Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 5W-40 или 5W-30
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > автоЖидкости и химия
Страницы: 1, 2
futur
Добрый день,

решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?
1r0n
Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38) *
Добрый день,

решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?


Плотность не может быть лучше. Либо гуще, либо жиже. Вам для чего?


Я бы 5w-40 залил...
P@ROWOZZZ
Почитайте вот тут. smile.gif
Зяблик
Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38) *
Добрый день,

решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?

Блин, поражаюсь.
Лить надо то, что написано в регламенте. clapping.gif
Чего тут изобретать, все уже изобретено. pardon.gif
futur
1r0n
да просто ездить, без гонок. Климат московский.

P@ROWOZZZ
Спасибо!

Зяблик
в инструкции к мегану таблица с типами масла, судя по ней лить можно оба вида

я сам за 40 что бы не париться, но товарищ яро убеждал за 30.
Барс
Смотря где Вы живёте . Для многих регионов Росси самым оптимальным 5W40 , для более северных регионов 5W30 , ибо оно более текучее и при больших плюсовых температурах теряет свои свойства ,как вы понимаете лето на северах совсем не жаркое , если Вы живёте в Сочи или в Греции ,то 5W50 для Вас ,но как правило это масло по классификации API на уровень ниже остальных.
futur
5w-40 купил. Всем спасибо за консультацию!
Trubastal
Вторая цифра обозначает вязкость масла при высоких температурах.
40 вязче чем 30 при высоких температурах.
Маркман Э.В.
Цитата(futur @ 24.9.2009, 11:38) *
Добрый день,

решил на пробеге 8500 поменять самостоятельно масло не дожидаясь первого ТО. Приятель, у которого тоже рено говорит что лить надо 5W-30, тк оно по каким-то характеристикам (плотность вроде) будет лучше чем 5W-40.
Что скажите?


Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault.
Эгоист
Цитата(Маркман Э.В. @ 30.11.2009, 4:08) *
Данные сорта масел отличаются не только температурой застывания, которое для 5w-30 составляет минус 36 градусов, а для 5w-40 минус 41 градус, но и своим предназначением. Elf Evolution 5w-30 синтетическое топливосберегающее масло. Относительно более меньшая вязкость этого масла при высоких температурах (9,9 мм2/с при 100 градусах С), позволяет уменьшить трение в двигателе, что благоприятно сказывается на расходе топлива. С другой стороны, при долговременных предельных нагрузках это может привести к уменьшению масляного клина в парах трения и к увеличению угара масла. В связи с этим данное масло запрещено применять в двигателях Renault Sport. Elf Exellium 5w-40 синтетическое масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. и для высокофорсированных двигателей Renault Sport. Оно имеет более высокую вязкость при нагревании (14,2 мм2/с при 100 градусах С) и было специально разработано для увеличенного интервала замены, что позволяет ему сохранять высокую стабильность своих свойств при долгой работе при неблагоприятных условиях (короткие поездки без прогрева и т.д.) Мы рекомендуем применять Elf Evolution 5w-30 в 8-ми клапанных двигателях Логана, Символа и Кангу, а Elf Exellium 5w-40 в 16-ти клапанных двигателях всех автомобилей Renault.

Да интересно зимний коэффициент вязкости одинаковый, а температура застывания разная. Да расскажите еще про показатели качества типа А5/В5 у 5w-30 и А3/В3 у 5w-40
vya270
С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.
Алекsey
Для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.
Ruba
Цитата(vya270 @ 11.7.2013, 16:22) *
С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.


Температура-то одинаковая, да вязкость при этом разная.
Но не до такой степени, чтобы водитель это как-то почувствовал.
Разница может проявиться в предельных, экстремальных режимах (что для Мегана вряд ли актуально, вряд ли кто часто крутит мотор до отсечки).
И все же более густое - более щадящее, более жидкое - более экономичное, все на какие-то ничтожные доли процента
gogo
Цитата(vya270 @ 11.7.2013, 17:22) *
С холодным пуском и первой цифрой все понятно.. смущает вторая цифра)) бо ДВС имеет охлаждение и рабочая температура на исправном двигателе постоянная. Сдается мне чистый маркетинг)) Ездил на обоих маслах - пробег был 110 - никакой разницы не почувствовал. Масло как ходило от ТО до ТО без долива так и ходило.

Рабочая температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, если всё нормально, то она постоянна. А вот температура масла не постоянна. Это знают те, кто ездил на автомобилях с датчиком температуры масла. У меня на пежо 605 такой был. Обычно температура масла, при долговременной езде была в районе 100, чаще 110. Но летом в пробке было пару раз и 150.
Megane EXT
Цитата(gogo @ 11.7.2013, 20:34) *
Рабочая температура ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, если всё нормально, то она постоянна. А вот температура масла не постоянна. Это знают те, кто ездил на автомобилях с датчиком температуры масла. У меня на пежо 605 такой был. Обычно температура масла, при долговременной езде была в районе 100, чаще 110. Но летом в пробке было пару раз и 150.


Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять.
P.S.
У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже.
gogo
Цитата(Megane EXT @ 11.7.2013, 20:43) *
Значит было что то не исправно... Такая температура масла- смерть мотору. Представляю какой там был нагар, если клапанную крышку поднять.
P.S.
У знакомого Сеперб 2ТСИ 200л/с температура масла больше 120 не поднимальсь, хотя вваливает он дай боже.

Всё было исправно, к дивгателю за всё время ни одной претензии, хороший там двигатель был. У суперба, возможно, отдельный масляный радиатор, или большой теплообменник. Поэтому не поднимается. Да собсна и у меня как правило на 110 было. Поднималась температура только после как минимум часа в пробке, при забортной температуре выше 30.
Эгоист
тест синтетических масел Зарулем
Думаю пригодится интересующимся
JAMMER
Что-то теперь мне совсем не хочется чтобы мне Эльф на то лили... 8-/
ValeryK
Цитата(JAMMER @ 14.7.2013, 16:50) *
Что-то теперь мне совсем не хочется чтобы мне Эльф на то лили... 8-/


Если прочитать тот "Тест", то можно лить только Zic, все остальные масла - дрянь... pardon.gif
mandragora
Цитата(Эгоист @ 13.7.2013, 12:14) *
тест синтетических масел Зарулем
Думаю пригодится интересующимся

1. На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. good.gif good.gif
2. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. good.gif good.gif
3. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. yahoo.gif yahoo.gif
4. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». good.gif good.gif
5. Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная. yahoo.gif yahoo.gif
И лишь один недостаток - Непрозрачная металлическая канистра. cray.gif cray.gif
Видать не слабо корейцы проставились.
Edmegan
Да и журнал уже давно называется в народе "За рублём" drinks.gif
Edmegan
Цитата(futur @ 24.9.2009, 12:52) *
1r0n
да просто ездить, без гонок. Климат московский.

P@ROWOZZZ
Спасибо!

Зяблик
в инструкции к мегану таблица с типами масла, судя по ней лить можно оба вида

я сам за 40 что бы не париться, но товарищ яро убеждал за 30.

Смотрю в книжку от ренухи, там 0W30 0W40 5W30 5W40 , смотрю в инете подбор эльфа и аддинола - только 0W30 и 5W30 . То есть, раньше W40 можно было лить, а теперь нет pardon.gif Думаю что свою лепту в это внесли экологи, чем жиже масло - тем меньше топлива на пару грамм на сотню скушает авто и будет меньше выхлоп, на том и порешили. А гидрокомпенсаторы клапанов и масляный клин всех уже меньше волнует. Я решил лить 5W40, думаю что подольше отходят гидрики и может двигатель потише работает чем на W30. (хотя w30 ни в первого мегана, ни во второго ни разу не лил...)
def67
Цитата(Edmegan @ 15.7.2013, 1:04) *
Смотрю в книжку от ренухи, там 0W30 0W40 5W30 5W40 , смотрю в инете подбор эльфа и аддинола - только 0W30 и 5W30 . То есть, раньше W40 можно было лить, а теперь нет pardon.gif Думаю что свою лепту в это внесли экологи, чем жиже масло - тем меньше топлива на пару грамм на сотню скушает авто и будет меньше выхлоп, на том и порешили. А гидрокомпенсаторы клапанов и масляный клин всех уже меньше волнует. Я решил лить 5W40, думаю что подольше отходят гидрики и может двигатель потише работает чем на W30. (хотя w30 ни в первого мегана, ни во второго ни разу не лил...)

