Alan_Wake
18.11.2009, 2:39
Приветствую всех!сразу после То 15 машинка стала расходывать литра на 2 больше..и немного пропала динамика как мне кажется но не сильно..пришел к выводу что это из за новых свечей..собственно что за свечи такие ставят на То может одноэлектродные? и какие свечи посоветуете купить и поставить вместо этих "Тошных"..?
авто рено меган 2 седан 2008 г. 1.6
Цитата(Alan_Wake @ 18.11.2009, 1:39)

Приветствую всех!сразу после То 15 машинка стала расходывать литра на 2 больше..и немного пропала динамика как мне кажется но не сильно..пришел к выводу что это из за новых свечей..собственно что за свечи такие ставят на То может одноэлектродные? и какие свечи посоветуете купить и поставить вместо этих "Тошных"..?
авто рено меган 2 седан 2008 г. 1.6
одноэлектродные.. и положенно именно такие( одноэлектродные ) вряд ли такие симптомы из за свечей.. поставьте старые ( должны были отдать) и проверьте..
Свечи на расход так сильно влиять не могут. Ну никак.
На расход больше влияет стиль и режим езды, погода.
А уж количество электродов у свечи - тем более, мало на что влияет.
ИМХО - вы делаете из мухи слона и машина ваша в порядке.
Ну или в крайнем случае - ТО здесь ни при чем и ищите причину в другом.
Санечек
18.11.2009, 10:55
пришел в магазин Рено, попросил продать мне свечи, дал документы на машинку продавцу, он мне вынес двухэлектродные свечи (а может трех, не помню точно)... причем явно не оригинальные... на мой вопрос: "ШОЗАНАХ?" - продавец ответил, что мол типа оч.хорошие свечки... Взял, поставил, проехал на них 30.000км. и никаких проблем с ними небыло... Решил заменить, в том же магазине мне на это раз продали оригинальные с одним электродом, проехал уже около 15.000км. разницы с теми особо не почувствовал...
Vasily Chapayev
18.11.2009, 11:03
У меня через тысячу километров ТО60. Начал готовиться к нему. Т.к. машина уже не на гарантии, ТО буду проводить в приличном "французском сервисе" (ребята, которые там работают, просто любят французские машины и изучили их "вдоль и поперек", лучше любых официалов) по ОЧЕНЬ БОЖЕСКИМ ценам.
Так вот. Со свечами вопрос изучил. Сейчас стоят NGK BKR6EZ, буду ставить DENSO IK20. Пусть дороговато стоят, но при нашем бензине не на 100тыс.км., но на 60т.к. хватает точно и движок работает гораздо лучше.
Я прокатился на мегане1,6 с такими свечками - машина явно приемистее моей, хотя и прошла уже 317тыс.км. Хозяин авто показал мне эти свечи после 70т.к. - так на них еще можно ездить и ездить. Поменял просто в целях профилактики.
Его ощущения от перехода на Денсо - ессно улучшилась приемистость движка и расход топлива (почемуто именно городской) снизился на 0,4 литра на сотню.
Цитата(Vasily Chapayev @ 18.11.2009, 10:03)

У меня через тысячу километров ТО60. Начал готовиться к нему. Т.к. машина уже не на гарантии, ТО буду проводить в приличном "французском сервисе" (ребята, которые там работают, просто любят французские машины и изучили их "вдоль и поперек", лучше любых официалов) по ОЧЕНЬ БОЖЕСКИМ ценам.
Так вот. Со свечами вопрос изучил. Сейчас стоят NGK BKR6EZ, буду ставить DENSO IK20. Пусть дороговато стоят, но при нашем бензине не на 100тыс.км., но на 60т.к. хватает точно и движок работает гораздо лучше.
Я прокатился на мегане1,6 с такими свечками - машина явно приемистее моей, хотя и прошла уже 317тыс.км. Хозяин авто показал мне эти свечи после 70т.к. - так на них еще можно ездить и ездить. Поменял просто в целях профилактики.
Его ощущения от перехода на Денсо - ессно улучшилась приемистость движка и расход топлива (почемуто именно городской) снизился на 0,4 литра на сотню.
Ну что вы сказки рассказываете! Ну как свечи могут
ощутимо влиять на приемистось?!!!
Детский сад....
Это ваши субъетивные впечатления. Вам просто показалось.
Цитата(stoi @ 18.11.2009, 15:12)

Ну что вы сказки рассказываете! Ну как свечи могут ощутимо влиять на приемистось?!!!
Детский сад....
Это ваши субъетивные впечатления. Вам просто показалось.
Так ведь сравнивались РАЗНЫЕ машины, а не одна и та же с разными свечами. Поэтому вполне реальна ОЩУТИМАЯ разница.
Но вряд ли вызвана она отличием свечей. Реальную разницу в мощности и крутящем моменте можно отловить на стенде, или, если вживую, то когда один из комплектов не в порядке.
Мегаман
18.11.2009, 16:23
Я уже давно не экспериментирую со свечами. Понял, что разницы никакой. Может, я такой бестолковый?
Dima-san
18.11.2009, 16:28
Цитата(Vasily Chapayev @ 18.11.2009, 10:03)

Сейчас стоят NGK BKR6EZ, буду ставить DENSO IK20. Пусть дороговато стоят, но при нашем бензине не на 100тыс.км., но на 60т.к. хватает точно и движок работает гораздо лучше.
это что, иридиевые свечи?
vadim116
18.11.2009, 16:36
У меня Меган 2 Extreme 2008 г.в.,1.6.С завода стояли EYQUEM,после ТО-15000 поставили свечи оригинальные - Renault.С наступлением холодов машина стала троить при заводке на холодную и загоралась лампочка"Двигатель" на панели.Решил поменять свечи и поставил NGK - троение пропало и лампочка не загоралась.С NGK движок был по-резвее.Так что свечи влияют.
Цитата(stoi @ 18.11.2009, 16:12)

Ну что вы сказки рассказываете! Ну как свечи могут ощутимо влиять на приемистось?!!!
Детский сад....
Это ваши субъетивные впечатления. Вам просто показалось.
Ну на приемистость - пусть вопрос субъективный

, но в свое время после замены 770...155(одноэлектродные) на 770...168(двухэлектродные) вроде тоже почувствовал однозначно улучшение.
Сейчас уже 45тык стоят эти самые иридиевые Денсо. По ощущениям - явно не хуже двухэлектродных оригинальных. Холостые обороты заметно стабильней.
blade_k
18.11.2009, 17:13
щас вроде ставят 168е 2хэлектродные, с ними катушки вроде как не летят
Vasily Chapayev
18.11.2009, 17:14
Цитата(Dima-san @ 18.11.2009, 15:28)

это что, иридиевые свечи?
Да иридиевые.
fox4249
18.11.2009, 18:14
Родные одноэлектродные EYQUEM отработали уже 45 000 км ( с как на заводе поставили-так и работают). На ТО 45 000 выкручивал-беленькие и чистенькие с минимальным износом(закрутил обратно). Заправляю Лукойл 92 в Питере. Расход 7.5 л/100 км по городу. Похоже что без проблем отработают свои положенные.
Вид свечей, кол-во электродов не влияют на работу мотора (ну если только совсем чуть).
Похоже, что ресурс и стабильность больше зависят от бензина... Знакомый поставил иридиевые Денсо- сказал , что разницы не заметил-выкинутые деньги. Думаю что поставлю снова рекомендованные EYQUEM
Цитата(Dima-san @ 18.11.2009, 15:28)

это что, иридиевые свечи?
Родные, если верить сервисной книжке , тоже на 60 000 км хватает
Цитата(Broker @ 18.11.2009, 15:42)

Ну на приемистость - пусть вопрос субъективный

, но в свое время после замены 770...155(одноэлектродные) на 770...168(двухэлектродные) вроде тоже почувствовал однозначно улучшение.
Сейчас уже 45тык стоят эти самые иридиевые Денсо. По ощущениям - явно не хуже двухэлектродных оригинальных. Холостые обороты заметно стабильней.
По идее воспламенение у двух электродных должно быть даже хуже, т.к второй электрод экранирует фронт пламени распространяющийся от свечи. Смысл второго электрода в увеличении ресурса-коррозия будет жрать 2 электрода дольше чем 1, сл-но свеча прослужит дольше.
Цитата(megaman 59 @ 18.11.2009, 15:23)

