• 4 страниц V   1 2 3 > »   
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    Евгений Батищев
    сообщение 4.12.2013, 20:32
    Сообщение #1


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: санкт-петербург
    Пользователь №: 28070



    Расход увеличивается. Появились шумы. Услышал про чудо супротек. Лазил в нете. Отзывы хорошие есть. Из негатива только то что не помогает, нои не вредит. Может попробовать?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kirvas
    сообщение 4.12.2013, 21:04
    Сообщение #2


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9801
    Регистрация: 22.7.2010
    Из: Чехов
    Пользователь №: 19858



    Цитата(Евгений Батищев @ 4.12.2013, 20:32) *
    Расход увеличивается. Появились шумы.

    слушай, на 170 проблемы - это надо заниматься движком. у меня 323, всё ровно, гладко, шепчет... тьфу-тьфу-тьфу
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    gogo
    сообщение 4.12.2013, 21:13
    Сообщение #3


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 6673
    Регистрация: 16.10.2007
    Из: МО Г.Лобня
    Пользователь №: 4601



    170 - это у вас только обкатка прошла.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Евгений Батищев
    сообщение 4.12.2013, 21:22
    Сообщение #4


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: санкт-петербург
    Пользователь №: 28070



    Цитата(gogo @ 4.12.2013, 21:13) *
    170 - это у вас только обкатка прошла.

    Это у меня вторая машина. До этого. Хонда цмвик была 1993-го. Никакого ремента за 2 года. Свечи, масло, фильтры и пр.) А тут в сервисе постоянно.Боюсь кап ремонта движка.

    Цитата(kirvas @ 4.12.2013, 21:04) *
    слушай, на 170 проблемы - это надо заниматься движком. у меня 323, всё ровно, гладко, шепчет... тьфу-тьфу-тьфу

    что значит заниматься движком? Его ремонт дорого всегда. Или имеешь в виду масло вовремя менять? Так каждые 10-15 тыщ лью синтетику 5 в 40 шел.

    Сообщение отредактировал Евгений Батищев - 4.12.2013, 21:23
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kirvas
    сообщение 4.12.2013, 21:24
    Сообщение #5


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9801
    Регистрация: 22.7.2010
    Из: Чехов
    Пользователь №: 19858



    Цитата(Евгений Батищев @ 4.12.2013, 21:22) *
    что значит заниматься движком? Его ремонт дорого всегда.

    нет, имею ввиду, к сожалению, именно диагностику и ремонт в сервисе. не пробовал у Сергея в ренотеке проконсультироваться?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Евгений Батищев
    сообщение 4.12.2013, 21:47
    Сообщение #6


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: санкт-петербург
    Пользователь №: 28070



    Цитата(kirvas @ 4.12.2013, 21:24) *
    нет, имею ввиду, к сожалению, именно диагностику и ремонт в сервисе. не пробовал у Сергея в ренотеке проконсультироваться?

    Была у меня проблема. Звук в районе генератора. Приехал в Автостолицу на Дальневосточном...сказали замена шкива генератора и ролика, не натяжного а другого который с полосками(так скажу)). Насчитали 10 000. Денег много показалось. Сдесь на форуме посоветовался. Посоветовали Сергея с Обуховской обороны. Был доволен. Шкив генератора поменял за 2500. Про другой ролик сказал что он в норме. Имеет не большой люфт, но еще пробегает. Проездил тысяч 7 км и комп мне написал стоп и лампочка аккумулятора. Остановился.Не поняв ничего доехал до дома. Дома обнаружил, что ремень стерся наполовину. От него обрывки по всему подкопотному были. Как потом выяснил. Если бы ремень генератора оборвался, мог бы попасть в грм, а я на капиталку. В результате....25.07.13. это было + 25 закончилось каско, осаго. Денег ну совсем небыло. Больше 3-х месяцев авто простояло. 2 недели назад только восстановил авто на ноги. За 3 месяца стояния и номера спёрли. Ремонт обошёлся в 19 000( И еще предстоит. На ручнике тросики один короче другого. Говорят закис один. Замена тросика от 2000. Главное всего сказанного. Ни к каким Сергеям я не поеду. Еслиб тогда не съэкономил. Все бы было иначе.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kirvas
    сообщение 4.12.2013, 21:52
    Сообщение #7


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9801
    Регистрация: 22.7.2010
    Из: Чехов
    Пользователь №: 19858



    Цитата(Евгений Батищев @ 4.12.2013, 21:47) *
    Посоветовали Сергея с Обуховской обороны.

