Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шумоизоляция
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
Серый
А вот как я улучшил свой Меган blush.gif

Итак по опыту бывшей 12-у которой делал шумку-выяснилось что очень много шума идет от задних колесных арок. На выходных наткнулся в гараже на остатки шумоизоляции....Ну и нет покоя шаловливым ручкам-проделал такое с Меганом blink.gif Делов чуть больше часа. И немного тише стало в задней части салона blink.gif Материал похож на поролон только очень плотный-с одной стороны фольга с другой клеящаяся мастика. Покупал на рынке.
Зяблик
Это ты обивку в багажнике снимал как я понял. Наверно это и заняло львиную долю времени?
Серый
Цитата(Зяблик @ 2.5.2007, 14:25) *
Это ты обивку в багажнике снимал как я понял. Наверно это и заняло львиную долю времени?


Да нет обивку я уже быстро снимаю-после того как переделал сигнализацию и искал проводку антенны. :biggrin: Дольще вырезал по форме и подгонял сам материал.
Bargamot
Цитата(Серый @ 2.5.2007, 14:16) *
А вот как я улучшил свой Меган blush.gif

... Материал похож на поролон только очень плотный-с одной стороны фольга с другой клеящаяся мастика. Покупал на рынке.


Т.е. материал не битумный с фольгой?
Если нет, эффективность такой шумки ниже :(
Больше выигрыш даст проклейка тяжелым битумным материалом от STP и Noisbustera.
lmk
Цитата(Серый @ 2.5.2007, 14:58) *
Да нет обивку я уже быстро снимаю-после того как переделал сигнализацию и искал проводку антенны. :biggrin: Дольще вырезал по форме и подгонял сам материал.


А что в сигналке переделывал? Я так понимаю это был датчик-бестолклвый удара?
Viktor
Цитата(Серый @ 2.5.2007, 16:16) *
Итак по опыту бывшей 12-у которой делал шумку-выяснилось что очень много шума идет от задних колесных арок.


ПС: по моим умозаключениям шум резины на скорости примерно от 120 км. идет от передних арок, была мысль там шумкой обклеить.
Серый
Цитата(Bargamot @ 2.5.2007, 21:23) *
Т.е. материал не битумный с фольгой?
Если нет, эффективность такой шумки ниже :(
Больше выигрыш даст проклейка тяжелым битумным материалом от STP и Noisbustera.


Битумный с фольгой предназначен для гашения вибраций. В комплекте Noisbustera он как раз и идет. На мегане этим материалом нормально везде проклеено. А которым клеил я (плотный паралон и вроде от STP) предназначен именно для шумоизоляции (кстати при тининхе аудиосистем его и используютдля получения хорошего звука) и я его дополнительно докупал к Noisbustery так как эффективность его на 12 не особо была. Да шум конечно и от передних сильный идет но подлезть сюда намного труднее.

Ну а что я проделал со штатной сигналкой здесь:
/forum/index.php?showtopic=5403
megan72
Цитата(Серый @ 3.5.2007, 11:12) *
Битумный с фольгой предназначен для гашения вибраций. ... На мегане этим материалом нормально везде проклеено.

Этот материал называется "вибропласт" и по всем инструкциям он должен покрывать не менее восмидесяти % поверхности. "Серый" ты же проклеивал задние арки, разве куски которые приклеены там это нормально? Я полность все заднии арки вибропластом проклеил, сверху ещё слой битопласта, теперь весь шум идёт от передних арок и от дверей. На выходные хочу проклеить двери, о результатах отпишусь. Хорошая шумка у мегана, но дополнительная не помешает. good.gif
mcarty
Цитата(Viktor @ 3.5.2007, 8:41) *
ПС: по моим умозаключениям шум резины на скорости примерно от 120 км. идет от передних арок, была мысль там шумкой обклеить.

А резину поставить более мягкую? например Michlen
megan72
Мужики, сегодня сделал шумку передней правой двери. Провозился три часа. Штатной шумки там почти не было! Французы продумали всё до мелочей (прокладка проводки, уплотнители, заглушки и т.п.) но турки енто всё плохо выполняют, провода болтаются без крепежа, уплотнители перекошени. Сделав дополнительную шумку, проложил проводку как положено, закрепив все уплотнители собрал дверь, проехал с километр удивился, в машине стало тише, даже резину меньше слышно (шумку сделал только одной двери). Не желею потраченое время. Все выходные потрачу на то, чтобы сделать шумку остальных дверей. Ведь меган машина моей мечты и она этого заслуживает! yahoo.gif
Fedka
Цитата(megan72 @ 19.7.2007, 22:40) *
Мужики, сегодня сделал шумку передней правой двери. Провозился три часа. Штатной шумки там почти не было!

Вот-вот! Я вчера закончил делать шумоизоляцию задних дверей. Как снял обшивку обалдел. Там шумки приклеен прямоугольник примерно 30 на 15 и всё! 80 После проклейки заметно тише стало! Клеил битумной STP.
МЯСНИК
Цитата(megan72 @ 19.7.2007, 22:40) *
Мужики, сегодня сделал шумку передней правой двери. Провозился три часа. Штатной шумки там почти не было! Французы продумали всё до мелочей (прокладка проводки, уплотнители, заглушки и т.п.) но турки енто всё плохо выполняют, провода болтаются без крепежа, уплотнители перекошени. Сделав дополнительную шумку, проложил проводку как положено, закрепив все уплотнители собрал дверь, проехал с километр удивился, в машине стало тише, даже резину меньше слышно (шумку сделал только одной двери). Не желею потраченое время. Все выходные потрачу на то, чтобы сделать шумку остальных дверей. Ведь меган машина моей мечты и она этого заслуживает! yahoo.gif

Как дверь разбирается???
Фсе что можно открутил-не снимается!
megan72
Цитата(MOVE716 @ 20.7.2007, 1:50) *
Как дверь разбирается???
Фсе что можно открутил-не снимается!

