Цитата(Henecol @ 27.8.2010, 22:33)
Ну, туннели только в Тироле, а там понятно - горы. В остальной Австрии обычные лесные дороги. Вы еще Швейцарию вспомните...
Вена и другие города понятно - попробуй в застройке средних веков провести магистраль.
А вот я всю Германию и Францию - там дороги через лес и по 6-8 полос иногда.
Проблема ИМХО не в дороге. Путают "лес под дорогу" и "лес под окружающую инфраструктуру". Вырубили под дорогу только 3% леса (как говориться, поздно пить запрещенный напиток). И на этом бы остановиться. И я совсем не понимаю людей, которые против этого (честно).
А вот если продолжат вырубать под всякие АЗС, кафе и коттеджи на берегу канала - об этом стоит задуматься.
А пока вся эта борьба похоже на то, о чем пишет КБЧ, т.е. все это затевается под конкретную цель - "распил бабла". Дорога - это просто повод. Для одних - срубить бабло на перетрассировке. Для других - чтобы ничего не строить, а молча списать уже выделенные деньги.
Вспомните ВСМ и котлован в Питере на Лиговском.Чей клан победит - посмотрим.
Но, думаю, в любом случае останемся мы без нормальной дороги.
Химкинский лес — смешанный лес, расположенный между городом Химки, деревней Старбеево, рекой Клязьма и Международным шоссе. Лес является частью лесозащитного пояса Москвы. Территория Химкинского леса составляет около 1000 га.
В связи со строительством скоростной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург часть леса планируется вырубить под трассу и объекты инфраструктуры[1][2]. По мнению экологических и общественных организаций вырубка леса может привести к ухудшению условий проживания в городе Химки
Это в Википедии пишут, просто мне кажется одно дело через огромный лес трассу класть, другое дело через маленький зеленый кусочек, у нас же, извините за каламбур лес рубят - щепки летят, аккуратно наверняка не сломают, по максимуму разрушат, дорога эта очень важная, но повторюсь, можно же как то цивилизованно, тоннельчик например....а?