Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перекрёсток. Кто первый? )
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Общение с ДПС и др. госорганами
Страницы: 1, 2, 3, 4
almi
Цитата(ValeryK @ 14.10.2009, 20:19) *
   
Эту дилемму могут разрешить доп. знаки, которые на схеме отсутсвуют.
Значит имеем потенциальное ДТП с неоднозначным определением виновного.


вот именно, когда отсутствуют знаки, проезжаем перекресток по правилу правой руки...
Kot177
У меня мнение такое.
Если знак "Уступите дорогу" установлен перед каждым пересечением проезжих частей (должна еще быть соответсвующая разметка). То соответственно и №1, и №2 (после поворота налево) оказались на второстепенной дороге по отношению к той, на которую они собираются выехать (пересечь). И здесь водитель №2 должен действовать в соответствии с пунктом 13.12 ПДД "При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо..." Т.е. первым проезжает №1, потом №2.
Если знак "Уступите дорогу" установлен только перед перекрестком, то водитель №1 должен дождаться, когда №2 завершит маневр и только после этого начинать движение.
Как-то так.
globus64
Цитата(ValeryK @ 14.10.2009, 20:19) *
Значит имеем потенциальное ДТП с неоднозначным определением виновного.



Ну вот здесь ну ни как не согласен. 2-й на главной !!!
И газон, и полосы движения, и обочины(если есть), все это элементы одной главной дороги !!! 1-й курит. pardon.gif
(Если без поворотника повернет - морду набить. biggrin.gif )
Так, автор темы, в студию clapping.gif . Разними спорщиков, если только есть однозначнй правильный ответ.
almi
Цитата(globus64 @ 14.10.2009, 20:30) *
Ну вот здесь ну ни как не согласен. 2-й на главной !!!

да с чего вы взяли, что 2 на главной? а если он повернул бы направо, во двор, он там то же на главной? 2 съехал с главной, тут уже  приводили примеры конкретных улиц в Москве (Вы москвич, возможно и были там). А если 2 ехал не с разворота, а ехал снизу, со второстепенной, то как ему быть? Валерик уже битый час пытается выяснить, как номеру 1 понять откуда ехал номер два? rofl.gif . Второй уже не на главной дороге (по этой схеме).
ValeryK
Цитата(globus64 @ 14.10.2009, 22:30) *
Ну вот здесь ну ни как не согласен. 2-й на главной !!!


На схеме очень "рафинированная" ситуация - всего два автомобиля и предполагается, что авто №1 видел маневр авто №2 с начала до конца. Или не видел?
Я описал конкретную ситуацию, когда вод. авто №1 не знает, откуда приехал авто №2 - разворачивался или со встречной равноценной.
Он видит, что стоит авто с включенным поворотником и должен принять решение, у кого преимущество.
Т.е. в одном случае (видел, что тот разворачивался на главной) по ПДД нужно уступить дорогу,
в другом - не должен.
А если там стоит два автомобиля: один ехал со второстепенной и хочет повернуть, второй - разворачивается, Значит - одного пропускаем, другого не будем?
ИМХО, это неправильно...

В этом я и вижу неопределенность. Значит, знаков или разметки явно недостаточно...
Danmaster
Всё это полная шляпа biggrin.gif
Водитель 2 разворачивался на главной дороге. Он никуда не поворачивал, он не ехал прямо по второстепенной, с поворотом на лево. ОН РАЗВОРАЧИВАЛСЯ на главной дороге, по правилам ПДД, а номер 1 должен стоять под знаком уступи дорогу и не питюкать.
fox
На рисунке видно лве главных дороги: верхняя и нижняя. Так вот, если к перекрестку по верхней гл. дороге будет приближаться авто, то авто под №2 будет грустно стоять и его пропускать. Тут не хватает знака приоритета. Считаю, что авто под №1 должен двигаться первым. ИМХО... pardon.gif
almi
Цитата(Danmaster @ 14.10.2009, 20:52) *
Всё это полная шляпа biggrin.gif
Водитель 2 разворачивался на главной дороге. Он никуда не поворачивал, он не ехал прямо по второстепенной, с поворотом на лево. ОН РАЗВОРАЧИВАЛСЯ на главной дороге, по правилам ПДД, а номер 1 должен стоять под знаком уступи дорогу и не питюкать.


