4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разъём ДПКВ
denis-b
сообщение 27.1.2010, 10:57
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Предлагаю в этой теме обобщить знания по проблемам связанным с разъёмом датчика положения коленвала.

Что известно...

1. Оффициалы сейчас ставят сам датчик нового образца (8200 647 554), раньше ставился (8200 468 645). Эти датчики похоже несовместимы по разъёму, и при установке нового датчика на "старые" машины подлежит замене разъём. Код нового разъёма (8200 673 202)

2. Старый разъём похоже больное место. Во всяком случае нередка проблема - именно плохой контакт в разъёме, а сам датчик исправен.

3. Подобная проблема возникает не только на меганах. Во всяком случае новый разъём как запчасть предлагается и на логан, и на клио, возможно и на другие модели.

Но остаются вопросы...

1. Есть ли у кого опыт успешного ремонта старых разъёмов?

2. А нельзя ли поставить какой другой разъём, аналогичный старому? Может от других машин что-то подойдёт? В качестве возможных вариантов для исследования можно предложить некоторые машины куда ставились двигатели рено: Москвич, некоторые редкие Nissan и Opel. Может кто-то уже искал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 29.1.2010, 18:03
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Поиск альтернатив новому оригинальному датчику дал вот такой номерочек
9.0543K

Изготовлен сей комплект фирмой Facet, есть подозрение, что оригинальный датчик и разъём это то же самое, но по-другому упакованное и с надписью Рено.   

Сообщение отредактировал denis-b - 29.1.2010, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 10.3.2010, 11:44
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Ещё в копилку вопросов.

А не знает ли кто-нибудь, экранированы ли провода от ДПКВ к ЭБУ или нет? Вроде на Вазах там использутся экранированный кабель. У нас же та часть, что видна у разъёма ДПКВ - просто обычные провода. Правда если посмотреть на принципиальную схему, то эта пара проводов обведена такой 8-кой, чтобы это могло означать? экран? витая пара?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 10.3.2010, 16:13
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Судя по схеме ЭБУ, экранированы только провода от датчика детонации. Это понятно, ибо ДД на основе пьезоэлектрика. А у него сопротивление сотни кОм. Поэтому провода чувствительны к наводкам. Все остальные датчики – индуктивные. Сопротивление – максимум – кОм. Похоже, что «8» изобразили витую пару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 1.7.2010, 13:32
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



У меня диалоджик выдаёт вообще 8200468647. И выглядит он немного иначе чем те что из первого поста......... И какой покупать и ставить?

PS жаль снимать его сущий гемор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 13.7.2010, 12:04
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(plague @ 1.7.2010, 13:32) *
У меня диалоджик выдаёт вообще 8200468647. И выглядит он немного иначе чем те что из первого поста......... И какой покупать и ставить?

PS жаль снимать его сущий гемор...


На мой взгляд, снимать его не сложно. Лучше снять аккумулятор, свободнее будет.

Мне кажется, что 8200468647 ставится в основном на первый меган, может дело в том, что у вас двигатель 761.
У вас диалоджик свежий?

[upd]. порылся ещё. Да, похоже дело в том, что у вас мотор чуть другой. Кстати, датчик 8200468647 он тоже "нового образца". Если сейчас стоит датчик с чёрным разъёмом, то почти наверняка придётся брать ещё и разъём.

Сообщение отредактировал denis-b - 13.7.2010, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 16.10.2010, 9:59
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



На днях машина вдруг вспомнила, что она любит похандрить. Шевеление разъёма ДПКВ всё поставило на своё место, но я решил, что стоит всё же уделить проблеме побольше внимания.

Как не сложно заметить, разъём уже снимался и ремонтировался. Причём у меня есть все основания полагать, что этот "ремонт" был произведён официалами, и скорее всего ПАЦ в Питере.
(IMG:http://i060.radikal.ru/1010/c5/db799039931at.jpg) (IMG:http://s55.radikal.ru/i149/1010/09/dc71f79795a0t.jpg)
Уровень исполнения ремонта мягко говоря посредственный. Изоляция пайки сделана чёрт знает как, скрутки и их изоляция были исполнены подобным образом. Тут тебе и утечки и плохой контакт. Думаю в моём случае это и было основной причиной проблем.
(IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1010/a1/169ca99d3ebbt.jpg) (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1010/50/64806a6d467dt.jpg)
Вынимаем резиновый уплотнитель, а потом выталкиваем белую заглушку, у неё там аж 4 защёлки, но выходит она достаточно легко
(IMG:http://s59.radikal.ru/i166/1010/79/368e90ce254at.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i159/1010/49/b27996292d43t.jpg)
Теперь надо вынуть сами клеммы. Подходящей фотографии нет. За белой заглушкой будет два паза рядом с клеммами, через пазы можно отвести пластиковые защёлки и вытащить клеммы в сторону проводов. Вот и весь разъём разобран. Я лично не вижу здесь каких-то проблем. Клеммы не окислены, обжаты нормально.
(IMG:http://i080.radikal.ru/1010/ee/2f22b2de520dt.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1010/d7/0ce36278b318t.jpg)
Перепаиваем провода, и нормально изолируем термоусадкой. Собираем разъём.
(IMG:http://s53.radikal.ru/i140/1010/71/5ea5050c6101t.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i128/1010/dc/60bab74dcab1t.jpg)
Всё собрано, но пожалуй ещё вот так сделаем, чтобы провода меньше заламывались у основания разъёма.
(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1010/ae/4f87be2f4ee1t.jpg) (IMG:http://i081.radikal.ru/1010/d8/387024cf32c3t.jpg)

