Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Renault Laguna II - II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3
Tazer
Ну их нахер, этих французов. Заманала.......

Где то тут тема была, "садишься нажимаешь старт- тишина". diablo.gif diablo.gif girl_devil.gif

Купите, а? занидорага отдам.

Пора переходить в стан немцепоклонников....Или японоводов.
ANt1k
Цитата(Tazer @ 6.9.2012, 14:50) *
Ну их нахер, этих французов. Заманала.......

Где то тут тема была, "садишься нажимаешь старт- тишина". diablo.gif diablo.gif girl_devil.gif

Купите, а? занидорага отдам.

Пора переходить в стан немцепоклонников....Или японоводов.

Что случилось Саня??? ))

Ты ведь ей радовался очень даже! Ведь лагуна 2, 3 зачётные машины. Если пробег не за 300т.км )))
Tazer
куча плавающих дефектов, неуверенность в том, что поедешь, а не будешь стоять, как стояли в выходные в лесах тверской области.

Может 15-летнего мерина купить? Батя 10 лет на глазастике откатал треть миллиона км, НИ РАЗУ не стоял.
ANt1k
Цитата(Tazer @ 6.9.2012, 15:21) *
куча плавающих дефектов, неуверенность в том, что поедешь, а не будешь стоять, как стояли в выходные в лесах тверской области.

Может 15-летнего мерина купить? Батя 10 лет на глазастике откатал треть миллиона км, НИ РАЗУ не стоял.

Блин ну может у тебя просто предохранитель отходит и поэтому электрика встаёт, у меня такое было на клио, тоже матерился, а работы было на 200 рублей smile.gif
Tazer
Цитата(ANt1k @ 6.9.2012, 14:22) *
Блин ну может у тебя просто предохранитель отходит и поэтому электрика встаёт, у меня такое было на клио, тоже матерился, а работы было на 200 рублей smile.gif



Илюх, не хочу голову себе ломать. Вроде же не Жигули. Ее задача заводиться и ездить когда надо, а не когда хочется.

Старый Меган классик в плане надежности был на голову выше. На 200 тыс км и рейка родная, и сцепление, и не вставал он ни разу. А тут.... Печалька
Berg
Пора повыкидывать эти ромбики и пересесть на моноциклы...
А то ездят ту т всякие тазики, пробки создают...
Rival
Цитата(Tazer @ 6.9.2012, 15:21) *
куча плавающих дефектов, неуверенность в том, что поедешь, а не будешь стоять, как стояли в выходные в лесах тверской области.

Может 15-летнего мерина купить? Батя 10 лет на глазастике откатал треть миллиона км, НИ РАЗУ не стоял.

Там свои косяки, но главное не брать всякие амж и им подобные:) С обвесом можно, но главное без серьёзных доработок. А так глазастый очень достойное авто, но и расходы там соответствующие+очень тяжко найти не убитый, да и при покупке таких машин надо смотреть средняя цена +, хорошие мерины за дёшево почти никто отдавать не будет. Хотя..., друг по технарю брал глазастого 320(98 или 99год) за 340 с расчётом вложения в него 200 косых(кузов,движок и АКПП в идеале), но почти всё либо качественный неоригинал, либо оригинал. Зато сейчас ездиет без проблем вообще уже 2-ой год, пробеги годовые около 45-50т.км.
ANt1k
в жопу глазастого, знакомый взял, через месяц продал, за этот месяц задолбался косяки исправлять...
пробег у него был 320 тыс. км.
Rival
Цитата(ANt1k @ 6.9.2012, 17:22) *
в жопу глазастого, знакомый взял, через месяц продал, за этот месяц задолбался косяки исправлять...
пробег у него был 320 тыс. км.

smile.gif Либо дёшево взял, либо нехватило терпения/времени/денег всё исправить. Полностью исправный мерин без вложений в ближайшее время никто дешёво продавать не будет, если вообще будет и найти такой аппарат очень тяжко. Сама по себе машина очень достойная,надёжная, комфортная, дорогу держит отлично, но обслуживание совсем не копеечное и задний привод..., полный привод брать не стоит, запчасти фиг найдёшь+ценник на ремонт...
P:S: В любом случае взяв б/у авто в течении месяца-двух вычищаешь косяки и приводишь авто в порядок.
P:S:S: Но уж очень они старые...
Rival
Сейчас вообще как-то тяжко стало с качеством машин..., но если среди б/у, то посоветовал бы искать кроссовер какой-нибудь, вариантов сейчас масса. Вроде А.Меганыч планировал продавать своего форика-отличный аппарат, а у него я думаю ещё и в достойном состоянии будет.
Tazer
Цитата
но обслуживание совсем не копеечное


Ну не скажи. Если говорить про 210й кузов, то неоригинала навалом. Стоит все как на наши. У бати с пробегом около 40 тысяч в год, на ремонты уходило не больше 25-30 тыс рублей.

