Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.4 или 1.6
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
pablokorn
Цитата
Так же ко всем ..единственное чем высказавшиеся попытались опошлить двигатель 1.6 это слово "фазик" но многие кто его упоминал представление о нём и о его существовании почерпнули только из форума ....так же стоит учесть что такая железяка стоит на практически 90% автомобилей всех марок просто под разными названиями ..и проблемы с ними бывают на куда более дорогих авто ..
А если учесть что в мировом автопроме у выпускаемого авто с большим двигателем всегда лучшая комплектация ...то вывод очевиден ВСЕ стараются покупать более мощные авто .и только на форуме мегана оказывается что 1.4 самый достойный мотор который с включенным кондеем нужно подпихать сзади что бы тронутся. а если ещё и загрузить багажник то на буксире волочь. (только с 1.4 были комплектации без кондиционера)
От себя скажу так у меня 1.6 на автомате и с тремя пассажирами на трассе он не идет и в некоторых случаях для обгона выключаю климат ..я считаю оптимальным иметь 140-150 лс ... а меган с 1.4 это авто для переехать из точки А в точку B . ни о каких комфортных поездках речи быть не может Вы просто сэкономили денег при покупки .или купили 1.4 по незнанию вопроса .

По табличкам автомат на 1.6 уступает по динамике 1.4 на ручке blum.gif
Димоныч
Цитата(andreww @ 23.3.2011, 13:16) *
Это действительно странно, но я тоже не чувствую разницы на 1,6 МТ - включение\выключение климата никак не влияет на динамику.


Может, манера езды у Вас более чем спокойная? pardon.gif Особо и не обгоняете никого...
Я чувствую. Машина тупить начинает. Притом чувствую и на АКПП и на МКПП.

Более того... Даже на служебной Камри 3,5 тоже чувствую! Но там всё-равно запаса мощности всегда хватает - 277л.с. - ураган! mega_shok.gif
Tim_on
У меня 1.4 - устраивает полностью!!!
Расход на шипах сейчас по городу 7,9-9,4. По трассе ездил 1500 км средний расход был 6,2. шел со скоростью 110-120. При обгонах фур на 4-ой предачи трудностей не заметил. Если ездить на такой машине с работы на работу и не требовать "спорта" то хватает за глаза.
Езжу в основном максимум в 2 ем. На хорошем бензине - неплохо пуляет машину. Делая субару импрезу с двиглом 1,5, ну и само собой вазы с 1,6.
Но если заправляешь разбавленным ..овном, то ощущение, что сзади катится прицеп с кирпичами.
По идеи фазорегулятор должен выравнивать такие моменты. У кого 1,6 подскажите так оно или нет?
Ore_Sword
Вас тут всех послушать, так всем только и надо, ездить на Скайлайнах и Калибрах, чтобы почувствовать-ть динамику)

Дело-то не в объёме двигателя, а в том, какой у двигателя карданный вал, чем больше плечо(а это значит, чем выше карданный фал), тем больше крутяшщий момент и тем мошнее двигетель.
Знаете, были копейки, с объёмом двигателя 1.2 литра и с мощностью 112 л.с. вот там-то была динамика.... правда я промолчу, что движок там малость был другой.
Но почему-то все считают что чем больше объём, тем пизже тачка.
Знаете, электроника может задушить даже 4х литровые движки настолько что машина будет до сотки добираться 30 секунд.
Figa
Цитата(andreww @ 22.3.2011, 13:20) *
Поэтому не стоит огульно пропагандировать малый литраж, вы мне напомнили человека, который доказывал, что логан лучше мерседеса.


Это смотря для чего машинкаwink.gif Если навоз на дачу возить, то логан всяко лучше будет smile.gif))) В лес, на рыбалку.....
TAG
А сколько в Москве стоит фазорегулятор?
Andi
Цитата(TAG @ 23.3.2011, 14:58) *
А сколько в Москве стоит фазорегулятор?

Я так понял ты решил не заморачиваться...нах Меган...куплю только фазик и буду с ним трахаться? rofl.gif
TAG
Цитата(Andi @ 23.3.2011, 15:08) *
Я так понял ты решил не заморачиваться...нах Меган...куплю только фазик и буду с ним трахаться? rofl.gif

Не, на FF поставлю biggrin.gif. Так серьёзно, какова цена на настоящий момент?
Andi
Цитата(TAG @ 23.3.2011, 15:16) *
Не, на FF поставлю biggrin.gif. Так серьёзно, какова цена на настоящий момент?

