Цитата(odnako @ 22.9.2009, 21:20)
Ну свои три года аккамуляторы ходят без какого либо вмешательства в их жизнь, если только не было разрушений внутренних от ударов.
Гаража у меня нет, заряжать дома ну ее нафиг.
А при чем тут люди за 8к в месяц ? не понял ни разу. Типа в укор, что жирую, а кто то мучается, так то не ко мне.
Ну и после 7 лет вы куда его дели ? правильно отдали соседу, нихай он теперь об экологии думает - пять баллов.
Если не полениться, то можно сдать в утилизацию, через магазины которые принимаю б/у.
Я один раз пробовал заряжать и всякие разные шаманские действа, результат - гадость полная.
1)Гаража у меня то же нет.Я заряжаю в общем коридоре. Можно и на балконе, кинув удлинитель.
2) 8 000 руб. в месяц- это от том , что люди могут за понюх табака работать ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ! А тут идет разговор о том что бы потратить максимум полчаса времени для своего же спокойствия и некоторой экономии . Это не в укор, но по то, что все в этом мире относительно...
3) После семи лет батарею убрал "в запас" на всякий случай, т.к она еще была живая. У соседа такой случай настал, т.к сосед за своей батареей и зарядкой в а/м не следил. Поэтому моя старая (нормально обслуженная батарея ) оказалась лучше его нестарой но необслуженной, поэтому , до покупки новой он ее и пользует.И видимо она его полностью устраивает поэтому менять ее он не торопится.
4) Об экологии думаю , даже очень. Засим имея 12 по счету машину, ни один аккумулятор не отнес на помойку, а отвозил в конторы занимающиеся утилизацией свинцовых батарей. Пару раз даже доплачивал свои кровные за эту самую утилизацию.
5) Пробовать заряжать и шаманить можно по разному, но верный способ один. У меня приятель, например, впервые решил самостоятельно менять масло в КПП, и неверно выбрав сливную пробку необратимо слил с двигателя масло =))) В итоге бегал по округе(а дело было за городом на даче) и искал масло в двигатель =).Теперь он категорически говорит , что сам не будет обслуживать а/м, т.к у него есть неудачный опыт. Просто надо было ненадолго включить мозг...И неудача в этом не значит, что не надо следить за машиной.
Короче следить или нет-дело личное. Некоторые годами масло не меняют... Зачем , если она ездит? Все равно продам скоро
Цитата(Schelter @ 5.10.2009, 11:00)
Ну не знаю. 2 зимы - и хоть бы что!
Даже и не задумывался над этим. Там на АКБ индикаторное окошечко, так оно всегда зеленым горело - значит всё Ок. Всё и было Ок в любой мороз.
Тот же знакомый аккумуляторщик говорил, что окошко не отражает точно состояние батареи. Ибо поплавок показывает плотность , а в выкипевшей батарее, даже при хорошем разряде плотность будет такая, что будет видно зелененький индикатор...
На наших машинах с зарядкой обычно все ОК! Я призываю регулярно следить за уровнем электролита. Т.е доливать дистиллированную воду, по мере ее выкипания.