А вот если начинать с 211 кузова, то все печальнее. Электроники в разы больше. В 210м- ничего не было, по сути, все "механическое". ни тебе датчиков света, ни климата, ни противозаносов.



210е все уже древние...увы...и явно с пробегами за 400 тысяч.
Rival
Цитата(Tazer @ 6.9.2012, 17:49) *
Ну не скажи. Если говорить про 210й кузов, то неоригинала навалом. Стоит все как на наши. У бати с пробегом около 40 тысяч в год, на ремонты уходило не больше 25-30 тыс рублей.
А вот если начинать с 211 кузова, то все печальнее. Электроники в разы больше. В 210м- ничего не было, по сути, все "механическое". ни тебе датчиков света, ни климата, ни противозаносов.
210е все уже древние...увы...и явно с пробегами за 400 тысяч.

Это была комплектация "барабан", во многих 210 всё перечисленное тобой стоит, у друга в 210(320 АКПП) есть и климат, и всякие ТС с антибуксом и абс, ксенон штатный+датчик дождя+ кожаный эл.салон с кучей айрбегов. Один минус-все они ДРЕВНИЕ:)
el_Xopek
Ни разу нигде на Лагунке не стоял, и глюков никаких не помню ни по электрике, но по другому ничему. Пробег 112 с чем-то тысяч. На Мегаше 190 где-то, один или два раза были глюки с заводкой - подтянули клемму аккумулятора - все прошло. Причем эти два раза тоже завелась, но не сразу.
Tazer
Хах. Ну вот теперь трижды реновод. Вчера у Нататолича забрал бричку. Ехал от Скунсово до Мытищ 2.5 часа, МКАД стоял весь!!! от молодогвардейки до осташки!

Прикольно, шустрая, автомат, багажник, тишина- ого!

Минусы: замезла незамерзайка. Немного врет градусник, показывал -10 вечером, явно холоднее было. Вроде пока все.
С утра с непривычки еле снял драгон с коробки biggrin.gif Минут 10 пыхтел.
Непривычная посадка- на лаге/буме почти лежал, ноги вытянуты вперед, здесь более "джиперская"- короткая подушка, педали близко.

В субботу постановка на учет smile.gif

Универсал, да еще с автоматом- рулит однозначно. В пику противникам (КБЧ и кто-то подпевал)- в универсале НЕ шумнее, НЕ вонючее, чем в седане или хэтче.

Номера получу- с меня фоты.


PS кстати, кто желает штатный бридгестоне 195-65-15 занидорага? От Лагухи оставил 205-55-16 годовалые, надо диски купить, будет 2 комплекта дисков с резиной.
KVN_RUS
Цитата(Tazer @ 23.1.2013, 8:27) *
Универсал, да еще с автоматом- рулит однозначно. В пику противникам (КБЧ и кто-то подпевал)- в универсале НЕ шумнее, НЕ вонючее, чем в седане или хэтче.

Это ты в пробке понял? smile.gif
Щумнее будет на ходу....особенно на на трассе...да еще если асфальт шершавый.
Это наглядно видно на седане когда едешь со сложенной задней сидушкой..даже с 1\3 её частью.

Зы. Но у сарая есть свои плюсы. Для кого-то они важнее. pardon.gif
BronVN
Цитата(Tazer @ 23.1.2013, 9:27) *
Хах. Ну вот теперь трижды реновод. Вчера у Нататолича забрал бричку.


Срослось-таки!? МОЛОДЦА!!!

