спасибо! а по поводу предохранителя на силовом кабеле усилка у акума : нужен или нет?
Цитата(emukin @ 14.2.2010, 12:50)
спасибо! а по поводу предохранителя на силовом кабеле усилка у акума : нужен или нет?
ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРЕДОВ ТЕМ ЛУЧШЕ!!!! хрен с проводами, главное шоб машина не сгорела!!!!))))))
если брать питалово от акб, то обязательно пред,причем, как можно ближе к клемме(если провод перетрется и замкнет то отрубится прямо у акб!)!!!!
может найдете человека, котор вам все переведет и поставит за денежку))))))))))коли сами не понимаете, что там написано
а провод на маге называется амр(амплифер см.словарь), он обычно синий или голуб.с бел полоской))))
(в инструкции точно написано)
есть мнение что плюс на вкл усилителя надо брать с 17 контакта , а ?Разъем питания
1 Speed Зависимая Volume Control
2 N / C
3 Телефон Mute (землю, чтобы активировать)
4 12 В (постоянный)
5 + Антенна (12V, когда по радио)
6 + Свет (12В, когда фары д.)
7 + ACC (12В, когда АКК)
8 GND
B Спикер разъем
1 + Задний правый
2 - Задний правый
3 + Передний правый
4 - Передний правый
5 + Левый фронт
6 - Передний левый
7 + Задний левый
8 - Задний левый
C1 CCU (*) разъем
1 ДТА
2 CLK
3 MIRQ
4 N / C
5 Radio On
6 GND
C2
(**) Разъем AUX (**)
7 N / C
8 N / C
9 N / C
10 Audio Left
11 Audio Right
12 Аудио GND
C3 CD-чейнджер разъем
13 Tx (от Ху Цзиньтао в ЦКЗ или ПК)
14 Rx (с ПК или CDC Ху)
15 GND
16 12V (постоянное)
17 Ху Цзиньтао (12В, когда Ху будет ON)
18 SPDIF IN (***)
19 SPDIF GND (***)
20 (SPDIF GND) (***)
Цитата(emukin @ 18.2.2010, 0:38)
13 Tx (от Ху Цзиньтао в ЦКЗ или ПК)
17 Ху Цзиньтао (12В, когда Ху будет ON)
Это что за нах? Может Ленин ещё где есть.
это перевод "гугла" :
http://translate.google.ru/translate?hl=ru...26newwindow%3D1
посмотри сам.
или переведи сам , оригинал выше.
короче говоря все подключил сегодня , неспешно за 3 часа
начал с прокладки силового кабеля от акума , купил провод ПВ3 -сечение 4 мм , для пущей изоляции вставил его в кембрик 5 мм , полечился кабель с двойной изоляцией длиной 5 метров , в ближайщем магазе автозапчастей купил обычный плоский предохранитель как в блоке предохранителей на 20 ампер (в усе стоит на 15 ампер), купил тамже клемник (держатель) для предохранителя с концами проводов , спаял клемник с силовым кабелем заизолировал,и соответственно подключил к +акума , под большую гайку(медную). Самым зсложным было пропехнуть кабель сквозь шит мотора, но вжяв сталистую проволоку 1,5 мм проткнул большую круглую резинку под панелью приборов и протащил сквозь нее провод , уложил под пласмассовую облицовку порога левого и вывел в багажник.
Затем по правой стороне проложил заранее купленный акустический кабель , сечением 0 .75 мм , два провода по две жилы, и управлюющий провод rem от усилителя.
была сложность со снятием пасмассы на пороге, в часности на центральной стойке , в итоге не снимал а просто просунул провода по порогу немного отогнув ее
Массу взял от болта крепежа спинки седения ,правой спинки.