Нужно снять вещевое отделение (которое с крышкой), поднять вверх тканевую обивку (открывается как дверь), там есть ещё один шуруп. После этого вся обшивка аккуратно поднимается вдоль двери и отодвигается (чуть- чуть), отсоединяются все провода (много всякого крепления) и обшивка тянется на себя. Она снята. yahoo.gif
megan72
Цитата(Fedka @ 20.7.2007, 1:45) *
После проклейки заметно тише стало! Клеил битумной STP.

Вибропласт STP- 1 мм, на двери больше нельзя, а на пластмассовую обивку изнутри наклеил битопласт-10. Теперь не слышно как справа проезжают грузовики. blum.gif
МЯСНИК
Цитата(megan72 @ 20.7.2007, 11:59) *
Нужно снять вещевое отделение (которое с крышкой), поднять вверх тканевую обивку (открывается как дверь), там есть ещё один шуруп. После этого вся обшивка аккуратно поднимается вдоль двери и отодвигается (чуть- чуть), отсоединяются все провода (много всякого крепления) и обшивка тянется на себя. Она снята. yahoo.gif

сенкс smile.gif
megan72
Вот так я обклеил дверь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а так обшивку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и в машине тишина, только слышно аэродинамический шум от зеркал (чуть-чуть)
rezwalker
простите за может быть ламерский вопрос. там в дверь вода вроде бы затекает дождевая-моечная, ну и как шумка, не напитает воды? или она непромокаемая? сорри не разу не видел этих материалов. в тазике вата желтая промокала ой-ой-ой...
megan72
Цитата(rezwalker @ 21.7.2007, 14:42) *
простите за может быть ламерский вопрос. там в дверь вода вроде бы затекает дождевая-моечная, ну и как шумка, не напитает воды? или она непромокаемая? сорри не разу не видел этих материалов. в тазике вата желтая промокала ой-ой-ой...

То, что на самой двери это вибропласт М-1 (вибропоглощающий фольгированный материал на мастичной основе), а на обшивке битопласт 10 (уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана пропитанного битумом), т.е на основе мастики и битума, соотвественно к влаге безразличны. А в двери вода сильно попадает, когда снял обшивку обнаружил много подтёков в том числе и на обшивке. Может по этому во время дождя так сильно стёкла потеют (влажный воздух поступает и из дверей)? mega_shok.gif
evo.86
тоже в данный момент занимаюсь мумоизоляцией т.к. будет устанавливаться саб и прочая хорошая музыка... тоже полностью проклеил панели паралоном , сами двери проклеил битумным материалом + обклеил цельным листом внутренний каркас двери....
balcis
При покупке авто ,продавцы уверяли что дополнительной шуммоизоляции не требуется. smile.gif
А получается , что ? прейдётся делать .хотелось задать вопросик кто уже разбирал машину в виду личного любопытства где ещё стоит проложить шумку ? mega_shok.gif
scorp
Я проложил вдоль порогов(внутри салона ест-сно), весь! багажник, сделал задние локеры и их еще изнутри проклеил mega_shok.gif -хватило без дверей(слишком геморно).
scorp
Избегая лишних вопросов поясню:задний локер у нас есть, просто он недоделанный и полностью арку не закрывает.Вот я и решил его переделать.
Tazer
вот статья, которую я писал несколько лет назад.
Все что написано- подходит ко всем машинам ( у меня тогда была 21099, потом дэу нексия).

читайте!!!!!


"Шумоизоляция!!!!!!
Закончена и по правой стороне! Результат- очень даже хорош!
ниже выкладываю свою статью!
Фотографии: уже готовы, сейчас они редактируются и выкладываются на Фотофайл, откуда и будут приложены к топику!
Модераторы: можно создать отдельный топик в этом разделе закрепленный наверху, куда скидывать ВСЮ полезную информацию по шумоизоляции Нексии!

ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!
Нижеприведенная статейка была накатана мной в те далекие времена, когда я гонял на ВАЗ-21099, и некоторые понятия применимы только к этому восхитительному, потрясающему автомобилю (не надо иронии, она у меня до 100 за 7.2 секунды ехала…сможете побить? Дерзайте…!). На 90% материал применим и для Нексий. С момента написания статьи некоторые из моих взглядов на доработку салона пришлось пересмотреть. Например, гораздо больше внимания я советую уделять аркам (и передним, и задним), и порогам! ОЧЕНЬ значительное количество шума проникает в салон Нексии именно через эти участки из-за тонкого металла кузова и отсутствия заводской шумоизоляции в этих местах (ее там нет ВООБЩЕ!!!), пескоструйку на наших дорогах никто не отменял, поэтому: обязательна проклейка их в 2-3 слоя вибропласта + 1-2 слоя шумоизоляции. Также можно попробовать использовать шумоизоляционную спрей-мастику для обработки арок и порогов снаружи (продается в автомагазинах, стоит от 70 рублей за баллончик). Потолок также стоит проклеить вибропластом, а технологические отверстия в нем заткнуть не поролоном, а залить монтажной пеной, так проще и эффективнее. Также, советую усилить (3-4 слоями шумки + 1-2 слоя вибропласта в районе бензонасоса и передней стенки бензобака) участок под подушкой заднего сиденья, дабы избежать звуков от бензонасоса при запуске машины и бултыхании бензина о стенки бензобака при трогании-остановке.

У кого какие вопросы - в ПМ пишите….
Обычно 90% вопросов - как открутить то-то и то-то…или прикрутить потом все назад…Ребят, сложного ничего нет, просто не надо торопиться, и следует прочитать мануал по машине перед началом работ!

ПС особенно при работе с торпедой, там, где много деталей и еще больше гаечек и саморезиков к ним. Очень ценный совет: после выкручивания самореза и снятия какой-либо детали берем кусок скотча и ПРИКЛЕИВАЕМ саморез к тому месту, откуда мы его отвернули…иначе потом при сборке салона начнется мучительный поиск в куче железяк нужной гайки…я через это прошел, поэтому советую очень внимательно к этому отнестись во избежание конфликтов с размером «пап» и «мам» (мамо, нэ лэзет!!!  )


ППС сегодня ехал в Смоленск, 400 километров, доехал за 3 часа (средняя скорость, включая остановки- 133,33 км/час), результат: абсолютно трезвая и негудящая голова, но зато сонная, так как очень тихо. Единственные шумы, которые досаждают на общем фоне - шум от зимних покрышек и свист ветра в районе передних зеркал и щеток стеклоочистителя. Шум в основном усиливается после 130-140 за счет шума ветра, до 120- тишина на уровне нормальных иномарок типа Октавии, Астры, Фокуса. Двигателя на общем фоне практически не слышно, оставшаяся задача по шумоизоляции - обработка арок специальной мастикой-спреем+ установка полноразмерных подкрылок, возможно под подкрылки загоню 1-2 слоя вибропласта!. Ну и двери у меня остались, так как планирую много работ по ним (подиумы переделанные из десяточных, перетяжка вставок, покраска, неоновая или светодиодная подсветка для ног как передних, так и задних пассажиров в дополнение к имеющейся) и хочу сделать все работы в комплексе, дабы избежать многократной сборки-разборки.

Друзья! Всем тем кто осилит данный опус до конца, огромный респект и увага…Старался для вас, чтобы вы поняли- нет ничего страшного в том, чтобы слегка доработать свое любимое авто, главное- это желание и теплый гараж для зимних работ, из инструментов же требуются только минимальный набор отверток (250 руб.), гаечных накидных и торцовых ключей (1000 руб.), дрель (700 руб.), термофен строительный (от 700 руб.), материалы и клеи (цена- от нуля до бесконечности…)
Все свои приблуды типа ключей и электроинструмента (отвечаю- это НЕ реклама!) покупал в инет-магазине Теххоум…так как самый дешевый китайский термопистолет в ОБИ стоил 1100 рублей, а я взял навороченный Шмидт&Мессер за 700), доставка-цены-сервис-качество ИМХО лучшее на рынке Москвы.
Ну и, конечно, время! Его для всех работ потребуется очень много, если только вы не работаете в West Coast Customs! 


Общие принципы шумоизоляции автомобилей семейства САМАРА

Привет всем еще раз, в своей очередной статье я решил рассмотреть общие вопросы, связанные с дополнительной шумоизоляцией автомобилей Самара.

Уверен, что не всех заинтересует эта тема, так как многие рейсеры идут по пути снижения веса автомобиля (меньше вес- быстрее разгон- больше максимальная скорость). Если максимально облегчить машину (пластиковая обшивка салона и багажника, шумоизоляция, ремни безопасности, ЗИП, сиденье), то можно получить выигрыш примерно в 50-90 кг (если снять и переднее пассажирское сиденье, торпеду, обшивку дверей, печку в сборе, стеклоподъемники, вырезать в крыше люк большой и затянуть его тонким плексигласом, сделав тоже самое со всеми стеклами, да еще снять бамперы и фары- получим ну ООООООчень легкую и быструю даже на стандартном двигателе машину… Но это уже из другой оперы!). Немного? Да, но не забывайте, что общий вес машины чуть меньше 1000 кг. Получается, что 50 кг- это 5% веса. А также 5% разгона и 5% максимальной скорости (спорное утверждение- все таки зависимость нелинейная! То есть при весе 100 кг не получишь разгон до 100 за 1 секунду…Прим. Аффтара)

Одно время я и сам ездил на максимально легкой машине, а потом просто надоел шум от прямоточного глушителя, построенного на 52-мм трубе (кстати, далеко не самого громкого)). Езжу часто и далеко, бывает и по 900 км в день, а если учесть что уровень шума недалеко ушел от истребителя ))), то можно понять как мне надоело выходить из машины со звенящими ушами.
И я решил озадачиться дополнительной шумоизоляцией салона.
Начинал я с наиболее простых участков и заканчивал (вернее, еще не закончил) наиболее сложными.

