Цитата(LazareFF @ 2.1.2009, 15:07)

Съездил в автомир, и спустя час мне отдали машину все сделали по гарантии,сказали что заменили в\к стоп сигнала!
Доволен что все прошло норма,единственное что теперь интересует это что такое В\К?
ВКЛЮЧАТЕЛЬ!!!!

Цитата(Str@sh @ 8.1.2009, 20:14)

Может кто подскажетт... Короче завёл машину прогреваться, потом вспомнил что дома забыл одну фигную, заглушил и пошёл. Когда пришёл начал заводить , машина не завелась, а включилась вся электроника(усилитеть, лампочки на панеле) и выбила ошибку эту (electronik fault)!! Кто знает что сделать можно????
Попробуйте почитать всю эту тему, там есть ответы на ваш вопрос!!!
Если не поможет то в сервис!!!
Цитата(Юрий М63 @ 8.1.2009, 20:07)

ВКЛЮЧАТЕЛЬ!!!!
Попробуйте почитать всю эту тему, там есть ответы на ваш вопрос!!!
Если не поможет то в сервис!!!
Тут все описываю что у них всё нормально ездит машина, а у меня даже движок не заводится , но включается вся электроника, и не бегаю дворники как шалёные(некоторые описывали когда у них борт комп полетел) и всё нормально горят стоп-сигналды на задних фарах!!
Подътянуть клеммы аккамулятора, предварительно можно снять минусовую клемму на минут 5-10!!!
Цитата(Юрий М63 @ 8.1.2009, 22:43)

Подътянуть клеммы аккамулятора, предварительно можно снять минусовую клемму на минут 5-10!!!
И это пробывал тоже не помогает!
Сгорела лампочка в заднем левом габарите. Ну сгорела и сгорела. Поехал, купил лампочку 12В 21ВТ, поставил. Порадовался. Слава богу - в задних габаритах всё меняется просто. Проехал метров 300 и вдруг вижу надпись на дисплее - ELECTRONIC FAULT и загорается SERVICE. Съезжаю на обочину, включаю аварийку. Все системы работают, все приборы и лампочки работают, машина едет без проблем, но надпись не пропадает. Приехал на стоянку, заглушил. Завел. Надписи нет. Пошел спать. Утром поехал в Столицу. Отъехал от стоянки метров 300-500 - загорается, сцуко надпись та же..... Да ё-моё!
Ну ладно. Долго думал..... Ничего в голову не пришло. Проштудировал инструкцию по ремонту. Единственная возможная причина - неисправность в блоке коммутации и защиты. Хм... Но ведь ВСЁ, абсолютно ВСЁ работает! Вышел еще раз посмотрел. Лампочки горят, стопы горят. И только тут обратил внимание, что левый габарит светится чуть ярче правого!
Значицца - что-то таки сгорело. Вспомнил как недавно в люстре перегорела коротнув и взорвавшись лампочка, после чего накрылся диммер (регулятор яркости освещения) - теперь всегда горит на полную. Да... Похоже...
Вобсчем делов идимо в блоке защиты и коммутации, который где-то под капотом.
Что делать? Кто-нить ковырялся в этом блоке - что там есть кроме предохранителей? И насколько денег я могу попасть?
Вобсчем - рад буду любым советам и заранее благодарен.
Только, пожалуйста, не пишите сообщений в духе - "Езжайте в хороший сервис, современная машина это сложная высокотехнологичная штуковина и руками неспециалиста лучше ничего не трогать". Ради бога!
И вот интересно - то ли лампочка сгорела от неисправности (подозреваю, закоротило что-то вроде нагрузочного сопротивления или какого-нить полупроводникового прибора, потому и светит на полную, как стопы), то ли из-за лампочки возникла неисправность.
P.S.
Лампочку менять пробовал - бесполезно.
P.P.S.
А при включенных габаритах дополнительный стоп на заднем стекле должен светиться? Раньше не обращал внимания. Он светится бледно, а при нажатии на педаль тормоза - ярко.
P.P.P.S
Да, забыл главное - выкручиваю лампочку, надпись не появляется. Но ездить с одним габаритом как-то нехорошо...
А лампочка какая? (сколько контактов?) Я так понимаю габариты у вас наверху вместе со стопами? У меня один раз прикол был на ВАЗ 2115 (там тоже совмещенная лампа стоп/габариты) так вот сгорела лампа и я вместо 2х контактной влепил одно контактную и у меня при включении габаритов горели стопы а при нажатии на стоп загорались габариты. Тоже долго понять не мог
Цитата(Sergei @ 1.3.2009, 9:03)

