Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 5W-40 или 5W-30
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > автоЖидкости и химия
Страницы: 1, 2
Basta
Цитата(mandragora @ 16.7.2013, 21:23) *
Если заглушил мотор, слил масло и сразу закрутил пробку, то и 4х может много оказаться. Я делаю так, заглушил мотор, 30-40 минут постояла, открутил пробку и начинаешь менять фильтра, свечи, еще что нибудь делаешь, потом закручиваешь пробку, масло влезает ровно 4,5 литра.

ну полюбому нужно ждать пока ДВС остынет 30 минут, не будете же вы кипящее масло сливать, по моему многие так делают, только мазахисты заглушив двигатель сразу летят масло сливать
Rival
Цитата(Basta @ 27.11.2013, 15:11) *
ну полюбому нужно ждать пока ДВС остынет 30 минут, не будете же вы кипящее масло сливать, по моему многие так делают, только мазахисты заглушив двигатель сразу летят масло сливать

плюсану, пока загонишь на подъёмник, пока выйдешь, далее пока поднимут, снимут защиту, потрындят-уже пройдёт минут 10-15..., потом пока сливают, меняют фильтр-тоже время проходит..., у меня в меган2 при замене уходило около 4,5 литров с уровнем до макс.
aga
Цитата(Basta @ 27.11.2013, 15:11) *
ну полюбому нужно ждать пока ДВС остынет 30 минут, не будете же вы кипящее масло сливать, по моему многие так делают, только мазахисты заглушив двигатель сразу летят масло сливать


Оно кипит при 200-250 градусах.
Rival
Цитата(aga @ 27.11.2013, 16:29) *
Оно кипит при 200-250 градусах.

Думается он имел в виду температуру масла на прогретом двигателе:)

Цитата(aga @ 27.11.2013, 16:29) *
Оно кипит при 200-250 градусах.

Думается он имел в виду температуру масла на прогретом двигателе:)
SladKey
Цитата(Rival @ 27.11.2013, 17:35) *
Думается он имел в виду температуру масла на прогретом двигателе:)


Думается он имел в виду температуру масла на прогретом двигателе:)


Да хрен знает что он имел ввиду, и почему так резко приспичило ответить спустя столько времени =)
Andi
Кто тут хрень порет, что масло в моторе кипит? Думают вообще что пишут? pardon.gif
SladKey
Цитата(Andi @ 27.11.2013, 18:06) *
Кто тут хрень порет, что масло в моторе кипит? Думают вообще что пишут? pardon.gif


а ты шо, не знал? rofl.gif
Andi
Цитата(SladKey @ 27.11.2013, 18:06) *
а ты шо, не знал? rofl.gif

Я даже и не догадывался. Люди вообще учились в школе? pardon.gif
vya270
Цитата(Денис58 @ 16.7.2013, 22:54) *
Категорически с вами согласен , все делаю так как вы написали , заливаю 4 литра и вуаля! Масло посередине меток min и max.

Потдон гнутый у тебя)) всю жизнь 4.5 входило - хоть через пробку меняй, хоть откачивай.
Edmegan
У меня то-же гнутый? На эстакаде даю маслу стечь 30 минут, заливаю 4 литра, почти до максимума по щупу получается. От замены до замены так и есть, меняю каждые 10ткм, адином синтетику заливаю 5w40.
SladKey
Цитата(vya270 @ 27.11.2013, 20:44) *
Потдон гнутый у тебя)) всю жизнь 4.5 входило - хоть через пробку меняй, хоть откачивай.


ПотШТО?)
denis_kiselev
Раньше 4,5л заливалось , теперь 4л. Тоже гнутый похоже crazy.gif
Денис58
Цитата(vya270 @ 27.11.2013, 20:44) *
Потдон гнутый у тебя)) всю жизнь 4.5 входило - хоть через пробку меняй, хоть откачивай.

Нет поддон не гнутый. От МИН до МАХ во всех машинах ровно 1 литр, вот и получается, по середине 4 литра, а по МАХ 4.5 литра, вот Вам и вся математика с гидравликой.
nagirr
Пробег 140000. Лью 5w40 elf. Хоть отсосом,хоть через пробку 4,5 литра. От замены до замены не расходует.
sn.brutus
Цитата(vya270 @ 11.7.2013, 17:22) *
С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.


С "нуля" как мне заливали при прохождении ТО "бочковое" 5W30 так и заливают, на данный момент пробег 198 т.км, расхода масла от ТО до ТО (15 т.км по регламенту) нет. Режим эксплуатации, 70/30 город - трасса. Чего мудрить с другим классом вязкости не понимаю.
Cartman
Цитата(Денис58 @ 16.7.2013, 22:54) *
Категорически с вами согласен , все делаю так как вы написали , заливаю 4 литра и вуаля! Масло посередине меток min и max.


Я тоже лью 4 литра, до середины меток min и max. А все потому, что масло Valvoline, который я заливаю, продается в 4 л канистрах. Первый раз купил 4 л +1л, залил ровно 4,5, остальное оставил на долив. Но движок масло не есть вообще, поэтому теперь заливаю 4 л, а поллитра масла так и валяется на всякий случай friends.gif
Stomatologist
Залил 5в30, малсо на заглушенном пониже максимума. Все просто прекрасно )
Slapper
Я тоже сначала купил 4+1 литра, на возможный долив. Но zic у меня так и не угорел smile.gif Опустился с метки "почти максимум" до "почти минимум".
Broker
Цитата(Stomatologist @ 22.5.2015, 17:00) *
Залил 5в30, малсо на заглушенном пониже максимума. Все просто прекрасно )


В старый мотор нельзя лить такое масло pardon.gif
Ну хотя бы 5в40
Lubitel
Цитата(Broker @ 16.10.2017, 15:01) *
В старый мотор нельзя лить такое масло pardon.gif
Ну хотя бы 5в40


Почему?
Broker
Цитата(Lubitel @ 16.10.2017, 14:17) *
Почему?


в30 жидкое очень для старого мотора. pardon.gif

Учитывая, что гениальные лягушатники сэкономили в наших моторах на прокладках, в результате появляются темы типа "масло в свечных колодцах" или "течет клапанная крышка" pardon.gif
rogolet
Цитата(Broker @ 16.10.2017, 13:11) *
в30 жидкое очень для старого мотора. pardon.gif

Учитывая, что гениальные лягушатники сэкономили в наших моторах на прокладках, в результате появляются темы типа "масло в свечных колодцах" или "течет клапанная крышка" pardon.gif

Или через прокладку термостата масло попало в систему охлаждения vava.gif
Broker
Цитата(rogolet @ 16.10.2017, 16:20) *
Или через прокладку термостата масло попало в систему охлаждения vava.gif


Привет Сань!
Это вообще отдельная песня.
Вот ругают жопель, но у него этот узел сделан в разы добротнее. (как и многое другое) И в книге написано раз в пять лет менять прокладку.
Fedka
Цитата(Broker @ 16.10.2017, 13:11) *
в30 жидкое очень для старого мотора. pardon.gif

мне кажется 5/40 нужно лить когда пробег 150+ или начинает "подъедать" 5/30 pardon.gif


Цитата(Broker @ 16.10.2017, 13:52) *
Привет Сань!
Это вообще отдельная песня.
Вот ругают жопель, но у него этот узел сделан в разы добротнее. (как и многое другое) И в книге написано раз в пять лет менять прокладку.

ага, клапан вентиляции картерных газов встроенный в клапанную крышку немного обескураживает) если он выходит из строя, отдельно не меняется)
kirvas
Цитата(Fedka @ 16.10.2017, 15:02) *
мне кажется 5/40 нужно лить когда пробег 150+ или начинает "подъедать" 5/30 pardon.gif

я всю дорогу в меган лил шелл5/40, потому что при одной-двух попытках залить эльф5/30 загоралась масленка. я пугался и быстренько менял масло на обычное. у gogo, кстати, тоже масленка загоралась.
Broker
Цитата(Fedka @ 16.10.2017, 18:02) *
если он выходит из строя, отдельно не меняется)


Там мембрана уже давно детализируется. pardon.gif
К слову сказать на жопелях он выходит из строя в среднем после 10 лет эксплуатации и 200тык пробегов.
Fedka
Цитата(kirvas @ 16.10.2017, 15:21) *
я всю дорогу в меган лил шелл5/40, потому что при одной-двух попытках залить эльф5/30 загоралась масленка. я пугался и быстренько менял масло на обычное. у gogo, кстати, тоже масленка загоралась.

не спорю) мне лили 5/30 в меган) сейчас в форд 5/20 рекомендовано, залил 5/30))) в субе ваще 5/50 было круглый год))

Цитата(Broker @ 16.10.2017, 16:08) *
Там мембрана уже давно детализируется. pardon.gif
К слову сказать на жопелях он выходит из строя в среднем после 10 лет эксплуатации и 200тык пробегов.

уже долезли шаловливые ручки)))
у знакомого мембарана сломалась на 70 pardon.gif
Broker
Цитата(Fedka @ 16.10.2017, 20:04) *
у знакомого мембарана сломалась на 70 pardon.gif


А у моего знакомого с форума Астраклаба - на 370 pardon.gif

П.С. Я в этом году поменял комплект прокладок маслотеплообменника.
У меня она 2011 года, а то вдруг что где пробьет - потом систему дороже промыть выйдет.
Барс
Цитата(Broker @ 16.10.2017, 15:11) *
в30 жидкое очень для старого мотора. pardon.gif

Учитывая, что гениальные лягушатники сэкономили в наших моторах на прокладках, в результате появляются темы типа "масло в свечных колодцах" или "течет клапанная крышка" pardon.gif

У меня с новья прокладка сопливила , хоть и 5W40 лил. Так что эти детские домыслы по про новые - старые моторы надоело читать. Пробег 190 тысяч , лью 5W30 , никаких проблем нет. Не ест и маслёнка не загорается. Маслёнка может загораться от датчика давления масла, он возможно уже подыхает , а может по параметрам не тот стоит.
Broker
Цитата(Барс @ 16.10.2017, 22:06) *
У меня с новья прокладка сопливила ,


Нет там никакой прокладки. smile.gif
Также как и под помпой.
Барс
Цитата(Broker @ 17.10.2017, 12:03) *
Нет там никакой прокладки. smile.gif
Также как и под помпой.

Конечно нет. Там герметик говённый , который на малиновое варенье похож. Пришлось разобрать и посадит на американский нормальный герметик , теперь чистота и благодать.
И под помпой тоже самое. И в КПП тоже самое. А вот на К7J везде прокладки.
Broker
Цитата(Барс @ 17.10.2017, 13:33) *
А вот на К7J везде прокладки.


Под помпой нету тоже. Я менял на Символе.
А под крышкой прокладка, потому что там клапана регулируются, гидриков нет.
Broker
Цитата(Fedka @ 16.10.2017, 17:02) *
ага, клапан вентиляции картерных газов встроенный в клапанную крышку немного обескураживает) если он выходит из строя, отдельно не меняется)


Кстати у Рено на К9К тоже самое pardon.gif
Но аналогично мембрана уже детализируется
https://vanos-bmw.ru/shop/renault/membrana-kvkg-reno/
Барс
Цитата(Broker @ 17.10.2017, 13:45) *
Под помпой нету тоже. Я менял на Символе.
А под крышкой прокладка, потому что там клапана регулируются, гидриков нет.

Я менял помпу , была прокладка, и новая помпа в комплекте с прокладкой была.
Broker
Цитата(Барс @ 17.10.2017, 14:49) *
Я менял помпу , была прокладка, и новая помпа в комплекте с прокладкой была.


Я менял по гарантии у официалов. Потекла на 27тыках. Прокладки не было. И новую сажали тоже на этот волшебный герметик, стоимостью почти 2тыр за тюбик.
И причина течи была как раз в этом. Кривые турецкие руки нанесли герметик оправкой неаккуратно pardon.gif

П.С. Я просто в сервисах имею привычку стоять рядом со своим авто во время ремонта. Это всегда вызывает сильный негатив у сервисменов.
Fedka
Цитата(Broker @ 17.10.2017, 12:43) *
Кстати у Рено на К9К тоже самое pardon.gif
Но аналогично мембрана уже детализируется
https://vanos-bmw.ru/shop/renault/membrana-kvkg-reno/


ну это тоже уже рукоделие, в оригинале производитель поставляет в продажу только клапанную крышку в сборе)
Барс
Цитата(Broker @ 17.10.2017, 15:18) *
Я менял по гарантии у официалов. Потекла на 27тыках. Прокладки не было. И новую сажали тоже на этот волшебный герметик, стоимостью почти 2тыр за тюбик.
И причина течи была как раз в этом. Кривые турецкие руки нанесли герметик оправкой неаккуратно pardon.gif

П.С. Я просто в сервисах имею привычку стоять рядом со своим авто во время ремонта. Это всегда вызывает сильный негатив у сервисменов.

Я тоже думал, что там герметик и был готов к этому, но когда снял , оказалась прокладка. Это то же самое как стопорное кольцо на шаровой в Меган II , многие говорят что нет такого , а у меня как оказалось с завода стояли, и шаровые многие идут именно со стопорными кольцами.

Цитата(Fedka @ 17.10.2017, 16:16) *
ну это тоже уже рукоделие, в оригинале производитель поставляет в продажу только клапанную крышку в сборе)

В оригинале многие вообще блоками идут. Тут недавно у знакомого на Хёндай IX 30 двигло рассыпалось после 70 тыс.км , только гарантия кончилась , оригинал - только двигатель в сборе за 500 тыс.рубл.
dikosha
Я лично лью себе 5W-30 мотюль ( да и расход на 1 литр меньше чем с другими) , для зимы в теплом гараже хватает, после смены масла обязательно через час после приезда домой смотрю уровень.
Slapper
Цитата(dikosha @ 6.11.2017, 18:45) *
Я лично лью себе 5W-30 мотюль ( да и расход на 1 литр меньше чем с другими) , для зимы в теплом гараже хватает, после смены масла обязательно через час после приезда домой смотрю уровень.



Только один раз смотришь?
Я обычно каждые пятьсот - тысячу смотрю, привычка еще со времен девяносто девятой, в которой масло угорало жуткими темпами. Плюс в последнее время еще и капельный тест стараюсь делать.
Сам езжу на зике, он меня не подводит smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.