Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теракта на ж.д. не было!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Ссылки
Страницы: 1, 2, 3
megaman 59
Нашел в ЖЖ интереснейший анализ катастрофы с невским экспрессом. Автор - специалист железнодорожник.
Видимо, опять террористами хотят прикрыть банальную халатность.
Настоятельно рекомендую почитать, пока ФСБ этот пост не похерила. Вот ссылка:
http://reytar.livejournal.com/56664.html
ValeryK
Цитата(megaman 59 @ 30.11.2009, 21:03) *
Нашел в ЖЖ интереснейший анализ катастрофы с невским экспрессом. Автор - специалист железнодорожник.
Видимо, опять террористами хотят прикрыть банальную халатность.
Настоятельно рекомендую почитать, пока ФСБ этот пост не похерила. Вот ссылка:
http://reytar.livejournal.com/56664.html


Я не спец, но следы взрывчатки определяются однозначно.
Есть они или нет - неизвестно. Воронка может быть самой разной формы.
Выводы по фото можно сделать какие угодно, главное побольше непонятной терминологии. pardon.gif
fox
Правды в нашей стране мы не узнаем никогда... Как не узнали и про "Курск" diablo.gif
Соломон
Это было ясно с самого начала. Как только услышал, сразу сказал Инне, что причина в дорожном полотне.

Собственно все мои ровесники ещё помнят, как в столь ругаемые сегодня застойные времена уже была попытка пустить днём скоростной поезд. Он шёл из Ленинграда в Москву чуть менее 5 часов. Мой двоюродный брат помню восхищался, что мол не успел зайти в бар, а уже приехали biggrin.gif Так вот этот поезд ходил меньше года. Его отменили. Причём честно сказали, что дорожное полотно не выдерживает и отменяется именно для того, чтобы исключить возможные крушения поездов. Ну не предназначена эта дорога для движения поездов со скоростью 200 км/час. Не предназначена. Но! Если сказать правду, то все откаты и распилы, сваязанные с приобретением скоростных поенздов Сапсан, могут накрыться. Вот и врут. Нагло и жестоко. Впрочем когда они не врут? Более того, обьязательно найдут "террористов" и посадят. То есть опять пострадают ни в чём не повинные люди. Твари поганые diablo.gif
PS Самое ужасное, что модернизацию Ж/Д полотна между Питером и Москвой никто делать и не собирается. А Сапсан стартует вроде с середине декабря. В общем настоятельно рекомендую всем летать в Питер самолётами
megaman 59
Даже если без терминологии. Мне приходилось видеть сошедшие с рельсов на ходу вагоны.
Когда вагон НА ХОДУ сходит, колеса тележек вспарывают полотно как гигантская бритва, и довольно глубоко, оставляя
глубокие канавы. При этом теми же колесами разрушаются внешние конца шпал. Поезд шел 150 км.ч.
На снимках вообще никаких канав, борозд и прочих следов от колес сошедших вагонов НЕТ.
Внешние концы шпал девственно нетронуты. Тоже непонятка.
И потом, любой опытный партизан рванул бы
заряд перед (под) локомотивом. Это естественно - так больше разрушений. На кой ляд отсекать последние два вагона?



Цитата(Соломон @ 30.11.2009, 21:25) *
Это было ясно с самого начала. Как только услышал, сразу сказал Инне, что причина в дорожном полотне.

Собственно все мои ровесники ещё помнят, как в столь ругаемые сегодня застойные времена уже была попытка пустить днём скоростной поезд. Он шёл из Ленинграда в Москву чуть менее 5 часов. Мой двоюродный брат помню восхищался, что мол не успел зайти в бар, а уже приехали biggrin.gif Так вот этот поезд ходил меньше года. Его отменили. Причём честно сказали, что дорожное полотно не выдерживает и отменяется именно для того, чтобы исключить возможные крушения поездов. Ну не предназначена эта дорога для движения поездов со скоростью 200 км/час. Не предназначена. Но! Если сказать правду, то все откаты и распилы, сваязанные с приобретением скоростных поенздов Сапсан, могут накрыться. Вот и врут. Нагло и жестоко. Впрочем когда они не врут? Более того, обьязательно найдут "террористов" и посадят. То есть опять пострадают ни в чём не повинные люди. Твари поганые diablo.gif
PS Самое ужасное, что модернизацию Ж/Д полотна между Питером и Москвой никто делать и не собирается. А Сапсан стартует вроде с середине декабря. В общем настоятельно рекомендую всем летать в питер самолётами

