Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.4 или 1.6
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
ANt1k
Цитата(Megane EXT @ 22.3.2011, 14:43) *
mega_shok.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Где ж такая горка то была???

выезжая из г.Егорьевск, ехал один.
Не разделяю ваш смех, люди на 1.6 215км/ч выжимают.
megamult
больше всего меня по радавала ОМЕГА-А на 1.8 электронном карбюре там на 4ойпередаче ваще в легкую можно было двигаться на ХХ........даже и не дернулась ни разу
Andi
Цитата(andreww @ 22.3.2011, 14:45) *
В Вашей ситуации выбор 1,4 мне кажется разумным и оправданным. Я начинал на москвиче с 76 л.с. и уверен, что ездить можно на любом двигателе. Просто хотелось отметить, что иногда и большая мощность/динамика бывает востребовнна.
Примите извинения за резкость! drinks.gif

Разница с фиатом, думаю, больше не в мощности (у всех таких двигателей кривая момента примерно одинакова по форме, там сложно что-то принципиально отличное родить), а в передаточных числах коробки - их каждый производитель подбирает по своему.

У 1,6 момента при троганье тоже не хватает, на мой взгляд - чтобы тронуться без газа, нужно ну оооочень аккуратно сцеплением работать. На ауди 1,8 это удавалось вообще без затруднений.

1.6 в угоду требованиям ЕВРО "задушен" на низах, для чего собстно и стоит фазорегулятор на этом движке, зато после 3.000 движка в 1.4 литра рядом не лежала, вы о чем вообще спорите? Владельцы 1.4 все время пытаются доказать что с этим движком Меган ездит лучше и быстрее, ФИГНЯ ВСЕ ЭТО! ПОЛНАЯ ФИГНЯ! законы физики еще никто не отменял. И об этом спорить все равно, что спорить об атмосфернике и турбированном движке.
Dimara
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 14:25) *
не физик.а фазик......еще тот геморой.....1.4 этой болезнью не страдает))

Ничего, скоро, если срастется с Меганом, выучит и это слово будет любимым yahoo.gif
megamult
Цитата(Dimara @ 22.3.2011, 14:54) *
Ничего, скоро, если срастется с Меганом, выучит и это слово будет любимым yahoo.gif

я думаю это слово уже пора принять как оскорбительное)))))ибо другими словами эту штуку ни как не назвать((((
Dimara
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 14:57) *
я думаю это слово уже пора принять как оскорбительное)))))ибо другими словами эту штуку ни как не назвать((((

Ну да, типа пошел ты в Фазик))))))
megamult
Цитата(Dimara @ 22.3.2011, 15:03) *
Ну да, типа пошел ты в Фазик))))))

ну вот)))) уже обидно звучит для реноводов))) другие то может и непоймут))))
Andi
Цитата(megamult @ 22.3.2011, 15:07) *
ну вот)))) уже обидно звучит для реноводов))) другие то может и непоймут))))

Не у одного Рено движки с фазорегулированием...ручки просто криво прикручены кое у кого.
andreww
Цитата(Andi @ 22.3.2011, 14:53) *
1.6 в угоду требованиям ЕВРО "задушен" на низах, для чего собстно и стоит фазорегулятор на этом движке, зато после 3.000 движка в 1.4 литра рядом не лежала, вы о чем вообще спорите? Владельцы 1.4 все время пытаются доказать что с этим движком Меган ездит лучше и быстрее, ФИГНЯ ВСЕ ЭТО! ПОЛНАЯ ФИГНЯ! законы физики еще никто не отменял. И об этом спорить все равно, что спорить об атмосфернике и турбированном движке.


Зачем вы пишете такие странные вещию? Фазорегулятор предназначен не для того, чтобы задушить двигатель на низах, а для того, чтобы сделать кривую момента более ровной.