опять двадцать пять, забудьте про главную дорогу, представьте, что ехал номер два снизу, кто должен пропустить?
ValeryK
Мне видется такое развитие событий:

кадр 1

кадр 2

Все прехали без проблем, так что исходные данные неполные или неверные. biggrin.gif

А что скажете про такой сюжет? назовем это ситуевина намбер Х. biggrin.gif

Авто 1 пропускает авто 2 и не пропускает авто 3?

кадр 1


________________-
кадр2
Danmaster
Цитата(almi @ 14.10.2009, 21:11) *
опять двадцать пять, забудьте про главную дорогу, представьте, что ехал номер два снизу, кто должен пропустить?


Не путайте квадратное со сладким biggrin.gif

Если я еду с низу, по второстепенной, то я при повороте на лево пропускаю помеху справа и еду на лево.
Но я еду ПО ГЛАВНОЙ, И РАЗВОРАЧИВАЮСЬ. При развороте, я пропускаю автомобили двигающиеся во встречном направлении по ГЛАВНОЙ, и заканчиваю разворот. И даже смотреть не буду, на пипла стоящего на второстепенной дороге под морковкой.
globus64
Цитата(almi @ 14.10.2009, 20:40) *
да с чего вы взяли, что 2 на главной? а если он повернул бы направо, во двор, он там то же на главной? 2 съехал с главной, тут уже приводили примеры конкретных улиц в Москве (Вы москвич, возможно и были там). А если 2 ехал не с разворота, а ехал снизу, со второстепенной, то как ему быть? Валерик уже битый час пытается выяснить, как номеру 1 понять откуда ехал номер два? rofl.gif . Второй уже не на главной дороге (по этой схеме).


ValeryK-у, конечно же респект, но возвращаясь к Вашему сообщению, если 1 на второстепенной, то где 2 ?
Что касается улиц Москвы, перед вторым знак быть должен diablo.gif . Исходная инфа недостаточна pardon.gif
almi
Цитата(Danmaster @ 14.10.2009, 21:27) *
Не путайте квадратное со сладким biggrin.gif

это как раз Вы путаете и сами себе противоречите, у Вас что на лобовухе написанно откуда Вы едите? Мне казалось я задал простой вопрос и не про сладкое и не про движение по главной дороге, юлите уважаемый rofl.gif
 p.s да и пример Ваш не корректен, если придется пропускать машины например минуту, и за это время подъедет номер один, как он поймет что Вы с главной дороги? а он решит поехать прямо (например).
globus64
Цитата(Danmaster @ 14.10.2009, 21:27) *
Не путайте квадратное со сладким biggrin.gif

Если я еду с низу, по второстепенной, то я при повороте на лево пропускаю помеху справа и еду на лево.
Но я еду ПО ГЛАВНОЙ, И РАЗВОРАЧИВАЮСЬ. При развороте, я пропускаю автомобили двигающиеся во встречном направлении по ГЛАВНОЙ, и заканчиваю разворот. И даже смотреть не буду, на пипла стоящего на второстепенной дороге под морковкой.


+ globus64 good.gif pardon.gif
almi
Цитата(globus64 @ 14.10.2009, 21:31) *
Что касается улиц Москвы, перед вторым знак быть должен diablo.gif . Исходная инфа недостаточна pardon.gif


вот это точно, и тем интереснее...


p.s я все удивляюсь откуда так много аварий, и оказывается не только "блондинки" виноваты rofl.gif
globus64
Цитата(almi @ 14.10.2009, 21:31) *
это как раз Вы путаете и сами себе противоречите, у Вас что на лобовухе написанно откуда Вы едите?


Не важно, мож с Марса. Главное - где НАХОЖУСЬ

Цитата(almi @ 14.10.2009, 21:32) *
вот это точно, и тем интереснее...


p.s я все удивляюсь откуда так много аварий, и оказывается не только "блондинки" виноваты rofl.gif



Слава Богу, я русак rofl.gif
Danmaster
Цитата(almi @ 14.10.2009, 21:31) *
это как раз Вы путаете и сами себе противоречите, у Вас что на лобовухе написанно откуда Вы едите? Мне казалось я задал простой вопрос и не про сладкое и не про движение по главной дороге, юлите уважаемый rofl.gif
 


Посмотрите на первый пост - на схему. По схеме, ширина разделительного газона - ровно длинной с машину, те 3-4 метра. Если товаришь стоящий под морковкой с 6-7 метров не увидел, что разворачивался, то ему срочно к аккулисту...
almi
вариант первый, номер один слепой, что на лобовухе написанно не видит, номер 2 стоит на этом перешйке уже минут 5 пропускает машины движущиеся по главной, как тут быть номеру 1?

