замена масла в АКПП...
расскажу как это получилось у меня:
- начитался тут на форуме, задумался, поспрашивал, решил поменять (первый раз) на сервисе, пробег 89 тык, заодно и ТО90.
- к этому пробегу уже были заметные тычки при переключении передач, особенно со 2 на 3.
- до этого в ренаультре мастер сказал, что к 90 тык +/- у меня будет почти 100пудово замена клапанов в АКПП (на мой ? ответил, что у него каждый день практически с этим приезжают, что это средний срок службы клапанов, в зависимости, конечно, от стиля вождения, и если клапана гораздо раньше не накрылись при небольшом пробеге и еще при гарантии). решил, что разводит.
- на 89 тык. меняю масло в АКПП (не ренаультра).
- результат: переключения стали более плавными. поездив несколько дней, обратил внимание на незначительно повысившийся расход топлива. забил, ну мало ли из-за чего: похолодало - давление в шинах изменилось, печка, бензин и тд. и т.п.
- после 90 тык. заметил, что при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4, само переключение стало происходить позже, чем обычно, т.е. при бОльших оборотах. отсюда похоже и возросший расход топлива.
- 91 тык. - CHECK GEAR BOX. и эта хрень каждый день, чем дальше, тем чаще за одну поезду, вернее в начале поездки, пока не прогреется. если минут 30-40 прогревать машину на холостых, то может и не быть.
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
- купил клапана, записался на замену. кстати, масло в коробке тоже поменяется еще раз при замене клапанов.
выводы:
- нах менял масло в АКПП при ТО90, когда уже были заметны толчки при переключении, т.е. почти ппц клапанам.
- если и менять масло в коробке, то на 30-40 тык. (если клапана еще не менялись
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
)
- а может и на самом деле - нех менять, если клапанам всё= износ придёт, и тогда уж масло вместе с ними и поменяется.