+1000000000000000
baltika44
Сделанные вв ЖЖ выводы -чушь!
13 лет отработал на Октябрьской железной дороге, в восстановительном поезде, помощником машиниста, машинистом, имею высшее образование по специальности и по видеоданным из репортажей смею утверждать - путь был подорван. 
The Ghost and Darkness
Цитата(megaman 59 @ 30.11.2009, 19:26) *
Вагоны как будто аккуратно взяли и положили рядышком. И потом, любой опытный партизан рванул бы
заряд перед (под) локомотивом. Это естественно - так больше разрушений. На кой ляд отсекать последние два вагона?


Так как раз и взорвали под локомотивом.
megaman 59
Цитата(baltika44 @ 30.11.2009, 21:28) *
Сделанные вв ЖЖ выводы -чушь!
13 лет отработал на Октябрьской железной дороге, в восстановительном поезде, помощником машиниста, машинистом, имею высшее образование по специальности и по видеоданным из репортажей смею утверждать - путь был подорван. 

Тогда почему чушь? Судя по всему в ЖЖ человек писал тоже не из чайников.
Вы, наверное и взрывотехник тоже?
cannic
а на ночных снимках больше похоже на выброс пути
Соломон
Цитата(baltika44 @ 30.11.2009, 19:28) *
имею высшее образование по специальности и по видеоданным из репортажей смею утверждать - путь был подорван. 
Цитата(megaman 59 @ 30.11.2009, 19:33) *
Вы, наверное и взрывотехник тоже?
good.gif Для того, чтобы разбираться в подрывах нужно быть или сапёром или специалистом по взрывчатым веществам.
Для того, чтобы понять действительно ли были под нагрузкой разрушены рельсы и/или шпалы, нужно быть специалистом по материалам. При всём моём искреннем уважении к железнодорожникам (говорю это без капли иронии, так как осведомлён о действительно тяжёлом труде) не могу не отметить, что всему этому их не обучают.
renoha
Цитата(Соломон @ 30.11.2009, 19:25) *
В общем настоятельно рекомендую всем летать в Питер самолётами



Еще лучше на машине, за рулем, хотя бы видимость контроля за ситуацией. А так становишься заложником обстоятельств, от тебя независящих
ValeryK
Цитата(megaman 59 @ 30.11.2009, 21:33) *
Тогда почему чушь? Судя по всему в ЖЖ человек писал тоже не из чайников.
Вы, наверное и взрывотехник тоже?


Это он так написал...
Я тоже император в изгнании... pardon.gif

Настоящий специалист выводы по фото делать не будет!
Зато поднять посещаемость - самое то...
Dima-san
да на ночных не видно взрыва




может фотошоп
да а вообще какая нах разница, кому важна правда?
megaman 59
Соглашусь с Соломоном, что наши ЖД не приспособлены для таких скоростей.
Пути толком не реконструировали и бац - запустили Сапсаны со скоростями за 200.
Это все равно, что разрешить по нашим ухабистым автодорогам ездить на машинах с такими скоростями.
Обратите внимание - Октябрьская ЖД получается самая скоростная в РФ.
Уже второй "теракт" именно на этой дороге и именно со скоростным поездом.
Почему же террористы не партизанят на других железных дорогах?
И потом, все последние сходы составов на других дорогах вызваны не терактами
а техническими причинами, там с терроризмом все ОК.
Я оставляю за рамками кавказские ЖД.
AnriSP
Цитата(Dima-san @ 30.11.2009, 19:49) *
может фотошоп

а по моему просто не удачный ракурс
Барс
Цитата(megaman 59 @ 30.11.2009, 21:26) *
Даже если без терминологии. Мне приходилось видеть сошедшие с рельсов на ходу вагоны.
Когда вагон НА ХОДУ сходит, колеса тележек вспарывают полотно как гигантская бритва, и довольно глубоко, оставляя
глубокие канавы. При этом теми же колесами разрушаются внешние конца шпал. Поезд шел 150 км.ч.
На снимках вообще никаких канав, борозд и прочих следов от колес сошедших вагонов НЕТ.
Внешние концы шпал девственно нетронуты. Тоже непонятка.
И потом, любой опытный партизан рванул бы
заряд перед (под) локомотивом. Это естественно - так больше разрушений. На кой ляд отсекать последние два вагона?

