Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разгон до сотни
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
allekss
Привет всем одноклубникам, на днях ради интереса попробовал разогнать свой меганчик до 100км\ч на время. После двух попыток понял что с переключением на третью передачу получается не менее 16 сек. Мотор крутил на 1и2 передачах до 6000, на 2 уже 80км\ч включаю 3 и очень медленно идет набор. Третья попытка была жесткой, на 2 до отсечки 6500 об\мин итог скорость где-то 95 км\ч , но все равно 13 секунд. Приблизиться к паспортным данным не получилось 11.1 сек. Кто пробовал поделитесь впечатлениями.
SerovLex
Надо будет на своём попробовать biggrin.gif
FOOXXzzz
Попробуемс, только вот права обменяю на новые)))
ktchp
11.1 будет в идеальных условиях

тоесть пустая машина без груза, полностью исправленная и чистая система подачи топлива, ну и конечно же бензин smile.gif
staz
Я вчера тоже решил попробывать, т.к. накануне стартонул со светофора с ВАЗовской семеркой и еле ее обошел. Пробывал раза три, до 80 км/ч получалось за 11 секунд, а вот до 100 км/ч секунд 16 уходит, бензин 95, один в салоне правда дорога была мокрая после дождя. может запаскау и весь инструмент надо выкинуть из салона?Снять катализатор smile.gif)) Движок крутил до 4500 тыс c постепенным переключением на четвертую скорость!
ktchp
Цитата(staz @ 13.5.2010, 11:08) *
Я вчера тоже решил попробывать, т.к. накануне стартонул со светофора с ВАЗовской семеркой и еле ее обошел. Пробывал раза три, до 80 км/ч получалось за 11 секунд, а вот до 100 км/ч секунд 16 уходит, бензин 95, один в салоне правда дорога была мокрая после дождя. может запаскау и весь инструмент надо выкинуть из салона?Снять катализатор smile.gif)) Движок крутил до 4500 тыс c постепенным переключением на четвертую скорость!


100 надо на второй передаче делать
Berg
11,5 сек до 100 good.gif это самый быстрый результат, а так 12-13 сек...
Да кстати двигатель то какой? У меня 1,4 95 л/с, бензин 95...
Andron_
у меня меган с его компом едет вообще по настроению...

от положения педали у него разгон совсем никак не зависит ((((

бывает с чайзером вровень идет, а бывает жигули 15-ку кое-как объезжает...
Vampiria
Цитата(Andron_ @ 13.5.2010, 9:32) *
у меня меган с его компом едет вообще по настроению...

от положения педали у него разгон совсем никак не зависит ((((

бывает с чайзером вровень идет, а бывает жигули 15-ку кое-как объезжает...

та же хрень
raptor999
Цитата(Vampiria @ 13.5.2010, 10:28) *
та же хрень

Поддерживаю. Не машина а загадка. pardon.gif
daniel89
Черт его знает как вы все разгоняетесь, а у меня выходило 10-11 секунд.. Даже есть видео.. 1 - 50, 2 - 90, 3 - 130 и т.д.. Рву и метаю))

А жигули меня ниразу не делали))) От Ауди 6 Quattro 165 коней отставал на 1 корпус..
ktchp
Цитата(daniel89 @ 13.5.2010, 12:40) *
Черт его знает как вы все разгоняетесь, а у меня выходило 10-11 секунд.. Даже есть видео.. 1 - 50, 2 - 90, 3 - 130 и т.д.. Рву и метаю))


ну ты мастер rofl.gif
daniel89
Цитата(Andron_ @ 13.5.2010, 9:32) *
у меня меган с его компом едет вообще по настроению...

от положения педали у него разгон совсем никак не зависит ((((

бывает с чайзером вровень идет, а бывает жигули 15-ку кое-как объезжает...

Лично видел как жигули порвали чайзера 300+ коней...))) Так что жигули жигулям рознь...

Цитата(ktchp @ 13.5.2010, 10:42) *
ну ты мастер rofl.gif

Агамс:-D
А счас вообще все в ауте))))хыхыхы))) ваапсче прикольно наблюдать, как лансер тоуринг тянет всякие мазды 6, 3, фокусы чпокусы и т.д. и т.п.))))
Vampiria
Цитата(daniel89 @ 13.5.2010, 10:40) *
Черт его знает как вы все разгоняетесь, а у меня выходило 10-11 секунд.. Даже есть видео.. 1 - 50, 2 - 90, 3 - 130 и т.д.. Рву и метаю))

в 2004 году на только что купленом Мегаше - засекали - вышло 11))) на взлётке засекали .....а по городу - хрен его знает - то пуляет , то движок ревет а такое впечатление что объема нет - надрывно и медленно ...не знаю я ...мож от бенза зависит ...
daniel89
Цитата(Vampiria @ 13.5.2010, 10:45) *
в 2004 году на только что купленом Мегаше - засекали - вышло 11))) на взлётке засекали .....а по городу - хрен его знает - то пуляет , то движок ревет а такое впечатление что объема нет - надрывно и медленно ...не знаю я ...мож от бенза зависит ...

За 40 тысяч пробегу заправка только Shell 95 и Shell V Power.. Свечи после ТО как новые. smile.gif Судите сами
ktchp
Цитата(Vampiria @ 13.5.2010, 12:45) *
в 2004 году на только что купленом Мегаше - засекали - вышло 11))) на взлётке засекали .....а по городу - хрен его знает - то пуляет , то движок ревет а такое впечатление что объема нет - надрывно и медленно ...не знаю я ...мож от бенза зависит ...


+стотыщпицод

я сам бывает в башкирии залью, так она на пятой в горку взлетает
Vampiria
Цитата(daniel89 @ 13.5.2010, 10:46) *
За 40 тысяч пробегу заправка только Shell 95 и Shell V Power.. Свечи после ТО как новые. smile.gif Судите сами

нууу нам тут так не жить- у нас тут лукойл с бодяжным бензином и такая же гавняная роснефть )))))так шо всё печально...когда на Сочи мотаюсь- под Туапсе в Агое заправляюсь - вот там БЕНЗИН ....Заливаю полный бак - шоб Мегаша подольще порадовался
FLENDGER
Цитата(raptor999 @ 13.5.2010, 10:37) *
Поддерживаю. Не машина а загадка. pardon.gif


только заметил вот какую штуку: ехал почти всю дорогу по пробкам очень спокойно, без дерганий и плавно. Постепенно машина как будто потяжелела. Далее на последнем светофоре стартанул с маздой 3 - на первой почти до 6000 выкрутил, далее на вторую и до 80 км/ч... короче после динамичного разгона машина стала вести себя совсем по другому - как будто легче стала "как пушинка". Есть мнение, что это либо адаптивный впрыск, либо педаль, которая подстраивается в зависимости от стиля вождения. Поэтому и такое случается - типа то едет, то не едет. В разделе про педаль бустер чувак писал, что после выходных машина просто летит - это та же батва (после поездки по трассе например или очень динамичной езды по городу, когда движок постоянно крутишь в районе 3.5-4 тыщ)...
Вот до 100 не пробывал, но думаю попробывать засечь. Зато смотрел видео на ютубе - по ощущениям максималку до 100 можно достичь следующим образом: до 6000 выкручиваешь 1ю, потом с 4000 до 5000 где-то вторую, далее 3ю...
daniel89
Цитата(Vampiria @ 13.5.2010, 10:50) *
нууу нам тут так не жить- у нас тут лукойл с бодяжным бензином и такая же гавняная роснефть )))))так шо всё печально...когда на Сочи мотаюсь- под Туапсе в Агое заправляюсь - вот там БЕНЗИН ....Заливаю полный бак - шоб Мегаша подольще порадовался

Аааа... плин(( Не прокатило..))) Я ниразу 98 не лил)))
Может кто-то тут пробовал??

Цитата(>Юлечек> @ 13.5.2010, 10:55) *
Воооо такая же фигня... Как погоняешься с кем нить.. Выжмешь все из мегаши, она и едет потом как молодая коняшка....

А может это из-за того что если крутить до отсечки то в двигателе все прочещается??? ))
Я иногда специально кручу до 5 тысяч.. А так переключение всегда на 4х тысячах оборотов.. т.е. каждую передачу до 4х..
FLENDGER
Ну а бензин - значение конечно имеет. Правда я сколько заправлялся на разных - особо не чувствовал разницы, будь то 95й или модный 95й на ТНК. Гавеный бенз на логане чувствовал - машина в теплую погоду просто с утра заводилась раза только с 10го... А так заправляюсь на МТК (это короче на северо востоке москвы лосино-островский район) - бенз 95й, гавна пока не подсовывали, а стоит сейчас в районе 22.6, что существенно ниже ТНК, Лукойла и т.п. Лукойлом из принципа не пользуюсь, т.к. жил долго в Волгограде, а там этого лукойла пруд пруди и бадяжат его нереально, хотя НПЗ лукойловский свой...

Цитата(daniel89 @ 13.5.2010, 10:57) *
Аааа... плин(( Не прокатило..))) Я ниразу 98 не лил)))
Может кто-то тут пробовал??


А может это из-за того что если крутить до отсечки то в двигателе все прочещается??? ))
Я иногда специально кручу до 5 тысяч.. А так переключение всегда на 4х тысячах оборотов.. т.е. каждую передачу до 4х..


Вряд ли там че-то прочищается... а вот адаптация - вполне нормальная вещь, т.к. когда типа не хочешь гонять он и тупит, чтобы бенз экономить. Вообще адаптивная электроника - сейчас модно. Взять те же адаптивный автоматы (например, на мазде 6) - хочешь гонять, покрути движок, машина поедет; хочешь плавной езды - после гонки надо "успокоить" машинку, иначе так и будет рано переключать на пониженную...
Vampiria
Цитата(daniel89 @ 13.5.2010, 10:57) *
Аааа... плин(( Не прокатило..))) Я ниразу 98 не лил)))
Может кто-то тут пробовал??

я почти год 8 лила - честно- на 5 - отсечка идет где то на 5900-6000 , на 8 - чуть за 6000 уходит ...примерно 6100 ...шо то около этого...но ну его нах 8 лить

Цитата
А может это из-за того что если крутить до отсечки то в двигателе все прочещается??? ))
Я иногда специально кручу до 5 тысяч.. А так переключение всегда на 4х тысячах оборотов.. т.е. каждую передачу до 4х..


я че тока не пробовала - суть одна - он едет КОГДА и как хочет ))))))))))поверь

а на 400 метрах чипованные-10 и приоры - тока на раз делают ...Меган пока раскочегаришь- начинает догонять их метров за 10 до финиша ....на трассе у них вообще шансов нет ...но с рывка - они объезжают тупой полуторатонный мегабегемот на раз
daniel89
Цитата(FLENDGER @ 13.5.2010, 11:02) *
Ну а бензин - значение конечно имеет. Правда я сколько заправлялся на разных - особо не чувствовал разницы, будь то 95й или модный 95й на ТНК. Гавеный бенз на логане чувствовал - машина в теплую погоду просто с утра заводилась раза только с 10го... А так заправляюсь на МТК (это короче на северо востоке москвы лосино-островский район) - бенз 95й, гавна пока не подсовывали, а стоит сейчас в районе 22.6, что существенно ниже ТНК, Лукойла и т.п. Лукойлом из принципа не пользуюсь, т.к. жил долго в Волгограде, а там этого лукойла пруд пруди и бадяжат его нереально, хотя НПЗ лукойловский свой...



Вряд ли там че-то прочищается... а вот адаптация - вполне нормальная вещь, т.к. когда типа не хочешь гонять он и тупит, чтобы бенз экономить. Вообще адаптивная электроника - сейчас модно. Взять те же адаптивный автоматы (например, на мазде 6) - хочешь гонять, покрути движок, машина поедет; хочешь плавной езды - после гонки надо "успокоить" машинку, иначе так и будет рано переключать на пониженную...

Дадада, адаптивные коробки решают... У друга тоже мазда 6... Я прочувствовал эту тему.. У мну на седии такая же байда.. Если едешь спокойно включается режим GDI eco , типа идет экономия топлива и переключает он на низах... НО если начать жарить то коробка становится.. ну как бы сказать))) адской)))) плюс у мну турбинко срабатывает на 4х тыщааах)))ыыы

Цитата(Vampiria @ 13.5.2010, 11:05) *
я почти год 8 лила - честно- на 5 - отсечка идет где то на 5900-6000 , на 8 - чуть за 6000 уходит ...примерно 6100 ...шо то около этого...но ну его нах 8 лить



я че тока не пробовала - суть одна - он едет КОГДА и как хочет ))))))))))поверь

а на 400 метрах чипованные-10 и приоры - тока на раз делают ...Меган пока раскочегаришь- начинает догонять их метров за 10 до финиша ....на трассе у них вообще шансов нет ...но с рывка - они объезжают тупой полуторатонный мегабегемот на раз

На 400 метров вставал тока с ауди А 6 ))) это был единственный раз))
Кста, некоторые людя кто со мной едет спрашивают мол "Сколько у тя кобыл?" я - 115 они " О_О)) Далана?)))))"
FLENDGER
Цитата(Vampiria @ 13.5.2010, 11:05) *
я почти год 8 лила - честно- на 5 - отсечка идет где то на 5900-6000 , на 8 - чуть за 6000 уходит ...примерно 6100 ...шо то около этого...но ну его нах 8 лить



я че тока не пробовала - суть одна - он едет КОГДА и как хочет ))))))))))поверь

а на 400 метрах чипованные-10 и приоры - тока на раз делают ...Меган пока раскочегаришь- начинает догонять их метров за 10 до финиша ....на трассе у них вообще шансов нет ...но с рывка - они объезжают тупой полуторатонный мегабегемот на раз

ну спорить не буду, хотя эта "непредсказуемость" меня тоже в последнее время заинтересовала. Поэтому в последнее время езжу и пытаюсь закономерности хоть какие-то вычислить. По последним наблюдениям: тапка в пол не вариант из-за адаптивной педали, при более плавном нажатии машине реально быстрей начинает ехать. Кроме того если переключаться в районе 4-4.5 получается довольно динамично и ровно, без провалов, т.к. почти на всех скоростях машина начинает ехать с 3000 и даже выше. Кроме того, передачи не одинаковые в этой коробке (3ю просто растянули для удобства езды по городу) - из-за этого надо прочувствовать с каких оборотов машина на какой передачи готова к рывку. Например, с 1й на вторую 3000 достаточно, а вот со 2й на 3ю - по ощущениям 3000 не хватает и появляется небольшой провал... поэтому вторую надо выкрутить до 4200-4500, чтобы после переключения на 3ю обороты были ближе к 3500. 4я вроде от 3000 тоже едет более или менее. Ездил примерно так почти неделю - все было довольно прогнозируемо и предсказуемо. Да и давить на педаль в пол тоже при этом ни к чему - если пережмешь (или недожмешь) то машина после переключения проваливается. Единственное к чему никаг не привыкну - это 1я передача.... В большинстве случаев при желании быстро тронуться, но не крутить до отсечки получается какой-то рывок и клюв затем... далее машина начинает набирать скорость...
daniel89
Цитата(FLENDGER @ 13.5.2010, 11:21) *
ну спорить не буду, хотя эта "непредсказуемость" меня тоже в последнее время заинтересовала. Поэтому в последнее время езжу и пытаюсь закономерности хоть какие-то вычислить. По последним наблюдениям: тапка в пол не вариант из-за адаптивной педали, при более плавном нажатии машине реально быстрей начинает ехать. Кроме того если переключаться в районе 4-4.5 получается довольно динамично и ровно, без провалов, т.к. почти на всех скоростях машина начинает ехать с 3000 и даже выше. Кроме того, передачи не одинаковые в этой коробке (3ю просто растянули для удобства езды по городу) - из-за этого надо прочувствовать с каких оборотов машина на какой передачи готова к рывку. Например, с 1й на вторую 3000 достаточно, а вот со 2й на 3ю - по ощущениям 3000 не хватает и появляется небольшой провал... поэтому вторую надо выкрутить до 4200-4500, чтобы после переключения на 3ю обороты были ближе к 3500. 4я вроде от 3000 тоже едет более или менее. Ездил примерно так почти неделю - все было довольно прогнозируемо и предсказуемо. Да и давить на педаль в пол тоже при этом ни к чему - если пережмешь (или недожмешь) то машина после переключения проваливается. Единственное к чему никаг не привыкну - это 1я передача.... В большинстве случаев при желании быстро тронуться, но не крутить до отсечки получается какой-то рывок и клюв затем... далее машина начинает набирать скорость...

А вот я где-то слышал что на авто с адаптивкой при интенсивном разгоне нужно нажимать ГАЗ В ПОЛ!)) Мол комп сам поймет что нужно ускоряться и машин начнет ВАЛИТЬ)))
Vampiria
1-ая слишком короткая ....а 3000-это мало ...надо хотя бы 3500...(по моим ощущениям ) просто конечно у десяток отсечка сдвинута и когда у меня 2-я уже заканчивается - они еще на 1-ой педалят )))))))))))

я выдерживала одинкаовые условия , одинаково переключалась - он решает когда хочет ехать а когда нет ))) думаю в моем случае- все таки наверное бенз ...хз

как то в Краснодыре на дрэге с турбовым фольксом бора (или джетта)стартовали - я оченьбыстро от него ушла ...он догнал меня когда я уже готова была пересечь финишные конусы ...турбина однако ))))))))))
FLENDGER
Цитата(daniel89 @ 13.5.2010, 11:26) *
А вот я где-то слышал что на авто с адаптивкой при интенсивном разгоне нужно нажимать ГАЗ В ПОЛ!)) Мол комп сам поймет что нужно ускоряться и машин начнет ВАЛИТЬ)))


Думаю это касается адаптики для автомата. На ручке такое прокатывает только для тросиковых педалей, а так - педаль электронная не даст просто. Хотя все надо проверять - я ориентируюсь на личные ощущения. Но вот конкретных цифр нет к сожалению под рукой... до 100 км/ч, 400м, хотя самому интересно поглядеть результаты заездов
Megane EXT
а что бы до конца прочистилось, надо снять маслозаливную крышку и поездить часа 3 на отсечке rofl.gif
FLENDGER
rofl.gif
Vampiria
изверги ))))))))))))))))))))
daniel89
=)))))))))

Цитата(Vampiria @ 13.5.2010, 11:28) *
1-ая слишком короткая ....а 3000-это мало ...надо хотя бы 3500...(по моим ощущениям ) просто конечно у десяток отсечка сдвинута и когда у меня 2-я уже заканчивается - они еще на 1-ой педалят )))))))))))

я выдерживала одинкаовые условия , одинаково переключалась - он решает когда хочет ехать а когда нет ))) думаю в моем случае- все таки наверное бенз ...хз

как то в Краснодыре на дрэге с турбовым фольксом бора (или джетта)стартовали - я оченьбыстро от него ушла ...он догнал меня когда я уже готова была пересечь финишные конусы ...турбина однако ))))))))))

Ааааа))) У тебя 2.0)) Мне говорили что 2х литрухи это вообще адище))) ниразу не ездил на них)))
Dmitri Zhuravel
Добрый день.

Ага. Шумахеры!
На самом деле если хочешь быстро разогнаться надо давить в пол, а так же соблюдать граници крутящего момента.
Самый интенсивный разгон будет только при этом.
FLENDGER
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 13.5.2010, 11:53) *
Добрый день.

Ага. Шумахеры!
На самом деле если хочешь быстро разогнаться надо давить в пол, а так же соблюдать граници крутящего момента.
Самый интенсивный разгон будет только при этом.

pardon.gif ну не едет она при тапке в пол, не едет... хотя самый лучший тест - это засеченное время... Если доберусь как нить до тестов, отпишусь обязательно...
Dmitri Zhuravel
Добрый день.

держите обороты всегда от 4200 до 6000 не больше не меньше.
Когда трогаетесь, потом при переключении надо переключиться так чтобы стрелка тахометра не опустилась ниже 4250.
Fedka
Цитата(FLENDGER @ 13.5.2010, 12:01) *
pardon.gif ну не едет она при тапке в пол, не едет... хотя самый лучший тест - это засеченное время... Если доберусь как нить до тестов, отпишусь обязательно...

да нормально он едет))
экспериментировал я на пацаностриитрахинге и уехали мы с мегашой победителями.
соперники: ваз2108(вал 10,3, 24х26 карб, каропка(пара, ряд)) 3 корпуса
ваз2114(выпуск, чип, каропка) 5 корпусов
ваз 2115(выпуск, впуск, вал 11,7, чип, каропка) 2 корпуса

старт с 3000 без пробуксовок и укладываешься в 10 tease.gif
daniel89
Цитата(FLENDGER @ 13.5.2010, 12:01) *
pardon.gif ну не едет она при тапке в пол, не едет... хотя самый лучший тест - это засеченное время... Если доберусь как нить до тестов, отпишусь обязательно...

Кароче ребята!!! Нам нужно покупать R26 ))))) И будет Нам счастье)))ыыыы
Dmitri Zhuravel
Nissan GTR
Fedka
audi RS6
вместителен и ВАЛИТ! biggrin.gif
meganist
Цитата(Andron_ @ 13.5.2010, 9:32) *
у меня меган с его компом едет вообще по настроению...

от положения педали у него разгон совсем никак не зависит ((((

бывает с чайзером вровень идет, а бывает жигули 15-ку кое-как объезжает...


Я кстати тоже замечал что он едет как захочет, то бегом, а то еле прёт! Значит это не у одного меня!
daniel89
Цитата(Fedka @ 13.5.2010, 12:16) *
audi RS6
вместителен и ВАЛИТ! biggrin.gif

Ага))))
Кста, у меня у сестры A4 S-line ))) Тоже вааалит))) good.gif
Dmitri Zhuravel
Переходит в режим ЭСО!? good.gif
Fedka
Цитата(daniel89 @ 13.5.2010, 12:22) *
Ага))))
Кста, у меня у сестры A4 S-line ))) Тоже вааалит))) good.gif

С-лайн это только стайлинг и подвесочка(-25 или -35), а модели серии S и RS - это как другой мир drinks.gif
daniel89
Цитата(Fedka @ 13.5.2010, 12:28) *
С-лайн это только стайлинг и подвесочка(-25 или -35), а модели серии S и RS - это как другой мир drinks.gif

Ну она тоже нормально едет)))) pleasantry.gif
daniel89
Цитата(Dmitri Zhuravel @ 13.5.2010, 12:24) *
Переходит в режим ЭСО!? good.gif

Да, если ехать спокойно то включается режим GDI eco,, Там толи двигатель работает как-то по другому, толи исче что-то..))) я точно не могу сказать))
Как начинаю ехать ускоренно то лампочка GDI eco гаснет и видимо двиг работает в каком-то другом режиме)))
meganist
На МКАДе в час пик, разгона до сотни можно ждать в течении часа, а бывает и поболее! smile.gif
ALD21
Цитата(allekss @ 13.5.2010, 1:16) *
Привет всем одноклубникам, на днях ради интереса попробовал разогнать свой меганчик до 100км\ч на время. После двух попыток понял что с переключением на третью передачу получается не менее 16 сек. Мотор крутил на 1и2 передачах до 6000, на 2 уже 80км\ч включаю 3 и очень медленно идет набор. Третья попытка была жесткой, на 2 до отсечки 6500 об\мин итог скорость где-то 95 км\ч , но все равно 13 секунд. Приблизиться к паспортным данным не получилось 11.1 сек. Кто пробовал поделитесь впечатлениями.


А зачем пробовать?
allekss
Цитата(ALD21 @ 13.5.2010, 13:38) *
А зачем пробовать?

А интересно rofl.gif
skorpion
Цитата(Andron_ @ 13.5.2010, 9:32) *
у меня меган с его компом едет вообще по настроению...

от положения педали у него разгон совсем никак не зависит ((((

бывает с чайзером вровень идет, а бывает жигули 15-ку кое-как объезжает...


А я думал это только у меня такой индивид.
Толян
Цитата(>Юлечек> @ 13.5.2010, 10:55) *
Воооо такая же фигня... Как погоняешься с кем нить.. Выжмешь все из мегаши, она и едет потом как молодая коняшка....

+1- А насчет разгона 10-11сек , впринципе хватает , был пассат 1.8 он порезвей но после сотни тупил, а здесь на оборот. good.gif
allekss
Цитата(Толян @ 13.5.2010, 14:02) *
+1- А насчет разгона 10-11сек , впринципе хватает , был пассат 1.8 он порезвей но после сотни тупил, а здесь на оборот. good.gif

Согласен, после ста едет легко порой даже не замечаешь как набрал 150 smile.gif
Толян
Цитата(ALD21 @ 13.5.2010, 13:38) *
А зачем пробовать?

А как же интересно, я лично на всех своих машинах пробовал, меган-10-11, пассат-8-9, москвич 2141-18сек rofl.gif rofl.gif rofl.gif движок 1.5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.