1. БАГАЖНИК
Снимаем все, что можно снять. Ковровое покрытие пола, обшивку крыльев, задка и арок. Видим голый металл. Что можно сделать, чтобы снизить уровень шума из багажника, а заодно и повысить жесткость кузова и уменьшить громыхание и звонкость металл при постукивании по нему? На все доступные металлические части я рекомендую наклеивать самоклеящуюся гидроизоляцию (марку не помню, похожа на гудрон) !!!вибропласт!!! С фольгой. Это позволит снизить дребезжание металлических частей, особенно если установлена мощная аудио-система. Необходимо обезжирить поверхность, а после приклеивания прогреть ее феном, чтобы улучшить схватываемость.
Проклеиваем арки, крылья, заднюю стенку.
Аркам уделяем особое внимание, так как именно они являются источником шума.
Дальше необходимо промерить, сколько остается свободного пространства между металлом и пластиковой обшивкой, и заполнять все пустоты поролоном такой же толщины, либо просто наклеивать поролон на пластиковую обшивку. Клей- любой, это роли не играет. Прикрутив весь пластик на место, идем дальше. Вытаскиваем запаску из ниши. Нишу проклеиваем тем же гидроизолом, сверху можно приклеить другой материал с фольгой, название опять же забыл. Применяется он при теплоизоляции, кажется пенофол, или пеноизол, или что-то в этом духе. На сторительных рынках есть материал разной толщины, от 2 до 15 мм. Оптимально- 8 мм.
Этим же материалом проклеиваем пол багажника, затем укладываем штатное покрытие пола, ковер и резиновый коврик (если есть). Спинка заднего сиденья: снимаем ее пластиковую облицовку (примечания по Нексии: пластиковой облицовки нет, так что лучше усилить не саму спинку, а в местах где проходят ребра жесткости и обшивка уже со стороны багажника.), обшивку задней стороны, и прокладываем либо пенофолом, либо поролоном, чем угодно, главное- побольше!!!
Задняя полка- я проклеил пенофолом в два слоя и еще потом пенопласта 50-мм наклеил ))) (прим. По Нексии: вибропласт, и побольше..)
Как результат полной шумоизоляции багажника- небольшое снижение уровня шума, в основном за счет снижения громкости глушителя, ну и чуть глубже и насыщеннее играет музыка (насколько это возможно при штатной системе))).
Крышка багажника- вырезаем в размер пенофол в один слой по плоскостям, избегая ребер жесткости.


2. КРЫША.
Снимаем накладки всех стоек, козырьки, потолочные ручки, вообщем по инструкции.
Основная проблема заключается в том, что обшивку крыши практически невозможно вытащить через дверной проем. Я пытался это сделать минут сорок, потом плюнул, смял ее и просто выдернул наружу. Проклеиваем всю плоскость крыши пенофолом с фольгой и вибропластом тоже можно ( толщина 8-12 мм). Затем, во все технологические отверстия по краям крыши и сверху в районе козырьков набиваем как можно больше поролона, просто запихиваем туда его, можно даже отверткой. Это надо для того, чтобы избавиться от сквозняков в салоне. Попробуйте проехаться без обшивки и сразу поймете о чем я говорю )) В крыше есть два ребра жесткости- на первом висит потолочный плафон. А на втором есть посадочные отверстия под второй! Можно в обшивке крыши сделать аккуратную дырку и повесить еще один плафон для задних пассажиров! Прикручиваем обшивку назад, наслаждаемся.
На уровень шума во время езды почти не влияет, но если постучать по крыше снаружи- она будет отзываться тихо и солидно, а еще совсем не слышно ударов капель во время дождя. (прим по Нексии: Сзади над стеклом задним есть тоже пластиковая накладка, ее снимать не обязательно при снятии крыши. Там очень хитрые пистоны, снять без разрушения практически невозможно. Сразу после снятия обшивки крыши я обтянул ее карпетом, к сожалению, на сегодня весь этот карпет болтается и хлопает по голове…Не держит этот спрей-клей ничего…буду на иголочки пришпандоривать…ибо еще раз снимать обшивку крыши я не хочу..)

3.СТОЙКИ (перед-середина-зад)
Проклеиваем их изнутри поролоном и прикручиваем назад. Следует проклеивать так, чтобы поролон выходил за границы пластмассы на 2-3 мм. При установке он продавится и позволит избежать дребезжания обшивок. Влияние на шум не выявлено на фоне общей картины ))))
Добавление: советую проклеить поверхность стоек от уплотнителя передней двери до уплотнителя задней двери вибропластом, поверх- пенофол, поролон, до 4-6 мм.

4. ПОЛ.
Одна из наиболее трудоемких частей, так как требует полной разборки салона. Снимаем передние сиденья, заднюю подушку, обшивку тоннеля и бороду торпеды, все пороги, потом вытягиваем полностью ковер пола (как- не спрашивайте, читайте мануал по машине). Тут его можно вытряхнуть от набившейся пыли, просушить, заодно и салон просохнет, иногда бывает много конденсата.
Перво-наперво, выметаем и вычищаем всю грязь. Затем герленом (материал типа рубероида, такой же уже постелен у вас на полу в стандарте) проклеиваем весь пол, нагревая его феном, чтобы лучше схватился. Затем- можно сделать по вашему желанию- либо пенофолом (который с фольгой) в два слоя по 15 мм, либо ППУ или как там его- такой белый очень плотный материал в рулонах…от 2 до 15 мм…ну на строительных рынках разберетесь. Можно клеить на жидкие гвозди, либо на спрей, неважно. Под сиденьями можно и побольше положить, мешать не будет. Особое внимание надо уделить изоляции щита моторного отсека и колесных арок. Проклейте все как можно более тщательно!!! Именно отсюда и идет основной шум! Да, и еще туннель пола в районе рычага КПП, тоже очень важное место. Воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров, я просто выкинул, толку от них нет никакого, заодно и обрезал бороду, чтобы теплый воздух шел мне в ноги, а не грел рычаг КПП.
Далее собираем все назад, обклеиваем поролоном бороду и накладку на тоннель пола. Чехол КПП пока не одеваем, а в получившееся отверстие забиваем поролон, потом уже одеваем чехол. Собираем салон назад.
Как результат- стало существенно тише, гораздо меньше слышно мотор, шум от колес превратился в легкий шелест (это на шипах…летом будет еще лучше).