В репортаже с места событий отчётливо было видно вспоротые шпалы ,как бритвой.
freemms
Те, кто верит в подрыв, найдите тут воронку, не на той фотографии, где она выкопана для телекамер.


Кроме того тут:

Справа от ямки у дальнего рельса шпалы засыпаны камешками, такое ощущение, что это камешки отбросили туда, когда копали ямку для имитаци взрыва.
megaman 59
Цитата(ValeryK @ 30.11.2009, 21:48) *
Это он так написал...
Я тоже император в изгнании... pardon.gif

Настоящий специалист выводы по фото делать не будет!
Зато поднять посещаемость - самое то...

Еще меньше я склонен верить нашим самым правдивым спецслужбам.
Я не железнодорожник и не сапер, слава Богу. Но юрист, т.е. немного
изучал криминалистику и криминологию. "Теракт" реализован прямо напротив
домика, где живет бабушка - свидетель. Нашлись и другие свидетели, настоящие или липовые - не знаю.
Они видели незнакомых людей (или человека), околачивавшихся там на кануне.
По их показаниям составлен фоторобот террориста. Спрашивается - злодей настолько глуп, чтобы вертеться перед свидетелями?
Или протяженность Октябрьской дороги не позволяет выбрать более подходящее, безлюдное место для теракта?
Остается объяснить такое поведение только маниакальным бзиком именно к поездам Невский экспресс.
ValeryK
Цитата(megaman 59 @ 30.11.2009, 22:03) *
Еще меньше я склонен верить нашим самым правдивым спецслужбам.


С этим я согласен.
Так же я согласен, что версия о разрушении пути без взрыва - не менее реальна.

Что такое ЖЖ? Это заметки для обычных людей.
Поэтому достаточно было написать, что взрыва не было, по мнению автора.
А когда засыпают доказательсвами, зная, что большинство читателей ничего в этом не понимает,
и проверить не может - складывается впечатление, что человек набивает себе цену.
Это всё ИМХО.
Dima-san
Цитата(ValeryK @ 30.11.2009, 20:13) *
С этим я согласен.
Так же я согласен, что версия о разрушении пути без взрыва - не менее реальна.

Что такое ЖЖ? Это заметки для обычных людей.
Поэтому достаточно было написать, что взрыва не было, по мнению автора.
А когда засыпают доказательсвами, зная, что большинство читателей ничего в этом не понимает,
и проверить не может - складывается впечатление, что человек набивает себе цену.
Это всё ИМХО.

ну по крайней мере до жж еще не дошел ценз. можно верить
hooker
Цитата(megaman 59 @ 30.11.2009, 20:03) *
"Теракт" реализован прямо напротив
домика, где живет бабушка - свидетель. Нашлись и другие свидетели, настоящие или липовые - не знаю.
Они видели незнакомых людей (или человека), околачивавшихся там на кануне.
По их показаниям составлен фоторобот террориста. Спрашивается - злодей настолько глуп, чтобы вертеться перед свидетелями?
Или протяженность Октябрьской дороги не позволяет выбрать более подходящее, безлюдное место для теракта?