вариант второй, номер два так же стоит уже минут 5, пропускает машины, приезжает номер 1 (номер 2 уже стоит 5 минут), номер один хочет поехать прямо (что на лобовухе написанно не видит rofl.gif ), как тут быть?
Danmaster
Цитата(almi @ 14.10.2009, 21:31) *
 p.s да и пример Ваш не корректен, если придется пропускать машины например минуту, и за это время подъедет номер один, как он поймет что Вы с главной дороги? а он решит поехать прямо (например).


Нюансов вообше много. По схеме выходит, что на главной по 2 полосы в каждую сторону. Пипл номер 1 при правом повороте может (по правилам) повернуть только в крайнюю правую полосу. А пипл номер 2 при левом - в любую. Те они могу повернуть одновременно, и никто никому не помешает.
globus64
Цитата(GT @ 14.10.2009, 18:54) *
Что же получается, что все, кто едет навстречу №1 по второстепенной дороге и кто хочет повернуть налево имеют перед ним преимущество только потому, что там не стоит второй знак УСТУПИ ДОРОГУ. так ведь это ж бред.



Ну почему же БРЕД. СтоИт знак - УСТУПАЙ ! Или езжай, если проскочишь pardon.gif .
Danmaster
Цитата(almi @ 14.10.2009, 21:50) *
вариант первый, номер один слепой, что на лобовухе написанно не видит, номер 2 стоит на этом перешйке уже минут 5 пропускает машины движущиеся по главной, как тут быть номеру 1?

вариант второй, номер два так же стоит уже минут 5, пропускает машины, приезжает номер 1 (номер 2 уже стоит 5 минут), номер один хочет поехать прямо (что на лобовухе написанно не видит rofl.gif ), как тут быть?


Номер 2 стоит пропуская встречные, а номер 1 стоит и пропуская теже самые машины, которые для него едут по главной. Машины проехали, и поехал второй, за ним первый.
rumm
Перекресток - пересечение дорог на одном уровне. Другими словами, в пределах перекрестка в каждой географической точке существовуют в данном случае две дороги, отличающиеся направлением движения ТС. Стало быть принадлежность авто №2, впрочем как и любого другого, к одной из дорог определяется параллельностью продольной оси и/или вектора скорости рассматриваемого автомобиля к осевой линии дороги. ИМХО... 
Danmaster
Цитата(rumm @ 14.10.2009, 21:57) *
Перекресток - пересечение дорог на одном уровне. Другими словами, в пределах перекрестка в каждой географической точке существовуют в данном случае две дороги, отличающиеся направлением движения ТС. Стало быть принадлежность авто №2, впрочем как и любого другого, к одной из дорог определяется параллельностью продольной оси и/или вектора скорости рассматриваемого автомобиля к осевой линии дороги. ИМХО... 


shok.gif shok.gif shok.gif
С точки зрения банальной эрудиции, данная концепция предстают в другом свете...
almi
Цитата(Danmaster @ 14.10.2009, 21:58) *
shok.gif shok.gif shok.gif
С точки зрения банальной эрудиции, данная концепция предстают в другом свете...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
p.s в общем как я ранее и писал, кто курок быстрее нажмет тот и прав biggrin.gif
ValeryK
Цитата(Danmaster @ 14.10.2009, 23:56) *
Номер 2 стоит пропуская встречные, а номер 1 стоит и пропуская теже самые машины, которые для него едут по главной. Машины проехали, и поехал второй, за ним первый.


А как же пункт 13.12 ПДД "При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо..." ?

Т.е. №1 не знает, как давно стоит №2 и откуда он появился... и едет первым.
А №2 знает, откуда приехал, думает, что имеет преимущество и тоже едет первым.
Danmaster
Цитата(ValeryK @ 14.10.2009, 22:01) *
А как же пункт 13.12 ПДД "При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо..." ?


Так все его и выполняют: один пропускает встречных на равнозначной, другой стоит под морковкой и пропускает по главной

Цитата(ValeryK @ 14.10.2009, 22:01) *
Т.е. №1 не знает, как давно стоит №2 и откуда он появился... и едет первым.
А №2 знает, откуда приехал, думает, что имеет преимущество и тоже едет первым.