Псомотри на экзисте...
TAG
Цитата(Andi @ 23.3.2011, 15:36) *
Псомотри на экзисте...


Смотрел. поэтому и задал свой первый вопрос про маркировки двигателей. На экзисте и на форуме они разные. Тем ни менее я нашёл необходимый двигатель, но как я понял, такой запчасти в наличии нет, т.к. на рисунке номер детали есть, а самой делали в списке справа нет. Если знаете цену, тяжело озвучить?
sattv71
В разделе купи продай человек в Москве продаёт за 4500
И не забивай себе голову фазиком ..а если начнёшь обращать внимание на всякую фигню то машину не купиш по крайней мере меган ...потому что автомат ломается на механике сцепление дёргается ..лампочки в фарах не поменяеш. шлейф в руле порвётся ...итд

По экзисту Renault 7701 478 505 Шкив впускного распредвала 7 556,04 но это не самый дешёвый магазин
Старый код 7701478079 снятый с производства
TAG
Цитата(sattv71 @ 23.3.2011, 16:15) *
В разделе купи продай человек в Москве продаёт за 4500
И не забивай себе голову фазиком ..а если начнёшь обращать внимание на всякую фигню то машину не купиш по крайней мере меган ...потому что автомат ломается на механике сцепление дёргается ..лампочки в фарах не поменяеш. шлейф в руле порвётся ...итд

По экзисту Renault 7701 478 505 Шкив впускного распредвала 7 556,04 но это не самый дешёвый магазин
Старый код 7701478079 снятый с производства


Да ну как сказать, руки вроде откуда надо растут. Свою нынешнюю машинку сам практически всегда ремонтирую. Так что лампочку уж точно поменяю. Сцепление на механике дёргается как я понял из-за самого диска сцепления, косячной сборки. Мож повезёт и старый хозяин менял. Нет, так выявить запросто получится, опять же торг тогда. Ну шлейф тоже думаю заколхозить в гараже можно, не на станцию же ехать. А вот фазорегулятор действительно напряжная хреновина, чтобы его поменять как я понял, нужно неплохо потанцевать с бубном и нанесение меток. Сколько у него ресурс хотя бы или как повезёт?
stoi
Цитата(TAG @ 23.3.2011, 16:37) *
Да ну как сказать, руки вроде откуда надо растут. Свою нынешнюю машинку сам практически всегда ремонтирую. Так что лампочку уж точно поменяю. Сцепление на механике дёргается как я понял из-за самого диска сцепления, косячной сборки. Мож повезёт и старый хозяин менял. Нет, так выявить запросто получится, опять же торг тогда. Ну шлейф тоже думаю заколхозить в гараже можно, не на станцию же ехать. А вот фазорегулятор действительно напряжная хреновина, чтобы его поменять как я понял, нужно неплохо потанцевать с бубном и нанесение меток. Сколько у него ресурс хотя бы или как повезёт?

Не факт, что лампочки на Мегане сможешь поменять. Наивный )))
Почитай тему "Мастер-класс по замене ламп ближнего света".
maxdamage
блин да хватит вы народ пугать своими фазиками))))))))))))))) 101.000 км, полет нормальный фазик целый , лампочки меняются, шлейф не порван, двигло 1,6 , едет вполне себе нормакльно, не хуже одноклассников, кто то тут пишет что рвет на 1,4 субары - это бред сивой кобылы!!))) классная тачка меган! Надо брать, но перед этим хорошо проверить! Нарваться где хочешь можно , не только на мегане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
stoi
Цитата(maxdamage @ 23.3.2011, 17:14) *
блин да хватит вы народ пугать своими фазиками))))))))))))))) 101.000 км, полет нормальный фазик целый , лампочки меняются, шлейф не порван, двигло 1,6 , едет вполне себе нормакльно, не хуже одноклассников, кто то тут пишет что рвет на 1,4 субары - это бред сивой кобылы!!))) классная тачка меган! Надо брать, но перед этим хорошо проверить! Нарваться где хочешь можно , не только на мегане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надо брать с пробегом тыщ 50-60. Где-то после 120 тык. начинаются серьезные траты по-любому. Ничто не вечно.
ANt1k
Цитата(stoi @ 23.3.2011, 17:36) *
Надо брать с пробегом тыщ 50-60. Где-то после 120 тык. начинаются серьезные траты по-любому. Ничто не вечно.

