Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.2 TCe?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
4ewko
Цитата(RUS13 @ 1.5.2012, 18:03) *
если его прошивать, то расход будет несколько иным. Ну и смысл тогда в этом 1.2? Этот двигатель предназначен для экономии топлива. Сколько у него заявлено? 4 на 100?

ну эту самую "тягу" можно будет ощутитьЮ нежели 1.6) расход думаю все равно меньше будет
pash
Не понял, о чем вы гадаете, когда все хар-ки движка в сравнении с обычным к4м я вывысил на первой странице. Все официально, с сайтов рено, где уже новые двигатели продаются в м3:

http://floomby.ru/content/UbBW4S7WOU/full/
filemon
Цитата(pash @ 1.5.2012, 16:59) *
В Запорожце точно был отопитель какой то турбино-образный, а не от охл. жидкости грелись )


Был-был такой, помню! Чумовой аппарат - бензина жрал чуть меньше двигателя и выхлоп от него был отдельный и выведен в арку правого переднего колеса. В результате в мороз Запорожец дымил не только сзади, но еще и, как паровоз, спереди. Грел сей отопитель, правда, на совесть, но включал я его только в случае крайней необходимости...


4ewko
Цитата(pash @ 1.5.2012, 20:05) *
Не понял, о чем вы гадаете, когда все хар-ки движка в сравнении с обычным к4м я вывысил на первой странице. Все официально, с сайтов рено, где уже новые двигатели продаются в м3:

http://floomby.ru/content/UbBW4S7WOU/full/

да это все додумки "тюнинха"
Dmitray
Цитата(uncle_Vo @ 28.4.2012, 18:13) *
Да, ещё Ильф и Петров в ранне - советские времена писали, что для России многие считают приемелемой "авто-телегу", а не "авто-мобиль". Развиваемся по спирали....


не развиваемся.... наблюдаем развитие со стороны

Цитата(uncle_Vo @ 28.4.2012, 18:13) *
Да, именно что вне связи с турбированием, Фольксваген считал и считает допустимым расходом для производимых им движков чуть ли не поллитра масла на тысячу пробега. В своё время поездил я на Пассате В3 с простым 2-литровым атмосферником, так что в курсе.
И как это может порочить турбодвигатели, как таковые?


500 мл на 1000 км.... т.е. через 8000 км вы полностью меняете масло в двигателе???
и ФВ говорит - "Я-Я! Дас ист гут Дас ист ауто!"
да лаааадно! вас обманывали
если уж Ниссан (те еще жмоты) при расходе 500 мл на 1000 зовет в гарантийную мастерскую свои цепные атмосферники, то ФВ должны вообще коллективно застрелиться

мне это напоминает разговор с официалами по дребежащей подвеске и дерганью сцепы на мегане.... " А чо! все в норме!!!!"
denis_kiselev
Цитата(ronin32 @ 28.4.2012, 23:16) *
у WV 1.4 TSI, всё греется зимой, расход меньше, уже откатал 5т.км, быстрее на разгоне, флуд это всЁ. МОЁ ИМХО, балтают те, кто как всегда не владеет оным.

да и ещё, в недавнем прошлом, все ездели на тазах класике, литровые моторы, и не замерзали, как то зимой.


ну вы напишите , как вы добираетесь до работы. 30-50 км по мкад ?
magpack
Экономичность 1.2T выглядит очень заманчиво. Да и динамика у этого двигателя лучше атмосферного 1.6, как-то был на тест-драйве Yeti 1.2.
На шоссе проверить не получилось, но по городу достаточно резвая машинка. Кстати когда Меганы с такими двигателями в России появятся?
Megane EXT
Этот мотор в ближайшее время НЕ будет в России! Он еще толком за рубежом не обкатан.
Да, кстати модель этого мотора H5Ft, имеет 2 mega_shok.gif фазорегулятора!!!
magpack
Цитата(Megane EXT @ 19.6.2012, 18:20) *
Этот мотор в ближайшее время НЕ будет в России! Он еще толком за рубежом не обкатан.
Да, кстати модель этого мотора H5Ft, имеет 2 mega_shok.gif фазорегулятора!!!


Это информация от офицалов? В целом согласен, в данном случае зачастую лучше немного выждать. То есть в Renault решили сначала обкатать новинку на европейских водителях wink.gif

На моем Мегане проблем с фазорегулятором по сути не было. На некотором пробеге, допустим 30к, он начинал трещать. Я предполагал что проблема будет прогрессировать, но, о чудо, наоборот со временем полностью устранилась и так проездил где-то до 60к, пока не продал

Покупая новую машину имеешь гарантию у дилера, правда это не избавляет полностью от проблем в случае их возникновения. Но выбирая между 1.2T и 1.6 я бы точно остановился на турбированном.

Достоинства:
- Хороший крутящий момент в более широком диапазоне. Выигрывает в динамике у 1.6
- Экономичность

К недостаткам я бы отнес только его новизну и более сложную конструкцию
ValeryK
Цитата(uncle_Vo @ 28.4.2012, 20:05) *
По-вашему, автомобилестроителям нечем больше заняться, кроме как искать себе проблемы с бессмысленными новинками в области ДВС? Ну-ну...
Меня жизнь как-то научила больше уважать труд и мозги профессионалов.


В Европе постоянно ужесточаются нормы токсичности ДВС, из-за этого автомобилестроители вынуждены
придумывать все эти новинки, чтобы продолжать выпускать автомобили.
И не всегда это упрощает конструкция двигателя (авто), что не есть гуд.
А расплачивается в конечном итоге потребитель.


Приведу такой пример - грузовики с самыми чистыми дизелями нужно заправлять не только соляркой, но
есть отдельная емкость для мочевины. Почитать можно, например, тутЭто упрощает эксплуатацию автомобиля или нет?

Т.е. я хочу сказать, что не все усовершенствования идут на пользу потребителю...

И маркетинг тоже задействован: "Наши двигатели самые экологичные и самые экономичные" - этот девиз в моде...

AnriSP
Цитата(Dmitray @ 28.4.2012, 16:41) *
ФВшный 1,4 битурбо вроде как вообще убрали и оставили 1,4 с одной турбиной.

Никуда его не убрали и не собираются. У меня такой. ТСИ 1,4 -140 л.с. Машина летит словно песня (во всяком случае пока..smile.gif ) Пройдено 6500 км. Атмосферник уже не хочется. Выбираю авто для жены: стою перед выбором М3 1,6 АКПП либо ФВ гольф ТСИ 1,2 ДСГ
Figa
Для трассы, автобана "турбо" хорош! Но для пробок по 2-3 часа..... ну не любят они холостого хода. Друган детства на шкоде перебирает эти движки:)
Broker
Вот если б у нас еще и налог брали с литража, а не с л.с. - то тогда да, цены б им не было.
А так - какая разница. Атмосферник немного больше бенза берет, только и всего.
Зато ресурс у него больше (после ремонта турбины затраты уровняются pardon.gif )
uncle_Vo
Цитата(Figa @ 20.6.2012, 11:42) *
Для трассы, автобана "турбо" хорош! Но для пробок по 2-3 часа..... ну не любят они холостого хода. Друган детства на шкоде перебирает эти движки:)


Ну и большой привет Шкоде тогда, ежели не обеспечено нормальное маслоснабжение и охлаждение турбин на их движках. Кстати, уверен, что если копнуть поглубже, окажется, что и у Шкоды дефект этот только на одной-двух старых моделях турбодвижков.
Короче (ИМХО), сомнительный обобщающий вывод про "нелюбовь к ХХ" из частного случая pardon.gif
Figa
Цитата(uncle_Vo @ 20.6.2012, 12:41) *
Ну и большой привет Шкоде тогда, ежели не обеспечено нормальное маслоснабжение и охлаждение турбин на их движках. Кстати, уверен, что если копнуть поглубже, окажется, что и у Шкоды дефект этот только на одной-двух старых моделях турбодвижков.
Короче (ИМХО), сомнительный обобщающий вывод про "нелюбовь к ХХ" из частного случая pardon.gif


Ну я спорить не буду, но у пыжика так же проблемы с турбо-движками(можете на их форуме почитать).
Да ставят турботаймеры, а немцы что на гольфе, что на зафире что-то другое придумали и турботаймер не ставят, но проблема XX существует
ronin32
У меня на фольце 1,4 TSI пока на хх проблем нет, в пробках и по 4 часа стою с дачи, пройдено 11 000км.
И по поводу масла, пока тоже все гуд, не жрёт пока, скоро то 15, я слышал у 1.8 кушает литр на 10000км.
magpack
Цитата(ronin32 @ 21.6.2012, 12:52) *
У меня на фольце 1,4 TSI пока на хх проблем нет, в пробках и по 4 часа стою с дачи, пройдено 11 000км.
И по поводу масла, пока тоже все гуд, не жрёт пока, скоро то 15, я слышал у 1.8 кушает литр на 10000км.


