Прошу не считать за рекламу. Всегда брал материалы тут. Цены адекватные, в наличке есть всегда все, что надо.
По теме.
Щиток мотора, пол спереди (водитель-пассажир): Бимаст Бомб + Сплен 8мм
Задний пол, пол под задком задних пассажиров, пол багажника, задние арки, крыша: Бимаст стандарт + сплен 4мм.
Полка, ну та, где аптечка: бимаст стандарт
Двери передние, задние: по внешней панели - бимаст стандарт (замена - вибропласт М2), внешняя панель: закрытие всех технологических отверстий - бимаст стандарт + сплен 4мм. Панель обивки двери обклеиваем изнутри (со стороны двери) битопластом 5мм. Этого достаточно в качестве аудиоподготовки двери.
Крышка багажника: бимаст стандарт. Ну это если ставить сабик в багажник.
Капот: бимаст стандарт + стизол ЛМКС 10 или 15 мм. У стизола внешняя поверхность покрыта алюминиевой фольгой для отражения теплового излучения от двигателя.
Вот.
По теме.
Щиток мотора, пол спереди (водитель-пассажир): Бимаст Бомб + Сплен 8мм
Задний пол, пол под задком задних пассажиров, пол багажника, задние арки, крыша: Бимаст стандарт + сплен 4мм.
Полка, ну та, где аптечка: бимаст стандарт
Двери передние, задние: по внешней панели - бимаст стандарт (замена - вибропласт М2), внешняя панель: закрытие всех технологических отверстий - бимаст стандарт + сплен 4мм. Панель обивки двери обклеиваем изнутри (со стороны двери) битопластом 5мм. Этого достаточно в качестве аудиоподготовки двери.
Крышка багажника: бимаст стандарт. Ну это если ставить сабик в багажник.
Капот: бимаст стандарт + стизол ЛМКС 10 или 15 мм. У стизола внешняя поверхность покрыта алюминиевой фольгой для отражения теплового излучения от двигателя.
Вот.
Дамир, спасибо большое! Осведомлен - значит вооружен.
Т.е. получается, материалы разные покупать надо? Я вообще планирую снять все сиденья, коврик и целиком заложить. Получится так?
И еще, раз начал спрашивать Сколько материала покупать, ну погонные метры и т.д., если с запасом выйдет, ничего страшного, чтобы не бегать докупать.