Ага, номер 2 в дуду, показывает жестами, всё что он думает о номере первом, и едет дальше. В случае ДТП, на мой взгляд, решающее значение будут играть показания свидетелей.
ValeryK
Цитата(Danmaster @ 15.10.2009, 0:05) *
1. Так все его и выполняют: один пропускает встречных на равнозначной, другой стоит под морковкой и пропускает по главной

2. Ага, номер 2 в дуду, показывает жестами, всё что он думает о номере первом, и едет дальше. В случае ДТП, на мой взгляд, решающее значение будут играть показания свидетелей.


1. Второй должен уступить первому, который поворачивает направо. Это имели ввиду?

2. Будут иметь значение жесты? good.gif
megaslav
в данном случае мы имеем 1 перекресток: главная дорога с разделительной полосой в виде газона и второстепенная дорога. Поскольку № 2 едет по главной - он имеет преимущество в совершении маневра, а № 1 должен ему уступить дорогу как ему предписывает одноименный знак. И не надо думать, что №2 выехав на перекресток для совершения маневра и повернув автомобиль на 90 градусов оказался на второстепенной дороге, т.е. в равном положении с № 1.

вот если бы на газоне стоял еще один знак "уступи дорогу", то это было бы 2 перекрестка. т.е. пересечение 3-х дорог - в этом случае №2 уступил бы дорогу номеру 1 подчиняясь правилу "правой руки", т.к. в момент поворота налево он бы уже находился на второстепенной дороге.

а так - ответ № 2 должен проехать первым (теоретически)
Klimumba
Господа, Вы все еще спорите... biggrin.gif По-моему. все эти, обуждаемые знаки распространяют свое действие на пересечение проезжих частей, а в данном случае 2 пересечения. Ну никаким образом не может № 2 оставаться на главной дороге!!! Минимум на перекрестке равнозначных в случае отсутствия знаков приоритета...
Все тут обсуждают разворот на главной, а где же здесь разворот? Знаки его обозначающие? Нету его тут! Соответственно, разворот можно совершить только путем проезда 2 (ДВУХ!!!) пересечений, приоритет на которых определяется независимо друг от друга...
И не надо обсуждать зрение и наблюдательность водителей, все приоритеты определяются знаками, или их отсутствием! pardon.gif
megaslav
Цитата(Klimumba @ 14.10.2009, 23:56) *
Господа, Вы все еще спорите... biggrin.gif По-моему. все эти, обуждаемые знаки распространяют свое действие на пересечение проезжих частей, а в данномслучае 2 пересечения. Ну никаким образом не может № 2 оставаться на главной дороге!!! Минимум на перекрестке равнозначных в случае отсутствия знаков приоритета...
Все тут обсуждают разворот на главной, а где же здесь разворот? Знаки его обозначающие? Нету его тут! Соответственно, разворот можно совершить только путем проезда 2 (ДВУХ!!!)пересечений, приоритет на которых определяется независимо друг от друга...
И не надо обсуждать зрение и наблюдательность водителей, все приоритеты определяются знаками, или их отсутствием! pardon.gif


а как бы Вы ответили если бы тут был не газон а другая разделительная полоса - например сплошная?


к тому же знак "главная дорога" а не "главная проезжая часть" - № 2 едет по главной дороге и никуда с нее не сворачивает - он остается на главной дороге на протяжении всего маневра - значит он обладает преимуществом
Nafanja
Цитата(Klimumba @ 14.10.2009, 22:56) *
Господа, Вы все еще спорите... biggrin.gif По-моему. все эти, обуждаемые знаки распространяют свое действие на пересечение проезжих частей...


Смотрите сообщения #91 - #95 в этой ветке.
Danmaster
Блин, ну народ... biggrin.gif

Даже если предположить (ПРЕДПОЛОЖИТЬ!!!), что повернув машину на 90 градусов на главной дороге, я попал на другую дорогу: что я вижу?
Я стою перед перекрёстком, у меня знаков приоритета нет(я номер 2), номер 1 стоит под морковкой, он меня пропускает, знак уступи дорогу именно поэтому сделан единственный с острым концом вниз, что бы его невозможнобыло спутать.
almi
вот кстати как один из вариантов этой схемы в жизни, правда должен сказать, там везде есть знаки

http://maps.google.ru/maps/mpl?moduleurl=h....01929&z=16
Silent_Ivanopulo
Да здесь же очевидно, что первым едет №1 и никаких разночтений быть не может, т.к. №1 для №2 помеха справа и оба они находятся на второстепенной дороге, а то что №2 свернул на нее с главной дороги ему никаких преимуществ не дает.
Nafanja
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 14.10.2009, 23:37) *
Да здесь же очевидно, что первым едет №1 и никаких разночтений быть не может, т.к. №1 для №2 помеха справа и оба они находятся на второстепенной дороге, а то что №2 свернул на нее с главной дороги ему никаких преимуществ не дает.