Поведение вымышленных террористов и вправду, крайне странное и непродуманное.
Похоже, версия о теракте - выдумка спецслужб.
Меня вот что интересует: получит по шапке Якунин для виду, или нет...
pofigist
ИМХО: Интересно получается в ночной съемке видим концы шпал:

А вот в дневной съемке уже от них и следа нету... да еще и ямка подкопана


Хотя может быть у меня со зрением немного не лады...
алексей меганович
Цитата(fox @ 30.11.2009, 19:19) *
Правды в нашей стране мы не узнаем никогда... Как не узнали и про "Курск" diablo.gif


Есть хороший французский документальный фильм. Курск. Лодка ( Гибель) в мутной воде. Там все подробно показано. Посмотрите, в инете этот фильм есть. Забавная хроника - есть фото, видеоматериалы
алексей меганович
Цитата(megaman 59 @ 30.11.2009, 20:03) *
Нашлись и другие свидетели, настоящие или липовые - не знаю.
Они видели незнакомых людей (или человека), околачивавшихся там на кануне.
По их показаниям составлен фоторобот террориста. Спрашивается - злодей настолько глуп, чтобы вертеться перед свидетелями?
Или протяженность Октябрьской дороги не позволяет выбрать более подходящее, безлюдное место для теракта?
Остается объяснить такое поведение только маниакальным бзиком именно к поездам Невский экспресс.


Как то летом ездил на рыбалку. Любая рыбалка в незнакомом месте начинается с осмотра водоёма, окрестостей. Неподалеку от озера проходила железная дорога. Мы с ребятами раза 3 проходили вдоль железки. Причем я шел с ящиком, в котором лежали приманки и прочий рыбацкий скарб, товарищ вообще шел с рюказаком. Мы в той местности быыли чужими. Местные нас сразу приметили ....
Благо, там никакой поезд не упал...... Не писал щас тут. Не ловил бы более рыбу.....
megaman 59
Цитата(Барс @ 30.11.2009, 22:01) *
В репортаже с места событий отчётливо было видно вспоротые шпалы ,как бритвой.

Может, я не заметил? А на ночных фотках этого точно не видно.
fox
Цитата(алексей меганович @ 30.11.2009, 20:37) *
Есть хороший французский документальный фильм. Курск. Лодка ( Гибель) в мутной воде. Там все подробно показано. Посмотрите, в инете этот фильм есть. Забавная хроника - есть фото, видеоматериалы



Смотрел я этот фильм. Учитывая страстную нелюбовь французов к америкосам, склонен не особо доверять этому фильму... pardon.gif
LAZAR
Цитата(fox @ 30.11.2009, 22:53) *
Смотрел я этот фильм. Учитывая страстную нелюбовь французов к америкосам, склонен не особо доверять этому фильму... pardon.gif

Фильм нормальный...мой отец был консультантом от Штаба СФ...
а про поезд...мы ни когда не узнаем правды....и пусть будет пухом земля погибщим
alay
Хех.
Простое размышление инженера...
Для уничтожения двух ж/б шпал и куска рельса нужна мина - как писали - примерно 7 кг в тротиловом эквиваленте. А ямка, как на фото - такая будет от подрыва взрывпакета граммов на 200 (ну, может, побольше - но никак не 7 кил).
Мина в 7 кил, даже если она была заложена НА шпалу, должна вагон поднять в воздух.
Как инженер, в свое время изучавший сопромат, свойства конструкционных материалов и проч., считаю версию железнодорожника наиболее вероятной, а теракта - притянутой за уши для отвода удара от Якунина и Ко заказчиков и подрядчиков "Сапсана".
То есть причины и обстоятельства - традиционные для Расеи: воровство, разгильдяйство, круговая порука.
Жаль погибших и пострадавших.
Natatoli4
Посмотрел внимательно - фото с РАЗНЫХ мест.Кстати, на фото с красным "ободком" кто-то стёр надпись - "Дагестан" pardon.gif .
По-моему, кто-то что-то замутил...
globus64
Цитата(megaman 59 @ 30.11.2009, 19:03) *
Вот ссылка:
http://reytar.livejournal.com/56664.html

И внизу ВСЕЙ ссылки с фото и текстами - реклама "МУМИЙ ТРОЛЛЬ" .........
Не ту страну..............
Ред: "Прости, Господи".
Nyurka
Все не осилила, просто пара слов от человека, который с террактами встречается несколько чаще pardon.gif
1 Подрывают именно этот поезд именно из-за скорости - большое количество взрывчатки стоит больше денег, а сейчас кризис везде biggrin.gif
Соответственно чем больше скорость тем больше разрушений, тем больше крови и следовательно денег

2 Рядом с бабкиным домиком - там видимо хороший подъезд к путям есть. Террористы особенно идейные - ленивый народ, если не собираются к гуриям в количестве 72 штук
А так - им бы поскорее отстреляться и дальше за денежкой да под кальян про высокие идеи порассуждать, собственно их и ловят из-за лености

3 Последние вагоны - из-за скорости - пока нажал пока сработло - как раз до предпоследнего вагона и дошло посчитайте за сколько секунд поезд на 150 кмч мимо пронесется
а стандартная скорость реакции террориста -1-2 сек

4 Далеко не всегда кто-то прилюдно берет ответственность за терракт. Деньги платят за панику по тиви а не за дядьку в лыжной шапке

Вот как-то так.
России щас терракт совсем не выгоден и была бы возможность - списали бы за человеческий фактор Я склона верить именно в версию терракта
Klimumba
Ничиво не панимаю... Смотрел, смотрел на фотки, и все-равно нихрена не понял. Такое ощущение, что на дневных фотах "место подрыва" подредактировано "специалистами". Или это различные места ж/д полотна? На ночной фотографии очень похоже на "естественное" разрущение металла под нагрузкой, а на дневной - вообще не понятно что. По-моему, взрыв должен деформировать металл, или я не прав? Никакой деформации... Да и "воронка" мелковата... Кто в шпалах зачистил арматуру до блеска? У меня вообще складывается впечатление, что кислотой облили, а не подорвали, вот только пропавший со шпал бетон никак в эту версию не укладывается...
Трактор
хмммм что то я не видел чтоб при взрывах рельсы откалывались как не знамо что, по идеи их должно было выгнуть вверх. Камешки... 7кг говорите? А кто нибудь знает какая взрывная волна при 7кг? Там эти камешки на 100 метров должно было сдуть, плюс ещё макушки деревьев срубить, они лежат аккуратно вокруг воронки. Ах да это же взрыв, высокая температура, огонь... но следов сажи или ещё чего не обнаружено. Да и воронка там должна быть пару метров.
pofigist
Да воронка это отдельный вопрос. То была якобы 3 метра потом видимо не успели до 3 метров выкопать и стали говорить что около 1 метра. Рельсы не выгнуты, просто куска металла нету и все. Да и как уже правильно заметили выше alay и Трактор от 7 кг ущерба побольше должно быть, а тут ущерба максимум как от 200-300 грамм тротила.

А почему никто не затронул тему второго взрыва, который был в субботу днем? Мне просто интересно становится ситуация: все кричат, что терракт, но кинологов с собаками на предмет обследование местности на наличие второй взрывчатки почему-то не вызывали. Или вызывали, но ничего не нашли... И тут второй взрыв... Причем с такой задержкой (чуть ли не больше 12 часов), да еще и не под рельсами (на случай если первая не взорвется), а в стороне от полотна... Такое впечатление создается, что "террористы" заколебались тащить две мины и бросили одну в строне. Или все таки вторую подложили потом, что бы "чеченский след" был более правдоподобным?
aogt
Цитата(pofigist @ 1.12.2009, 6:53) *
Да воронка это отдельный вопрос. То была якобы 3 метра потом видимо не успели до 3 метров выкопать и стали говорить что около 1 метра. Рельсы не выгнуты, просто куска металла нету и все. Да и как уже правильно заметили выше alay и Трактор от 7 кг ущерба побольше должно быть, а тут ущерба максимум как от 200-300 грамм тротила.

А почему никто не затронул тему второго взрыва, который был в субботу днем? Мне просто интересно становится ситуация: все кричат, что терракт, но кинологов с собаками на предмет обследование местности на наличие второй взрывчатки почему-то не вызывали. Или вызывали, но ничего не нашли... И тут второй взрыв... Причем с такой задержкой (чуть ли не больше 12 часов), да еще и не под рельсами (на случай если первая не взорвется), а в стороне от полотна... Такое впечатление создается, что "террористы" заколебались тащить две мины и бросили одну в строне. Или все таки вторую подложили потом, что бы "чеченский след" был более правдоподобным?

Разрушения зависят не только от количества ВВ, но и от его типа (скорости горения, взрыва). Поэтому существуют ВВ различного назначения. Здесь при подрыве вероятно использовалось ВВ с высокой скоростью горения. В этом случае металл взрывом просто рвет, режет, деформироваться он не успевает. Это то же самое, что стрелять из рогатки шариком по стеклу - остается круглое отверстие с трещинами вокруг или вынести брошенной каменюкой все стекло разом. Шпалы от кратковременного воздействия просто перешли в состояние пыли, осталась только арматура. Теракт был.
kanistra
Скандалы, интриги, расследования. Каждый мнит себя Шерлоком. Все видят кругом обман.
Иногда, когда говорят что что-то черное, то это на самом деле черное.
Взрыв был. Не факт, что чеченский след. Скорее всего чьи-то коммерческие интересы, связанные с запуском Сименса( Сапсана).
Asur
Как можно достать взрывчатку, изготовить бомбу и не просчитать скорость поезда и задержку взрывателя? — какая чушь!
И ох как не просто достать в нашей стране взрывчатку простым смертным ..и как просто органам.

Ну почему бы тогда не посмотреть на то, что в последних двух вагонах ехали руководитель Росрезерва, бывший сотрудник ФСБ Борис Евстратиков и бывший вице-губернатор Петербурга Сергей Тарасов, назначенный руководителем госкорпорации «Автодор».
Ну все же знают что такое Росрезерв (кстати Евстратиков руководил им с начала декабря прошлого года, сменив неожиданно погибшего Александра Григорьева) и про бюджетные образования Автодора скорее всего наслышаны..
Оба погибли (интересно у них на затылках отверстий от контрольных нет?).
А терракт такое хорошее прикрытие и для масс популярное. Аамериканцы столько денег тратят на пропаганду терроризма, надо пользоваться. Можно, конечно, продолжать травить или стрелять, но у наших спецслужб это обычно выходит грубо и похоже на госзаказ, а тут постарались.
Удивление может вызывать лишь то, каким образом эти господа оказались в поезде.

Впрочем, это возможно лишь моё больное воображение?
Правды мы само собой не узнаем

В дополнение:
30.11.2009 06:00 в Дагестане перед пассажирским поездом №374 «Тюмень-Баку» подорвано железнодорожное полотно.
Этот прием называется "смазка". Применяется чтобы отвлечь внимание и создать ощущение, что взрыв Невского это на самом деле глобальная проблема всей страны (ТЕРРОРИЗМ!).
ravanusa
Цитата(Asur @ 1.12.2009, 12:11) *
Как можно достать взрывчатку, изготовить бомбу и не просчитать скорость поезда и задержку взрывателя? — какая чушь!
И ох как не просто достать в нашей стране взрывчатку простым смертным ..и как просто органам.



В подмосковном жилом доме сработало взрывное устройство, изготовленное подростками</H1>Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU - В подмосковном Домодедове в жилом доме сработало самодельное взрывное устройство, никто не пострадал, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах в понедельник. "По предварительным данным, сегодня в одном из домов по улице Северная в городе Домодедово в подъезде жилого дома сработало взрывное устройство. В результате взрыва жертв и пострадавших нет", - рассказал собеседник агентства.



По его словам, прибывшие на место сотрудники милиции, а также специалисты-взрывотехники установили, что самодельное взрывное устройство сработало возле одной из батарей. В результате взрывной волной выбило несколько стекол. Мощность взрывного устройства составила, по заключению экспертов, менее 100 граммов в тротиловом эквиваленте. "В ходе оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что данное самодельное взрывное устройство изготовили два местных жителя, 17-летние подростки. По их словам, способ приготовления они вычитали в Интернете, после чего решили изготовить взрывное устройство и испытать его в подъезде. Один из задержанных проживал в этом доме. В настоящий момент с ними работают сотрудники Управления по делам с несовершеннолетними", - отметил собеседник "Интерфакса".


