Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А ТЫ обслужил аккумулятор перед зимой?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
fox4249
Цитата(Juster @ 5.10.2009, 13:52) *
Да, я - дурак тупой, но не занимаюсь галиматьнёй, в отличие от некоторых умных.

Успокойся и иди обслуживать свой аккумулятор.


Отлично! Спасибо за признание умным! smile.gif Заметьте дураком,тем более тупым я вас не называл...
Темка создана, не для того , что бы давать ЭТИЧЕСКИЕ оценки, ТЕХНИЧЕСКИМ действиям...
Призываю жить дружно и помогать друг другу советами, что бы улучшить(облегчить, продлить) эксплуатацию наших замечательных машин! Пользоваться этими советами или нет, каждый решает сам.
Давайте жить дружно! drinks.gif
VVB
БЧ-2, не язви.  blum.gif

И изучай лучше русский язык. Может быть не равно должно быть. Даже если что-то считается невозможным, это может быть возможным.

Я уверяю всех, что серная кислота при всей своей неиспаряемости, но с доливом воды не спасут аккумулятор.

Фокс, я - бревно круглое, меня только толкнуть...  А так лежу и сохну потихоньку.
GT
кстати, а Меганы с толкача заводятся?
Командир БЧ-2
Цитата(Juster @ 5.10.2009, 14:17) *
Я уверяю всех, что серная кислота при всей своей неиспаряемости, но с доливом воды не спасут аккумулятор.

Конечно, если на зарядку АБ не поставить. rofl.gif
VVB
С толкача заводятся даже мазды 6. Почему нет, если это не автомат.

Цитата(Командир БЧ-2 @ 5.10.2009, 15:19) *
Конечно, если на зарядку АБ не поставить. rofl.gif


Уважаемый, когда у тебя появился первый авто? У меня в 1980 году, например.
Schelter
Цитата(Juster @ 5.10.2009, 16:22) *
С толкача заводятся даже мазды 6. Почему нет, если это не автомат.

Почему "даже Мазды" ? biggrin.gif
С толкача - любые авто заводятся и даже с АКП good.gif biggrin.gif
GT
Цитата(Juster @ 5.10.2009, 15:22) *
С толкача заводятся даже мазды 6. Почему нет, если это не автомат.

Да не знаю, почему.
Может он слишком умный, и мозги не дадут..
VVB
Цитата(Schelter @ 5.10.2009, 15:24) *
Почему "даже Мазды" ? biggrin.gif
С толкача - любые авто заводятся и даже с АКП good.gif biggrin.gif


Ну тут прошла идея от КБЧ-2, что лучше пешком, чем на японке.


Про автомат не соглашусь. Не рискну никогда, начитался.
Schelter
Цитата(Juster @ 5.10.2009, 16:30) *
Ну тут прошла идея от КБЧ-2, что лучше пешком, чем на японке.

Частично согласен, если честно biggrin.gif ...

А про АКП - так ты почитай вообще про завод "с толкача" - ужаснешься! И какая там КП - не важно ... biggrin.gif
VVB
Цитата(GT @ 5.10.2009, 15:29) *
Да не знаю, почему.
Может он слишком умный, и мозги не дадут..


Если механика, то не боись. Я тоже боялся, когда меня толкали, но завелся в секунду. Правда это была все же Мазда 6. Ну не думаю я, что японцы тупее французов, а точнее турок.
Ян
Цитата(fox4249 @ 5.10.2009, 15:06) *
Давайте жить дружно! drinks.gif

+1! В основе всего – ласка, да смазка! Кто хочет, чтобы аккумулятор жил дольше, обслуживайте в рамках возможного.

При работе АКБ, верно об этом писали, уходит вода: испаряется частично (при заряде электролит кипит) и разлагается на Н2 и О2 (если открутите пробки, не подсвечивайте спичкой, может бабахнуть, без шуток). Поэтому, если пробки откручиваемые, за уровнем электролита желательно следить. Верхи пластин оголятся – АКБ быстро умрет. Верх АКБ также желательно чистить от грязи. В зависимости от конструкции АКБ, это грязь рано или поздно становиться проводящей, и увеличивает ток утечки – АКБ быстрее разряжается. Клеммные соединения также рекомендуется содержать в чистоте.

