Полная версия этой страницы:
Дневной свет
Появилась мыль, возможно и не удачная.
Слышал(не знаю правда нет), что на американцах(машинах для америки) в качестве дневного света используется дальний свет который горит в полнакала.
идея кажется хорошей, дальний свет я почти никогда не включаю.
Алгоритм следующий.
1. Заводим двигатель вкл дальний в полнакала(габариты и лампочки подсветки в салоне НЕ горят). Глушим двигатель дальний в пол накала тухнет.
2. Включаем габариты(ближний свет) дальний в полнакала тухнет и в дальнейшем используется в обычном режиме.
Возникает пара вопросов
1. Как к этому отнесется ГИБ2Д?
2. Как к этому отнесутся встречные водители?
Идея совсем не плоха. Но надо почитать ГОСТ по светосигнальным приборам (разрешается ли совмещение функций) и еще будет нужен регулятор для регулировки яркости ламп. Судя по фото и видео новых авто с ходовыми огнями особых требований по их яркости и светораспределению нет.
По алгоритму - там все просто: ключ на старт - вкл ходовых огней; включение габаритов, ближнего или дальнего - отключение ходовых.
Может кто из "американцев" подскажет марку /модель авто с такой фичей?
Цитата(baltika44 @ 1.6.2010, 8:31)
Идея совсем не плоха. Но надо почитать ГОСТ по светосигнальным приборам (разрешается ли совмещение функций) и еще будет нужен регулятор для регулировки яркости ламп. Судя по фото и видео новых авто с ходовыми огнями особых требований по их яркости и светораспределению нет.
По алгоритму - там все просто: ключ на старт - вкл ходовых огней; включение габаритов, ближнего или дальнего - отключение ходовых.
Может кто из "американцев" подскажет марку /модель авто с такой фичей?
Ну да, ходовые огни светят, НО не освещают.
Так как дальний светит "выше" он должен поидее лучше восприниматься людми, а так как дальний будет светить в пол накала то слеппить не должен. Все в теории
Цитата(baltika44 @ 1.6.2010, 8:31)
еще будет нужен регулятор для регулировки яркости ламп.
это все дело техники, главно определиться можно такое или нет
Цитата(baltika44 @ 1.6.2010, 8:31)
Может кто из "американцев" подскажет марку /модель авто с такой фичей?
Это вроде на "чисто" американских машинах.
На лексусах и бехах такое есть, так же на канадских машинах.
Цитата(BerkutAS @ 1.6.2010, 8:07)
1. Как к этому отнесется ГИБ2Д?
2. Как к этому отнесутся встречные водители?
1. По-моему, им по барабану, что светит.
2. Если не будет слепить, то водители никак не будут реагировать...
Командир БЧ-2
1.6.2010, 9:19
Можно продолжить мысли- если ходить пешком и ездить на общественном транспорте, можно сэкономить не только на лампах, но и на резине масле, бензине, а с 2011 года, возможно, обуть государство с дорожным налогом....
ЗЫ. Не все знают в этой стране, что велосипед уже придуман.
И все таки, кто нибудь подскажет "законность" дневного дальнего света????? есть такой запрет???
зы как всегда велосипед изобрели до меня, и как всегда все намного проще чем я думал
(((((
Командир БЧ-2
1.6.2010, 19:20
Цитата(BerkutAS @ 1.6.2010, 18:14)
И все таки, кто нибудь подскажет "законность" дневного дальнего света????? есть такой запрет???
ПДД РФ: 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
КОАП РФ
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спсибо
Цитата(Командир БЧ-2 @ 1.6.2010, 20:20)
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена; -то есть в ночное время? а за городом если освещена?
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; - то есть обязательно переключать даже если не слепишь
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. --вроде не должен слепить днем и в пол накала.
Вывод ГИБДД может докопаться.
зы с другой стороны не разу не слышал что за дальний днем, штрафовали владельцев лексусов.