Аккустические провода прокидывал т.к. у штатной магнитолы нет линейного выхода , подцепил их на выходы задних динамиков , на контакты под №№1,2 и 7,8, а уравляющий питанием уся провод подцепил к контакту № 7 и получилось что усь работает только при включенном зажигании , т.е . отключив зажигание и вытавщив карту ключ усь выключается
Весь бюджет подключения : провода :пв3 и акустические + провод REM + предохранитель с клемником +изолента и припой+ и термоусадочные трубки = примерно 300 руб , сам саб активный Кикс 250 ВА(3000 р) = 3 часа работы
П.С. сам саб немного дохловат для мегана надо помощнее потом будет брать т.к. седан это не хетчбек , перегородка между багажником и салоном "съедает" басс, но для первого саба потянет , потом поменяюна более крутой
если кого интересует то могу фотки выставить самого процесса и результата
ivanzverev12
19.2.2010, 21:34
Выложи пожалуйста фотки. Тоже хочу скоро к штатной магнитоле саб приделать.
Ты к задним колонкам к проводам подключался-динамики работают теперь ? или вместо динамиков?
все колонки работают нормально (паралелил с задними), жаль сам саб слабовам, но на первое время пойдет!
ivanzverev12
19.2.2010, 22:01
А сколько нужно чтобы нормально прокачать? 800ват?
у меня :
Размер, дюймы (мм) 10" (254)
Номинальная мощность, Вт 200
Максимальная мощность, Вт 400
Размеры магнита 126x60x20мм
Вес магнита, унции (г) 33 (945)
Звуковая катушка сабвуфера 50мм KSV
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 36-800
Чувствительность, дБ/Вт/м 89
Импеданс, Ом 4
Резонансная частота Fs, Гц 36
Vas,л 31,01
Qms 7,570
Qts 0,669
Qes 0,733
Xmax,мм 5
Вес сабвуфера, г 2905
Усилитель:
Входы высокого и низкого уровня да
Регулируемый фильтр HЧ, Гц 50~250
Фазокорректор, гр 0-180
Регулируемый усилитель басов 0~18 дБ/45Гц
Регулятор входной чувствительности,В 0,2-12
Номинал предохранителя,А 1x15
Номинальная мощность усилителя, Вт 120
Объем нетто, л 12,76
Размеры, L(мм) x B (мм) x H (мм) 310x295x330
Вес полный,кг 10,8
раза в два помошнее и будет нормуль
ivanzverev12
19.2.2010, 22:22
Нашел хороший
Vibe-Fli Trap 10 Twin Active 1000w. Но он стоит 8000тр. Хучу не дороже 6000. Чтобы все вместе 8000 было.
До этого у меня был саб 500 в на прошлом мегане2 седане. Тоже еле хватало. но мафон был JVS и усилок пятиканальный стоял.
Ту машину делали установщики музыки.
а теперь Хочу поставить на этой машине к родной чегонибудь.
Фотки выложи если нетрудно-многим полезно будет.
ivanzverev12
20.2.2010, 12:57
Скоро обед
-а фотоотчета нет
Цитата(emukin @ 20.2.2010, 12:42)
а чё это за белый такой провод??че за материал? нахрен экономию там, где видно????ну на крайняк в гофру спрятали бы))))
провод пв3 4 мм в кембрике 5 мм
ivanzverev12
20.2.2010, 20:53
лучше фотки выложи как и куда к проводам задних колонок подключался
на магнитоле зачистил провода отступив от фишки 3-4 см (оголил около 1 см), согнул пополам и примотал провод от уся (протянутый акустический к усю высокочастотный), скрепил заранее одетым на провода от уся термосжимаемой трубкой.
схема:
[quote name='emukin' date='20.2.2010, 20:34' post='443579'
схема:
[/quote]
желтый не рэм, а асс, т.е. зажигание. а усилок должен включаться когда включается мага!!!
