Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена масла в АКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ray
Цитата(gogo @ 13.2.2011, 17:51) *
ну так то если бы было так то как вы так то сказали то я бы уже коробку поменял.. нефик в неё лезть.. масло слилось нормальное.. изменений в работе не появилось . пробег на момент замены был около 80 тыщ . клапана ни разу не менял и в ближайшее время не предвидится .. и клапанов , на сколько я знаю , там не 6 а 2 .. по крайней мере меняют их два .. ( только что у товарища поменяли )

Замена масла в АКПП - нормальная и недорогая процедура. В моей деревне - 2т.р., разумеется не у дилера. Лучше сделать так имхо, а не так как советует Рено. Клапаны глючат не того что они какие-то некачественные, а от того что грязное масло их забивает. Коробка DP0 не имеет фильтра - вот поэтому масло и стоит менять чаще. Кстати менять клапаны совсем необязательно - достаточно промыть.

З.Ы. Прошу прощения про кол-во клапанов: да, я ошибся их конечно же не 6 - 8шт. (посмотрел мануал)

1. EVM Электромагнитный клапан модулятора давления (он из глючит)
2. EVLU Электромагнитный клапан функции LOCK UP (блокировка гидротрансформатора)
3. EVS4 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
4. EVS3 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
5. EVS1 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
6. EVS2 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
7. EVS6 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
8. EVS5 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
ATDT
А есть кто-ть, у кого наоборот на холодную как настоящий японец плавно переключает, и только потом подергивается ?
RMR
Цитата(Ray @ 13.2.2011, 17:04) *
Замена масла в АКПП - нормальная и недорогая процедура. В моей деревне - 2т.р., разумеется не у дилера. Лучше сделать так имхо, а не так как советует Рено. Клапаны глючат не того что они какие-то некачественные, а от того что грязное масло их забивает. Коробка DP0 не имеет фильтра - вот поэтому масло и стоит менять чаще. Кстати менять клапаны совсем необязательно - достаточно промыть.


Фильтр есть, тока чтоб поменять--коробку половинить надо. Пляс маленький фильтрик еще есть в гидроблоке.

Цитата
А есть кто-ть, у кого наоборот на холодную как настоящий японец плавно переключает, и только потом подергивается ?


У меня так. И это неправильно. На холодную--это с 1на 2 толкать должно.
gogo
Цитата(Ray @ 13.2.2011, 17:04) *
Замена масла в АКПП - нормальная и недорогая процедура. В моей деревне - 2т.р., разумеется не у дилера. Лучше сделать так имхо, а не так как советует Рено. Клапаны глючат не того что они какие-то некачественные, а от того что грязное масло их забивает. Коробка DP0 не имеет фильтра - вот поэтому масло и стоит менять чаще. Кстати менять клапаны совсем необязательно - достаточно промыть.

З.Ы. Прошу прощения про кол-во клапанов: да, я ошибся их конечно же не 6 - 8шт. (посмотрел мануал)

1. EVM Электромагнитный клапан модулятора давления (он из глючит)
2. EVLU Электромагнитный клапан функции LOCK UP (блокировка гидротрансформатора)
3. EVS4 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
4. EVS3 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
5. EVS1 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
6. EVS2 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
7. EVS6 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
8. EVS5 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов

может их там и восемь но меняют два . у меня обошлось поменять за 2600 рублей . масло было чистейшее и совершенно не вонючее .. при этом после замены ничего не изменилось.
Ray
Цитата(gogo @ 13.2.2011, 20:16) *
масло было чистейшее и совершенно не вонючее .. при этом после замены ничего не изменилось.

А чего должно изменится то? У меня после замены клапана и масла, тоже ниче не изменилось - check gearbox только пропал. Но это уже в другой тред как я понимаю.
gogo
Цитата(Ray @ 13.2.2011, 20:19) *
А чего должно изменится то? У меня после замены клапана и масла, тоже ниче не изменилось - check gearbox только пропал. Но это уже в другой тред как я понимаю.

