Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дневной свет
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Vl_Mgd
ValeryK. Спасибо за такое вмешательство.
Печально и грустно, когда элеиентарные вещи нужно доказывать.
Я полагаю, что в отношении ДХО что-то произойдет.
Либо разработают пракатику применения и будут стричь купоны.
Либо разработают нормативы для самостоятельной установки. Как для ПТФ.
Пока нет ни того, ни другого.
Лис
msm.silich

Дорого.
Рублей 500, максимум 700. Тогда я бы взял. Цифра с тремя нулями не окупится за 3 года. А столько обычно на автомобиле и ездят.
Комфорт - мнимый.
ПДД - не будет ГАИшник за 100 рублей палкой махать.
За что платить больше 1000 (с теплоотводом)?
ValeryK
Цитата(Vl_Mgd @ 28.4.2011, 20:02) *
Я полагаю, что в отношении ДХО что-то произойдет.


Мне не нравится позиция фирмы Рено.
Если есть уже эта функция на Мегане3, то зачем её отключать на авто, поставляемых в Россию?
baltika44
Цитата(Vl_Mgd @ 28.4.2011, 18:44) *
Ставь и дуй, куда я сказал.
"Жду ответа".
Орел, как посмотрю. Права за барана купил?
И не знаешь, что существуют ПДД?
Вот и читай их. Я за тебя должен это делать?


Совершенно согласен с ValeryKом, всё можно реализовать при соблюдении соответствующих условий и правил, а Ваше тупое отрицалово "низя и всё тут" в этом случае неуместно, тем более, что на прямо поставленный вопрос Вы не ответили.
Теперь по поводу орлов и баранов с правами в придачу - грубить-то не хорошо!
P.S. Наверное не отказался бы от просушивания аудикниги с текстом ПДД в Вашем исполнении (на сон грядущий)!
P.P.S. Только что в новостях: Медведев предлагает отменить техосмотр. Чудеса! Похоже на ГТО я не поеду!
ValeryK
Цитата(baltika44 @ 28.4.2011, 20:26) *
P.P.S. Только что в новостях: Медведев предлагает отменить техосмотр. Чудеса! Похоже на ГТО я не поеду!


До июля у нас и отменить успеют и снова ввести, так что я бы заранее не шибко рабовался бы... pardon.gif
Vl_Mgd
Цитата(Лис @ 28.4.2011, 19:11) *
msm.silich

Дорого.
Рублей 500, максимум 700. Тогда я бы взял. Цифра с тремя нулями не окупится за 3 года. А столько обычно на автомобиле и ездят.
Комфорт - мнимый.
ПДД - не будет ГАИшник за 100 рублей палкой махать.
За что платить больше 1000 (с теплоотводом)?

Ответил на вопрос, который не был задан. Давно он у меня крутился-напрашивался.
Всё верно сказано.
У меня в автомобиле, в фарах стоят лампы ДХО. Но были отключены. Я их оживил. Обошлось мне всё это в мизер.
На кой ляд все бодаются за эти ДХО, непонятно кем сделанным и по непонятным ценам?
Городят какие-то огороды (ДС в полнакала, ПТФ в качестве ДХО).
Непонятно.
Относительно комфорта. Но понимаю, о чем речь. Удобство для меня - да.
Переключатель света всегда в положении "Авто", как и было до введения изменений в ПДД.
А, если включать навсегда БС, то датчик света не используется. Несколько неприятно. Всё должно работать.
Vl_Mgd
baltika44 Учи русский язык.
И, прежде, чем кого-то (и не зная-кого) пытаться дрессировать (грубость и всякая прочая лабуда, вроде тупости), посмотри на свою манеру. Перечитай и внимательно свои опусы.
Что это за: "Ась"?
Насчет "жду ответа" я тебе указал, до тебя не дошло.
И больше я с тобой общаться не хочу. Пустая трата времени.
baltika44
OFF
2 Vl_Mgd - аналогично, удачи на дорогах!
Тут (на форуме) Вы обычный пользователь, а кто Вы в жизни, и знать не хочу!
Барс
Цитата(Vl_Mgd @ 29.4.2011, 1:25) *
Городят какие-то огороды (ДС в полнакала, ПТФ в качестве ДХО).
Непонятно.
Переключатель света всегда в положении "Авто", как и было до введения изменений в ПДД.
А, если включать навсегда БС, то датчик света не используется. Несколько неприятно. Всё должно работать.