Особое внимание: стенке моторного отсека, справа в районе ног пассажира можно проклеить по максимуму, так как нет нужды заботиться о пространстве для педалей… прокладывать надо все до самого верха почти до стекла лобового, куда достает рука. Можно со всех сторон проклеить корпус печки (начиная со 2 скорости ее становится очень хорошо слышно в тихом салоне). Вместе с этим имеет смысл подложить под все детали, имеющие возможность скрипеть и постукивать, кусочки поролона или шумоизоляции в распор.

5.ТОРПЕДА
Разбираем по инструкции к машине, обклеиваем все воздуховоды поролоном. Проклеиваем козырек самой торпеды, и набиваем поролон везде где только можно- под магнитолой, в районе печки, полки пассажира, бардачка, короче набиваем все полной программе. Все швы и стыки промазываем силиконовым герметиком, собираем, кое где перед сборкой можно и клеем побрызгать.
Результат- меньше дребезжаний, шум снижается совсем чуть-чуть.

6. Двери.
Разбираем, снимаем обшивку. Металл проклеиваем гидроизолом с фольгой, а саму обшивку- толстым поролоном. Сейчас еще есть готовые комплекты шумоизоляции дверей на все отечественные машины, возьмите парочку, так как они довольно тонкие. Покупную шумку надо приклеить к обшивке двери, чтобы она там не болталась. Кстати, любой материал с фольгой играет очень серьезную роль в теплоизоляции машины, чем больше фольги- тем лучше, салон медленнее остывает зимой и нагревается летом.

7. Моторный отсек.
Для того, чтобы все сделать по уму, придется снимать все то, что висит на щите моторного отсека, а также кастрюлю фильтра. Я пока это место не проклеивал, буду это делать через 2 недели ( все будет разобрано и снято, мотор будет на расточке, поэтому будет все просто сделать))). Покупаем на рынке лист толстой резины, толщиной примерно 20-25 мм, и приклеиваем его на жидкие гвозди типа поксипола, по краям обрабатываем силиконовым герметиком. Заодно можно изолировать выпускной коллектор- либо бюджетно, купив асбестовое полотно и закрепив его проволокой, либо понтово- купив специальную ленту типа термо-тек по 50 долларов за рулон. Это позволит снизить температуру под капотом.
Сам капот можно проклеить готовыми комаплектами шумоизоляции, которые продаются в автомагазинах и авторынках.
Остается зона перед ветровым стеклом, в которой находятся трапеция стеклоочистителей и блок предохранителей. Металл можно проклеить той же резиной, главное не заклеить водосточные отверстия, иначе буде болото.
Результат- от мотора в салон будет проникать еще меньше шума, причем снижение уровня шума будет довольно существенным. Подобная проклейка резиной была у меня раньше, я ее содрал летом ( резина тяжелая….весит много…лишний вес )))

ИТОГ: Затраты времени: зависит от того, из какого места растут руки. У меня они растут из не совсем правильного места, поэтому примерно требуется 3-4 дня работы по 4-6 часов.
Финансовые затраты: не превышают 250 долларов (максимум)
Результат: в машине тихо, на уровне средних иномарок гольф-класса, ничего не дребезжит, не скрипит, основной источник шума- шины и прямоточный глушитель.
Утяжеление машины: не более 60 кг (теоретически).

Вкратце о главном: советую начинать с простого чтобы набить руку, потом переходить к сложному. Все необходимо ПРИКЛЕИВАТЬ ПЛОТНО, просто проложить- пользы будет меньше, воздух будет гулять. Трезво оцените свое время, успеете ли вы все вовремя собрать? Если рынок строительных материалов поблизости, советую покупать все материалы постепенно, иначе можно очень сильно промахнуться в количестве. Просчитайте примерную площадь обклейки, материала покупайте с 30% запасом (все равно не хватит))), поролона можно купить метров 15-20, уйдет весь. И не торопитесь, перед приклеиванием убедитесь что все встанет обратно на свои места ( пол, потолок, двери, обшивка багажника, стоек и порогов). На заводе наверно тоже не дураки сидят, пустого места остается немного, особенно тяжело с багажником, там все впритык, иногда даже со слоем 8-мм поролона ничего не собирается….

В этой статье описан именно бюджетный тюнинг своими силами, из подручных материалов. Конечно, можно купить комплект шумки от NoiseBuster за 500 баксов, или профессиональную шумку от 3М, но не факт, что результат будет лучше.

Все работы реально под силу каждому, кто имеет хоть какие-то знания по своему автомобилю и не боится взять в руки отвертку!

ПС: особое внимание необходимо уделить пластиковым пистонам крепления! Разберитесь в принципе, далеко не всегда нужно применять грубую силу для их демонтажа! Иногда достаточно просто потянуть в разные стороны, чтобы пистон вышел из зацепления!