    Главное всего сказанного. Ни к каким Сергеям я не поеду. Еслиб тогда не съэкономил. Все бы было иначе.

    да уж...
    Сергей Сергею рознь..., я бы так сказал, хотя понимаю, что для Вас это щас не серьезный аргумент.
    а шкив коленвала и помпа менялись в машине вообще?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Барс
    сообщение 4.12.2013, 21:55
    Сообщение #8


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 19167
    Регистрация: 5.8.2007
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 3965



    Цитата(Евгений Батищев @ 4.12.2013, 23:47) *
    Больше 3-х месяцев авто простояло. 2 недели назад только восстановил авто на ноги.

    У меня во дворе за это время стояния автомобиля , крысы под капотом квартиру устраивают , при этом выкидывают из под капота всю "домашнюю" рухлядь которая им жить мешает .
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Евгений Батищев
    сообщение 4.12.2013, 22:05
    Сообщение #9


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: санкт-петербург
    Пользователь №: 28070



    Цитата(kirvas @ 4.12.2013, 21:52) *
    да уж...
    Сергей Сергею рознь..., я бы так сказал, хотя понимаю, что для Вас это щас не серьезный аргумент.
    а шкив коленвала и помпа менялись в машине вообще?

    я не особово всем разбираюсь. Только с том с чем столкнулся. Помпу точно не менял, коленвал- не знаю что это и где?) Суть в том что я отвожу каждый раз машину на диагностику в автостолицу. Они её делают. Все в порядке...или не все...тогда деньги везу...А ломается что то другое после посещения, или через некоторое время.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kirvas
    сообщение 4.12.2013, 23:13
    Сообщение #10


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9801
    Регистрация: 22.7.2010
    Из: Чехов
    Пользователь №: 19858



    Цитата(Евгений Батищев @ 4.12.2013, 22:05) *
    Помпу точно не менял, коленвал- не знаю что это и где?)

    Не коленвал, а шкив. И помпа. Эту машину следует срочно в сервис. Грм когда менялся?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Евгений Батищев
    сообщение 4.12.2013, 23:19
    Сообщение #11


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: санкт-петербург
    Пользователь №: 28070



    Цитата(kirvas @ 4.12.2013, 23:13) *
    Не коленвал, а шкив. И помпа. Эту машину следует срочно в сервис. Грм когда менялся?

    Грм со всеми вытекающими поменял при покупке. 2011. июль Пробег не более 30 000.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Rival
    сообщение 4.12.2013, 23:21
    Сообщение #12


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 4194
    Регистрация: 19.5.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 12969



    Цитата(Евгений Батищев @ 4.12.2013, 20:32) *
    Расход увеличивается. Появились шумы. Услышал про чудо супротек. Лазил в нете. Отзывы хорошие есть. Из негатива только то что не помогает, нои не вредит. Может попробовать?

    Короче, про всякие присадки забыть, для мегана2 170т.км конечно пробег, но не такой серьёзный. Для начала на диагностику шумов, шуметь может всё что угодно. Но если проблема в двигле, то присадки не помогут, а скорее-всего усугубят только ситуацию в дальнейшем. По факту: смотреть ролики, помпу, ремни ГРМ и генератора менять, елси не менялись. Шуметь ещё может фазик, если двигло 1.6 или 2.0. Рекомендаций тут немного, либо в сервис проверенный, либо к мастерам которым доверяете, надо так же помнить, что диагностику делают тоже люди, что не заметил один или не придал значения(устал, посрался с начальством, похмелье, жена не дала с утра и т.д.), может заметить другой.
    Если владелец не первый, то пробег может быть куда больше..., но проблемы на таком пробеге у бензиновых движков рено большая редкость, чего нельзя сказать про навесное..., с дизелями как повезёт.
    P:S: про движок увидел, снимаю по поводу фазика. Но в любом случае в нормальный сервис, слушать диагноз и отсюда плясать. Расход может сильно расти из-за лямды к примеру, ошибок не кажет? Расход масла какой?

    Сообщение отредактировал Rival - 4.12.2013, 23:24
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Евгений Батищев
    сообщение 6.12.2013, 23:41
    Сообщение #13


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: санкт-петербург
    Пользователь №: 28070



    Цитата(Rival @ 4.12.2013, 23:21) *
    Короче, про всякие присадки забыть, для мегана2 170т.км конечно пробег, но не такой серьёзный. Для начала на диагностику шумов, шуметь может всё что угодно. Но если проблема в двигле, то присадки не помогут, а скорее-всего усугубят только ситуацию в дальнейшем. По факту: смотреть ролики, помпу, ремни ГРМ и генератора менять, елси не менялись. Шуметь ещё может фазик, если двигло 1.6 или 2.0. Рекомендаций тут немного, либо в сервис проверенный, либо к мастерам которым доверяете, надо так же помнить, что диагностику делают тоже люди, что не заметил один или не придал значения(устал, посрался с начальством, похмелье, жена не дала с утра и т.д.), может заметить другой.
    Если владелец не первый, то пробег может быть куда больше..., но проблемы на таком пробеге у бензиновых движков рено большая редкость, чего нельзя сказать про навесное..., с дизелями как повезёт.
    P:S: про движок увидел, снимаю по поводу фазика. Но в любом случае в нормальный сервис, слушать диагноз и отсюда плясать. Расход может сильно расти из-за лямды к примеру, ошибок не кажет? Расход масла какой?

    Ошибок нет. Масло не ест.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    yurchello131й
    сообщение 7.12.2013, 0:41
    Сообщение #14


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 573
    Регистрация: 15.12.2010
    Из: конаково - тверь
    Пользователь №: 22518



    Присадка двигателю-мертвому припарка(имею опыт,плачевный). (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kirvas
    сообщение 7.12.2013, 3:32
    Сообщение #15


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9801
    Регистрация: 22.7.2010
    Из: Чехов
    Пользователь №: 19858



    Цитата(Евгений Батищев @ 4.12.2013, 23:19) *
    Грм со всеми вытекающими поменял при покупке. 2011. июль Пробег не более 30 000.

    вот про "все вытекающие" надо полный список, т.к. из вышесказанного не следует, что найдена причина расслоения сервисного ремня, а значит и шкив не менялся, я уверен. он, кстати, не дешев. появились шумы - это с большой долей вероятности именно он.
    и еще: в бачке антифризном всё ок? ничего необычного?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kazantip2008
    сообщение 7.12.2013, 13:38
    Сообщение #16


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 474
    Регистрация: 25.6.2012
    Из: сызрань
    Пользователь №: 32945



    Цитата(Евгений Батищев @ 6.12.2013, 22:41) *
    Ошибок нет. Масло не ест.


    Продавай это ведро и бери королу!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Alessandro
    сообщение 7.12.2013, 18:44
    Сообщение #17


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 78
    Регистрация: 4.10.2013
    Пользователь №: 43047



    Автор, неужели вы верите в такую чушь, как присадки? Отзывы могут быть выдуманными.

    Компрессию замеряйте и какое масло заливали? С какой периодичностью масло меняли?


    Цитата(kazantip2008 @ 7.12.2013, 13:38) *
    Продавай это ведро и бери королу!



    Окереть, такое предлагать? Да вы королловский форум сначала прочитайте, а потом предлатать. Топит салон, коробку меняют, опоры колхозят от ВАЗ, рейка тоже вызывает вопросы - и это эталон надёжности?
    Никогда не понимаю людей, хвалящих японское.

    Сообщение отредактировал Alessandro - 7.12.2013, 18:46
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Евгений Батищев
    сообщение 7.12.2013, 18:51
    Сообщение #18


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: санкт-петербург
    Пользователь №: 28070



    Цитата(kirvas @ 7.12.2013, 3:32) *
    вот про "все вытекающие" надо полный список, т.к. из вышесказанного не следует, что найдена причина расслоения сервисного ремня, а значит и шкив не менялся, я уверен. он, кстати, не дешев. появились шумы - это с большой долей вероятности именно он.
    и еще: в бачке антифризном всё ок? ничего необычного?

    Шкив генератора, натяжной ролик и ремень генератора поменял. Сказали еще один роликпоменять...Накладно получалось...не стал. Сергей с Обуховской обороны сказал, что он в норме. Люфтик есть но пробегает еще. Проехал тыщ 7....в отпуск ездил. Ремень стерся наполовину, т.к ролик сильно был изношен. Поставил новый ролик и ремень. Проехал 20 км. Сломался генератор. Ремонт. Замена 2-х подшипников и щеток 7000. Антифриз в норме. В бачке есть по уровню.

    Цитата(Alessandro @ 7.12.2013, 18:44) *
    Компрессию замеряйте и какое масло заливали? С какой периодичностью масло меняли?


    Компрессию ни разу за 2 года не проверял. Надо проверить. Масли всегда по графику. От 10 до 15 максимум или раз в пол года. Всегда лил шел 5в 40 синтетика. Щас залили кастрол 5 в 30.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Alessandro
    сообщение 7.12.2013, 19:20
    Сообщение #19


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 78
    Регистрация: 4.10.2013
    Пользователь №: 43047



    Цитата(Евгений Батищев @ 7.12.2013, 17:51) *
    Шкив генератора, натяжной ролик и ремень генератора поменял. Сказали еще один роликпоменять...Накладно получалось...не стал. Сергей с Обуховской обороны сказал, что он в норме. Люфтик есть но пробегает еще. Проехал тыщ 7....в отпуск ездил. Ремень стерся наполовину, т.к ролик сильно был изношен. Поставил новый ролик и ремень. Проехал 20 км. Сломался генератор. Ремонт. Замена 2-х подшипников и щеток 7000. Антифриз в норме. В бачке есть по уровню.



    Компрессию ни разу за 2 года не проверял. Надо проверить. Масли всегда по графику. От 10 до 15 максимум или раз в пол года. Всегда лил шел 5в 40 синтетика. Щас залили кастрол 5 в 30.



    Кастрол ещё то страшное фуфло. Я сам попался на нём.

    Посмотри фото двигателей после Кастрол ( http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%EC%E0%F1%E5%EB )

    Срочно сливай и заливай обратно рекомендованное ELF 5W-40 или какое-нибудь нормальное масло, только не Кастрол. Тем более оно у вас жидкое по вязкости, поэтому расход повысился, да и сам Кастрол по себе такой, что расход будет.

    Во-вторых, масло нужно менять чаще, в идеале каждые 5 000 км, если совсем тяжко, то хотя бы 7 000 км. Но из-за того, что у вас был Кастрол, вам придётся часто менять масло из-за почернения, это будет гораздо лучшей промывкой, чем Супротек.

    В-третьих, мастеров поменяйте, коли нормально ничего не могут сделать. Подшипники на генераторе как раз могут быстро из строя выйти из-за перенатяжения ремня.

    Сообщение отредактировал Alessandro - 7.12.2013, 19:25
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Евгений Батищев
    сообщение 7.12.2013, 19:22
    Сообщение #20


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 100
    Регистрация: 25.9.2011
    Из: санкт-петербург
    Пользователь №: 28070



    Цитата(yurchello131й @ 7.12.2013, 0:41) *
    Присадка двигателю-мертвому припарка(имею опыт,плачевный). (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

    http://www.youtube.com/watch?v=04aOqnVDZ-8
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    4 страниц V   1 2 3 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2017, 15:27
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия