Меган устарел и морально и физически, 8 лет (из них 3 мои), 200 тыс км (мои 90). Ломался нечасто, но- подустал малость. Выбирали между Меганом 6-7 года, Опелем Вектрой, Фордом Мондео 2005-2006 годов. Немцы отпали из-за безумных пробегов и скудных комплектаций. Климатконтроль- как эксклюзив. АКПП на такие машины, лотерея. Можно ездить, а можно попасть.
И тут, проходя мимо ПАЦ на Ярославке, на работу, увидел ее- черная красотка хетч, 16 литье, тонировка, комплектация Dinamique- двухзонный климат, 6 подушек, салон кожа-ткань, и все остальное как у Мегашек. Подкупила цена (375 тыс), состояние (небитое), и пробег (89 тыс, похож на правду). По рукам, оформили сделку, получили номера.
За 4 месяца пройдено 10 тысяч км, в основном по трассам (Смоленск, Рязань, дачи и т.д.).
Мотор 1.6 к4м, ручная коробка.
Средний расход топлива- 8.4.....9.4 литра с включенным АС и прижиманием тапки по городу.
160-170 идет легко, не хватает 6 передачи.
Из явных плюсов и преимуществ по сравнению с Меганом-2:
-Офигенный комфорт
-Шумоизоляция одна из лучших в классе
-Плавный ход за счет мягких стоек и большой колесной базы
-Много места в салоне, особливо задним пассажирам
-Очень удобный багажник, открыл и клади что хочешь
-Гораздо более удобные сиденья с боковой поддержкой и кожей
-Хороший руль в коже
-Качество отделки салона, торпеда приятная, консоль
Из минусов:
-Большая масса 1350 кг на 1.6\115 л.с.
-Из-за этого посредственная динамика и расход топлива: приходится нажимать гашетку, чтобы ехать, до 4-4.5 тыс.
-Наличие фазика
-Облазиет консоль в центре
-Есть жучки в дверях
-Жужжит датчик температуры салона (отключен пока, вместо климата- просто кондей).
Фоточки:



Косяков и поломок не замечено, полет нормальный!!!
При покупке сменил масло и фильтра, хотя ТО-90 было сделано. Но- все равно. Лучше перебдеть.