Касательно шумки, сейчас в руках Астра в универсале, в плане шумки вообще - это не Меган, но на 120 км/ч и работающей для фона магнитолой с Лисом разговариваем практически в полголоса, что ещё надо, чтобы как в барокамере?
Муслим
Поздравляю, Сань! angel.gif
Ни гвоздя, ни жезла и удачной эксплуатации! good.gif
Алекsey
Цитата(Tazer @ 23.1.2013, 8:27) *
Хах. Ну вот теперь трижды реновод. Вчера у Нататолича забрал бричку. ...

Саня, мои поздравления! Удачной эксплуатации! )
ЗЫ а Нататолич что хапнул или пока без телеги?
Tazer
Чо то забыл отписаться тут.

По результатам, что имеем?

Пробег на момент покупки 55500 км

Пробег на сегодня 77000

Итого за почти 1.5 года около 22 тыс.км


Что сделано?

То-60 обошлось примерно тысяч в 12-13
То-67 (замена масла, воздушника)
То- 74 (замена масла, воздушника, свечей)
Фильтра-свечи сам меняю, делов на полчаса. Два фильтра+свечи (экзист) около 700-800 р.

Из поломок:
-Верхняя гидроопора двигателя на пробеге тысяч 59-60, опора 1400 замена 1000
-Стойки стабилизатора по 700 за штуку и 1000 замена
-рулевые наконечники ( ... и пришла тишина!) пор 700 за штуку и 2200 замена с регулировкой схождения
-задние тормозные колодки сразу после покупки вроде 1000 и 500 замена

ВСЁ



Из того, что достает: куча сверчков в салоне. вода в кармане. вода в багажнике (под запаской). Теснота в салоне biggrin.gif Треснула противотуманка
АКПП конечно феерична, особенно с 1 на 2 передачу.
По зиме вылезал раз 7-8 чекгирбокс. Забил, вылечил более длительным прогреванием и дерганьем рычагом во все стороны ДО начала езды (по кругу, раз 5-7). сейчас все ОК.




Машина продолжает радовать, думаю, еще годик-полтора она у меня походит, до 110-120 тыс км и более крупных вложений.

Если менять- то на что-то более просторное и полноприводное типа хтрайла. Пока особо не заморачиваюсь вопросом, машина возит, тьфутьфутьфу, будем продолжать движение
Malice
Цитата(Tazer @ 17.4.2014, 16:57) *
.....Пока особо не заморачиваюсь вопросом, машина возит, тьфутьфутьфу, будем продолжать движение

Износом решил брать? Ну и правильно ) На меня вот тоже нападают периодически мысли о замене, но ценник на С класс (Астра, Октаха, и тд) с каждым днем все больше вводит в ступор... С4, Окт или ФФ3 - отдать за них 800 тысяч и выше, большая часть из суммы которой пойдет в кредит, очень жалко.. Ну не стоят они столько... 600 максимум.

зы: Единственно что я возможно рассмотрю всерьез в будущем ближайшем так это новый 308, реально нравится своим минимализмом, и то если ценник будет гуманным, на что особо надежд нету:







Tazer
Нет смысла менять на другую машину!!!! Чтобы получить кардинально другой уровень комфорта нужно добавить к цене мегана еще две, т.е. минимум 850-900 тысяч+ Мегаш.

Сильно б.у. тоже смысла нет брать.

И вообще нет смысла менять машину, пока ездит, ибо это потребл....ство чистой воды.

Вот вспомнилось- Южная Швеция, Эльмхульт, штаб-квартира ИКЕА. Приехал, веду разговор с ответственным за направление мебели дядькой. У дядьки зарплата явно побольше чем 10 тыс баксов в пересчете на наши. Вечером то да се, разговор, на чем ездишь? Он мне говорит- вольво 740, 199... года. Пробег тысяч 400. Ездит. Я в шоке, пацан молодой, думаю как так то? Мне 23, я на грандчироки 5.9, седой дядька с офигенной зарплатой в 10 раз больше моей- на древней вольве.

А чо- ездит и ездит. Всяко дешевле чинить, чем продавать. На стоимость одной каски на фокус/астру я всю машину перетряхну и буду 2 года ездить.
Malice
Цитата(Tazer @ 17.4.2014, 22:05) *
Нет смысла менять на другую машину!!!! ....
Сильно б.у. тоже смысла нет брать.

Ну почему нет? Я бы например в пределах 500-600 тыс не отказался бы от Лагуны 3 или Пассата В6, естественно б/у. Это чисто для комфорта если брать лет на 5-6, примерный год 09-10 и пробег 100-120.