Вы уважаемый Рено Меган 2 эксплуатировали ?
Сдаётся мне нет, потому и понять не можете почему владельцы Меган 2 выкрутасами занимаются ,так что радуйтесь в тихаря и не указывайте в приказном порядке кому как ГТО быстро проходить ,очень оскорбительно Ваш тон звучит в последних постах . Уж извиняйте ,но Вам сдезь никто ничем не обязан .
SaLef
Как я понимаю у Vl_Mgd третий меган, и были свои заморочки с не подключенными производителем ДХО (и соответственно не сертифицированными на данной модели). Пробег тоже не великий как мне думается и проблем с заменой ламп БС Vl_Mgd не испытывал, учитывая, что включил ДХО то надеюсь и не испытает. Что меня касается, так за 2,5 года и 90 тысяч, и соответственно 5...7 замен ламп в каждой фаре, я поимел проблему с разбалтыванием патрона, который на отражателе закреплен, мягко говоря, не очень надежно.
ДХО я реализовал в виде последовательного включения ламп дальнего света, включение при запуске двигателя, выключение при включении габарита или моргания дальним. Основная решаемая задача - экономия ламп БС. Плюс еще на БС я сделал двухступенчатое включение (загораются на пониженном напряжении и после прогрева нити переходят на штатное).
baltika44
2 Vl_Mgd - поставил ДХО Филипс, а затем воспользовался Вашим советом и "дунул" на ТО. ТО пройдено на ура, проблем НЕТ! Что скажем теперь?
DVN
http://s55.radikal.ru/i149/1012/6a/292f25852c09.jpg
medshus
мужики!! а штраф сколько стоит за не включение ближнего света? и сколько лампы стоят? и как часто вас за это штрафуют? и сколько переделка стоит? проще тупо днем не включать БС.
Crash'82
Цитата(medshus @ 16.7.2011, 13:51) *
мужики!! а штраф сколько стоит за не включение ближнего света? и сколько лампы стоят? и как часто вас за это штрафуют? и сколько переделка стоит? проще тупо днем не включать БС.

Браво!
Я так и делаю! Плевать я хотел на тупой закон который лезет ко мне в карман и гадит в легкие. По наблюдениям, эффект экономии топлива на лицо. Да и гаишникам пофиг что кто-то днем ездит без света.
Короче включаю только на трассе. В городе езжу без света. Чего и всем советую.
msm.silich
Цитата(Vl_Mgd @ 28.4.2011, 14:20) *
Это устройство(http://www.silich.ru/drl.html) не имеет отношения к тем ДХО, о которых говорится в ПДД. Там что? ДХО или БС или ПТФ вместо БС. Где ДС в полнакала?
Это же вообще незаконно и неразумно!



Дневные ходовые огни, официальные документы.

В настоящее время появилось много устройств, именуемых по-русски ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ (ДХО), по-иностранному Daytime Running Lamp (DRL), либо контроллерами ДХО (DRL). К сожалению, подавляющее большинство предлагаемых товаров только по названию являются ДХО, технически же эти изделия даже близко не отвечает требованиям национальных стандартов Российской Федерации.

Таких стандартов два – ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН №87) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств".

Внимательный читатель, ознакомившись с требованиями (см. ниже), предъявляемыми к ДХО, не сможет не заметить, что так называемые дневные ходовые огни, выполненные в виде лент\полос из светодиодов, конечно же, не могут иметь площадь освещающей (не путать с освещаемой, освещающая - это суммарная светящаяся поверхность самих светодиодов) поверхности более 40 см2, не обеспечивают требования к геометрической видимости и пространственного распространения силы света.

Кроме того, для светодиодных излучателей обеспечить требуемую ГОСТом силу света не менее 400 кандел очень и очень проблематично. Цена же предлагаемых к продаже светодиодных линеек весьма высока. Если учесть, что установка таких огней на автомобиль связана со значительными временными затратами и требует механического вмешательства в конструктив автомобиля, то становится очевидным, что ленты из светодиодов крайне не подходят к использованию в качестве ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней.

Оптимальный вариант, на наш взгляд, напрашивается, если воспользоваться разрешением п. 2.7.6 ГОСТа Р 41.48-2004 использовать режим СОВМЕЩЕННЫХ огней.

Совмещать функцию ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней без механической переделки конструкции автомобиля целесообразнее всего с функцией ДАЛЬНЕГО света, поскольку по своим пространственным характеристикам фары ДАЛЬНЕГО света наиболее близки к требуемым пространственным характеристикам ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней. При этом для выполнения требований к силе света, достаточно грамотно уменьшить подводимую к лампам ДАЛЬНЕГО света мощность.

Таким образом, при решении вопроса о внедрении ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней на Ваш автомобиль, инженеры "СИЛИЧЪ" настоятельно рекомендуют приобретать устройства, обеспечивающие функцию СОВМЕЩЕНИЯ режима ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней с режимом ДАЛЬНЕГО света.

Такие устройства разрабатываются разными организациями. К сожалению, не до конца понимая требования, предъявляемые к ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ огням, некоторые разработчики в рекламных целях дополняют функцию ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней порою вредными "прибамбасами", которые могут привести к тому, что водителя просто оштрафуют.

На наш взгляд, например, опаснейшими дополнениями является зависимость силы света от скорости автомобиля (в соответствии с п. 7.3 ГОСТ Р 41.87-99 сила света не должна превышать 800 кд, величина же силы света горящей на 100% лампы ДАЛЬНЕГО света составляет до 30000 кд), выключение ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ огней при длительной остановке с работающим двигателем (согласно п. 19.5 ПДД ДХО должны быть включены на движущихся транспортных средствах.

Но ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов".

Кроме того, уменьшение напряжения питания галогенных ламп (функция уменьшения светимости уже горящих "вполнакала" ламп дополнительно еще в 2 раза при кратковременных остановках) ниже некоторого порога в силу особенностей их работы (атомы вольфрама высвобождаются и возвращаются на нить накала только при высоких рабочих температурах) приводит к быстрому затемнению самой лампы.

В ГОСТе Р 41.48-2004 определены следующие термины, применяемые к ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ ОГНЯМ транспортного средства:

2.7 огонь: Устройство, предназначенное для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения. Фонари заднего номерного знака и светоотражающие устройства также рассматриваются в качестве огней.
2.7.3 независимые огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности, источники света и корпуса.
2.7.4 сгруппированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности , источники света, но общий корпус.
2.7.5 комбинированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности , но общий источник света и корпус.
2.7.6 совмещенные огни: Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

Общие требования ГОСТ Р 41.48-2004 разрешают любые конструкции огней, в том числе и ДХО:
5.7 Огни могут быть сгруппированными, комбинированными или совмещенными, при условии, что выполняются все требования, которые установлены для каждого огня, в отношении цвета, размещения, направления, геометрической видимости и электрической схемы, а также все прочие требования, если таковые имеются.

Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.48-2004 к ДХО:
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Для сравнения требования к геометрической видимости ДАЛЬНЕГО света:
Видимость освещающей поверхности, в том числе ее видимость в зонах, кажущихся неосвещенными в рассматриваемом направлении наблюдения, должна обеспечиваться внутри расширяющегося пространства, ограниченного образующими, опирающимися на весь контур освещающей поверхности и составляющими с исходной осью фары угол не менее 5°. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.

Основные технические требования, предъявляемые ГОСТ Р 41.87-99 к ДХО:
7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом направлении, соответствующим точкам таблицы 3.1 распределения силы света, приведенной в приложении 3, по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1, на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного приложения.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.
Для сравнения требования к силе излучаемого ДАЛЬНЕГО света:
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 75.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой R или CR проставляется контрольное значение 10 (30000 кд).

8 Освещающая поверхность
Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см2.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(обязательное)
3 Таблица нормального пространственного распространения силы света

Диаграмма направленности света фар
Таблица 3.1

Направление Н=00 и V=00 соответствует исходной оси (на транспортном средстве оно является горизонтальным, параллельным среднему продольному сечению транспортного средства и ориентированным в требуемом направлении видимости) и проходит через исходный центр. Значения, указанные в таблице, показывают – по отдельным направлениям измерения – минимальную силу света в процентах от требуемого минимума по оси для каждого огня (в направлении Н=00 и V=00).

В пределах предусмотренного в таблице 3.1 поля распределения света, схематично представленного решеткой, структура светового потока должна быть, в основном, однородной, т. е. сила света в каждом направлении части поля, образуемой линиями решетки, должна быть не ниже наиболее низкого минимального значения в процентах, указанного на линиях решетки, окружающей данное направление.
киловольт
Ребята, я сделал ДХО следующим образом. На рынке купил комплект (2 фонаря, по 5 светодиодов в каждом) по виду комплект один в один Филипс, а цена на тот момент 1,5т. Сейчас его можно купить и по 1т. На каждый фонарь приходит по 3 провода "+" , "-" , и провод на который подаётся "+" от габаритов. При включени габаритов гаснут ДХО. Автоматику собрал знакомый радиотехник, переделал реле регулятор от запорожца. Вся схема подключена в Мегане 2 только на аккумулятор, никаких вмешательств во внутренние цепи. 1,5 года пока проблем небыло.
Diman1975
Цитата(Crash'82 @ 16.7.2011, 14:20) *
Браво!
Я так и делаю! Плевать я хотел на тупой закон который лезет ко мне в карман и гадит в легкие. По наблюдениям, эффект экономии топлива на лицо. Да и гаишникам пофиг что кто-то днем ездит без света.
Короче включаю только на трассе. В городе езжу без света. Чего и всем советую.

Когда все привыкают, что большинство водителей едут с включенным ближним, попадается автомобильчик цвета мокрый асфальт,экономящий лампы (бензин), как Вы. И в этот момент оправдывается Ваш никнейм. Печально для обоих...
ПС Сам в такую историю недавно чуть не попал, затормозил в последний момент.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.