Diman1975
1.6.2010, 20:29
1. Нужно найти, что в новой редакции написано, может указано прямо - ближний свет - тогда ГАИ докапаются (если захотят конечно).
2. Нужно определиться каким образом это технически сделать.
Цитата(Diman1975 @ 1.6.2010, 21:29)
1. Нужно найти, что в новой редакции написано, может указано прямо - ближний свет - тогда ГАИ докапаются (если захотят конечно).
Цитата(Diman1975 @ 1.6.2010, 21:29)
2. Нужно определиться каким образом это технически сделать.
С этим меньше проблем.
Diman1975
1.6.2010, 20:34
Ещё есть вариант - ПТФ подключить, чтобы светили постоянно при заведенном двигателе, отдельно от других фонарей, в т.ч. задних. Помоему технически проще сделать.
С этим меньше проблем.
[/quote]
как
А по-моему слепит не мощность лампочки, а её направление. Дальний свет настроен выше и будет слепить хоть в полнакала, хоть в четверть. Примеры:
ПТФ ведь слепят, если не правильно направить.
Машина, которая едет сзади в горку с ближним - слепит.
Цитата(Diman1975 @ 1.6.2010, 21:32)
Ещё есть вариант - ПТФ подключить, чтобы светили постоянно при заведенном двигателе, отдельно от других фонарей, в т.ч. задних. Помоему технически проще сделать.
не вариант
-ПТФ стоят внизу от воды большая вероятность поломать стекла и они почти всегда вгрязи
-светят вниз, а дневной должен светить вперед
Цитата(DNK959 @ 1.6.2010, 21:34)
А по-моему слепит не мощность лампочки, а её направление. Дальний свет настроен выше и будет слепить хоть в полнакала, хоть в четверть. Примеры:
ПТФ ведь слепят, если не правильно направить.
Машина, которая едет сзади в горку с ближним - слепит.
Не корректное сравнение наверно.
Кстати погуглил, дальний в пол накала используется на лексусах новых, БМВ и на машинах в канаде и США. На новых моделях коненчо уже ставят отдельные светодиодные "ходовые огни".
У тойже Хелы коплект ходовых огней(светодиод) 5тыс р
А зачем это? Для экономии ламп?
Цитата(DNK959 @ 1.6.2010, 21:45)
А зачем это? Для экономии ламп?
В том числе
Всегда езжу с ближним
только на 9ке лампочек хватало на 100тыс км, а на мегане уже стоит 4ый комплект!!!!!
хрен с ними лампочками, а сколько замен выдержат патроны ????? Да и вероятность оплавленяи линз меньше(вроде были случаи)
и какой смыл в том, что горят дополнительно 20лампочек(примерно)?????????????
А дальний я включаю очень очень редко, пусть хоть так послужит пользе)))))
зы тут кто то выкладвал расчеты, что включенный ближний добавляет 5% к расходу
Diman1975
1.6.2010, 20:54
Цитата(BerkutAS @ 1.6.2010, 20:38)
не вариант
-ПТФ стоят внизу от воды большая вероятность поломать стекла и они почти всегда вгрязи
-светят вниз, а дневной должен светить вперед
Дневной свет - для того, чтобы улучшить видимость автомобиля другими участниками дорожного движения днем, как я понимаю? С этом и ПТФ, светящие вниз, прекрасно справляются. А уж если речь про движение в дневное время в пределах населенного пункта (помните с 20 ноября?), то вообще пох: вниз светят или в грязи, всё равно толку 0,00000000001, зато норма правил соблюдена - свет включен.
ЗЫ:или Вам дневной свет, как вспышка в фотоаппарате в солнечную погоду нужен для обмана автомобиля?
http://www.autoreview.ru/news/658/71111/
вот по теме автора
Цитата(Diman1975 @ 1.6.2010, 20:29)
1. Нужно найти, что в новой редакции написано, может указано прямо - ближний свет - тогда ГАИ докапаются (если захотят конечно).