советовался с электриком у официала, и он сам так всем ставит ибо:рем выхода у штатной маги нет , а acс самое то: когда включаеш зажигание то на этот провод подается + и магнитола автоматически вкл, а когда глушиш авто и вытаскиваеш карту ключ и открываеш водительскую дверь то как наверное сам замечал магнитола сама выкл. т.е. пропадает напряжение на проводе acc , и соотверственно усилок включается только когда вкл зажигание , в этом есть свой плюс : не посадиш акум слушая музон на незаведенной машине.
Цитата(emukin @ 22.2.2010, 22:54)
советовался с электриком у официала, и он сам так всем ставит ибо:рем выхода у штатной маги нет , а acс самое то: когда включаеш зажигание то на этот провод подается + и магнитола автоматически вкл, а когда глушиш авто и вытаскиваеш карту ключ и открываеш водительскую дверь то как наверное сам замечал магнитола сама выкл. т.е. пропадает напряжение на проводе acc , и соотверственно усилок включается только когда вкл зажигание , в этом есть свой плюс : не посадиш акум слушая музон на незаведенной машине.
могу вас огорчить, а провод управления на усилитель есть(их аж три можно найти), а акб и так и так не посадиш, тобиш особенность мегана такая)))))) тока если непосредственно с акб запитаться!!!!!!плохой у вас оффсоветник, так ему и передайте))))))ему просто разбираться не охота, вот и идет по лыжне!!!!!
Цитата(Tamako @ 22.2.2010, 23:02)
могу вас огорчить, а провод управления на усилитель есть(их аж три можно найти), а акб и так и так не посадиш, тобиш особенность мегана такая)))))) тока если непосредственно с акб запитаться!!!!!!плохой у вас оффсоветник, так ему и передайте))))))ему просто разбираться не охота, вот и идет по лыжне!!!!!
в этой теме я просил дать ответ какой провод управляет вкл уся , но никто ничего внятного не написал , если знаешь , тогда просвети меня и остальных ?!
кстати основной + силовой на усь полюбому берется напрямую с акума , конечно через предохранитель , но
напрямую
Цитата(emukin @ 22.2.2010, 23:08)
в этой теме я просил дать ответ какой провод управляет вкл уся , но никто ничего внятного не написал , если знаешь , тогда просвети меня и остальных ?!
кстати основной + силовой на усь полюбому берется напрямую с акума , конечно через предохранитель , но напрямую
вам все ответы дали, просто у вас проблема с языком заморским, так и тут вам красным по белому ответили, а вы доверились неопытному офсоветчику. открою вам тайну, я тоже оф))))
вам и ссылки дали полезные, куда еще проще, осталось тока за вас все сделать)))))
Цитата(Tamako @ 22.2.2010, 23:30)
вам все ответы дали, просто у вас проблема с языком заморским, так и тут вам красным по белому ответили, а вы доверились неопытному офсоветчику. открою вам тайну, я тоже оф))))
вам и ссылки дали полезные, куда еще проще, осталось тока за вас все сделать)))))
у меня складывается впечатление что офы все знают ,но упорно все скрывают чтоб им денежки несли или скорей всего делаю вид что все знают, но приэтом тоже все скрывают : все своё знание и незнание, что может быть проще , если человека спрашивают :"сколько времени?" то , он если знает наверно ответит " ...часов и ... минут" , а не :" купи часы на и они тебе покажут время" , подведу итог : отведте КАКОЙ НОМЕР КОНТАКТА УПРАВЛЯЕТ ПИТАНИЕМ УСИЛКА ? просто № контакта , а не смотри там то и там то , и т.д.
Цитата(emukin @ 22.2.2010, 23:43)
у меня складывается впечатление что офы все знают ,но упорно все скрывают чтоб им денежки несли или скорей всего делаю вид что все знают, но приэтом тоже все скрывают : все своё знание и незнание, что может быть проще , если человека спрашивают :"сколько времени?" то , он если знает наверно ответит " ...часов и ... минут" , а не :" купи часы на и они тебе покажут время" , подведу итог : отведте КАКОЙ НОМЕР КОНТАКТА УПРАВЛЯЕТ ПИТАНИЕМ УСИЛКА ? просто № контакта , а не смотри там то и там то , и т.д.
