|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
какие свечи ставят на ТО? выбор свечей |
|
|
|
18.11.2009, 3:08
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Свечи на расход так сильно влиять не могут. Ну никак. На расход больше влияет стиль и режим езды, погода. А уж количество электродов у свечи - тем более, мало на что влияет. ИМХО - вы делаете из мухи слона и машина ваша в порядке. Ну или в крайнем случае - ТО здесь ни при чем и ищите причину в другом.
|
|
|
|
|
18.11.2009, 10:55
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643

|
пришел в магазин Рено, попросил продать мне свечи, дал документы на машинку продавцу, он мне вынес двухэлектродные свечи (а может трех, не помню точно)... причем явно не оригинальные... на мой вопрос: "ШОЗАНАХ?" - продавец ответил, что мол типа оч.хорошие свечки... Взял, поставил, проехал на них 30.000км. и никаких проблем с ними небыло... Решил заменить, в том же магазине мне на это раз продали оригинальные с одним электродом, проехал уже около 15.000км. разницы с теми особо не почувствовал...
|
|
|
|
|
18.11.2009, 11:03
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043

|
У меня через тысячу километров ТО60. Начал готовиться к нему. Т.к. машина уже не на гарантии, ТО буду проводить в приличном "французском сервисе" (ребята, которые там работают, просто любят французские машины и изучили их "вдоль и поперек", лучше любых официалов) по ОЧЕНЬ БОЖЕСКИМ ценам. Так вот. Со свечами вопрос изучил. Сейчас стоят NGK BKR6EZ, буду ставить DENSO IK20. Пусть дороговато стоят, но при нашем бензине не на 100тыс.км., но на 60т.к. хватает точно и движок работает гораздо лучше. Я прокатился на мегане1,6 с такими свечками - машина явно приемистее моей, хотя и прошла уже 317тыс.км. Хозяин авто показал мне эти свечи после 70т.к. - так на них еще можно ездить и ездить. Поменял просто в целях профилактики. Его ощущения от перехода на Денсо - ессно улучшилась приемистость движка и расход топлива (почемуто именно городской) снизился на 0,4 литра на сотню.
Сообщение отредактировал Vasily Chapayev - 18.11.2009, 11:04
|
|
|
|
|
18.11.2009, 15:12
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(Vasily Chapayev @ 18.11.2009, 10:03)  У меня через тысячу километров ТО60. Начал готовиться к нему. Т.к. машина уже не на гарантии, ТО буду проводить в приличном "французском сервисе" (ребята, которые там работают, просто любят французские машины и изучили их "вдоль и поперек", лучше любых официалов) по ОЧЕНЬ БОЖЕСКИМ ценам. Так вот. Со свечами вопрос изучил. Сейчас стоят NGK BKR6EZ, буду ставить DENSO IK20. Пусть дороговато стоят, но при нашем бензине не на 100тыс.км., но на 60т.к. хватает точно и движок работает гораздо лучше. Я прокатился на мегане1,6 с такими свечками - машина явно приемистее моей, хотя и прошла уже 317тыс.км. Хозяин авто показал мне эти свечи после 70т.к. - так на них еще можно ездить и ездить. Поменял просто в целях профилактики. Его ощущения от перехода на Денсо - ессно улучшилась приемистость движка и расход топлива (почемуто именно городской) снизился на 0,4 литра на сотню. Ну что вы сказки рассказываете! Ну как свечи могут ощутимо влиять на приемистось?!!! Детский сад.... Это ваши субъетивные впечатления. Вам просто показалось.
|
|
|
|
|
18.11.2009, 16:23
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 25979
Регистрация: 15.6.2007
Из: тут недалече
Пользователь №: 3572

|
Я уже давно не экспериментирую со свечами. Понял, что разницы никакой. Может, я такой бестолковый?
|
|
|
|
|
18.11.2009, 16:36
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 1.6.2008
Из: Казань
Пользователь №: 7508

|
У меня Меган 2 Extreme 2008 г.в.,1.6.С завода стояли EYQUEM,после ТО-15000 поставили свечи оригинальные - Renault.С наступлением холодов машина стала троить при заводке на холодную и загоралась лампочка"Двигатель" на панели.Решил поменять свечи и поставил NGK - троение пропало и лампочка не загоралась.С NGK движок был по-резвее.Так что свечи влияют.
|
|
|
|
|
18.11.2009, 16:42
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14708
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Цитата(stoi @ 18.11.2009, 16:12)  Ну что вы сказки рассказываете! Ну как свечи могут ощутимо влиять на приемистось?!!! Детский сад....
Это ваши субъетивные впечатления. Вам просто показалось. Ну на приемистость - пусть вопрос субъективный (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) , но в свое время после замены 770...155(одноэлектродные) на 770...168(двухэлектродные) вроде тоже почувствовал однозначно улучшение. Сейчас уже 45тык стоят эти самые иридиевые Денсо. По ощущениям - явно не хуже двухэлектродных оригинальных. Холостые обороты заметно стабильней.
|
|
|
|
|
18.11.2009, 18:14
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103

