|   | 
		
- 
Как продвинуть сайт на первые места? 
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, 
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
 
Ускорение продвижения 
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию  Буст, 
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. 
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в  SeoHammer за бустер  вернут деньги.
Начать продвижение сайта
 
 
- 
 
 
- 
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте 
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, 
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:  сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
 
—  Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
—  Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
—  Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
 
 
 
 
		   
		  
	
	
 
	
		 | 
		   | 
	 
 
	
	
	
	
	   5W-40 или 5W-30 | 
	 
	 
		
		
			
		
		
      | 
	 
	    
	  | 
	 
   
	 
  
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   24.9.2009, 12:38
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Входящий в тему 
        		 
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 21 
        		Регистрация: 27.4.2009 
        		
        		Пользователь №: 12564 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				Добрый день,
  решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40. Что скажите?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   24.9.2009, 12:42
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Свой человек 
        		   
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 499 
        		Регистрация: 2.6.2008 
        		Из: 50 RUS 
        		Пользователь №: 7536 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38)   Добрый день,
  решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40. Что скажите? Плотность не может быть лучше. Либо гуще, либо жиже. Вам для чего? Я бы 5w-40 залил...
				 Сообщение отредактировал 1r0n - 24.9.2009, 12:44
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   24.9.2009, 13:07
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		МегаОрёл 
        		 
  
        		Группа: Модераторы 
        		Сообщений: 18295 
        		Регистрация: 4.9.2006 
        		Из: Москва. Зябликово. 
        		Пользователь №: 1279 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38)   Добрый день,
  решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40. Что скажите? Блин, поражаюсь. Лить надо то, что написано в регламенте. (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif)   Чего тут изобретать, все уже изобретено. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) 
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   24.9.2009, 13:52
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Входящий в тему 
        		 
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 21 
        		Регистрация: 27.4.2009 
        		
        		Пользователь №: 12564 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				1r0n да просто ездить, без гонок. Климат московский.
  P@ROWOZZZ Спасибо!
  Зяблик в инструкции к мегану таблица с типами масла, судя по ней лить можно оба вида
  я сам за 40 что бы не париться, но товарищ яро убеждал за 30.
				
  Сообщение отредактировал futur - 24.9.2009, 13:56
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   28.9.2009, 13:53
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Входящий в тему 
        		 
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 21 
        		Регистрация: 27.4.2009 
        		
        		Пользователь №: 12564 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				5w-40 купил. Всем спасибо за консультацию!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   29.11.2009, 14:47
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		только зашел 
        		
  
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 5 
        		Регистрация: 29.11.2009 
        		
        		Пользователь №: 16012 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				Вторая цифра обозначает вязкость масла при высоких температурах. 40 вязче чем 30 при высоких температурах.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   30.11.2009, 4:08
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Постоялец 
        		  
  
        		Группа: Пользователи 
        		Сообщений: 374 
        		Регистрация: 25.5.2008 
        		Из: Санкт-Петербург 
        		Пользователь №: 7405 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38)   Добрый день,
  решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40. Что скажите? Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.7.2013, 17:07
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Входящий в тему 
        		 
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 109 
        		Регистрация: 31.12.2012 
        		Из: МО 
        		Пользователь №: 36114 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Маркман Э.В. @ 30.11.2009, 4:08)   Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault. Да интересно зимний коэффициент вязкости одинаковый, а температура застывания разная. Да расскажите еще про показатели качества типа А5/В5 у 5w-30 и А3/В3 у 5w-40
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.7.2013, 17:34
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Мегамаг 
        		     
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 1883 
        		Регистрация: 20.10.2007 
        		Из: СССР 
        		Пользователь №: 4654 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(vya270 @ 11.7.2013, 16:22)   С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило. Температура-то одинаковая, да вязкость при этом разная. Но не до такой степени, чтобы водитель это как-то почувствовал. Разница может проявиться в предельных, экстремальных режимах (что для Мегана вряд ли актуально, вряд ли кто часто крутит мотор до отсечки).  И все же более густое - более щадящее, более жидкое - более экономичное, все на какие-то ничтожные доли процента
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.7.2013, 20:43
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Мегамаг 
        		     
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 3795 
        		Регистрация: 8.10.2009 
        		Из: Москва,Тушино 
        		Пользователь №: 15174 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(gogo @ 11.7.2013, 20:34)   Рабочая температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, если всё нормально, то она постоянна. А вот температура масла не постоянна. Это знают те, кто ездил на автомобилях с датчиком температуры масла. У меня на пежо 605 такой был. Обычно температура масла, при долговременной езде была в районе 100, чаще 110. Но летом в пробке было пару раз и 150. Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять.  P.S. У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   11.7.2013, 21:07
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Мегамаг 
        		     
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 6673 
        		Регистрация: 16.10.2007 
        		Из: МО Г.Лобня 
        		Пользователь №: 4601 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			
				Цитата(Megane EXT @ 11.7.2013, 20:43)   Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять.  P.S. У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже. Всё было исправно, к дивгателю за всё время ни одной претензии, хороший там двигатель был. У суперба, возможно, отдельный масляный радиатор, или большой теплообменник. Поэтому не поднимается. Да собсна и у меня как правило на 110 было. Поднималась температура только после как минимум часа в пробке, при забортной температуре выше 30.
				
				
				
			  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   13.7.2013, 12:14
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Входящий в тему 
        		 
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 109 
        		Регистрация: 31.12.2012 
        		Из: МО 
        		Пользователь №: 36114 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				тест синтетических масел Зарулем Думаю пригодится интересующимся
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| 
			
			
				
				
				
				
				
			
			
		 | 
		
			
			
				   14.7.2013, 15:50
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
				
        			
  
				
        		Входящий в тему 
        		 
  
        		Группа: Активный пользователь 
        		Сообщений: 32 
        		Регистрация: 29.4.2013 
        		
        		Пользователь №: 39355 
				
				 
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			 
				Что-то теперь мне совсем не хочется чтобы мне Эльф на то лили... 8-/
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			 
				 
			 
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	
		 | 
		   | 
	 
 
	2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
                                                                                                                                                                    
                                        
                                                                               Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana) 
 
 
        				  
		
 
 
 |  
		   
		 | 
		
		  | 
		
		
	       
	     
	   |