Цитата(yurchello131й @ 12.3.2011, 0:48)

1.Попробуйте прочитать тему с самого начала,всего лишь попытка описать разницу(если не в тему таковая извините).
2.Причём здесь выжим сцепления Советского МАЗа при работающем ДВС без вреда для ДВС и КПП если обсуждается кто как заводится.
3.Насчёт каропка понятно-опечатка,а вот насчёт вашей коробки переменных передач здорово развеселили,КПП насколько помню за последние 23года( стаж профессиональный шоферской)расшифровывалось-коробка переключения передач.
Насчёт "поверхностно нахватались"тут не спорю,насколько понял-вам видней.
Никого не хотел обидеть,всем УДАЧКИ на дорогах и по жизни!
Отвечал не Вам, Вы что, братья что ли?
1. Прочтите с самого начала, внимательно, хотя бы свою фразу... это Вы меня извините - бред какой-то.
2. Про различные инженерные решения в конструировании силовых механизмов в автомобилях говорил не я, а Вы и Ваш подзащитный, причем, не объясняя сути вещей. И я говорю - при чем тут МАЗы?
3. Слово с двумя ошибками, повторенное дважды одинаково - это не опечатка. А вот насчет КПП - это Вы меня повеселили. Порылся, и оказалось, что существуют разные технические диалекты. Оказывается термин "коробка переключения передач" тоже заслуживает право на жизнь, как и "коробка переменных передач", что на мой субъективный взгляд грамотней.
И Вам удачи, и Вы не хворайте.