Где ж такая горка то была???
выезжая из г.Егорьевск, ехал один.
Не разделяю ваш смех, люди на 1.6 215км/ч выжимают.
Фазорегулятор распределительного вала предназначен для изменения фаз газораспределения.
Для улучшения наполнения цилиндров на любых режимах работы двигатель оборудуется
регулятором фаз впускного распределительного вала.
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних
нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. При высокой частоте вращения коленчатого вала
более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет ее высокой скорости движения. Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Поэтому желательно
более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать плохого наполнения цилиндров и потерю
крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем
позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
Масло к фазорегулятору подводится через электромагнитный клапан, установленный на крышке привода ГРМ.
Подача масла в соответствии с сигналом степени циклического открытия клапана позволяет направлять нужное количество масла в механизм фазорегулятора и, таким образом, изменять угол смещения фаз.
Фазорегулятор распределительного вала постоянного действия. ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным
сигналом степени циклического открытия,величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала
происходит при соблюдении следующих условий:
- отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала,
- отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов,
- отсутствие неисправностей в системе впрыска,
- после запуска двигателя,
- при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора,
- получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала,
- получено пороговое значение профиля впрыска с учетом температуры охлаждающей жидкости.