А в чем проблема? Ссылок на изменения в ПДД в сети пруд пруди.
Например отсюда следует:
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";Там же:
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";Для особо дотошных есть еще и ГОСТ:
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.Ну и невредно будет иметь в виду недавно опубликованное интервью Кузина:
Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...
Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.
Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
А никто не прорабатывал вопрос о постановке "дневных огней" на светодиодах? А то с ноября постоянно с фарами ездить придется, лампочки полетят... Светодиоды по идее - вечные. Но наверное данный "колхоз" будет вне закона. Так что возможно, что дальний в пол-накала и выход. Только надо проверить - будут ли слепить. А технически думаю будет несложно решить эту проблему.
"Полковников : То есть сам я их не могу поставить?
Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток."
УПС...Вопрос отпадает - это будет вне закона.
Выскажу свое мнение.
1. Правильные режимы включения/переключения света (как описано автором темы) в мегане реализовать невозможно без серьезного вмешательства в электрику. Не знаю, насколько там мозги задействованы, но с мегановской мультиплексной сетью это будет тот еще геморрой. Я бы не стал.
2. Кустарные переделки возможны, но руками скорее всего что-то включать/выключать придется, или придется полностью выводить в отдельную самодельную сеть проводку головного света. Я бы не стал.
3. Из относительно простых возможных "доработок" с ручным включением можно предложить встроенный регулятор мощности ламп дальнего света, включаемый/выключаемый отдельно, или переключатель (тоже отдельный) последовательного/параллельного подключения ламп дальнего света. При последовательном включении ток уменьшится вдвое, но при этом яркость уменьшится гораздо больше, срок службы увеличится кратно, при перегорании одной лампы потухнут обе. И этот вариант я бы не стал делать.
4. Возможно использование штатного ближнего света с "долгоиграющими" лампами. Я заказал такие от Osram, скоро придут, поставлю, посмотрим.
5. Возможно включение штатного ближнего света с меньшей яркостью (регулятор мощности, точнее правильно подобранное сопротивление) опять-таки отдельным включателем. Известно, что снижение напряжения на 10-20% в среднем может увеличить срок службы ламп накаливания до двух раз (это кстати часто используется в резервном освещении). Это самый безболезненный вариант.
6. Нужно помнить, что кое-где, например, в Финляндии включение ПТФ вместо ближнего света - нарушение. Там давно все и всегда ездят с ближним или дневным ходовым светом (штатным). Сам туда собираюсь, проверить правда не удастся (нет у меня ПТФ ;-)).
7. Можно забить на все и просто включать/не включать ближний свет.
А для кого тогда Hella и Philips выпускают ходовые огни ? Ведь там чётко определены европейские требования и места установки, а ставить их нельзя. Бред какойто.
Цитата(kamehob @ 1.6.2010, 22:25)
Спасибо.
Цитата(Барс @ 2.6.2010, 9:57)
А для кого тогда Hella и Philips выпускают ходовые огни ? Ведь там чётко определены европейские требования и места установки, а ставить их нельзя. Бред какойто.
для всех наверно, кроме России, с ее умными законами)))))))))))
Цитата(BerkutAS @ 1.6.2010, 19:47)
Вывод ГИБДД может докопаться.
зы с другой стороны не разу не слышал что за дальний днем, штрафовали владельцев лексусов.
а вы когда нибудь слышали чтобы ГИБДД штрафовало например " за не переключение с дальнего на ближний при встречном разъезде"?
Цитата(Diman1975 @ 1.6.2010, 20:34)
Ещё есть вариант - ПТФ подключить..
как
замучаешься потивотуманки менять ....
Насчет что будут слепить: это вряд ли! При дневном свете и обычный дальний не слепит, так как зрачки глаза "настроены" на яркость дневного света. Попробуйте себя днем ослепить фонариком....да только и видно что он горит, а ночью пожалуйста!