Цитата
И вообще нет смысла менять машину, пока ездит, ибо это потребл....ство чистой воды.
.......

А чо- ездит и ездит. Всяко дешевле чинить, чем продавать. На стоимость одной каски на фокус/астру я всю машину перетряхну и буду 2 года ездить.

Согласен, от покупки нового авто отталкивает стоимость ежегодной выплаты каско, ппц отдавать 50-60 тысяч за Круз или Астру ну что-то совсем не кайф... Берг тут Ситроен Элиз собрался в кредит покупать, я для интереса в калькулятор каско вбил данные по этой машине + стаж 10 лет + безаварийную едьбу в прошлом = получилось от 47 тыс и выше.. Печально это, чувствую к стагнации на вторичке скоро добавится и первичка, хотя глядя на наши дороги и видя что через машину в пробке стоят Кайены и Х6, наверное это просто я лох который не может заработать на хорошую тачку biggrin.gif
botan86
Цитата(Malice @ 17.4.2014, 21:19) *
...
это просто я лох который не может заработать на хорошую тачку biggrin.gif

ты не одинок, нас минимум двое biggrin.gif

одно утешает - большая часть этих машин это кредитные и вторичка. а в самом печальном случае - кредитная вторичка (прям мой вариант).
кстати тут тоже издержки российского менталитета, человек может купить машину попроще за нал, но покупает побогаче, но в кредит.
я же например мог купить сандеро новый, а предпочел меган трехлетку biggrin.gif

Цитата(Malice @ 17.4.2014, 21:19) *
Ну почему нет? Я бы например в пределах 500-600 тыс не отказался бы от Лагуны 3 или Пассата В6, естественно б/у. Это чисто для комфорта если брать лет на 5-6, примерный год 09-10 и пробег 100-120.

до 600 можно купить лагуну 9 года.
Malice
Цитата(botan86 @ 17.4.2014, 22:29) *
ты не одинок, нас минимум двое biggrin.gif


Радует biggrin.gif а может и огорчает...

Цитата
одно утешает - большая часть этих машин это кредитные и вторичка.........

Не фига не утешает, ведь содержать подобное авто как минимум надо иметь возможность выкладывать 100 тыс в квартал учитывая все страховки, ТО и колеса + платить как минимум 40-50 тысяч ежемесячно в срок по кредиту только на авто, то есть получается человек который берет подобный транспорт как минимум уже решил все посторонние прилегающие к жизни вопросы такие как комфортное жилье, весомую "подушку безопасности" на черный день и как минимум имеет свое дело предоставляющее ему бесперебойный доход на которое не надо тартить времени и сил (это судя по чувакам и чувихам которые все свободное время просиживают в спортзале не заботясь о рабочем графике как минимум - из личных наблюдений) + добавь к ко всему прочему содержание семьи, квартиры/дома, отпуска, вечеринки и прочие растраты, ведь Нашу Марку такой человек не курит и Жигулевское не пьет, а пытается соответствовать общему порядку жизни...
Цитата
до 600 можно купить лагуну 9 года.

500 максимум за такой год судя по Лагуна клубу...
Tazer
Ну вот щас в голове перебрал. Знаю человек 7 на недешевых авто. Скажем так, будучи новыми, категория 1.5-2.5 млн.

Пятеро из них - жесткие кредиты на 4-6 лет, средний доход на семью 100-150 тысяч.
один- свой бизнес, купил новую за нал
Один- продал квартиру в Москве, купил в Пушкино + дорогую машину.


т.е. из 7 человек только 1 честно на нее заработал за нал. У остальных фиг знает как. думаю ,пропорция примерно реальная.

Соответственно вопрос- нафига человеку с доходом в 3-5 тыс долларов машина за 80-100 тысяч?


Машина должна быть равна годовому доходу, это общемировой показатель развитых стран.
У нас каждый дрыщ норовит купить камри или БМВ 5 серии.


Я когда в ПАЦ был- ну думал флюенса купить- манагер говорит, давай кредит посчитаем, какой доход семейный у вас? Говорю- 120. У него глаза на лоб, за сердечко схватился, говорит зачем вам флюенс??? С такими доходами колеосы и латитуды берут.


Вот и думаю- то ли я чо то не понимаю, то ли внешний понт стал нормой в нашем обществе.
Malice
Цитата(Tazer @ 17.4.2014, 23:08) *
.........
Соответственно вопрос- нафига человеку с доходом в 3-5 тыс долларов машина за 80-100 тысяч?


5 тыс баксов на наши деревянные это 180 тысяч в месяц, в принципе с таким доходом думаю можно спокойно содержать бэху х5/х3, чуть поднатужься чувак, а хотя в принципе уже ощутимо тяжко. Но почему то мне кажется, что люд приобретающий столь дорогие тачки намеренно рассчитывает свой бюджет намного вперед, и имеет много больше, в противном случае какой-то ахтунг получается..


Цитата
Машина должна быть равна годовому доходу, это общемировой показатель развитых стран.
У нас каждый дрыщ норовит купить камри или БМВ 5 серии.


Каждый дрыщ? Товарищь DiZ, считающий блевотное Камри говнищем несусветным, явно не дрищь или Денис Пензенский, там явно тачки для понтов брались, но бабки налом у челов были это факт (бабки чужие не считаю, не пишите мне это говно, срать я хотел на чужие доходы, тупо анализ, но что есть то есть)

Цитата
Я когда в ПАЦ был- ну думал флюенса купить- манагер говорит, давай кредит посчитаем, какой доход семейный у вас? Говорю- 120. У него глаза на лоб, за сердечко схватился, говорит зачем вам флюенс??? С такими доходами колеосы и латитуды берут.


Колеос и Латик это не Кайен, судя по ценам эти тачки берет человек чуть переоценивший свои возможности исходя из С класса, и я их вполне могу понять, когда срамная Октавия или Королла, во вменяемой комплектации вылазит в умопрачительный ценник в 1 млн рублей.. Тут и до Колеоса рукой подать, особливо если все берется в автокредит... Но мы же о Кайенах Турбо версиях говорим, там стоимость переваливает 4 млн..

Цитата
........ внешний понт стал нормой в нашем обществе.

Судя по своему поведению в отборе тачек, так и есть... Хочется понтов, ох как их хочется, но bлять на реальные понты денег то нет.. :(
Treon
Цитата(Tazer @ 17.4.2014, 23:08) *
Вот и думаю- то ли я чо то не понимаю, то ли внешний понт стал нормой в нашем обществе.

Понты дороже денег...
я уже тоже остыл от этой гонки - "круче чем у соседа"... мегана хватает за глаза,
среднемесячный доход более 100 тыс руб, но о смене машины мысли не возникают - пока в мыслях только
сменить летние диски на 16-е с новой резиной и к осени вложиться в ТО-120.
как верно было написано, чтобы поменять на более-менее достоиный аналог нужно вложить около 500 тыс руб.
это не сопоставимая сумма с поддержанием авто в комфортном состоянии, тем более - когда авто во всем устраивает....
Denis22
Цитата(Treon @ 17.4.2014, 21:36) *
Понты дороже денег...
я уже тоже остыл от этой гонки - "круче чем у соседа"... мегана хватает за глаза,
среднемесячный доход более 100 тыс руб, но о смене машины мысли не возникают
...


Погоди чуток, с таким доходом это у тебя скоро пройдет... smile.gif

З.Ы.: Да и ты, похоже, в этой гонке то не участвовал вовсе, раз у тебя пока меган, ну или соседи сильно бедные... rofl.gif
denis_kiselev
Цитата(Tazer @ 17.4.2014, 23:08) *
Вот и думаю- то ли я чо то не понимаю, то ли внешний понт стал нормой в нашем обществе.


Про эту тму уже терто-перетерто. У самого много знакомых кто имеет прадо , а живут в малосемейке втроем. Каждый выбирает свой путь. Пусть живут как хотят.
Malice
Цитата(Denis22 @ 17.4.2014, 23:38) *
Погоди чуток, с таким доходом это у тебя скоро пройдет... smile.gif
.....

