Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.4 или 1.6
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
Figa
Цитата(sattv71 @ 22.3.2011, 9:59) *
А про какую экономию двигателя 1.4 тут писали расход в городе 9.3 л/100км .... 1.6 8.8 л/100км...... 2.0 10.9 л/100км..
И чё ещё ему ни кто несказал взять 0.8 матиза


на работе у знакомого матиз 0.8 и не жалуется. Да говорит слабоват, когда с дачи с женой едет и в багажнике 2 ящика яблок+2 мешка картошки на заднем сидении. НО! слаб, только в гору,на Валдае вроде. А так едет и едет.
У другана, у его брата, тоже матиз. После копейки доволен по уши.Катается СПб-Мга,вернее наоборот Мга-СПб,чаще по Мурманке,чуть реже через металлострой
Aquamarine
Ездил недавно в Уфу, по трассе одни фуры! Так вот, всю дорогу мечтал о минимум 3,5-литровом движке! А по городу мне 0,8 хватит!
megamult
Цитата(sattv71 @ 22.3.2011, 9:59) *
А про какую экономию двигателя 1.4 тут писали расход в городе 9.3 л/100км .... 1.6 8.8 л/100км...... 2.0 10.9 л/100км..
И чё ещё ему ни кто несказал взять 0.8 матиза

практика показывает на то , что 2.0 меньше 13 не жрет.....1.4 приходится крутить чтоб ехал и расход получается тоже за 10ку....1.6. на любителя......вроде и едет, но сил мало...всё сугубо личное.....Х5 все равно не догнать)))со светофора ....

Цитата(Aquamarine @ 22.3.2011, 10:29) *
Ездил недавно в Уфу, по трассе одни фуры! Так вот, всю дорогу мечтал о минимум 3,5-литровом движке! А по городу мне 0,8 хватит!

при обгоне на любом моторе мало сил...
kryazhev
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 10:31) *
практика показывает на то , что 2.0 меньше 13 не жрет.....1.4 приходится крутить чтоб ехал и расход получается тоже за 10ку....1.6. на любителя......вроде и едет, но сил мало...всё сугубо личное.....Х5 все равно не догнать)))со светофора ....


при обгоне на любом моторе мало сил...

Вы так всё со знанием дела говорите... У вас лично много было машин? Наверное почти все двухлитровые?


megamult, вопрос к вам.
stoi
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 10:31) *
практика показывает на то , что 2.0 меньше 13 не жрет.....1.4 приходится крутить чтоб ехал и расход получается тоже за 10ку....1.6. на любителя......вроде и едет, но сил мало...всё сугубо личное.....Х5 все равно не догнать)))со светофора ....

1,4 по определению должен потреблять меньше но не на много. У меня на трассе - 6,5-7,2, по городу - 8,5-9. Приблизительно.
А вообще - расход гораздо сильнее зависит от стиля езды, условий, чем от объема двигателя. Поэтому обсуждать здесь этот нюанс - глупо, ИМХО.
По расходу данные тут: http://www.elcom-juna.ru/cars/show/RF/3/
andreww
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 3:54) *
Я ж говорил - зависит от темперамента! ))
В городе-то зачем выкручивать в звон?! Только чтоб уделать всех со светофора? Мальчишество...
На дачу езжу с семьей и полным багажником, на работу - пустой. Кардинальной разницы не замечаю. Чесслово!
Больше 4000 обычно не кручу. Если только при экстренном обгоне, на пониженной.

Имхо, обгон - единственный весомый аргумент. Тут лошадей всегда бы побольше.
Если запаса лошадок нет, нужно дождаться подходящего места для безопасного обгона. Это - минус.


Не нужно свои ограниченные представления о мире проецировать на всю окружающую действительность. Охотно верю, что в С.-Посаде приемистость не нужна. В крупных городах - другая ситуация.
Простой пример - выезд на третье кольцо (МКАД) со второстепенной. Все полосы валят 100 без промежутков. На дохлой машине вы либо будете стоять до ночи, либо затормозите две правые полосы, пока будете выезжать и разгоняться. Создав аварийную ситуацию.
Чтобы никому не помешать, нужно выбрать промежуток между машинами и влиться, интенсивно разгоняясь.