Я уже давно не экспериментирую со свечами. Понял, что разницы никакой. Может, я такой бестолковый?
Вы толковый.
Прочитав кучу бесконечных споров о свечах на разных форумах и несколько статей, плюс личный опыт - убежден, что никакой
ощутимой разницы на обычном двигателе легкового автомобиля с разными свечами НЕТ .
Если свечи соответствуют по калильному числу и зазору рекомендациям производителя и нормального качества от нормального производителя - разницу не почувствуешь.
Это если свечи и двигатель - в порядке.
Иридиевые свечи хороши для тех движков, которые под них разработаны. В остальных случаях их преимущество - ходят заметно дольше. Но - дОроги.
Но вот мощности ни иридий ни многоэлектродность СУЩЕСТВЕННО НЕ ПРИБАВЛЯЮТ.
Если, конечно вы способны почувствовать разницу в 1-2%.... Но я сильно в этом сомневаюсь.
Я почти уверен, что эта тема разрастется теперь до бесконечности.
Прошу форумчан прежде чем писать про свои субъективные оценки (стала премистее, тяговитее и пр.) - почитайте хотя бы пару статей на эту тему.
Многоэлектродные свечи зажигания
Итак, о свечах
Цитата
По идее воспламенение у двух электродных должно быть даже хуже, т.к второй электрод экранирует фронт пламени распространяющийся от свечи. Смысл второго электрода в увеличении ресурса-коррозия будет жрать 2 электрода дольше чем 1, сл-но свеча прослужит дольше.
+1
Вашу идею подтверждают статьи и тесты свечей.
не раз слышал,нужно ставить оригинал!катушки слабенькие у мегана...от некоторых неоригиналов могут полететь!думаю не стоит экономить на свечах!меняю свечи каждые 15 тык.уж лучше,чем катушку менять потом!
fox4249
18.11.2009, 19:15
Цитата(temur @ 18.11.2009, 18:11)

не раз слышал,нужно ставить оригинал!катушки слабенькие у мегана...от некоторых неоригиналов могут полететь!думаю не стоит экономить на свечах!меняю свечи каждые 15 тык.уж лучше,чем катушку менять потом!

При нормальном бензине смысла в этом нет никакого , т.к за 45 000 км зазор на моих свечах увеличился , максимум на 0.1 мм
skorpion
18.11.2009, 19:18
+1
Цитата(fox4249 @ 18.11.2009, 18:15)

При нормальном бензине смысла в этом нет никакого , т.к за 45 000 км зазор на моих свечах увеличился , максимум на 0.1 мм
Ачем мерял?
а где в казани хороший бензин?заправляюсь только на одной заправке!1000 рублей не жалко во благо машине..
skorpion
18.11.2009, 19:23
Цитата(temur @ 18.11.2009, 18:18)

а где в казани хороший бензин?заправляюсь только на одной заправке!1000 рублей не жалко во благо машине..
Бензин хороший на ТНК по все России, проверено.
Цитата(skorpion @ 18.11.2009, 18:23)

Бензин хороший на ТНК по все России, проверено.
тока у нас чего то нет тнк...
Если бензин плохой - свечи не спасут. То же - с катушками. Я уже 3 поменял ((
А рекомендации ставить оригинал - полный бред.
Можно ставить любую подходящую свечу от хорошего производителя (BOSCH, NGK, DENSO etc).
Если зазор не превышает норму - катушкам хуже не станет.
ValeryK
18.11.2009, 19:47
Цитата(stoi @ 18.11.2009, 19:17)

Вы толковый.
Прочитав кучу бесконечных споров о свечах на разных форумах и несколько статей, плюс личный опыт - убежден, что никакой ощутимой разницы на обычном двигателе легкового автомобиля с разными свечами НЕТ .
Если свечи соответствуют по калильному числу и зазору рекомендациям производителя и нормального качества от нормального производителя - разницу не почувствуешь.
Это если свечи и двигатель - в порядке.
Поддерживаю!
Любые нормальные свечи (не подделка), подходящие для данного авто - все, что нужно!
Это плохой бензин может быть причиной неприятностей!
Цитата(stoi @ 18.11.2009, 18:39)