не факт. зависит от эксплуатации...
у меня 2-я машина clio II (2000г.в.) сейчас кроме масла ничего в ней не меняю. (178 000км пробег, если не скручен был при покупке).
Ян
Цитата(TAG @ 23.3.2011, 18:37) *
Да ну как сказать, руки вроде откуда надо растут. Свою нынешнюю машинку сам практически всегда ремонтирую. Так что лампочку уж точно поменяю. Сцепление на механике дёргается как я понял из-за самого диска сцепления, косячной сборки. Мож повезёт и старый хозяин менял. Нет, так выявить запросто получится, опять же торг тогда. Ну шлейф тоже думаю заколхозить в гараже можно, не на станцию же ехать.

Если есть желание и условия, типа гаража, то можно все сделать самому. И фазик тоже. Ну, конечно, лучше брать машинку посвежее. Меньше затрат времени, сил и денег…
maxdamage
Цитата(stoi @ 23.3.2011, 17:36) *
Надо брать с пробегом тыщ 50-60. Где-то после 120 тык. начинаются серьезные траты по-любому. Ничто не вечно.

ну почемуу??? почему вы так считаете?? вы же следите за своим авто!!! Если все делать во время какие должны проблемы возникнуть??? и что же я проеду еще тыщ 50 и не продам уже меган никому, потому что там дальше одни проблемы??? блин откуда такой пессимизм.... был на диагностике у оффов, приговорили опорники, втулки стаба, тягу рулевую левую, лампочка стопаря правого сгорела...сегодня поменял втулки , опорники, стойки стаба, тягу рулевую,задние колодки за все вместе с работой отдал 6000, все подвеска как новая, ничего не гремит не стучит , едет как новый авто, масло не ест; на ТО 120 поменяю как положено ремни и помпу(12000р) и буду спокойно ездить! А если все время думать что вот вот щас оно сломается, щас оно отвалится, пойду ка я лучше за калиной, это меня спасет от поломок и трат - это уже параноя какая то чесслово, так жить невозможно!
stoi
Цитата(ANt1k @ 23.3.2011, 17:37) *
не факт. зависит от эксплуатации...
у меня 2-я машина clio II (2000г.в.) сейчас кроме масла ничего в ней не меняю. (178 000км пробег, если не скручен был при покупке).

Клио на порядок надежнее Мегана
gogo
Цитата(sattv71 @ 23.3.2011, 12:46) *
Странно что вы не чувствуете нагрузки на двигатель с включенным кондеем а это 10% от мощности двигателя

откуда такая информация ? факты давайте .
stoi
Цитата(maxdamage @ 23.3.2011, 17:59) *
ну почемуу??? почему вы так считаете?? вы же следите за своим авто!!! Если все делать во время какие должны проблемы возникнуть??? и что же я проеду еще тыщ 50 и не продам уже меган никому, потому что там дальше одни проблемы??? блин откуда такой пессимизм.... был на диагностике у оффов, приговорили опорники, втулки стаба, тягу рулевую левую, лампочка стопаря правого сгорела...сегодня поменял втулки , опорники, стойки стаба, тягу рулевую,задние колодки за все вместе с работой отдал 6000, все подвеска как новая, ничего не гремит не стучит , едет как новый авто, масло не ест; на ТО 120 поменяю как положено ремни и помпу(12000р) и буду спокойно ездить! А если все время думать что вот вот щас оно сломается, щас оно отвалится, пойду ка я лучше за калиной, это меня спасет от поломок и трат - это уже параноя какая то чесслово, так жить невозможно!

Да не пессимизм. Просто совет, как минимизировать возможность попадалова. Кто знает, как предыдущий хозяин обращался с авто?
Вот AnriSP до 120 тык. не вкладывал ни копейки кроме планового ТО и бензина. Потом поехал на сервис и починил все, что накопилось. Общая стоимость - около 80 тыр.! А если б он продал её в таком состоянии?
Просто после 120 тык. (примерно) достаточно велика вероятность износа и выхода из строя дорогостоящих узлов типа сцепы, рейки и т. п.

Никакого пессимизма. Я люблю свой Меган. Машинка очень удачная - мягкая, тихая, комфортная и обаятельная.
)))
gogo
Цитата(Димоныч @ 23.3.2011, 13:48) *
Может, манера езды у Вас более чем спокойная? pardon.gif Особо и не обгоняете никого...
Я чувствую. Машина тупить начинает. Притом чувствую и на АКПП и на МКПП.

Более того... Даже на служебной Камри 3,5 тоже чувствую! Но там всё-равно запаса мощности всегда хватает - 277л.с. - ураган! mega_shok.gif

я на пежо со 170 лошадями чувствовал а на мегане нет .. напрочь нет .
sattv71
Цитата(gogo @ 23.3.2011, 18:19) *
откуда такая информация ? факты давайте .

Какие факты ? вы же не станете оспаривать что включенный компрессор кондиционера отбирает мощность у двигателя ..а если отобрать мощность возрастёт нагрузка и как следствие упадёт динамика а вот чувствуете Вы лично или нет падение мощности тут дела сугубо личное . Для меня кондиционер это существенная нагрузка ...
а если цифры нужны то читаем литературу . и находим какай мощности у нас компрессор. найденную цифру отнимаем от цифры киловатт нашего двигателя.. а если не искать то просто 10%
stoi
Цитата(sattv71 @ 23.3.2011, 18:50) *
Какие факты ? вы же не станете оспаривать что включенный компрессор кондиционера отбирает мощность у двигателя ..а если отобрать мощность возрастёт нагрузка и как следствие упадёт динамика а вот чувствуете Вы лично или нет падение мощности тут дела сугубо личное . Для меня кондиционер это существенная нагрузка ...

На всех машинах по-разному ощущается. Логан начинал конкретно тупить. А на Мегане - почти не заметно.
Tim_on
Цитата(maxdamage @ 23.3.2011, 20:14) *
блин да хватит вы народ пугать своими фазиками))))))))))))))) 101.000 км, полет нормальный фазик целый , лампочки меняются, шлейф не порван, двигло 1,6 , едет вполне себе нормакльно, не хуже одноклассников, кто то тут пишет что рвет на 1,4 субары - это бред сивой кобылы!!))) классная тачка меган! Надо брать, но перед этим хорошо проверить! Нарваться где хочешь можно , не только на мегане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Прежде чем в уши лить, вы сами то на субару импрезе ездили с 1,5? У неё даже по "табличкам" разгон до 100 14,5!!! А по номиналу мне показалось ваз 10 быстрее разгонялся.
Akor
Цитата(Ore_Sword @ 23.3.2011, 15:57) *
Дело-то не в объёме двигателя, а в том, какой у двигателя карданный вал, чем больше плечо(а это значит, чем выше карданный фал), тем больше крутяшщий момент и тем мошнее двигетель.

Где ж на Мегане карданный вал? Может не карданный вал, а ГП (главная передача)? ИМХО на Мегане 1,6 ГП=3,9. Для примера на ВАЗ 2110 ГП=3,7. Чем ниже ГП тем меньше оборотов на валу.
kryazhev
Цитата(Ore_Sword @ 23.3.2011, 13:57) *
Вас тут всех послушать, так всем только и надо, ездить на Скайлайнах и Калибрах, чтобы почувствовать-ть динамику)

Дело-то не в объёме двигателя, а в том, какой у двигателя карданный вал, чем больше плечо(а это значит, чем выше карданный фал), тем больше крутяшщий момент и тем мошнее двигетель.
Знаете, были копейки, с объёмом двигателя 1.2 литра и с мощностью 112 л.с. вот там-то была динамика.... правда я промолчу, что движок там малость был другой.
Но почему-то все считают что чем больше объём, тем пизже тачка.
Знаете, электроника может задушить даже 4х литровые движки настолько что машина будет до сотки добираться 30 секунд.

Какой кардан? О чём Вы?
stoi
Цитата(Ore_Sword @ 23.3.2011, 13:57) *
Вас тут всех послушать, так всем только и надо, ездить на Скайлайнах и Калибрах, чтобы почувствовать-ть динамику)

Дело-то не в объёме двигателя, а в том, какой у двигателя карданный вал, чем больше плечо(а это значит, чем выше карданный фал), тем больше крутяшщий момент и тем мошнее двигетель.
Знаете, были копейки, с объёмом двигателя 1.2 литра и с мощностью 112 л.с. вот там-то была динамика.... правда я промолчу, что движок там малость был другой.
Но почему-то все считают что чем больше объём, тем пизже тачка.
Знаете, электроника может задушить даже 4х литровые движки настолько что машина будет до сотки добираться 30 секунд.