По Yeti 1.8 слышал что на этих двигателях была проблема с поршневой из-за которой двигатель прилично масла подъедал. На новых двигателях VW эту проблему уже устранил вроде бы
vitaly
Не очень прнял какая связь у турбированого двиг и пробки? бред какойто!!! да турбина хватает не во всем диапазоне тут на стартах со светиофора педальку нужно сильно к полу прижимать....надоедливо все время визг мотора помне атмосферник с бошьшими кубами подхват с низов на трассе обороты 2-тыс скорость 100 чтто еще нужно чтобы забыть про двигатель на весь срок эксплуатации? ГРМ можно менять через 150 тыс без проблемм....
magpack
Цитата(vitaly @ 21.6.2012, 14:11) *
Не очень прнял какая связь у турбированого двиг и пробки? бред какойто!!! да турбина хватает не во всем диапазоне тут на стартах со светиофора педальку нужно сильно к полу прижимать....надоедливо все время визг мотора помне атмосферник с бошьшими кубами подхват с низов на трассе обороты 2-тыс скорость 100 чтто еще нужно чтобы забыть про двигатель на весь срок эксплуатации? ГРМ можно менять через 150 тыс без проблемм....


Бензиновый двигатель с турбиной как раз лучше атмосферного работает на низах. Возможно создаваемого турбиной давления даже при ~2k оборотах достаточно чтобы повысить крутящий. C5 с двигателем 1.6T, кстати весит около 1600, очень даже нормально трогается с места, при оборотах <3000. А в качестве крейсерского режима автомат выбирает режим при оборотах, допустим, 1700-1800 даже на 6 передаче

Могут предположить что на некоторых более ранних двигателях смазка и охлаждение турбины на холостых оборотах осуществляется не достаточно хорошо, от этого и проблемы с турбиной в пробках
ALD21
Цитата(magpack @ 21.6.2012, 14:42) *
Бензиновый двигатель с турбиной как раз лучше атмосферного работает на низах. Возможно создаваемого турбиной давления даже при ~2k оборотах достаточно чтобы повысить крутящий. C5 с двигателем 1.6T, кстати весит около 1600, очень даже нормально трогается с места, при оборотах <3000. А в качестве крейсерского режима автомат выбирает режим при оборотах, допустим, 1700-1800 даже на 6 передаче



Очень хотел себе с5 ещё с прошлого кузова. Приехал тестить новый с5, и моё желание купить совпало с желанием менеджера продать. Укатались на тест драйве, упробовались. Не едет 1.6 на С5 совсем. На ходу, когда надо ускориться - да, всё нормально, хотя и не геройски. Но с места оно вообще не разгоняется. Мой Меган 1.6 веселее.
magpack
Цитата(ALD21 @ 21.6.2012, 14:47) *
Очень хотел себе с5 ещё с прошлого кузова. Приехал тестить новый с5, и моё желание купить совпало с желанием менеджера продать. Укатались на тест драйве, упробовались. Не едет 1.6 на С5 совсем. На ходу, когда надо ускориться - да, всё нормально, хотя и не геройски. Но с места оно вообще не разгоняется. Мой Меган 1.6 веселее.


Сейчас с C5 ещё атмосферный 1.6 предлагают, вот этого действительно на мой взгляд недостаточно, машина кило на 200 тяжелее Мегана. Вы точно тест-драйв проходили на турбированном? По мне так этого двигателя(150лс) хватает, и машина получается точно значительно динамичнее Мегана 1.6 МТ

Я бы сказал наоборот, автомат на ходу может перейти в крейсерский режим, при оборотах ниже <2000, и вот коробке требуется некоторое время чтобы перейти на передачу ниже чтобы обеспечить желаемое водителем ускорение, но потом начинает ехать. Это можно избежать выбрав ручной или спортивный режим

А какие дизеля они ставят!!! smile.gif Правда в этом случае ценник сразу значительно подскакивает
Broker
Цитата(magpack @ 21.6.2012, 16:05) *
А какие дизеля они ставят!!!

Недолго он у нас протянет с нашей то солярой. pardon.gif
magpack
Цитата(Broker @ 21.6.2012, 15:31) *
Недолго он у нас протянет с нашей то солярой. pardon.gif


Есть предположение что все-таки некоторые АЗС качество подтянули. А так да, это одна из причин меньшей популярности дизельных машин в России
Figa
Цитата(vitaly @ 21.6.2012, 14:11) *
Не очень прнял какая связь у турбированого двиг и пробки? бред какойто!!!


"Для турбированных двигателей обычно ставят еще и турботаймер, чтобы дать остыть турбине с действующим масляным насосом.......новый турбированный двигатель, который ставят на Фольксваген Гольф Плюс TSI, не нуждается в дополнительном времени охлаждения на холостых оборотах....."
magpack
Главный вопрос - когда появится в России? smile.gif
RUS13
Цитата(magpack @ 22.6.2012, 1:18) *
Главный вопрос - когда появится в России? smile.gif


Сорока на хвосте принесла:
1,2 турбо в России пока не будет
1,6 движок будут обновлять
2,0 возможно получит сочетание с механикой
ориентировочно 13 год
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.