Если бензин плохой - свечи не спасут. То же - с катушками. Я уже 3 поменял ((
А рекомендации ставить оригинал - полный бред.
Можно ставить любую подходящую свечу от хорошего производителя (BOSCH, NGK, DENSO etc).
Если зазор не превышает норму - катушкам хуже не станет.
енто всё хорошо конечно!но думаю,что большой гарантии нет,что это настоящий ВOSCH, NGK, DENSO etc...может попасться такое гумно,что сам рад потом не будешь!
Цитата(temur @ 18.11.2009, 18:48)

енто всё хорошо конечно!но думаю,что большой гарантии нет,что это настоящий ВOSCH, NGK, DENSO etc...может попасться такое гумно,что сам рад потом не будешь!
Да бросьте вы, это уже паранойя.
Ни разу такого не слышал.
Просто покупайте в хорошем магазине, если боитесь попасть на подделку.
Ну а если вы покупаете самые дешевые, экономя каждую копейку - сами виноваты.
За рулем больше 14 лет - ни разу не видел поддельных плохих свечей.
Ну бывает - зазоры не совсем точно выставлены - приходится немного подправлять.
Все...
Alan_Wake
20.11.2009, 21:57
благодарю всех за ответы..видимо стечение обстоятельств было..сразу после То залил полный бак дерьмового бензина..бак кончился залил 95 на другой заправке расход и динамика нормализовалась..примерно 6.4, при постоянной скорости 110..
masia.55
23.11.2009, 21:56
Доброго!
У меня стоят свечи DENSO IK20. В состоянии поставки у них зазор 1.1 мм. По паспорту на мегане нужен 0.9 мм. Те кто ставили корректировали зазор?
Цитата(Vasily Chapayev @ 18.11.2009, 13:03)

буду ставить DENSO IK20Я
Поставил такие тысяч пять назад. Движок работает нормально ,разницы не заметил,динамика вроде такая же, а вот расход действительно уменьшился ,причём это заметно.
Цитата(masia.55 @ 23.11.2009, 23:56)

Доброго!
У меня стоят свечи DENSO IK20. В состоянии поставки у них зазор 1.1 мм. По паспорту на мегане нужен 0.9 мм. Те кто ставили корректировали зазор?
Нет не корректировал,ибо зазор изначально был 0,9 мм.
Wu Tang
23.11.2009, 22:49
мне у нас на Украине оф. дилер при 1-м и 2-и ТО ставили оригинальные с надписью "Рено" ДВУХэлектродные. Причем сказали, что по рено теперь рекомендует именно такие.
masia.55
Барс
Подскажите, а чем пользовались для измерения и регулировки зазора свечи?
TUSHILA
24.11.2009, 11:37
Цитата(arsaf @ 24.11.2009, 10:01)

masia.55
Барс
Подскажите, а чем пользовались для измерения и регулировки зазора свечи?
проверяются КРУГЛЫМ калиброванным щупом,но мне давно такие не попадались
serg_sol
24.11.2009, 11:46
Цитата(fox4249 @ 18.11.2009, 17:14)

Родные, если верить сервисной книжке , тоже на 60 000 км хватает
а почему же тогда их меняют на каждом ТО через 15000км?
причем не по желанию владельца, а обязательное требование? Производитель сам себе противоречит.
Цитата(arsaf @ 24.11.2009, 10:01)

masia.55
Барс
Подскажите, а чем пользовались для измерения и регулировки зазора свечи?
Для одноэлектронных свечей прекрасно подходит набор плоских щупов.
Продается в любом автомагазине. Стоит копейки.
В многоэлектродных зазор мерять нет смысла, поскольку подкорректировать нельзя.
У хорошего производителя свечей зазоры в корректировке не нуждаются.
Если они не соответствуют указанным, есть повод задуматься - не "паленые" ли?
Калиостро
30.11.2009, 12:13
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла30т.км на родном ЧЕМПИОНЕ без проблем.Используемое топливо АИ 95,на различных АЗС Краснодара.
Калиостро
30.11.2009, 12:22
Для замены CHAMPIONу приобретены и установлены двухэлектродные свечи DENSO k16TNR-S9,двигатель K4J.
fox4249
30.11.2009, 12:38
Цитата(serg_sol @ 24.11.2009, 10:46)

а почему же тогда их меняют на каждом ТО через 15000км?
причем не по желанию владельца, а обязательное требование? Производитель сам себе противоречит.
Кто же знает? У меня машина купленная в апреле 2008 года у оф.дилера. В сервисной книжке расписано как и чего менять. Свечи на 1.6 меняются через 60 000 км. На 2 литровых через 120 000 км... Обслуживаюсь сам. Мои, повторюсь, просли 45 000 км. Полет нормальный. Состояние ничуть не хуже чем у Калиостро (может даже изоляторы чуть побелее)
ukon-andrey
30.11.2009, 13:47
Судя по фото
Калиостро, это давно мёртвые свечи! У меня на таком состоянии свечей машин не едет совсем
Цитата(Калиостро @ 30.11.2009, 13:13)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла30т.км на родном ЧЕМПИОНЕ без проблем.Используемое топливо АИ 95,на различных АЗС Краснодара.
Все свечи пробитые - в топку.
fox4249
30.11.2009, 14:55
Цитата(Барс @ 30.11.2009, 13:48)

Все свечи пробитые - в топку.
Не придумывайте. Огневой поясок на изоляторе не является признаком неисправности свечи. Видимо по этому Калиостро пишет, что проблем нет. Это раз. Два то что на моих свечах его нет.
Да хоть бы и был. Расход 7.5 по Питере 92 бензина , говорит, что со свечами все в порядке.Зато цвет изолятора у центального электрода говорит том, что бензин заливался без ферроцена.
Вы видимо из тех то считает, что потемневшее масло -это масло плохого качества, а вот прозрачное -хорошего?
Цитата(fox4249 @ 30.11.2009, 15:55)

Вы видимо из тех то считает, что потемневшее масло -это масло плохого качества, а вот прозрачное -хорошего?
Что , писками мерится будем ? Вы своё мнение высказали , а предположение можете оставить себе ,видимо невидимо.
ukon-andrey
30.11.2009, 15:45
Цитата(fox4249 @ 30.11.2009, 16:55)

Огневой поясок на изоляторе не является признаком неисправности свечи.
Но тем не менее он есть, значит эти свечи не очень подходят (слишком горячие

) для данного движка.
Цитата(Broker @ 30.11.2009, 15:05)

Но тем не менее он есть, значит эти свечи не очень подходят (слишком горячие

) для данного движка.
Вы про какой поясок? коричневый налет в том месте где катушка на свечу одевается?
Так там же смазка. Вот она и пригорает...
Цитата(stoi @ 30.11.2009, 15:18)

Вы про какой поясок? коричневый налет в том месте где катушка на свечу одевается?
Так там же смазка. Вот она и пригорает...
Мне казалось это газы прорываются, а не смазка. То есть герметичность нарушена. Есть ли тут криминал я не знаю, возможно в пределах допуска.
У меня такой же поясок был.
Когда чистили инжектор поясок пропал, наверно растворился моющим составом.
Цитата(kvasya @ 30.11.2009, 16:46)

Мне казалось это газы прорываются, а не смазка. То есть герметичность нарушена. Есть ли тут криминал я не знаю, возможно в пределах допуска.
У меня такой же поясок был.
Когда чистили инжектор поясок пропал, наверно растворился моющим составом.
Нет, это смазка, я думаю. Я смазываю наконечники катушек циатимом - такая же фигня на всех свечках.
Цитата(TUSHILA @ 24.11.2009, 11:37)

проверяются КРУГЛЫМ калиброванным щупом,но мне давно такие не попадались
+1! Лет 10, как исчезли! При его отсутствии рекомендуют мерить сверлом соответствующего диаметра.
Калиостро
2.12.2009, 13:05
Из печатного издания: Denso Twin Tip ,первые свечи с тонким электродом без использования драгметалов.Примерная стоимость 130руб/шт. Кто такие видел в продаже или уже использует?
Stomatologist
2.6.2015, 18:51
оригинал хуже?
Калиостро
2.6.2015, 19:11
Х.з. я такие еще не пользовал.Оригинал и другие которые пхал спокойно 30 т.км работают.Только бош уеб.нский дох с завидной регулярностью на тачке сестры(платинум кажется,с очень тонким центральным электродом)Возможно залипушные свечи были.Выгорал этот самый электрод за менее чем тысячу км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.