А лампочка какая? (сколько контактов?) Я так понимаю габариты у вас наверху вместе со стопами? У меня один раз прикол был на ВАЗ 2115 (там тоже совмещенная лампа стоп/габариты) так вот сгорела лампа и я вместо 2х контактной влепил одно контактную и у меня при включении габаритов горели стопы а при нажатии на стоп загорались габариты. Тоже долго понять не мог
Мдя... кажется лоханулся. Лампочка, видать, двухконтактная. Жена спросила - куда её? Я говорю - в мусор! А надо было посмотреть сначала... Спасибо, братцы! Опять люблю Рено!!!!
Andrew727
3.3.2009, 11:22
Еду вчера с работы.
Выезжаю на кольцо, педаль в пол, а машинка не едет...
еле еле скорость набрала
Хорошо все успели остановиться)))
Одновременно с этим погас ближний свет полностью и загорелось сервисное сообщение CHECK GEARBOX!
Заглушил машину, опять завёл, сообщение пропало. Свет так не появился...(((
в пятницу на первое ТО, 4 дня не доехал...
Выключатель сигнала торможения Renault - 8200 168 238
Снимается устанавливается элементарно: надавить и поворот на 90 градусов
хвала тебе, о форум megane club!!! проблема заняла 13 мин.
8:20 - еду на рабату, на дисплее "electronic fault"
8:25 - приехал, нашел данный топик, прочитал
8:33 - снял датчик педали тормоза, постучал о пол, поставил - ОК
слава инету!!! слава megane club!!!
Константин69
20.8.2009, 1:40
Похожая ситуёвина, с небольшой вариацией. Загорается
Electronick Fault, во время движения, без каких либо симптомов и видимых или ощутимых изменений, при правом вираже гаснет, потом опять включается, при торможении гаснет, потом опять, раздражает, своладжь. По городу, куда ни шло, на него смотреть некогда, а на трассе - раздражает. Может тряпочкой завесить. Диагностика ни чего не кажет, дифект плавающий, он ещё и плавает гадёныш

. Метод проб и постукиваний ни чего не дал. Может какие нить предохранители почистить?
maximbuch
20.11.2009, 14:19
стала появляться эта надпись electronic fault , и загорается ключ, все происходит в движение , машина как бы глохнет на ходу, а потом опять заводится . Надпись горит не долго, на педаль газа не похоже, что может быть кто скажет?
Был в сервисе , на ТО 60, когда ехал появилась эта надпись, само собой указал и эту причину, говорят датчик педали тормоза (сомневаюсь сильно), это что то другое . На ТО приговорили датчик фазика, и ремни безопасности плохо скручиваются, поеду опять на днях , будем искать.
Я рискнул и поехал по делам за 1500 км+1500 км обратно с этой проблемой. Слава Богу доехал , но страху натерпелся.
maximbuch
26.11.2009, 0:48
Я так понимаю что тема не совсем актуальна, electronic fault горит не у всех, ну а у кого горит сия надпись , то проблемы у всех разные.
Я например склоняюсь по своему случаю , что у меня датчик коленвала накрывается.
Ну может кто что подскажет , из знающих людей?
Цитата(maximbuch @ 25.11.2009, 23:48)

Я так понимаю что тема не совсем актуальна, electronic fault горит не у всех, ну а у кого горит сия надпись , то проблемы у всех разные.
Я например склоняюсь по своему случаю , что у меня датчик коленвала накрывается.
Ну может кто что подскажет , из знающих людей?
Сия надпись может означать что угодно. У меня она горела, когда не ту лампочку в габарит вкрутил.
А DM сейчас совсем не тот стал ((
Я бы раньше полжизни отдал за билет на концерт.
Но последний альбом послушал один раз и слушать не хочу.
ИМХО - самое лучшее у них это Violator
maximbuch
26.11.2009, 17:44
DM у них все альбомы разные, кому что нравится, я поклонник их уже давно, мне все альбомы нравятся.
Проверял не лампы и не педаль тормоза, даже не знаю что может быть, да еще с такими симптомами.
Цитата(MOVE716 @ 18.5.2007, 0:34)