Фотографий установки на машину не делал, уж больно неудобно. Чтобы получить хоть сколько-нибудь приличный доступ пришлось снимать аккумулятор и его полку, но всёравно работать там неудобно.
Ещё один важный момент. Не ошибитесь с подключением разъёма. Я этому вообще не придал значения, ведь просто катушка. Оказалось, что это важно, в схемах указана разводка A-F3, B-E4.

Что же может быть не так в разъёме, из-за чего их меняют? Встречал два мнения.
1. Трескается корпус разъёма. - У меня всё целое.
2. Использован низкотемпературный припой, и контакты ухудшаются от температуры и времени. - Эту версию я слышал от довольно известного в Питере гаражного мастера. По-моему, это больше похоже на гон. Никакой пайки там до проведения ремонта не было.

Как я уже написал, клеммы чистые и не окислившиеся. Единственное, что мне не очень понравилось - есть ощущение, что клеммы слабовато подпружинены. Может быть действительно есть какая-то проблема в металле клемм, от времени и температуры контакт ухудшается.

Ремонт разъёма не решил одной из проблем. Зимой у меня иногда бывает, что машина глохнет через 10 секунд после заводки. Проблема тоже достаточно распространённая, временно лечится отключением клапана фазорегулятора. Связана ли эта проблема с ДПКВ не понятно - я надеялся, что ремонт разъёма поможет, но нет. Может быть я что-то упустил и всё же в разъёме есть проблема, может дело в чём-то другом - время покажет.

Сообщение отредактировал denis-b - 16.10.2010, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 19.10.2010, 11:11
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



А не встречал ли кто-нибудь ноту или инструкцию Рено по тому как проводить замену разъёма ДПКВ? Мне кажется она должна быть, но порывшись в Диалоджисе ничего похожего не нашёл. Может конечно искал как-то не так.

А вот ещё 2 номерочка для тех кто хочет сэкономить и взять неоригинальный новый разъём:
Eps 1.953.543K (это вообще похоже то же что и Facet)
Hella 6PU 009 163-861

Сообщение отредактировал denis-b - 19.10.2010, 11:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 19.10.2010, 18:39
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Да господи какая там инструкция. Два винта открутил, разъём вытащил. Вставил разъём, закрутил два винта. Можно в разной последовательности, кому как нравится))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramon
сообщение 19.10.2010, 21:58
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12472



приобрел, датчик старого образца, фирмы Mapco, установил, с ним машина вообще отказывается заводиться. Так и пришлось обратно старый поставить. В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 19.10.2010, 22:51
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Извинняюсь а в чём разница между старого и нового образца? Конструктивно отличаются? Ну от другого мотора значит датчик. Неправильно импульсы считывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramon
сообщение 19.10.2010, 23:13
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12472



Цитата(DenisSPb @ 19.10.2010, 22:51) *
Извинняюсь а в чём разница между старого и нового образца? Конструктивно отличаются? Ну от другого мотора значит датчик. Неправильно импульсы считывает.

да, есть разница в конструкции (в планке крепления), датчик рабочий точно от этой машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 19.10.2010, 23:31
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Номер датчика дайте. Чудес не бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramon
сообщение 19.10.2010, 23:37
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12472



Цитата(DenisSPb @ 19.10.2010, 23:31) *
Номер датчика дайте. Чудес не бывает

8200 468 645
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 19.10.2010, 23:43
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



А машина то какая? Мотор? Тип двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramon
сообщение 19.10.2010, 23:47
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12472



Цитата(DenisSPb @ 19.10.2010, 23:43) *
А машина то какая? Мотор? Тип двигателя?

меган2 k4m760 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 20.10.2010, 0:08
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



По особым характеристикам выбивается 2 маркировки.....не могу понять что это значит. Впринципе может и датчик быть бракованный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 20.10.2010, 0:31
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Как определить что датчик мертв??????????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 20.10.2010, 0:39
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Только по искре. Всё остальное очень муторное. Можно осциллом, но это из серии муторного)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 20.10.2010, 0:41
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(DenisSPb @ 20.10.2010, 0:39) *
Только по искре. Всё остальное очень муторное. Можно осциллом, но это из серии муторного)))

Я про поведение авто , как себя проявляет неисправный датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 14.4.2018, 12:02
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия