Цитата(Cartman @ 9.7.2013, 21:45)
Ого, вы я смотрю не ищите легких путей
Зачем же так сложно? Можно же просто двигатель маслом промыть, залить дешевое масло, откатать 500 - 1000 км и слить, а потом уже нормальное залить. Или просто первый раз после замены поменять масло через 3-5 тысяч, я так уже делал, когда на Вальволин переходил - все отлично
Теряется весь смысл промывки в таком случае, ненадо использовать дешёвое масло. Если хочется промыть двигатель при переходе на другое масло, то заливаете на некоторое время(100-2000км) масло, на котором планируете ездить, далее просто ещё раз меняете. Смысл вообще заливать дешёвое масло?
Цитата(mandragora @ 8.7.2013, 22:07)
Ну тогда в жопасранске полтишок в самый раз. На форуме разные люди и с разных мест, есть Москва, где я менял бы тыщ через 6-7, а есть места где хорошие ежедневные пробеги, но начитавшись тем про масла, с трясущимися руками люди начинают менять масло через 7-10 тыщ, стараясь найти масло подешевле.
Если машина бегает по трассе без особых нагрузок, то спокойно можно выдерживать рекомендации производителей, от более частой замены хуже не будет, но и смысла в этом особого нет. В городах с пробками порой более частая смена масла оправдана в большинстве случаев.
Цитата(skh @ 8.7.2013, 22:51)
вощем если я не планирую делать ТО сам, а там где я делаю всегда есть Эльф, то мне просто не стоит заморачиваться, прально понял?
на пятнаре менял каждые 7 тыков, вот сейчас в меган даже лезть не хочу, 15 тыков прошел, гоу на сервис, смотрел масло пару дней назад, темноватое уже, до ТО комп раказывает 6 с гаком тыков, думаю спокойно дотянет, пробег к этому ТО будет 150 тыков.
Всё правильно Вы поняли.
По поводу пятнахи-я в ней менял масло раз в 12-14т.км, до меня делали также, машина трассовая была, за 3 года почти 180т.км, проблем небыло.