Фазорегулятор распределительного вала предназначен для изменения фаз газораспределения.
Для улучшения наполнения цилиндров на любых режимах работы двигатель оборудуется
регулятором фаз впускного распределительного вала.
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение в зависимости от
частоты вращения коленчатого вала. В результате повышается крутящий момент на режиме средних
нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала. При высокой частоте вращения коленчатого вала
более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет ее высокой скорости движения. Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика. Поэтому желательно
более раннее закрытие выпускных клапанов, чтобы избежать плохого наполнения цилиндров и потерю
крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси. Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем
позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
Масло к фазорегулятору подводится через электромагнитный клапан, установленный на крышке привода ГРМ.
Подача масла в соответствии с сигналом степени циклического открытия клапана позволяет направлять нужное количество масла в механизм фазорегулятора и, таким образом, изменять угол смещения фаз.
Фазорегулятор распределительного вала постоянного действия. ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным
сигналом степени циклического открытия,величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала
происходит при соблюдении следующих условий:
- отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала,
- отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов,
- отсутствие неисправностей в системе впрыска,
- после запуска двигателя,
- при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора,
- получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала,
- получено пороговое значение профиля впрыска с учетом температуры охлаждающей жидкости.
kryazhev
выезжая из г.Егорьевск, ехал один.
Не разделяю ваш смех, люди на 1.6 215км/ч выжимают.
Уважаемый, это у Вас по спидометру. Он может и 300 показывать...Тема уже была и неоднократно. Читайте тех.характеристики. Хотя бы здесь.http://www.elcom-juna.ru/cars/show/RF/3/

Цитата(ANt1k @ 22.3.2011, 14:50) *
выезжая из г.Егорьевск, ехал один.
Не разделяю ваш смех, люди на 1.6 215км/ч выжимают.

Кстати мой сосед на волге утверждает, что разгоняется и того больше...
Andi
andreww...вы меня не поняли или я неправильно выразился...задушенные низы и фазорегулятор, как бы не взаимосвязаны (на первый взгляд), но в общем и целом фазорегулятор предназначен именно для того, о чем вы и написали (или просто скопировали).... drinks.gif
kryazhev
И если 1,6 максималка 215, то 2л. наверное... где-то 250-260? drinks.gif
megamult
Цитата(Andi @ 22.3.2011, 15:12) *
Не у одного Рено движки с фазорегулированием...ручки просто криво прикручены кое у кого.

т.к. не обладаю этим девайсом не читал и тем про него, ну если только ради интереса, но не дальше второй страницы.и то у меня фазик-матерное слово)))

Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 15:22) *
И если 1,6 максималка 215, то 2л. наверное... где-то 250-260? drinks.gif

350 наверное.никак не меньше
ANt1k
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 15:20) *
выезжая из г.Егорьевск, ехал один.
Не разделяю ваш смех, люди на 1.6 215км/ч выжимают.
Уважаемый, это у Вас по спидометру. Он может и 300 показывать...Тема уже была и неоднократно. Читайте тех.характеристики. Хотя бы здесь.http://www.elcom-juna.ru/cars/show/RF/3/


Кстати мой сосед на волге утверждает, что разгоняется и того больше...

я это и без вас знаю, просто сказал, что было на 1.4
Жпс возможно тоже +- 5км может показывать погрешность на такой скорости.

з.ы. смысл моего поста в том, что если я езжу 130-140, то 1.4 мне за глаза хватает.
kryazhev
Цитата(ANt1k @ 22.3.2011, 15:24) *
я это и без вас знаю, просто сказал, что было на 1.4
Жпс возможно тоже +- 5км может показывать погрешность на такой скорости.

Да понятно всё...Вы ведь и так знаете лучше меня, что в характеристиках производитель указывает максималку измеренную в эталонных условиях, при отсутствие ветра, правильный бенз., масло, и т.д. В реальности эти цифры и того меньше.

И превысить эти скорости вряд ли кому удасться, если не тюнинговать движок, трансмиссию, или с горки...

Подводя некоторые итоги дискуссии, к общему мнению мы так и не пришли... Как говорил один известный сатирик: "Такой простой вопрос (1,4 или 1,6), вызывает у вас(т.е. нас) затруднение!"
stoi
Цитата(andreww @ 22.3.2011, 14:45) *
Разница с фиатом, думаю, больше не в мощности (у всех таких двигателей кривая момента примерно одинакова по форме, там сложно что-то принципиально отличное родить), а в передаточных числах коробки - их каждый производитель подбирает по своему.

