|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
1.2 TCe?, ваше мнение господа |
|
|
|
26.4.2012, 21:42
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
собственно стоит ли жать и не покупать 1.6? или сопоставление + или -, а может и вообще разницы нет, ток турбину меняй да меняй??
пс чего там с пригоном ее изза бугра, ато все смотрю активно хотят дизеля, а про эту чтото прям ажиотажа не видать
|
|
|
|
|
26.4.2012, 22:06
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
Цитата(Жетон @ 26.4.2012, 22:05) Это про что? двигатель вестимо
|
|
|
|
|
26.4.2012, 22:15
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
Цитата(Max51 @ 26.4.2012, 22:06) Наоборот, надо успеть взять честный проверенный 1,6. Маломощное 1,2 - в топку... судя по числам 110 старый, 115 новый+ крутящий момент стал 190, против старых 151....конеш не бог весть что в прибавлении, но дохлым чет не хочу егоназывать
Сообщение отредактировал 4ewko - 26.4.2012, 22:16
|
|
|
|
|
26.4.2012, 22:25
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
Цитата(Max51 @ 26.4.2012, 22:20) Ну, хорошо. Мощный. А в морозы чем греться будете в машине ? ?? там место под печку не осталось?
|
|
|
|
|
26.4.2012, 22:45
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
Цитата(Max51 @ 26.4.2012, 22:34) Эти двигателя на ХХ не греются. Только в движении. хм, т.е. все то что сейчас в России турбированное, вовсе не греется и зимой люди никуда не едут? хотя минус конеш существенный
|
|
|
|
|
26.4.2012, 23:07
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
Цитата(pash @ 26.4.2012, 23:04) Я бы подождал, т.к. 1.6 совсем задушили (до 105 на М3 и Флю), а новенькое интересно. Кстати тему про новый двиг обсуждали вместе с анонсом рестайлинга, месяца полтора назад, можно найти поиском. Зимой просто дольше прогреваться будет, при наличии подогрева сидений, думаю, это не проблема ) чтоб не рыться решил оффтопнуть, а так ща порою) ну просто и не понятно сколько и ждать его + цены совсем не понятны, как за купе отвеаливать не охото
|
|
|
|
|
26.4.2012, 23:11
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489
|
ну и почерк у автора ___))) Давай завязывай ты с этим делом.
Смотрите на момент и кол-во лс К примеру, турбо 1,6 = атмо 2,5 в среднем и том же кол-ве лс и массе авто.
приведу пример как раз разницы в 400мл в объеме + турбо с бензиновыми двигателями.
У друга 2,0 кия Koup + 6AT , наша астра от него улетает при старте сразу на 2 корпуса, а набор после 100 тоже быстрее, набор после 140 тоже. Конечно не прям пи...ц как быстрее, но быстрее и очучения от набора скорости иные. Более резко набирает .. при этом жрет 10,4 против 11,7 у 2,0
Kia Koup 2.0 6AT vs ___Asta 1.6 6AT ~1300kg ________________~1500kg ~150лс __________________~180лс ~2,0_____________________~1,6 турбо ~200нм___________________~230нм ~9с\100км_________________~8с\100км
Так что 1,2 турбо будет однозначно бодрее 1,6 атмо
Сообщение отредактировал Tonyo - 26.4.2012, 23:49
|
|
|
|
|
26.4.2012, 23:13
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
Цитата(Tonyo @ 26.4.2012, 23:11) ну и почерк у автора ___))) Давая завязывай ты с этим делом. а что с ним?
|
|
|
|
|
26.4.2012, 23:50
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
Цитата(Natatoli4 @ 26.4.2012, 23:32) а, ну легкая опечатка) тогда и про бодрость пост не верен... ждать, теперь, че уж тут делать, гнаться за экономией и радоваться видать придется)) а чего там с пригоном европейских вариантов то?) или "уважаемый, пользуйтесь поиском!"
Сообщение отредактировал 4ewko - 26.4.2012, 23:52
|
|
|
|
|
27.4.2012, 0:09
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
Цитата(Figa @ 27.4.2012, 0:03) У меня дружок в шкоде работает. Турбиновые движки перебирает. Спрашиваю его: -что совсем плохи? -Не-а,хорошие! Только людей надо учить на них ездить -Как так учить? Сел и поехал -Они холостого хода не любят -Так у нас одни пробки?! -А нех тогда турбиновый движок брать
Это по шкоде. Как дела с рено обстоят не знаю собственно это и ясно, подсаживаешься на износ турбины, у знакомого шкода 1.2т с мкпп...едет бодро впринципе)
|
|
|
|
|
27.4.2012, 0:31
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 30550
|
собственно копание инета и ютуб дали вывод что двиглы одинаковы в динамике) мб и тюнинх да перенастройки и сделают 1.2 еще резвей, но все же это не то.
пс дизельный оч с забавным звуком работает))
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|