Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шумоизоляция
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
Муслим
Цитата(Damir76 @ 15.6.2009, 14:12) *
Если нормально проклеить, т.е. не торопясь, с чувством с тактом и т.д., то ничего не отвалится. Адгезия клеевого слоя сплена к фольге убийственная, держит так, что отодрать сплен не повредив его просто нереально.



А не надо торопиться и все получится. Что касается клеить одним куском или множеством маленьких, то тут как вам удобней. На конечный результат способ оклейки не влияет. Единственное, может быть с эстетической точки зрения одним куском лучше, good.gif но кто же увидет-то вашу красоту?

Муслиму, за проделанную работу с фотоотчетом - пожизненный респект!!!

П.С. К Модераторам:
Я бы эту тему выделил в отдельный раздел: "Шумоизоляция Второго Мегана " с подразделами "Шумоизоляция дверей", "Шумоизоляция пола" и т.д. А Муслим наполнит разделы, благо человек ответственный.


Дамир, сплен липнет к фольге намертво, проверено на моих нервах! rofl.gif Когда перед клейкой подносишь к фольге, прям как намагниченный прилипает, снять его нереально, сплен просто рвется на комки мелкие, т.е. не отдирается вообще. good.gif
Респект тебе, Учитель! good.gif drinks.gif

Цитата(Schelter @ 15.6.2009, 13:00) *
pardon.gif просто интересно какой смысл в этом - ИМХО шумка и так Ок

... жену не проклеишь biggrin.gif



Мне с этим повезло, молча гляну на нее, и ни звука, послушная good.gif Хотя иногда ругаю ее, что молчит. biggrin.gif
rellai
Цитата(Damir76 @ 15.6.2009, 14:20) *
Возникновением очагов коррозии.

дык она же оцинкованная....
Damir76
Цитата(rellai @ 15.6.2009, 14:25) *
дык она же оцинкованная....


Ну так это же снаружи. А изнутри проверял? Кста, там, с внутренней стороны и непрокрасов куча, и лака нет. Так, практически одна грунтовка...

Цитата(Муслим @ 15.6.2009, 14:23) *
...
Респект тебе, Учитель! good.gif drinks.gif
...


Муслим, всегда пожалуйста! hi.gif smile.gif
rellai
Цитата(Damir76 @ 15.6.2009, 14:30) *
Ну так это же снаружи. А изнутри проверял? Кста, там, с внутренней стороны и непрокрасов куча, и лака нет. Так, практически одна грунтовка...

Блин ) растройство ))) и как быстро она прогниет?)
Муслим
Цитата(rellai @ 15.6.2009, 14:33) *
Блин ) растройство ))) и как быстро она прогниет?)



Не парься, ничего не загниет, не вечно же на Мегане ездить. pardon.gif В следующий раз, будешь внимательнее подходить к таким "мелочам". Изнутри двери практически не покрашены, только грунтовка, на моих фотках тоже видно.
Интересно, а в Ярославле сколько стоит лист виброфильтра? smile.gif
Муслим
А вот собственно, описание материала, самого завода-изготовителя:
У всех производителей, одно и тоже, просто называются по разному.
Изолонтейп:

Poly-4 (8)
(Изолон) - шумоизоляционный пенополиэтилен закрытячеистой структуры. Цифра после наименования означает толщину в мм. Бывает 4 и 8 мм. Особо эффективен при поглощении звуковых волн высоких частот (от 1 кГц и выше) (на самом деле больше отражает, нежели поглощает - особенность закрытоячеистой структуры). С увеличением толщины растут и шумоизоляционные свойства. Материал также является отлично теплоизоляцией. По своей структуре не способен впитывать и пропускать влагу. Основные зоны применения там, где материал поддается постоянному давлению, т.к. сохраняет форму и первоначальную толщину сколь угодно долго: пол салона, стенка моторного отсека изнутри салона, пол багажника. Также может использоваться как универсальных шумоотражающий материал для всех зон типа крыши, боковин багажника, филенок дверей, колесных арок. Размер листа 1,5 м на 1 м.

Виброфильтр:

Bany-M1
(Вибропласт-М1) - самоклеющийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, дублированный алюминиевой фольгой с перфорацией. Толщина - до 2-х мм. Снабжен антиадгезионной бумажной прокладкой. Имеет несколько преимуществ перед остальными материалами: не требует нагрева при монтаже, очень удобен при работе с поверхностями со сложным рельефом (легко "тянется"), в т.ч. даже с тройными углами. Зоны применения - абсолютно все поверхности. Однако, основные зоны применения - филенки дверей, доступ к которым может быть несколько затруднен, подкапотное пространство (устойчив к высоким температурам за счет фольги), крышки багажника и капота (небольшой удельный вес по сравнению с битумными материалами). Также можно использовать для 1-го демпфирующего слоя на крышу автомобилей темных цветов. С помощью Bany-M1 можно обрабатывать дверь полностью под установку акустики, т.е. создавать внутри пространства двери акустически закрытый объем. Материалом обрабатываются ребра двери и заклеиваются акустические отверстия. Практика показала, что демпфирующие свойства на относительно ровных поверхностях уступают аналогичному показателю у битумных материалов (часть из которых дешевле). Однако, удобство укладки для многи является решающим, хотя мы и не являемся сторонниками такого подхода. В общем, один из популярных материалов. Размер листа 75 см на 53 см (все другие размеры листов - что иногда встречается - являются характерными для копий с худшими характеристиками).
rellai
Цитата(Муслим @ 15.6.2009, 21:58) *
Интересно, а в Ярославле сколько стоит лист виброфильтра? smile.gif