Еще пример - поворот из двора налево на загруженную улицу. Еще пример - на улице с большим числом светофором успеть на зеленый на следующем светофоре. Еще пример - застревание в снегу - чем больше у двигателя момент, тем проще машине выехать, не закопавшись. Таких примеров - сотни.
Поэтому не стоит огульно пропагандировать малый литраж, вы мне напомнили человека, который доказывал, что логан лучше мерседеса.
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:06) *
Вы так всё со знанием дела говорите... У вас лично много было машин? Наверное почти все двухлитровые?


megamult, вопрос к вам.

лично у меня много машин было.но 2ух литровых ни одной......а фаткам сослуживцев я привык доверять.......
kryazhev
У людей к счастью не было ситуации, когда обгоняемая фура немного "прибавляла газку", а до встречки немного. Какие 1,4?? Тут правда мечтаешь о 3-5 литровом. И от этого зависит жизнь, а вы считаете выгаданные копеечки при выигрыше на 0,5 литра на сотню...
megamult
Цитата(andreww @ 22.3.2011, 13:20) *
Не нужно свои ограниченные представления о мире проецировать на всю окружающую действительность. Охотно верю, что в С.-Посаде приемистость не нужна. В крупных городах - другая ситуация.
Простой пример - выезд на третье кольцо (МКАД) со второстепенной. Все полосы валят 100 без промежутков. На дохлой машине вы либо будете стоять до ночи, либо затормозите две правые полосы, пока будете выезжать и разгоняться. Создав аварийную ситуацию.
Чтобы никому не помешать, нужно выбрать промежуток между машинами и влиться, интенсивно разгоняясь.

Еще пример - поворот из двора налево на загруженную улицу. Еще пример - на улице с большим числом светофором успеть на зеленый на следующем светофоре. Еще пример - застревание в снегу - чем больше у двигателя момент, тем проще машине выехать, не закопавшись. Таких примеров - сотни.
Поэтому не стоит огульно пропагандировать малый литраж, вы мне напомнили человека, который доказывал, что логан лучше мерседеса.

чушь полная.динамика разгона на стоковых машинах примерно одинакова....суть в 2.0 после 100км .ч....а до сотни все равно секунд 12 разгоняться придется.за это время вам в жопу и так въедут.даже на 2.0....
ну да, не спорю порезвее он чуток....но чтобы вылезти из двора необязательно нужен 2.0.....может я конечно не в тех дворах живу.не рядом со МКАДом)))
kryazhev
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 13:26) *
лично у меня много машин было.но 2ух литровых ни одной......а фаткам сослуживцев я привык доверять.......

Пожелаю Вашим сослуживцам успехов в ремонте их двигателей(или других систем). Про расход и ссылки по расходу на двухлитровый двигатель читайте выше.
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:29) *
У людей к счастью не было ситуации, когда обгоняемая фура немного "прибавляла газку", а до встречки немного. Какие 1,4?? Тут правда мечтаешь о 3-5 литровом. И от этого зависит жизнь, а вы считаете выгаданные копеечки при выигрыше на 0,5 литра на сотню...

обычно прибавляют газку тем кто нахамил.и сам так делаю.....не спорю.....
kryazhev
Не утверждайте то, чего не знаете. Нет расхода на 2 литровом ни 13, ни даже 11. Стиль езды обычный.
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:31) *
Пожелаю Вашим сослуживцам успехов в ремонте их двигателей(или других систем). Про расход и ссылки по расходу на двухлитровый двигатель читайте выше.

спорить не буду.ибо бессмысленно...ФФ на первой фазе 2.0 14л хавает не хрен делать....ну да, америкос....не русской сборки....и с двиглом все впоряде там.не думаю что мегаша 2.0 менее апетитное авто

Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:33) *
Не утверждайте то, чего не знаете. Нет расхода на 2 литровом ни 13, ни даже 11. Стиль езды обычный.

