Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разгон до сотни
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
almi
Цитата(Толян @ 28.5.2010, 20:31) *
Дельнее смотрится, у меня 205-55 R16 тоже хотел другую купить когда резину менял, но только 205-60 низкопрофельная класно смотрится но жостковата и пробивает на ямах, а дороги сами знаете какие. Но побаялся и за погрешности спидометра и расхода бензина. А знакомый на шиномантаже сказал что фигня, и арки позволяют.

так у Вас 16 , а там 15 радиус
Муслим
У меня за 3 секунды...
Толян
Цитата(Муслим @ 28.5.2010, 22:59) *
У меня за 3 секунды...

Движок от самолета поставил? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(almi @ 28.5.2010, 21:06) *
так у Вас 16 , а там 15 радиус

Да я понял, просто шире и ниже лучше смотрится чем высокая и узкая.
Муслим
Цитата(Толян @ 29.5.2010, 4:10) *
Движок от самолета поставил? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Нет, свой родной, чем природа наделила rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Vampiria
Цитата(Yaroslav35 @ 28.5.2010, 20:27) *
2-литровый - это совсем другой меган. Моя жена его до сотни разгонает за 10 сек. В повседневной жизни его крутить больше 3-3,5 тыс не приходится. Впечатление такое, что сперва был мотор 2.0, а потом от него потихоньку начали урезать кубики и смотреть - еще едет или уже нет.

хрен там ...и двухлитровый тупит ...тяжел он для своих задушенных 136 лосиков ...и до 5 раскручиваю частенько ...не представляю езду на 1.6 АКПП к примеру тогда ((((
Leo353
На днях замерял разгон до 100 км/ч. Меган 2, 2008, 1,6 АКПП, пробег 22 тыс. - получилось 13,8 сек. Замерял на МКАДе поздно вечером. Конечно погрешность есть причём в сторону улучшения, так как найти горизонтальное место не просто. Ну и скорость по спидометру, естественно, отличается от реальной. В целом был приятно удивлён, так как почитав пост расчитывал секунд на 15.

P.S. Бензин 92 всегда. (Роснефть) Мой Меганьчик 95-й ещё не пробовал. Не хочу приучать.))))))
Yaroslav35
Цитата(Vampiria @ 29.5.2010, 11:55) *
хрен там ...и двухлитровый тупит ...тяжел он для своих задушенных 136 лосиков ...и до 5 раскручиваю частенько ...не представляю езду на 1.6 АКПП к примеру тогда ((((



Про то где в мегане хрен, мне ничего не известно. Если 2.0 у мегана тупит - то всё бы так тупило! "Тупление" особенно заментно на зимних шинах, которые попросту (по причине своей мягкости) не успевают перетравить крутящий момент на них подаваемый и пробуксовывают (в смысле, на асфальте). Поэтому ускоряться зимой приходится с чуством сдержанности и хладнокровия. Что касается 135 лошадей, то на них смотреть не надо. Надо смотреть на крутящий момент. Лютые ненавистники французского автопрома всегда могут сравнить крутящий момент от 2.0 мегана с такого же объема RAV-чиками и 6-Маздами. Можно в мануалы не смотреть, а попробовать со светофора вперед. И пусть мазды и равчики согревает мысль, что у них 150 лошадей!

Один раз было дело, мой меган в самом деле был тяжеловат и тупил. В нем ехало двое пассажиров, 100 кг ламината и был залит ужасного качества бензин с лукойловской заправки (как правило, там бензин хороший - не знаю, чего на них нашло).

так что попрошу не оскорбять... pardon.gif
Stomatolog
Цитата(svs @ 27.5.2010, 11:46) *
... однажды и я засекал время разгона : 15 или 16 секунд. (меган2-1,6 автомат) правда багажник был забит разным барахлом, и бензин по ощущениям плоховатый...

слабовато ей 1,6 если честно. Кручу постоянно по 4 - 5 а то и 6 тыс. оборотов в минуту, а иначе она не едет...
может 2-х литровый лучше, напишите, хотелось бы знать.




У меня тоже Меган 1.6 на автомате, так вот 1-2-3 довольно таки шустренько набирает скорость и то, всё относительно... А вот на 4 передаче едет как корова какая то, сегодня даже расстроился, скорость практически не набирает, если только газ не в пол давить, до ужасного рева двигателя от которого толку тоже очень мало... :-((((
КМС23region
Цитата(Yaroslav35 @ 29.5.2010, 18:00) *
"Тупление" особенно заментно на зимних шинах, которые попросту (по причине своей мягкости) не успевают перетравить крутящий момент на них подаваемый и пробуксовывают (в смысле, на асфальте). Поэтому ускоряться зимой приходится с чуством сдержанности и хладнокровия. Что касается 135 лошадей, то на них смотреть не надо. Надо смотреть на крутящий момент. Лютые ненавистники французского автопрома всегда могут сравнить крутящий момент от 2.0 мегана с такого же объема RAV-чиками и 6-Маздами. Можно в мануалы не смотреть, а попробовать со светофора вперед. И пусть мазды и равчики согревает мысль, что у них 150 лошадей!

good.gif
Кроме того, что зимняя резина "плывёт" по причине мягкости резиновой смеси, по этой же причине и сопротивление качению у неё больше, что естественно тоже играет в минус pardon.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.