|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
5W-40 или 5W-30 |
|
|
|
24.9.2009, 12:38
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 12564
|
Добрый день,
решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40. Что скажите?
|
|
|
|
|
24.9.2009, 12:42
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 499
Регистрация: 2.6.2008
Из: 50 RUS
Пользователь №: 7536
|
Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38) Добрый день,
решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40. Что скажите? Плотность не может быть лучше. Либо гуще, либо жиже. Вам для чего? Я бы 5w-40 залил...
Сообщение отредактировал 1r0n - 24.9.2009, 12:44
|
|
|
|
|
24.9.2009, 13:07
|
МегаОрёл
Группа: Модераторы
Сообщений: 18295
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва. Зябликово.
Пользователь №: 1279
|
Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38) Добрый день,
решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40. Что скажите? Блин, поражаюсь. Лить надо то, что написано в регламенте. (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Чего тут изобретать, все уже изобретено. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
24.9.2009, 13:52
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 12564
|
1r0n да просто ездить, без гонок. Климат московский.
P@ROWOZZZ Спасибо!
Зяблик в инструкции к мегану таблица с типами масла, судя по ней лить можно оба вида
я сам за 40 что бы не париться, но товарищ яро убеждал за 30.
Сообщение отредактировал futur - 24.9.2009, 13:56
|
|
|
|
|
28.9.2009, 13:53
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 12564
|
5w-40 купил. Всем спасибо за консультацию!
|
|
|
|
|
29.11.2009, 14:47
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 16012
|
Вторая цифра обозначает вязкость масла при высоких температурах. 40 вязче чем 30 при высоких температурах.
|
|
|
|
|
30.11.2009, 4:08
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 25.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7405
|
Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38) Добрый день,
решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40. Что скажите? Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault.
|
|
|
|
|
11.7.2013, 17:07
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 31.12.2012
Из: МО
Пользователь №: 36114
|
Цитата(Маркман Э.В. @ 30.11.2009, 4:08) Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault. Да интересно зимний коэффициент вязкости одинаковый, а температура застывания разная. Да расскажите еще про показатели качества типа А5/В5 у 5w-30 и А3/В3 у 5w-40
|
|
|
|
|
11.7.2013, 17:34
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1883
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654
|
Цитата(vya270 @ 11.7.2013, 16:22) С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило. Температура-то одинаковая, да вязкость при этом разная. Но не до такой степени, чтобы водитель это как-то почувствовал. Разница может проявиться в предельных, экстремальных режимах (что для Мегана вряд ли актуально, вряд ли кто часто крутит мотор до отсечки). И все же более густое - более щадящее, более жидкое - более экономичное, все на какие-то ничтожные доли процента
|
|
|
|
|
11.7.2013, 20:43
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174
|
Цитата(gogo @ 11.7.2013, 20:34) Рабочая температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, если всё нормально, то она постоянна. А вот температура масла не постоянна. Это знают те, кто ездил на автомобилях с датчиком температуры масла. У меня на пежо 605 такой был. Обычно температура масла, при долговременной езде была в районе 100, чаще 110. Но летом в пробке было пару раз и 150. Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять. P.S. У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже.
|
|
|
|
|
11.7.2013, 21:07
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601
|
Цитата(Megane EXT @ 11.7.2013, 20:43) Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять. P.S. У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже. Всё было исправно, к дивгателю за всё время ни одной претензии, хороший там двигатель был. У суперба, возможно, отдельный масляный радиатор, или большой теплообменник. Поэтому не поднимается. Да собсна и у меня как правило на 110 было. Поднималась температура только после как минимум часа в пробке, при забортной температуре выше 30.
|
|
|
|
|
13.7.2013, 12:14
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 31.12.2012
Из: МО
Пользователь №: 36114
|
тест синтетических масел Зарулем Думаю пригодится интересующимся
|
|
|
|
|
14.7.2013, 15:50
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 32
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 39355
|
Что-то теперь мне совсем не хочется чтобы мне Эльф на то лили... 8-/
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|