Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена масла в АКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
plague
Цитата(Udav-74 @ 4.10.2010, 20:57) *
Какое приспособление делал, чтобы масло залить в коробку. На фото видно, что туда так просто не подобраться???


Бутылка из под пива обрезанная, метровый шланг и изолента чтоб соединить компоненты

U
|
|
|
|
|
|


Вот и всё.
Udav-74
Plague - А где в Москве можно купить по адекватным ценам ELF RENAULTMATIC D3 SYN ???

Заливал енто масло? Если да, и не секретная инфа то, где брал и сколько просили?
plague
ренамакс 550р/литр

где дешевле я хз
Udav-74
Спасибо за помощь!!! Буду экспериментировать, но шото я сам о-о-очкую smile.gif
blade_k
ууу неее, лучше на сервис съезжу, все равно ни ямы ни подъемника нет. в ренаультре 390р стоит ценник кстати.
plague
Цитата(blade_k @ 4.10.2010, 21:36) *
ууу неее, лучше на сервис съезжу, все равно ни ямы ни подъемника нет. в ренаультре 390р стоит ценник кстати.


Туда звонил там нету или 2 банки не помню уже...
blade_k
может можно мобил ливануть? в двиг я уже лью мобил. мобил моет лучше для коробки то мож тоже неплохо было б.
plague
Цитата(blade_k @ 4.10.2010, 21:53) *
может можно мобил ливануть? в двиг я уже лью мобил. мобил моет лучше для коробки то мож тоже неплохо было б.


Попробуй, потом расскажешь.
plague
Меньше рывков стало. Переключения более плавные. Ощущения что улучшилось в положительную сторону.
ivankaif
Цитата(plague @ 4.10.2010, 20:53) *
Слил всё масло в канистры от воды. Зимой надо проверить на сколько вообще густеет эта жижа чёрная...

Что там перенимать, на фотках всё есть, а описание простое, подставил банку, открутил, закрутил, залил свежее. Гы.

Самое гемароище это машину поднимать чтоб под неё залезть =)))))))))))))))


Здравствуйте, мне тоже предстоит данная операция.
Если я вас правильно понял:
1. Греем корубку до 60 градусов (на D или R)
2. Выкручиваем пробку заливной горловины и стаканчик сливной горловины (масло начинает вытекать в колличестве 2.5 литра)
3. Закручиваем стаканчик сливной горловины, заливаем масло.
Как проверить уровень - то? не понимаю.
Дайте пошаговую инструкцию если не сложно. Спасибо.
plague
Цитата(plague @ 3.10.2010, 23:23) *
В ренамаксе интересный метод проверки уровня масла в акпп дали, нужно поставить на Р и греть пока не заведётся карлсн, это примерно 60 градусов акпп. Ну у меня карлсн так и не завёлся как я не газовал. Холодно уже. Так вот прогреть и открутить контрольную пробку, если ливанёт как из под крана то масла много, если будет как капать дискретно так то масло в норме, если вааще не льётся - масла мало... Вот у меня как раз после первой заправки свежачком и прогрева последующего, капало дискретно и по каплям, значит уровень был в норме, и масло в принципе ещё было. Что радует!


Один этап, сколько этапов проводить сами думайте.

Цитата
1. Греем коробку до 60 градусов на P (минут 30 я гонял оба раза до слива масла)
2. Выкручиваем контрольную пробку - оцениваем уровень масла.
3. Выкручиваем стаканчик сливной горловины, масло активно полилось.
4. Выкручиваем заливную пробку.
4. Ждём минут 15, масло долго струится в ведро - сумма вытекшего масла должна быть 2.5 литра +-.
5. Закручиваем стаканчик сливной горловины.
6. Закручиваем контрольную пробку.
7. Заливаем масло сколько вытекло, корректируя по количеству масла в коробке, метод описан выше.
8. Закручиваем заливную пробку.
$ergey
Подскажите. Где в С-Пб можно купить масло Elf RenaultMatic D3 Syn.
plague
Цитата($ergey @ 6.10.2010, 18:06) *
Подскажите. Где в С-Пб можно купить масло Elf RenaultMatic D3 Syn.


