Так всегда. Сначала хватало 100 л.с. , потом 150 л.с. считал, что авто реально ЕДЕТ!
Потом попробовав 200 л.с. понимашь, что 150 это как Жигули.....
А потом хочется чего позажигательнее....
Я вот сейчас жалею что не взял в своё время турбинированую версию 237 л.с. А когда плачу транспортный налог, то думаю что поступил разумно ......
Это эволюция!
Цитата(Fedka @ 13.5.2010, 17:38)

а потому что углы коррекции смеси "наверх" очень малы(
вот вниз угол падает на большой угол(например при детонации), а если хорошего бензика плеснуть, то угол зажигания поправицо маленько совсем. вот так((
нужно обнулять мозх, заливать 98 и тогда разницо почуствуецо! вот.
каг на мегане это сделать я хз
з.ы. на Н.риге появилсо 100й бенз!
вот хочу заправить, обнулицо и попробывать чёго это за топливо такое

А не взлетишь?
Суба это не СААБ (читай историю самолетостроения)