4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заводиться с выжатым сцеплением вредно? + ОПРОС
Для МКПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением?
При заводке:
Выжимаю сцепление - запускаю [ 149 ] ** [70,62%]
Выжимаю сцепление + нажимаю тормоз - запускаю [ 37 ] ** [17,54%]
МКПП на нейтрали, нажимаю тормоз и запускаю [ 25 ] ** [11,85%]
Всего голосов: 212
Гости не могут голосовать 
cannic
сообщение 18.2.2011, 18:50
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 876
Регистрация: 12.9.2008
Из: Кандалакша Мурманская область
Пользователь №: 8874



На нескольких форумах вычитал такое:
."Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."

Бред или нет? Всегда, даже летом завожусь с выжатым сцеплением

Сообщение отредактировал cannic - 18.2.2011, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 18.2.2011, 18:57
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Это такая псевдонаучная информация, которую не проверишь и не опровергнешь...

Её можно проверить либо длительными испытаниями либо статистикой, нет ни того, ни другого,
так что все эти измышления оставляю на совести авторов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BronVN
сообщение 18.2.2011, 19:02
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997



Цитата(ValeryK @ 18.2.2011, 17:57) *
Это такая псевдонаучная информация, которую не проверишь и не опровергнешь...

Её можно проверить либо длительными испытаниями либо статистикой, нет ни того, ни другого,
так что все эти измышления оставляю на совести авторов...


Не знаю, насчет длительности и статистики... 103 тысячи пробег, запуск только с выжатым сцеплением, равно как и на предыдущих машинах, ни хрена ни с каким подшипником ничего не происходило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 18.2.2011, 19:19
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(BronVN @ 18.2.2011, 20:02) *
Не знаю, насчет длительности и статистики... 103 тысячи пробег, запуск только с выжатым сцеплением, равно как и на предыдущих машинах, ни хрена ни с каким подшипником ничего не происходило...


Дык, я ж говорю, выдумки всё это...

У меня Нексия была, продал с пробегом 200 тык, двигатель как новый работал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 18.2.2011, 19:23
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



можно подумать, от пары оборотов подшипнику станет плохо. а то, что он в пластилине первые 3 минуты крутится, при -30 за бортом, это как-то забывается (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

при -35-ти, при отпускании сцепления после пуска двигателя, он глохнет. а тут какой-то вред от выжимания сцепления придумали.

Сообщение отредактировал Andron_ - 18.2.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 18.2.2011, 19:27
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(Andron_ @ 18.2.2011, 18:23) *
можно подумать, от пары оборотов подшипнику станет плохо. а то, что он в пластилине первые 3 минуты крутится, при -30 за бортом, это как-то забывается (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

при -35-ти, при отпускании сцепления после пуска двигателя, он глохнет. а тут какой-то вред от выжимания сцепления придумали.

Дык глохнет из за масла в кпп.не забывайте, что оно намного гуще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 18.2.2011, 19:29
Сообщение #7


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11074
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



Заводить машину вообще вредно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 18.2.2011, 19:41
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



А мне приходится только с выжатым сцеплением заводить - датчик в коробке сдох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 18.2.2011, 19:48
Сообщение #9


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Всегда выжимаю и завожу. Пару раз было по молодости, с передачи забывал снимать. Вреда не заметил, а мотор заводится легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 18.2.2011, 19:52
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(Tazer @ 18.2.2011, 18:48) *
Всегда выжимаю и завожу. Пару раз было по молодости, с передачи забывал снимать. Вреда не заметил, а мотор заводится легче.

Даже в теплую погоду? а смысл!?