Жжете!
Аффтар, пишы исчо! good.gif
Max51
Не, ну а че, 1.4 весит ведь меньше? Значит машина тоже легче и разгон быстрее! Все правильно!
maxdamage
Цитата(Tim_on @ 23.3.2011, 19:27) *
Прежде чем в уши лить, вы сами то на субару импрезе ездили с 1,5? У неё даже по "табличкам" разгон до 100 14,5!!! А по номиналу мне показалось ваз 10 быстрее разгонялся.

флаг в руки, рвите дальше, только не надо удивляться когда узнаете, что гонялись в одиночку))))))))) сам то я много на чем ездил))
без обид, ок?
stoi
Цитата(maxdamage @ 23.3.2011, 21:28) *
флаг в руки, рвите дальше, только не надо удивляться когда узнаете, что гонялись в одиночку))))))))) сам то я много на чем ездил))
без обид, ок?

ээээ... горячие эстонские парни, не кипятитесь! )))))
Tim_on
Цитата(maxdamage @ 24.3.2011, 0:28) *
флаг в руки, рвите дальше, только не надо удивляться когда узнаете, что гонялись в одиночку))))))))) сам то я много на чем ездил))
без обид, ок?


какие флаги в какие руки )) субару при номинале двигателя в 1,5 с ее полным приводом на разгон идет тяжелее. Разве так вам не показалось, вы ведь тестили, правда же? )))

Ваша точка зрения мне ясна, оставайтесь при своем мнении со своим бредом сивой кобылы... Грязью чужой пост поливать необязательно!
gogo
Цитата(sattv71 @ 23.3.2011, 18:50) *
Какие факты ? вы же не станете оспаривать что включенный компрессор кондиционера отбирает мощность у двигателя ..а если отобрать мощность возрастёт нагрузка и как следствие упадёт динамика а вот чувствуете Вы лично или нет падение мощности тут дела сугубо личное . Для меня кондиционер это существенная нагрузка ...
а если цифры нужны то читаем литературу . и находим какай мощности у нас компрессор. найденную цифру отнимаем от цифры киловатт нашего двигателя.. а если не искать то просто 10%

откуда вы взяли 10 ? мощность то он отбирает но на мегане отбирает совсем мизер . почувствовать не реально . если брать из расчёта 10 процентов от мощности двигателя это будет примерно 7 киловат . вы представляете себе что такое семикиловатный кондиционер ? этот кондиционер способен в 35 градусную жару остудить как минимум 100 квадратных метров .. наш кондей забирает от силы 1.3 - 2 киловата .. а это уже совсем другое дело . посморите летом как меняется мнгновенный расход толпива при включении\отключении кондея .. разницы не заметите ..

Цитата(maxdamage @ 23.3.2011, 21:28) *
флаг в руки, рвите дальше, только не надо удивляться когда узнаете, что гонялись в одиночку))))))))) сам то я много на чем ездил))
без обид, ок?

вы на такой субаре проедьте и тогда всё поймёте .
Akor
Цитата(gogo @ 24.3.2011, 0:21) *
откуда вы взяли 10 ? мощность то он отбирает но на мегане отбирает совсем мизер . почувствовать не реально . если брать из расчёта 10 процентов от мощности двигателя это будет примерно 7 киловат . вы представляете себе что такое семикиловатный кондиционер ? этот кондиционер способен в 35 градусную жару остудить как минимум 100 квадратных метров .. наш кондей забирает от силы 1.3 - 2 киловата .. а это уже совсем другое дело .
Да чуствуется немного. Причем при +25С за бортом - вкл. кондей практически на динамику не влияет. Если за бортом +35С и выше - чуствуется неплохо. К тому же расчет забираемой мощности некорректен. Наверняка все сложнее. Ведь 115 л.с. двиг выдает на 5600 об. Чем меньше обороты - меньше мощность (интересно, какая зависимость?), а кондей забирает мощность от движка независимо от оборотов.
TAG
Как понять, Меган фаза 1 и Меган фаза 2?
gogo
Цитата(Akor @ 23.3.2011, 22:39) *
Да чуствуется немного. Причем при +25С за бортом - вкл. кондей практически на динамику не влияет. Если за бортом +35С и выше - чуствуется неплохо. К тому же расчет забираемой мощности некорректен. Наверняка все сложнее. Ведь 115 л.с. двиг выдает на 5600 об. Чем меньше обороты - меньше мощность (интересно, какая зависимость?), а кондей забирает мощность от движка независимо от оборотов.

