|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Заводиться с выжатым сцеплением вредно? + ОПРОС |
|
|
|
18.2.2011, 18:50
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 876
Регистрация: 12.9.2008
Из: Кандалакша Мурманская область
Пользователь №: 8874
|
На нескольких форумах вычитал такое: ."Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости."
Бред или нет? Всегда, даже летом завожусь с выжатым сцеплением
Сообщение отредактировал cannic - 18.2.2011, 21:25
|
|
|
|
|
18.2.2011, 19:02
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997
|
Цитата(ValeryK @ 18.2.2011, 17:57) Это такая псевдонаучная информация, которую не проверишь и не опровергнешь...
Её можно проверить либо длительными испытаниями либо статистикой, нет ни того, ни другого, так что все эти измышления оставляю на совести авторов... Не знаю, насчет длительности и статистики... 103 тысячи пробег, запуск только с выжатым сцеплением, равно как и на предыдущих машинах, ни хрена ни с каким подшипником ничего не происходило...
|
|
|
|
|
18.2.2011, 19:19
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(BronVN @ 18.2.2011, 20:02) Не знаю, насчет длительности и статистики... 103 тысячи пробег, запуск только с выжатым сцеплением, равно как и на предыдущих машинах, ни хрена ни с каким подшипником ничего не происходило... Дык, я ж говорю, выдумки всё это... У меня Нексия была, продал с пробегом 200 тык, двигатель как новый работал...
|
|
|
|
|
18.2.2011, 19:23
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038
|
можно подумать, от пары оборотов подшипнику станет плохо. а то, что он в пластилине первые 3 минуты крутится, при -30 за бортом, это как-то забывается (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) при -35-ти, при отпускании сцепления после пуска двигателя, он глохнет. а тут какой-то вред от выжимания сцепления придумали.
Сообщение отредактировал Andron_ - 18.2.2011, 19:24
|
|
|
|
|
18.2.2011, 19:27
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563
|
Цитата(Andron_ @ 18.2.2011, 18:23) можно подумать, от пары оборотов подшипнику станет плохо. а то, что он в пластилине первые 3 минуты крутится, при -30 за бортом, это как-то забывается (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) при -35-ти, при отпускании сцепления после пуска двигателя, он глохнет. а тут какой-то вред от выжимания сцепления придумали. Дык глохнет из за масла в кпп.не забывайте, что оно намного гуще
|
|
|
|
|
18.2.2011, 19:48
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
Всегда выжимаю и завожу. Пару раз было по молодости, с передачи забывал снимать. Вреда не заметил, а мотор заводится легче.
|
|
|
|
|
18.2.2011, 19:52
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563
|
Цитата(Tazer @ 18.2.2011, 18:48) Всегда выжимаю и завожу. Пару раз было по молодости, с передачи забывал снимать. Вреда не заметил, а мотор заводится легче. Даже в теплую погоду? а смысл!? а я все время ставлю на ручник......на передаче редко оставляю....привычка (IMG: /forum/style_emoticons/default/friends.gif)
|
|
|
|
|
18.2.2011, 22:35
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(cannic @ 18.2.2011, 19:50) возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости." Вот эта фраза точно бред по крайней мере по отношению к М2. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Нет никакой необходимости проверять положение рычага КПП (если включена скорость и не выжато сцепление двигун и так не заведется, а умный комп напишет что-то типа "селект нейтраль") Про нагрузку подшипника двигателя при нажатии сцепления вообще непонятно, при запуске в мороз наоборот двигателю так легче - это каждый знает.
|
|
|
|
|
19.2.2011, 0:22
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 540
Регистрация: 3.10.2010
Из: самара-сити
Пользователь №: 21135
|
Цитата(ValeryK @ 18.2.2011, 17:57) Это такая псевдонаучная информация, которую не проверишь и не опровергнешь...
Её можно проверить либо длительными испытаниями либо статистикой, нет ни того, ни другого, так что все эти измышления оставляю на совести авторов... ну почему непровериш, все зависит от места установки привода маслянного насоса, например на некоторых грузовых а/м коробка смазывается от насоса стояшего на ней же, в общем их таскать на прицепе нельзя или ток с открученным карданом и на нейтралке долго катится нельзя иначе коробка несмазывается, так и тут если насос стоит так скажем после сцепления, то значит при заводке пока неотпустиш сцепление масло непогонит и зависящие от этого детали насухую завертятся.
Сообщение отредактировал progon - 19.2.2011, 0:24
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|