Цитата(Natatoli4 @ 13.5.2010, 23:37)

Да нет...Просто " в одной комлектации" против ручки потягаться - чисто из любопытства

!..
Та не вопрос
На выходных заправился, всё как обычно, залил 95-го ТНК(карточка у меня, 700 л в месяц

). Меган не едет, а рвёт!!!
Многое зависит от бензина, от окружающего воздуха и влажности, от температуры за бортом, от своевременного переключения передач!!!, от дорожного полотна, от давления в шинах, от ..., от... и т.д.
Всегда заправляюсь одинаковым бензином, бывает орёт, но не едет, а бывает, вот как сейчас
Я во вторник утром, на МКАДе разогнал до 220(по спидометру), хотите верьте, хотите нет. На спидометр толком не смотрел, боковым зрением и думал 210км/ч(это частенько), а потом присмотрелся и офигел, 220 км/ч, пля пуду, играючи!!!

Сцепился с Элантрой 1.8(нахер надо было), естественно сделал его.
На скорости 220 км/ч, прилетел мне в лобовое булыжник, размером с кулак, страшной силы удар, как пушка бабахнула, не знаю какое чудо спасло, что не пробил! Лобовое под списание, практически насквозь пробито, песок сыплется



А вообще, я никогда не смотрю на тахометр, надо чувствовать момент, когда надо переключить передачу, для полной отдачи и наилучшей тяги!