закрывать все технологические полости придется. Если нет, то крячится не стоит. Но шуму будет меньше, проверенно не на одной машинке.
Т.е. если не заморачиваться аудиоподготовкой, то делаешь на внешней панели бутер вибропласт+сплен(или подобное) и особо не паришься.
После все собираешь и радуешься.
Муслим
Цитата(Damir76 @ 7.6.2009, 2:55) *
Муслим, ты настоящий мужик. Раз руки в крови - ты посвященный! Без смеха.

По делу:

Шумку можно клеить и по вибропласту, т.к. она не гигроскопична, т.е. по-простому, не впитывает влагу.

Если хочешь делать аудиоподготовку двери, то закрывать все технологические полости придется. Если нет, то крячится не стоит. Но шуму будет меньше, проверенно не на одной машинке.
Т.е. если не заморачиваться аудиоподготовкой, то делаешь на внешней панели бутер вибропласт+сплен(или подобное) и особо не паришься.
После все собираешь и радуешься.

Спасибо Дамир. good.gif Виброфильтр я клеил кусками, не очень маленькими, но все же. Там руку просунуть негде и сам фильтр приклеивать целиком нет места. Значит, изолон буду клеить непосредственно на фильтр. Музыку менять не буду, штатной вполне! достаточно. Но все же, что значит технологические полости, это все эти дыры в двери? А если их проклеить, как обшивка встанет обратно?
Хотя сегодня поздно уже, может я завтра тебе наберу и ты мне объяснишь?
И последнее, на 4-й фотографии лучше всего видно как клеил. Нормально проклеил я? Как никак 1-я шумка в жизни, уверен, что следующие 3 двери сделаю лучше. Не мартышкин труд, так на вид?
Damir76
Цитата(Муслим @ 7.6.2009, 3:04) *
...
И последнее, на 4-й фотографии лучше всего видно как клеил. Нормально проклеил я? Как никак 1-я шумка в жизни, уверен, что следующие 3 двери сделаю лучше. Не мартышкин труд, так на вид?


Нормуль, только воздушные пузыри надо выпускать, т.к. эти полости не будут способствовать коррозионной устойчивости ЛКП. Я понимаю что сложно, но, Муслим, надо клеить без сборок... Ну надо и все.
Муслим
Цитата(Damir76 @ 7.6.2009, 3:22) *
Нормуль, только воздушные пузыри надо выпускать, т.к. эти полости не будут способствовать коррозионной устойчивости ЛКП. Я понимаю что сложно, но, Муслим, надо клеить без сборок... Ну надо и все.



Все следующие двери будут без пузырей, сам щас глянул и понял, что "запорол". Трудновато с самого начала сделать идеально, буду фотать и смотреть, так не видно ничего, сразу не додумался.
Муслим
Доделал сегодня передние двери, целый день корячился, закончил мин. 40 назад. Правую дверь малость "запорол" вчера(в первый раз, в первый класс), переделал ее, а водительскую заклеил 4-мя частями(т.е. нарезал размеры по бумаге) виброфильтра, также из 4-х частей сверху на виброфильтр наклеил "Изолонтейп 3004". Нигде фоздушные пузыри не остались. Фоткать не стал, некогда было, да и на нервах.
На одну переднюю дверь уходит ровно 1 лист виброфильтра 0.5м + 1.0м, на заднюю потребуется меньше. Снимать обшивку надо очень аккуратно и прикладывая одновременно усилие.
Вроде как по моим ощущениям, двигатель более отчетливо прослушивается, уже. Дверь легким движением руки закрывается, потяжелела, но в разумных пределах, не дребезжит как раньше. Если кто надумал делать "шумку" сам, 100 раз подумайте, крайне тяжелое мероприятие, но если решились, то не делайте тяп-ляп. Пару дней подожду, чтобы руки и пальцы зажили, (сегодня дополнительно изрезал) и через пару дней доделаю задние двери, багажник, салон, потолок. Буду делать по частям.

Если кто надумает делать изоляцию, могу уже подсказать, как снять обшивку дверей, не повредив ничего. Я ни одной клипсы не сломал, снимал не торопясь, но нервничал. pardon.gif
Муслим
Закончил передние две двери, разница уже существенная, ну и двигатель лучше слышен. Раньше наверное, на фоне уличного шума, который проникал через двери, был паритет, но, всему свое время, дойдет очередь до всего good.gif . Также музыка сочнее стала, пропало бульканье, видать звук не гуляет в пустых недрах дверей.
svsergio
Муслим, расскажи как обивку снять. Интересно!
ural8
Цитата(Муслим @ 8.6.2009, 2:00) *
Если кто надумает делать изоляцию, могу уже подсказать, как снять обшивку дверей, не повредив ничего. Я ни одной клипсы не сломал, снимал не торопясь, но нервничал. pardon.gif


Будь ласков, расскажи как?
Муслим
Цитата(svsergio @ 8.6.2009, 21:36) *
Муслим, расскажи как обивку снять. Интересно!

Цитата(ural8 @ 8.6.2009, 21:43) *
Будь ласков, расскажи как?


1. Снимаем ручку двери(на котором стеклоподъемник), поддев отверткой и потягивая на себя, щелчками. Потом откручиваем шуруп, который снизу держит ручку, на уровне подлокотника дверного.

2. Под ручкой(серебр-й) открывания - заклепка, поддев ее отверткой, выкручиваем шуруп. Все шурупы на дверях "звездочки" и 2-х размеров.
3. Легонько прямо на себя дергаем пластик.кожух, который закрывает боковое зеркало.
4. Откручиваем шуруп, кот. сбоку на обшивке(так сказать на улицу). Откручиваем 2 болта(на 10), снизу на обшивке.
5. Ставим отверткой в вертикаль прорезь заклепки, кот. сбоку находятся в бардачках(в перед.двери лотки) и поддевая отверткой
вытаскиваем заклепки. Тянем вверх лоток, там 2 защелки по бокам, можно смело вытаскивать, ломаться нечему.
6. Аккуратно снизу вверх, поднимаем матерчатую обшивку(она не съемная,просто поднимается), она на 5-ти клипсах(встроенные), отломите, не закроете. 2 клипсы по бокам и 3 посередине.
7. Подняв матерчатую обшивку, увидите еще шуруп, прям посередине двери, откручиваем. Шуруп как бы глубже обивки находится.
8. Тянете обивку(целиком) вверх и на себя, там по кругу защелки, а посередине пластиковые направляющие, аккуратно надо. По кругу которые вверх выходят, а по
центру на себя. Снимать обивку не одним движением, а раз 20-30 вверх-вниз-на себя(по крайней мере, я так снял), потому ничего не сломалось, силой не тянуть ни в коем случае, поймете какое усилие приложить, это словами не объяснить. Ну а дальше видно всё, кому и для чего.
9. Колонки если снимать, то поддеть отверткой "сетку", очень аккуратно, пластик нежный.
10. Там есть внутри 2 пластиковых элемента(ближе к дверному замку), хитро крепятся к двери, 2 черные такие, 1-на как будто треугольн.формы, а 2-я как ячеистая, лучше сфоткайте, чтобы потом затылок не чесать.

Мысли сбиваются, если кому потребуется, пишите что именно надо снять, более детально опишу. Всё это делать очччень аккуратно, пластик хлипкий, можете оставить царапины, а того хуже кусок отломить.

Ставится обратно также, только чуть-чуть проще.

Как начну клеить задние двери, буду фоткать детально и выкладывать, вдруг кому пригодится. Передние делал, не стал фотать, погода нелетная была, да и нервы шалили, теперь хоть имею представление. Планирую полностью изолировать: салон(днище, стойки), багажник, потолок, моторный отсек и т.д.
svsergio
Муслим, знакомый говорил что механизм электростеклоподъемника крепится к внутренней стороне пластиковой обшивки двери. Это на самом деле так?
Муслим
Цитата(svsergio @ 8.6.2009, 23:13) *
Муслим, знакомый говорил что механизм электростеклоподъемника крепится к внутренней стороне пластиковой обшивки двери. Это на самом деле так?



