Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разъём ДПКВ
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Ramon
Цитата(vitaly @ 22.10.2010, 15:30) *
В вашем случае если ДК меняли на заведомо исправный посмотреть сигнал формируемый ДК (осциллографом) сравнить с аналогом, если картинки фронтов одинаковые то ЭБУ хотя для самоделкиных есть куча способов изменить форму сигнала с ДК и подогнать под параметр при котором работать будет сносно...

В том то и дело, я понимаю что надо проверять осциллографом, но у меня его нет, ищу у кого одолжить.

Цитата(Broker @ 22.10.2010, 14:01) *
А что проверяли? Может перепрошивку мозгов надо сделать? Что-нибудь они не так впрыскивают. smile.gif
У меня вот тоже, с самого начала было, если заводить машину когда она горячая, то обороты совсем маленькие(двигатель аж колбасит), а потом потихоньку подтягиваются до 750, где-то за минуту.
Тоже, все проверил, и сделал вывод, это мозги у впрыска чудят.
smile.gif

И как ты решил проблему? Или так и ездишь?
Broker
Цитата(Ramon @ 22.10.2010, 17:46) *
И как ты решил проблему? Или так и ездишь?

Да. Забил на это.
DenisSPb
Да как это нет регулятора? Бог с вами. Есть он. В модуле топливного насоса он может стоять. Если конечно давление в норме то наврятли это он.
vitaly
Цитата(DenisSPb @ 22.10.2010, 16:57) *
Да как это нет регулятора? Бог с вами. Есть он. В модуле топливного насоса он может стоять. Если конечно давление в норме то наврятли это он.

..........как правило ставится на рампе но это не регулятор а выключатель когда давление в рампе равно или превышает.
denis-b
Цитата(vitaly @ 22.10.2010, 14:47) *
Кто-нибудь понимает тут как работает Датчик КВ ?
Теория:
Работу ДК проверять следует не ТЕСТЕРОМ а ОСЦИЛЛОГРАФОМ тестером индуктивные датчики не измеряют!!! Вы бы еще лампочкой с батарейкой проверяли сигнал с ДК.

В целом, спасибо за рассказ, не знаю как другим, а мне вы Америку не открыли.
Это я предложил проверить ДК тестером, но прочтите как именно я это описывал.

---------------------
Есть способ проверки, но нужен хороший мультиметр. Чувствительный мультиметр в режиме измерения переменного напряжения будет немного "отклонятся" при поднесении к датчику магнита. Этот способ к сожалению мало помогает, он показывает лишь совсем мёртвые датчики. Легко может случиться, что мультиметр будет что-то показывать, но датчик всёравно дохлый.
---------------------

Конечно хорошо, когда есть осциллограф.

Ко всем.
может всё же не стоит углубляться в этой теме на рассмотрение всех проблем при которых возникают трудности с заводкой. Это уже не раз делалось в других темах. Обратите внимание на название темы и первый пост.
Ян
Осциллограф конечно хорошо, но что он даст в данной ситуации?
Чтобы увидеть форму напряжения на разъеме датчика, надо крутить маховик. Как? За колесо? А если увидим, и что? Известны эпюры его импульсов, хотя бы их амплитуда, которая к тому еще зависит от скорости вращения маховика?
Если есть подозрения на датчик или разъем, может быть имеет смысл его временно заменить на заведомо исправный.
vitaly
Цитата(Ян @ 22.10.2010, 17:50) *
Осциллограф конечно хорошо, но что он даст в данной ситуации?
Чтобы увидеть форму напряжения на разъеме датчика, надо крутить маховик. Как? За колесо? А если увидим, и что? Известны эпюры его импульсов, хотя бы их амплитуда, которая к тому еще зависит от скорости вращения маховика?
Если есть подозрения на датчик или разъем, может быть имеет смысл его временно заменить на заведомо исправный.

Ну так а я про что, метод замены самый эфффективный и не требует включать "соображалку".
Я просто говорил что есть простые и ясные пути а есть через........народ как правило выбирает .........


зы я тут тоже отличился ...телефон проработал 5 лет верой и правдой, накрылся шлейф, ну возьми выкинь на х... купи новый, нет же пошел купил шлейф китайский поменял 3 мес. проработал - сдох. вот нафиг мне это все?!
Ramon
Цитата(Ян @ 22.10.2010, 16:50) *
Осциллограф конечно хорошо, но что он даст в данной ситуации?
Чтобы увидеть форму напряжения на разъеме датчика, надо крутить маховик. Как? За колесо? А если увидим, и что? Известны эпюры его импульсов, хотя бы их амплитуда, которая к тому еще зависит от скорости вращения маховика?
Если есть подозрения на датчик или разъем, может быть имеет смысл его временно заменить на заведомо исправный.

маховик можно стартером покрутить и обороты постоянные как раз.
вот я и купил новый датчик, разве он не должен быть заведомо исправный?
SKE
Цитата(Ramon @ 24.10.2010, 10:11) *
маховик можно стартером покрутить и обороты постоянные как раз.
вот я и купил новый датчик, разве он не должен быть заведомо исправный?

Датчик, скорее всего, исправный, но м.б. у него "ярмо"-сердечник не сильно намагничен...
ИМХО, Попробовать на "затылок" датчика прикрепить дополнительный магнитик, желательно неодимовый(http://www.magnitos.ru/). Он увеличит силу датчика...
DenisSPb
Как то странно это определять. Если новый ещё не факт что исправный. Ну предположите на долю секунды просто что он неисправен. Ну а проверить то как? Нужно его ещё кому нить поставить, вот и убедитесь, что либо в нём самом дело либо.....
Ян
Цитата(Ramon @ 24.10.2010, 11:11) *
маховик можно стартером покрутить и обороты постоянные как раз.

+1!

Цитата(Ramon @ 24.10.2010, 11:11) *
вот я и купил новый датчик, разве он не должен быть заведомо исправный?

По идее должен быть исправным. Но проблема может быть в ответной части разъема или в проводах.
_denis
K4M701, АКПП. Соответственно, крепление такое же как тут:
Цитата(Ramon @ 20.10.2010, 21:20) *

Открутить - открутил, но как его потом достать??? Полчаса его по-всякому поворачивал - не вылазит и все. Может все-таки нота соответствующая есть?

Up: убил три часа - вынул, вставил новый... Вынимать нужно верхней частью (где контакты) на себя.
denis-b
Мыло, мочала, мы начнём сначала.

Перебраный разъём ДПКВ опять забарахлил.
Видимо дело всё таки в материале клемм. Недостаточно подпружинены или упругость теряется. Поставлю наверное нового образца, неоригинальный. Это всё же удобнее, чем городить свой "альтернативный" разъём.
sergiosalamo
Каким образом узнать код и заказать "новый" разъем ДПКВ? Сам датчик купил, а вот разъема в коробке не оказалось. По экзисту некоторые позиции ДПКВ идут с разъемом в комплекте, но поздно, датчик уже есть.
voyaka909
Цитата(sergiosalamo @ 14.10.2011, 16:54) *
Каким образом узнать код и заказать "новый" разъем ДПКВ? Сам датчик купил, а вот разъема в коробке не оказалось. По экзисту некоторые позиции ДПКВ идут с разъемом в комплекте, но поздно, датчик уже есть.

Номер разъема в первом посте, по моему где-то читал что разъем сделали для первой фазы т.к. ДПКВ для них уже не делают, как-бы переходник.
denis-b
Цитата(sergiosalamo @ 14.10.2011, 15:54) *
Каким образом узнать код и заказать "новый" разъем ДПКВ? Сам датчик купил, а вот разъема в коробке не оказалось. По экзисту некоторые позиции ДПКВ идут с разъемом в комплекте, но поздно, датчик уже есть.


Код оригинального разъёма есть в первом посте темы.
Неоригинальный датчик с разъёмом, например Facet 9.0543K обойдётся дешевле, чем оригинальный разъём.
Shok61
Выручите с номером. Меган 05 года двигатель К4М760 какой именно мне нужно заказать датчик и разъем?
voyaka909
Подскажите где КОНКРЕТНО (если фото то вообще отлично) находиться ДПКВ, а то начал хандрить во влажную погоду, хочу произвести профилактическую чистку. Двигатель К4М761.
aleksislev
менял себе на к4м760 поставил неориг. ERA код вроде 550051 за 600р. полет норм. разъем не менял, все стало так =) правда чтоб добраться до него пришлось акум снимать и площадку под ним.

находиться справа прям над соединением ДВС и коробки. он там один, не ошибешься, сверху плохо видно но рукой найдешь.


разъемы отличаются по ЦВЕТУ черный-старый синий-новый =) вроде так =)
voyaka909
Цитата(aleksislev @ 3.9.2012, 15:55) *
менял себе на к4м760 поставил неориг. ERA код вроде 550051 за 600р. полет норм. разъем не менял, все стало так =) правда чтоб добраться до него пришлось акум снимать и площадку под ним.

находиться справа прям над соединением ДВС и коробки. он там один, не ошибешься, сверху плохо видно но рукой найдешь.


разъемы отличаются по ЦВЕТУ черный-старый синий-новый =) вроде так =)

Спасибо! friends.gif
albondin
Цитата(aleksislev @ 3.9.2012, 15:55) *
менял себе на к4м760 поставил неориг. ERA код вроде 550051 за 600р. полет норм. разъем не менял, все стало так =) правда чтоб добраться до него пришлось акум снимать и площадку под ним.

находиться справа прям над соединением ДВС и коробки. он там один, не ошибешься, сверху плохо видно но рукой найдешь.


разъемы отличаются по ЦВЕТУ черный-старый синий-новый =) вроде так =)

Менял этот ,,,,баный датчик месяц назад, у меня старый черный, все руки ободрал, там помимо подиума аккумулятора надо еще проводку открутить и в сторону сдвинуть. а то ни как не вытащить, самое интересное, что после замены, разницы не почувствовалось,как глох после нажатия кнопки, так и опять глохнул((((. Надо обязательно не забыть снять клипом ошибку.
aleksislev
Цитата(albondin @ 3.9.2012, 20:28) *
Менял этот ,,,,баный датчик месяц назад, у меня старый черный, все руки ободрал, там помимо подиума аккумулятора надо еще проводку открутить и в сторону сдвинуть. а то ни как не вытащить, самое интересное, что после замены, разницы не почувствовалось,как глох после нажатия кнопки, так и опять глохнул((((. Надо обязательно не забыть снять клипом ошибку.


в мануале написано что после замены, надо на 3ей передаче с 4х тыщ оборотов тормозить ДВС дважды, хз правда или нет, но я так сделал на всякий =)
L-39
Цитата(aleksislev @ 4.9.2012, 10:00) *
в мануале написано что после замены, надо на 3ей передаче с 4х тыщ оборотов тормозить ДВС дважды, хз правда или нет, но я так сделал на всякий =)

Это вроде бы для ДПРВ (датчик распредвалов?
voyaka909
Цитата(L-39 @ 10.9.2012, 17:29) *
Это вроде бы для ДПРВ (датчик распредвалов?

Нет ДПКВ
http://www.automn.ru/renault-megane-2/rena...m_id2-5576.html
L-39
Цитата(voyaka909 @ 10.9.2012, 17:47) *
Нет ДПКВ
http://www.automn.ru/renault-megane-2/rena...m_id2-5576.html


Сорри pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.