Цитата(magicx @ 16.4.2010, 18:24)
Никто никакие выводы не делает и советовать мне не надо, я говорю о том, что, как
правило, пробеги в москве (а здесь в общем-то большинство из М и МО) значительно больше, чем в других городах. А так и в деревне можно по 30 тыщ в месяц накатывать - кто на что горазд, как говорится.
Это и есть вывод!
В противном случае пишут: КМК, ИМХО, по-моему или что-то в этом роде.
Я купил 12.2009 меган у первого владельца с пробегом 43 тыщи.
Первый водитель начал ездить в начале 2006 г.
Перед покупкой сначала чисто внешне осмотрел сам (салон идеальный, нигде ничего не испачкано, не затерто, трещин и притертостей нет), хозяин показал все чеки на ТО и проводимые ремонтные работы у оф. дилера (Автопрайм). Потом приехал со своим кузовщиком, он посмотрел, сказал что если и били, то незначительно и сделали хорошо. В тот же день сделал в автопрайме комплексную диагностику за 2 штуки. Сказали что поменять предстоит и в какой срок. Всё устроило, купил.
Сейчас пробег 49. Поменял масло, колодки, диски, стойки стабилизаторов. Вроде пока ничего не беспокоит...
Так что думаю при покупке б/у авто риск есть, просто подойти к этому нужно подготовленным и проверить все хорошо.
Ну и покупать не у перекупов надо.
С техническим состоянием авто все более-менее понятно - приехать со знающим человеком, сгонять авто на диагностику в сервис. А вот как уберечься от юридических проблем? А если авто криминальное? А если в залоге у банка - эту инфу нигде не достать, не проверить... Остаются только новые авто, или авто от проверенных людей, которые никуда не убегут
Цитата(ValeryK @ 16.4.2010, 16:25)
Это и есть вывод!
В противном случае пишут: КМК, ИМХО, по-моему или что-то в этом роде.
Офф, спешиал фо
ValeryK: все что пишется кем-то в форумах, это уже и есть личное (скромное) мнение каждого, и не надо после каждой фразы втыкать ИМХО и прочую хрень. Если это не личное мнение, то грамотные люди цитируют и приводят ссылку на первоисточник. И если хотят сделать какой-то вывод, то так и пишут ВЫВОД: ..... Словосочетание "как правило", которое я употребил, и есть некое предположение, а не 100% утверждение. Все знают, что из каждого правила бывают исключения, как в вашем случае. Все, дискуссия на эту тему закрыта.
алексей меганович
16.4.2010, 17:27
Цитата(MiCo @ 16.4.2010, 15:05)
Ну нинаю. 40000 : 365 =110 км. И это без выходных.
Дальнобойщик чтоль. Или гонщик по кругу.
Ну почему же гонщик?
Вовсе нет! Мужчина возрастом 58 лет.
Просто по работе ездит много. Тут же писали, что расстояния все воспинимают по разному.
Отец 2 раза в неделю ездит по делам 250 км в одну сторону. Туда и обратно = 500 км. Умножаем на 2 раза в неделю = 1000 км. только по одному делу в неделю.Кроме этого и других поездок не меньше. Ежедневные пробеги почти всегда около 100 км. иногда и больше. Иногда по выходным на рыбалку. Для рыбака 150 км в одну сторону в предвкушении хорошего клёва, все равно что в магазин за хлебом съездить...... Спросите Василь Иваныча!
Юлёчка из Ульяновска спросите......
Вот и пробег выходит.
Или Вы думаете отец по ночам пробег наматывает на собственной машине, чтоб бензин списать?
Реально машине 2,5 года. Пробег около 100 тыс.
Я тоже раньше неверил, что на частной машине такое возможно. Поверьте, возможно!
А дальнобои за год легко перешагивают 100 тыс. км. У нас например среднегодовой пробег на фурах 115....120 тыс. км. И это не считается много.
Цитата(Poloniy @ 16.4.2010, 15:23)
Вернемся от среднего пробега (у меня кстате 10-12 т.км. в год) к возможности скручивания пробега.
Журнал ЗА Рулем апреля 2009 года, стр.170 : "Покупая подержанный "Меган" не опасайтесь что пробег могли скрутить. Сделать это не просто и довольно накладно: надо поменять несколько электронных блоков, которые в сумме потянут тысяч на тридцать - вот в чем хорош мультиплекс."