А так – хозяин барин. Можно тщательно обслуживать неудачный экземпляр, и он умрет через три года. А если попался удачный экземпляр, он проработает все пять без всякого внимания. Кому что по судьбе положено …
Yaroslav35
Цитата(КМС23region @ 4.10.2009, 23:23) *
Для уверненного запуска ИСПРАВНОГО двигателя важна не ёмкость батареи, а ток прокрутки. Иными словами, важно не "сколько тока" запихано в аккумулятор, а сколько он способен выдать в течение короткого времени pardon.gif . Япошки отлично заводятся с батареями по 36 А/ч (кстати, 2 литра, Мицубиси Галант). Конечно, у более ёмкого аккумулятора и ток прокрутки, по идее, должен быть выше, но зависимость не линейная - это во-первых, а во-вторых - есть компактные батареи по 40-50 А/ч, выдающие ток по 470 - 500 А, чего хватит для стартера и на 2,5 - 2,8-литровом моторе.

А копыта аккум откинул, вероятно, от низкого уровня электролита, или час его просто настал, но точно не от недостатка 10 А/Ч rofl.gif



Тогда вопрос: почему мой прошлый меган 1.4 заводился всегда и без проблем (сейчас ему уже 4 года), а мой нынешний меган (2.0 и два года от роду) периодически уверенно заводится не хочет? Это не считая прошлой зимы когда он вообще никак не завелся после двух или трех дней отстоя на стоянке. Это явление (неуверенная заводка) в большей или меншей регулярностью повторяется и зимой и летом (зимой чаще). Официалы мне сказали, что вообще-то на такую конфигурацию мегана должно быть 60 а/ч и 600 а тока заводки.

А так я не специалист... Если б машина заводилась всегда и без проблем, то я бы здесь ничего бы и не писал и с тестером бы к аккумулятору не лазил. Кстати тестирование показывает нормальные параметры - 12.6 вольт в нерабочем состоянии и 14 с чем-то при заведеном моторе. Так что акум скорее жив чем мертв, но будет ли он продолжать жить когда начнет холодать?

Кстати, знающие люди могут подсказать какой аккумулятор мне можно поставить по максимуму (менять так менять!)? Ну, что б генератор с ним справлялся. А то визуально места у меня сейчас под капотом хватит еще на половину такого же акума, как у меня сейчас стоит (Tudor). Списибо за будущий ответ!
VVB
А можно не париться за 3 копейки? Не, я деньги тоже умею считать. И все же? Насколько долго проживет дохлый аккумулятор? Насколько пользительно его обслуживать? Может обслуживание и есть вред?
Командир БЧ-2
Цитата(Yaroslav35 @ 5.10.2009, 14:40) *
Это явление (неуверенная заводка) в большей или меншей регулярностью повторяется и зимой и летом (зимой чаще). Официалы мне сказали, что вообще-то на такую конфигурацию мегана должно быть 60 а/ч и 600 а тока заводки.

Может, просто идет разрядка АБ где то цепь не разорвана- та же сигнализация. Вы заряжали его просле незаводки? Если нет, то причина, скорее всего не в АБ.
Я на все машины ставил АБ 75 ач и нет проблем.
Yaroslav35
Понял, учту

А после незаводки, приехал ассистанс (машина еще была гарантийная), завел, ну и все собственно. Никто больше ничего с аккумулятором не делал. Сейчас симптомы следующие - машина заводится в 90 % случаев. Заводится не с пол-оборота (как было и есть на предыдущем 1.4), а с полтора. А в остальных 10 % случаев - тоже заводится, но со второго-третьего раза.
Дмитрий74
Цитата(Juster @ 5.10.2009, 15:42) *
А можно не париться за 3 копейки? Не, я деньги тоже умею считать. И все же? Насколько долго проживет дохлый аккумулятор? Насколько пользительно его обслуживать? Может обслуживание и есть вред?


От обслуживания вреда точно не будет. Любая АКБ в идеальных условиях эксплуатации должна раз в полгода заряжаться до 100% своей ёмкости, от генератора полностью зарядить АКБ невозможно в принципе, соответственно со временем наблюдаем уменьшение ёмкости- АКБ дохнет соответственно.
Любой АКБ (хоть обслуживаемый, хоть нет) всё равно в своём составе имеет водно-щелочной раствор электролита, вода имеет свойство выкипать. Так что от долития раз в год дистилированной воды вреда точно не будет. Как и от чистки корпуса от грязи и смазки клем АКБ.
В среднем срок службы даже не особо удачного экземпляра увеличивается года на полтора примерно. Хотя если готов через полтора-два года поменять АКБ- можно не париться, этот срок протянет практически любой акумулятор.
ИМХО- тут речь не за три копейки, а за уверенность, что придя утром зимой за машиной, не придёться колдовать с крокодилами и искать донора.
denis-b
Цитата(Juster @ 5.10.2009, 15:42) *
А можно не париться за 3 копейки? Не, я деньги тоже умею считать. И все же? Насколько долго проживет дохлый аккумулятор? Насколько пользительно его обслуживать? Может обслуживание и есть вред?


Мы не только за "3 копейки" паримся, а за уверенную заводку двигателя автомобиля. Доливка воды в обслуживаемую АКБ - это нормальная сервисная операция, как замена масла, вот только на СТО я на 99% уверен этого не делают. А вообще в обслуживании АКБ очень важно проверить систему заряда.

- увидел, что сильно упал уровень электролита - долей, как говорилось, с оголёнными пластинами аккумулятор умирает быстро - готовь деньги на новый. 

- проверь напряжение на АКБ при заведённом двигателе, если больше 14.5 вольт ищи проблему (чем выше напряжение тем тщательней ищи) иначе вода будет постоянно выкипать и аккумулятор быстро сдохнет - готовь деньги на новый.

- проверь напряжение на АКБ при заведённом двигателе, если меньше 13.5 - аккумулятор недозаряжается, зимой в суровые морозы может банально замёрзнуть - готовь деньги на новый.

Причём по закону подлости сдохнуть аккумулятор может в самый неподходящий момент. К сожалению, когда аккумулятор умирает своей смертью это бывает сложно определить и беда может прийти неожиданно.

PS. аккумулятор на Меган стоит ~ 4т.р.
VVB
Не, вы помните 2005 г. типа или 2006, когда у меганов крыши поехали? Меган аут 2004 г. Зимой стоял забором. Ни о каком обслуживании я даже и не думал, наобслуживался уже. А тут надо было сына везти в больницу. Срочно. Я за руль в дикий мороз. Стартер издал что-то типа "хрю". Я в трансе. 5 минут нервов, и новая попытка. С полтолчка. Виват. Никогда не забуду. Надо поинтересоваться у нового владельца, что с АКБ? Что-то он мне говорил, забыл уже. Значит, все было не смертельно.

Сколько ниточке не виться, конец... ну типа этого.
Yaroslav35
Так приехал ко мне в гости мой прежний Меган 1.4 со своим нынешним водителем. Открутили мы с ним крышку с АКБ и глянули, что под ней. А под ней стоит тудорочек емкостью 47 А/ч. На моем нынешнем Мегане 2.0 стоит такой же тудорочек, только емкостью 50 А/ч. Визуально мотор у 2.0 существенно побольше чем мотор 1.4. Вот на 1.4 его аккумулятор уж 4 года как машину лёгонько заводит. А мой двухлитровый двигун - когда как. Кароче, кризис, економия и такое прочее. Завелся и из салона выехал - спасибо аккумулятору и на том. А дальше - читай форум и советуйся с людями.
Broker
Цитата(denis-b @ 5.10.2009, 18:10) *
PS. аккумулятор на Меган стоит ~ 4т.р.


В нашем небольшом городе за 3600р можно купить Bosh Silver S5 62А/ч biggrin.gif (вчера только приценивался)
А если не заморачиваться на серебро и взять какую-нибудь Мутлу - то вообще можно вписаться в 2500
Дмитрий74
Цитата(Juster @ 5.10.2009, 16:27) *
Не, вы помните 2005 г. типа или 2006, когда у меганов крыши поехали? Меган аут 2004 г. Зимой стоял забором. Ни о каком обслуживании я даже и не думал, наобслуживался уже. А тут надо было сына везти в больницу. Срочно. Я за руль в дикий мороз. Стартер издал что-то типа "хрю". Я в трансе. 5 минут нервов, и новая попытка. С полтолчка. Виват. Никогда не забуду. Надо поинтересоваться у нового владельца, что с АКБ? Что-то он мне говорил, забыл уже. Значит, все было не смертельно.

