Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Renault Laguna II - II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
Страницы: 1, 2, 3
renoha
Цитата(Tazer @ 6.8.2014, 17:14) *
Марка "чевролет" для меня закрыта раз и навсегда после семейных экспериментов с ланосом и эпикой.

ну про ланос ладно, а с эпикой чего не так было? полгода езжу на старой каптиве, правда, бензинке, вродь ничего так
Tazer
Цитата(renoha @ 8.8.2014, 22:54) *
ну про ланос ладно, а с эпикой чего не так было? полгода езжу на старой каптиве, правда, бензинке, вродь ничего так



Умерла за два года на пробеге 50....110 тыс км.
умерло все. более непредсказуемым говном можно назвать лишь ВАЗ-2110.
botan86
Цитата(Tazer @ 9.8.2014, 12:00) *
Умерла за два года на пробеге 50....110 тыс км.
умерло все. более непредсказуемым говном можно назвать лишь ВАЗ-2110.

ты еще на китайцах не ездил
renoha
Цитата(Tazer @ 9.8.2014, 13:00) *
Умерла за два года на пробеге 50....110 тыс км.
умерло все. более непредсказуемым говном можно назвать лишь ВАЗ-2110.

что значит умерли все? может не повезло с конкретным экземпляром?
Malice
Цитата(Tazer @ 9.8.2014, 13:00) *
Умерла за два года на пробеге 50....110 тыс км.
умерло все. более непредсказуемым говном можно назвать лишь ВАЗ-2110.

Каптор херня хернёй, у партнера даже год не прожила, сдал в трейд ин даже не забрав с ремонта. Но Форд уж слишком темная лошадь..
renoha
малис, я могу сказать обратное, но только как владелец этой модели, а не знакомый знакомого. не надо говорить, что в чем сам не убедился
Malice
Цитата(renoha @ 10.8.2014, 16:51) *
малис, я могу сказать обратное, но только как владелец этой модели, а не знакомый знакомого. не надо говорить, что в чем сам не убедился

Чтобы понять что героин это плохо, мне не надо его пробовать. Достаточно посмотреть на человека в ломке. Логика понятна?
renoha
аналогия неуместна, будь проще, не повторяй чужих глупостей
Димоныч77
Цитата(Malice @ 9.8.2014, 22:46) *
Каптор херня хернёй, у партнера даже год не прожила, сдал в трейд ин даже не забрав с ремонта. Но Форд уж слишком темная лошадь..


Почти 3 года владел Каптивой 3.2 2008 года. Брал трехлетку. Сразу скажу, фирменная болячка с растяженим цепей меня не обошла стороной. Но обычно их меняют в гарантийный период у оф.дилера. Мне не повезло. Ремонт в клубном сервисе обошелся в 35 тыс рублей. Это включая стоимость з/ч и стоимость ТО с расходниками. Больше проблем за 3 года не было.
Сильно напрягал расход по городу... 20 литров, хотя компьютер показывал оптимистичные 13,5-14 литров ))). Жаба душила, когда в пробках бенз тратился.
А так... Хороший автомобиль. Большой, семейный. Но если рекомендовать, то дизель. Но дизельную Капу сейчас меньше, чем за миллион не купить, т.к. в России они только с 12-го года.
К слову, когда брал Меган, все знакомые смотрели на меня как на идиота. А у меня только приятые воспоминания о нем остались.
Поэтому до сих пор на данный форум заглядываю, правда под новым ником.
pardon.gif
renoha
Цитата(Димоныч77 @ 11.8.2014, 1:38) *
Почти 3 года владел Каптивой 3.2 2008 года. Брал трехлетку. Сразу скажу, фирменная болячка с растяженим цепей меня не обошла стороной. Но обычно их меняют в гарантийный период у оф.дилера. Мне не повезло. Ремонт в клубном сервисе обошелся в 35 тыс рублей. Это включая стоимость з/ч и стоимость ТО с расходниками. Больше проблем за 3 года не было.
Сильно напрягал расход по городу... 20 литров, хотя компьютер показывал оптимистичные 13,5-14 литров ))). Жаба душила, когда в пробках бенз тратился.
А так... Хороший автомобиль. Большой, семейный. Но если рекомендовать, то дизель. Но дизельную Капу сейчас меньше, чем за миллион не купить, т.к. в России они только с 12-го года.
К слову, когда брал Меган, все знакомые смотрели на меня как на идиота. А у меня только приятые воспоминания о нем остались.
Поэтому до сих пор на данный форум заглядываю, правда под новым ником.
pardon.gif

Да, цепь это у 3.2 особенность:-) а еще налог под двадцатку, расход и отстутствие у них МКПП остановило от покупки такого варианта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.