Нужен совет.
В пятницу вечером купил материалы для вибро-шумоизоляции.
Вибропласт и шумоизолирующий материал с фольгированным покрытием.
в Субботу обнаружил что шумоизолирующий материал с фольгированным покрытием (точного названия не помню, в чеке не написано) оказался без клеящей основы, хотя из общения с продавцом я понял что он на самоклеющей основе. То-есть его нужно приклеивать на какой-то клей (как я понимаю), вопрос в том: как и на какой клей???
Я конечно вечером попробую в магазине обменять на другой с клеющим покрытием, но не факт что обменяют...
PapiChulo
1.8.2011, 22:51
Есть такой клей в балончике распыляется, полезная вещь. Вообще не понятно как столько можно самому разобрать и не растерять детали (особенно торпедо). И сколько времени на это надо. Уважаю тех, кто на это пошел. Мне пожалуй проще поменять машину. Вопрос к тем кто сделал полную шумку: действительно на скорости ветер меньше слышно? Он же в основном дует в лобовое.
Владимир В.
2.8.2011, 0:00
Цитата(KosT @ 25.7.2011, 10:32)

Нужен совет.
В пятницу вечером купил материалы для вибро-шумоизоляции.
Вибропласт и шумоизолирующий материал с фольгированным покрытием.
в Субботу обнаружил что шумоизолирующий материал с фольгированным покрытием (точного названия не помню, в чеке не написано) оказался без клеящей основы, хотя из общения с продавцом я понял что он на самоклеющей основе. То-есть его нужно приклеивать на какой-то клей (как я понимаю), вопрос в том: как и на какой клей???
Я конечно вечером попробую в магазине обменять на другой с клеющим покрытием, но не факт что обменяют...

возможно на шумке защитная ПРОЗРАЧНАЯ подложка клея, стоит её только снять и дела наладятся???
Проверьте, разное бывает.
Цитата(Владимир В. @ 2.8.2011, 0:00)

возможно на шумке защитная ПРОЗРАЧНАЯ подложка клея, стоит её только снять и дела наладятся???
Проверьте, разное бывает.
Нет, та была без самоклеющегося слоя. Поменял в магазине на другую без проблем, спасибо.
Пока проклеил задние арки в районе задних сидений (шумку багажника не снимал) и под задними сидениями вибропластом. Особой разницы не заметил. Или разница будет ощутима после проклейки шумки???
DownLoaD
25.9.2011, 13:15
Мегановоды подскажите пожалуйста.
Сколько нужно материала на виброизоляцию дверей, багажника, передних и задних арок, порогов.
Можно в количетве листов или в м^2.
А то совсем скоро отпуск, хочу заняться полезным делом)
Александр_Top
2.11.2011, 13:30
Проклеяли передине двери в Лоранте за 9000 рубл.
в передних дверях ..как погрямушка была.
Знаю что дорого,но разобрать с разборкой дверей .. для меня это было страшно- вдруг что сломаю.
Обклеяли внутреннюю сторону дверей (один слой )+ этой же по типу STP (батумная 0,3 мм) проклеяли обbвку пластиковую изнутри.
Заняло 3 часа.
Кто-то уже лазил в двери ...
и там не хватало деталей (пластиковые какие то держалки и козырки около замка ) наверное в Оводе при установке колонок нестанд.
Вот и верь теперь ОФИЦАЛАМ!!!!
Петерь о хорошем:
Крипов нет ,дребезга в дверях при проезде неровностей нет,еду как в танке.
Музыка заиграла ,появилась глубина ,басы и средние частоты.
Доволен как удав.
в моем Мегане теперь тишина !!!
я считаю,что "шумка" все таки нужна для Мегана .
kosty32@mail.ru
17.1.2012, 2:32
Мужики как снять торпеду, хочу проклеить , Вибухой и антискрипом, а также есть ли какой спец герметик для прастиковых деталей гремит на ямках сука
Здесь уже писали..wd-40..или еще лучше LM-40 (от ликви моли).Тоже самое но на основе синтетики.
Пробрызгиваете обильно все щели и все ок. ПО крайней мере дешево и сердито.
На сколько хватит незнаю. Если что можно еще раз пшикнуть.
Сам пропшикал стык с лобовым,козырек,и центральную консоль(где дисплей). Все вроде ок.
Правда досаждал один козырек и то пока салон не прогреется.
Sanitar84
17.2.2012, 0:10
Делал то же самое все ок до сих пор.
на фотках обнаружил сумку для фотика точно такую же как моя. ну, и фотик тот же D40 ))
А подскажите, плиз, где вибропласт/шумку купить в дме/мск/спб? что-то хочется очень заняться хотя бы дверьми.
ALPHAVILLE
6.6.2012, 15:56
Цитата(kirvas @ 6.6.2012, 13:39)

А подскажите, плиз, где вибропласт/шумку купить в дме/мск/спб? что-то хочется очень заняться хотя бы дверьми.
Сейчас есть более прогрессивное средство, нежели чем кромсать лоскуты шумоизоляции.
Вот оно: http://noxudol.ru/menu,2396,page,4,2396,4.html
Собираюсь сам попробовать на кое-каком авто.
Плюсы этого способа в том, что равномерно покрываются все швы, стыки, отверстия, труднодоступные места, внутренние поверхности и пр. Т.е. не остаётся слабых мест. Плюс ещё один немаловажный аспект. Если в автомобиле понадобятся сварочные работы или просто произойдёт короткое замыкание, то все шумопоглощающие клееные маты помогут ему сгореть в считанные секунды (горят они как порох).
А при указанном выше способе такой исход исключён.
Цитата(ALPHAVILLE @ 6.6.2012, 15:56)

Сейчас есть более прогрессивное средство, нежели чем кромсать лоскуты шумоизоляции.
две тыщи баксов?
народ! где продаются лоскуты шумоизоляции? буду кромсать!
ALPHAVILLE
6.6.2012, 16:06
Цитата(kirvas @ 6.6.2012, 15:03)

две тыщи баксов?
народ! где продаются лоскуты шумоизоляции? буду кромсать!
Понимаешь, я тоже сначала думал что дорого. Но когда посчитали с обычным вибропластом, получилось всего на 20-30% дешевле. Это не та сумма, ради которой стоит устраивать кроилово. И потом результат, батенька, результат...
Цитата(kirvas @ 6.6.2012, 16:03)

две тыщи баксов?
народ! где продаются лоскуты шумоизоляции? буду кромсать!
Шумку продают в любом специализированном магазине по автозвуку. Набери поиском в Яндексе по Питеру...
Цитата(Andi @ 6.6.2012, 16:13)

Шумку продают в любом специализированном магазине по автозвуку. Набери поиском в Яндексе по Питеру...
я думал, может в каких-то анашанах можно подешевле найти?
Цитата(kirvas @ 6.6.2012, 16:18)

я думал, может в каких-то анашанах можно подешевле найти?
Вибропласт нет....специфический товар, а вот полиплен или изолон фальгированный или простой купишь.
Цитата(Andi @ 6.6.2012, 16:29)

Вибропласт нет....специфический товар, а вот полиплен или изолон фальгированный или простой купишь.
их потом хз на какие сопли приклеивать. в рулонах-то видел.
Цитата(kirvas @ 6.6.2012, 16:35)

их потом хз на какие сопли приклеивать. в рулонах-то видел.
есть самоклеящийся...с клеевой основой. а обычный клеится на БФ-88-ой. если хочешь сам заморочится...то придется попотеть.
бф-88? вспомнил же! я им скорее себе ласты склею...
Владимир В.
6.6.2012, 18:18
Цитата(kirvas @ 6.6.2012, 16:18)

я думал, может в каких-то анашанах можно подешевле найти?
В Ашанах и на строительных рынках продают теплозащиту, там нужный вариант Вы не найдете, к томуже там материал без клея.
Цитата
Если в автомобиле понадобятся сварочные работы или просто произойдёт короткое замыкание, то все шумопоглощающие клееные маты помогут ему сгореть в считанные секунды (горят они как порох).
На счет пороха это Вы загнули и сильно, хотя, конечно, это все горючие материалы.
Подскажите плиз, как и чем можно сделать шумоизоляцию передних арок?
Как я понимаю проклеить со стороны салона проблематично в виду того что к ним сложно подобраться. А если пороги чем-то обработать снаружи сняв локеры (защиту)? Я понимаю что качественно шумоизолировать так не получится, но тем не менее какой то результат должен быть.
Стоит ли шкурка выделки???
Владимир В.
26.6.2012, 18:46
Цитата(KosT @ 26.6.2012, 16:47)

Подскажите плиз, как и чем можно сделать шумоизоляцию передних арок?
Как я понимаю проклеить со стороны салона проблематично в виду того что к ним сложно подобраться. А если пороги чем-то обработать снаружи сняв локеры (защиту)? Я понимаю что качественно шумоизолировать так не получится, но тем не менее какой то результат должен быть.
Стоит ли шкурка выделки???
Я так и делал на всех своих машинах. Снимал локеры (там, где они были) и проклеивал арки виброизоляцией (смола на фольге). Обязательно покупал мастику (черную) резино-битумную и густо промазывал все сверху. При большем желании можно сделать хоть два раза, но нужно предварительно прикинуть, что б потом обратно можно было поставить локеры, а то с дуру можно столько " насовать", что они обратно не станут. Локеры тоже обрабатывал со стороны кузова и промазывал. Можно обработать и со стороны колеса тоже (при желании), но не переборщить (а то колесо не вместится

)
Шумоизоляция при такой обработке не применяется, нет смысла. Собирать обратно, когда все высохнет (на следующий день).
Стоит ли делать?
Каждый решает сам, я делал. Просто это самый простой и понятный способ, не требует вмещательства и разборки машины, да и не дорого. И делать можно не спеша, по-арочно, по настроению.
В общем, в студиях по шумоизоляции так и делают, но они разбирают салон, на то они и проффи, а нам это часто "не с руки".
Цитата(Владимир В. @ 26.6.2012, 18:46)

Я так и делал на всех своих машинах. Снимал локеры (там, где они были) и проклеивал арки виброизоляцией (смола на фольге). Обязательно покупал мастику (черную) резино-битумную и густо промазывал все сверху. При большем желании можно сделать хоть два раза, но нужно предварительно прикинуть, что б потом обратно можно было поставить локеры, а то с дуру можно столько " насовать", что они обратно не станут. Локеры тоже обрабатывал со стороны кузова и промазывал. Можно обработать и со стороны колеса тоже (при желании), но не переборщить (а то колесо не вместится

)
Шумоизоляция при такой обработке не применяется, нет смысла. Собирать обратно, когда все высохнет (на следующий день).
Стоит ли делать?
Каждый решает сам, я делал. Просто это самый простой и понятный способ, не требует вмещательства и разборки машины, да и не дорого. И делать можно не спеша, по-арочно, по настроению.
В общем, в студиях по шумоизоляции так и делают, но они разбирают салон, на то они и проффи, а нам это часто "не с руки".
Ну с обработкой локеров это Вы переборщили, думаю на шумоизоляцию салона это ни как не повлияет.
А от обработки арок с наружи толстым слоем антикорозийным составом на битумной основе (продают в балончиках, спрей) будет какой нить эффект в части шумоизоляции?
Цитата(KosT @ 28.6.2012, 10:09)

Ну с обработкой локеров это Вы переборщили, думаю на шумоизоляцию салона это ни как не повлияет.
А от обработки арок с наружи толстым слоем антикорозийным составом на битумной основе (продают в балончиках, спрей) будет какой нить эффект в части шумоизоляции?
Набрызгал в первое лето эксплуатации такой мастикой, эффект временный, предварительно все промыл под арками, просушил, но следующей весной обнаружил, что на задних арках вся эта шняга благополучно смыта

разочаровался.
Цитата(Andi @ 28.6.2012, 10:15)

Набрызгал в первое лето эксплуатации такой мастикой, эффект временный, предварительно все промыл под арками, просушил, но следующей весной обнаружил, что на задних арках вся эта шняга благополучно смыта

разочаровался.
Странно, я у себя с одной стороны заднюю арку так обробатывал (откуда то взялась глубокая царапина на заводском слое), прошол год - полет нормальный.
Владимир В.
29.6.2012, 10:33
Цитата(Andi @ 28.6.2012, 10:15)

Набрызгал в первое лето эксплуатации такой мастикой, эффект временный, предварительно все промыл под арками, просушил, но следующей весной обнаружил, что на задних арках вся эта шняга благополучно смыта

разочаровался.
Я мастику использовал в качестве дополнительного средства для конечной обработки. Основное покрытие было сделано иза битууме на фольге, это не смывается. Не тем покрывали, да и мастика, нужно сказать, очень разная бывает.
Ну и раз смылась, значит все таки защищала ЛКП, иначе дорожная грязь пескоструила бы по краске, так я думаю.
Цитата(KosT @ 28.6.2012, 10:09)

Ну с обработкой локеров это Вы переборщили, думаю на шумоизоляцию салона это ни как не повлияет.
А от обработки арок с наружи толстым слоем антикорозийным составом на битумной основе (продают в балончиках, спрей) будет какой нить эффект в части шумоизоляции?
Что касается локеров, то обрабатывал их по остаточному принципу, просто оставался материал, куда-то деть нужно остатки....
Спреи не помогут, они обрабатываю тонким слоем, это больше антикор. А для виброзащиты нужен слой материала (покрытие) в 2-3 мм, не меньше. В такой слой не каждую мастику то и положишь, стекает. Так что обрабатывать нужно листовым материалом, ну а мастикой уже просто прокрашивать стыки и другие не совсем удобные места. Финальная обработка.
смотрел фотки в этой ветке (жаль, они старые очень), увидел передние двери заклеены полностью. т.е. не только основная площадь, но и вертикальные и горизонтальные полосы (см 7-10 в ширину которые) проклеены. а ведь в них, в полосах этих, какие-то дырки, вероятно чтобы конденсата не было... как же так?
кто-нибудь делал шумоизоляцию арок материалом dinitrol-479? Как результат? Стоит того, если с остальным не заморачиваться? Сам боюсь просто не соберу все обратно, поэтому планирую делать в сервисе (Ниикор). Хочу начать с арок, поскольку достал шум резины и есть надежда, что после обработки станет тише.
Дошли руки до крыши...решил зашумить,только выдернуть крючки за которые цепляется задняя шторка на седане не получилось...Может кто знает не разрушающий вариант....
jumper i
31.3.2014, 20:07
Делал вибро-шумоизоляцию .Эфект ощутимый,осбенно дверей.Они стали закрываться с солидным глухим звуком.На скорости 120-150км с супругой спокойно разговариваем.За одно поменял динамики в дверях-ощутимо возросли низкие.В общем-советую.Дня за три можно можно зашумить весь салон и багажник.Всем удачи!
doctor_evil
1.4.2014, 8:29
Цитата(gorge @ 31.3.2014, 16:07)

Дошли руки до крыши...решил зашумить,только выдернуть крючки за которые цепляется задняя шторка на седане не получилось...Может кто знает не разрушающий вариант....
/forum/index.php?...%F2%EE%EB%EA%E0
Цитата(doctor_evil @ 1.4.2014, 7:29)

Это видел,но пихал и отвертку и так качал и эдак тряс,сдвинулась на сантим и дальше не идет---отломаю заразу...
ivanvasilevich
3.9.2014, 21:36
Знакомы говорил что тоже делал шумку своими руками. Но он использовал поролон и смолу
Konstantin508
3.9.2014, 21:40
Цитата(ivanvasilevich @ 3.9.2014, 20:36)

Но он использовал поролон и смолу
В уши вставлял чтоли?
ivanvasilevich
3.9.2014, 21:45
Цитата(Konstantin508 @ 3.9.2014, 20:40)

В уши вставлял чтоли?

Нет. Пропитывал смолой, и обклеивал под обшивкой. В деталях не могу сказать.
Цитата(kosty32@mail.ru @ 17.1.2012, 1:32)

Мужики как снять торпеду,
у кого есть ответ?
разработайте прайсик
типа
мини - ??? руб
оптима - ??? руб
макси - ??? руб
эксклюзив - ??? руб
цены с учётом материалов
я приеду
Давайте посмотрим что в машине больше всего "шумит" в каждый айфон можно установить простенькую программу "шумомер" даже с таким простейшим прибором вы легко выясни источники шума в своем авто.(к примеру разгонись до 130 -150 км час и включи нетралку......сразу будет понятно куда копать....
Первое место в списке займет двигатель и трансмиссия на втором месте арки колес и сама резина и только потом крыша двери капот и багажник.
Теперь чем это делать?
Как кто то правильно заметил поролон это лучше в уши.....
Битопласт и ему подобные материалы это то что нужно причем толщина материала не более 1.5 -2мм. закрывать в два слоя и еще сверху чем нибудь типа Спэн.....трата денег и 0 результата (спектометр вам в помощь).
Не следует закрывать 100% поверхности капота или крыши к примеру шумкой, это только лишний вес, простучите звонкие места и только потом клейте.

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Двери тут народ похоже вообще меры не знает.....зашумленная с двух сторон дверь или отвалится с петель или сгниет через 2-3 зимы соблюдайте чувство меры прежде чем приклеить шумку положите ее на весы и посмотрите сколько будет весить ваша дверь......помните заклеив в двери все дверь не будет проветриваться и будет мокнуть. Помните что обшивка двери шумит не меньше чем сама дверь!!! Примеры шумки рассмотренные в данной статье https://www.drive2.ru/l/3693978/ очень вредные примеры написанные тупыми "мастерами" автомастерских которые нишиша не разбираются в вопросах борьбы с шумом повторив их вы увеличите вес машины на 200 кг минимум и вряд ли соберете автомобиль как было не отломав при этом что нибудь хорошо если только клипсу...
ЗЫ у приятеля Дастер 1.6 МКП там шумку можно не делать так как мотор на трассе 4-5тыс оборотов его ничем не заглушить......
Цитата(vitaly @ 19.1.2017, 17:08)

Первое место в списке займет двигатель и трансмиссия на втором месте арки колес и сама резина и только потом крыша двери капот и багажник.
не согласен. мне кажется, крыша. особенно это заметно, когда с боксом едешь.
вообще, идея проверить интересная!
Цитата(vitaly @ 19.1.2017, 17:08)

Не следует закрывать 100% поверхности капота или крыши к примеру шумкой, это только лишний вес, простучите звонкие места и только потом клейте.
капот вообще нет смысла закрывать. закрывать следует только щель между капотом и дренажной решеткой. я закрывал капот, потом отказался от всего этого. щель закрыта пенкой для труб - прекрасно помогает.
Цитата(kirvas @ 19.1.2017, 18:12)

не согласен. мне кажется, крыша. особенно это заметно, когда с боксом едешь.
вообще, идея проверить интересная!
капот вообще нет смысла закрывать. закрывать следует только щель между капотом и дренажной решеткой. я закрывал капот, потом отказался от всего этого. щель закрыта пенкой для труб - прекрасно помогает.
Ну всякие там багажники боксы и проч. это мы вообще не рассматриваем, я как-то поставил багажник на крышу прямоугольного сечения......уже с 40км час гул такой что святых выноси.....поменял на крыловидное (цена в 2 раза) чуть лучше шум после 80 хотя гарантируют что со 120.....
Капот это больше чтобы не "парил" зимой когда снег ложится......Но двигатель и система выпуска/впуска это первое место тут к бабке не ходи....у меня мотор при 120км час 2000 об/мин и то шумит.....
Цитата(vitaly @ 19.1.2017, 18:07)

Но двигатель и система выпуска/впуска это первое место тут к бабке не ходи....у меня мотор при 120км час 2000 об/мин и то шумит.....
его шум исключается перекрытием щели. а от щели не спасает даже кронштейн
Владимир В.
20.1.2017, 8:00
Цитата(vitaly @ 19.1.2017, 17:08)

Не следует закрывать 100% поверхности ..... крыши к примеру шумкой, это только лишний вес, простучите звонкие места и только потом клейте.
Следует. Может быть это не самая важная часть шумоизоляции, но помогает, особенно при дожде. Я когда сажусь в чужие машины в дождь, то грохот от капель сразу замечаю.
Владимир В.
20.1.2017, 8:14
Цитата(vitaly @ 19.1.2017, 17:08)


ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!
Двери тут народ похоже вообще меры не знает.....зашумленная с двух сторон дверь или отвалится с петель или сгниет через 2-3 зимы соблюдайте чувство меры прежде чем приклеить шумку положите ее на весы и посмотрите сколько будет весить ваша дверь......помните заклеив в двери все дверь не будет проветриваться и будет мокнуть. Помните что обшивка двери шумит не меньше чем сама дверь!!! Примеры шумки рассмотренные в данной статье https://www.drive2.ru/l/3693978/это очень вредные примеры написанные тупыми "мастерами" автомастерских которые нишиша не разбираются в вопросах борьбы с шумом повторив их вы увеличите вес машины на 200 кг минимум и вряд ли соберете автомобиль как было не отломав при этом что нибудь хорошо если только клипсу...
Да,я тоже не понимаю, нафига так двери обклеивать, у меня только на металле.
Двери не отвалятся, это преувеличение, конечно. И не заржавеют, для этого не нужно заклеивать сливные отверстия внизу. В них вся причина.
Саму обшивку двери я тоже зашумил.
Ссылка не работает.
Что касается веса, то это действительно нежно иметь ввиду. Виброизоляция и вправду очень тяжелая. Я так думаю, что в моей машине её килограммов 70 так примерно. Все вместе я поднять точно не смогу. 200 кг- это преувеличение явное, хотя нет предела человеческой глупости.
Так что если машина будет эксплуатироваттся с большой загрузкой, то стоит подумать насчет умеренной шумки.
Мне проще, я свою гоняю полупустой всегда. Так что шумка повышант плавность хода, в моем случае. У меня больше двух пассажиров в кабине не бывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.