В том-то и дело, что кривая момента разная. Насколько я заметил, на 8-клапанных движках вообще момент на малых оборотах неплохой, после 3000 где-то - падает ощутимо.
В 16-клапанных - наоборот, после 3000 об. - идет подхват.
Т.е. на первых максимальный момент смещен в сторону более низких оборотов.
Сравнивал субъективно Логан 1,6 (был у меня) и Фиат 1,4 против Мегана 1,4.
По сравнению с первыми двумя, мой Меган с низов - совсем не едет. Ощущается очень явно.
Так же как и то, что первые два после 110-120 разглгяются очень плохо, чего не скажешь о Мегане 1,4.
Не знаю, как 196 км/ч, но 180 - без проблем. Зуб даю!
kryazhev
Так что мы посоветуем господину my_number_245 в итоге? Предлагаю голосование! drinks.gif
stoi
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 15:33) *
Подводя некоторые итоги дискуссии, к общему мнению мы так и не пришли... Как говорил один известный сатирик: "Такой простой вопрос (1,4 или 1,6), вызывает у вас(т.е. нас) затруднение!"


Зато дали автору достаточно информации, чтоб выбрать самому.
И пар заодно выпустили ))
kryazhev
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 15:36) *
Зато дали автору достаточно информации, чтоб выбрать самому.
И пар заодно выпустили ))

Ага, или ещё больше запутали!)
ANt1k
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 15:33) *
Да понятно всё...Вы ведь и так знаете лучше меня, что в характеристиках производитель указывает максималку измеренную в эталонных условиях, при отсутствие ветра, правильный бенз., масло, и т.д. В реальности эти цифры и того меньше.

И превысить эти скорости вряд ли кому удасться, если не тюнинговать движок, трансмиссию, или с горки...

Подводя некоторые итоги дискуссии, к общему мнению мы так и не пришли... Как говорил один известный сатирик: "Такой простой вопрос (1,4 или 1,6), вызывает у вас(т.е. нас) затруднение!"

ну даже, если взять погрешность в 6 или даже 10км, то выходит 186км/ч.
Возможно там и был спуск в 1 градус, но я этого не заметил.
kryazhev
my_number_245, а собственно какой бюджет? Стесняюсь спросить...

Цитата(ANt1k @ 22.3.2011, 15:39) *
ну даже, если взять погрешность в 6 или даже 10км, то выходит 186км/ч.
Возможно там и был спуск в 1 градус, но я этого не заметил.

+1.
Andi
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 15:36) *
Так что мы посоветуем господину my_number_245 в итоге? Предлагаю голосование! drinks.gif

А что он собстна хочет? Хорошую динамику от середины до максимума (и головную боль с фазиком) или приемистость на низах и хреновую максималку забитого под завязку авто? Вот в чем вопрос....
stoi
Цитата(Andi @ 22.3.2011, 15:49) *
или приемистость на низах и хреновую максималку забитого под завязку авто?

Если вы про 1,4 - то не правы на все 100. Характеристика крутящего момента у этого движка почти такая же как у 1,6 по форме. Сам момент в целом поменьше.
Т.е. и на низах так же не едет и после 3000 так же подхватыват. Характер двигателя похож. Просто он немного слабее.
barbosiaka
Цитата(Andi @ 22.3.2011, 15:49) *
А что он собстна хочет?


По итогам дискуссии он хочет дизель 1,5 smile.gif
ANt1k
Цитата(barbosiaka @ 22.3.2011, 16:10) *
По итогам дискуссии он хочет дизель 1,5 smile.gif

и не меган =)
Andi
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 16:02) *
Если вы про 1,4 - то не правы на все 100. Характеристика крутящего момента у этого движка почти такая же как у 1,6 по форме. Сам момент в целом поменьше.
Т.е. и на низах так же не едет и после 3000 так же подхватыват. Характер двигателя похож. Просто он немного слабее.

stoi ты сам себе ответил на поставленный вопрос...ПРОСТО ОН НЕМНОГО СЛАБЕЕ! И я прав на все 100....никогда 1.4 не будет мощнее 1.6 (я про движки Рено в данном случае). Фольксовские TSI 1.4 в расчет не берем. Соответственно никогда дианамика Мегана с движкой в 1.4 литра не будет лучше 1.6, тем более фазик делает работу 1.6 более элластичной во всем диапазоне оборотов. Вот хоть бейте меня пинайте....
stoi
Цитата(Andi @ 22.3.2011, 16:22) *
stoi ты сам себе ответил на поставленный вопрос...ПРОСТО ОН НЕМНОГО СЛАБЕЕ! И я прав на все 100....никогда 1.4 не будет мощнее 1.6 (я про движки Рено в данном случае). Фольксовские TSI 1.4 в расчет не берем. Соответственно никогда дианамика Мегана с движкой в 1.4 литра не будет лучше 1.6. Вот хоть бейте меня пинайте....