с чего вы взяли что он забирает не зависимо от оборотов ? как раз таки зависимо. чем выше обороты тем выше производительность кондея . причем ему , кондею , всё равно какая температура за бортом .
Ore_Sword
Цитата(Akor @ 23.3.2011, 19:58) *
Где ж на Мегане карданный вал? Может не карданный вал, а ГП (главная передача)? ИМХО на Мегане 1,6 ГП=3,9. Для примера на ВАЗ 2110 ГП=3,7. Чем ниже ГП тем меньше оборотов на валу.

Тьфу.. б************* я имел ввиду КОЛЕНВАЛ. Ну я и ступилл(( неудивительно что так все не поняли.
Всё дело-то в коленвале.
Цитата
Дело-то не в объёме двигателя, а в том, какой у двигателя КОЛЕНВАЛ, чем больше плечо (а это значит, чем больше высота колена),то тем больше крутящий момент и тем мошнее двигатель.
Знаете, были копейки, с объёмом двигателя 1.2 литра и с мощностью 112 л.с. вот там-то была динамика.... правда я промолчу, что движок там малость был другой.
kryazhev
Цитата(Ore_Sword @ 24.3.2011, 0:52) *
Тьфу.. б************* я имел ввиду КОЛЕНВАЛ. Ну я и ступилл(( неудивительно что так все не поняли.
Всё дело-то в коленвале.

Не всё так просто товарищ! Как говориться не коленвалом единым!!) clapping.gif
Akor
Цитата(gogo @ 24.3.2011, 2:29) *
с чего вы взяли что он забирает не зависимо от оборотов ? как раз таки зависимо. чем выше обороты тем выше производительность кондея . причем ему , кондею , всё равно какая температура за бортом .
Там незначительная зависимость. Без движения авто дайте обороты движку и замерьте Т на дефлекторах пирометром. Т практически не меняется.
И кондею как раз не все равно, какая Т за бортом. Чем выше Т, тем больше мощности он забирает. Чудес не бывает. Снизить Т до 20С с забортной 25С или 35С (разница в 10С) без дополнительных затрат энергии не получится.
progon
во какая полемика разгорелась, чем проще название темы тем быстрее о ней забывают))))

я вообще смотрю этот форум в минуте от изобретения двигателя 1,6 с мощьнустью в 200 л.с. от полировки коллектора, и с коленвалом с полметровым плечем, который будет хавать 3 л/100км. biggrin.gif
а через пару месяцев будет тут сформулирована суть всего мироздания. rofl.gif tease.gif
Ян
Цитата(TAG @ 24.3.2011, 2:13) *
Как понять, Меган фаза 1 и Меган фаза 2?

В начале 2006 года начали выпускать обновленные Меганы-2. Это и есть фаза 2. В основном – фейслифтинг. Линзовые фары, и соответственно немножко изменился перед, бамперы с накладками, щетки дворников бескаркасные, кажется, тормозные колодки, и др. мелочи.
gogo
Цитата(Akor @ 24.3.2011, 9:25) *
Там незначительная зависимость. Без движения авто дайте обороты движку и замерьте Т на дефлекторах пирометром. Т практически не меняется.
И кондею как раз не все равно, какая Т за бортом. Чем выше Т, тем больше мощности он забирает. Чудес не бывает. Снизить Т до 20С с забортной 25С или 35С (разница в 10С) без дополнительных затрат энергии не получится.

замерьте и увидите разницу ... и по второму вопросу вы не правы .
Ян
Самому интересно стало. Пошукал в Инетете, нашел, что компрессор потребляет от 1,5 до 15 л.с.

По опыту владения М2 с 1.4 могу сказать, что влияние на прыть машинки работающего кондея чувствуется в начале движения при полной загрузке (водитель + три пассажира по 90-100 кг). Явно приходится топить сильнее на педальку.
Akor
Цитата(gogo @ 24.3.2011, 11:50) *
замерьте и увидите разницу ... и по второму вопросу вы не правы .

Да если б не замерял, то сейчас не отписывался.
Цитата
Самому интересно стало. Пошукал в Инетете, нашел, что компрессор потребляет от 1,5 до 15 л.с.
Ну насчет 15 л.с. не уверен (применительно к Мегану)
sattv71
Компрессор отключится при температуре двигателя 115 градусов (что бы его не нагружать) ..при резком ускорении (что бы его разгрузить)....и это всё сделано из за того что он мало у двигателя отбирает (нагружает) ? средне принятая величина это 10% мощности. которую я и привёл ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.