Я и сам прифигел, там всё!!! крепится к внутренней обивке, кроме салазок стеклоподъмника, тяжкая конструкция, но чтобы по мелочи делать, удобно. Палка о 2-х концах.
rellai
Тоже хочу в эти выхи шумку дверей начать делать, но чота страшновато - петли не провиснут от большей тяжести?
Муслим
Цитата(rellai @ 9.6.2009, 13:41) *
Тоже хочу в эти выхи шумку дверей начать делать, но чота страшновато - петли не провиснут от большей тяжести?



Ничего не провиснет, свой заложенный ресурс доживут. На вскидку, дверь наверное потяжелела на 1.5 кг, найду весы и взвешу материал, ради интереса. Но закрывается очень хорошо, аж приятно становится. good.gif
sheik
Цитата(Серый @ 2.5.2007, 15:16) *
А вот как я улучшил свой Меган blush.gif

Итак по опыту бывшей 12-у которой делал шумку-выяснилось что очень много шума идет от задних колесных арок. На выходных наткнулся в гараже на остатки шумоизоляции....Ну и нет покоя шаловливым ручкам-проделал такое с Меганом blink.gif Делов чуть больше часа. И немного тише стало в задней части салона blink.gif Материал похож на поролон только очень плотный-с одной стороны фольга с другой клеящаяся мастика. Покупал на рынке.



Неподскажешь как ты обшивку снял,немогу понять где что отдирать и отщелкивать?Спасибо за ответ заранее.
sheik
Цитата(Муслим @ 8.6.2009, 22:57) *
1. Снимаем ручку двери(на котором стеклоподъемник), поддев отверткой и потягивая на себя, щелчками. Потом откручиваем шуруп, который снизу держит ручку, на уровне подлокотника дверного.

2. Под ручкой(серебр-й) открывания - заклепка, поддев ее отверткой, выкручиваем шуруп. Все шурупы на дверях "звездочки" и 2-х размеров.
3. Легонько прямо на себя дергаем пластик.кожух, который закрывает боковое зеркало.
4. Откручиваем шуруп, кот. сбоку на обшивке(так сказать на улицу). Откручиваем 2 болта(на 10), снизу на обшивке.
5. Ставим отверткой в вертикаль прорезь заклепки, кот. сбоку находятся в бардачках(в перед.двери лотки) и поддевая отверткой
вытаскиваем заклепки. Тянем вверх лоток, там 2 защелки по бокам, можно смело вытаскивать, ломаться нечему.
6. Аккуратно снизу вверх, поднимаем матерчатую обшивку(она не съемная,просто поднимается), она на 5-ти клипсах(встроенные), отломите, не закроете. 2 клипсы по бокам и 3 посередине.
7. Подняв матерчатую обшивку, увидите еще шуруп, прям посередине двери, откручиваем. Шуруп как бы глубже обивки находится.
8. Тянете обивку(целиком) вверх и на себя, там по кругу защелки, а посередине пластиковые направляющие, аккуратно надо. По кругу которые вверх выходят, а по
центру на себя. Снимать обивку не одним движением, а раз 20-30 вверх-вниз-на себя(по крайней мере, я так снял), потому ничего не сломалось, силой не тянуть ни в коем случае, поймете какое усилие приложить, это словами не объяснить. Ну а дальше видно всё, кому и для чего.
9. Колонки если снимать, то поддеть отверткой "сетку", очень аккуратно, пластик нежный.
10. Там есть внутри 2 пластиковых элемента(ближе к дверному замку), хитро крепятся к двери, 2 черные такие, 1-на как будто треугольн.формы, а 2-я как ячеистая, лучше сфоткайте, чтобы потом затылок не чесать.

Мысли сбиваются, если кому потребуется, пишите что именно надо снять, более детально опишу. Всё это делать очччень аккуратно, пластик хлипкий, можете оставить царапины, а того хуже кусок отломить.

Ставится обратно также, только чуть-чуть проще.

Как начну клеить задние двери, буду фоткать детально и выкладывать, вдруг кому пригодится. Передние делал, не стал фотать, погода нелетная была, да и нервы шалили, теперь хоть имею представление. Планирую полностью изолировать: салон(днище, стойки), багажник, потолок, моторный отсек и т.д.


Привет Муслим.Попробовал снять обшивку но так ничего и не получилось.Все открутил 2 болта снизу все звездочки,вынул 2 заклепки в лотке но он вверх не поднимается и на этом я дальше остановился.Подскажи что дальше делать?
Муслим
Цитата(sheik @ 13.6.2009, 14:02) *
Привет Муслим.Попробовал снять обшивку но так ничего и не получилось.Все открутил 2 болта снизу все звездочки,вынул 2 заклепки в лотке но он вверх не поднимается и на этом я дальше остановился.Подскажи что дальше делать?



Приветствую. Рывками(легкими) вытягивай сбоку, сначала одну сторону, поддевай кухонным ножом(плашмя), чтобы края пластика не испортить, услышишь щелчок. Там по бокам 2 штуковины, мелкие и цепляются несильно, не бойся, не сломается, только с самой крышкой нежнее, может отломиться. Сам лоток хорошо гнется, на 5 мм вытащищь одну сторону и готово. good.gif
Прикладывай усилие, лоток впритык там сделан. Я его, когда обратно ставил, обклеил изолонтейпом, всякий мелкий скарб теперь не шумит.
sheik
Цитата(Муслим @ 13.6.2009, 19:13) *
Приветствую. Рывками(легкими) вытягивай сбоку, сначала одну сторону, поддевай кухонным ножом(плашмя), чтобы края пластика не испортить, услышишь щелчок. Там по бокам 2 штуковины, мелкие и цепляются несильно, не бойся, не сломается, только с самой крышкой нежнее, может отломиться. Сам лоток хорошо гнется, на 5 мм вытащищь одну сторону и готово. good.gif
Прикладывай усилие, лоток впритык там сделан. Я его, когда обратно ставил, обклеил изолонтейпом, всякий мелкий скарб теперь не шумит.



все круто получилось только руки все порезал.Блин затратил 2 часа на то чтоб оклееть одну дверь.Завтра буду 2 дверь делать.И еще не подскажешь как обшивку в багажнике снять?
Муслим
Цитата(sheik @ 13.6.2009, 20:18) *
все круто получилось только руки все порезал.Блин затратил 2 часа на то чтоб оклееть одну дверь.Завтра буду 2 дверь делать.И еще не подскажешь как обшивку в багажнике снять?



Молодца good.gif Я тоже руки порезал, до крови biggrin.gif На заклейку немного времени уходит, труднее снять/поставить обивку. До багажника еще не добрался, некогда пока. Я даже задние двери не сделал.
Но с этих пор, всё что буду делать, буду фоткать и выкладывать их, чтобы наглядно видно было, думаю пригодится.
sheik
Цитата(Муслим @ 13.6.2009, 22:47) *
Молодца good.gif Я тоже руки порезал, до крови biggrin.gif На заклейку немного времени уходит, труднее снять/поставить обивку. До багажника еще не добрался, некогда пока. Я даже задние двери не сделал.
Но с этих пор, всё что буду делать, буду фоткать и выкладывать их, чтобы наглядно видно было, думаю пригодится.



Я уже задние двери разбирал смотрел как там и куда что.Они очень просто посравнению с передними дверьми разбирается.Там все отщелкивается легко.
rellai
Сделал шумку передних дверей. потратил 7 часов ))

Двери потяжелели, закрываются с таким же звуком...может чуток потише, меньше лязганье пропало.

Когда едешь ощущения супер. Шума от передних дверей вообще почти не слышно. Шум сместился под арки и в заднюю часть салона. Звук из передних динамиков стал более правильным чтоли исчезла гулкость и стало ясно что динамики менять нада так как авно )). Чуть попозже буду делать шумку задних дверей. И арок тож )))

Использовал для обклейки железа бипласт м1, для оклейки пластика сплен.

Итог - Шумку дверей рекомендую итавить всем ))

зы: Хотел как рекомендовали тут обклеить бимастом, но мне сказали что он более тяжелый и двери им не клеют - могут провиснуть ((
Муслим
Доделал сегодня задние двери, по сравнению с передними, вообще сказка smile.gif Всё проще простого. как подметил товарищ ранее.

1. Открутить шурупы снаружи: в ручке открывания; в ручке стеклоподъемника, в нижней части двери.



2. Поддеваем аккуратно отверткой тканевую обивку, снимаем с защелок снизу сначала, а потом уже пальцами рук поддеваем и тянем на себя. Верхнюю часть чуток вверх и на себя. Сняв с защелок снизу, приподнимаем чуть вверх обивку и
снимаем пломбы:


Поддев отверткой, снимаем с (ручки открывания двери) трос (черный), отсоединяем все штекеры (всего 2), от дверного замка и моторчика стеклоподъемника.

Расположение креплений тканевой обивки:



3. Сняв "ткань" открывается такая картина: откручиваем 2 шурупа(звездочки) и панель готова для снятия.


4. Снимаем пластик. Красным отмечена клипса, которая слабая, быстро отламывается. Зеленую просто придавить вовнутрь, снимается легко и не ломается.


Дверь разобрана:


Ну а дальше, на своё усмотрение pardon.gif Технологические отверстия заклеивать не стал, итак тихо, "мотор орет" rofl.gif .
Клеил сначала виброфильтром, сверху (прямо на него) клеил изолонтейп 3004 (т.е. 4 мм), толще клеить смысла нет, да и места не много. Кусками изолонтейпа, клеил места соприкосновения тросов и шнуров всяких с металлом и всё.





Это всё задняя левая дверь, клеил из 4-х частей, а правую вообще цельными 2-мя кусками заклеил, тяжелее, но оно этого стоит.
Эхх, сейчас жалею, что нет еще 4-х дверей, все изначально 2-мя кусками виброфильтра заклеил бы! good.gif После каждой сделанной детали, следующий клеишь лучше, т.е. практика, салон и багажник лучше сделаю, однозначно! good.gif

Ни в коем случае, не оставлять воздушные пузырьки под виброфильтром.
ural8
Цитата(Муслим @ 15.6.2009, 4:09) *
Эхх, сейчас жалею, что нет еще 4-х дверей, все изначально 2-мя кусками виброфильтра заклеил бы![/color]



Как это нету? У меня есть! biggrin.gif
sheik
Это всё задняя левая дверь, клеил из 4-х частей, а правую вообще цельными 2-мя кусками заклеил, тяжелее, но оно этого стоит.
Эхх, сейчас жалею, что нет еще 4-х дверей, все изначально 2-мя кусками виброфильтра заклеил бы! good.gif После каждой сделанной детали, следующий клеишь лучше, т.е. практика, салон и багажник лучше сделаю, однозначно! good.gif

Ни в коем случае, не оставлять воздушные пузырьки под виброфильтром.

[/quote]

А мне посоветовали не клееть на вибропраст сплен, потому что он отклеется.Влага попадет и клей отвалится.И как ты снял обшивку полностью там де провода да троса.
Chaos
Цитата(Муслим @ 15.6.2009, 2:09) *
После каждой сделанной детали, следующий клеишь лучше, т.е. практика, салон и багажник лучше сделаю, однозначно!

Муслим, а пол тоже будешь делать?
Муслим
Цитата(ural8 @ 15.6.2009, 8:06) *
Как это нету? У меня есть! biggrin.gif

На Урале? rofl.gif

Цитата(sheik @ 15.6.2009, 11:45) *
А мне посоветовали не клееть на вибропраст сплен, потому что он отклеется.Влага попадет и клей отвалится.И как ты снял обшивку полностью там де провода да троса.

А вечного ничего нет, так что можно клеить смело. pardon.gif Все тросы отсоединяются, только стеклоподъмник трогать не стал. И еще, толстый провод двери, который идет от кузова машины, не стал трогать, панель можно в салон положить не отсоединяя. Т.е. обклейке он никоим образом не мешает good.gif

Цитата(Chaos @ 15.6.2009, 12:10) *
Муслим, а пол тоже будешь делать?

