Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отчет по полной шумоизоляции (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
neonlog
Фотки в большом разрешении и не вошедшие в тему  ЗДЕСЬ


Сразу скажу: в мегане шумка неплохая. Полная шумоизоляция - удел энтузиастов или сумасбродов, реально же жают огромный эффект следующие зашумленные места:

приборка - сильн оснижает шум двигателя в салоне, перестаешь мечатать еще о паре передач...

задние арки - снимите пластиковую облицовку, которая идет в дверном проеме вдоль спинки сидения, и обалдеете от шума. Слышно каждый камешек. 

двери -двери имегана изнутри го-лы-е. Это просто обязалово для хорошей аккустики.



Цели всего 4: 

-избавиться от скрипов и дребезгов

-уменьшить уровень шумов (много и далеко езжу, аккустический комфорт очень влияет и если для городских "перебежек" штатной шумки хватает, то в дальней дороге ноет голова)

-подготовить кузов к установке качественного аудио

-получить опыт и удовольствие



Материалы фирмы Stp обошлись в 12 тысяч. Делаю сам.

Из необходимого:

-много терпения и аккуратности

-много тряпок и обезжиривателя



-прикатный ролик, строительный фен, рулетка



-мощные ножницы для резки материала

Методика: 

-пылесосим, параллельно проходя по кузову щеткой, чтобы отстали прилипшие песчинки





-тщательно моем, вытираем насухо

-обезжириваем(чем чище-тем лучше)

-прогреваем наклеиваемый материал(виброизоляцию) феном и клеим. 

-роликом прикатываем со всей силы, не должно оставаться завоздушенных полостей. Все сгибы, ребра , углы - прижать!

-сверху клеим шумоизоляционный материал. Все клеим встык, меньше непроклеенных зон - лучше.

-провода укутываем антискрипом



-углы пластиковых деталей и места крепления  так же - антискрипом

-все технологические отверстия - герметизируем(заклеиваем виброизолирующим материалом)

-для мест, в кототрых важно не клеить толстый слой материалов(зона педалей, центральный тоннель, крепления сидений, пороги) лучше приобрести отдельный материал - с высоким уровнем звукопоглощения и тонкий, он обычно раза в полтора-два дороже стандартного изолона...





Поехали:

Начал с дверей:

как снимается обивка написано здесьОт себя добавлю, что нихрена сложного в этом нет. Самые тонкие моменты: тканевую вставку в верхней половине двери проще оттянуть снизу, она на клопах, двигаем руками по периметру и отколупываем. На завершающей стадии тянем обивку вверх и на себя, не стесняйтесь в усилии. Когда она немного отошла - отсоединяем все провода и "дотягиваем" ее. В задних дверях у меня ручные стеклоподъемники - одна направляющая, в передних - электростеклоподъемники - направляющих две, это чревато геморроем по снятию и  установке стекла. Кстати, стекла лучше немного приспустить перед снятием с направляющих, так проще добраться рукой и видно механизм крепления. Резиновые окантовки стекла просто сдергиваются вверх, через образовавшуюся дыру можно спокойно вынуть само стекло:







Сверху шумоизоляционный материал, и заклеиваем виброизоляцией отверстия(фоток не сделал к сожалению) :



И так 4 раза, с каждой дверью.

По времени: 4 раза по 4 часа.





Эффект от шумки дверей: двери стали закрываться с таким всасывающим ,гулким звуком. В двери ничего не дребезжит, ручка двери работает тихо, не щелкает при открытии. Шум от проезжающих авто снизился сильно. Уровень баса на эквалайзере магнитолы скинул на 4 деления из 7 - динамики заиграли в более-менее закрытом объеме. Громкость выкручивал на максимум - ничего не дребезжит в дверях, слушал снаружи и изнутри.

P.S. Только что пришли алюминиевые накладки на ручки дверей! clapping.gif




Следом идет пол, багажник и стойки:

Вынимаем все из багажника, кстати, кто не знает: есть специальный крючок для пола багажника, удобно цеплять, когда достаешь запаску



Снимаем платиковые пороги по низу, просто тянем, все легко. Обивка багажника и подушка заднего сидения снимаются тоже просто, крепление найти легко. Как снимать тоннель кпп написано ЗДЕСЬ.

Снимаем спинку сидения: откручиваем кучу болтов, идут тяжело. Снимаем замки ремней, петли крепления спинки, вынимаем саму спинку.





Снимаем пару клопиков в начале ковра пола(3), и самое трудное - крепления подушки сидения, которые держат ковер(2). Болты крепления спинки отмечены цифрой 1. (http://paint.kards.qip.ru/list/show/2292/237506/)

Про крепления подушки подробнее: сверху есть дырочка, суем в нее что-то типа тонкого и острого ножа(я шилом делал)



Надо попасть под защелку(прижимать шило к стенке отверстия что ближе к задку авто), примерно вот так это выглядит: 



То есть шило(зеленое), должно пройти сквозь дурку и отогнуть защелку. ЗАсунули? Покачиваем детальку влево-вправо, выходит она только так...

Ну и задняя полка:

Держится на 4 защелках, принцип их  можно понять сопоставив их вид в закрытом и открытом виде,  как на картинке:



Плюс надо снять садний доп. стоп-сигнал, как это делать написано ТУТ

После снятия полки ее будет не вынуть, ибо через нее проходят два ремня безопасности, а разбирать их - геморрой...Но отодвинуть полку в сторону, чтобы проклеить под ней все - это запросто.



Передние сидения: 

откручиваем 4 болта на салазках(2 спереди, 2 позади сидения)





, аккуратно разъединяем разъем(тянем бок разъема как на фото)



Ремни безопасности закреплены на сидении, отсоединить их можно, если ткнуть в фиксатор чем-нить(фиксатор на креплении ремня к сидению).
Вынимаем сидение:




Ящички в ногах просто тянем, они на защелках.



Под ногами водителя и пассажира снимаем пластиковые панели и отдираем 2 клопа со стороны водятла и боьшого клопа с пассажирской стороны:





Резинки уплотнителей дверей и багажника просто стягиваются с ребра:





чтобы снять ковер, нужно снять целиком стояночный торомоз(4 болта ,фото ниже),сняв его - освободить троссы из держателей.





Затем ЭБУ - 3 болта 






Всё, снимаем ковер



и пену, которая под ним



, предварительно вынув из пены воздуховоды ,идущие к ногам задних пассажиров



, голый пол, вуаля!





Моем, чистим, обезжириваем, заодно как следует чистим и полируем все пластиковые накладки салона , моем обивки. Клеим материал, для тоннеля, арок и порогов взял самый мощный материал и клеить буду в 2 слоя. По этому этапу фотки завтра!
Камеру забыл половина фоток с телефона...


Советы:

-Вся проводка прикреплена к кузову клопиками. Вынимать их - геморрой еще тоот, поэтому я просто повыдирал и повыкидывал пистоны, всю проводку укутал антискрипом, который в случае замыкания оплавляется и прекращает ток воздуха - мелочь не мелочь, а тихо и безопасно.

-Ну и очевидно, что всю проводку положил не под клеящийся материал, а над ним, чтобы обеспечить доступ в случае ремонта.

-Провода ,проложенные мной для стереосистемы сразу промаркировал бумажками, чтобы потом не было вопросов : "А что за провод". Заодно пометил провода по всей доступной длинне по группам: к фарам, к бензонасосу, к ЭБУ, не метил только сигналку(по понятным причинам).

Трудности, с которыми можно столкнуться(из-за дополнительного материала на полу):

-все отверстия для болтов и клопиков лучше сразу обвести маркером, а при проклейке сразу делать дырки в соответствующих местах!





-если хотите ,чтобы все обивки потом встали на место - ОЧЕНЬ плотно и качественно прикатывайте материал,грейте феном,прижимайте роликом, главное - углы!

-могут возникнуть проблемы с установкой центрального тоннеля - ручник в опущенном состоянии будет упираться в панельку под ним, задние  саморезы тоннеля не будут доставать до проушин крепления, вообще, центральному тоннелю следует уделить особое внимание, ибо слой материалом на него кладется самый мощный.

-будьте предельно аккуратны в зоне педалей - чуть перебощите или перекосите - педли(скорее всего сцепление) будут упираться и цепляться за пол... материал в таких местах лучше клеить встык, без нахлеста, маленькими кусочками, как следует прикатывая.  

-если все-таки решили сохранить систему крепления проводки клопами приготовьтесь к геморрою, т.к. половина из них при снятии сломается, о аустанавливать их на место после проклейки материала - самый большой геморрой...

-вот фото, на котором отмечены места, где стоит клеить максимально тонко:




1- пороги

2-педали водителя

3-центральный тоннель КПП(по всей длине)



По времени: разборка пола салона(пол, багажник) - 1-2 часа

очистка, мойка, просушка - 2 часа

проклейка - 2 дня по 8 часов

сборка - 2-4 часа(как проклеили так и соберете!)


Эффект от шумки пола: колес не слышно вообще, гораздо меньше стало слышно вечно бряцающую мегановскую подвеску(причем я еще не поставил на место пластиковые накладки порогов, а они , как я уже выяснил, сильно глушат звук).



Продолжение следует: проклейка задних арок и багажника.



Бонусы  biggrin.gif

Пока делал узнал что крышка лючка бензобака снимается, если открыть ее и потянуть на себя наружнуюю ее часть(это удобно, если надо подобрать краску в цвет авто в магазине): 





P.P.S. Вот фотка нашего ручника, вокург него много танцев, может пригодиться:



Снял облицовку боковой стойки, открылся изумительный вид на ремень безопасности.



Наверное многим известно про ленивость мегановских ремней - как неохотно они залезают обратно в норку! Так вот: подергал ремень возле самой катушки - прет как бешенный, а вытянул его сверху, где он выходит из стойки - еле-еле, соответственно выснилось, что тормозиться он сверху, а катушка будьте-нате тянет. Наклеил кусочек виброматериала(он скользкий, с металлической фольгой снаружи) - ремень стал поактивней)



NEW !!!  Снятие наружной накладки центральной стойки.


У меня задребезжала накладка центральной стойки, снял и проклеил изнутри антискрипом - краска на стойке под накладкой уже изрядно была потерта, вот что скрипело! Снимается просто: открываем обе двери на макимум, открычиваем саморез снизу накладки и тянем всю накладку вниз.

Штирлиц
КРУТО!!! good.gif
Обратно собрать получилось???

P.S. Если я разберу свою машину до такой степени, то не факт, что обратно соберу именно Меган.......может получится ВАЗ 2109 rofl.gif
daniel89
Круто естестно) Только фото не грузит (
neonlog
Цитата(Штирлиц @ 24.6.2009, 7:42) *
КРУТО!!! good.gif
Обратно собрать получилось???

P.S. Если я разберу свою машину до такой степени, то не факт, что обратно соберу именно Меган.......может получится ВАЗ 2109 rofl.gif


Да, с дверьми и крышкой багажника все вышло отлично, только вот я забыл протянуть новую проводку под динамики в двери, придется снова разбирать... (
daniel89
Кстати, ты протестил шумку на ходу? Что изменилось? Как ощущения?
МегаВОДитель
А как эффект то?
omon
Цитата(Штирлиц @ 24.6.2009, 7:42) *
КРУТО!!! good.gif
Обратно собрать получилось???

P.S. Если я разберу свою машину до такой степени, то не факт, что обратно соберу именно Меган.......может получится ВАЗ 2109 rofl.gif



Таз собрать - это еще хорошо, а так и велик трехколесный может получится... зато датчик дождя стоять будет (стекло же не вытаскивается, если правильно понял...)
neonlog
Цитата(omon @ 24.6.2009, 11:04) *
Таз собрать - это еще хорошо, а так и велик трехколесный может получится... зато датчик дождя стоять будет (стекло же не вытаскивается, если правильно понял...)


Какое стекло, лобовое? В дверях все вытаскиваются, а лобовое снимать вроде незачем для установки датчика...




По поводу ээфекта от шумки добавил в отзыв(после каждой части - двери, пол добавлю на днях)
frutiger
Жоско... но надеюсь эффективно. Когда нить и я попробую так заглушить мегашу...

Но все равно, автор, спасибо! Побольше бы вот таких отчетов с фотками.
daniel89
Цитата(neonlog @ 24.6.2009, 11:24) *
Какое стекло, лобовое? В дверях все вытаскиваются, а лобовое снимать вроде незачем для установки датчика...




По поводу ээфекта от шумки добавил в отзыв(после каждой части - двери, пол добавлю на днях)


Автор! А ты из далека? )) Может если будешь как нибудь в Москве-Марьино, встретимся и сделаем мне такую-же? )) Хотябы в двери? .. Ты будеш моим сенсеем biggrin.gif
Ян
Цитата(neonlog @ 24.6.2009, 10:53) *

Классная работа и отчет, за что большое спасибо!
Damir76
neonlog, молодчина!!! clapping.gif

Чувствуется делал для себя: все очень аккуратно, стык в стык. Молодец. Качественно.

Только позволю себе небольшое замечание автору.
При обработке вибропластом двери не стоит проклеивать зону молдинга, т.к. во-первых, там имеются технологические и крепежные отверстия за которые крепится молдинг и снять последний, в последствии, будет проблематично (вибропласт не даст слезть молдингу с фиксаторов) без разбора двери изнутри. Во-вторых, переходы уровней и выступы головок фиксаторов очень трудно, хотя и возможно, проклеить без остатка воздушных полостей. Но овчинка в данном случае не стоит выделки. Если уж есть охота завибрить бОльшую часть площади, то клейте вибропласт в зоне молдинга кусками, оставляя технологические отверстия и шляпки фиксаторов свободными.

ПЫ.СЫ. Совсем недавно на форуме вообще небыло инфы по шумоизоляции мегана, а теперь ее завались и тем более с фотоотчетами. Это очень радует!
ALPHAVILLE
Осталось только понять, зачем все это было нужно...
neonlog
Цитата(Damir76 @ 24.6.2009, 17:44) *
 
При обработке вибропластом двери не стоит проклеивать зону молдинга, т.к. во-первых, там имеются технологические и крепежные отверстия за которые крепится молдинг и снять последний, в последствии, будет проблематично (вибропласт не даст слезть молдингу с фиксаторов) без разбора двери изнутри.


Пасиба за совет! Я молдинг сам не проклеивал, сделал так: взял кусок толстой пленки, вырезал по длине молдинга, и наклеил виброизоляцию частично на кузов, а частично на пленку, так что к молдингу она не клеится...
огонек56
круто чувак, теперь можно начинать разборку!!!
Raf
Круто, и сколько времени ушла на все это?
Aquamarine
а как снять ручку стеклоподъемника????
neonlog
Цитата(огонек56 @ 25.6.2009, 11:31) *
круто чувак, теперь можно начинать разборку!!!

В смысле - "разборку"



Цитата(Raf @ 25.6.2009, 12:55) *
Круто, и сколько времени ушла на все это?


Разобрать все - 1 час. 


Боковины обивки багажника - 2 пистона,пол багажника - 2 пистона, заднее сидение - 8 болтов, задняя полка - 4 пистона и 2 болта,все пороги и прочие пластиковые накладки просто тянуться на себя, передние сидения 2 раза по 4 болта, ковер пола - 6 пистонов, ручник - 4 болта, ЭБУ - 3 болта, центральный тоннель - 4 самореза. Все.



Цитата(Aquamarine @ 26.6.2009, 0:54) *
а как снять ручку стеклоподъемника????


Я просто снял обивку и потянул обивку на себя... ручка отстрелилась без повреждений...
ANt1k
фотографии хорошие, на какой фотоаппарат снимал? smile.gif
neonlog
Цитата(ANt1k @ 26.6.2009, 22:06) *
фотографии хорошие, на какой фотоаппарат снимал? smile.gif

Nikon D40 с китовым объективом...я сначала подумал взять для этой съемки широкоуголку и пару светофильтров... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif  
cucherena
Отчет супер! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Спасибо, особенно мне понравился крючок в багажнике, я лично про него не знал.
neonlog
Цитата(cucherena @ 27.6.2009, 0:23) *
Отчет супер! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Спасибо, особенно мне понравился крючок в багажнике, я лично про него не знал.




Да, про него мало кто знает, однако где-то на форуме была тема про него. А еще у многих он просто отваливается и его не замечают...тогда надо искать в багажнике(преимущественно под запаской!)
Kalvados
Поразился насколько все подробно описано good.gif Молодчина, что вот так времени для народа не пожалел, все разжевал и в рот положил. Напомнило уроки по физике в школе. У нас учительница такая была, что физика в ее изложении была очень простым и доходчивым предметом, причем для всех кто мало мальски ее слушал. У меня первый меган, поэтому сам отчет не пригодится, но за ностальгические чувства по школе спасибо biggrin.gif
neonlog
Цитата(Kalvados @ 27.6.2009, 1:41) *
Поразился насколько все подробно описано good.gif Молодчина, что вот так времени для народа не пожалел, все разжевал и в рот положил. Напомнило уроки по физике в школе. У нас учительница такая была, что физика в ее изложении была очень простым и доходчивым предметом, причем для всех кто мало мальски ее слушал. У меня первый меган, поэтому сам отчет не пригодится, но за ностальгические чувства по школе спасибо biggrin.gif


не за что, сам школу вспомнил, когда писАл)
sheik
Привет,вот хочу шумоизоляцию багажника и задних арок сделать,но не могу понять как снимается обшивка.Подскажи.
neonlog
Цитата(sheik @ 29.6.2009, 18:50) *
Привет,вот хочу шумоизоляцию багажника и задних арок сделать,но не могу понять как снимается обшивка.Подскажи.

Складываем спинку сидения, откручиваем 2 пластиковых крепления центральной части пола багажника. Вынимаем ее.  Далее: каждая из двух боковин обшивки крепится всего одним пластиковым пистоном , находятся они около лючков задних фар. Проще всего засунуть голову в багажник и смотреть оттуда.

 

Дальше тоже ничег осложного -снимается подушка заднего сидения, под ней опять 2 пластиковых болта - откручиваем и снимаем пластиковые накладки, которые идут вдоль спинки заднего сидения по проемам дверей. Там уже видно, что обивка багажника "цепляется" за скобы, которыми крепиться спинка заднего сидения в сложенном виде.



Просто отгибаете и стягиваете вбок. Удачи! 
огонек56
вчера после работы начал рабирать свой хэтч: полностью багажник, крышку багажника, пороги, стойки межну дверями, и крышу .... всего времени ушло 1 час.... самое интересное было зазбирать крышу... под общифкой  потолка/над головами задних пасажиров обнаружил приклеенный квадратный кусок картона на 2-х стороний скоч))))))(каробка от телека).... отрывать её стоит осторожно так как крыша ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мягкая...... на картонке было написан рено))))))))))
Роман
Впечатляет, особенно когда без сидений good.gif . А товарищь то еще и фотограф, подсвечивал софтбоксом? biggrin.gif
hooker
Полезная темка! good.gif
но я за такую работу не возьмусь: терпения не хватит, да и руки не совсем заточены... biggrin.gif
neonlog
Цитата(огонек56 @ 1.7.2009, 14:48) *
вчера после работы начал рабирать свой хэтч: полностью багажник, крышку багажника, пороги, стойки межну дверями, и крышу .... всего времени ушло 1 час.... самое интересное было зазбирать крышу... под общифкой  потолка/над головами задних пасажиров обнаружил приклеенный квадратный кусок картона на 2-х стороний скоч))))))(каробка от телека).... отрывать её стоит осторожно так как крыша ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мягкая...... на картонке было написан рено))))))))))

А эта картонка случайно не гнездо антенны закрывает??? ;-)



Цитата(Роман @ 2.7.2009, 0:38) *
Впечатляет, особенно когда без сидений good.gif . А товарищь то еще и фотограф, подсвечивал софтбоксом? biggrin.gif




На самом деле впечатляет ,когда сначала разобрал и без сидений, а потом собрал все... вот тогда вид сидений в машине действительно впечатляет))) А подсвечивал накамерной вспышкой с отражателем, сделанным из бумаги(где - то в сети нашел этот "урок оригами")  rofl.gif




Цитата(hooker @ 2.7.2009, 0:48) *
Полезная темка! good.gif
но я за такую работу не возьмусь: терпения не хватит, да и руки не совсем заточены... biggrin.gif

Можете попробовать прошумить задние арки, - разбирать легко и недолго, материала надо не много...попробуете, так сказать! Да и эффект достойный, меня порадовал... Шумка - дело не такое уж и страшное для тех, кто не боиться поездить недельку - другую с полуразобранным салоном. Эхххх, знали бы , в какой самолет превращается меган со снятыми обивками дверей, и абсолютно голым задом(все заднее сидение, все из багажника, все обивки багажника и ковры пола - вынул!)...Есть только одна жесть - задок на ямах начинает просто зверски подпрыгивать и в поворотах задок авто заносит чуть-что, но так приятно, управляемо заносит.....мммм... Думал оставить так и не собирать, честно good.gif
огонек56
сегодня проклеил арки колес вибропластом..... проверил эфект на трассе.... прикольно шум снизился.... завтра доклею шумкой.. и пора собирать...... материала на крышу багажник и пол салона ушло на 4тр..... в сервисе зарядили 30ку... думаю материала уйдет тыков на 5 + рублей 500 на пиво)))

[quote name='neonlog' date='2.7.2009, 12:27' post='353337']
А эта картонка случайно не гнездо антенны закрывает??? ;-)


а ты че крышу не трогал?
neonlog
Цитата(огонек56 @ 2.7.2009, 22:41) *
а ты че крышу не трогал?


Просто у меня нет картонки! Под гнездом антенны заклеено куском гидро-виброизоляции на мет.фольге... Вот и думаю, что за картонка... Картонка какого цвета? Темно-серая/черная?
Bargamot
Цитата(огонек56 @ 1.7.2009, 13:48) *
вчера после работы начал рабирать свой хэтч: полностью багажник, крышку багажника, пороги, стойки межну дверями, и крышу .... всего времени ушло 1 час.... самое интересное было зазбирать крышу... под общифкой  потолка/над головами задних пасажиров обнаружил приклеенный квадратный кусок картона на 2-х стороний скоч))))))(каробка от телека).... отрывать её стоит осторожно так как крыша ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мягкая...... на картонке было написан рено))))))))))


Так вот из-за чего в 2005 годе у меганов крышу пучило - из-за картонки smile.gif

Цитата(neonlog @ 26.6.2009, 23:46) *
Да, про него мало кто знает, однако где-то на форуме была тема про него. А еще у многих он просто отваливается и его не замечают...тогда надо искать в багажнике(преимущественно под запаской!)


А еще у нас в коврике багажника прорези под удерживающую сетку.
plague
Запиписечно! drinks.gif
Baltozar
Большой тебе респект neonlog это реально круто то что ты сделал!!! Ты случаем не из автосервиса?  good.gif
m518
респект аффтору за проделанную работу,но...я бы использовал на двери Бимаст стандарт,а лучше Бомба.как по фото использован Вибропласт мп1 или 2 .по опыту использавания СТП ,бимаст по соотношению с вибропластом цена/качество намного берет вверх.насчёт других мест в авто,то есть в том-же СТП другие материалы.А как вариант двери в последней машине проклеивал Kicx Noise Killer/очень порадовал..отличный материал...
огонек56
[quote name='neonlog' date='6.7.2009, 19:29' post='355053']
Просто у меня нет картонки! Под гнездом антенны заклеено куском гидро-виброизоляции на мет.фольге... Вот и думаю, что за картонка... Картонка какого цвета? Темно-серая/черная?

    коррричневого цвета(ну как обчная картонка) вформе квадрата, тока она оч плотная... приклеенна была на 2-х стороний скоч.... я её терепь в багажнике использую..... под кавролин положил гнад запаской чтоб пол пожосче был..... вот блин надо двери клеить начинать.... страшновато чет почитал что сложно там... вот дождусь выходных.. наберу пива.. и начну!

а после того как проклеил задние арки шума стало в 2 раза меньше!
neonlog
Цитата(Baltozar @ 7.7.2009, 1:13) *
Большой тебе респект neonlog это реально круто то что ты сделал!!! Ты случаем не из автосервиса?  good.gif

Не - а, мне всего 20 (заыбл сколько, сначала написал 19 rofl.gif )и опыта пока нету, кому я такой нужОн... но я с радостью бы устроился)))



Цитата(m518 @ 7.7.2009, 1:23) *
респект аффтору за проделанную работу,но...я бы использовал на двери Бимаст стандарт,а лучше Бомба.как по фото использован Вибропласт мп1 или 2 .по опыту использавания СТП ,бимаст по соотношению с вибропластом цена/качество намного берет вверх.насчёт других мест в авто,то есть в том-же СТП другие материалы.А как вариант двери в последней машине проклеивал Kicx Noise Killer/очень порадовал..отличный материал...


Мегановские двери просто не выдержали бы Бомб... Петли и так не идеальной конструкции, а солидно прибавив в весе они начнут проседать с утроенной силой...Именно поэтому брал материал полегче...




Цитата(огонек56 @ 7.7.2009, 14:38) *
а после того как проклеил задние арки шума стало в 2 раза меньше!




Арки - эт да, надо их шумить! Особенно участок проема задней двери, идущий вдоль подушки и спинки сидения...
wolfrain
Автор умница, очень полезная тема. А как насчет панели приборов, ты вроде её тоже собирался делать... Будет по ней отчет? drinks.gif
Aquamarine
а как бы так зашумить передние арки? снаружи что-ли????
neonlog
Цитата(wolfrain @ 10.7.2009, 11:46) *
Автор умница, очень полезная тема. А как насчет панели приборов, ты вроде её тоже собирался делать... Будет по ней отчет? drinks.gif




Спасибос drinks.gif


По приборке - ее я еще не делал. Тут два варианта - либо на днях заморочусь и выложу, либо уже не буду, ибо поступило предложение пересесть на четверной белый лист(в смысле A4 Quattro)...вот, думаю. Мегана не хотца бросать, однако меня просто подмывает автомат , турбина и полный привод...



Цитата(Aquamarine @ 10.7.2009, 14:08) *
а как бы так зашумить передние арки? снаружи что-ли????

Передние арки - это, по сути, шумоизоляция зоны ног водятла и переднего пассажира, а так же, да, сами арки снаружи. Крулья и локера снимаем - и в бой. Есть еще вариант использовать спец. смолу - еще и доп. антигравийная защита, однако это как-то по - вазовски... biggrin.gif
Aquamarine
[quote


Передние арки - это, по сути, шумоизоляция зоны ног водятла и переднего пассажира, а так же, да, сами арки снаружи. Крулья и локера снимаем - и в бой. Есть еще вариант использовать спец. смолу - еще и доп. антигравийная защита, однако это как-то по - вазовски... biggrin.gif



[/quote]


да уж... а если зашумить просто под подкрылками????
PRADO
Респектос аФтару темы good.gif Может сам как-нибудь заморочусь с такой идеей.
neonlog
Цитата(Aquamarine @ 11.7.2009, 22:49) *
да уж... а если зашумить просто под подкрылками????



В принципе я не вижу в этом особого смысла... Да, шума станет меньше, но суть ведь в изоляции салона от внешних звуков, а соответственно самое логичное - проклеивать весь щиток передка(торпедо,причем как изнутри, так и со стороны подкапотного пространства) и зоны в районе ног водителя и пассажира... Проклейка арок - все-таки изоляция открытого пространства, шум точно так же будт пробиваться через подкапотное пространство... Однако, если крылья и локера снять довольно просто(проще,чем приборку и жабо) - почему бы нет, попробуете, оцените, поделитесь опытом good.gif

Цитата(PRADO @ 11.7.2009, 23:54) *
Респектос аФтару темы good.gif Может сам как-нибудь заморочусь с такой идеей.


Спасибо!  drinks.gif Попробуйте, начните с самых шумных мест, может этим и ограничитесь, не будет геморра с полом, крышей)
огонек56
под пивом вчера заклеил задние двери сплошником.... теперь не помню куда клипсы вставлятьsmile.gif
Папа Джи
Уважуха! Спасибо за отчет! Будет время - двери себе заделаю. good.gif

П.С. Вы не правильно петелькой пола багажника пользуетесь. Откидная часть откидывается на пол и через НИЗ петелька цепляется на крючок. Так не будет мешать "складушка". drinks.gif
neonlog
Цитата(огонек56 @ 14.7.2009, 13:20) *
под пивом вчера заклеил задние двери сплошником.... теперь не помню куда клипсы вставлятьsmile.gif

Какие клипсы? Металлические под болты или пластиковые от проводки? 



Цитата(Папа Джи @ 14.7.2009, 14:56) *
Уважуха! Спасибо за отчет! Будет время - двери себе заделаю. good.gif

П.С. Вы не правильно петелькой пола багажника пользуетесь. Откидная часть откидывается на пол и через НИЗ петелька цепляется на крючок. Так не будет мешать "складушка". drinks.gif




Аааа, а я - то ,олень, думаю: "Чет не продумана система..."  rofl.gif СПАСИБО! good.gif
огонек56
Цитата(neonlog @ 14.7.2009, 23:05) *
Какие клипсы? Металлические под болты или пластиковые от проводки? 




Да саму обшивку, просто все отверстия заклеил а потом пришлось под клипся вырезать.. собирал задние двери на первую ушло 1,5 часа на вторую 20 минутsmile.gif.... вчера разбрал передние... вопрос к тебе ты стеклоподьемники тоже снимал или так умудрился проклеить... я все руки порезал:(
Albert.К.
Проклеил задние двери и переднии , стеклоподьёмники не снимал.Снимать побоялся что потом не поставлю.Со стеклоп.получается резки больше.
огонек56
Огромное спасибо автору за предоставленный фотоотчет без фоток я бы не начал делать шумку сегодня все закончил и установили музыку 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.