Так что мысль интересная!
а вы когда нибудь слышали чтобы ГИБДД штрафовало например " за не переключение с дальнего на ближний при встречном разъезде"?
Папа мой года 2 назад на подходе к Уфе моргал встречным что там засада,а впереди стояла еще машина ГИБДД.Итог-штраф за дальний свет.(вроде в правилах написано что дальний до встречки 300м?)
Цитата(yura163 @ 2.6.2010, 10:38)
Папа мой года 2 назад на подходе к Уфе моргал встречным что там засада,а впереди стояла еще машина ГИБДД.Итог-штраф за дальний свет.
докопались они до твоего папы, чтобы онне предупреждал встречных о засаде...а так им по фиг...до последнего времени ксенон то был по фиг...
Diman1975
2.6.2010, 11:51
Цитата(AnriSP @ 2.6.2010, 10:22)
Насчет что будут слепить: это вряд ли! При дневном свете и обычный дальний не слепит, так как зрачки глаза "настроены" на яркость дневного света. Попробуйте себя днем ослепить фонариком....да только и видно что он горит, а ночью пожалуйста!
Ещё как слепит! Не всегда же солнце светит, бывает и пасмурно, облачно, движение в тени деревьев и т.д.
Цитата(AnriSP @ 2.6.2010, 11:22)
Насчет что будут слепить: это вряд ли! При дневном свете и обычный дальний не слепит,
Обычный дальний слепит и днём.
Цитата(yura163 @ 2.6.2010, 12:38)
Папа мой года 2 назад на подходе к Уфе моргал встречным что там засада,а впереди стояла еще машина ГИБДД.Итог-штраф за дальний свет.(вроде в правилах написано что дальний до встречки 300м?)
Развели они вашего папу. Действующим законодательством моргание дальним светом не запрещено.
Правда тут нужно разобраться:
В ПДД о дальнем свете фар говориться в 19 разделе.
Более-менее под описанную Вами ситуацию подходит пункт
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Прямой запрет на подачу каких либо сигналов есть только а части подачи звукового сигнала (п. 19..9 ПДД), да и то с оговорками. Запрета на подачу световых сигналов нет.
Более того, если внимательно прочитать п. 19.2, то там сказано, что водитель должен ПЕРЕКЛЮЧИТЬ дальний свет на ближний.... Т.е. сама норма предполагает постоянное включение ДАЛЬНЕГО света и необходимость его переключения на ближний при определенных обстоятельствах.
А если уж остановили и что-то предъявляют, то в дополнение можно сказать, что я моргал не для предупреждения о засаде, а потому, что встречная машина меня слепила ДАЛЬНИМ светом фар, и я согласно упомянутого пункта морганием сигнализировал ему об этом.
пы-сы
ответственность за нарушение п. 19. 2 ПДД - СТО рублей. Если меня остановят и предъявят такое нарушение, то будет очень интересно. Все мозги прополоскаю: попрошу защитника, сто раз перечитаю протокол, напишу свои замечания, в общем воспользуюсь всеми правами
Веселуха
Цитата(bruni @ 2.6.2010, 10:28)
Выскажу свое мнение.
1. Правильные режимы включения/переключения света (как описано автором темы) в мегане реализовать невозможно без серьезного вмешательства в электрику. Не знаю, насколько там мозги задействованы, но с мегановской мультиплексной сетью это будет тот еще геморрой. Я бы не стал.
2. Кустарные переделки возможны, но руками скорее всего что-то включать/выключать придется, или придется полностью выводить в отдельную самодельную сеть проводку головного света. Я бы не стал.