ППС: отвык я от гоночной жизни, отвык, стар стал, суперстар!
ТазерРейсинг возвращается! Подыскиваю ВАЗ-2108, конца 80-х годов, чтобы собрать из него драгового монстра (суперлегкий кузов и салон, никаких торпед и печек, плексигласовые стекла и капот, мотор 1.8 на 4 дросселях с турбой либо закисью, керамическое сцепление, блокировки, гоночная коробка). Естессно, салона и шумоизоляции там не будет вообще! Думаю, есть смысл и про это рассказец написать! Как будет ехать голая машинка весом в 650-700 кг на 75-80 силах для начала и что она будет творить на полной мощности! Аналогичный авто видел не раз в действии (небезызвестный Леша Хохол на своей черной девятке), ехать быстрее, чем за 5.5 до 100 не позволяет передний привод (в мире нет машин переднеприводных, едущих до 100 быстрее на гражданской резине). Это, так сказать, творческий проект на пару лет, делать все буду сам в гараже в свободное от работы время.

УДАЧИ В РАБОТАХ!!!

Copyright TAZER,
28.12.2005
Обновлено 10-17 ноября 2006 года
Фотографии бай Тазер и Фотофайл.ру "


вообщем, сейчас разберусь с регистрацией машины, оформлю все, и потихоньку начну морочиться, руки уже чешутся! шумка, вибра,музыка,проводка,подсветки.
думаю что написанное подойдет на 80% и к мегану.

ссылка http://www.nexia-club.ru/forum/topic/4872.htm

www.tazer099.photofile.ru
bobby-cat
Цитата(Tazer @ 15.11.2007, 11:05) *
самый дешевый китайский термопистолет в ОБИ стоил 1100 рублей, а я взял навороченный Шмидт&Мессер за 700

ржу biggrin.gif
алексей меганович
Все таки остался опыт и стереотип владения ВАЗам в нашем народе!!!!! smile.gif smile.gif
(На мой взгляд шумоизоляция в Мегане далеко не самая худшая. Конечно это не Мерин S-класс, но для своей ценовой категории не плохая.)
Все бы нам разобрать, good.gif потом собрать smile.gif . Потом подумать, еще раз разобрать для усовершенствования good.gif машины. А зачем? mega_shok.gif
Лет 5 назад один мой знакомый раз пять в месяц крутил "регулировал" карбюратор на ГАЗели. Говорит заводские настройки полная хрень, сделаю как надо - жрать бензина будет меньше и переть будет лучше. Найду мол золотую середину. yahoo.gif yahoo.gif
Итог: Через два месяца усовершенствований,.......... на его годовалой ГАЗели ...................красовался новый карбюратор! ............. так как старый отказывался работать.
ВЫВОД: Люди делятся на две категории: Первая - покупают машины чтоб на них ездить, Вторая - чтоб их усовершенствовать и ремонтировать. К какой категории относитесь Вы ?
Bargamot
Цитата(balcis @ 10.11.2007, 12:46) *
При покупке авто ,продавцы уверяли что дополнительной шуммоизоляции не требуется. smile.gif
А получается , что ? прейдётся делать .хотелось задать вопросик кто уже разбирал машину в виду личного любопытства где ещё стоит проложить шумку ? mega_shok.gif



98% владельцев устраивает штатная. smile.gif
Хотя я бы наверное, дополнительно проклеил перегородку моторного отсека (со стороны отсека), т.к. от 3000 проявляется спортивный рык. Ничего не имею против его в городе, но когда пилишь по трассе на 5-й >3000 немного напрягает, рука ищет как воткнуть 6-ю передачу.
balcis
Цитата(Bargamot @ 15.11.2007, 17:14) *
98% владельцев устраивает штатная. smile.gif
Хотя я бы наверное, дополнительно проклеил перегородку моторного отсека (со стороны отсека), т.к. от 3000 проявляется спортивный рык. Ничего не имею против его в городе, но когда пилишь по трассе на 5-й >3000 немного напрягает, рука ищет как воткнуть 6-ю передачу.

спасибо обязательно учту и этот совет . biggrin.gif

для Tazer, вам тоже спасибо но нет времени столько , да и места где можно было заняться таким гимором . скорее всего ПОДЧЕРКНУТЬ проблемные места для работников сервиса , которые будут выполнять свою работу за наши деньги . wink.gif
Tazer
ну я занимался в гараже, работал тогда на другой работе, было свободное время.

В мегане шумоизоляция неплохая, но коробка в целом (по ощущения) короче, и на 120 на пятой уже (вроде) 3500. звучок немного назойлив.

Если проложить изнутри стенку моторного отсека, немножко пороги (от пескоструйки), и все арки (гул резины) то будет еще лучше.
в целом, шумоизоляция мегана на уровне. даже на шипах шум не раздражает.
Timur007
Улыбнуло. biggrin.gif
Шумку в М-2 своими руками ?... rofl.gif На ланцере 10 и фф-2 давно ездили ?
Надо свои фотки выложить...Все заклеено до последнего мм и все равно до Мегана не дотянул.
Bargamot
Цитата(Timur007 @ 15.11.2007, 23:22) *
Улыбнуло. biggrin.gif
Шумку в М-2 своими руками ?... rofl.gif На ланцере 10 и фф-2 давно ездили ?
Надо свои фотки выложить...Все заклеено до последнего мм и все равно до Мегана не дотянул.



Тимур, нет предела совершенству! smile.gif
Ручки шаловливые так и просят поковыряться в автомобиле, а то не по-русски как-то... smile.gif
Tazer
Цитата
Шумку в М-2 своими руками ?...


почему м2? у меня классик.

вчера облазил всю машину, смотрел что и как можно сделать.
думаю что стоит купить книжку по ремонту и обслуживанию, чтобы знать как нормально отодрать накладки порогов и тд и тп....
заднюю часть машины начну делать уже со следующей недели
ПапараЦи
Цитата(Timur007 @ 16.11.2007, 0:22) *
Улыбнуло. biggrin.gif
Шумку в М-2 своими руками ?... rofl.gif На ланцере 10 и фф-2 давно ездили ?
Надо свои фотки выложить...Все заклеено до последнего мм и все равно до Мегана не дотянул.


Тимур ждем фотки hi.gif
и описалово процесса smile.gif
Damir76
Думаю, если не заморачиваться хорошим звуком, то делать шумку на Мегане 2 не стоит. Шумоизоляция Мегана в стоке лучше чем таковая на мною самолично зашумленном акценте. ИМХО. Причем акц я делал по полной: пол, аудиоподготовка дверей передних, багажник, передний щит, капот и потолок. Делал в два слоя. Первый слой двери, потолок, багажник, капот - вибропласт М2. По нему сплен 3004. Пол и передний щит моторного отсека - бимаст стандарт, по нему сплен 3004. На капот по вибропласту ставил Стизол ЛМКС 10.
Может стоит только обработать арки колес в два слоя. И все. А в остальном напрасная трата денег, времени и сил. Да и машина потяжелеет на 30-40 кг. Оно вам надо?
Ну а если есть желание хорошего звука, то думаю надо делать аудиоподготовку дверей, ну и багажника - на случай установки саба.
borka
А можно я сделаю некропост? blum.gif

Tazer, ты таки сделал шумоизоляцию классика? Есть где-нибудь какой-нибудь отчёт? Ну там с чего лучше начать, чтобы делать по очереди - т.е. самое проблемное и т.п.

Пока думаю для напасть на панель, ибо дребезг противнее шума. Но что-то иногда дребезжит то ли в потолке справа, то ли в двери... Ну и т.п.
Tazer
нет, я не делал, лениво очень.

если срастется все, будет время свободное до сентября- сделаю.

в первую очередь проклеивать двери, пороги, область за педалями.
у мну ничего не дребезжит и не скрипит, только чуть-чуть нахлобучка торпеды.
Tazer
завтра заеду на рынок, куплю листовой изолон и клей быстросохнущий.....
в авто-49 цены на "самоклейку" выросли- 500 р за метр изолона толщиной 5 мм.
на рынке он же стоит 180, 8мм- 230.
нужно метра 4, а то и 5, для частичной обклейки.

фотоотчет выложу!


вот те на...накладки порогов снять не смог. похоже, что на одноразовых пистонах.
LazareFF
Хотел спросить а не кто шумоизоляцию капота не делал? Не давно заглянул под капот(естесвенно чтобы просто залить омывайки) и увидел что на на капоте нету не чего? Кто нить этим занимался?
vadozz
Капот надо очень аккуратно шумить... Я на тавроне своем поклеил самоклейку, так она через два часа отвалилась...

Надо клеить на 88 клей вроде, тогда держаться будет. Но капот - это комфорт больше для окружающих). Шум в салон проникает в основном от двигла серез перегородку.



http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t...mp;&start=0

Внизу смотрите
Tazer
несколько дней назад купил себе первый материал для шумоизоляции- 8мм лист 1.5х1м самоклейки типа плотного изолона, или вспененного полиэтилена.

в первую очередь проклею стенку моторного отсека, область за педалями.

в выходные займусь в гараже. good.gif drinks.gif
Damir76
Цитата(kloyn2 @ 17.9.2008, 1:38) *
Хотел спросить а не кто шумоизоляцию капота не делал? Не давно заглянул под капот(естесвенно чтобы просто залить омывайки) и увидел что на на капоте нету не чего? Кто нить этим занимался?


На мегане не делал (наверно стал старым и ленивым), но на предыдущих своих авто всегда делал шумку капота по схеме: вибропласт М1 + стизол ЛМКС 10 или 15 мм.
Методика такая:
Первым делом нужно нарезать из картона заготовки, повторяющие форму "окошек", очерченных усилителем капота.
Далее, так как капот имеет большие свободные поверхности, его надо виброизолировать. Делается это для того, чтобы сместить резонансную частоту самого капота. Материал вибропоглощающего материала может иметь фольгированный слой, но в случае дальнейшей проклеки стизолом - лучше без него.
В общем, нарезаем по получившимся заготовкам из картона такие же заготовки из вибропласта. Перед нанесением вибропласта на поверхность капота его необходимо нагреть феном (лучше техническим). Клеем вибропласт аккуратно, чтобы между ним и поверхностью капота не образовывались воздушные пузыри.
После того как проклеили капот вибропластом, начинаем вырезать заготовкам из стизола, после чего последние клеем на вибропласт. Усе. Любуемся проделанной работой.

В итоге имеем композицию из вибропоглащающего материала (вибропласт) и шумопоглощающего и теплоизолирующего материала (стизол), которая будет работать более эффективно чем стандартная нашлепка на капот.

Цитата(Tazer @ 24.10.2008, 8:53) *
несколько дней назад купил себе первый материал для шумоизоляции- 8мм лист 1.5х1м самоклейки типа плотного изолона, или вспененного полиэтилена.

в первую очередь проклею стенку моторного отсека, область за педалями.