А мне каж-ся эт всетки аккума, а на сервисе денег с рено поимели за блок поменяв аккуму.
Мой вердихт: аккумулятор!- надо банально подтянуть клеммы

Блок мог сгореть из-за плохого контакта на клемме...резкий скачек тока и пипец!!!
Цитата(maximbuch @ 26.11.2009, 16:44)

Проверял не лампы и не педаль тормоза, даже не знаю что может быть, да еще с такими симптомами.
С такими симптомами - возможно датчик какой-нить.
Только диагностика поможет.
Цитата(maximbuch @ 26.11.2009, 17:44)

Проверял не лампы и не педаль тормоза, даже не знаю что может быть, да еще с такими симптомами.
Тут действительно трудно что либо подсказать конкретно. Надо считывать код ошибки. Если загорается «Неисправность электроники», то по идее должен записаться в память ЭБУ код ошибки. На сервисе не считывали?
При описанных симптомах я бы проверил датчики – потенциометры педали газа. Их там два. Притом каждый тремя проводами подключен прямо к ЭБУ впрыска. Видимо зарезервированы. Представьте, что если был бы сего один, и его коротнуло на +. ЭБУ посчитал, что педаль втоптана в коврик и как рванул…
Если это так, то ЭБУ сравнивает их сигналы. Если представить, что один из потенциометров время от времени теряет контакт и сигнал на его выходе падает. То как ЭБУ теперь выбрать какой сигнал из двух, больший или меньший? Или по полу-сумме? Может по этому и есть провал. Я бы отсоединил разъем и тестером померил их сопротивления на сигнальных выходах по отношению, например, к минусу в разных положениях педальки.
Нумерация их выводов: №1: + 3, сигнал 4; - 5; №2 : соответственно 2, 1, 6.
maximbuch
26.11.2009, 19:05
Цитата(Ян @ 26.11.2009, 18:52)

