Цитата(megamult2 @ 25.7.2013, 23:13)
ТОПИКУ!Поднять своими силами не знаю как.просто заказал пружины,неведомо какие,они оказались выше родных на целый виток.Езжу у же 5-6лет без всякого гемора.Ну типа там ШРУСы лететь будут и т.п. сразу говорю не читал тему целиком.Где зимой все сидели я проезжал.Правда 3 раза уазиком вытаскивали из за этого просвета,т.к. ниодна легковуха ко мне подползти не смогла...чем выше авто тем дальше за трактором)))ну и тоже собственно могу по бордюрам ездить(правда аккуратно).Не спорю просела маленько за эти годы.Но все равно не так как на оригинале.Стала чуть жестче,заднюю часть уносит(к этому привыкаешь),но опять же не знаю,может это следствие что выкинул растяжку с задней подвески
У меня М1, француженка, где-то 3 см просвета не хватает, на кочках бампером о землю трусь. К бордюрам вообще приблизиться боюсь. Спросил про проставки, когда менял опоры двигателя, отсоветовали - сказали ход подвески уменьшится, для наших дорог не вариант. Вот после прочитанного думаю может быть пружины поменять.
Какой у вас клиренс спереди/сзади? Кто знает клиренс на рено меган 1 для России? (скажем, если мерить от края бампера, ближнего к колесу).
На рыбалку хочется иногда ездить
К другим авторам!
Что касается критики насчет задрать только морду-частично согласен, если поднимать, то все целиком.
Про безопасность: небольшая потеря устойчивости не критична я считаю. Например мое авто по паспорту имеет макс скорость 190, а какой смысл в крейсерской скорости больше 120, если обороты уже 4к!? Так что тут запас имеем.
Про колхоз: уважаемые господа! Чем вам не угодила адаптация авто к конкретным реалиям, если даже сами производители этим занимаются!
Зачем инженеров ВАЗа обижать: кто-то всерьез думает, что инженеры ВАЗа причины бед нашего автопрома?
ВАЗ 2109
Меган 1, 2001, хэтч, 107л.с., Моск.обл.