230 рублей - сплен 4 мм (м2)
200 рублей - вибропласт м1 (лист)
Sergey-30
Муслим ,скажи пожалуйста , а ты когда снял обшивку дверей, там случайно проводов лишних не болталось нигде?! просто хочу сделать себе подсветку дверей, и вот думаю есть ли там проводка или нет ?!
Муслим
Цитата(Sergey-30 @ 18.6.2009, 15:09) *
Муслим ,скажи пожалуйста , а ты когда снял обшивку дверей, там случайно проводов лишних не болталось нигде?! просто хочу сделать себе подсветку дверей, и вот думаю есть ли там проводка или нет ?!



Я не видел, там всё грамотно подогнано, по крайней мере, от штекеров никаких проводов не было, кроме тех, что в связке. Но думаю можно подсветку провести, люди то делают, я в электрике полный профан.
rellai
Цитата(Sergey-30 @ 18.6.2009, 15:09) *
Муслим ,скажи пожалуйста , а ты когда снял обшивку дверей, там случайно проводов лишних не болталось нигде?! просто хочу сделать себе подсветку дверей, и вот думаю есть ли там проводка или нет ?!

Нет там лишних проводов))
я разбирал смотрел, хотел задние стеклоподъемники поставить...буду провода покупать )
Sergey-30
Цитата(Муслим @ 18.6.2009, 15:38) *
Я не видел, там всё грамотно подогнано, по крайней мере, от штекеров никаких проводов не было, кроме тех, что в связке. Но думаю можно подсветку провести, люди то делают, я в электрике полный профан.

я почему спросил про провода, когда я протягивал провода для саба, нашел на задних арках штекера с проводами никуда не подключенными, да и в одной из тем тут читал что у меганов есть проводка для парктроника - штатная уже проложенная, народ даже круиз-контроль сами ставили.....вот я и подумал а может они там заложили провода а фонарики просто не поставили.....оказываеться что нету , а жаль.......

Цитата(rellai @ 18.6.2009, 15:55) *
Нет там лишних проводов))
я разбирал смотрел, хотел задние стеклоподъемники поставить...буду провода покупать )



ну так у тебя комплектация Аутентик, а у меня все таки бизнес.....все таки разберу я одну дверь и гляну....а вдруг pardon.gif
Муслим
Цитата(Sergey-30 @ 18.6.2009, 16:59) *
я почему спросил про провода, когда я протягивал провода для саба, нашел на задних арках штекера с проводами никуда не подключенными, да и в одной из тем тут читал что у меганов есть проводка для парктроника - штатная уже проложенная, народ даже круиз-контроль сами ставили.....вот я и подумал а может они там заложили провода а фонарики просто не поставили.....оказываеться что нету , а жаль.......




ну так у тебя комплектация Аутентик, а у меня все таки бизнес.....все таки разберу я одну дверь и гляну....а вдруг pardon.gif


Затея славная, одобряю. У меня Экстрим, думаю огромной разницы не будет, по сравнению с Бизнесом.
sheik
[quote name='Sergey-30' date='18.6.2009, 16:59' post='347273']
я почему спросил про провода, когда я протягивал провода для саба, нашел на задних арках штекера с проводами никуда не подключенными, да и в одной из тем тут читал что у меганов есть проводка для парктроника - штатная уже проложенная, народ даже круиз-контроль сами ставили.....вот я и подумал а может они там заложили провода а фонарики просто не поставили.....оказываеться что нету , а жаль.......


Неподскажешь как ты снимал обшивку в багажнике никак не пойму как она снмается.Хочу шумоизоляцию задних арок сделать.Пожскажи.
Sergey-30
Цитата(sheik @ 20.6.2009, 1:22) *
Неподскажешь как ты снимал обшивку в багажнике никак не пойму как она снмается.Хочу шумоизоляцию задних арок сделать.Пожскажи.