Я не буду тут пиzдеть и выеживаться, но когда этот сосед пересаживается вдруг с Фокуса на Хайлендер или тот же Мурано, меня берет ступор не по зависти за успехи близобитающего человека (я плююсь на тот факт, что человек не поменявший местоположение, считает правильным сесть за руль 4 миллионного автомобиля, кстати срать я хотел на все ваши доводы относительно засмотров в кошельки оппонентов), а больше за свою несостоятельность, я понимаю четко свои возможности и приоритеты, а вокруг человеки ездютъ на х6 или Ягуар и у меня в душе начинаются терзания что я живу исходя не из тех правил и норм.. Приобретенный этикет и интеллект борется за разум, но окружающей реальности ведь наплевать на это...
Treon
Цитата(Denis22 @ 17.4.2014, 23:38) *
З.Ы.: Да и ты, похоже, в этой гонке то не участвовал вовсе, раз у тебя пока меган, ну или соседи сильно бедные... rofl.gif

поучаствовал заочно - так скажем, еще около двух лет назад меня терзала мысль продать - Меган и взять что классом выше.
не потому, что надо, а потому, что хочется.
даже выставлял объявление на продажу.
но здравый смысл победил и лезть в долги мне запретил (прям стихи pardon.gif )
конечно. в будущем буду планировать менять машину - но покупать буду либо за нал., либо с кредитом до 200 тыс руб...
rogolet
Цитата(Treon @ 18.4.2014, 7:33) *
но здравый смысл победил и лезть в долги мне запретил (прям стихи pardon.gif )
конечно. в будущем буду планировать менять машину - но покупать буду либо за нал., либо с кредитом до 200 тыс руб...

+1

А вообще по теме...
-есть у меня пара "друганов" в Лен.области - с з/п меньше 100 тыр. уже не первый год "Таурэгов" катают.
Арифметика проста, попробую привести пример, но за точность цифр не отвечаю...всё пример...:
-первые тауреги у них были 2003-04 гг куплены в году 2010-11 гг. в хорошем-обслуженном состоянии и на приемлемой резине примерно до 500 тыр. руб., только поставили на учет -ценник +100 и в продажу (нибось найдётся идиот, что купит)..., далее пока машинка без спроса-катается прим. до следующего крупного ТО или до момента замены резины biggrin.gif ...далее цену на автоСру по мелочам снижают до среднего ценового спроса... и ЛЕГКО 3-5 дней уходят-и вот уже несколько тачек у них ушли по приемлемой для них цене.... За эти вырученные деньги-катают далее по обЪявам ищут новый б/у на ходу в лучшем чем проданный состоянии и 1-2 года свежей, при чем за те же деньги иль дешевле...и НАХОДЯТ в 3-5 дней mega_shok.gif
Правда не гнушаются слегка битые брать за дешевле и сами в гараже их в порядок приводить...

И вот таким образом 2-ое ребят ни на чем отработали себе ПО (2 шт.) с 1-го до 2-го "Таурега" вообще почти без затрат и бабло в машинки не вкладывают, а на оборот на этом ещё и имеют...
Malice
Цитата(rogolet @ 18.4.2014, 11:30) *
........
-первые тауреги у них были 2003-04 гг куплены в году 2010-11 гг. в хорошем-обслуженном состоянии и на приемлемой резине примерно до 500 тыр. руб.........

Где ж bлять найти такие хорошо обслуженные Туареги десятилетней давности? Это как минимум перекупом надо быть и шароебиться по объявам постоянно и заниматься только этим.
rogolet
Цитата(Malice @ 18.4.2014, 11:56) *
Где ж bлять найти такие хорошо обслуженные Туареги десятилетней давности? Это как минимум перекупом надо быть и шароебиться по объявам постоянно и заниматься только этим.

...хочешь красиво кататься-то и за тачками кататься полюби biggrin.gif

Хобби у ребят такое-им кроме тачек и вертолётов (профес.) другого не нужно-на службе и в гараже живут...
Vv5
Неделю назад, перекидывал резину. Стою в очереди передо мной 1 машина, на ней заканчивают уже перекидку. Подъезжает мазда 6 из нее чувачок выходит, поздоровался со монтажниками, переоделся, достал из этой же мазды домкрат и начал моему меганчику резину менять. Я был немного обескуражен)
Malice
Цитата(Vv5 @ 18.4.2014, 13:18) *
Неделю назад, перекидывал резину. Стою в очереди передо мной 1 машина, на ней заканчивают уже перекидку. Подъезжает мазда 6 из нее чувачок выходит, поздоровался со монтажниками, переоделся, достал из этой же мазды домкрат и начал моему меганчику резину менять. Я был немного обескуражен)

МАзды на вторичке сегодня 08-10 года можно за 500-550 купить, не так дорого. А вот страховать ее это разорение. Каско даже на б/у дешевле 50 тысяч не нашел..
Tazer
Подсел я на Форд Ескейп 2 поколения. Который с 2.2 павершифтом.
Никто не сталкивался с ними? С Эскейпами.

очень радует, все потребительские качества прям то что доктор прописал

ну и заодно посоветуйте, 2009-2010, полный привод, автомат, мотор 150-200 лс, не японец, не француз, не ссанйонг, не турбо, не ДСГ. Бюджет 600-650 примерно.

Субару староваты, оллроад не хочу.
Мазда 6 конечно прёт, предыдущего поколения, но она слишком низкая, нужен повышенный просвет и полный привод, для выездов на рыбалку.
Broker
Цитата(Tazer @ 6.8.2014, 14:22) *
полный привод, автомат, мотор 150-200 лс, не японец, не француз, не ссанйонг, не турбо, не ДСГ. Бюджет 600-650 примерно.


Это надо к профи обращаться. С такими то запросами. smile.gif

П.С. Мне лично по моему опыту кажется, что "на рыбалку" автомат - зло.
Tazer
Цитата(Broker @ 6.8.2014, 12:31) *
Это надо к профи обращаться. С такими то запросами. smile.gif

П.С. Мне лично по моему опыту кажется, что "на рыбалку" автомат - зло.



рыбалка подразумевается не хардовый вариант дебрей, куда лучше на уазиках, а комфортно преодолеть легкое бездорожье и неровности в окрестностях Москвы. Сейчас я на Мегане катаюсь, хочется побольше просвет и более тяговитый мотор.

Вообщем пока особых конкурентов Эскейпу не вижу, с точки зрения свежести. Паджеро очень нравится, но там живые машины от 900 стартуют, пока не готов. И Прадик-150 тоже душевный агрегат.
Pedales
Цитата(Tazer @ 6.8.2014, 14:00) *
рыбалка подразумевается не хардовый вариант дебрей, куда лучше на уазиках, а комфортно преодолеть легкое бездорожье и неровности в окрестностях Москвы. Сейчас я на Мегане катаюсь, хочется побольше просвет и более тяговитый мотор.

Вообщем пока особых конкурентов Эскейпу не вижу, с точки зрения свежести. Паджеро очень нравится, но там живые машины от 900 стартуют, пока не готов. И Прадик-150 тоже душевный агрегат.


Прадик и Паджеро - здоровенные сараи, нах они в городе??? Под твои требования подходят либо полноприводные универсалы (Аутбек, Аллроуд, XC-70), либо полноприводные кроссоверы.

Кроссоверы если не японские и французские, то тогда немецкие или корейские (кроме ссаного ёнга). Из немцев только Тигуан или Ауди Q, но там турбо и/или ДСГ (Мерс и БМВ дорого). Остаются корейцы: Киа или Хундай.

Поэтому либо полноприводные универсалы, либо Хундай Сантафе II, либо Киа Соренто.

ИМХО из всего этого Сантафе самый предпочтительный вариант.
Broker
Цитата(Tazer @ 6.8.2014, 15:00) *
Вообщем пока особых конкурентов Эскейпу не вижу, с точки зрения свежести.


Ну в этом плане как раз меня моя Астрочка Н универсал вполне устраивает. До порогов 25 см. Нижняя точка - середина защиты двигла - 18 см. По легкому бездорожью - без проблем. И при откидывании задних сидений, ровная площадка. матрас 1м шириной и 1,9 длиной надувается и спать без проблем. pardon.gif

П.С. А тяжелее машины брать, сразу адресом ближайшего тракториста обзаводится надо smile.gif
denis_kiselev
Цитата(Tazer @ 6.8.2014, 13:22) *
Подсел я на Форд Ескейп 2 поколения. Который с 2.2 павершифтом.
Никто не сталкивался с ними? С Эскейпами.


Я одно время хотел Эскейп взять. Покурил их форумы - там ничего криминального. Есть свои болячки , но недорого устраняются.

Про павршифт ничего не знаю , но есть стойкое ощущение , что это засада покруче dsg.
renoha
Каптиву дизельную посмотри. Такого года как раз в семь сотен уложишься
botan86
Цитата(Tazer @ 6.8.2014, 13:00) *
Вообщем пока особых конкурентов Эскейпу не вижу, с точки зрения свежести. Паджеро очень нравится, но там живые машины от 900 стартуют, пока не готов. И Прадик-150 тоже душевный агрегат.