Тут действительно трудно что либо подсказать конкретно. Надо считывать код ошибки. Если загорается «Неисправность электроники», то по идее должен записаться в память ЭБУ код ошибки. На сервисе не считывали?
При описанных симптомах я бы проверил датчики – потенциометры педали газа. Их там два. Притом каждый тремя проводами подключен прямо к ЭБУ впрыска. Видимо зарезервированы. Представьте, что если был бы сего один, и его коротнуло на +. ЭБУ посчитал, что педаль втоптана в коврик и как рванул…
Если это так, то ЭБУ сравнивает их сигналы. Если представить, что один из потенциометров время от времени теряет контакт и сигнал на его выходе падает. То как ЭБУ теперь выбрать какой сигнал из двух, больший или меньший? Или по полу-сумме? Может по этому и есть провал. Я бы отсоединил разъем и тестером померил их сопротивления на сигнальных выходах по отношению, например, к минусу в разных положениях педальки.
Нумерация их выводов: №1: + 3, сигнал 4; - 5; №2 : соответственно 2, 1, 6.
Был на ТО как выше писал, ошибок не нашли , хотя первый раз загорелось как раз тогда ,когда ехал в сервис. После этого загорелось на Украине, и третий раз по приезду в Москву в понедельник. Я задал вопрос , неужели ошибка не остается в ЭБУ, ведь светящийся ключик , по идее вся информация должна оставаться в памяти ЭБУ, на что внятного ответа не получил.
Мне кажется , не уверен конечно , что это датчик колен-вала или распред вала , если такой имеется, ну или педаль газа , как вы и описываете , может она глючит , поеду менять дачик фазика и попробуем еще раз про сканировать ( они программу обновили, звонил спрашивал)
Nickel89
26.11.2009, 22:09
А что за датчик фазика? Это чтоль другое название датчика положения распредвала? Т.е. он следит на какой угол смещен вал относительно нуля?
Мне когда фазик сикась-накось поставили, то ошибок ни каких не было, просто машина вообще не ехала и ХХ были 500 об/мин.
Просто я на сервисе когда с датчиком коленала был, то масер сказал, что ни SERVISE, ни Джеки Чан не должны гореть и БК молчком (No message avalible). А что у меня датчик ВМТ накрылся я понял, когда машину с 10-го раза завел. Хотя вот щас старый дома лежит и сопротивление на нем 680 Ом.
А у первых меганов комп по определению не может выдавать сервисных сообщений?
maximbuch
11.12.2009, 14:59
Короче все таки заменили мне датчик педали тормоза, говорят причина в нем, но почему пропадала тяга на ходу? Думаю (не уверен) что переходил в аварийный режим, может поэтому сбрасывались обороты.
Имел такую неприятность при покупке Мегана.
По дороге из салона в ГИБДД на регистрацию загорелось заветное табло и ключик. Позвонил в салон и получил совет сбросить ошибку, сняв клемму АКБ(это, дескать, машина долго стояла и АКБ разрядился, подзарядка прошла, а табло зависло). Приехал домой снял клемму, поставил - прошло. Утром с семьей на новеньком Мегаше в поездку-прогулку, и О РАДОСТЬ при первом же нажатии на педаль тормоза опять табло и ключик. Прогулка в салон, мастер посмотрел - вердикт: ВК тормозной педали, запчасть есть сейчас заменим! Сдали машину и 4 часа ожидания закончились тем, что машину оставили на сутки. ВК в порядке - это К.З. в проводке надо салон разбирать. На следующий день после обеда звонок, забирай машину.
Оказалось было КЗ на контактах лампы тормоза-габарита левого заднего фонаря!!!
С тех пор заветного табло не видел! (трижды через левое....)
В случае ошибки по электронной педали газа мозг переходит на аварийный режим и ориентируется на педали тормоза и сцепления. Нажата - холостые, отпущена ступеньками по 500 обормотов плавно поднимает до 3500 чтобы можно было до сервиса доехать.
Видимо при неисправности концевика мозжечек и колебался с кем дружить. Педалью газа или тормоза. К тому же педали еще завязаны и на круиз. Все в кучу.
Somebody
19.7.2010, 10:58
Добрый день может кто сталкивался, подобной проблемы в данной ветке не нашел, может кто, что подскажет? Суть проблемы. Загорается ключик + надпись Electronic Fault при движение на 4 скорости и оборотах 4 тыс, на 5 скорости при оборотах 3 тыс, на 3 ск. соответственно на 5 тыс. оборотах. Как обороты и скорость падают проходит само, но через какоето время до момента пока не разгонишься. Глушишь двигатель пропадает через какое то время. Потом опять. На трассе оранжевый ключ глаза режет особенно ночью. На машине и работе двигателя и не проявляется никак, все работает в штатном режиме. Что это может быть может кто нибудь знает? Спасибо.
ЗыСы. Если данный вопрос поднимался прошу сильно не пинать, так как пишу на работе, кругом рук-во + понедельник, все злые и за бортом + 35С.
Цитата(maximbuch @ 20.11.2009, 13:19)

стала появляться эта надпись electronic fault , и загорается ключ, все происходит в движение , машина как бы глохнет на ходу, а потом опять заводится . Надпись горит не долго, на педаль газа не похоже, что может быть кто скажет?
Был в сервисе , на ТО 60, когда ехал появилась эта надпись, само собой указал и эту причину, говорят датчик педали тормоза (сомневаюсь сильно), это что то другое . На ТО приговорили датчик фазика, и ремни безопасности плохо скручиваются, поеду опять на днях , будем искать.
Я рискнул и поехал по делам за 1500 км+1500 км обратно с этой проблемой. Слава Богу доехал , но страху натерпелся.
точно так и у меня машина как бы глохнет на мгновение потом опять едет и надпись electronic fault.. и ключ потом гаснут .Если тормоза то почему тяга пропадает и обороты?
Цитата(Dovgan Pavel @ 22.7.2006, 14:54)

Утром еду на дачу. Остановился около магазина купить продуктов заглушил мотор, включил аварийку так как встал под запрещающий знак, Придя из магазина, отключил аварийку, завел машину и загорелся Serves высветились на экране Electronic Fault.
Всё работает, все лампочки светятся, с машиной не каких проблем, Заехал на сервис сказали, с таким сообщением ёще не сталкивались. Записался на понедельник на компьютерную диагностику.
Меняй датчик работы стоп-сигналов. Замена на интуитивном уровне 2 минуты, стоимость 500 рублей.
Сам только вчера сделал.
sery_volg
4.5.2011, 13:17
Еще прошлым летом после сильного дождя загорелся ключ и Еlectronic fault .Испугался, что что-то страшное, но почитав интернету понял, что датчик.
Год это не вылезало, а первого мая за 100 км от Москвы снова загорелась надпись и почти не гасла.Стопы не загорались.
Снял датчик почистить контакты , после установки стал работать в режиме "педаль всегда нажата".Пришлось намотать изоленты на площадку на педали, что бы выбрать зазор.
На обратном пути поднимал педаль ногой , что бы гасить надпись.
В РТДС на МКАДе за полчаса до закрытия заказал замену силами сервиса, что бы опять не сломать такой нежный прибор.Датчик с заменой -1500, решил лучше переплатить, чем рисковать пойймать кого-то в корму.Изоленту с педали не смотали, демоны.
Задно приговорили опорники - говорят сильно подешевели - 6 000 р.
Оставил до ТО.
Было 3раза такое.резюме.концевик педали тормоза.я его снял,пипку отрегулировал,и все работает.если поднять педаль ногой,то стопы всегда горят.эта пипка всему виной,она сбивается.
sery_volg
4.5.2011, 18:31
Цитата(Vik-2304 @ 4.5.2011, 13:43)

Было 3раза такое.резюме.концевик педали тормоза.я его снял,пипку отрегулировал,и все работает.если поднять педаль ногой,то стопы всегда горят.эта пипка всему виной,она сбивается.
Как ее регулировать?Шток квадратный, и не резьбы ни винта.Внутрь лезть побоялся вообще без стопов остаться, а когда поменял старую выкинул.
Mindwind
20.5.2011, 22:56
Поможите советом...
Менял вентилятор отопителя, (снимал педали) машина стала не с первого раза заводится, с педали тормоза, после того как постоит часик другой.. все приборы загораются вентилятор дует, стартер молчит.. со сцеплением заводится на ура не зависимо от простоя...
В движении иногда загорался ключ и сообщение , електрик фаулт....
Перебирал два раза педаль... смотрел все контакты... все на месте..
Если стукнуть педаль тормоза справа, при движении ) ошибка исчезает...
задние колодки не связанны с этим... ну я к тому что их надо скоро будет менять... уже даже не знаю что думать)
Цитата(Mindwind @ 20.5.2011, 22:56)

Поможите советом...
Менял вентилятор отопителя, (снимал педали)...
В движении иногда загорался ключ и сообщение , електрик фаулт....
Перебирал два раза педаль... смотрел все контакты... все на месте..
Если стукнуть педаль тормоза справа, при движении ) ошибка исчезает...
задние колодки не связанны с этим... ну я к тому что их надо скоро будет менять... уже даже не знаю что думать)
виноват концевик,лягушка на педали,задели случайно и сбили длину его,даже если вы поднимите ногой педаль и ошибка пропадет - ваше удивление не будет предела,особенно едущим ссзади, СТОПЫ ГОРЕТЬ постоянно будут!!!
Цитата(sery_volg @ 4.5.2011, 18:31)

Как ее регулировать?Шток квадратный, и не резьбы ни винта.Внутрь лезть побоялся вообще без стопов остаться, а когда поменял старую выкинул.
все правильно шток квадратный,имеет нарезку ,по типу хомута пластикового
в левой руке держите сам датчик,а правыми пальцами аккуратно тянете вверх шток,появится треск,это он против шерсти так сказать идет,вытаскиваете его нужную длину и ставите назад и все работает!!!
нужная длина на моей педали- это 5-7 рисок на штоку
кстати вчера у меня он начал конкретно глючить,регулировка не помогала,видать там уже не чем циплятся за шток,все там мелкое такое,так вот...
че я сделал,и в принципе всем рекомендую,если постоянно ошибка
я отрегулировал шток,вытянув его вверх,на 6-7 рисок,еще раз это ход моей педали,чтобы стопы не горели
получилась некая длина его(штока) взял изоленту и намотал по ширене зтого штока пару витков изоленты
теперь шток не проваливается во внутрь датчика,обеспечивая свою длину для работы,но это временно ,думаю усовершенствовать конструкцию,пока работает без проблем- все таки 2500 платить за ЭТО!!! не охота совсем..
З.Ы. если получится то рисунок-схему кину сюда...
вот схема-

извените

не знаю как лучше сделать,думаю тут тоже все понятно...
в общем шток и на нем нарезки,он проваливается внутрь цилиндра,где имеется зацеп для этих,блин нарезок...
видать зацеп потом ни фига не зацеп уже,сточился грубо говоря...
шток провалился и все,нихт арбайтен,горят стопы и ошибка-ни есть зер гуд!!!!
как писал выше,вытаскиваем шток, и наматываем изоленты пару витков,я ее сбоку штока показал бордовая,со стрелочкой
изолента не даст штоку провалится-себе сделал -все очень даже океюшки!!!
оптимально вычислить длину сначало,потом наматать,я выставлял длину, корефан говорил,когда горят или не горят
как то так в общем ,всем удачи
sery_volg
24.5.2011, 13:05
Цитата(Vik-2304 @ 21.5.2011, 0:13)

думаю усовершенствовать конструкцию,пока работает без проблем- все таки 2500 платить за ЭТО!!! не охота совсем..
1000 если ставить самомому,1500 с установкой.
Излоленту в данном узле, напрямую связанному с безопасностью можно рассматривать лишь как временную меру, что бы доехать до сервиса.
Vik-2304
29.5.2011, 19:26
Цитата(sery_volg @ 24.5.2011, 13:05)

1000 если ставить самомому,1500 с установкой.
Излоленту в данном узле, напрямую связанному с безопасностью можно рассматривать лишь как временную меру, что бы доехать до сервиса.
катался месяц с изолентой,и вот пришел каюк этой херне
пробил по экзисту цены от 420 до 850,за 420 на фото ваще один в один...НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
решил разобрать сей девайс и понять что там ломается такое, и о чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разобрал и кажется сделал даже,ща пойду тест проводить...могу и фото если че кинуть,попозжа токо...
удачи мне!!!
так в чем была проблема?
у меня даже если снять и рукой нажать на пипку стопы горят и авто заводицца
такая же проблема. снял для начала датчик (лягушку) почистил контакты. поставил ошибка горит. стопы горят сами по себе. машина как понимаете заводится без нажатия на педаль тормоза. в итоге суть в том что с годами срабатывается пластик в датчике. и контакт не размыкается при том ходе педали который есть. там есть площадка на нее наклеил резиновую 2 мм пластинку. проблема исчезла.
Цитата(Бакс @ 20.6.2011, 13:03)

так в чем была проблема?
у меня даже если снять и рукой нажать на пипку стопы горят и авто заводицца
разбери его ( чтобы разобрать нужна отвертка с прямым шлицом маленькая либо чтонить типа шила или ножниц) почисти контакты шкуркой или надфилем.и посмотри как будет работать.
все проблемы как уже написанно выше можно решить на месте. вытянуть на себя шток с резиновым наконечником. и все проблемы решатся.
Цитата(AnriSP @ 27.5.2009, 22:54)

Выключатель сигнала торможения Renault - 8200 168 238
Снимается устанавливается элементарно: надавить и поворот на 90 градусов
Огромное спасибо форуму и авторам!
Вчера поменял передние колодки. Приехав домой, обратил внимание на ключик и надпись БК: «ошибка электроники». Присел на измену, т.к. ещё свежа в памяти эпопея с загнувшимся стартером и серым аккумуляторным предохранителем... Сразу открыл форум и поутру полез исследовать педаль тормоза. Хвала великому ктулху трабл оказался в пресловутом концевике! Поначалу я его просто вытащил, понажимал на шток и вставил обратно. Надпись и ключик исчезли. Но стоило проехать и всё повторилось... Тогда я повторил операцию, но с выдергиванием трещащего наконечника. И вот я проехал уже 50 км и всё работает! Ура!
Цитата(KHVA @ 3.3.2012, 18:43)

Огромное спасибо форуму и авторам!
Вчера поменял передние колодки. Приехав домой, обратил внимание на ключик и надпись БК: «ошибка электроники». Присел на измену, т.к. ещё свежа в памяти эпопея с загнувшимся стартером и серым аккумуляторным предохранителем... Сразу открыл форум и поутру полез исследовать педаль тормоза. Хвала великому ктулху трабл оказался в пресловутом концевике! Поначалу я его просто вытащил, понажимал на шток и вставил обратно. Надпись и ключик исчезли. Но стоило проехать и всё повторилось... Тогда я повторил операцию, но с выдергиванием трещащего наконечника. И вот я проехал уже 50 км и всё работает! Ура!
дружище, где этот концевик искать в машине??
Всем доброго времени суток.
Проблема вот в чем. Изучив данную тему, решил поменять сей злополучный датчик. Неисправность электроники загоралась через чур часто. Сегодня поменял датчик. После замены опять появилась надпись Electronic Fault. Авто заводится без нажатия на педаль тормоза. Клеммы на аккумуляторе затянуты. Что за ерунда????
И еще, заметил, что Electronic Fault появляется после долгого нахождения авто на солнце в жаркую погоду и после набора скорости около 110 км/ч. Связано ли это как то с температурой воздуха????
тему ничитал
электроник фаулт лечится заменой кнопки стоп-сигнала
там 2 пары контактов, одна из них пригарает
эбу это видит и нет чтоб сообщить по человечьи про браке свитч дамаже, он сволочь требует ехать в сервис и пишет страшные надписи
кнопка меняется за 2 минуты без инструмента
Цитата(KHVA @ 3.3.2012, 14:43)

я проехал уже 50 км и всё работает! Ура!
заказывай на экзисте новую кнопку за 300рэ
эта не жилец
инфа 100%
Цитата(ddd @ 30.6.2012, 20:40)

тему ничитал
электроник фаулт лечится заменой кнопки стоп-сигнала
там 2 пары контактов, одна из них пригарает
эбу это видит и нет чтоб сообщить по человечьи про браке свитч дамаже, он сволочь требует ехать в сервис и пишет страшные надписи
кнопка меняется за 2 минуты без инструмента
заказывай на экзисте новую кнопку за 300рэ
эта не жилец
инфа 100%
Это не во всех так что если это ошибка вылезет значит именно кнопка... у меня она вылезла когда борт комп окислило дорожки и связи где то пропали...во всех болезни разные)
Разбавим тему фотками.
разбираем шилом или отвёрткой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе теряем пружинку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗачищаем контакты шкуркой нулёвкой. Выдвигаем немного шток и с работающими стопами и без ошибок на панеле едем в магазин за новой кнопкой.
Цитата(dmndm @ 29.6.2012, 19:59)

Всем доброго времени суток.
Проблема вот в чем. Изучив данную тему, решил поменять сей злополучный датчик. Неисправность электроники загоралась через чур часто. Сегодня поменял датчик. После замены опять появилась надпись Electronic Fault. Авто заводится без нажатия на педаль тормоза. Клеммы на аккумуляторе затянуты. Что за ерунда????
И еще, заметил, что Electronic Fault появляется после долгого нахождения авто на солнце в жаркую погоду и после набора скорости около 110 км/ч. Связано ли это как то с температурой воздуха????
А не пробовали просто сам
педальный блок прикрутить как следует?
-затянуть
ВСЕ 4 гайки и обратить внимание нет ли его перекоса.
Цитата(Grik @ 5.8.2012, 15:41)

Разбавим тему фотками.
разбираем шилом или отвёрткой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе теряем пружинку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗачищаем контакты шкуркой нулёвкой. Выдвигаем немного шток и с работающими стопами и без ошибок на панеле едем в магазин за новой кнопкой.
Хватило ровно на два дня.
привезли заменитель FAE CL-0000249. Работает на ура. На торце спилен логотип производителя. А выглядит новой. На экзисте заказывал. Нигде не написано что деталь восстановленная.
Electronic fault написал компутер и заглушил двигатель, теперь не заводится, электроусилитель не работает, сижу курю думаю что делать дальше