лью 5w-30 ибо фляга 5-и литровая.Вот и все. crazy.gif
Broker
Цитата(def67 @ 15.7.2013, 2:06) *
лью 5w-30 ибо фляга 5-и литровая.Вот и все. crazy.gif

А зачем пятилитровая, если и 4-х для замены хватает. pardon.gif

П.С. А по сабжу - если машинка более менее новая - то 5W30, если старенькая - 5W40.
Я вообще 5W50 заливаю
Барс
Эльф масло хорошее. Как ни странно , фазорегулятор ,точнее элктроклапан фазорегулятора , с ним работает без вопросов , а вот Мотюль на дух не переносит.
Broker
Цитата(Барс @ 15.7.2013, 10:51) *
Эльф масло хорошее. Как ни странно , фазорегулятор ,точнее элктроклапан фазорегулятора , с ним работает без вопросов , а вот Мотюль на дух не переносит.

Мотюль - зачетное масло.
У меня на Астре на GM-ком масле фазорегулятор при заводке гремел. Залил Мотюль - тишина.

П.С. Естественно - на паленку легко нарваться. pardon.gif
def67
Цитата
А зачем пятилитровая, если и 4-х для замены хватает

Не хватает acute.gif
Цитата
Эльф масло хорошее.

Плюсану.Цифирь нет никаких.Но есть субъективные оценки.Они в пользу Эльфа.
Эгоист
Есть мнение что чем качественней масло тем лучше влияет на катализаторы, лямбда-зонды, фазики. У меня автомат, гонять до отсечки приходится редко. Случайно залил 5W-30, из 5 литровой канистры, думаю не пожалею. Самое главное для меня, чтоб после -30С двигатель запускался. Если найдет кто тест данного масла киньте ссылку.
Эгоист
Нашел еще инфу по теме очень интересные тесты по маслу но обращаю внимание что масла Elf в зарулевском и в этом тесте разные
Тест от сайта Автодела
vya270
Цитата(Эгоист @ 16.7.2013, 13:24) *
Есть мнение что чем качественней масло тем лучше влияет на катализаторы, лямбда-зонды, фазики. У меня автомат, гонять до отсечки приходится редко. Случайно залил 5W-30, из 5 литровой канистры, думаю не пожалею. Самое главное для меня, чтоб после -30С двигатель запускался. Если найдет кто тест данного масла киньте ссылку.

-38 уверенно заводился на этом масле с АКПП.

Цитата(def67 @ 15.7.2013, 11:53) *
Не хватает acute.gif

Плюсану.Цифирь нет никаких.Но есть субъективные оценки.Они в пользу Эльфа.


Видимо ввиду малораспространенности, оно малоподделываемое. 5лет ездил на Мегане, масло устраивало.
gogo
Цитата(vya270 @ 16.7.2013, 14:09) *
-38 уверенно заводился на этом масле с АКПП.

-39 заводился на этом масле с АКПП. Кто ниже?

Правда через пару дней после этог, не завёлся при -25, аккумулятор сдох.
Broker
Ну и что. Я на Мобле 5W50 заводился в -36 без проблем pardon.gif

П.С. Только он, в отличие от Эльфа, не вытекает во все дырки smile.gif
ANt1k
Какое резюме?
Эльф - говно?
Broker
Цитата(ANt1k @ 16.7.2013, 17:01) *
Какое резюме?
Эльф - говно?

Я не сказал, что говно. Нормальное масло.
Но течет по швам и в колодцы сильнее. pardon.gif
ANt1k
Цитата(Broker @ 16.7.2013, 15:19) *
Я не сказал, что говно. Нормальное масло.
Но течет по швам и в колодцы сильнее. pardon.gif

а я не у тебя спрашивал biggrin.gif
а вообще
ahsas
Цитата(Эгоист @ 16.7.2013, 12:24) *
Случайно залил 5W-30, из 5 литровой канистры, думаю не пожалею. Самое главное для меня, чтоб после -30С двигатель запускался.

тогда лить нужно было 0w40
Broker
Цитата(ANt1k @ 16.7.2013, 17:40) *
а я не у тебя спрашивал biggrin.gif
а вообще

Ну если вообще - то трудно оценить. Тесты все проплачены, можно руководствоваться только сплетнями pardon.gif
Один знакомый брокер по маслам утверждал, что Эльф и Тотал (да и GM для Опелей smile.gif ) делают на одном заводе
Эгоист
Цитата(Broker @ 16.7.2013, 14:55) *
Ну и что. Я на Мобле 5W50 заводился в -36 без проблем pardon.gif

П.С. Только он, в отличие от Эльфа, не вытекает во все дырки smile.gif

Знаешь не течет знаю точно двигло не разбирали, пока нормально уровень стоит

Цитата(ahsas @ 16.7.2013, 15:44) *
тогда лить нужно было 0w40

Такова масла ELF нет, у нас в стране.
ValeryK
Цитата(gogo @ 16.7.2013, 15:49) *
-39 заводился на этом масле с АКПП. Кто ниже?

Правда через пару дней после этог, не завёлся при -25, аккумулятор сдох.


Я в -42 заводил "Оку". Масло какое-то российское минеральное.

Немного паяльной лампой подогрел и завел. pardon.gif
Эгоист
Ага есть такое веретенка называется smile.gifsmile.gif
Барс
Цитата(Broker @ 16.7.2013, 17:47) *
Один знакомый брокер по маслам утверждал, что Эльф и Тотал делают на одном заводе

Они единый концерн.
Эгоист
Цитата(gogo @ 16.7.2013, 14:49) *
-39 заводился на этом масле с АКПП. Кто ниже?

Правда через пару дней после этог, не завёлся при -25, аккумулятор сдох.

у меня 4 летний АКБ был, на ветру постоял в -28С ночь, не завел. АКБ купил новый не завел. Оф. дилеры 10W-40 лили, до кучи грешу на минералку в АКПП. Будем глядеть.
Денис58
Цитата(def67 @ 15.7.2013, 11:53) *
Не хватает acute.gif

Не надо ля-ля blum.gif . Уходит вся канистра и уровень тик в тик посередке good.gif
Эгоист
Цитата(Барс @ 16.7.2013, 17:44) *
Они единый концерн.

Согласен полностью, а что бабки зарабатывать имеют 2 бренда. Кстати для пыжей что рекомендуют?smile.gif
Барс
Цитата(Эгоист @ 16.7.2013, 19:52) *
Согласен полностью, а что бабки зарабатывать имеют 2 бренда. Кстати для пыжей что рекомендуют?smile.gif

Они просто сохранили бренды ,чтоб не потерять клиентов ,помимо этого у Тотал есть свои специфичные масла ,которых нет у Эльфа , однако одинаковые масла они льют из одной бочки по разным брендам.
def67
Цитата(Денис58 @ 16.7.2013, 17:51) *
Не надо ля-ля blum.gif . Уходит вся канистра и уровень тик в тик посередке good.gif

Требуйте отстоя пены!( В Пензе) drinks.gif В мануале 4,7 литра.Эраунд эбаут.Как говорят на Британских Островах.
4 литра мало.Или сливается все не до конца.
Я тоже сначала был уверен что уложусь в 4 литра.У меня не вышло.
mandragora
Цитата(def67 @ 16.7.2013, 19:05) *
Требуйте отстоя пены!( В Пензе) drinks.gif В мануале 4,7 литра.Эраунд эбаут.Как говорят на Британских Островах.
4 литра мало.Или сливается все не до конца.
Я тоже сначала был уверен что уложусь в 4 литра.У меня не вышло.

Если заглушил мотор, слил масло и сразу закрутил пробку, то и 4х может много оказаться. Я делаю так, заглушил мотор, 30-40 минут постояла, открутил пробку и начинаешь менять фильтра, свечи, еще что нибудь делаешь, потом закручиваешь пробку, масло влезает ровно 4,5 литра.
Rival
Цитата(ANt1k @ 16.7.2013, 15:01) *
Какое резюме?
Эльф - говно?

Эльф нормальное масло, не лучше и не сильно хуже многих других брендов. По мне так лучше мотюля(настоящего) нет, ну за исключением совсем редковстречающихся и специфических... Есть уверенность в качестве ельфа-берите, для рено вполне нормуль, так сказать сочетание цена/качество, есть желание залить получше, мотюль, но вот будет ли эффект от этого-большой вопрос..., движок то далеко не самой последней разработки.
Денис58
Цитата(mandragora @ 16.7.2013, 21:23) *
Если заглушил мотор, слил масло и сразу закрутил пробку, то и 4х может много оказаться. Я делаю так, заглушил мотор, 30-40 минут постояла, открутил пробку и начинаешь менять фильтра, свечи, еще что нибудь делаешь, потом закручиваешь пробку, масло влезает ровно 4,5 литра.

Категорически с вами согласен , все делаю так как вы написали , заливаю 4 литра и вуаля! Масло посередине меток min и max.
Edmegan
И я залил адинол мв0546 (5W40), одобрено рено. 4л хватило, уровень посередине, одобрения от рено у адинола есть. На первом мегане то-же его заливал, всё ок было летом и зимой, там движок был 1,6 , c фазиком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.