ну вот и ответ где можно достать и насколько сложно.....можно конечно же рассуждать, что это опять же все надуманное...
Командир БЧ-2
Цитата(алексей меганович @ 30.11.2009, 19:37) *
Есть хороший французский документальный фильм. Курск. Лодка ( Гибель) в мутной воде. Там все подробно показано. Посмотрите, в инете этот фильм есть. Забавная хроника - есть фото, видеоматериалы

Фанцузский!!!!!!! документальный!!!!!!!!!!!!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif Как сказал Глобус 64 -справляю нужду кипятком! Смотрите ДТВ- Любовное чтиво!!!! Вам понравится! rofl.gif
Зяблик
Цитата(kanistra @ 1.12.2009, 9:48) *
Скандалы, интриги, расследования. Каждый мнит себя Шерлоком. Все видят кругом обман.
Иногда, когда говорят что что-то черное, то это на самом деле черное.
Взрыв был. Не факт, что чеченский след. Скорее всего чьи-то коммерческие интересы, связанные с запуском Сименса( Сапсана).

Ну тогда логичнее было предположить, что именно Невский экспресс кому-то поперек горла. Второй теракт за два года.

Вообще странно, что два высокопоставленный чина ехали в хвосте поезда. Типа, еле успели в отходящий поезд? А то, что в Питере по всему перрону пришлось бы шлепать, это как, для чинов нормально? Вокзал чай не аэродром, тут машину к вагону не подадут. Значит они шифровались? А как это сделать, когда билеты простите по предьяве паспорта? С другой стороны какое дело до их личностей низовым служащим РЖД. Получается: слив информации произошел или из самого окружения или из служб РЖД. Если из служб РЖД, тогда это лихо. Тогда охота уже шла, и ждали момента. Но, не слишком ли замороченной и сложной выглядит операция по подрыву. Да и квалификация совсем другая. Опять но. Это справедливо для частников................ А если не частники?
Если исходить из того, что охотились именно за ними, то это была высококлассная операция. Неоправданно жестокая и кровавая, но высококлассная. Мгновенно проведенная.
И поэтому я в такой сюжет не очень верю.
Schelter
Сложный вопрос - было или не было... pardon.gif
Но почему-то есть какое-то сомнение по поводу этой версии... Что-то тут не чисто...
kanistra
Цитата(Зяблик @ 1.12.2009, 11:44) *
Ну тогда логичнее было предположить, что именно Невский экспресс кому-то поперек горла. Второй теракт за два года.

Вообще странно, что два высокопоставленный чина ехали в хвосте поезда. Типа, еле успели в отходящий поезд? А то, что в Питере по всему перрону пришлось бы шлепать, это как, для чинов нормально? Вокзал чай не аэродром, тут машину к вагону не подадут. Значит они шифровались? А как это сделать, когда билеты простите по предьяве паспорта? С другой стороны какое дело до их личностей низовым служащим РЖД. Получается: слив информации произошел или из самого окружения или из служб РЖД. Если из служб РЖД, тогда это лихо. Тогда охота уже шла, и ждали момента. Но, не слишком ли замороченной и сложной выглядит операция по подрыву. Да и квалификация совсем другая. Опять но. Это справедливо для частников................ А если не частники?
Если исходить из того, что охотились именно за ними, то это была высококлассная операция. Неоправданно жестокая и кровавая, но высококлассная. Мгновенно проведенная.
И поэтому я в такой сюжет не очень верю.


Да не моего ума это дело, что там за подковерные игры. Очень жаль, что столько невинных людей погибло из-за каких-то мудаков, наварившихся на этом.
Мой пост о том, что все сразу начали говорить о сговоре, о халатности, о дерьмовом и т.д.
Да, этот путь не готов к тому, чтобы по нему ездили со скоростью 250 км/ч. Только не из-за самого пути, а потому что по нему помимо пассажирских поездов ходят грузовые с квадратными колесами. И как его не делай, он постоянно разбивается. Дефекта там не было.
П.С.: Мой отец самым непосредственным образом участвовал в восстановлении этого участка пути. В это время взорвался второй заряд. Он был под силовой опорой.
Schelter
Цитата(kanistra @ 1.12.2009, 13:08) *
П.С.: Мой отец самым непосредственным образом участвовал в восстановлении этого участка пути. В это время взорвался второй заряд. Он был под силовой опорой.

А поподробнее об этом можно? Что то не слышно было об этом в новостях !
Asur
Цитата(Зяблик @ 1.12.2009, 11:44) *
Если исходить из того, что охотились именно за ними, то это была высококлассная операция. Неоправданно жестокая и кровавая, но высококлассная. Мгновенно проведенная.

...не такая уж и кровавая. Не весь ведь поезд грохнули.
На счёт оправданности - не верно. Очень даже оправданная. Мы ведь говорим о терракте унесшим жизни многих невиновных пассажиров, а не о двух высокопоставленных лицах в нашей стране, осваивающих многомиллиардные госбюджеты и например раздающим средства резервных фондов частным банкам.. так что задача выполнена.
kanistra
Цитата(Schelter @ 1.12.2009, 12:11) *
А поподробнее об этом можно? Что то не слышно было об этом в новостях !


А чего подробнее? Бахнуло под столбом, на котором висят контактные провода. Приехали ФСБшники и всех выгнали на хрен.
ss-20
Мутная история.
Одно никак не могу понять: зачем было взрывать в этом месте?
Ведь риск очень большой.
1.Взрывчатку доставить туда(или изготовить её там).
2.Какое то время оставаться незамеченными в месте нахождения.
Проще всё это было подготовить и осуществить в южном регионе.
Ну и опять же злополучная воронка... Я хоть и не специалист во взрывном деле, но было дело -готовили и осуществляли подрывы в ходе обучения. Мое мнение- или это сделали спецы или ....взрыва не было.
lyuber
Еще обращает на себя внимание тот факт, что первым, кто сделал официальное заявление о теракте - был глава РЖД Якунин. И сделал он это заявление еще до предварительных выводов следственной группы. Он что, специалист в области взрывного дела? Просматривается некая заинтересованность именно в такой линии.

Сам считаю что теракта не было. При подрыве рельса в месте разрушения должен произойти его изгиб (загиб). На фото рельс прямой. При заявленной массе заложенного заряда (7 кг) кусок рельса (1-е фото) должен находиться ну никак не ближе 200-300 метров от места происшествия. Ну или по крайней мере не лежать в непосредственной близости.

Ну а с другой стороны - если бы был дефект полотна, то стало бы РЖД пускать там Невский экспресс так быстро без проведения дефектоскопии ж/д полотна на все протяжении пути?!

Загадок больше чем отгадок....
Schelter
Цитата(ss-20 @ 1.12.2009, 13:18) *
Мое мнение- или это сделали спецы или ....взрыва не было.

Вот у меня похожее ощущение. Скорее, даже, такое : взрыв сделали спецы ПОСЛЕ аварии!
tut79
ИМХО: почему здесь выводы делаются из фото и рассуждений о фото..-ошибка тезиса,кажется так называется это в дисциплине "Логика"? Из своих соображений, как юриста, лучше работать с первичным материалом - это п а с с а ж и р ы, ну и личное присутствие в момент взрыва/разрыва полотна. За неимением последнего слушать надо внимательно то,что говорят сидевшие в поезде люди. А они рассуждают очень интересно.
Например, мне понравилось то,что некоторые утверждали (заметьте - не строили догадки, не предполагали), что взрыва не было, а случился банальный "отрыв" (со слов) вагонов от состава. Обратите внимание, что это было по горячим следам, когда журналисты брали интервью, у кого могли. А сейчас, как это ни странно, ни одного интервью с пассажиром Вы не увидите.
Думаем дальше?!
Schelter
показывали интерьвю типа пассажира. сказал, слышал хлопок ...
НО хлопок - понятие широкое! Что за хлопок, в каой момент, какой силы и т.д и т.п. ...
Основная же масса народу про хлопок - молчок по началу. Все говорили, что дернулся их вагон влево, затем стало мотать из стороны в сторону, затем те, кто были в тех вагонах стали по ним летать и их засыпало щебенкой ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.