Всё легко скручивается и совсем не за такие деньги. Я на неделе ставил себе б/у блок иммобилайзера взамен старого у которого окислились контакты и часть дорожек на плате. Б/у блок мне "перешивали" под старый, те же люди и пробег могут подкорректировать. Так что особых проблем нету...
Что-то Алексей по пробегу молчит
Он у нас все рекорды по пробегу на форуме бьет
алексей меганович
16.4.2010, 17:35
Пока машина новая пробеги радуют, а потом думаешь, ну зачем же ты так быстро крутишься?
Чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее.....
Schelter
16.4.2010, 17:40
Цитата(Радистка Кэт @ 16.4.2010, 13:19)
Ой, мне кажется, что скручивают все, кто продает не своим знакомым......
Я ничо не скручивал никогда! Хотя всегда продавал незнакомым... Так что не надА всех хаять...
алексей меганович
16.4.2010, 17:43
И я не скручивал.
Нечего было скручивать.
40....50 тыс. км и в продажу....
Вот на последнем наверное поезжу подольще - уж больно нравицца.
Можно брать Б/У в автосалоне, есть плюсы в юридической чистоте, или в том что если вдруг что то в общем, у юр лица проще что-то отсудить чем у физ лица.
Но проверить тех состояние сложнее.
Цитата(Викторрр @ 16.4.2010, 13:36)
Средний пробег за год составляет 30 тысяч километров.Так что если пробег меньше этого, я смогу поверить только проверенному человеку,но не чужому.
Я в год четно накатываю 12 тыщ не больше не меньше, и многие мои знакомые тоже,откуда Вы взяли этот средний пробег 30 тысяч ??????????????
Командир БЧ-2
16.4.2010, 17:57
Цитата(mea1 @ 16.4.2010, 17:56)
Я в год четно накатываю 12 тыщ
Аналогично. Просто не все ездят каждый день.
Тоже в год 30 тыс. накатываю. Вроде особо никуда не езжу, но как говориться:курочка по зернышку...
Цитата(Командир БЧ-2 @ 16.4.2010, 18:57)
Аналогично. Просто не все ездят каждый день.
Я езжу каждый день,просто работа офисная поэтому в основном маршрут дом-работа
Schelter
16.4.2010, 18:11
Цитата(mea1 @ 16.4.2010, 18:59)
Я езжу каждый день,просто работа офисная поэтому в основном маршрут дом-работа
А вот такую машину с малым пробегом лучше не брать...
Так что не только в пробеге дело...
Викторрр
16.4.2010, 19:16
Цитата(mea1 @ 16.4.2010, 17:56)
Я в год четно накатываю 12 тыщ не больше не меньше, и многие мои знакомые тоже,откуда Вы взяли этот средний пробег 30 тысяч ??????????????
Ну не Вы же один накатываете 12 тысяч в год. Я понимаю у меня жена накатывает на своей машине 5 тысяч в год, так это только потому, что в выходные мы на моей машине передвигаемся, а в до работы ей недалеко ездить. Если на машине не только до работы добираться (только если работа не за 50 километров), то в день получается 100 километров, сюда входит например дорога в спортзал вечером, в магазин (торговый центр) и т.д... и я не истина в последней инстанции, могу ошибаться.
КМС23region
16.4.2010, 19:30
Цитата(Schelter @ 16.4.2010, 18:11)
Так что не только в пробеге дело...
Однозначно
Факторов, влияющих на износ машины - масса:
условия эксплуатации
полнота и периодичность ТО, качество тех. жидкостей
квалификация драйвера и стиль вождения
и т.д.
Можно накатывать 7000 км в год, но таскать прицеп по грунтовке и возить на базар арбузы "под крышу". А можно 40 000 км преимущественно по неплохой трассе с папкой для бумаг в костюме и галстуке.
И не забудем, что самая дорогая деталь в автомобиле - это не двигатель, не коробка и не подвеска. Это - КУЗОВ. Остальное лечится. Если машина не слишком старая - скрутили/не скрутили не слишком фатально: остаточного ресурса Вам скорее всего хватит, и до конца вы его не выработаете - продадите следующему
. И (не только мой опыт) оставляйте 7-10% цены покупки на устранение "косяков", которые практически обязательно вылезут в первые 2-3 мес. "Из-за тяжёлого материального положения"
продаётся раз в 30 меньше машин, чем это рассказывают продавцы.
В целом б/у не так страшно, как его малюют.
Годовой пробег моих машин - 30-35 тыс. км, у жены -10 тыс.
Викторрр
16.4.2010, 19:35
Цитата(КМС23region @ 16.4.2010, 19:30)
В целом б/у не так страшно, как его малюют.
Меня напрягает то, что надо проверять авто на криминальность, на состояние. А вдруг в ней покойник разложился например? Если бы не это, то я за тот же миллион рублей покупал не Колеос, а какой-нибудь Туарег или Ауди А6-8....но боязно попасть в не приятную ситуацию. Вот и иду снова в автосалон.
megaman 59
16.4.2010, 19:51
Я наматываю много (межгород + ежедневно город), средний пробег за 16 лет водительского стажа - именно 30 - 40 тыс. в год.
Больше наматывают только те, кто живет в машине. Так что вполне целесообразно ориентироваться на ежегодный максимум в 30 тыс. км.
Викторрр
16.4.2010, 20:00
Цитата(megaman 59 @ 16.4.2010, 19:51)
Я наматываю много (межгород + ежедневно город), средний пробег за 16 лет водительского стажа - именно 30 - 40 тыс. в год.
Больше наматывают только те, кто живет в машине. Так что вполне целесообразно ориентироваться на ежегодный максимум в 30 тыс. км.
Значит я не сильно ошибаюсь.
megaman 59
16.4.2010, 20:07
А подержанные авто покупать надо. Это выгодней. Вся Европа ездит на хорошем старье и в ус не дует.
Не буду утомлять расчетами, но самый выгодный вариант, это 2 - 3- 4 - летняя машина в хорошем состоянии.
Это в России сложился менталитет: снять последние штаны, но купить тачку из салона.
Викторрр
16.4.2010, 20:18
В России понты дороже денег, так было всегда, лучше машина круче, а на бензин в кармане активов нет....так братва раньше делала, точно говорю.
megaman 59
16.4.2010, 20:28
Цитата(Викторрр @ 16.4.2010, 23:18)
В России понты дороже денег, так было всегда, лучше машина круче, а на бензин в кармане активов нет....так братва раньше делала, точно говорю.
Вот поэтому мы кормушка мирового автопрома.
Цитата(megaman 59 @ 16.4.2010, 20:07)
А подержанные авто покупать надо. Это выгодней. Вся Европа ездит на хорошем старье и в ус не дует.
Не буду утомлять расчетами, но самый выгодный вариант, это 2 - 3- 4 - летняя машина в хорошем состоянии.
Это в России сложился менталитет: снять последние штаны, но купить тачку из салона.
"-" (минус)
Скорее наоборот. За 1 млн не новый Колеос покупают, а убитый Каен или Икс5.
Сергей 972
16.4.2010, 20:37
все от работы зависит, на Мегане ездил работа была далеко от 35 до 45 км в одну сторону, помимо работы только на дачу 75 км в одну сторону (с мая по сентябрь) в год 18-22 тык набегало; сменил работу и машину стал авто активней по работе пользовать - на Логане если б год отъездил было бы 30ткм; сейчас работа в 15 мин ходьбы, но я нужен на авто, а это крюк в 10км туда-сюда, по работе катаюсь средне, то пару дней стою, то за день больше 200 могу мотануть, итог 2ткм/мес
Цитата(megaman 59 @ 16.4.2010, 23:07)
А подержанные авто покупать надо. Это выгодней. Вся Европа ездит на хорошем старье и в ус не дует.
Не буду утомлять расчетами, но самый выгодный вариант, это 2 - 3- 4 - летняя машина в хорошем состоянии.
Это в России сложился менталитет: снять последние штаны, но купить тачку из салона.
Это они у нас покупают старье?
А то я читал такие вещи (теперь понимаю, что это заблуждение):
в Европе ежегодно продается больше новых автомобилей, чем в России...
И средний возраст автопарка моложе...
megaman 59
16.4.2010, 20:48
Цитата(ValeryK @ 16.4.2010, 23:40)
Это они у нас покупают старье?
А то я читал такие вещи (теперь понимаю, что это заблуждение):
в Европе ежегодно продается больше новых автомобилей, чем в России...
И средний возраст автопарка моложе...
Почему у нас, не понял.
Я прожил 8 лет в Европе. Дело в том, что автомобиль там давно не роскошь. Семьи имеют по несколько машин.
Автомобилей вип-класса и внедорожников гораздо меньше, чем на российских улицах.
Потом там активно кредитуют покупку подержанных машин. В 2002 году объездил автобазары Австрии в поисках Мазды 626.
Так вот, рядами стояли приличные б.у. машины с предложением кредита сроком до 10 (!!!) лет под мизерный процент.
Впрочем, с тех пор может быть многое изменилось...
Цитата(megaman 59 @ 16.4.2010, 23:48)
Я прожил 8 лет в Европе. Дело в том, что автомобиль там давно не роскошь. Семьи имеют по несколько машин.
Автомобилей вип-класса и внедорожников гораздо меньше, чем на российских улицах.
С этим утверждением согласен.
С предыдущим - нет.
megaman 59
16.4.2010, 20:58
Дык я не спорю, что новая машина лучше старой. Если фин. состояние позволяет, ради бога!
У нас оно, видимо, лучше, чем в Европе
Надо быть полным кретином, чтобы при покупке БУ автомобиля смотреть на пробег.
Мегану ровно два года. Пробег 47 700 км, из них 18000 км - это два отпуска.
Цитата(magicx @ 16.4.2010, 15:23)
Не надо равнять по пробегу тех, кто живет в Москве и тех, кто "за мкадом". Там расстояния совсем другие, соответственно и пробеги совсем другие. У нас в Воронеже надо очень постараться, чтобы за год хотя бы 20 тыщ наездить, ну если только бомбить каждый день по области. Средний пробег в нашем Черноземье 5 - макс.10 тык в год. У меня больше 7 ни разу не получилось
Земляк, полностью согласен по среднему у нас.
Хотя, у меня примерно по 17000 ежегодно выходит.
Викторрр
16.4.2010, 21:49
Цитата(Artur76 @ 16.4.2010, 21:40)
Надо быть полным кретином, чтобы при покупке БУ автомобиля смотреть на пробег.
Полным, не полным, а смотрят все. Вот верить рекордно малому пробегу и женщине владелице, это дело каждого в отдельности. Это так же как верить, что машина, пригнанная из-за рубежа, ни разу не битая. И на капоте сколов от камней нет, хотя "ласточке" 10 лет.
Я купил подержанный Меган и что? пробег 60т. км. был за 4 года, а я за год 45т. км намотал и теперь началось реальное вложение средств. замена рулевых тяг, стабилизаторов, подшибников, ГРМ и тд. Но машина нормальная. я рад. А товарищь за два года новую машину укатал на работе. Машина машина рознь. нужно смотреть на саму машину, а не пробег.
Цитата(rigorin @ 16.4.2010, 21:48)
Земляк, полностью согласен по среднему у нас.
Хотя, у меня примерно по 17000 ежегодно выходит.
Приветствую! Во всём есть исключения. Возможно, что ваш автомобиль используется для каких-то производственных миссий либо для оччччень активного дравинга либо...
Я не утверждал, что пробег в 30-40 тык невозможен в провинции, я писал о том, что в крупных городах он как правило больше, чем "на периферии"
КМС23region
17.4.2010, 2:18
Цитата(Викторрр @ 16.4.2010, 21:49)
Полным, не полным, а смотрят все. Вот верить рекордно малому пробегу и женщине владелице, это дело каждого в отдельности. Это так же как верить, что машина, пригнанная из-за рубежа, ни разу не битая. И на капоте сколов от камней нет, хотя "ласточке" 10 лет.
Там камней на дороге практически нет, вот и сколов нет. И подвески живые. А остальные позиции присутствуют: восстановленные после ДТП, двигатели-коробки (это больше у америкосов). Предыдущая машина - Пассат - был пригнан из Германии. 5 лет, 85 000 км (+/- тысяч 20 похоже на правду). ЛКП - как вчера из салона, ни одной коцки! Только чуть подвыгорешее: пороги, когда дверь откроешь, чуть по-ярче блестят. Когда покупал, кузовщик смотрел - всё ОК! Но один хрен: через месяц вместо антифриза - масляная эмульсия
. Обошлось малой кровью: поменял водно-масляный теплообменник (у фольцев это в порядке вещей на 1,8Т и 1,6). Видать, появились признаки - фриц и поставил на продажу
, поставив новый расширительный бачок, чтоб видно не было. Поэтому и говорю: всё равно что-нибудь вылезет. Но после устранения косяков первого владельца машинки служат верой и правдой. Так было с Опелем, с Фольцем, с Меганом-хэч, который брал жене. Себе Мегашу год назад брал нового.
Цитата(Викторрр @ 16.4.2010, 20:35)
Меня напрягает то, что надо проверять авто на криминальность, на состояние. А вдруг в ней покойник разложился например? Если бы не это, то я за тот же миллион рублей покупал не Колеос, а какой-нибудь Туарег или Ауди А6-8....но боязно попасть в не приятную ситуацию. Вот и иду снова в автосалон.
Если б он там разложился, вы бы даже туда не сели ) Трупный запах ни чем не выведешь
алексей меганович
17.4.2010, 10:05
Не раз пригоняли авто из Германии. Сколы на морде есть. И не надо говорить, что камней на немецких автобанах нет. Камней может и нет, а сколы есть.
Несколько раз брали авто у немецкого дилера во Франкфурте. Там сделана предпродажная подготовка. сделано ТО, покрашен бампер, авто реально отмыто и отчищено внутри, русифицирован бортовой компьютер. И немцы не скрывали покраски. Авто до сих пор ходят.
А было и наоборот. Небрежно бросят ключи - иди и смотри. А че смотерть? Даже АКБ нет, не заведешь. Пашел Фашист в задницу! Вспомни Сталинград и весну 1945 года! Делает вид что не понимает по русски.....ух, гаденыш, похоже выходец из Польши, недавно ставший немцем в пятом поколении......
В Германии машины тоже разные. Были и замызганные внутри вусмерть, и как новенькие. От водителя зависит 100 % как внешний вид, так и техническое состояние. Один водитель колодки меняет раз в 2...3 месяца, не смотря что есть и ретардер и моторный тормоз, другой несмотря на то, что ездит по горам 1 в год.
ветервголове
17.4.2010, 10:42
Цитата(AnDrews @ 16.4.2010, 15:10)
запросто: полМКАДА на работу, полМКАДА с работы )))
не у всех работа рядом с домом...
+тыся,за год проехал 30тык.
Цитата(Викторрр @ 16.4.2010, 22:49)
Вот верить рекордно малому пробегу и женщине владелице, это дело каждого в отдельности. Это так же как верить, что машина, пригнанная из-за рубежа, ни разу не битая. И на капоте сколов от камней нет, хотя "ласточке" 10 лет.
Вы видимо о женщинах не высокого мнения раз такое пишите,не нужно всех равнять под одного человека
Викторрр
19.4.2010, 12:07
Цитата(mea1 @ 19.4.2010, 11:56)
Вы видимо о женщинах не высокого мнения раз такое пишите,не нужно всех равнять под одного человека
Уважаемая, meal1, я крайне высокого мнения о женщинах, зря Вы так. Под своими словами я имел ввиду совсем другое (те кто покупал машины с рук меня поймут), это когда продавец (в основном мужчина) говорит, что пробег маленький потому, что управляла машиной женщина, которая мало ездила. Надеюсь теперь Вы меня поняли правильно.
Цитата(Викторрр @ 19.4.2010, 13:07)
Уважаемая, meal1, я крайне высокого мнения о женщинах, зря Вы так. Под своими словами я имел ввиду совсем другое (те кто покупал машины с рук меня поймут), это когда продавец (в основном мужчина) говорит, что пробег маленький потому, что управляла машиной женщина, которая мало ездила. Надеюсь теперь Вы меня поняли правильно.
Я покупала машину с рук и не одну,но тем не менее не поняла Вас,выглядело как камень в наш огород
Первую свою машину покупала у продавца мужчины и очень с ней намучилась,вторую покупала у женщины средних лет,проездила на ней 3,5 года и ничего плохого сказать не могу об этом авто,брала ее с большим пробегом. Состояние машины зависит от владельца и от того как он ухаживает за авто,а не от пола владельца и пробега
P.S. уложить машину можно и на гарантии покупаю с автосалона
Викторрр
19.4.2010, 12:59
Цитата(mea1 @ 19.4.2010, 12:36)
Состояние машины зависит от владельца и от того как он ухаживает за авто,а не от пола владельца и пробега
Так я же полностью поддерживаю Вашу позицию в этом вопросе. От пола не зависит состояние авто, а зависит исключительно от того как за них следили и как передвигались. Просто если послушать продавцов машин подержаных, с их слов получается, что на них на всех передвигались исключительно женщины, которые опять же по их словам и не ездили практически.