я еще вам раз говорю что у меня при разном стиле езды расход от 8-до 12 пляшет.......на 2.0 в 10ку точно не влезть....
stoi
Цитата(andreww @ 22.3.2011, 13:20) *
Не нужно свои ограниченные представления о мире проецировать на всю окружающую действительность. Охотно верю, что в С.-Посаде приемистость не нужна. В крупных городах - другая ситуация.
Простой пример - выезд на третье кольцо (МКАД) со второстепенной. Все полосы валят 100 без промежутков. На дохлой машине вы либо будете стоять до ночи, либо затормозите две правые полосы, пока будете выезжать и разгоняться. Создав аварийную ситуацию.
Чтобы никому не помешать, нужно выбрать промежуток между машинами и влиться, интенсивно разгоняясь.

Еще пример - поворот из двора налево на загруженную улицу. Еще пример - на улице с большим числом светофором успеть на зеленый на следующем светофоре. Еще пример - застревание в снегу - чем больше у двигателя момент, тем проще машине выехать, не закопавшись. Таких примеров - сотни.
Поэтому не стоит огульно пропагандировать малый литраж, вы мне напомнили человека, который доказывал, что логан лучше мерседеса.

Не учите меня жить, дайте лучше денег. Представления о мире у меня не более ограниченные чем у вас. Не надо грубить.

В описанных вами ситуациях, мне лично мощности двигателя вполне хватает. Просто кручу его побольше на пониженных.
А в снегу, милый мой вообще лучше не буксовать, а трогаться "внатяг" стараясь не допускать пробуксовки.

И вообще, я ж не говорю, что мощность - лишнее.
Я просто хочу донести, что 1,4 - вполне себе нормальный движок для Мегана. Имеет право на жизнь. Многих он устраивает полностью.

Цитата(megamult @ 22.3.2011, 13:32) *
обычно прибавляют газку тем кто нахамил.и сам так делаю.....не спорю.....

Вы преступник. Так делать нельзя.
kryazhev
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 13:36) *
спорить не буду.ибо бессмысленно...ФФ на первой фазе 2.0 14л хавает не хрен делать....ну да, америкос....не русской сборки....и с двиглом все впоряде там.не думаю что мегаша 2.0 менее апетитное авто


я еще вам раз говорю что у меня при разном стиле езды расход от 8-до 12 пляшет.......на 2.0 в 10ку точно не влезть....

У вас 99 год? Если я правильно понял, человек задавший изначально вопрос собирался брать меган именно 2, и вряд ли америкос. Расход на меган2 фаза 2, 2 литра вы можете прочитать либо выше, либо в инструкции, либо просто в инете.
megamult
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 13:38) *
Не учите меня жить, дайте лучше денег. Представления о мире у меня не более ограниченные чем у вас. Не надо грубить.

В описанных вами ситуациях, мне лично мощности двигателя вполне хватает. Просто кручу его побольше на пониженных.
А в снегу, милый мой вообще лучше не буксовать, а трогаться "внатяг" стараясь не допускать пробуксовки.

И вообще, я ж не говорю, что мощность - лишнее.
Я просто хочу донести, что 1,4 - вполне себе нормальный движок для Мегана. Имеет право на жизнь. Многих он устраивает полностью.


Вы преступник. Так делать нельзя.

редкий момен ткогда я с вами согласен.....

и зачем мощность на снегу вообще не понятно....на гашетку может любой дебил жать...а резину купить не судьба нормальную....за всю зиму только 3 раза сел.и то потому что рено не вседорожник.....немного преувеличил возможности просвета и той каши куда я лез....но работа есть работа.пришлось...пара пинков под зад авто и на 3ей передаче в натяг выкарабкалась....
Командир БЧ-2
Цитата(andreww @ 22.3.2011, 12:20) *
Еще пример - на улице с большим числом светофором успеть на зеленый на следующем светофоре.

Меня мой папа учил- за трамваем и бабами не бегать, обязательно будет следующие. Так и светофор- через минуту опять будет зеленый. И покупать 2 литра двигатель из-за светофора?

kryazhev
megamult, я вам говорю ещё раз, у меня расход 9-9,5 в городе сейчас. Хотите, можно создать тему, устроив опрос среди владельцев 2 литровых. Хотите?
megamult
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 13:38) *
Вы преступник. Так делать нельзя.

согласен.но я не люблю наглецов не уважающих изначальное более дешевое авто......приходится учить....никто не пострадал! не беспокойтесь.....просто сила мотора не всегда привязана к уму(((
kryazhev
Возможно Вы очень удивитесь, но у более современных машин, расход ещё меньше, при том же объёме.)
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:43) *
megamult, я вам говорю ещё раз, у меня расход 9-9,5 в городе сейчас. Хотите, можно создать тему, устроив опрос среди владельцев 2 литровых. Хотите?

хз хз..может у вас еще и пробок нет? и зимой у вас 9.5 литра расход? не смешите......
andreww
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 13:31) *
чушь полная.динамика разгона на стоковых машинах примерно одинакова....суть в 2.0 после 100км .ч....а до сотни все равно секунд 12 разгоняться придется.за это время вам в жопу и так въедут.даже на 2.0....
ну да, не спорю порезвее он чуток....но чтобы вылезти из двора необязательно нужен 2.0.....может я конечно не в тех дворах живу.не рядом со МКАДом)))

Ознакомьтесь с характеристиками двигателей. Разница в разгоне до сотни полторы секунды, это разница в дистанции 43 метра при скорости 100 кмч. 43 метра - это примерно 3 машины, которые вы затормозите, или не сможете из-за них влиться и будете ждать большего промежутка.
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:44) *
Возможно Вы очень удивитесь, но у более современных машин, расход ещё меньше, при том же объёме.)

тоько не у РЕНО....
kryazhev
megamult, у вас пробег под 300 тысяч, возможно поэтому такой расход. И никто не говорит про моральные преимущества более мощных перед менее.

Я сам ездил на 1,4.
megamult
Цитата(andreww @ 22.3.2011, 13:46) *
Ознакомьтесь с характеристиками двигателей. Разница в разгоне до сотни полторы секунды, это разница в дистанции 43 метра при скорости 100 кмч. 43 метра - это примерно 3 машины, которые вы затормозите, или не сможете из-за них влиться и будете ждать большего промежутка.

а вы стартуте сразу 0-100км.ч за полторы секунды? мне и своей мощности мотора хватает за глаза...10 лет безаварийности это подтверждают..
туда куда не стоить лезть я и не суюсь......и 2.0 тут вообще не причем.....

а по теме я думаю человек хотел все таки узнать выносливость мотора.нежели динамику разгона......
andreww
Цитата(Командир БЧ-2 @ 22.3.2011, 13:43) *
Меня мой папа учил- за трамваем и бабами не бегать, обязательно будет следующие. Так и светофор- через минуту опять будет зеленый. И покупать 2 литра двигатель из-за светофора?


Вас папа и жизнь много чему научили, не все из этого полезно и правильно, на мой взгляд.

Я сам пожалел $5K за двухлитровый двигатель и езжу нормально на 1,6, но утверждать, что 1,4 чуть ни не лучше или по крайней мере не хуже 1,6 и 2,0 - это чушь собачья.
Я понимаю, людям с 1,4 надо как то самоутешаться, но зачем эту чепуху другим то в уши лить?
Викторрр
Цитата(Командир БЧ-2 @ 22.3.2011, 13:43) *
Меня мой папа учил- за трамваем и бабами не бегать, обязательно будет следующие.

Прям фраза из фильма "Харлей Дэвидсон и ковбой Марльборо", но полностью согласен.
Да и гонять от светофора к светофору желание с возрастом проходящее.
Мощность двигателя выручает на трассе, когда необходимо совершить обгон, а "письками" (простите мой французский) меряться просто так, уже как то и не хочется.)
my_number_245
я конечно покажусь глупым, но все же, что такое физик на 1.6? И вообще нужен ли он и какая от него польза?
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:48) *
megamult, у вас пробег под 300 тысяч, возможно поэтому такой расход. И никто не говорит про моральные преимущества более мощных перед менее.

Я сам ездил на 1,4.

повторюсь, расход зависит исключительно от нажатия на гашетку........по техническим характеристикам РЕНО, у меня вообще походу машина на пару работает, ибо их заявленный расход на мой мотор очень велик......если ездить не торопясь и машину не рвать я в легкую буду укладываться в 8 литров 92 бенза..хоть и по предписаниям он должен работать на 95 супер.....
kryazhev
Цитата(my_number_245 @ 22.3.2011, 13:52) *
я конечно покажусь глупым, но все же, что такое физик на 1.6? И вообще нужен ли он и какая от него польза?

Вот и объявился "виновник" вопроса. drinks.gif
megamult
Цитата(my_number_245 @ 22.3.2011, 13:52) *
я конечно покажусь глупым, но все же, что такое физик на 1.6? И вообще нужен ли он и какая от него польза?

на форуме тыща тем про него......и что он из себя представляет..ПОИСК вам в помощь
andreww
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 13:38) *
А в снегу, милый мой вообще лучше не буксовать, а трогаться "внатяг" стараясь не допускать пробуксовки.


В снегу, дорогуша, не буксовать, а двигаться внатяг позволяет именно мощный, моментный двигатель. Дохлый двигатель при застрявших колесах глохнет или заставляет добавлять газу, зарываясь колесами.

У меня 2 машины с 1,6 и 2 литра, езжу на них зимой попеременно, так что в устрицах разбираюсь.
kryazhev
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 13:53) *
повторюсь, расход зависит исключительно от нажатия на гашетку........по техническим характеристикам РЕНО, у меня вообще походу машина на пару работает, ибо их заявленный расход на мой мотор очень велик......если ездить не торопясь и машину не рвать я в легкую буду укладываться в 8 литров 92 бенза..хоть и по предписаниям он должен работать на 95 супер.....

ВЫ чего то путаете...либо гонщик! А??
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:54) *
Вот и объявился "виновник" вопроса. drinks.gif

угу, только все перелаялись как обычно)))))
kryazhev
Признавайтесь!
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:56) *
ВЫ чего то путаете...либо гонщик! А??

пойду по вашему пути.....почитайте характеристики моей машины))))
kryazhev
megamult

Цитата(megamult @ 22.3.2011, 13:57) *
пойду по вашему пути.....почитайте характеристики моей машины))))

Жду ссылок на Ваши характеристики...)
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 13:58) *
megamult


Жду ссылок на Ваши характеристики...)

в данный момент тяжело со ссылками будет....
kryazhev
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 14:00) *
в данный момент тяжело со ссылками будет....

Тогда у Вам кроме слов, пока нет аргументов по расходу. Ждёмс....)

http://www.zr.ru/a/13221/, первое что нашёл по 1,6. По 2 литра позже.
megamult
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 14:06) *
Тогда у Вам кроме слов, пока нет аргументов по расходу. Ждёмс....)

http://www.zr.ru/a/13221/, первое что нашёл по 1,6. По 2 литра позже.

согласен.на данный момент аргумента нет.просто лень искать и что то доказывать........

ну по характеристикам , опять же от РЕНО у вас авто просто ЭКОНОМ.....в реале я думаю цифры другие
stoi
Цитата(andreww @ 22.3.2011, 13:55) *
В снегу, дорогуша, не буксовать, а двигаться внатяг позволяет именно мощный, моментный двигатель. Дохлый двигатель при застрявших колесах глохнет или заставляет добавлять газу, зарываясь колесами.

У меня 2 машины с 1,6 и 2 литра, езжу на них зимой попеременно, так что в устрицах разбираюсь.