в выходные займусь в гараже. good.gif drinks.gif


Саня, с тебя фотоотчет. good.gif
Daniil
Фотоотчет будет? smile.gif
SSL
Шумку в М-2 своими руками ?... rofl.gif На ланцере 10 и фф-2 давно ездили ?
Надо свои фотки выложить...Все заклеено до последнего мм и все равно до Мегана не дотянул.
[/quote]

Здравствуйте,как вижу у вас большой опыт по шумоизоляции авто, собираюсь на своём Меган-2 1,5 дизель делать, уже из салона почти всё вынул, осталась торпеда и руль, есть вопрос, на полу много вентялиционных отвкрстий, как с ними быть? Если нетрудно напмшите ssl@dkd.lt
vadozz
Цитата(SSL @ 8.12.2008, 20:57) *
Шумку в М-2 своими руками ?... rofl.gif На ланцере 10 и фф-2 давно ездили ?
Надо свои фотки выложить...Все заклеено до последнего мм и все равно до Мегана не дотянул.


Здравствуйте,как вижу у вас большой опыт по шумоизоляции авто, собираюсь на своём Меган-2 1,5 дизель делать, уже из салона почти всё вынул, осталась торпеда и руль, есть вопрос, на полу много вентялиционных отвкрстий, как с ними быть? Если нетрудно напмшите ssl@dkd.lt


Их как правило заклеивают... виброй...

Могут конечно и неприятности быть
огонек56
clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif  дайте фото отчет...... я уже панель потехоньку клеить начал...... но носновной шус стоит от дверей....  если есть у каго нибудь фото как разбирается консотль с ручником выложите плиз.....
Aquamarine
Проклеил центральную консоль! Все очень просто снимается, главное все винтики открутить.
А главное эффект - бесючий скрип прекратился!!!! drinks.gif

Цитата(огонек56 @ 23.4.2009, 11:16) *
clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif дайте фото отчет...... я уже панель потехоньку клеить начал...... но носновной шус стоит от дверей.... если есть у каго нибудь фото как разбирается консотль с ручником выложите плиз.....



поищи здесь на форуме, я дофига видел! Вближайшее время думаю дверьми заняться!
Aquamarine
Вот как всё выглядит в разобраном виде! Как я уже говорил, все снимается очень легко, главное не спешить и открутить все болтики!
Кстати, регуляторы упрвлящие системой отопления можно не снимать, я просто ради интереса снял.
lyuber
Цитата(Aquamarine @ 30.5.2009, 15:34) *
Вближайшее время думаю дверьми заняться!


Замучил тоже скрип в салоне при проезде неровностей. crazy.gif wacko.gif Скрипело, такое ощущение, со всех сторон. Думал что обшивка вся гремит и придется с ней что-то делать. Но тут купил силиконовую смазку для "ненагруженных элементов" и хорошенько ею пролил все замки. Бли-и-и-и-н ТАКАЯ тишина стала в салоне!!!, прям как на новой машине. Ничего не сверчит, ничего нигде не скрипит - езда опять превратилась в сплошное удовольствие.
Может и не сильно по теме, но эмоции после перенесенного с трудом скрываются pleasantry.gif
Муслим
Товарищи, хочу завтра поехать на строй. рынок, закупить весь материал для шумоизоляции днища, дверей, багажника. Переднюю панель трогать наверное не буду... пока не буду, ах да, потолок тоже постараюсь заделать. Буду делать планомерно-равномерно, по одной детали, чтоб не стоять потом над кучей, затылок чесать biggrin.gif

Выписал на бумажке все "хитрые" названия шумоматериалов.

Кто и что может посоветовать, ну какой материал именно будет лучше, где купить, а еще лучше, на выходных может кто-нибудь поможет? drinks.gif естественно! good.gif

Жду ответов, от умудренных техническим и жизненным опытом Меганавтов! smile.gif
Муслим
Жду с нетерпением! clapping.gif
Damir76
Цитата(Муслим @ 3.6.2009, 21:51) *
Товарищи, хочу завтра поехать на строй. рынок, закупить весь материал для шумоизоляции днища, дверей, багажника. Переднюю панель трогать наверное не буду... пока не буду, ах да, потолок тоже постараюсь заделать. Буду делать планомерно-равномерно, по одной детали, чтоб не стоять потом над кучей, затылок чесать biggrin.gif

Выписал на бумажке все "хитрые" названия шумоматериалов.

Кто и что может посоветовать, ну какой материал именно будет лучше, где купить, а еще лучше, на выходных может кто-нибудь поможет? drinks.gif естественно! good.gif

Жду ответов, от умудренных техническим и жизненным опытом Меганавтов! smile.gif


Прошу не считать за рекламу. Всегда брал материалы тут. Цены адекватные, в наличке есть всегда все, что надо.
По теме.
Щиток мотора, пол спереди (водитель-пассажир): Бимаст Бомб + Сплен 8мм
Задний пол, пол под задком задних пассажиров, пол багажника, задние арки, крыша: Бимаст стандарт + сплен 4мм.
Полка, ну та, где аптечка: бимаст стандарт
Двери передние, задние: по внешней панели - бимаст стандарт (замена - вибропласт М2), внешняя панель: закрытие всех технологических отверстий - бимаст стандарт + сплен 4мм. Панель обивки двери обклеиваем изнутри (со стороны двери) битопластом 5мм. Этого достаточно в качестве аудиоподготовки двери.
Крышка багажника: бимаст стандарт. Ну это если ставить сабик в багажник.
Капот: бимаст стандарт + стизол ЛМКС 10 или 15 мм. У стизола внешняя поверхность покрыта алюминиевой фольгой для отражения теплового излучения от двигателя.
Вот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.