У ОФФ диллероФФ. rofl.gif
Udav-74
Plague - В ренамаксе интересный метод проверки уровня масла в акпп дали, нужно поставить на Р и греть пока не заведётся карлсн, это примерно 60 градусов акпп. Ну у меня карлсн так и не завёлся как я не газовал.

Что енто за зверь такой - карлсн sad.gif , и счем его едят sad.gif ???
blade_k
Цитата(Udav-74 @ 6.10.2010, 22:27) *
Plague - В ренамаксе интересный метод проверки уровня масла в акпп дали, нужно поставить на Р и греть пока не заведётся карлсн, это примерно 60 градусов акпп. Ну у меня карлсн так и не завёлся как я не газовал.

Что енто за зверь такой - карлсн sad.gif , и счем его едят sad.gif ???


))) вентилятор радиатора
potihovich
Цитата(plague @ 4.10.2010, 21:23) *
ренамакс 550р/литр

где дешевле я хз

на Магнитогорской 27 возле МКАД ш Энтузиастов рядом с АЗС
andruhas
Ребята, а в гидротрансформаторе самом должно быть масло???
Ну имеется в виду когда приоткручиваешь крышку (где гидрораспределитель) - это, как бы бьяснить , крышка смотрящая по направлению двидения авто на передней панели коробки АКПП.
У меня тачка была после ДТП, просто начал приотдавать нижний болт крепления этой крышки, от туда полилось масло, я сразу закрутил, и возникли подозрения в идеале там масло должно быть или может у меня при ударе так трехануло, что что то сломалось.
Это я к тому что после сборки тачки, уже при эксплуатации её начался электрический треск (как будто что то коротит) как раз из гидротрансформатора, v;tn клапан элекртический там коротит. И при дальнейшей эксплуатации и до сих пор коробка какаято тупая стала, оборотов много , орет, хреново едет(по сравнению с тем, как было до ДТП.)
Есть какие мысли на этот счет, в чем может быть трабл, я и пробовал её обучить (гонял на предельных оборотоах), и регулировал переключатель сверху на коробке (куда тросик подходит)...
plague
Электроника в масле коротить не должна. Масло это диэлектрик.
gogo
Цитата(Stomatolog @ 27.2.2010, 23:55) *
Говорю я это к тому, что уже натыкался на темы, что, якобы, автомат у Мегана в жару и под большими нагрузками плохо начинает себя вести... Будет 4 человека, плюс полный багажник... Как считаете, справится Мегаха с такой жарой и дорогой (крутые спуски и подъемы)?

у меня справилась.. по серпантину в жару и с полной нагрузкой не было никаких проблем.. и ваще у меня не было проблемм с коробкой ..

Цитата(slap73 @ 28.2.2010, 0:25) *
В выше описанных ситуациях любая АКПП начинает вести себя плохо и от масла, на свежей машине, это мало зависит...

не правда.. всё хорошо..
gogo
Цитата(plague @ 4.10.2010, 20:53) *
Слил всё масло в канистры от воды. Зимой надо проверить на сколько вообще густеет эта жижа чёрная...

Что там перенимать, на фотках всё есть, а описание простое, подставил банку, открутил, закрутил, залил свежее. Гы.

Самое гемароище это машину поднимать чтоб под неё залезть =)))))))))))))))

а ручку зачем снимать ? если одна пробка снизу коробки а другая сверху ?
Udav-74
Ребята! Подскажите пожалуйста в чём разница масел для АКПП - ElfMatic D3 Syn и ElfMatic G3 wacko.gif
ivankaif
Цитата(Udav-74 @ 19.10.2010, 23:25) *
Ребята! Подскажите пожалуйста в чём разница масел для АКПП - ElfMatic D3 Syn и ElfMatic G3 wacko.gif


Привет, разница в том, что renaultmatic D3 syn - синтетическое, а elfmatic G3 - минералка.
Вот elfmatic G3 syn и TOTAL Fluidematic syn (такие масла тоже существуют), это тоже самое что и renaultmatic D3 syn, только найти их тоже сложно(
Просто Elf сделал renaultmatic D3 syn специально для коробок DP0 Renault (чтобы только его использовали и продавали через оффициалов), а масла elfmatic G3 syn и TOTAL Fluidematic syn, точно такие же, у этих масел тоже есть спецификация для коробок DP0.
В прикреплённом файле можно посмотреть спецификации, вот.
Udav-74
М-да засада. А я смотрю в каталоге авто магазина "Русь", есть масло ElfMatic G3 по цене 360 руб за литр, вот я обрадовался, а оно в нагрузку вместе с губозакаточной машинкой продаётся. sad.gif
Vasy88
Цитата(Udav-74 @ 20.10.2010, 21:10) *
М-да засада. А я смотрю в каталоге авто магазина "Русь", есть масло ElfMatic G3 по цене 360 руб за литр, вот я обрадовался, а оно в нагрузку вместе с губозакаточной машинкой продаётся. sad.gif


А в чём проблема купить масло не у офф сервисов ? Я просто криворукий - поэтому меняю масло на сервисе. Но цена не более 360 р за D3 syn transmatic. Менял масло дня 3 назад - коробка ожила и толчки изчезли )))

По сути можно любое декстрон 3 лить... НО как на сервисе увидел передо мной стоял мегаша 2007 г. и когда масло слили - чёрное, у меня 2004 г. красненькое - сдаётся мне либо человек заливал аналог - либо вжигал кикдаун с каждого светофора.
Roody15
А на скольки тыщях нужно менять масло на M2 ? Подскажите пожалуйста, а то у меня 100 уже и при понижении на третью начинает подхрустывать
gogo
вот что нашел... есть ли где дешевле ? http://www.stop-and-go.ru/index.php?productID=1073
Vasy88
Цитата(Roody15 @ 21.10.2010, 1:43) *
А на скольки тыщях нужно менять масло на M2 ? Подскажите пожалуйста, а то у меня 100 уже и при понижении на третью начинает подхрустывать


Вообще в идеале раз в 50 000 - 60 000 ... А ещё лучше чаще... эдак раз в 40 000 - 50 000 если конечно ездить собираешься,
а собираешься машину продать то можно раз в 100 000...

Со 100 000 масло чёрное... Да и учитывая прошедшее жаркое лето поменял с моим пробегом 90 000 неделю назад... Эффект на лицо... ))) Доволен как слон - машина перестала дёргаться.

Для себя меняю раз в год учитывая пробег и ненадёжность DP0. Лучше на масло потратиться чем на б/у АКПП
Roody15
Извиняюсь, но я забыл написать что у меня механика. Но думаю что разницы особой нет между ними, в том смысле когда менять масло
Vasy88
Цитата(Roody15 @ 21.10.2010, 1:51) *
Извиняюсь, но я забыл написать что у меня механика. Но думаю что разницы особой нет между ними, в том смысле когда менять масло


Ну в принципе есть...
Roody15
Грустно так сразу стало sad.gif sad.gif А если при понижении с четвертой на третью на скорости 60км довольно таки не плохо хрустит, это серьезно ? Или хруст после замены масла может пропасть
Vasy88
Цитата(Roody15 @ 21.10.2010, 1:51) *
Извиняюсь, но я забыл написать что у меня механика. Но думаю что разницы особой нет между ними, в том смысле когда менять масло


Если тока купил машину - то меняй. Ну и в принципе не так дорого - поменяй и забудь об этом. Только лучше станет работать и вероятность поломки уменьшится.

Цитата(Roody15 @ 21.10.2010, 1:54) *
Грустно так сразу стало sad.gif sad.gif А если при понижении с четвертой на третью на скорости 60км довольно таки не плохо хрустит, это серьезно ? Или хруст после замены масла может пропасть


Хз про МКПП... Тут лучше в сервис. В принципе может и пропасть.
Roody15
Поеду завтра в сервис, третий день уже там тусуюсь biggrin.gif
Vasy88
Цитата(Roody15 @ 21.10.2010, 1:58) *
Поеду завтра в сервис, третий день уже там тусуюсь biggrin.gif


Если сервис - не может установить причину - меняйте сервис. Проверено на опыте (((
Деньги берут - результат - 0...

Я диагностику делаю у оффов - а сам ремонт у неоффициалов.
Roody15
Не, я как бы сам там копаюсь в сервисе, люблю сам поковырятся. У меня там просто брат работает, поэтому бесплатно и подъемник и все под рукой, сейчас подвеску перебирал, а завтра вот поеду масло менять
Udav-74
Цитата(gogo @ 21.10.2010, 2:43) *
вот что нашел... есть ли где дешевле ? http://www.stop-and-go.ru/index.php?productID=1073


За инфу СПС. Но, кто уверен или знает насколько можно верить ентому сайту? Кто нить имел дело с ними?
gogo
Цитата(Udav-74 @ 21.10.2010, 21:03) *
За инфу СПС. Но, кто уверен или знает насколько можно верить ентому сайту? Кто нить имел дело с ними?

уже привезли. купил 6 литров.. за доставку взяли 100 рублей.. хотя на сайте было написанно больше.. всё вместе обошлось в 1918 рублей за 6 литров ..
plague
На днях решил слить масло ещё раз. Слилось чуть меньше 2.4 литра. Залил 3 литра. Машинка стала ещё плавней кататься. Пришёл к выводу что нужно долить на основании того что на холодную рывки и прочее. А как прогреется так плавней. В морозы стало более заметней это. Решил что это связано с расширением масла. Недостаточно масла для работы коробки. Вот посмотрим как катается с +0.5л
gogo
а я пожалел что поменял.. только деньги потратил а ничего не изменилось.. да и вылилось вполне приличное масло ... раньше полутора сотен тысяч километров менять точно не стоит..
plague
Не факт что зря...
gogo
Цитата(plague @ 29.11.2010, 8:54) *
Не факт что зря...

конечно не факт.. лучше только не стало.. а может и станет хуже.. все таки сам менял. может что и напортачил..
ivankaif
Тоже недавно поменял масло.
Лил 2 раза по 3 литра. Только положительные отзывы, стали плавнее переключения, пропали вибрации на холодную коробку при переводе в D или R. Старое масло было мутноватое, серо-коричневое, сливал масло не при 60 градусах, а выше, потом заливал столько сколько вылилось. Пробег 70 000.
Илья83
вечного нет ничего, масло менять надо, но не ранее 60-70 тыс. Ранее просто не стоит. Самостоятельную замену точно делать не рекомендую, это не в подвеске рычаг менять. Масло рекомендую лить, то которое в коробке (официалы все скажут). Мастера-приемщики Рено рекомендуют первый раз менять масло в 90 тыс. Ручным режимом пользуйтесь раз в месяц. Если по коробке возникают вопросы и подозрения, необходимо сначала на сервисе пройти тест коробки на спец оборудовании для АКПП 8)
plague
Зачем мануал использовать?
gogo
Цитата(Илья83 @ 29.11.2010, 16:14) *
вечного нет ничего, масло менять надо, но не ранее 60-70 тыс. Ранее просто не стоит. Самостоятельную замену точно делать не рекомендую, это не в подвеске рычаг менять. Масло рекомендую лить, то которое в коробке (официалы все скажут). Мастера-приемщики Рено рекомендуют первый раз менять масло в 90 тыс. Ручным режимом пользуйтесь раз в месяц. Если по коробке возникают вопросы и подозрения, необходимо сначала на сервисе пройти тест коробки на спец оборудовании для АКПП 8)

сказали словно в лужу пернули...
S1000
Цитата(Udav-74 @ 4.10.2010, 21:18) *
Plague - А где в Москве можно купить по адекватным ценам ELF RENAULTMATIC D3 SYN ???

Нашёл тут http://www.avto-status.ru/shop-catid-2237.html
ukon-andrey
Цитата(gogo @ 30.11.2010, 1:24) *
сказали словно в лужу пернули...


Вот это точно подмечено! drinks.gif
AnDrews
замена масла в АКПП...
расскажу как это получилось у меня:

- начитался тут на форуме, задумался, поспрашивал, решил поменять (первый раз) на сервисе, пробег 89 тык, заодно и ТО90.
- к этому пробегу уже были заметные тычки при переключении передач, особенно со 2 на 3.
- до этого в ренаультре мастер сказал, что к 90 тык +/- у меня будет почти 100пудово замена клапанов в АКПП (на мой ? ответил, что у него каждый день практически с этим приезжают, что это средний срок службы клапанов, в зависимости, конечно, от стиля вождения, и если клапана гораздо раньше не накрылись при небольшом пробеге и еще при гарантии). решил, что разводит.
- на 89 тык. меняю масло в АКПП (не ренаультра).
- результат: переключения стали более плавными. поездив несколько дней, обратил внимание на незначительно повысившийся расход топлива. забил, ну мало ли из-за чего: похолодало - давление в шинах изменилось, печка, бензин и тд. и т.п.
- после 90 тык. заметил, что при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4, само переключение стало происходить позже, чем обычно, т.е. при бОльших оборотах. отсюда похоже и возросший расход топлива.
- 91 тык. - CHECK GEAR BOX. и эта хрень каждый день, чем дальше, тем чаще за одну поезду, вернее в начале поездки, пока не прогреется. если минут 30-40 прогревать машину на холостых, то может и не быть. smile.gif
- купил клапана, записался на замену. кстати, масло в коробке тоже поменяется еще раз при замене клапанов.

выводы:
- нах менял масло в АКПП при ТО90, когда уже были заметны толчки при переключении, т.е. почти ппц клапанам.
- если и менять масло в коробке, то на 30-40 тык. (если клапана еще не менялись smile.gif )
- а может и на самом деле - нех менять, если клапанам всё= износ придёт, и тогда уж масло вместе с ними и поменяется.
feoktistov
хочется сказать че нить в пользу замены масла ... менял на 55 тысячах в неоф сервисе специализирующемся на коробках, после замены работать стало плавнее, расход уменьшился. Но это все по ощущениям ...
По поводу клапанов ... у предыдущего хозяина они накрывались раньше и были заменены по гарантии.
Итог - не знаю, ничего плохого от замены не случилось, хорошего много тоже не произошло, но кто знает на самом деле ... В минус 25 заводиться так же плохо smile.gif
Ray
Хочу высказаться относительно рекомендаций не менять масло в АКПП вообще или менять его к 100т.км. А вы знаете что на PSAшной коробке AL4 (полный аналог DP0) по регламенту ТО замена масла в АКПП раз в 30т. км? Коробки AL4 и DP0 изготавливают на одном заводе если че. Мое мнение: масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО к 30т. км (не такая уже это и дорогая процедура). Иначе к 40-50 тыщам будете менять/чистить клапан (а то и не один, их так-то там 6шт.)
gogo
Цитата(Ray @ 13.2.2011, 13:40) *
Хочу высказаться относительно рекомендаций не менять масло в АКПП вообще или менять его к 100т.км. А вы знаете что на PSAшной коробке AL4 (полный аналог DP0) по регламенту ТО замена масла в АКПП раз в 30т. км? Коробки AL4 и DP0 изготавливают на одном заводе если че. Мое мнение: масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО к 30т. км (не такая уже это и дорогая процедура). Иначе к 40-50 тыщам будете менять/чистить клапан (а то и не один, их так-то там 6шт.)

ну так то если бы было так то как вы так то сказали то я бы уже коробку поменял.. нефик в неё лезть.. масло слилось нормальное.. изменений в работе не появилось . пробег на момент замены был около 80 тыщ . клапана ни разу не менял и в ближайшее время не предвидится .. и клапанов , на сколько я знаю , там не 6 а 2 .. по крайней мере меняют их два .. ( только что у товарища поменяли )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.