а чек у вас просто появился и симптомов не было ? не было рывком - дерганий ? если бы у меня просто чек появился и ничего бы с этим не изменилось я бы так и ездил... обычно при чеке идут дергания .. многие кто тут отписался по поводу замены уверяют что переключения стали незаметнее ... у меня ничего не изменилось.. зря деньги отдал .
AnDrews
поменяли мне сегодня клапана. yahoo.gif
а то просто задолбался, ездить невозможно, пока доехал до сервиса - раз 10 check выскакивал.

Цитата(Ray @ 13.2.2011, 17:04) *
...Кстати менять клапаны совсем необязательно - достаточно промыть.

интересно как?


Цитата(Ray @ 13.2.2011, 13:40) *
Хочу высказаться относительно рекомендаций не менять масло в АКПП вообще или менять его к 100т.км. А вы знаете что на PSAшной коробке AL4 (полный аналог DP0) по регламенту ТО замена масла в АКПП раз в 30т. км? Коробки AL4 и DP0 изготавливают на одном заводе если че. Мое мнение: масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО к 30т. км (не такая уже это и дорогая процедура). Иначе к 40-50 тыщам будете менять/чистить клапан (а то и не один, их так-то там 6шт.)

соглашусь, если машина с новья, то менять масло в АКПП каждое 2-е ТО, а если после 60 тык ни разу не менялось, то в принципе уже можно и не менять, ездить до замены клапанов.

меняют в самом деле только 2 клапана, которые в гидроблоке, вот эти, которые вы напсали:
Цитата(Ray @ 13.2.2011, 17:04) *
1. EVM Электромагнитный клапан модулятора давления (он из глючит)
2. EVLU Электромагнитный клапан функции LOCK UP (блокировка гидротрансформатора)


кстати, на пыжиках (AL4), check выскакивает 1 раз на не прогретой коробке, потом весь день ездишь как человек, не то, что у нас...
AnDrews
Цитата(RMR @ 13.2.2011, 17:24) *
Фильтр есть, тока чтоб поменять--коробку половинить надо. Пляс маленький фильтрик еще есть в гидроблоке.

на сколько я видел сегодня, то в гидроблоке нет фильтров, там 2 магнита в масле, которые просто примагничены к крышке.
Megane EXT
Цитата(AnDrews @ 13.2.2011, 22:18) *
на сколько я видел сегодня, то в гидроблоке нет фильтров, там 2 магнита в масле, которые просто примагничены к крышке.


Менять 2 клапана не обязательно! Клапан блокировки гидрика редко выходит из строя! Ошибка ВСЕГДА проявляется при температуте масла в АКП 26 градусов.
AnDrews
Цитата(gogo @ 13.2.2011, 18:16) *
может их там и восемь но меняют два . у меня обошлось поменять за 2600 рублей . масло было чистейшее и совершенно не вонючее .. при этом после замены ничего не изменилось.

2600 р. за что? за работу по замене клапанов или только замена масла?

у меня масло тоже было прозрачное, но поскольку оно красное, то его потемнение может быть незаметным.
а вот зато при снятии гидроблока, очень видна вся черная грязь на нем и на крышке., вобщем всё пришлось промывать, а еще делать протяжку гидроблока, то ли на заводе так плохо затягивают болты, то ли в процессе работы ослабевают.
Ray
Цитата(gogo @ 13.2.2011, 23:05) *
а чек у вас просто появился и симптомов не было ? не было рывком - дерганий ?

Да как бы стандартно все: нормально ездил, не жаловался. Потом толчок ощутимый, чек засветился, 4-я передача пропала ну и ручной режим перестал включаться. Ну а дальше по нарастающей - чек стал включаться чаще и чаще. Да как у всех короче.


Цитата(AnDrews @ 13.2.2011, 23:32) *
интересно как?

Чессно скажу - не знаю. Но у нас есть тут частнопрактикующие мастера по Рено, которые промывают клапаны. Я из разговора с мастером уяснил мысль, что клапан не ломается, а засоряется. Ну я то в любом случае поменял себе.
Ray
Цитата(AnDrews @ 14.2.2011, 0:26) *
а вот зато при снятии гидроблока, очень видна вся черная грязь на нем и на крышке., вобщем всё пришлось промывать

Моя история 1в1. Кстати мне мастер порекомендовал просле замены клапана и соотв. масла заменить масло в АКПП еще раз после пробега 500-700км. (якобы грязи в гидроблоке было много). Вот даже не знаю, стоит ли делать это или нет.
AnDrews
Цитата(Ray @ 14.2.2011, 11:28) *
Чессно скажу - не знаю. Но у нас есть тут частнопрактикующие мастера по Рено, которые промывают клапаны. Я из разговора с мастером уяснил мысль, что клапан не ломается, а засоряется. Ну я то в любом случае поменял себе.

smile.gif воздушные фильтры тоже только лишь засоряются, а не ломаются

Цитата(Ray @ 14.2.2011, 11:34) *
Моя история 1в1. Кстати мне мастер порекомендовал просле замены клапана и соотв. масла заменить масло в АКПП еще раз после пробега 500-700км. (якобы грязи в гидроблоке было много). Вот даже не знаю, стоит ли делать это или нет.

не думаю, что масло как-то там вычистит собою грязь.
у меня до замены клапанов (за 1500-2000 км) масло менялось, и уже при замене клапанов масло было как новое, вся грязь оседает на металле, на всех частях в коробке.
gogo
Цитата(AnDrews @ 13.2.2011, 22:26) *
2600 р. за что? за работу по замене клапанов или только замена масла?

у меня масло тоже было прозрачное, но поскольку оно красное, то его потемнение может быть незаметным.
а вот зато при снятии гидроблока, очень видна вся черная грязь на нем и на крышке., вобщем всё пришлось промывать, а еще делать протяжку гидроблока, то ли на заводе так плохо затягивают болты, то ли в процессе работы ослабевают.

масло+замена масла.
mamai
всем привет. drinks.gif После замены масла в АКПП по инструкциям, почемуто масло стало на 0.7-1.0 литра больше слито. Неужели в коробке было больше нормы залито. Ктото сталкивался с этим. Сливал на гарячую, как говорили выше, марный стаканчик на месте. Прогнал 7 литров при этом менял сам клапан.
Меня всетаки задевает это лишнее масло. Я не знаю меняли ли раньше масло в коробке, я второй хозяин. clapping.gif
feoktistov
Цитата(mamai @ 10.4.2011, 22:01) *
Меня всетаки задевает это лишнее масло.

Хм .... меня тоже бы задело ....
mamai
всем доброй ночи! по предыдущему вопросу первый хозяин сказал что обслуживался у официалов.Но врегламенте всех ТО нет замены масла в АКПП. Теперь я вообще в стопоре. Если рассуждать здраво то с мерным стаканчиком должно быть по уровню. Температура влияет на расширение масла и деталей, но сильно на количество масла не должно влиять. Думаю что с мерным стаканчиком меньше не зальеш. И зачем осуществлять замер уровня масла при определенной температуре. Ктото может пояснит или разжует откудо лишнее масло. drinks.gif
feoktistov
Я бы поехал к официалам с просьбой замерить уровень масла, ну в общем сделать осмотр коробки с измерением уровня масла.
mamai
всем привет! это конечно можно, но официалов у нас в городе нет, вернее в другом городе. Зачем тогда инструкции.? drinks.gif
feoktistov
Цитата(mamai @ 12.4.2011, 20:09) *
всем привет! это конечно можно, но официалов у нас в городе нет, вернее в другом городе. Зачем тогда инструкции.? drinks.gif

Находясь даже в 100 или 200 км от оф дилера, я бы поехал на осмотр коробки, все таки шутки с этим плохи. Если для Вас это слишком большое расстояние - тогда это действительно не для Вас.
gogo
Цитата(feoktistov @ 13.4.2011, 13:55) *
Находясь даже в 100 или 200 км от оф дилера, я бы поехал на осмотр коробки, все таки шутки с этим плохи. Если для Вас это слишком большое расстояние - тогда это действительно не для Вас.

на мойку тоже к официалам ездиете ? на переобувку ? пепельницу вытряхивают официалы ?
feoktistov
Цитата(gogo @ 13.4.2011, 14:44) *
на мойку тоже к официалам ездиете ? на переобувку ? пепельницу вытряхивают официалы ?

Я рад что для Вас устройство и работа коробки передач настолько понятна и обыкновенна. Уверен, Вы дадите mamai квалифицированный ответ на его вопрос об уровне масла и лишнем масле прям здесь и сейчас, и этому можно будет верить на все 100%.
Адвокат
Цитата(gogo @ 13.4.2011, 16:44) *
на мойку тоже к официалам ездиете ? на переобувку ? пепельницу вытряхивают официалы ?

ну и зачем так? Кто-то может сам собрать/рабозбрать/продиагностировать/заменить. А кто-то не знает где эта самая коробка расположена. Но ведь это не показатель ума человека, правда?
Каждый в чем-то специалист, и за то, что человек не разбирается в том, в чем Вы мастер, его подшучивать не стоит...
Glord
Цитата(feoktistov @ 13.4.2011, 16:11) *
Я рад что для Вас устройство и работа коробки передач настолько понятна и обыкновенна. Уверен, Вы дадите mamai квалифицированный ответ на его вопрос об уровне масла и лишнем масле прям здесь и сейчас, и этому можно будет верить на все 100%.

Вы думаете офы профессионалы по ремонту акпп?... Тогда вы у них акпп не ремонтировали, если так говорите. Учитывая, что сама акпп для них по технотам "является неремонтопригодной".... Уровень масла в акпп может измерить любой, кто дружит с ключами и умеет читать техноты. Там сложного вообще ничего нет. И кстати процедура измерения уровня в DP0 совпадает с процедурой долива/слива масла до нужного уровня. То есть в результате вы не просто определяете уровень масла, а доводите его до нужного.
gogo
Цитата(Lawyer74 @ 13.4.2011, 16:24) *
ну и зачем так? Кто-то может сам собрать/рабозбрать/продиагностировать/заменить. А кто-то не знает где эта самая коробка расположена. Но ведь это не показатель ума человека, правда?
Каждый в чем-то специалист, и за то, что человек не разбирается в том, в чем Вы мастер, его подшучивать не стоит...

ну так если он не мастер так зачем давать совет обращаться к официалам ? человек ясно дал понять что к ним ехать не хочет . Надоели советы типа " тормоза вещь серьёзная лучше поеду к официалам " . она то вещь серьёзная но простая и к официалам ехать и отдавать минимум в три раза дороже не надо .
feoktistov
Цитата(gogo @ 13.4.2011, 16:58) *
ну так если он не мастер так зачем давать совет обращаться к официалам ? человек ясно дал понять что к ним ехать не хочет . Надоели советы типа " тормоза вещь серьёзная лучше поеду к официалам " . она то вещь серьёзная но простая и к официалам ехать и отдавать минимум в три раза дороже не надо .

Я вижу из Вас прям сыпятся советы по поводу лишнего масла, о котором тут спрашивают.
vitaly
Цитата(Glord @ 13.4.2011, 17:53) *
Вы думаете офы профессионалы по ремонту акпп?... Тогда вы у них акпп не ремонтировали, если так говорите. Учитывая, что сама акпп для них по технотам "является неремонтопригодной".... Уровень масла в акпп может измерить любой, кто дружит с ключами и умеет читать техноты. Там сложного вообще ничего нет. И кстати процедура измерения уровня в DP0 совпадает с процедурой долива/слива масла до нужного уровня. То есть в результате вы не просто определяете уровень масла, а доводите его до нужного.

Тут я не могу не согласится с автором, офы не "заточены" на ремонт их основная задача поддержать производителя с чьей руки они кормятся обеспечивая отсев рекламаций таких как рулевая рейка, опорные, итд и по возможности уводя себя от ремонта или делая его за деньги (большие). Так вот о АКпП.,
Замер уровня и долив производится на горячей АКП не путать с температурой двигателя!!! АКП разогревается летом мин через 50 км по МКАД если машина прошла меньше и АКП не прогрелась до рабочей температуры то долив по максимуму ведет к переливу!!! Холодная метка не определяющая !!! и служит для примерного контроля.
Замена масла АКП нафиг не нужно если оно не черное и отсутсвует запах горелого феродо, обратите внимание что завод рено не предполагает замены масла как в АКП так и РКП и это правильно, опыт владения многими иномарками это подтверждает. Офы намеренно предлагают замену масла (см. цену на работы, без лоха и жизнь плоха).
Что поможет быстро убить коробку.
1. Езда на холодную коробку (не двигатель!!!) в режиме кик даун.
2. Гидротранформатор АКП вообще не любит "СПОРТ" режим. Если хотите гонять - Ручка, убить которую можно только если ездить переключая скорости без выжима сцепления.
gogo
Цитата(feoktistov @ 13.4.2011, 17:05) *
Я вижу из Вас прям сыпятся советы по поводу лишнего масла, о котором тут спрашивают.

бабский перевод темы. В этой теме уже всё описанно и как проверять и как доливать.. в том числе и я отписывался и масло менял руководствуясь описаниями в этой теме.
feoktistov
Цитата(gogo @ 13.4.2011, 17:40) *
бабский перевод темы. В этой теме уже всё описанно и как проверять и как доливать.. в том числе и я отписывался и масло менял руководствуясь описаниями в этой теме.

Тупой флуд
Glord
Цитата(vitaly @ 13.4.2011, 17:26) *
Тут я не могу не согласится с автором, офы не "заточены" на ремонт их основная задача поддержать производителя с чьей руки они кормятся обеспечивая отсев рекламаций таких как рулевая рейка, опорные, итд и по возможности уводя себя от ремонта или делая его за деньги (большие). Так вот о АКпП.,
Замер уровня и долив производится на горячей АКП не путать с температурой двигателя!!! АКП разогревается летом мин через 50 км по МКАД если машина прошла меньше и АКП не прогрелась до рабочей температуры то долив по максимуму ведет к переливу!!! Холодная метка не определяющая !!! и служит для примерного контроля.
Замена масла АКП нафиг не нужно если оно не черное и отсутсвует запах горелого феродо, обратите внимание что завод рено не предполагает замены масла как в АКП так и РКП и это правильно, опыт владения многими иномарками это подтверждает. Офы намеренно предлагают замену масла (см. цену на работы, без лоха и жизнь плоха).
Что поможет быстро убить коробку.
1. Езда на холодную коробку (не двигатель!!!) в режиме кик даун.
2. Гидротранформатор АКП вообще не любит "СПОРТ" режим. Если хотите гонять - Ручка, убить которую можно только если ездить переключая скорости без выжима сцепления.

Ну, тут хз. Мнения разняться. С одной стороны говорят не меняйте масло типа от этого вся грязь которая была еще больше забьет коробку. С другой стороны мастера акпп говорят нужно менять раз в 35-40 тыков. Тут уж каждый сам за свой авто решает. По мне у DP0 индикатором замены масла служит, как ни странно, преславутая ошибка геар бокс. Поменял калапан вместе с маслом, промыл гидроблок и ездишь до следующей ошибки. )))) Через 50-60 тыков опять настигнет )))) Мне на 70 тыщ вообще коробку половинили, так что получилась полная замена масла. А на 78 тыщ вылезла геарбокс... Поменял клапан - масло было как слеза.
mamai
Привет! я нехочу являтся виновником вашего раздора. Правильно сказано, что официалы кормятся с руки производителя и что хочеш скажут. при этом посоветуют подъехать к ним, там они протестируют за наши деньги и скажут ту причину которую ты им говорил в начале и на что думаел. Так ужебыло со мной только по генератору. смотрели его за мои деньги и советы были мои, в результате сначало отремантировал на 10 штук и через некоторое время всеравно поставил новый генератор за 20 штук. Советы за 10 штук я думаю тоже давать смогу.
По маслу я так же звонил к официалам, они сказалим приезжайте и мы поменяем вам масло и посмотрим уровень. Там что есть глазок? Это удовольствие мне без масла бы обошлось бы в 2 штуки. Надоело себя ощущать кроликом. В машине и так делаю все сам, ваши советы сильно помогают, конечно надо иметь свою голову на плечах . спасибо за добрый люд не бросят в беде. Темболее как я понял обсуждаются общие проблемы, решения которых пригодятся всем нашим собратьям и облегчат жизнь в эксплуатации меганчика. Я не признаю танцы с бубнами. Вспомните наше детство когда советская машина сломается и мы в нее лезем ремантировать как будто это велосипед и получалось с ремонтом. Темболее ктото на форуме говорил что видел официалов в голом состоянии и не было у него крыльев. я Думаю мы продолжим борьбу с французами и не упустим победу 1812 года. drinks.gif
Роман
Скажите, други, а жужжание пропадает после замены масла или там меняется, уменьшается? У меня пробег 15 т всего, а жужжание уже достало.
gogo
Цитата(Роман @ 16.5.2011, 2:01) *
Скажите, други, а жужжание пропадает после замены масла или там меняется, уменьшается? У меня пробег 15 т всего, а жужжание уже достало.

не пропадает. меня не напрягает.
Роман
Вопрос в догонку, а жужжание должно быть даже когда стоишь, газуешь на месте (режим Р, к примеру) или только при езде? Может это у меня не оно mega_shok.gif ? С предыдущей машиной как-то всё проще и прозрачнее было: катушки, опорники, сцепление...
ivankaif
Цитата(vitaly @ 13.4.2011, 17:26) *
Тут я не могу не согласится с автором, офы не "заточены" на ремонт их основная задача поддержать производителя с чьей руки они кормятся обеспечивая отсев рекламаций таких как рулевая рейка, опорные, итд и по возможности уводя себя от ремонта или делая его за деньги (большие). Так вот о АКпП.,
Замер уровня и долив производится на горячей АКП не путать с температурой двигателя!!! АКП разогревается летом мин через 50 км по МКАД если машина прошла меньше и АКП не прогрелась до рабочей температуры то долив по максимуму ведет к переливу!!! Холодная метка не определяющая !!! и служит для примерного контроля.
Замена масла АКП нафиг не нужно если оно не черное и отсутсвует запах горелого феродо, обратите внимание что завод рено не предполагает замены масла как в АКП так и РКП и это правильно, опыт владения многими иномарками это подтверждает. Офы намеренно предлагают замену масла (см. цену на работы, без лоха и жизнь плоха).
Что поможет быстро убить коробку.
1. Езда на холодную коробку (не двигатель!!!) в режиме кик даун.
2. Гидротранформатор АКП вообще не любит "СПОРТ" режим. Если хотите гонять - Ручка, убить которую можно только если ездить переключая скорости без выжима сцепления.



Здравствуйте.
Если честно 50 км по мкад для прогрева коробки это слишком. коробка нагреется до 60 цельсия километров за 10.
с остальным согласен)
mamai
Цитата(Роман @ 16.5.2011, 3:01) *
Скажите, други, а жужжание пропадает после замены масла или там меняется, уменьшается? У меня пробег 15 т всего, а жужжание уже достало.

Привет! скажу по себе после замены клапана и масла жужание как было так и осталось. рывки тоже остались. Я думаю что это в мозгах и их надо прошивать. В следующем посещении официалов попрошу прошить, темболее после проделанных процедур появился провал коробки на пять секунд, такое ощущение что думает в чем причина не знаю, возможно после замены клапана, он не адаптировался. я так думаю. Хотя ставил какой и был по маркеровке. В чем причина я сам и не разобрался. friends.gif
valdemar266
Цитата(Stomatolog @ 27.2.2010, 23:55) *
Я вот тоже хочу заменить часть масла в АКПП, пробег уже 43000, летом собираюсь в Абхазию на машине ехать, в прошлом году гонял на Пыже, на механике, так после Краснодара, когда начался серпантин, машина стала греться (работал кондей, плюс машина была груженая), очень вяло себя вести... Приходилось выключать кондей, открывать все окна, только тогда как то можно было ехать (держаться в потоке, так скажем, не задерживая остальных участников движения). Обратно ехал по серпантину ночью уже, было проще, так как температура воздуха была на порядок ниже...
Говорю я это к тому, что уже натыкался на темы, что, якобы, автомат у Мегана в жару и под большими нагрузками плохо начинает себя вести... Будет 4 человека, плюс полный багажник... Как считаете, справится Мегаха с такой жарой и дорогой (крутые спуски и подъемы)?

И даст ли что то частичная или полная замена масла, при таком пробеге... Машина эксплуатируется в основном по трассе, в пробках находится мало...

перед поеэдкой помой радиаторы кондея и движка....проблема должна пропасть...коробка не причём...забитые радиаторы в жару не спровляются плюс кондей...
mrbik
Цитата(valdemar266 @ 27.5.2011, 14:40) *
перед поеэдкой помой радиаторы кондея и движка....проблема должна пропасть...коробка не причём...забитые радиаторы в жару не спровляются плюс кондей...


Полностью с вами согласен! good.gif Снимаем бампер и лечем радиатор керхером!только не фрезой а прямоструем!!! грязь летела на движок шматками! и слезы жалости тоже! а я грешил на термостат!
KHVA
Всем ДВС! Вопрос не по теме: может кто-нить посоветует вменяемый по цене-качеству сервис по замене масла в АКПП в Москве? Заранее благодарен!
Megane EXT
Цитата(KHVA @ 7.6.2011, 0:45) *
Всем ДВС! Вопрос не по теме: может кто-нить посоветует вменяемый по цене-качеству сервис по замене масла в АКПП в Москве? Заранее благодарен!


Вячеслав, можем по вменяем ценам сделать )))
KHVA
Цитата(Megane EXT @ 7.6.2011, 1:01) *
Вячеслав, можем по вменяем ценам сделать )))

Зер гут! Правда в прошлую нашу встречу Вы сказали, что сможете ТОЛЬКО проверить уровень smile.gif И оборудования для полной замены я у Вас не видел wink.gif
shurff
Ехал вчера на Украину более 1200км по жаре. Скорость была иногда и 140. Под конец при обгоне машины, акпп при нажатии резком на педаль, провалилась на передачу вниз начала разгон, а при попытке перёключиться вверх, никак, как во что-то уперся, машина дергается, движок пытается раскрутится опять, а коробка дергает, то вверх, то вниз. При плавном нажатии педали переключается, разгоняется как обычно. Ошибка коробки не горит. Пробег машины 100 т.км. Клапана менялись на 20 т.км. Вот думаю что это, перегрев, масло или клапана?
ukon-andrey
Цитата(shurff @ 14.6.2011, 7:26) *
Ехал вчера на Украину более 1200км по жаре. Скорость была иногда и 140. Под конец при обгоне машины, акпп при нажатии резком на педаль, провалилась на передачу вниз начала разгон, а при попытке перёключиться вверх, никак, как во что-то уперся, машина дергается, движок пытается раскрутится опять, а коробка дергает, то вверх, то вниз. При плавном нажатии педали переключается, разгоняется как обычно. Ошибка коробки не горит. Пробег машины 100 т.км. Клапана менялись на 20 т.км. Вот думаю что это, перегрев, масло или клапана?


Свечи поменяйте!
mik112
у меня на первом мегане пробег 145 тыщ. Масло в автомате ни разу не менялось. В сервисе мне сказали не ломается и не лазь в неё, может вы чёнить дельное посоветуете? Я думаю всё таки долить масла и фильтр поменять.
Евгений552
Цитата(mik112 @ 9.8.2011, 23:38) *
у меня на первом мегане пробег 145 тыщ. Масло в автомате ни разу не менялось. В сервисе мне сказали не ломается и не лазь в неё, может вы чёнить дельное посоветуете? Я думаю всё таки долить масла и фильтр поменять.


Если нет утечек то и доливать ненадо, а фильтр меняется только при снятии и разборки АКПП , при разборке надо менять весь комплект прокладок, а этот комплект стоит примерно 10000р
Dimanesix
Периодически стал выскакивать значок AUTO на панели и переключение передач шло на повышенных оборотах, посоветовали поменять масло в коробке. До этого оно не менялось (пробег 160 тыщ). Сегодня поменял (частичная замена 3,5 литра), что сказать - стали мягче переключаться передачи...значок пока не выскакивал, но надо поездить.

Мастер сказал, что от частичной замены масла ничего испортится не может впринципе (слил грязное - залил чистенькое), а те люди у которых после замены случился "EPIC FAIL" с коробкой, он бы и так случился, без замены масла. Лучше периодически (раз в 60 тыщ) менять масло, чем потом менять коробку. Вот так.....ну посмотрим... pardon.gif

А насчёт того, что масло на весь срок службы - это верно...только на западе срок службы машины 200 тыщ так что думайте... pardon.gif
shaman 63
Сегодня тоже заменил масло в АКПП. Смотрю тут у всех по разному кто 2.5 литра слил залил 2.5 к то 3 литра. Я сегодня слил примерно 3.4 залил 3.5 Причем когда заливал Масло со стаканчика потекло уже к концу за лития второго литра (херня какая то) я сделал как по книжке залил 3.5литра.
vya270
Цитата(shurff @ 14.6.2011, 9:26) *
Ехал вчера на Украину более 1200км по жаре. Скорость была иногда и 140. Под конец при обгоне машины, акпп при нажатии резком на педаль, провалилась на передачу вниз начала разгон, а при попытке перёключиться вверх, никак, как во что-то уперся, машина дергается, движок пытается раскрутится опять, а коробка дергает, то вверх, то вниз. При плавном нажатии педали переключается, разгоняется как обычно. Ошибка коробки не горит. Пробег машины 100 т.км. Клапана менялись на 20 т.км. Вот думаю что это, перегрев, масло или клапана?


Как вариант хреновый бензин.. Тоже было подобное на трассе - при срабатывании кикдауна коробка начала сбрасывать вниз на 2 передачи.. Поменял марку АЗС по пути следования и очень скоро все пришло в норму.
shaman 63
Цитата(Евгений552 @ 9.8.2011, 23:00) *
Если нет утечек то и доливать ненадо, а фильтр меняется только при снятии и разборки АКПП , при разборке надо менять весь комплект прокладок, а этот комплект стоит примерно 10000р


На днях тут общался с человеком который "живет меганом" Так вот, он мне сказал что фильтр в АКПП есть и чтоб до него добраться коробку не нужно разбирать!!!! Находится он сбоку АКПП со стороны левого колеса, снимается крышка и там фильтр в виде сетки (как практически у всех АКПП) Сам не разбирал, не знаю, но хочу заморочиться этой темой. Он говорит если фильтр забит, то клапана будут на постой выходить из строя.
kosty32@mail.ru
Подскажите меняю сальник на коробке течь масла и за одно на коленвале , один хрен коробку снимать будут . Стоит ли менять масло в коробке Акпп . И надо фильтр менять и прокладку на крышке негде толком про фильтр не написано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.