3. Из относительно простых возможных "доработок" с ручным включением можно предложить встроенный регулятор мощности ламп дальнего света, включаемый/выключаемый отдельно, или переключатель (тоже отдельный) последовательного/параллельного подключения ламп дальнего света. При последовательном включении ток уменьшится вдвое, но при этом яркость уменьшится гораздо больше, срок службы увеличится кратно, при перегорании одной лампы потухнут обе. И этот вариант я бы не стал делать.
4. Возможно использование штатного ближнего света с "долгоиграющими" лампами. Я заказал такие от Osram, скоро придут, поставлю, посмотрим.
5. Возможно включение штатного ближнего света с меньшей яркостью (регулятор мощности, точнее правильно подобранное сопротивление) опять-таки отдельным включателем. Известно, что снижение напряжения на 10-20% в среднем может увеличить срок службы ламп накаливания до двух раз (это кстати часто используется в резервном освещении). Это самый безболезненный вариант.
6. Нужно помнить, что кое-где, например, в Финляндии включение ПТФ вместо ближнего света - нарушение. Там давно все и всегда ездят с ближним или дневным ходовым светом (штатным). Сам туда собираюсь, проверить правда не удастся (нет у меня ПТФ ;-)).
7. Можно забить на все и просто включать/не включать ближний свет.
Сначала я озадачился проблемой плавного включения ламп БС для увеличения их срока службы, а потом, прочитав эту тему, решил проблему дневного света, т.к. реализовать её на Мегане - "как два байта переслать". При этом "забил" на плавное включение, т.к. оно частично будет реализовано в дневном свете.
Алгоритм управления простой: при включении БС (или при запуске авто, на котором БС включен всегда), на лампы подаётся напруга примерно 2/3 от номинала (9-10В). Если нужно включить их "во всю дыру", мигаем дальним. При этом фары БС загораются на полную, пока их не выключишь/включишь (несколько неудобно при мигании дальним, информируя встречку о гаишной засаде). Мультплексная сеть Мегана ничего не увидит. Из переделки проводки - только разрыв по одному проводу в каждой фаре.
Цитата(Хаски @ 3.7.2010, 10:50)
Сначала я озадачился проблемой плавного включения ламп БС для увеличения их срока службы, а потом, прочитав эту тему, решил проблему дневного света, т.к. реализовать её на Мегане - "как два байта переслать". При этом "забил" на плавное включение, т.к. оно частично будет реализовано в дневном свете.
Алгоритм управления простой: при включении БС (или при запуске авто, на котором БС включен всегда), на лампы подаётся напруга примерно 2/3 от номинала (9-10В). Если нужно включить их "во всю дыру", мигаем дальним. При этом фары БС загораются на полную, пока их не выключишь/включишь (несколько неудобно при мигании дальним, информируя встречку о гаишной засаде). Мультплексная сеть Мегана ничего не увидит. Из переделки проводки - только разрыв по одному проводу в каждой фаре.
А поподробнее. Я так понимаю, что дальним светом пожертвовали? Из деталей как я понимаю понадобится пара реле и сопротивления, да пара диодов?
Цитата(Альф @ 3.7.2010, 13:44)
А поподробнее. Я так понимаю, что дальним светом пожертвовали? Из деталей как я понимаю понадобится пара реле и сопротивления, да пара диодов?
Совершенно верно понимаешь
, кроме одного: функции дальнего света не изменяются.
Нужно: сопротивление(ия), например SQP-10 или SQP-20, одно реле с двумя парами NO контактов или два реле с одной парой NO контактов, два диода и, возможно, радиатор для сопротивлений. В качестве радиатора можно использовать бампер и разместить резисторы внутри него, да ещё термопастой смазать.
Одна пара контактов реле используется для самоудержания самого реле, включается от кратковременного сигнала ДС, удерживается за счёт питания БС. Вторая пара контактов, соответственно, шунтирует резистор(ы).
Элементарно, как гвоздь.
