Цитата(Broker @ 17.10.2017, 15:18)
Я менял по гарантии у официалов. Потекла на 27тыках. Прокладки не было. И новую сажали тоже на этот волшебный герметик, стоимостью почти 2тыр за тюбик.
И причина течи была как раз в этом. Кривые турецкие руки нанесли герметик оправкой неаккуратно
П.С. Я просто в сервисах имею привычку стоять рядом со своим авто во время ремонта. Это всегда вызывает сильный негатив у сервисменов.
Я тоже думал, что там герметик и был готов к этому, но когда снял , оказалась прокладка. Это то же самое как стопорное кольцо на шаровой в Меган II , многие говорят что нет такого , а у меня как оказалось с завода стояли, и шаровые многие идут именно со стопорными кольцами.
Цитата(Fedka @ 17.10.2017, 16:16)
ну это тоже уже рукоделие, в оригинале производитель поставляет в продажу только клапанную крышку в сборе)
В оригинале многие вообще блоками идут. Тут недавно у знакомого на Хёндай IX 30 двигло рассыпалось после 70 тыс.км , только гарантия кончилась , оригинал - только двигатель в сборе за 500 тыс.рубл.