Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто нибудь заливал супротек?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
kirvas
Цитата(nov57 @ 9.12.2013, 12:46) *
чем он его доломает-то?

Тем, что с таким шкивом ездить нельзя.
nov57
Цитата(kirvas @ 9.12.2013, 12:58) *
Тем, что с таким шкивом ездить нельзя.

ТС сам незнает чего хочет...(еще и хамит)
меняй шкив,и масло заливай вот и все советы!!
kirvas
В общем, тот самый ролик с полосками, у которого люфт, это и есть шкив коленвала. Должен меняться на 120. У меня выезживал 140 и 160 - к этому пробегу оказывался уже с люфтом и к 160 отслоил почти полтора ручейка. Неоригинал стоит около 3. Шум точно от него идти будет. (Все еще не было у меня возможности послушать). Надо было менять при замене ремней, конечно.
SladKey
Цитата(kirvas @ 9.12.2013, 13:27) *
В общем, тот самый ролик с полосками, у которого люфт, это и есть шкив коленвала. Должен меняться на 120. У меня выезживал 140 и 160 - к этому пробегу оказывался уже с люфтом и к 160 отслоил почти полтора ручейка. Неоригинал стоит около 3. Шум точно от него идти будет. (Все еще не было у меня возможности послушать). Надо было менять при замене ремней, конечно.


У меня кстати тоже подобный шум на 150 появился.
gogo
Цитата(kirvas @ 9.12.2013, 13:27) *
У меня выезживал 140 и 160

На 210 менял ремни, шкив ещё родной.
nov57
Цитата(gogo @ 9.12.2013, 13:56) *
На 210 менял ремни, шкив ещё родной.

на 230 менял грм,шкив тоже родной
kirvas
Цитата(nov57 @ 9.12.2013, 14:01) *
на 230 менял грм,шкив тоже родной

Если повезет, до лета. Дальше кондей включится, нагрузка вырастет и карачун
gogo
Цитата(kirvas @ 9.12.2013, 16:02) *
Если повезет, до лета. Дальше кондей включится, нагрузка вырастет и карачун

Ну ну ну! Не каркай! Ему ещё 120 тыщ ездить!!
Евгений Батищев
Пипец) Тему никто не читает( шкив коленвала, натяжной ролик, шкив генератора, ремень...все новое.Даже гену чинили недавно. А звук есть. Причем после прогрева практически исчезает.
gogo
Цитата(Евгений Батищев @ 9.12.2013, 19:37) *
Пипец) Тему никто не читает( шкив коленвала, натяжной ролик, шкив генератора, ремень...все новое.Даже гену чинили недавно. А звук есть. Причем после прогрева практически исчезает.

Сперва нужно понять откуда звук. Может брак попался. Похоже на ролик, но может быть всё что угодно. Звук появился после ремонта генератора? Если недавно ремонтировали, то ехать к ним с претензиями. Пусть перебирают, за свой счёт меняют.
kirvas
Цитата(Евгений Батищев @ 9.12.2013, 19:37) *
Пипец) Тему никто не читает( шкив коленвала, натяжной ролик, шкив генератора, ремень...все новое.Даже гену чинили недавно. А звук есть. Причем после прогрева практически исчезает.

да это или Вы не читаете, или всех пытаетесь запутать. первые две страницы пишете, что шкив коленвала не меняете, а теперь вдруг - новый. по звуку - послушал щас - это запросто он может быть.
что там за проблемы со шкивом генератора могли возникнуть на таком маленьком пробеге?! почему пришлось чинить?
вы определитесь уже, меняли шкив коленвала или нет, а лучше - езжайте в сервис. гадать - здесь даже у меня терпения надолго не хватит. вот здесь Вы сами пишете, что шкив коленвала менять не стали. потом пишете, что помпу не меняли, а теперь вдруг оно там всё само новое оказалось?

давайте по пунктам:
1) супротек никто не заливал.

всё, тема закрыта.

p.s.:
2) и заливать никто не советует.
3) Вы не сделали своевременно ТО Вашего автомобиля и получили соответствующую проблему под капотом.
4) сменив ремни Вы не заменили отслужившую свой срок деталь, что приводит/приведет к повторению проблемы, запросто с еще более плачевными последствиями.
5) не пытаетесь вникнуть - и в сервис не хотите ехать, какой советуют на форуме- ну так едьте к официалам.
6) или - как Вам уже, кажется, советовали - просто продавайте машину.