Спасибо все понял. Захочется повозиться с машиной может реализую данный вариант. Данная тема думаю будет актуальна осенью, когда надо будет постоянно ездить с ближним светом, учитывая "простоту" замены ламп в фарах мегана. А пока поищу нужные сопротивления, ни знай будут в радиомагазинах такие мощные или нет, а может сделаю их сам их нихромовой проволоки.
Вот моя идея дневного света:
заменить лампы габаритов, на лампы от настольного светильника! там лампа 20ватт! против стандартной 5ватки..
Ну а при включении ближнего, притушить их сопротивлением!
левая оригинальная 5 ватт. правая 20 ватт.
Цитата(venzhik @ 1.8.2010, 19:35)
Вот моя идея дневного света:
заменить лампы габаритов, на лампы от настольного светильника! там лампа 20ватт! против стандартной 5ватки..
Ну а при включении ближнего, притушить их сопротивлением!
патрон расплавится хлипкий он там како-то
Цитата(venzhik @ 1.8.2010, 19:35)
Вот моя идея дневного света:
заменить лампы габаритов, на лампы от настольного светильника! там лампа 20ватт! против стандартной 5ватки..
Ну а при включении ближнего, притушить их сопротивлением!
левая оригинальная 5 ватт. правая 20 ватт.
Есть галогенка без цокольная 10 ватт но и она плавит корпус пришлось вернуться к 5 ватной но галоген она не такая желтая.
не сочтите за рекламу, но у меня идея просто поставить вот это в ближний:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.51060
или вот это
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.37115
может кто нибудь уже ставил диоды в ближний как оно?
http://miass.zavedi.ru/newscomp/?id=26174
Цитата(KVN_RUS @ 20.11.2010, 1:28)
http://miass.zavedi.ru/newscomp/?id=26174
А стоимость девайса и установки?
Цитата(ValeryK @ 19.11.2010, 23:31)
А стоимость девайса и установки?
А кто его знает.
Хотя вот нашел http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/12810W...DAYLIGHT-4.html
по закону получается нельзя колхозить ходовые на авто где таких фар нет с завода.. а при диодах получаем ближний (не ксенон) и ценой 400 руб за пару ламп! Но вопрос конечно не будет слабовато 310 люмен, и 6 ватт всего..
Цитата(KVN_RUS @ 19.11.2010, 23:59)
А кто его знает.
Хотя вот нашел http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/12810W...DAYLIGHT-4.html
На этом сайте ещё есть DRL.
И в описаниях есть, что "Наличие реле позволяет ходовым огням зажечься сразу после запуска двигателя".
За счёт чего? С учетом того, что реле подключается к аккумулятору.
Установлен в этом реле порог напряжения на аккумуляторе?
С выключением при включении габаритов - понятно.
А при остановке двигателя? Не выключатся? Напряжение на аккумуляторе не упадёт сразу.
С теми, которые подключаются к замку зажигания - всё понятно. А с реле - не совсем.
msm.silich
28.4.2011, 5:03
Цитата(BerkutAS @ 1.6.2010, 8:07)
Слышал, что на американцах в качестве дневного света используется дальний свет который горит в полнакала.
Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...
А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!
У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.
Типовая схема подключения к машине:
msm.silich Захотел я тебе сказать. Ты предлагаешь к продаже непонятно что. И говоришь про ДХО. Это устройство не имеет отношения к тем ДХО, о которых говорится в ПДД. Там что? ДХО или БС или ПТФ вместо БС. Где ДС в полнакала?
Это же вообще незаконно и неразумно!
И чего? Всё это известно и очевидно. Ставь и дуй на ГТО. Тогда можно будет о чем-то говорить.
Я говорил уже о доп. оборудовании автомобиля и запрещении эксплуатации по ПДД.
Штраф за невключение БС или ДХО - предупреждение или 100 руб.
А за сказанное выше вроде как - лишение права управления автомобилем.
Покажи официальный документ, регламентрирующий САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ установку. Тогда - да.
Как с ПТФ.
baltika44
28.4.2011, 17:25
Цитата(Vl_Mgd @ 28.4.2011, 16:31)
И чего? Всё это известно и очевидно...
Симметричный вопрос: а кто и на каком основании может утверждать, что горящие в пол накала (или еще слабее) лампы дальнего света не являются ДХО? Подтверждаю, что на некоторых иномарках такой режим предусмотрен. У друга Ниссан Патрол, схемой предусмотрена установка специального блока кат. № 28576 CONTROL ASSY-DAY TIME RUNNING LAMP, № детали 28575-VB30A, реализующего эту функцию (у друга стоит перемычка). Ась?
Твой вопрос вообще параллельный.
Ищи ответ на него в ПДД.
Я же русским языком сказал.
Нет там упоминания никаких ДС ни в полнакала, ни в полный.
А ты, похоже не русский, коль не понимаешь.
Как у нас относятся нормативы к одноцветным (красным) задним фонарям иномарок?
Мне кажется, что они вне закона. Такое, вроде, решение принималось.
Ты чего весть контекст не процитировал? Я что еще сказал?
Ставь и дуй на ГТО.
baltika44
28.4.2011, 18:38
Цитата(Vl_Mgd @ 28.4.2011, 17:35)
Твой вопрос вообще параллельный.
Ищи ответ на него в ПДД.
Я же русским языком сказал.
Нет там упоминания никаких ДС ни в полнакала, ни в полный.
А ты, похоже не русский, коль не понимаешь.
Как у нас относятся нормативы к одноцветным (красным) задним фонарям иномарок?
Мне кажется, что они вне закона. Такое, вроде, решение принималось.
Ты чего весть контекст не процитировал? Я что еще сказал?
Ставь и дуй на ГТО.
Не надо мешать божий дар с яичницей! Дальний свет (ДС) это дальний свет со всеми его атрибутами (световой поток, цвет, количество огней, их расположение и т.д.), а лампа дальнего света в блок-фаре это лампа и не более того, и где тут запрет на выполнение ей функций ДХО (при соблюдении соответствующих требований НТД). Кто и каким документом закрепил за ней исключительно эту функцию и запретил другие (габаритный огонь, например)? Жду ответа.
P.S. Русский только на половину, на вторую хохол. ДХО Филипс я поставлю себе на майские, ТО у меня в июле. Излишнее цитирование на форуме не приветствуется.
Ставь и дуй, куда я сказал.
"Жду ответа".
Орел, как посмотрю. Права за барана купил?
И не знаешь, что существуют ПДД?
Вот и читай их. Я за тебя должен это делать?
Цитата(baltika44 @ 28.4.2011, 18:25)
Симметричный вопрос: а кто и на каком основании может утверждать, что горящие в пол накала (или еще слабее) лампы дальнего света не являются ДХО? Подтверждаю, что на некоторых иномарках такой режим предусмотрен. У друга Ниссан Патрол, схемой предусмотрена установка специального блока кат. № 28576 CONTROL ASSY-DAY TIME RUNNING LAMP, № детали 28575-VB30A, реализующего эту функцию (у друга стоит перемычка). Ась?
Есть вещи, которые ставит завод-изготовитель на авто (ДХО, ДС в полнакала, собиратель кала, что угодно)
и с этим оборудованием он сертифицирует авто для экспулатации на дорогах общего пользования в России.
А можно самому изготовить что-то, чего нет на автомобилях поставляемых в РФ,
тогда это будет вмешательство в конструкцию. Кроме того, что нужно изготовить всё так, чтобы выполнялся соответвующий Регламент,
нужно также получить сертификат, что данное вмешательство соответстует Регламенту.
Т.е. не владелец авто определяет, соответствует переделка Регламенту или нет, а соответвующий орган.
И на ТО нужно ехать с этим сертификатом.
А то, что гайцы могут закрыть на это глаза или просто не знать, это совсем другой вопрос.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.