Я вас бить не буду ))) Я - пацифист.
В свою очередь я никогда не опровергал очевидное, честное слово. 1,4 - слабее 1,6 на 17 лошадок ))
Ну и динамика у последнего лучше, СТОПУДОВО
Andi
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 16:37) *
Я вас бить не буду ))) Я - пацифист.
В свою очередь я никогда не опровергал очевидное, честное слово. 1,4 - слабее 1,6 на 17 лошадок ))
Ну и динамика у последнего лучше, СТОПУДОВО

Ну тоды МИРУ-МИР! Можно тему закрывать... drinks.gif
my_number_245
Цитата(Dimara @ 22.3.2011, 14:54) *
Ничего, скоро, если срастется с Меганом, выучит и это слово будет любимым yahoo.gif

да я его уже полюбил rofl.gif rofl.gif rofl.gif
stoi
К слову, а что, Рено так и не решило проблему с фазорегуляторм? На последних партиях машин он такой же ломучий?
Вроде слышал, что были какие-то подвижки в этом направлении...
my_number_245
Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 15:43) *
my_number_245, а собственно какой бюджет? Стесняюсь спросить...

ну около 300-350
Andi
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 18:14) *
К слову, а что, Рено так и не решило проблему с фазорегуляторм? На последних партиях машин он такой же ломучий?
Вроде слышал, что были какие-то подвижки в этом направлении...

37.000 полет нормальный...тьфу...тьфу...тьфу
kryazhev
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 18:14) *
К слову, а что, Рено так и не решило проблему с фазорегуляторм? На последних партиях машин он такой же ломучий?
Вроде слышал, что были какие-то подвижки в этом направлении...

Ну почему, частично решило. На флюхах двухлитровых, латьитьюдах(фиг произносимое название), лагунах 2 литровых, ниссановские с цепным приводом. Все об этом знают.
stoi
Если брать б/у года до 2007 включительно. Я бы не советовал 1,6 из-за фазика. Хотя, можно рискнуть, если считаете, что 1,4 для вас однозначно слабоват. В крайнем случае, попадете на 20 тыр. где-то. Умирающий фазорегулятор трещит при запуске двигателя - имейте ввиду.
Хорошо бы еще выяснить, с какого года Рено начало ставить обновленный фазорегулятор. Если начало вообще ((

Собственно, по остальным параметрам двигатели мало отличаются ИМХО (кроме мощности).
В 1,6 удобнее дроссель снимать. Если вдруг придется его чистить.

Цитата(kryazhev @ 22.3.2011, 19:30) *
Ну почему, частично решило. На флюхах двухлитровых, латьитьюдах(фиг произносимое название), лагунах 2 литровых, ниссановские с цепным приводом. Все об этом знают.

Насколько я слышал, проблема в некачественном фазике фирмы Delphi. Вроде она его немного подшаманила. Но не слышал - обновили ли этот узел на Меган 2 последних лет, когда, и насколько он стал надежнее.
Что обидно - устройство фазорегулятора вроде достаточно простое. И так накосячить...
gogo
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 18:14) *
К слову, а что, Рено так и не решило проблему с фазорегуляторм? На последних партиях машин он такой же ломучий?
Вроде слышал, что были какие-то подвижки в этом направлении...

я про него только читал.. мне он проблемм не доставлял за 4 года..пробег 90 тыщ .
Johnnie Walker
бери 2х литровый )))
Max51
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 18:14) *
К слову, а что, Рено так и не решило проблему с фазорегуляторм? На последних партиях машин он такой же ломучий?
Вроде слышал, что были какие-то подвижки в этом направлении...

Имею М2 ф2 1.6 мкпп 2008 года выпуска. Пробег 77000 км. Фазик и катушки не менялись. Из мурманчан владельцев М2 не знаю ни одного с проблемными фазиками. Есть предположение что это благодаря маслу: мурманский офф льет на ТО только Мобил, я юзаю Мотюль.
Женек М из М
Для машины класса Мегана 1,6 за глаза good.gif
Sergedjan
Не ту, не другую, не советую - подвеска для наших дорог никуда не годится, есть более выносливые авто. Являюсь обладателем 1.4 с двигателем нет никаких казусов за 180тыс. но вот подвеска 30тыс и начинается... А на счёт коней их всегда мало, катаюсь на 3.5 и их на обгоне не хватает pardon.gif уже мечтаю о 5.0 Хотя за собой замечаю что стиль вождения зависит от авто - чем мощнее тем наглее smile.gif и только сев за баранку мегаши чувствуешь себя человеком drinks.gif
stoi
Цитата(Sergedjan @ 23.3.2011, 2:09) *
Не ту, не другую, не советую - подвеска для наших дорог никуда не годится, есть более выносливые авто. Являюсь обладателем 1.4 с двигателем нет никаких казусов за 180тыс. но вот подвеска 30тыс и начинается... А на счёт коней их всегда мало, катаюсь на 3.5 и их на обгоне не хватает pardon.gif уже мечтаю о 5.0 Хотя за собой замечаю что стиль вождения зависит от авто - чем мощнее тем наглее smile.gif и только сев за баранку мегаши чувствуешь себя человеком drinks.gif