А женщин/девушек я люблю и уважаю.
Цитата(Викторрр @ 19.4.2010, 13:59)
Так я же полностью поддерживаю Вашу позицию в этом вопросе. От пола не зависит состояние авто, а зависит исключительно от того как за них следили и как передвигались. Просто если послушать продавцов машин подержаных, с их слов получается, что на них на всех передвигались исключительно женщины, которые опять же по их словам и не ездили практически.
А женщин/девушек я люблю и уважаю.
Викторрр,думаю теперь мы друг друга поняли
Викторрр
19.4.2010, 13:43
Цитата(mea1 @ 19.4.2010, 13:40)
Викторрр,думаю теперь мы друг друга поняли
Да, разбили лед недопонимания, так скажем. Это приятно!
Цитата(Викторрр @ 19.4.2010, 14:43)
Да, разбили лед недопонимания, так скажем. Это приятно!
Цитата(MiCo @ 16.4.2010, 15:05)
Ну нинаю. 40000 : 365 =110 км. И это без выходных.
Дальнобойщик чтоль. Или гонщик по кругу.
У меня раньше были годовые пробеги под 45-50т.км, в этом году меньше, около 27-30т.км-до работы и назад, летом на юг+всякие поездки на дачи к друзьям по выходым. В компании только у 3-х человек пробег не превышает 25т.км в год. Средним обычно считаю не 30-ть, а 20-25т.км в год...
Было несколько машин с большими пробегами, но из под аккуртаных водил:
1.) опель омега 1997г.в. MV6 АКПП седан-почти 300т.км было на одометре перед продажей(я брал с пробегом 280т.км). По салону выдавал только руль-остальное почти в идеале. Фары и лобовуха были поменяны, но капот и крылья не снимались-или сделано было грамотно. Проблем с ней небыло НИКАКИХ вообще.
2.) опель вектраБ 1999г.в.-пробег перед продажей мне(продавал друг и не думал, что я куплю..) около 120т.км-реальный 370т.км-поблем почти небыло(мелочи по подвески+глушитель+замена ГРМ), сейчас на ней ездиет сосед по даче-пока всё нормуль, о пробеге в курсе.
3.) ВАЗ2115-2006г.в.-продавали в 2008г. я на ней ездил по генералке, что-то вроде рабочей машины было, пробег был 97т.км, хотел продать как есть-продавал 3 недели-все шарахались пробега, скрутил пробег до 35т.км-в сервисе следов скручивания не нашли, машина ушла за 3 дня.
4.) Первой иномаркой была ауди100/44 1990г.в. купил в 2003г.-пробег по одометру был 118т.км:)
maxdamage
19.4.2010, 15:24
у меня была 14я и я только устроился снабженцем в строительную фирму(где до сих пор и работаю))) так вот базы поставщиков у меня не было начинал все с нуля да командировки постоянные, за 1 год пробег был 97 тысяч!!!!! сейчас все вроде налажено , но все равно годовой пробег 30 тыщ вылазиет вот так, поэтому когда меган брал 6го года пробег 75 тыщ меня вполне устроил, да и заказ наряды все сошлись и ТО в общем, а тесть мой за 3 года 30 тыщ накатал , потому что по пол года на севере газ добывает, а пол года дома, пробег у всех разный.
да и меган то взял в сентябре 09 с пробегом 75, а сейчас уже 93 у меня)))
Викторрр
19.4.2010, 16:20
Цитата(Rival @ 19.4.2010, 14:22)
4.) Первой иномаркой была ауди100/44 1990г.в. купил в 2003г.-пробег по одометру был 118т.км:)
Вы знаете, у немцев как раз 30 тысяч в год это нормально. Поэтому 118 тысяч пробег, тоже самое, что 35 тысяч после скручивания на Ваших жигулях. И это не страшно, ведь мотор работал, проблем не было? У меня у самого большой опыт в общении с машинами из Германии, ауди 80( В3 2 шт), гольф 3. Тоже подозреваю не "новыми" были. Отработали свое на пять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.