Полная версия этой страницы:
5W-40 или 5W-30
Добрый день,
решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?
Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38)
Добрый день,
решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?
Плотность не может быть лучше. Либо гуще, либо жиже. Вам для чего?
Я бы 5w-40 залил...
P@ROWOZZZ
24.9.2009, 13:03
Почитайте вот тут.
Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38)
Добрый день,
решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?
Блин, поражаюсь.
Лить надо то, что написано в регламенте.
Чего тут изобретать, все уже изобретено.
1r0n
да просто ездить, без гонок. Климат московский.
P@ROWOZZZ
Спасибо!
Зяблик
в инструкции к мегану таблица с типами масла, судя по ней лить можно оба вида
я сам за 40 что бы не париться, но товарищ яро убеждал за 30.
Смотря где Вы живёте . Для многих регионов Росси самым оптимальным 5W40 , для более северных регионов 5W30 , ибо оно более текучее и при больших плюсовых температурах теряет свои свойства ,как вы понимаете лето на северах совсем не жаркое , если Вы живёте в Сочи или в Греции ,то 5W50 для Вас ,но как правило это масло по классификации API на уровень ниже остальных.
5w-40 купил. Всем спасибо за консультацию!
Trubastal
29.11.2009, 14:47
Вторая цифра обозначает вязкость масла при высоких температурах.
40 вязче чем 30 при высоких температурах.
Маркман Э.В.
30.11.2009, 4:08
Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38)
Добрый день,
решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?
Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault.
Цитата(Маркман Э.В. @ 30.11.2009, 4:08)
Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault.
Да интересно зимний коэффициент вязкости одинаковый, а температура застывания разная. Да расскажите еще про показатели качества типа А5/В5 у 5w-30 и А3/В3 у 5w-40
С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.
Для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.
Цитата(vya270 @ 11.7.2013, 16:22)
С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.
Температура-то одинаковая, да вязкость при этом разная.
Но не до такой степени, чтобы водитель это как-то почувствовал.
Разница может проявиться в предельных, экстремальных режимах (что для Мегана вряд ли актуально, вряд ли кто часто крутит мотор до отсечки).
И все же более густое - более щадящее, более жидкое - более экономичное, все на какие-то ничтожные доли процента
Цитата(vya270 @ 11.7.2013, 17:22)
С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.
Рабочая температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, если всё нормально, то она постоянна. А вот температура масла не постоянна. Это знают те, кто ездил на автомобилях с датчиком температуры масла. У меня на пежо 605 такой был. Обычно температура масла, при долговременной езде была в районе 100, чаще 110. Но летом в пробке было пару раз и 150.
Megane EXT
11.7.2013, 20:43
Цитата(gogo @ 11.7.2013, 20:34)
Рабочая температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, если всё нормально, то она постоянна. А вот температура масла не постоянна. Это знают те, кто ездил на автомобилях с датчиком температуры масла. У меня на пежо 605 такой был. Обычно температура масла, при долговременной езде была в районе 100, чаще 110. Но летом в пробке было пару раз и 150.
Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять.
P.S.
У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже.
Цитата(Megane EXT @ 11.7.2013, 20:43)
Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять.
P.S.
У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже.
Всё было исправно, к дивгателю за всё время ни одной претензии, хороший там двигатель был. У суперба, возможно, отдельный масляный радиатор, или большой теплообменник. Поэтому не поднимается. Да собсна и у меня как правило на 110 было. Поднималась температура только после как минимум часа в пробке, при забортной температуре выше 30.
тест синтетических масел Зарулем
Думаю пригодится интересующимся
Что-то теперь мне совсем не хочется чтобы мне Эльф на то лили... 8-/
Цитата(JAMMER @ 14.7.2013, 16:50)
Что-то теперь мне совсем не хочется чтобы мне Эльф на то лили... 8-/
Если прочитать тот "Тест", то можно лить только Zic, все остальные масла - дрянь...
mandragora
14.7.2013, 21:05
Да и журнал уже давно называется в народе "За рублём"
Цитата(futur @ 24.9.2009, 12:52)
1r0n
да просто ездить, без гонок. Климат московский.
P@ROWOZZZ
Спасибо!
Зяблик
в инструкции к мегану таблица с типами масла, судя по ней лить можно оба вида
я сам за 40 что бы не париться, но товарищ яро убеждал за 30.
Смотрю в книжку от ренухи, там 0W30 0W40 5W30 5W40 , смотрю в инете подбор эльфа и аддинола - только 0W30 и 5W30 . То есть, раньше W40 можно было лить, а теперь нет
Думаю что свою лепту в это внесли экологи, чем жиже масло - тем меньше топлива на пару грамм на сотню скушает авто и будет меньше выхлоп, на том и порешили. А гидрокомпенсаторы клапанов и масляный клин всех уже меньше волнует. Я решил лить 5W40, думаю что подольше отходят гидрики и может двигатель потише работает чем на W30. (хотя w30 ни в первого мегана, ни во второго ни разу не лил...)
Цитата(Edmegan @ 15.7.2013, 1:04)
Смотрю в книжку от ренухи, там 0W30 0W40 5W30 5W40 , смотрю в инете подбор эльфа и аддинола - только 0W30 и 5W30 . То есть, раньше W40 можно было лить, а теперь нет
Думаю что свою лепту в это внесли экологи, чем жиже масло - тем меньше топлива на пару грамм на сотню скушает авто и будет меньше выхлоп, на том и порешили. А гидрокомпенсаторы клапанов и масляный клин всех уже меньше волнует. Я решил лить 5W40, думаю что подольше отходят гидрики и может двигатель потише работает чем на W30. (хотя w30 ни в первого мегана, ни во второго ни разу не лил...)
лью 5w-30 ибо фляга 5-и литровая.Вот и все.
Цитата(def67 @ 15.7.2013, 2:06)
лью 5w-30 ибо фляга 5-и литровая.Вот и все.
А зачем пятилитровая, если и 4-х для замены хватает.
П.С. А по сабжу - если машинка более менее новая - то 5W30, если старенькая - 5W40.
Я вообще 5W50 заливаю
Эльф масло хорошее. Как ни странно , фазорегулятор ,точнее элктроклапан фазорегулятора , с ним работает без вопросов , а вот Мотюль на дух не переносит.
Цитата(Барс @ 15.7.2013, 10:51)
Эльф масло хорошее. Как ни странно , фазорегулятор ,точнее элктроклапан фазорегулятора , с ним работает без вопросов , а вот Мотюль на дух не переносит.
Мотюль - зачетное масло.
У меня на Астре на GM-ком масле фазорегулятор при заводке гремел. Залил Мотюль - тишина.
П.С. Естественно - на паленку легко нарваться.
Цитата
А зачем пятилитровая, если и 4-х для замены хватает
Не хватает
Цитата
Эльф масло хорошее.
Плюсану.Цифирь нет никаких.Но есть субъективные оценки.Они в пользу Эльфа.
Есть мнение что чем качественней масло тем лучше влияет на катализаторы, лямбда-зонды, фазики. У меня автомат, гонять до отсечки приходится редко. Случайно залил 5W-30, из 5 литровой канистры, думаю не пожалею. Самое главное для меня, чтоб после -30С двигатель запускался. Если найдет кто тест данного масла киньте ссылку.
Нашел еще инфу по теме очень интересные тесты по маслу но обращаю внимание что масла Elf в зарулевском и в этом тесте разные
Тест от сайта Автодела
Цитата(Эгоист @ 16.7.2013, 13:24)
Есть мнение что чем качественней масло тем лучше влияет на катализаторы, лямбда-зонды, фазики. У меня автомат, гонять до отсечки приходится редко. Случайно залил 5W-30, из 5 литровой канистры, думаю не пожалею. Самое главное для меня, чтоб после -30С двигатель запускался. Если найдет кто тест данного масла киньте ссылку.
-38 уверенно заводился на этом масле с АКПП.
Цитата(def67 @ 15.7.2013, 11:53)
Не хватает
Плюсану.Цифирь нет никаких.Но есть субъективные оценки.Они в пользу Эльфа.
Видимо ввиду малораспространенности, оно малоподделываемое. 5лет ездил на Мегане, масло устраивало.
Цитата(vya270 @ 16.7.2013, 14:09)
-38 уверенно заводился на этом масле с АКПП.
-39 заводился на этом масле с АКПП. Кто ниже?
Правда через пару дней после этог, не завёлся при -25, аккумулятор сдох.
Ну и что. Я на Мобле 5W50 заводился в -36 без проблем
П.С. Только он, в отличие от Эльфа, не вытекает во все дырки
Какое резюме?
Эльф - говно?
Цитата(ANt1k @ 16.7.2013, 17:01)
Какое резюме?
Эльф - говно?
Я не сказал, что говно. Нормальное масло.
Но течет по швам и в колодцы сильнее.
Цитата(Broker @ 16.7.2013, 15:19)
Я не сказал, что говно. Нормальное масло.
Но течет по швам и в колодцы сильнее.
а я не у тебя спрашивал
а вообще
Цитата(Эгоист @ 16.7.2013, 12:24)
Случайно залил 5W-30, из 5 литровой канистры, думаю не пожалею. Самое главное для меня, чтоб после -30С двигатель запускался.
тогда лить нужно было 0w40
Цитата(ANt1k @ 16.7.2013, 17:40)
а я не у тебя спрашивал
а вообще
Ну если вообще - то трудно оценить. Тесты все проплачены, можно руководствоваться только сплетнями
Один знакомый брокер по маслам утверждал, что Эльф и Тотал (да и GM для Опелей
) делают на одном заводе
Цитата(Broker @ 16.7.2013, 14:55)
Ну и что. Я на Мобле 5W50 заводился в -36 без проблем
П.С. Только он, в отличие от Эльфа, не вытекает во все дырки
Знаешь не течет знаю точно двигло не разбирали, пока нормально уровень стоит
Цитата(ahsas @ 16.7.2013, 15:44)
тогда лить нужно было 0w40
Такова масла ELF нет, у нас в стране.
Цитата(gogo @ 16.7.2013, 15:49)
-39 заводился на этом масле с АКПП. Кто ниже?
Правда через пару дней после этог, не завёлся при -25, аккумулятор сдох.
Я в -42 заводил "Оку". Масло какое-то российское минеральное.
Немного паяльной лампой подогрел и завел.
Ага есть такое веретенка называется
Цитата(Broker @ 16.7.2013, 17:47)
Один знакомый брокер по маслам утверждал, что Эльф и Тотал делают на одном заводе
Они единый концерн.
Цитата(gogo @ 16.7.2013, 14:49)
-39 заводился на этом масле с АКПП. Кто ниже?
Правда через пару дней после этог, не завёлся при -25, аккумулятор сдох.
у меня 4 летний АКБ был, на ветру постоял в -28С ночь, не завел. АКБ купил новый не завел. Оф. дилеры 10W-40 лили, до кучи грешу на минералку в АКПП. Будем глядеть.
Цитата(def67 @ 15.7.2013, 11:53)
Не хватает
Не надо ля-ля
. Уходит вся канистра и уровень тик в тик посередке
Цитата(Барс @ 16.7.2013, 17:44)
Они единый концерн.
Согласен полностью, а что бабки зарабатывать имеют 2 бренда. Кстати для пыжей что рекомендуют?
Цитата(Эгоист @ 16.7.2013, 19:52)
Согласен полностью, а что бабки зарабатывать имеют 2 бренда. Кстати для пыжей что рекомендуют?
Они просто сохранили бренды ,чтоб не потерять клиентов ,помимо этого у Тотал есть свои специфичные масла ,которых нет у Эльфа , однако одинаковые масла они льют из одной бочки по разным брендам.
Цитата(Денис58 @ 16.7.2013, 17:51)
Не надо ля-ля
. Уходит вся канистра и уровень тик в тик посередке
Требуйте отстоя пены!( В Пензе)
В мануале 4,7 литра.Эраунд эбаут.Как говорят на Британских Островах.
4 литра мало.Или сливается все не до конца.
Я тоже сначала был уверен что уложусь в 4 литра.У меня не вышло.
mandragora
16.7.2013, 21:23
Цитата(def67 @ 16.7.2013, 19:05)
Требуйте отстоя пены!( В Пензе)
В мануале 4,7 литра.Эраунд эбаут.Как говорят на Британских Островах.
4 литра мало.Или сливается все не до конца.
Я тоже сначала был уверен что уложусь в 4 литра.У меня не вышло.
Если заглушил мотор, слил масло и сразу закрутил пробку, то и 4х может много оказаться. Я делаю так, заглушил мотор, 30-40 минут постояла, открутил пробку и начинаешь менять фильтра, свечи, еще что нибудь делаешь, потом закручиваешь пробку, масло влезает ровно 4,5 литра.
Цитата(ANt1k @ 16.7.2013, 15:01)
Какое резюме?
Эльф - говно?
Эльф нормальное масло, не лучше и не сильно хуже многих других брендов. По мне так лучше мотюля(настоящего) нет, ну за исключением совсем редковстречающихся и специфических... Есть уверенность в качестве ельфа-берите, для рено вполне нормуль, так сказать сочетание цена/качество, есть желание залить получше, мотюль, но вот будет ли эффект от этого-большой вопрос..., движок то далеко не самой последней разработки.
Цитата(mandragora @ 16.7.2013, 21:23)
Если заглушил мотор, слил масло и сразу закрутил пробку, то и 4х может много оказаться. Я делаю так, заглушил мотор, 30-40 минут постояла, открутил пробку и начинаешь менять фильтра, свечи, еще что нибудь делаешь, потом закручиваешь пробку, масло влезает ровно 4,5 литра.
Категорически с вами согласен , все делаю так как вы написали , заливаю 4 литра и вуаля! Масло посередине меток min и max.
И я залил адинол мв0546 (5W40), одобрено рено. 4л хватило, уровень посередине, одобрения от рено у адинола есть. На первом мегане то-же его заливал, всё ок было летом и зимой, там движок был 1,6 , c фазиком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.