|
Родные одноэлектродные EYQUEM отработали уже 45 000 км ( с как на заводе поставили-так и работают). На ТО 45 000 выкручивал-беленькие и чистенькие с минимальным износом(закрутил обратно). Заправляю Лукойл 92 в Питере. Расход 7.5 л/100 км по городу. Похоже что без проблем отработают свои положенные. Вид свечей, кол-во электродов не влияют на работу мотора (ну если только совсем чуть). Похоже, что ресурс и стабильность больше зависят от бензина... Знакомый поставил иридиевые Денсо- сказал , что разницы не заметил-выкинутые деньги. Думаю что поставлю снова рекомендованные EYQUEM Цитата(Dima-san @ 18.11.2009, 15:28)  это что, иридиевые свечи? Родные, если верить сервисной книжке , тоже на 60 000 км хватает Цитата(Broker @ 18.11.2009, 15:42)  Ну на приемистость - пусть вопрос субъективный (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) , но в свое время после замены 770...155(одноэлектродные) на 770...168(двухэлектродные) вроде тоже почувствовал однозначно улучшение. Сейчас уже 45тык стоят эти самые иридиевые Денсо. По ощущениям - явно не хуже двухэлектродных оригинальных. Холостые обороты заметно стабильней. По идее воспламенение у двух электродных должно быть даже хуже, т.к второй электрод экранирует фронт пламени распространяющийся от свечи. Смысл второго электрода в увеличении ресурса-коррозия будет жрать 2 электрода дольше чем 1, сл-но свеча прослужит дольше.
|
|
|
|
|
18.11.2009, 18:17
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(megaman 59 @ 18.11.2009, 15:23)  Я уже давно не экспериментирую со свечами. Понял, что разницы никакой. Может, я такой бестолковый? Вы толковый. Прочитав кучу бесконечных споров о свечах на разных форумах и несколько статей, плюс личный опыт - убежден, что никакой ощутимой разницы на обычном двигателе легкового автомобиля с разными свечами НЕТ . Если свечи соответствуют по калильному числу и зазору рекомендациям производителя и нормального качества от нормального производителя - разницу не почувствуешь. Это если свечи и двигатель - в порядке. Иридиевые свечи хороши для тех движков, которые под них разработаны. В остальных случаях их преимущество - ходят заметно дольше. Но - дОроги. Но вот мощности ни иридий ни многоэлектродность СУЩЕСТВЕННО НЕ ПРИБАВЛЯЮТ. Если, конечно вы способны почувствовать разницу в 1-2%.... Но я сильно в этом сомневаюсь. Я почти уверен, что эта тема разрастется теперь до бесконечности. Прошу форумчан прежде чем писать про свои субъективные оценки (стала премистее, тяговитее и пр.) - почитайте хотя бы пару статей на эту тему. Многоэлектродные свечи зажигания Итак, о свечах
|
|
|
|
|
18.11.2009, 18:22
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата По идее воспламенение у двух электродных должно быть даже хуже, т.к второй электрод экранирует фронт пламени распространяющийся от свечи. Смысл второго электрода в увеличении ресурса-коррозия будет жрать 2 электрода дольше чем 1, сл-но свеча прослужит дольше. +1 Вашу идею подтверждают статьи и тесты свечей.
|
|
|
|
|
18.11.2009, 19:11
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 6.8.2008
Из: казань
Пользователь №: 8404

|
не раз слышал,нужно ставить оригинал!катушки слабенькие у мегана...от некоторых неоригиналов могут полететь!думаю не стоит экономить на свечах!меняю свечи каждые 15 тык.уж лучше,чем катушку менять потом! (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
18.11.2009, 19:15
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103

|
Цитата(temur @ 18.11.2009, 18:11)  не раз слышал,нужно ставить оригинал!катушки слабенькие у мегана...от некоторых неоригиналов могут полететь!думаю не стоит экономить на свечах!меняю свечи каждые 15 тык.уж лучше,чем катушку менять потом! (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) При нормальном бензине смысла в этом нет никакого , т.к за 45 000 км зазор на моих свечах увеличился , максимум на 0.1 мм
|
|
|
|
|
18.11.2009, 19:18
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 15859

|
+1 (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата(fox4249 @ 18.11.2009, 18:15)  При нормальном бензине смысла в этом нет никакого , т.к за 45 000 км зазор на моих свечах увеличился , максимум на 0.1 мм Ачем мерял?
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|