С подвеской я смирился. Считаю всю подвеску (почти) - расходниками. Ну и не очень задорого ремонтируется, если брать неоригинал. Амортизаторы вот только в копейку встали (( Но ведь родные проходили больше 140 тыс!
TAG
Мужики подскажите пожалуйста, хотя может и не совсем в тему конечно. Но тоже о двигателях. Чем отличаются двигатели под маркировкой K4J, K4M, F4P, F4R друг от друга?
Ore_Sword
Цитата(TAG @ 23.3.2011, 2:57) *
Мужики подскажите пожалуйста, хотя может и не совсем в тему конечно. Но тоже о двигателях. Чем отличаются двигатели под маркировкой K4J, K4M, F4P, F4R друг от друга?

первая уква - тип двигателя.
число - головка цилиндра
буква после цифры указывает на рабочий объём цилиндра.
И все эти двигатели различаются только рабочим объёмом.
J - 1351-1425
M - 1576-1650
P - 1851-1950
R - 1951-2050
Т.е. первый из списка самый маломощный,а последний, самый мощный в плане объёма двигателя. Вот и вся разница между ними. В объёме.
Akor
Ore_Sword у тебя в подписи стоит К7М. 7 горшков у нее что ли? smile.gif
sattv71
Цитата(stoi @ 22.3.2011, 19:36) *
Если брать б/у года до 2007 включительно. Я бы не советовал 1,6 из-за фазика. Хотя, можно рискнуть, если считаете, что 1,4 для вас однозначно слабоват. В крайнем случае, попадете на 20 тыр. где-то. Умирающий фазорегулятор трещит при запуске двигателя - имейте ввиду.
Хорошо бы еще выяснить, с какого года Рено начало ставить обновленный фазорегулятор. Если начало вообще ((

Собственно, по остальным параметрам двигатели мало отличаются ИМХО (кроме мощности).
В 1,6 удобнее дроссель снимать. Если вдруг придется его чистить.


Насколько я слышал, проблема в некачественном фазике фирмы Delphi. Вроде она его немного подшаманила. Но не слышал - обновили ли этот узел на Меган 2 последних лет, когда, и насколько он стал надежнее.
Что обидно - устройство фазорегулятора вроде достаточно простое. И так накосячить...

Чё там 20тр. пишите что на полтинник влетаеш ... у меня другие цифры по фазорегулятору сам фазик 3500р и его замена 1800р и в теме про фазик мной даны телефоны и адреса Официальных станций Рено в городе Харьков .....так что за 20тр мне его сусальным золотом покроют.
И если уж захочется сэкономить то думаю что в лёгкую можно найти кто посылку организует..
Так же в Мегане с 2008 года устанавливается другой фазорегулятор и старого даже кода не существует
----------------------------------------------------------
Так же ко всем ..единственное чем высказавшиеся попытались опошлить двигатель 1.6 это слово "фазик" но многие кто его упоминал представление о нём и о его существовании почерпнули только из форума ....так же стоит учесть что такая железяка стоит на практически 90% автомобилей всех марок просто под разными названиями ..и проблемы с ними бывают на куда более дорогих авто ..
А если учесть что в мировом автопроме у выпускаемого авто с большим двигателем всегда лучшая комплектация ...то вывод очевиден ВСЕ стараются покупать более мощные авто .и только на форуме мегана оказывается что 1.4 самый достойный мотор который с включенным кондеем нужно подпихать сзади что бы тронутся. а если ещё и загрузить багажник то на буксире волочь. (только с 1.4 были комплектации без кондиционера)
От себя скажу так у меня 1.6 на автомате и с тремя пассажирами на трассе он не идет и в некоторых случаях для обгона выключаю климат ..я считаю оптимальным иметь 140-150 лс ... а меган с 1.4 это авто для переехать из точки А в точку B . ни о каких комфортных поездках речи быть не может Вы просто сэкономили денег при покупки .или купили 1.4 по незнанию вопроса .
Max51
Цитата(sattv71 @ 23.3.2011, 11:10) *
Чё там 20тр. пишите что на полтинник влетаеш ... у меня другие цифры по фазорегулятору сам фазик 3500р и его замена 1800р и в теме про фазик мной даны телефоны и адреса Официальных станций Рено в городе Харьков .....так что за 20тр мне его сусальным золотом покроют.
И если уж захочется сэкономить то думаю что в лёгкую можно найти кто посылку организует..
Так же в Мегане с 2008 года устанавливается другой фазорегулятор и старого даже кода не существует
----------------------------------------------------------
Так же ко всем ..единственное чем высказавшиеся попытались опошлить двигатель 1.6 это слово "фазик" но многие кто его упоминал представление о нём и о его существовании почерпнули только из форума ....так же стоит учесть что такая железяка стоит на практически 90% автомобилей всех марок просто под разными названиями ..и проблемы с ними бывают на куда более дорогих авто ..
А если учесть что в мировом автопроме у выпускаемого авто с большим двигателем всегда лучшая комплектация ...то вывод очевиден ВСЕ стараются покупать более мощные авто .и только на форуме мегана оказывается что 1.4 самый достойный мотор который с включенным кондеем нужно подпихать сзади что бы тронутся. а если ещё и загрузить багажник то на буксире волочь. (только с 1.4 были комплектации без кондиционера)
От себя скажу так у меня 1.6 на автомате и с тремя пассажирами на трассе он не идет и в некоторых случаях для обгона выключаю климат ..я считаю оптимальным иметь 140-150 лс ... а меган с 1.4 это авто для переехать из точки А в точку B . ни о каких комфортных поездках речи быть не может Вы просто сэкономили денег при покупки .или купили 1.4 по незнанию вопроса .

1.6 тоже без кондея шли, сам видел!
А насчет 1.4 полностью согласен.
gogo
Цитата(sattv71 @ 23.3.2011, 11:10) *
От себя скажу так у меня 1.6 на автомате и с тремя пассажирами на трассе он не идет и в некоторых случаях для обгона выключаю климат ..я считаю оптимальным иметь 140-150 лс ... а меган с 1.4 это авто для переехать из точки А в точку B . ни о каких комфортных поездках речи быть не может Вы просто сэкономили денег при покупки .или купили 1.4 по незнанию вопроса .

у меня тоже 1.6 с автоматом.. при четырёх взрослых в салоне и полном багажнике спокойно выхожу на обгон и уж тем более не выключаю климат потому что разницы нет вообще.. напрочь нет !!!
sattv71
Странно что вы не чувствуете нагрузки на двигатель с включенным кондеем а это 10% от мощности двигателя
andreww
Цитата(sattv71 @ 23.3.2011, 12:46) *
Странно что вы не чувствуете нагрузки на двигатель с включенным кондеем а это 10% от мощности двигателя


Это действительно странно, но я тоже не чувствую разницы на 1,6 МТ - включение\выключение климата никак не влияет на динамику.

А какой принцип регулирования интенсивности охлаждения в автомобильных кондиционерах? ЭБУ периодически включает компрессор, или тот молотит постоянно, даже если в машине уже не жарко?
Ore_Sword
Цитата(Akor @ 23.3.2011, 9:54) *
Ore_Sword у тебя в подписи стоит К7М. 7 горшков у нее что ли? smile.gif

biggrin.gif ага)) Адин цилиндр холостого хода, оставшиеся шесть последовательно подключаемые в зависимости от нагрузки))))))

Нет, цифра указывает не на число горшков, а на то, как эти горши реализованы - какая у них головка имеется ввиду. 7 - это камеры сгорания полусферической формы с системой впрыскивания.
stoi
Цитата(sattv71 @ 23.3.2011, 11:10) *
а меган с 1.4 это авто для переехать из точки А в точку B . ни о каких комфортных поездках речи быть не может Вы просто сэкономили денег при покупки .или купили 1.4 по незнанию вопроса .

Ну это - всего лишь ваше мнение.
Кому-то в деревне отдыхать комфортно, кому-то и Сардиния не в кайф. Люди разные ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.