Давйте не будем ругаться )) friends.gif

Я не комплексую по поводу комплектации и объема двигателя моего авто. Выбирал сознательно - проще, дешевле, надежней, меньше налогов.
У вас - другие приоритеты. Ну и что тут такого?
Был бы доход у меня поболе - может и взял 2 литра. А может и не Меган, а что-нить поинтереснее. Тогда очень нравилась Honda HR-V, помнится...

Главное в моем Аутентике, что там то же шесть подушке (ибо Ф1), остальное - фигня.
Когда первый раз пересел на Меган 1,4, неприятно удивил слабый момент при трогании. А вот после 100 - идет подхват, вопреки утверждениям некоторых. У всех движков Мегана. Это хорошо при обгоне.
Летом брал напрокат в Турции Фиат Албеа 1,4. Там лошадей совсем мало. Но с места по сравнению с моим Мегашей - рвет просто. А вот после 100-110 - умирает наглухо ((
my_number_245
Спасибо всем!)))Сейчас про физика еще почитаю а там дело уже видно будет
megamult
не физик.а фазик......еще тот геморой.....1.4 этой болезнью не страдает))
ANt1k
Цитата(venzhik @ 21.3.2011, 17:53) *
+1

+1
Меня 1.4 вполне устраивает, выжимал на нём 196км/ч. =)
stoi
Цитата(my_number_245 @ 22.3.2011, 14:22) *
Спасибо всем!)))Сейчас про физика еще почитаю а там дело уже видно будет

Фазорегулятор - самая ненадежная часть мотора 1,6. Регулярно выходит из строя и стоит не малых денег. Вечная головная боль короче, кошмар Меганавта ((
ktchp
Цитата(ANt1k @ 22.3.2011, 16:27) *
+1
Меня 1.4 вполне устраивает, выжимал на нём 196км/ч. =)


что то слабо верится
stoi
Цитата(ktchp @ 22.3.2011, 14:36) *
что то слабо верится

Напрасно. По хорошей дороге - без проблем. Лично мне просто страшновато было после 170. Трасса Киев-Одесса. Всю дорогу ехал 170, запас мощности еще был.
Megane EXT
Цитата(ANt1k @ 22.3.2011, 14:27) *
+1
Меня 1.4 вполне устраивает, выжимал на нём 196км/ч. =)



mega_shok.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Где ж такая горка то была???
andreww
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 14:12) *
Давйте не будем ругаться )) friends.gif

Я не комплексую по поводу комплектации и объема двигателя моего авто. Выбирал сознательно - проще, дешевле, надежней, меньше налогов.
У вас - другие приоритеты. Ну и что тут такого?
Был бы доход у меня поболе - может и взял 2 литра. А может и не Меган, а что-нить поинтереснее. Тогда очень нравилась Honda HR-V, помнится...

Главное в моем Аутентике, что там то же шесть подушке (ибо Ф1), остальное - фигня.
Когда первый раз пересел на Меган 1,4, неприятно удивил слабый момент при трогании. А вот после 100 - идет подхват, вопреки утверждениям некоторых. У всех движков Мегана. Это хорошо при обгоне.
Летом брал напрокат в Турции Фиат Албеа 1,4. Там лошадей совсем мало. Но с места по сравнению с моим Мегашей - рвет просто. А вот после 100-110 - умирает наглухо ((


В Вашей ситуации выбор 1,4 мне кажется разумным и оправданным. Я начинал на москвиче с 76 л.с. и уверен, что ездить можно на любом двигателе. Просто хотелось отметить, что иногда и большая мощность/динамика бывает востребовнна.
Примите извинения за резкость! drinks.gif

Разница с фиатом, думаю, больше не в мощности (у всех таких двигателей кривая момента примерно одинакова по форме, там сложно что-то принципиально отличное родить), а в передаточных числах коробки - их каждый производитель подбирает по своему.

У 1,6 момента при троганье тоже не хватает, на мой взгляд - чтобы тронуться без газа, нужно ну оооочень аккуратно сцеплением работать. На ауди 1,8 это удавалось вообще без затруднений.
megamult
дык если медленно трогаться.зачем газ то? на всех машинах, независимо от объема мог на ХХ в легкую тронуться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.