|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Разъём ДПКВ |
|
|
|
13.7.2010, 12:04
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603
|
Цитата(plague @ 1.7.2010, 13:32) У меня диалоджик выдаёт вообще 8200468647. И выглядит он немного иначе чем те что из первого поста......... И какой покупать и ставить?
PS жаль снимать его сущий гемор... На мой взгляд, снимать его не сложно. Лучше снять аккумулятор, свободнее будет. Мне кажется, что 8200468647 ставится в основном на первый меган, может дело в том, что у вас двигатель 761. У вас диалоджик свежий? [upd]. порылся ещё. Да, похоже дело в том, что у вас мотор чуть другой. Кстати, датчик 8200468647 он тоже "нового образца". Если сейчас стоит датчик с чёрным разъёмом, то почти наверняка придётся брать ещё и разъём.
Сообщение отредактировал denis-b - 13.7.2010, 12:15
|
|
|
|
|
16.10.2010, 9:59
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603
|
На днях машина вдруг вспомнила, что она любит похандрить. Шевеление разъёма ДПКВ всё поставило на своё место, но я решил, что стоит всё же уделить проблеме побольше внимания. Как не сложно заметить, разъём уже снимался и ремонтировался. Причём у меня есть все основания полагать, что этот "ремонт" был произведён официалами, и скорее всего ПАЦ в Питере. (IMG: http://i060.radikal.ru/1010/c5/db799039931at.jpg) (IMG: http://s55.radikal.ru/i149/1010/09/dc71f79795a0t.jpg) Уровень исполнения ремонта мягко говоря посредственный. Изоляция пайки сделана чёрт знает как, скрутки и их изоляция были исполнены подобным образом. Тут тебе и утечки и плохой контакт. Думаю в моём случае это и было основной причиной проблем. (IMG: http://s50.radikal.ru/i127/1010/a1/169ca99d3ebbt.jpg) (IMG: http://s52.radikal.ru/i135/1010/50/64806a6d467dt.jpg) Вынимаем резиновый уплотнитель, а потом выталкиваем белую заглушку, у неё там аж 4 защёлки, но выходит она достаточно легко (IMG: http://s59.radikal.ru/i166/1010/79/368e90ce254at.jpg) (IMG: http://s58.radikal.ru/i159/1010/49/b27996292d43t.jpg) Теперь надо вынуть сами клеммы. Подходящей фотографии нет. За белой заглушкой будет два паза рядом с клеммами, через пазы можно отвести пластиковые защёлки и вытащить клеммы в сторону проводов. Вот и весь разъём разобран. Я лично не вижу здесь каких-то проблем. Клеммы не окислены, обжаты нормально. (IMG: http://i080.radikal.ru/1010/ee/2f22b2de520dt.jpg) (IMG: http://s61.radikal.ru/i174/1010/d7/0ce36278b318t.jpg) Перепаиваем провода, и нормально изолируем термоусадкой. Собираем разъём. (IMG: http://s53.radikal.ru/i140/1010/71/5ea5050c6101t.jpg) (IMG: http://s50.radikal.ru/i128/1010/dc/60bab74dcab1t.jpg) Всё собрано, но пожалуй ещё вот так сделаем, чтобы провода меньше заламывались у основания разъёма. (IMG: http://s57.radikal.ru/i156/1010/ae/4f87be2f4ee1t.jpg) (IMG: http://i081.radikal.ru/1010/d8/387024cf32c3t.jpg) Фотографий установки на машину не делал, уж больно неудобно. Чтобы получить хоть сколько-нибудь приличный доступ пришлось снимать аккумулятор и его полку, но всёравно работать там неудобно. Ещё один важный момент. Не ошибитесь с подключением разъёма. Я этому вообще не придал значения, ведь просто катушка. Оказалось, что это важно, в схемах указана разводка A-F3, B-E4. Что же может быть не так в разъёме, из-за чего их меняют? Встречал два мнения. 1. Трескается корпус разъёма. - У меня всё целое. 2. Использован низкотемпературный припой, и контакты ухудшаются от температуры и времени. - Эту версию я слышал от довольно известного в Питере гаражного мастера. По-моему, это больше похоже на гон. Никакой пайки там до проведения ремонта не было. Как я уже написал, клеммы чистые и не окислившиеся. Единственное, что мне не очень понравилось - есть ощущение, что клеммы слабовато подпружинены. Может быть действительно есть какая-то проблема в металле клемм, от времени и температуры контакт ухудшается. Ремонт разъёма не решил одной из проблем. Зимой у меня иногда бывает, что машина глохнет через 10 секунд после заводки. Проблема тоже достаточно распространённая, временно лечится отключением клапана фазорегулятора. Связана ли эта проблема с ДПКВ не понятно - я надеялся, что ремонт разъёма поможет, но нет. Может быть я что-то упустил и всё же в разъёме есть проблема, может дело в чём-то другом - время покажет.
Сообщение отредактировал denis-b - 16.10.2010, 10:53
|
|
|
|
|
19.10.2010, 21:58
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12472
|
приобрел, датчик старого образца, фирмы Mapco, установил, с ним машина вообще отказывается заводиться. Так и пришлось обратно старый поставить. В чем может быть причина?
|
|
|
|
|
19.10.2010, 23:13
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12472
|
Цитата(DenisSPb @ 19.10.2010, 22:51) Извинняюсь а в чём разница между старого и нового образца? Конструктивно отличаются? Ну от другого мотора значит датчик. Неправильно импульсы считывает. да, есть разница в конструкции (в планке крепления), датчик рабочий точно от этой машины
|
|
|
|
|
19.10.2010, 23:37
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12472
|
Цитата(DenisSPb @ 19.10.2010, 23:31) Номер датчика дайте. Чудес не бывает 8200 468 645
|
|
|
|
|
19.10.2010, 23:47
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12472
|
Цитата(DenisSPb @ 19.10.2010, 23:43) А машина то какая? Мотор? Тип двигателя? меган2 k4m760 2004г
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|