ухахахахахаа
все понято с Вами тов.Оф
Цитата(emukin @ 22.2.2010, 23:48)
все понято с Вами тов.Оф
я вам больше ничего не скажу у вас все ответы есть, что еще вам надо)))))))))
Цитата(Tamako @ 22.2.2010, 23:51)
я вам больше ничего не скажу у вас все ответы есть, что еще вам надо)))))))))
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
A Power connector
1 Speed Dependent Volume Control
2 n/c
3 Phone mute (ground to activate)
4 +12V (constant)
5 + Aerial (12V when radio on)
6 + Lights (12V when lights on)
7 +ACC (12V when ACC on)
8 GND
B Speaker connector
1 + Rear Right
2 - Rear Right
3 + Front Right
4 - Front Right
5 + Front Left
6 - Front Left
7 +Rear Left
8 - Rear Left
C1 CCU(*) connector
1 DTA
2 CLK
3 MIRQ
4 n/c
5 Radio ON
6 GND
C2
(**) AUX connector (**)
7 n/c
8 n/c
9 n/c
10 Audio Left
11 Audio Right
12 Audio GND
C3 CD Changer connector
13 Tx (from HU to CDC or PC)
14 Rx (from PC or CDC to HU)
15 GND
16 12V (constant)
17 HU ON (12V when HU is ON)
18 SPDIF IN (***)
19 SPDIF GND (***)
20 (SPDIF GND) (***)
в школе немецкий шпрехал
Поставил на днях вот этот... http://www.magnitola.ru/MacAudio-MPX-112-B...541.html#REVIEW
вместе с... http://best-carmusic.ru/show_good.php?idtov=1367
повесил на задние динамики, управление с 17 контакта штатной магнитоллы.
Даволен, не жалею что взял именно пассив и норм усилок.
очень удобна крутилка регулирования усиления прямо в салоне. Можно вообще выключить саб не залезая в багажник.
Осталась одна проблема...куда прикрутить сам усилок?
LordNikon
13.4.2010, 10:16
Всем доброго времени суток, интересует вот такой вопрос, как подключить питание от усилителя что бы он включался например от магнитолы(включаешь магнитолу включается усилитель)
или кто как подключал у себя...спасибо...
в схему усилителя входит "управляющий провод" Обычно он идет вдоль проводов подводящих сигнал низкой частоты (тюльпаны) от магнитолы к усилителю и заделан в общую с ними изоляцию. Подключается на магнитоле к проводу на котором при включении появляется +12 В. Например голубой провод управления выдвижной антенной. Поэтому при включении магнитолы автоматически включается усилитель
LordNikon
13.4.2010, 12:07
Спасибо за информацию.
LordNikon
14.4.2010, 10:07
У кого какие еще есть идеи?
как вы у себя подключали?
Цитата(LordNikon @ 13.4.2010, 12:16)
Всем доброго времени суток, интересует вот такой вопрос, как подключить питание от усилителя что бы он включался например от магнитолы(включаешь магнитолу включается усилитель)
или кто как подключал у себя...спасибо...
Например я усилитель сам паял из наборов Мастер-кит. Поэтому подключать его хочу через обычную 12-вольтовую релюшку. Управляющее напряжение берется, как написал AnriSP, с колодки магнитолы, а релюшка уже комутирует питающее напряжение с аккумулятора к усилку.
LordNikon
14.4.2010, 13:40
Цитата(AnriSP @ 13.4.2010, 10:21)
Обычно он идет вдоль проводов подводящих сигнал низкой частоты (тюльпаны) от магнитолы к усилителю и заделан в общую с ними изоляцию. Подключается на магнитоле к проводу на котором при включении появляется +12 В. Например голубой провод управления выдвижной антенной.
Один конец провода подключаем к "голубому" проводу магнитолы, а второй конец провода надо подключить к усилителю, куда(к чему) ???
