4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дневной свет
BerkutAS
сообщение 1.6.2010, 7:07
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Появилась мыль, возможно и не удачная.

Слышал(не знаю правда нет), что на американцах(машинах для америки) в качестве дневного света используется дальний свет который горит в полнакала.

идея кажется хорошей, дальний свет я почти никогда не включаю.

Алгоритм следующий.

1. Заводим двигатель вкл дальний в полнакала(габариты и лампочки подсветки в салоне НЕ горят). Глушим двигатель дальний в пол накала тухнет.
2. Включаем габариты(ближний свет) дальний в полнакала тухнет и в дальнейшем используется в обычном режиме.


Возникает пара вопросов

1. Как к этому отнесется ГИБ2Д?
2. Как к этому отнесутся встречные водители?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltika44
сообщение 1.6.2010, 7:31
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 811
Регистрация: 22.8.2008
Из: Карелия
Пользователь №: 8597



Идея совсем не плоха. Но надо почитать ГОСТ по светосигнальным приборам (разрешается ли совмещение функций) и еще будет нужен регулятор для регулировки яркости ламп. Судя по фото и видео новых авто с ходовыми огнями особых требований по их яркости и светораспределению нет.
По алгоритму - там все просто: ключ на старт - вкл ходовых огней; включение габаритов, ближнего или дальнего - отключение ходовых.
Может кто из "американцев" подскажет марку /модель авто с такой фичей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.6.2010, 7:40
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(baltika44 @ 1.6.2010, 8:31) *
Идея совсем не плоха. Но надо почитать ГОСТ по светосигнальным приборам (разрешается ли совмещение функций) и еще будет нужен регулятор для регулировки яркости ламп. Судя по фото и видео новых авто с ходовыми огнями особых требований по их яркости и светораспределению нет.
По алгоритму - там все просто: ключ на старт - вкл ходовых огней; включение габаритов, ближнего или дальнего - отключение ходовых.
Может кто из "американцев" подскажет марку /модель авто с такой фичей?


Ну да, ходовые огни светят, НО не освещают.

Так как дальний светит "выше" он должен поидее лучше восприниматься людми, а так как дальний будет светить в пол накала то слеппить не должен. Все в теории

Цитата(baltika44 @ 1.6.2010, 8:31) *
еще будет нужен регулятор для регулировки яркости ламп.

это все дело техники, главно определиться можно такое или нет

Цитата(baltika44 @ 1.6.2010, 8:31) *
Может кто из "американцев" подскажет марку /модель авто с такой фичей?

Это вроде на "чисто" американских машинах.
На лексусах и бехах такое есть, так же на канадских машинах.

Сообщение отредактировал BerkutAS - 1.6.2010, 7:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 1.6.2010, 8:50
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(BerkutAS @ 1.6.2010, 8:07) *
1. Как к этому отнесется ГИБ2Д?
2. Как к этому отнесутся встречные водители?


1. По-моему, им по барабану, что светит.
2. Если не будет слепить, то водители никак не будут реагировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 1.6.2010, 9:19
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Можно продолжить мысли- если ходить пешком и ездить на общественном транспорте, можно сэкономить не только на лампах, но и на резине масле, бензине, а с 2011 года, возможно, обуть государство с дорожным налогом.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

ЗЫ. Не все знают в этой стране, что велосипед уже придуман. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.6.2010, 19:14
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



И все таки, кто нибудь подскажет "законность" дневного дальнего света????? есть такой запрет???

зы как всегда велосипед изобрели до меня, и как всегда все намного проще чем я думал (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) (((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 1.6.2010, 19:20
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(BerkutAS @ 1.6.2010, 18:14) *
И все таки, кто нибудь подскажет "законность" дневного дальнего света????? есть такой запрет???

ПДД РФ: 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами


19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

КОАП РФ
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Сообщение отредактировал Командир БЧ-2 - 1.6.2010, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.6.2010, 19:47
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Спсибо
Цитата(Командир БЧ-2 @ 1.6.2010, 20:20) *

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена; -то есть в ночное время? а за городом если освещена?



при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; - то есть обязательно переключать даже если не слепишь (IMG:/forum/style_emoticons/default/vava.gif)


в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. --вроде не должен слепить днем и в пол накала.


Вывод ГИБДД может докопаться.

зы с другой стороны не разу не слышал что за дальний днем, штрафовали владельцев лексусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 1.6.2010, 20:29
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



1. Нужно найти, что в новой редакции написано, может указано прямо - ближний свет - тогда ГАИ докапаются (если захотят конечно).
2. Нужно определиться каким образом это технически сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.6.2010, 20:32
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Diman1975 @ 1.6.2010, 21:29) *
1. Нужно найти, что в новой редакции написано, может указано прямо - ближний свет - тогда ГАИ докапаются (если захотят конечно).

(IMG:/forum/style_emoticons/default/vava.gif)

Цитата(Diman1975 @ 1.6.2010, 21:29) *
2. Нужно определиться каким образом это технически сделать.


С этим меньше проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 1.6.2010, 20:34
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Ещё есть вариант - ПТФ подключить, чтобы светили постоянно при заведенном двигателе, отдельно от других фонарей, в т.ч. задних. Помоему технически проще сделать.

С этим меньше проблем.
[/quote]
как (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DNK959
сообщение 1.6.2010, 20:34
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 26.12.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 16419



А по-моему слепит не мощность лампочки, а её направление. Дальний свет настроен выше и будет слепить хоть в полнакала, хоть в четверть. Примеры:
ПТФ ведь слепят, если не правильно направить.
Машина, которая едет сзади в горку с ближним - слепит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.6.2010, 20:38
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Diman1975 @ 1.6.2010, 21:32) *
Ещё есть вариант - ПТФ подключить, чтобы светили постоянно при заведенном двигателе, отдельно от других фонарей, в т.ч. задних. Помоему технически проще сделать.

не вариант
-ПТФ стоят внизу от воды большая вероятность поломать стекла и они почти всегда вгрязи
-светят вниз, а дневной должен светить вперед


Цитата(DNK959 @ 1.6.2010, 21:34) *
А по-моему слепит не мощность лампочки, а её направление. Дальний свет настроен выше и будет слепить хоть в полнакала, хоть в четверть. Примеры:
ПТФ ведь слепят, если не правильно направить.
Машина, которая едет сзади в горку с ближним - слепит.


Не корректное сравнение наверно.

Кстати погуглил, дальний в пол накала используется на лексусах новых, БМВ и на машинах в канаде и США. На новых моделях коненчо уже ставят отдельные светодиодные "ходовые огни".

У тойже Хелы коплект ходовых огней(светодиод) 5тыс р

Сообщение отредактировал BerkutAS - 1.6.2010, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DNK959
сообщение 1.6.2010, 20:45
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 26.12.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 16419



А зачем это? Для экономии ламп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.6.2010, 20:48
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(DNK959 @ 1.6.2010, 21:45) *
А зачем это? Для экономии ламп?

В том числе


Всегда езжу с ближним
только на 9ке лампочек хватало на 100тыс км, а на мегане уже стоит 4ый комплект!!!!!
хрен с ними лампочками, а сколько замен выдержат патроны ????? Да и вероятность оплавленяи линз меньше(вроде были случаи)


и какой смыл в том, что горят дополнительно 20лампочек(примерно)?????????????