я общивку в багажнике не снимал.....
Albert.К.
Вчера сделал заднюю левую дверь. Специально начал с задних дверей чтобы к передним подойти с опытом.Сначала обклеил STP BIMAST BOMBA 2,3 мм.Только одного листа мне не хватило , размер 0,53*0,75 мм. Поверх BIMASTA поклеил самокл. STP СПЛЕН 4мм. Обшивку пласмассовую так же обклеил СПЛЕНОМ .Дверь стала тяжелее соответсвенно , закрывается с благородным звуком.За одно замок смазать советую пока доступ есть.На всё провсё ушло часа четыри делал не торопясь старался аккуратно.С дверьми всё ясно, а вот как обклеивать впереди под педалями там какаято резиновая шумка стоит . Как надо ? Отдирать надо её или по верх её.Подскажите процес обклеивания впереди под ногами , кто уже делал.Заранее спасибо.
Damir76
Цитата(Albert.К. @ 22.6.2009, 13:01) *
Вчера сделал заднюю левую дверь. Специально начал с задних дверей чтобы к передним подойти с опытом.Сначала обклеил STP BIMAST BOMBA 2,3 мм.Только одного листа мне не хватило , размер 0,53*0,75 мм. Поверх BIMASTA поклеил самокл. STP СПЛЕН 4мм. Обшивку пласмассовую так же обклеил СПЛЕНОМ .Дверь стала тяжелее соответсвенно , закрывается с благородным звуком.За одно замок смазать советую пока доступ есть.На всё провсё ушло часа четыри делал не торопясь старался аккуратно.С дверьми всё ясно, а вот как обклеивать впереди под педалями там какаято резиновая шумка стоит . Как надо ? Отдирать надо её или по верх её.Подскажите процес обклеивания впереди под ногами , кто уже делал.Заранее спасибо.


Бимас бомб на двери...? mega_shok.gif Ну ты маханул. Зачем? На двери за глаза достаточно бимаст стандарт или вибропласт М2.

Что касается пола, то снимать надо все до металла и только на металл клеить вибропласт (лучше именно Бимаст бомб). На него сверху клеить сплен 4 или 8-ку. А уж потом на этот бутерброд устанавливать штатку.
огонек56
всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчеты и подсказки....... вибропласта на хетч хватит?: планирую клеить двери, крышу, полностью багажник (включительно под задними сиденями), думаю пару упаковок взять, в том году клеил 12-ку на тросики стеклоподьемникофф и тяги центрзамков одевал(половинил) шланчики от стеклоомывателей заднеприводных авто, т.к. на кочках бывает тросик задевает об обшифку
Albert.К.
Вчера закончил последнюю левую переднию дверь.Результатом впечатлён. В салоне стало гораздо тише.Думал на этом остановится но под впечатлением результата буду делать шумку на заднюю часть . А вот с передней часть автомоб. проблема , снимать седлушки и вытаскивать ковролин для меня это задача сложновата.Подскажите кто делал шумку на зад , сколько надо STP BIMAST в метрах кв. Или сколько штук . Размер по моему один 0,53*0,75. Достаточно ли толщины 2,3 мм. или надо 4 мм. Я двери сделал 2,3 мм. Как я понял 4 мм. надо уже греть феном.
Aquamarine
а как проклеить передние арки??? снаружи что-ли????
Муслим
Блин, посмотрел все 6 страниц, не нашел свой отчёт шумоизоляции багажника и задних арок. Ведь размещал с подробным описанием и фотками. Куда же я запостил его??? diablo.gif
astor


качество не очень, но думаю все понятно. проводка в гофре внутри двери, проложена по канавке. карты теперь снимаются легким движением руки. отверсития для крючков карты заклеены изнутри каким-то твердым паралоном (нашел в гараже упаковки). материал 4мм, сверху 2мм. 
http://z3.foto.rambler.ru/public/krplata/_....jpg?1270106982
astor
также перед обклейкой рекомендую продефектовать втулки стеклоподьемников. Я сразу все заменил на латунные. Для новых можно выбрать люфт на пружинах проставками, что уменьшит нагрузку и продлит им жизнь, сЪекономит ваши нервы и деньги. 
BaReTT
Доброго времени суток всем! Подумываю в ближайшее время сделать полную шумку мегаши (седан 2008). Самостоятельно сделать ее пока не представляю возможным, поэтому тщательно подыскиваю мастерскую по принципу цена/качество, также думаю сразу и новую акустику установить, чтоб 100 раз не разбирать. Может кто подскажет хорошее местечко и мастера куда можно обратиться? Так сказать проверенное опытом. Заранее благодарен.
Prloader
Цитата(BaReTT @ 23.9.2011, 6:00) *
Доброго времени суток всем! Подумываю в ближайшее время сделать полную шумку мегаши (седан 2008). Самостоятельно сделать ее пока не представляю возможным, поэтому тщательно подыскиваю мастерскую по принципу цена/качество, также думаю сразу и новую акустику установить, чтоб 100 раз не разбирать. Может кто подскажет хорошее местечко и мастера куда можно обратиться? Так сказать проверенное опытом. Заранее благодарен.


http://www.avis-motors.ru/shumka/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.