Цитата(gogo @ 9.12.2013, 23:01) *
Сперва нужно понять откуда звук. Может брак попался. Похоже на ролик, но может быть всё что угодно. Звук появился после ремонта генератора? Если недавно ремонтировали, то ехать к ним с претензиями. Пусть перебирают, за свой счёт меняют.

да какое там. ему в сервисе сказали, что люфт - он менять не стал. щас по холоду нагрузка повышенная, вот и шумит, пока не согреется. дальше два варианта - или провернется, или заклинит и порвет все к чертям. пусть супротек заливает, о нем отзывы, говорит, в инете хорошие.
nov57
Цитата(kirvas @ 9.12.2013, 16:02) *
Если повезет, до лета. Дальше кондей включится, нагрузка вырастет и карачун

да думаю еще походит и с кондеем,я его в руках держал когда ГРМ меняли,нормальное состояние у него!тьфу-тьфу-тьфу
nov57
Цитата(Евгений Батищев @ 9.12.2013, 19:37) *
Пипец) Тему никто не читает( шкив коленвала, натяжной ролик, шкив генератора, ремень...все новое.Даже гену чинили недавно. А звук есть. Причем после прогрева практически исчезает.

да у всех машин есть странные звуки при прогреве!!!потому что это прогрев и все холодное.....
этот твой звук влияет на ходовые качества?на работу мотора?
если ты все уже поменял,езди спокойно и не парься...
П.С. супротек кстати еще дырки в глушителе заваривает,и в салоне чище становится!
Евгений Батищев
Цитата(gogo @ 9.12.2013, 23:01) *
Сперва нужно понять откуда звук. Может брак попался. Похоже на ролик, но может быть всё что угодно. Звук появился после ремонта генератора? Если недавно ремонтировали, то ехать к ним с претензиями. Пусть перебирают, за свой счёт меняют.

Звук появился после замены шкива генератора и ремня и ремонта генератора. Все разом производилось. Шумит как раз там. Они мне сказали, звук идёт с двигателя. А для вашего пробега это нормально. Но тогда свиста было меньше. Так что поеду не выходном ругаться.(((
Евгений Батищев
Цитата(Евгений Батищев @ 7.12.2013, 18:51) *
Шкив генератора, натяжной ролик и ремень генератора поменял. Сказали еще один роликпоменять...Накладно получалось...не стал. Сергей с Обуховской обороны сказал, что он в норме. Люфтик есть но пробегает еще. Проехал тыщ 7....в отпуск ездил. Ремень стерся наполовину, т.к ролик сильно был изношен. Поставил новый ролик и ремень. Проехал 20 км. Сломался генератор. Ремонт. Замена 2-х подшипников и щеток 7000. Антифриз в норме. В бачке есть по уровню.

Цитата(kirvas @ 9.12.2013, 13:27) *
В общем, тот самый ролик с полосками, у которого люфт, это и есть шкив коленвала. Должен меняться на 120. У меня выезживал 140 и 160 - к этому пробегу оказывался уже с люфтом и к 160 отслоил почти полтора ручейка. Неоригинал стоит около 3. Шум точно от него идти будет. (Все еще не было у меня возможности послушать). Надо было менять при замене ремней, конечно.

После этого и понял что тот самый ролик и есть шкив коленвала.
Евгений Батищев
Щкив генератора менял в феврале 2012 у Сергея на Обуховской обороне.
На первой фото. 5 пункт. Замена натяжного ролика. На самом деле просил как разшкив коленвала поменять. После ремонта свой старый видел. Так, что в его замене не сомневаюсь.
Евгений Батищев
Цитата(kirvas @ 10.12.2013, 2:47) *
да какое там. ему в сервисе сказали, что люфт - он менять не стал. щас по холоду нагрузка повышенная, вот и шумит, пока не согреется. дальше два варианта - или провернется, или заклинит и порвет все к чертям. пусть супротек заливает, о нем отзывы, говорит, в инете хорошие.

Мне тогда в сервисе...прошлая зима...приехал в сервис подтянуть ремень, а насчитали около 12 тыщ. согласился на замену натяжного ролика и ремня гены. Говорили еще нужно поменять шкив коленвала. Денег мало перед новым годом было. На сайте посоветовали Сергея, который МЕНЯ УБЕДИЛ, что тот еще пробегает и его менять не надо) Я После обрадовался и ездил до лета не парясь. Щас все что связано с ремнём...все о что он трется поменяно....Р.S. Девушку прошу к словам не придираться)
kirvas
Евгений, в этих трех отсканированных бумажках нет шкива коленвала нигде.
Он выглядит примерно 12см в диаметре тяжелый блин толщиной в ремень с демпферной многослойной структурой. Вот мой дохлый на фото

kirvas
Цитата(Евгений Батищев @ 10.12.2013, 22:23) *
Они мне сказали, звук идёт с двигателя. А для вашего пробега это нормально.

когда всё нормально, на холостых двигатель шумит не громче чем на новом автомобиле - проверено даже моим пробегом.
Toxa80
Я не пойму смысл темы. Гадаем на кофейной гуще? Или тут уютный клуб экстрасенсов, которые лечат по звуку?
Tazer
Цитата(Toxa80 @ 11.12.2013, 6:36) *
Я не пойму смысл темы. Гадаем на кофейной гуще? Или тут уютный клуб экстрасенсов, которые лечат по звуку?



Тише, тише, не спугни, щас присадкой намажем под капотом, и всё пройдет. Надо просто определиться, куда мазать.
Toxa80
Цитата(Tazer @ 11.12.2013, 10:37) *
Тише, тише, не спугни, щас присадкой намажем под капотом, и всё пройдет. Надо просто определиться, куда мазать.


ну как так коллега, вы медиум с большим стажем и не можете определить куда мазать..предлагаю замутить опрос
Tazer
Цитата(Toxa80 @ 11.12.2013, 9:47) *
ну как так коллега, вы медиум с большим стажем и не можете определить куда мазать..предлагаю замутить опрос



Прокладку надо мазать!!! Истину тебе говорю. spiteful.gif

Хошь перорально, хошь интравагинально- это уж как ТС выберет )


Я так думаю, если кроме шуток, что у него коленвал налетел на небесную ось. От этого все беды.
Toxa80
Цитата(Tazer @ 11.12.2013, 10:49) *
Прокладку надо мазать!!! Истину тебе говорю. spiteful.gif

Хошь перорально, хошь интравагинально- это уж как ТС выберет )


Я так думаю, если кроме шуток, что у него коленвал налетел на небесную ось. От этого все беды.


еще не налетел, но близок к этому
Fedka
Новейша разработка!!
Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км,
после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания
поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам,
настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает
свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой
специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и
образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную
систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от
применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что
делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это
значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки
специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы,
тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на
цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала,
а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и
штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и
шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает
на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее
вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи
сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает
осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись
через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает
их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и
восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи
к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От
низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая
в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и
восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный
платиновый слой, который выпоняет роль каталитического
нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости,
но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -
она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая
версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то
осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую
лить не буду.
Кроме всего изложенного, данная присадка стекая на асфальт восстанавливает покрытие и обувь пешеходов.

Если кто то захочет могу заказать. Продаётся в вёдрах.
nov57
Цитата(Fedka @ 11.12.2013, 11:03) *
Новейша разработка!!
Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км,
после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания
поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам,
настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук),
заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает
свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой
специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и
образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных
элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную
систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от
применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что
делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это
значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки
специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы,
тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на
цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала,
а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и
штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и
шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает
на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее
вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи
сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает
осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись
через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает
их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и
восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи
к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От
низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды
ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая
в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и
восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный
платиновый слой, который выпоняет роль каталитического
нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости,
но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -
она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая
версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то
осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую
лить не буду.
Кроме всего изложенного, данная присадка стекая на асфальт восстанавливает покрытие и обувь пешеходов.

Если кто то захочет могу заказать. Продаётся в вёдрах.

Ржу не могу))))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif
спасибо, поднял настроение с утра)))
ТС скорей сюда, а то разберут....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.