Весь салон, потолок, багажник, все что можно обклеить, только по частям.
Schelter
Цитата(Муслим @ 15.6.2009, 13:16) *
Весь салон, потолок, багажник, все что можно обклеить, только по частям.

... и каков результат?
Chaos
Цитата(Муслим @ 15.6.2009, 12:16) *
Весь салон, потолок, багажник, все что можно обклеить, только по частям.

Я так понимаю, чтобы понизить шум шин для этого и обклеивается пол?
Ты главное не забудь фотоотчёт clapping.gif
Тож хочу обклеить салон, правда геморно наверно будет поднимать ковролин?!
Муслим
Цитата(Schelter @ 15.6.2009, 12:24) *
... и каков результат?

Результат радует, проклеил только 4 двери. Жена и мотор отчетливо слышны! rofl.gif

Цитата(Chaos @ 15.6.2009, 12:26) *
Я так понимаю, чтобы понизить шум шин для этого и обклеивается пол?
Ты главное не забудь фотоотчёт clapping.gif
Тож хочу обклеить салон, правда геморно наверно будет поднимать ковролин?!


Буду фоткать, не вопрос, но пока некогда этим заниматься, чуть позже. Я думаю будет даже проще, чем двери разбирать, хотя бы доступ нормальный будет. Надо будет снять сиденья и пластик с порогов, а там ковролин несложно уже. Думаю, кроме шумоизоляции салона, под подкрылки еще наклеить бимаст. Посмотрим pardon.gif
rellai
Цитата(Муслим @ 15.6.2009, 2:09) *
Ни в коем случае, не оставлять воздушные пузырьки под виброфильтром.[/color]


А если пузырьки остались что будет???
Имхо нереально все пузырьки выдавить....или маленькими кусочками укладывать тогда
Schelter
Цитата(Муслим @ 15.6.2009, 13:32) *
Результат радует, проклеил только 4 двери. Жена и мотор отчетливо слышны! rofl.gif

pardon.gif просто интересно какой смысл в этом - ИМХО шумка и так Ок

... жену не проклеишь biggrin.gif
Chaos
Цитата(Schelter @ 15.6.2009, 13:00) *
... жену не проклеишь biggrin.gif

Это точно. А вот уши свои...клёво было бы rofl.gif
Она трещит, а ты не слышишь!!!
Damir76
Цитата(sheik @ 15.6.2009, 11:45) *
А мне посоветовали не клееть на вибропраст сплен, потому что он отклеется.Влага попадет и клей отвалится.И как ты снял обшивку полностью там де провода да троса.


Если нормально проклеить, т.е. не торопясь, с чувством с тактом и т.д., то ничего не отвалится. Адгезия клеевого слоя сплена к фольге убийственная, держит так, что отодрать сплен не повредив его просто нереально.

Цитата(rellai @ 15.6.2009, 12:33) *
А если пузырьки остались что будет???
Имхо нереально все пузырьки выдавить....или маленькими кусочками укладывать тогда


А не надо торопиться и все получится. Что касается клеить одним куском или множеством маленьких, то тут как вам удобней. На конечный результат способ оклейки не влияет. Единственное, может быть с эстетической точки зрения одним куском лучше, good.gif но кто же увидет-то вашу красоту?

Муслиму, за проделанную работу с фотоотчетом - пожизненный респект!!!

П.С. К Модераторам:
Я бы эту тему выделил в отдельный раздел: "Шумоизоляция Второго Мегана " с подразделами "Шумоизоляция дверей", "Шумоизоляция пола" и т.д. А Муслим наполнит разделы, благо человек ответственный.
rellai
Цитата(Damir76 @ 15.6.2009, 14:12) *
А не надо торопиться и все получится.


Поздно пить баржоми )))
ТАк чем грозят пузырики?)))
Damir76
Цитата(rellai @ 15.6.2009, 14:18) *
Поздно пить баржоми )))
ТАк чем грозят пузырики?)))


Возникновением очагов коррозии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.