мусье разбогател паджерики и прадики смотреть? friends.gif

Цитата(Tazer @ 6.8.2014, 12:22) *
ну и заодно посоветуйте, 2009-2010, полный привод, автомат, мотор 150-200 лс, не японец, не француз, не ссанйонг, не турбо, не ДСГ. Бюджет 600-650 примерно.

Subaru Forester
Samsung QM5 crazy.gif
Tazer
Цитата(Pedales @ 6.8.2014, 13:03) *
Прадик и Паджеро - здоровенные сараи, нах они в городе??? Под твои требования подходят либо полноприводные универсалы (Аутбек, Аллроуд, XC-70), либо полноприводные кроссоверы.

Поэтому либо полноприводные универсалы, либо Хундай Сантафе II, либо Киа Соренто.

ИМХО из всего этого Сантафе самый предпочтительный вариант.


СантаФе посмотрю, пасибо, а Соренто- дизель нахнах, бензин 3.5 жрет за 20 литров.


Цитата(Broker @ 6.8.2014, 13:27) *
Ну в этом плане как раз меня моя Астрочка Н универсал вполне устраивает. До порогов 25 см. Нижняя точка - середина защиты двигла - 18 см. По легкому бездорожью - без проблем. И при откидывании задних сидений, ровная площадка. матрас 1м шириной и 1,9 длиной надувается и спать без проблем. pardon.gif

П.С. А тяжелее машины брать, сразу адресом ближайшего тракториста обзаводится надо smile.gif

жалко легковушки, да и геометрическая проходимость уже не торт. где СУВы проходят, я на пороги сажусь....


Цитата(denis_kiselev @ 6.8.2014, 14:28) *
Я одно время хотел Эскейп взять. Покурил их форумы - там ничего криминального. Есть свои болячки , но недорого устраняются.

Про павршифт ничего не знаю , но есть стойкое ощущение , что это засада покруче dsg.


Понял!

Цитата(renoha @ 6.8.2014, 15:41) *
Каптиву дизельную посмотри. Такого года как раз в семь сотен уложишься


Марка "чевролет" для меня закрыта раз и навсегда после семейных экспериментов с ланосом и эпикой.


Цитата(botan86 @ 6.8.2014, 16:09) *
мусье разбогател паджерики и прадики смотреть? friends.gif


А тебе всё сразу так и скажи ) так прикидываю350 за свою, 200 добавляю, на сотню-полторы перезаймусь, около 700 будет. Если уж совсем напрягаться то можно подкопить до весны и купить в категории 900-950тыс, там уже стартуют как раз паджеры, ХС90, прадо.
botan86
Цитата(Tazer @ 6.8.2014, 16:14) *
...

Я те чуть выше пару вариантов подкинул biggrin.gif
Toxa80
Цитата(botan86 @ 6.8.2014, 17:12) *
Subaru Forester
Samsung QM5 crazy.gif


Фори все убиты, сложно найти живой

а вместо гнусмаса во всяком лучше хитрила, почестнее будет
Pedales
Цитата(botan86 @ 6.8.2014, 17:18) *
Я те чуть выше пару вариантов подкинул biggrin.gif


Кстати да. Колеос - вроде и не француз, и брать БУ выгодно.
Tazer
Цитата(botan86 @ 6.8.2014, 16:18) *
Я те чуть выше пару вариантов подкинул biggrin.gif



Форестер очень нравится, но 2.5Т совсем-совсем обычно печальные и ушатанные продают. Единственный японец (помимо Легаси), к которому питаю симпатии.

А колеос.....не, хватит экспериментов с ренаультом. кургузый и тесный он.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64663436-ac7c.html да, СантаФе вполне приятна. Немного посолиднее экскейпа. Салон точно лучше.
botan86
Цитата(Tazer @ 6.8.2014, 16:36) *
...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64663436-ac7c.html да, СантаФе вполне приятна. Немного посолиднее экскейпа. Салон точно лучше.

корова жуткая. имхо

мне во что нравится:

но не вписывается в бюджет, да и дерьмо редкостное (если объективно) + цена владения ужасает pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.