Ну вот скажите мне, почему Вы решили, что он (№2) не второстепенной?
А я вижу, что он всё ещё на главной, готовиться к развороту.
Justaman
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 14.10.2009, 23:37) *
Да здесь же очевидно, что первым едет №1 и никаких разночтений быть не может, т.к. №1 для №2 помеха справа и оба они находятся на второстепенной дороге, а то что №2 свернул на нее с главной дороги ему никаких преимуществ не дает.

да, вот так и ездим. Каким это образом №2 двигаясь по главной дороге и решив развернуться, оказался на второстепенной? Да еще и должен уступить дорогу машине, которая заезжает на перекресток со второстепенной. Кажется в п. 13.9 ПДД все четко написано
plague
Никто ещё не догадался в ГИБДД написать этот вопрос? Заодно был бы прецендент. biggrin.gif
Klimumba
Покажите мне, пожалуйста, на схеме хотя бы один знак, обозначающий главную дорогу. И где в правилах прописано, что участок дороги между газонами является частью главной дороги, а не второстепенной?! Если же рассматривать вариант, что № 2 едет по главной, то тогда:
1 - автомобиль может ехать боком... biggrin.gif ;
2 - на рассматриваемом перекрестке существует два пересечения проезжих частей, на каждом из которых 3 (ТРИ!!!) из 4-х направлений являются главными, и только ОДНО - второстепенным... pardon.gif

2 megaslav а вот если бы была сплошная, то проезжая часть была бы одна, со всеми вытекающими последствиями.
Danmaster
Цитата(Klimumba @ 15.10.2009, 1:59) *
1 - автомобиль может ехать боком... biggrin.gif ;
2 - на рассматриваемом перекрестке существует два пересечения проезжих частей, на каждом из которых 3 (ТРИ!!!) из 4-х направлений являются главными, и только ОДНО - второстепенным... pardon.gif


Да, такое бывает.
Kernel
Цитата(Klimumba @ 14.10.2009, 22:56) *
Господа, Вы все еще спорите... biggrin.gif По-моему. все эти, обуждаемые знаки распространяют свое действие на пересечение проезжих частей, а в данном случае 2 пересечения. Ну никаким образом не может № 2 оставаться на главной дороге!!! Минимум на перекрестке равнозначных в случае отсутствия знаков приоритета...

В случае этого минимума как раз знаки приоритета есть!!!
Для №1 стоит знак, для №2 никаких знаков нет.
Justaman
Цитата(Klimumba @ 15.10.2009, 1:59) *
Покажите мне, пожалуйста, на схеме хотя бы один знак, обозначающий главную дорогу. И где в правилах прописано, что участок дороги между газонами является частью главной дороги, а не второстепенной?! Если же рассматривать вариант, что № 2 едет по главной, то тогда:
1 - автомобиль может ехать боком... biggrin.gif ;
2 - на рассматриваемом перекрестке существует два пересечения проезжих частей, на каждом из которых 3 (ТРИ!!!) из 4-х направлений являются главными, и только ОДНО - второстепенным... pardon.gif

2 megaslav а вот если бы была сплошная, то проезжая часть была бы одна, со всеми вытекающими последствиями.

Ну прочитайте же вы правила. П. 13.9: "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения." На самом перекрестке нет никаких главных и второстепенных, все зависит от того с какой дороги машина заехала на перекресток. И куда бы №2 не поехал, №1 должен его пропустить. Но вот из-за таких знатоков правил и приходится ездить и оглядываться
Danmaster
Цитата(Justaman @ 15.10.2009, 11:29) *
Ну прочитайте же вы правила. П. 13.9: "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения." На самом перекрестке нет никаких главных и второстепенных, все зависит от того с какой дороги машина заехала на перекресток. И куда бы №2 не поехал, №1 должен его пропустить. Но вот из-за таких знатоков правил и приходится ездить и оглядываться