А дальний я включаю очень очень редко, пусть хоть так послужит пользе)))))


зы тут кто то выкладвал расчеты, что включенный ближний добавляет 5% к расходу (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал BerkutAS - 1.6.2010, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 1.6.2010, 20:54
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Цитата(BerkutAS @ 1.6.2010, 20:38) *
(IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
не вариант
-ПТФ стоят внизу от воды большая вероятность поломать стекла и они почти всегда вгрязи
-светят вниз, а дневной должен светить вперед

Дневной свет - для того, чтобы улучшить видимость автомобиля другими участниками дорожного движения днем, как я понимаю? С этом и ПТФ, светящие вниз, прекрасно справляются. А уж если речь про движение в дневное время в пределах населенного пункта (помните с 20 ноября?), то вообще пох: вниз светят или в грязи, всё равно толку 0,00000000001, зато норма правил соблюдена - свет включен.
ЗЫ:или Вам дневной свет, как вспышка в фотоаппарате в солнечную погоду нужен для обмана автомобиля? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gatito
сообщение 1.6.2010, 21:06
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 7515



http://www.autoreview.ru/news/658/71111/
вот по теме автора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kamehob
сообщение 1.6.2010, 21:25
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 21.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 697



Цитата(Diman1975 @ 1.6.2010, 20:29) *
1. Нужно найти, что в новой редакции написано, может указано прямо - ближний свет - тогда ГАИ докапаются (если захотят конечно).


А в чем проблема? Ссылок на изменения в ПДД в сети пруд пруди.
Например отсюда следует:


15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";


Там же:

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

Для особо дотошных есть еще и ГОСТ:

6.19 Дневной ходовой огонь



6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.



Ну и невредно будет иметь в виду недавно опубликованное интервью Кузина:


Александр Полковников (Самара) : Что считать дневными ходовыми огнями? Имеются в виду габаритные огни? Это устоявшееся понятие, почему бы так просто и не прописать...

Владимир Кузин : "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альф
сообщение 1.6.2010, 21:36
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381



А никто не прорабатывал вопрос о постановке "дневных огней" на светодиодах? А то с ноября постоянно с фарами ездить придется, лампочки полетят... Светодиоды по идее - вечные. Но наверное данный "колхоз" будет вне закона. Так что возможно, что дальний в пол-накала и выход. Только надо проверить - будут ли слепить. А технически думаю будет несложно решить эту проблему.




"Полковников : То есть сам я их не могу поставить?

Кузин : Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток."



УПС...Вопрос отпадает - это будет вне закона.

Сообщение отредактировал Альф - 2.6.2010, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruni
сообщение 2.6.2010, 8:28
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223



Выскажу свое мнение.
1. Правильные режимы включения/переключения света (как описано автором темы) в мегане реализовать невозможно без серьезного вмешательства в электрику. Не знаю, насколько там мозги задействованы, но с мегановской мультиплексной сетью это будет тот еще геморрой. Я бы не стал.
2. Кустарные переделки возможны, но руками скорее всего что-то включать/выключать придется, или придется полностью выводить в отдельную самодельную сеть проводку головного света. Я бы не стал.
3. Из относительно простых возможных "доработок" с ручным включением можно предложить встроенный регулятор мощности ламп дальнего света, включаемый/выключаемый отдельно, или переключатель (тоже отдельный) последовательного/параллельного подключения ламп дальнего света. При последовательном включении ток уменьшится вдвое, но при этом яркость уменьшится гораздо больше, срок службы увеличится кратно, при перегорании одной лампы потухнут обе. И этот вариант я бы не стал делать.
4. Возможно использование штатного ближнего света с "долгоиграющими" лампами. Я заказал такие от Osram, скоро придут, поставлю, посмотрим.
5. Возможно включение штатного ближнего света с меньшей яркостью (регулятор мощности, точнее правильно подобранное сопротивление) опять-таки отдельным включателем. Известно, что снижение напряжения на 10-20% в среднем может увеличить срок службы ламп накаливания до двух раз (это кстати часто используется в резервном освещении). Это самый безболезненный вариант.
6. Нужно помнить, что кое-где, например, в Финляндии включение ПТФ вместо ближнего света - нарушение. Там давно все и всегда ездят с ближним или дневным ходовым светом (штатным). Сам туда собираюсь, проверить правда не удастся (нет у меня ПТФ ;-)).
7. Можно забить на все и просто включать/не включать ближний свет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 13:36
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия