ну так то если бы было так то как вы так то сказали то я бы уже коробку поменял.. нефик в неё лезть.. масло слилось нормальное.. изменений в работе не появилось . пробег на момент замены был около 80 тыщ . клапана ни разу не менял и в ближайшее время не предвидится .. и клапанов , на сколько я знаю , там не 6 а 2 .. по крайней мере меняют их два .. ( только что у товарища поменяли )
Замена масла в АКПП - нормальная и недорогая процедура. В моей деревне - 2т.р., разумеется не у дилера. Лучше сделать так имхо, а не так как советует Рено. Клапаны глючат не того что они какие-то некачественные, а от того что грязное масло их забивает. Коробка DP0 не имеет фильтра - вот поэтому масло и стоит менять чаще. Кстати менять клапаны совсем необязательно - достаточно промыть.
З.Ы. Прошу прощения про кол-во клапанов: да, я ошибся их конечно же не 6 - 8шт. (посмотрел мануал)
1. EVM Электромагнитный клапан модулятора давления (он из глючит)
2. EVLU Электромагнитный клапан функции LOCK UP (блокировка гидротрансформатора)
3. EVS4 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
4. EVS3 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
5. EVS1 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
6. EVS2 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
7. EVS6 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов
8. EVS5 Электромагнитный клапан последовательности переключения диапазонов