Цитата(LordNikon @ 14.4.2010, 13:40)
Один конец провода подключаем к "голубому" проводу магнитолы, а второй конец провода надо подключить к усилителю, куда(к чему) ???
Управляющий провод подключается к усилителю на клемму "REM" или "remote". Сгруппирована она обычно вместе с силовыми клеммами (или между ними). А вообще посмотрите инструкцию к усилку, там точняк должна быть представлена схема подключения с расположением основных разъемов.
mafioznik
23.4.2010, 20:12
подскажите пожалуйста на картинке откуда брать (REM)??? Я ВЗЯЛ С ПЛЮСА ЛЕВОГА ЗАДА!!!но у меня усилок не работает,правильно ли я сделал???
Цитата(mafioznik @ 23.4.2010, 20:12)
подскажите пожалуйста на картинке откуда брать (REM)??? Я ВЗЯЛ С ПЛЮСА ЛЕВОГА ЗАДА!!!но у меня усилок не работает,правильно ли я сделал???
+ левого зада это на динамик , а надо с того что на моем рисунке
с динамиков питание брать нельзя....
самый простой способ: подключить питание к магнитоле и с помощью тестера определится где появляется + 12 В при включении магнитолы
Например здесь
Цитата
5 + Aerial (12V when radio on)
andrew0272
26.5.2010, 17:17
Господа, не надо ничего мерить! Для Renault Megane 2 экстрим Рено для допоборудования рекомендует брать 5 контакт это + Aerial (12V when radio on- питание активного усилителя антены. Правда питание при вкл, зажигании не уходит с этого контакты при выключении магнитолы (непонятно правда зачем так сделали). Ну а при выкл зажигании- при выкл иагнитолы - напряжение на контакте пропадает
А на штатной магнитоле есть управляющий выход?
Может подскажет кто где можно взять схему выходов/входов штатной магнитолы? (меган 2 экстрим 2007 год)
Цитата(Stoxx @ 11.6.2010, 18:25)
А на штатной магнитоле есть управляющий выход?
Может подскажет кто где можно взять схему выходов/входов штатной магнитолы? (меган 2 экстрим 2007 год)
Управляющий провод есть, по моему он зеленого цвета. Распиновку разъемов кто-то уже здесь выкладывал, поищи. А вобще она абсолютно идентична всем стандартным разъемам магнитол, продающихся в магазинах.
Добрый день!Подскажите есть ли постоянный "+" под панелью для подключения магнитолы, а то я запитал новую голову от провода который питал штатную магнитоллу а он отключаеться при вынимании ключа и настройки сбрасываються! Или только вариант вести новую проводку?
Цитата(Bazek @ 26.7.2010, 14:06)
Подскажите есть ли постоянный "+" под панелью для подключения магнитолы
контакт 7 согласно схемы +ACC (12V when ACC on) контакт 4 +12V (constant)
Цитата(AnriSP @ 26.7.2010, 14:30)
контакт 7 согласно схемы +ACC (12V when ACC on) контакт 4 +12V (constant)
Спасибо! То есть при подключении к нему питания магнитоллы она не будет выключаться после глушения и извлечения ключ-карты?
Цитата(Bazek @ 26.7.2010, 14:38)
Спасибо! То есть при подключении к нему питания магнитоллы она не будет выключаться после глушения и извлечения ключ-карты?
Если спаять красный и желтый провод то не будет, а вобще предусмотрено изготовителем один провод на контакт 7 (управление включением) второй на контакт 4 для сохранения настроек
Цитата(AnriSP @ 26.7.2010, 14:50)
Если спаять красный и желтый провод то не будет, а вобще предусмотрено изготовителем один провод на контакт 7 (управление включением) второй на контакт 4 для сохранения настроек
Спасибо огромное)За подробное разъяснение)!!!
А я скрутил красный и желтый и посадил их на 7 контакт) а надо на 4)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.