+10000000 good.gif
Соломон
Цитата(Justaman @ 15.10.2009, 11:29) *
Ну прочитайте же вы правила. П. 13.9: "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения." На самом перекрестке нет никаких главных и второстепенных, все зависит от того с какой дороги машина заехала на перекресток. И куда бы №2 не поехал, №1 должен его пропустить. Но вот из-за таких знатоков правил и приходится ездить и оглядываться
И по какой дороге №2 приближается к №1? Нежто по главной? shok.gif Насколько видно по схеме первого сообщения темы - они на одной дороге находятся, на полосах противоположных направлений, каждый приготовившись к повороту.
Danmaster
Цитата(Соломон @ 15.10.2009, 11:52) *
И по какой дороге №2 приближается к №1? Нежто по главной? shok.gif Насколько видно по схеме первого сообщения темы - они на одной дороге находятся, на полосах противоположных направлений, каждый приготовившись к повороту.


Значение имеет то, с какой дороги он вьехал на перекрёсток. Вьехал он с главной. И только водитель номер 2 стоит на ререкрёстке, номер 1 ещё только готовиться вьехать на этот перекрёсток, и по правилам обязан пропускать всех и вся, так как едет под знак уступи дорогу, да ещё и должен дать закончить манёвр - разворот, который выполняяет водитель 2
Justaman
Цитата(Соломон @ 15.10.2009, 11:52) *
И по какой дороге №2 приближается к №1? Нежто по главной? shok.gif Насколько видно по схеме первого сообщения темы - они на одной дороге находятся, на полосах противоположных направлений, каждый приготовившись к повороту.

№2 ни по какой дороге не приближается. Он уже выехал на перекресток с главной дороги, следовательно имеет преимущество.
Соломон
Цитата(Danmaster @ 15.10.2009, 11:59) *
и по правилам обязан пропускать всех и вся, так как едет под знак уступи дорогу
Это ошибка, Данил. Но именно на этом ошибочном трактовании знака и строится теория о том, что №1 обязательно должен пропустить. Ещё раз приведу описание знака 2.4 "Уступи дорогу":
...................
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
...................
Таблички 8.13 "Направление главной дороги" на схеме нет! Соответственно №1 обязан пропустить только тех, кто по отношению к нему движется перпендикулярно. Чего не скажешь про автомобиль №2
Danmaster
Цитата(Соломон @ 15.10.2009, 12:32) *
Это ошибка, Данил. Но именно на этом ошибочном трактовании знака и строится теория о том, что №1 обязательно должен пропустить. Ещё раз приведу описание знака 2.4 "Уступи дорогу":
...................
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
...................
Таблички 8.13 "Направление главной дороги" на схеме нет! Соответственно №1 обязан пропустить только тех, кто по отношению к нему движется перпендикулярно. Чего не скажешь про автомобиль №2


В правилах чётко сказано - нужно дать закончить манёвр. Водитель 2 в процессе разворота, те в процессе манёвра. А первый даже начинать не должен, так как может помешать.
Justaman
Цитата(Соломон @ 15.10.2009, 12:32) *
Это ошибка, Данил. Но именно на этом ошибочном трактовании знака и строится теория о том, что №1 обязательно должен пропустить. Ещё раз приведу описание знака 2.4 "Уступи дорогу":
...................
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.
...................
Таблички 8.13 "Направление главной дороги" на схеме нет! Соответственно №1 обязан пропустить только тех, кто по отношению к нему движется перпендикулярно. Чего не скажешь про автомобиль №2

Каждый трактует правила по своему. Видимо к тоненькой книжке ПДД нужно написать 2 тома комментариев. Но в случае ДТП в данной ситуации виновником будет признан водитель №1.
Соломон
Цитата(Justaman @ 15.10.2009, 12:37) *
Но в случае ДТП в данной ситуации виновником будет признан водитель №1.
Вы видимо поздно присоединились к обсуждению. В теме уже говорили о нескольких подобных ситуациях, при которых к сожалению случилось ДТП. Так вот - такого однозначного "приговора" как раз таки и не было
Colonel
Однозначно первым едет №1. Разворот в данной ситуации выполнить нельзя физически (из за газона) следовательно №2 будет с начало выполнять поворот налево, потом еще поворот налево, при втором маневре у него помеха справа.
Если бы не было разделительной полосы, а только разметка, то первым ехал бы №2.
Соломон
А нельзя ли сфотографировать реальное место, которому соответствует схема, указанная на рисунке первой темы? Что-то мне кажется, что это чистая теория, а в действительности там либо ещё какие знаки, либо разметка какая дополнительно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.