Сколько ниточке не виться, конец... ну типа этого.



Ну а при чём тут обслуживание АКБ? Замёрзший АКБ перед использованием инструкции рекомендуют "расскачать"- включить на 30 секунд фары например, после чего заводиться. А "хрю"- это замёрзший стартёр и отсутствие давления бензина в топливной рампе. Такие же симптомы и на других авто в аналогичной ситуации. Стартёр стронуло с замёрзшей смазки подшипника, бензонасос повысил давление за неудачную попытку завестись, АКБ раскачалась- соответственно следующий раз с полтыка.
При умершей АКБ следующего раза просто не будет. Будет "хрю", а затем тишина. И весьма вероятно- придя за авто, вас встретит машина, открыть которую можно только ключом. Подзарядка после прикуривания спасёт ситуацию временно, но ёмкость АКБ уменьшается- сталкивался с умирающей АКБ- два дня не ездила- придётся прикуривать, на пусковой ток уже не хватит.
denis-b
Цитата(Broker @ 6.10.2009, 16:21) *
В нашем небольшом городе за 3600р можно купить Bosh Silver S5 62А/ч biggrin.gif (вчера только приценивался)
А если не заморачиваться на серебро и взять какую-нибудь Мутлу - то вообще можно вписаться в 2500


За морем телушка полушка... smile.gif


У меня когда аккумулятор сдох я пошерстил интернет (Питерские магазины) и нашёл Varta Silver E38 (аналог Bosch Silver S4007) за 3800, но добраться туда без машины было проблемно  smile.gif , в радиусе досягаемости нашёлся этот же аккумулятор за 4т.р.

Я не знаю, какую модель s5 вы видели, их очень много чуть других размеров покороче и обычно немного выше, такие больше распространены. У меня первая фаза и стоит крышка на аккумуляторе, брать "высокий" аккумулятор (190мм) я не рискнул . Ничего попроще и подешевле тоже не попалось, может низкий размер (278x175x175) не такой популярный и его не делают или редко к нам привозят? не знаю.  
Broker
Цитата(Дмитрий74 @ 6.10.2009, 19:11) *
Замёрзший АКБ перед использованием инструкции рекомендуют "расскачать"- включить на 30 секунд фары

Тогда и на "Хрю" его не хватит. biggrin.gif
Дмитрий74
Цитата(Broker @ 6.10.2009, 17:18) *
Тогда и на "Хрю" его не хватит. biggrin.gif


Значения пускового тока стартёра и тока, потребляемого фарами, разные. Если АКБ разряжен настолько- то тут уже однопланово брать крокодилы и искать донора.
Alba83
Помогите с выбором аккумулятора....Нашел в Ладье реношный родной аккумулятор BOSH на 70 А обслуживаемй стоимость 3900 гарантия 6 месяцев и по акции у официалов необслуживаемый родной аккумулятор 70 А тоже но какой фирмы не говорят, так вот что лучше купить?
Megane EXT
Цитата(Alba83 @ 18.10.2010, 11:29) *
Помогите с выбором аккумулятора....Нашел в Ладье реношный родной аккумулятор BOSH на 70 А обслуживаемй стоимость 3900 гарантия 6 месяцев и по акции у официалов необслуживаемый родной аккумулятор 70 А тоже но какой фирмы не говорят, так вот что лучше купить?


Лучше всего брать оригинал. Тем более что сейчас на них акция и стоит он около 4500 руб.
Alba83
Цитата(Megane EXT @ 18.10.2010, 14:03) *
Лучше всего брать оригинал. Тем более что сейчас на них акция и стоит он около 4500 руб.


Мне сказали что их пока нет в наличие и стоимость 70А - 4036 руб. Я тоже остановился на родному буду ожидать появление smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.