а я все время ставлю на ручник......на передаче редко оставляю....привычка (IMG:/forum/style_emoticons/default/friends.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diz
сообщение 18.2.2011, 19:58
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6866
Регистрация: 9.11.2010
Из: Колыбель Космонавтики.
Пользователь №: 21835



Еще наши деды заводили машины с выжатым сцеплением и нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вятич
сообщение 18.2.2011, 20:12
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 11.2.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17187



Всегда завожу с выжатым сцеплением, т.к. движку легче без коробки запуститься...Про подшипник коленвала впервые слышу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 18.2.2011, 21:43
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



Цитата(megamult @ 18.2.2011, 20:27) *
Дык глохнет из за масла в кпп.не забывайте, что оно намного гуще

я к тому, что в тех условиях, которых запускается двигатель, нагрузка от выжимного - мелочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yur
сообщение 18.2.2011, 21:53
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1655
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск
Пользователь №: 12404



В последнее время стал заводить выжимая педаль тормоза, до этого тоже всегда сцепление выжимал.
Сегодня заводил в -23 с выжатым тормозом и таааак нутужно, что пожалел меган и выжал сцепление, машина прям вздохнула свободней.
Вообщем в сильный мороз завожу с выжатым сцепление, в остальное время с тормозом.

Сообщение отредактировал yur - 18.2.2011, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox
сообщение 18.2.2011, 21:57
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2309
Регистрация: 22.6.2008
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 7821



Привычка - вторая натура: ВСЕГДА ЗАВОЖУ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. Даже летом. Просто привык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 18.2.2011, 21:57
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



блин, вот вы тут задачку задали (IMG:/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) А мне как быть, если у меня нет педали сцепления? (IMG:/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Засада (IMG:/forum/style_emoticons/default/tease.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox
сообщение 18.2.2011, 21:59
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2309
Регистрация: 22.6.2008
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 7821



Цитата(Lawyer74 @ 18.2.2011, 20:57) *
блин, вот вы тут задачку задали (IMG:/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) А мне как быть, если у меня нет педали сцепления? (IMG:/forum/style_emoticons/default/crazy.gif)
Засада (IMG:/forum/style_emoticons/default/tease.gif)



Быстренько поменять машинку на машинку с механикой. И попробовать... (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 18.2.2011, 22:35
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(cannic @ 18.2.2011, 19:50) *
возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."

Вот эта фраза точно бред по крайней мере по отношению к М2. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Нет никакой необходимости проверять положение рычага КПП (если включена скорость и не выжато сцепление двигун и так не заведется, а умный комп напишет что-то типа "селект нейтраль")
Про нагрузку подшипника двигателя при нажатии сцепления вообще непонятно, при запуске в мороз наоборот двигателю так легче - это каждый знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tuzik
сообщение 19.2.2011, 0:02
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 8.1.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 10518



1. жить вредно от этого умирают
2. я так понимаю что при 5 тыс оборотах нагрузка на этот подшипник меньше что ли?
3. у меня дохлый тазик с дохлой коробкой, и когда я подсос тяну до конца, завожу а потом отпускаю педаль сцепления (на нейтралке) у меня тазик вперёд дёргается и двигатель давится (иногда глохнет). так что у меня на морозе без педали сцепления вообще двигатель не провернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progon
сообщение 19.2.2011, 0:22
Сообщение #20


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 540
Регистрация: 3.10.2010
Из: самара-сити
Пользователь №: 21135



Цитата(ValeryK @ 18.2.2011, 17:57) *
Это такая псевдонаучная информация, которую не проверишь и не опровергнешь...

Её можно проверить либо длительными испытаниями либо статистикой, нет ни того, ни другого,
так что все эти измышления оставляю на совести авторов...

ну почему непровериш, все зависит от места установки привода маслянного насоса, например на некоторых грузовых а/м коробка смазывается от насоса стояшего на ней же, в общем их таскать на прицепе нельзя или ток с открученным карданом и на нейтралке долго катится нельзя иначе коробка несмазывается, так и тут если насос стоит так скажем после сцепления, то значит при заводке пока неотпустиш сцепление масло непогонит и зависящие от этого детали насухую завертятся.

Сообщение отредактировал progon - 19.2.2011, 0:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 7:01
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия