Цитата(kosty32@mail.ru @ 11.1.2012, 0:14)

Подскажите меняю сальник на коробке течь масла и за одно на коленвале , один хрен коробку снимать будут . Стоит ли менять масло в коробке Акпп . И надо фильтр менять и прокладку на крышке негде толком про фильтр не написано
При замене сальника только уровень выставляют, масло не меняют.
kosty32@mail.ru
11.1.2012, 17:30
подскажите код фильтра масланого в Акпп и прокладке картера АКпп и сколькл масла надо для замены
Худенький
18.4.2012, 20:35
Т.к. обнаружены потеки масла в стыке двигатель-коробка, решил долить немного. При переводе селектора из N в R ощутимый толчок, ближе к удару, при переводе из N в D нет такого, плюс ко всему в последнее время передачи стали грубее переключаться. Короче, купил масло, продавцы в магазине оказались полными невежами, продав Ельфматик G3, то есть минеральное. Думаю не стоит смешивать синтетику с минералкой.
Цитата(Худенький @ 18.4.2012, 19:35)

Т.к. обнаружены потеки масла в стыке двигатель-коробка, решил долить немного. При переводе селектора из N в R ощутимый толчок, ближе к удару, при переводе из N в D нет такого, плюс ко всему в последнее время передачи стали грубее переключаться. Короче, купил масло, продавцы в магазине оказались полными невежами, продав Ельфматик G3, то есть минеральное. Думаю не стоит смешивать синтетику с минералкой.
Не стоит, поменяйте у продавцов на Elf D3 Syn.
Худенький
19.4.2012, 20:24
С горем пополам открутили заливную пробку, пришлось шестигранник на 10 сточить до четырехгранника на 8. Плюс некторые приспособы для удлинения, самое трудное - сорвать пробку. Пока заливали -пролили грамм 300-400., соотв. залили 600-700 гр. По ощущениям передачи стали вкючаться чуть плавнее, но вот при переводе селектора в R ощутимый толчок с каким-то чуть слышным лязганием остался. Было бы намного легче, если бы сняли площадку под аккумуляторм, но винты под торкс оказались почему-то сбитыми, ка кни пытались - ни одного не открутили. Хотя сам помню как снимал ее полтора года назад...Ну да ладно, главный вопрос - от чего так коробка реагирует при включении задней передачи?
sergiosalamo
20.4.2012, 21:35
Цитата(Худенький @ 19.4.2012, 21:24)

С горем пополам открутили заливную пробку, пришлось шестигранник на 10 сточить до четырехгранника на 8. Плюс некторые приспособы для удлинения, самое трудное - сорвать пробку. Пока заливали -пролили грамм 300-400., соотв. залили 600-700 гр. По ощущениям передачи стали вкючаться чуть плавнее, но вот при переводе селектора в R ощутимый толчок с каким-то чуть слышным лязганием остался. Было бы намного легче, если бы сняли площадку под аккумуляторм, но винты под торкс оказались почему-то сбитыми, ка кни пытались - ни одного не открутили. Хотя сам помню как снимал ее полтора года назад...Ну да ладно, главный вопрос - от чего так коробка реагирует при включении задней передачи?
выставьте уровень масла, как написано в мануале по замене ATF.
если толчки не пройдут - идти к спецам.
лязганье+толчки, ИМХО, лента тормоза задней передачи. но это из прочтенного в инете, не из личного опыта!!! так что заранее не паникуйте
ПыСы у самого потёки ATF на стыке движок-коробка. пока наблюдаю, но думаю замена сальника гидротрансформатора не избежна....
Цитата(Худенький @ 19.4.2012, 19:24)

С горем пополам открутили заливную пробку, пришлось шестигранник на 10 сточить до четырехгранника на 8. Плюс некторые приспособы для удлинения, самое трудное - сорвать пробку. Пока заливали -пролили грамм 300-400., соотв. залили 600-700 гр. По ощущениям передачи стали вкючаться чуть плавнее, но вот при переводе селектора в R ощутимый толчок с каким-то чуть слышным лязганием остался. Было бы намного легче, если бы сняли площадку под аккумуляторм, но винты под торкс оказались почему-то сбитыми, ка кни пытались - ни одного не открутили. Хотя сам помню как снимал ее полтора года назад...Ну да ладно, главный вопрос - от чего так коробка реагирует при включении задней передачи?
У меня тоже ощутимый толчек при включении задней и вроде он с новья есть. Думал, что так и должны быть...
Ден Зизеровод
18.7.2012, 21:34
ребят пишу в эту ветку.... меган 07 года 1,6, экстрим, акпп - так вот.... .... ОСТАНОВИЛСЯ НА ЗАПРАВКЕ ....ВСЁ КОЛЕСО (ПЕРЕДНЕЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ), СТОЙКА, ХОДОВАЯ КОРОБКА... В МАСЛЕ ... ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАСЛО С АКПП .... ИСПУГАЛСЯ... ПОЕХАЛ НА БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИС - ПОСМОТРЕЛИ...УВИДЕЛИ САПУН С КОРОБКИ - ОН БЫЛ ОПУЩЕН ВНИЗ... И КОНЧИК ЕГО В МАСЛЕ... РЕШИЛИ ЧТО ИЗ НЕГО МАСЛО ВЫТЕКЛО....ПОДНЯЛИ ЕГО ВВЕРХ...ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ... НО ДВА ВОПРОСА НИКАК НЕ ВЫХОДЯТ С ГОЛОВЫ
1. МОЖЕТ ЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАСЛО ИЗ САПУНА КОРОБКИ (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОН ВИСИТ ВНИЗ) ВЫТЕЧЬ? И У КОГО ГДЕ РАСПОЛОЖЕН ЭТОТ ЧЁРТОВ САПУН?
2. ПРОЧИТАЛ ДАННУЮ ТЕМУ... ПОНЯЛ ЧТО НУЖНО ПО ЛЮБОМУ ПОСМОТРЕТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП .... ПОНЯЛ ЧТО ЕСТЬ ЗАЛИВНОЕ И СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ (ДАЖЕ ВИДЕЛ)... НО ЧЁ ТО НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЗА СТАКАН? И СКОЛЬКО ТОЧНО МНЕ НУЖНО БУДЕТ ДОЛИТЬ МАСЛА ....КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ...
На написанное подобным образом сообщение не хочется отвечать. Встаньте в угол.
Ден Зизеровод
18.7.2012, 22:03
Цитата(gogo @ 18.7.2012, 21:54)

На написанное подобным образом сообщение не хочется отвечать. Встаньте в угол.
Это к чему вы вообще?.... если не понятны вопросы...так и скажите - переформулирую, да и так.... возраст уже не тот чтобы в угол становиться)))....
Цитата(Ден Зизеровод @ 18.7.2012, 22:03)

Это к чему вы вообще?.... если не понятны вопросы...так и скажите - переформулирую, да и так.... возраст уже не тот чтобы в угол становиться)))....
Почти всё сообщени капсом и три десятка многоточий.
Масло из сапуна вряд ли могло вытечь. Проверить уровень в коробке в любом случае надо. Цвет и запах моторного масла отличается от трансмиссионного.
Ден Зизеровод
18.7.2012, 22:21
Цитата(gogo @ 18.7.2012, 22:06)

Почти всё сообщени капсом и три десятка многоточий.
Масло из сапуна вряд ли могло вытечь. Проверить уровень в коробке в любом случае надо. Цвет и запах моторного масла отличается от трансмиссионного.
))) ну капсом - потому что важно и срочно, ездить нужно каждый день, а попадать на ремонт коробки не очень хочу, много точек - потому что сокращаю все свои мысли, чтобы не писать воды на три страницы))) - плюс стиль общения)).
Масло однозначно не из двигателя! трансмиссионное. После того как поднял сапун и помыл всю замасленную область - проехал 1000 км (Москва-Ростов)... масло перестало течь!!!
То что проверить уровень я понял - не понял как? можно поподробней пошагово...тем более если оно вытекло то получается что на слитое масло нельзя ориентироваться...
весь прикол в том - что прошлый владелец почему то умолчал тот факт - что коробка на машине менялась - визуально видно что она нульцевая...
Цитата(Ден Зизеровод @ 18.7.2012, 22:21)

))) ну капсом - потому что важно и срочно, ездить нужно каждый день, а попадать на ремонт коробки не очень хочу, много точек - потому что сокращаю все свои мысли, чтобы не писать воды на три страницы))) - плюс стиль общения)).
Масло однозначно не из двигателя! трансмиссионное. После того как поднял сапун и помыл всю замасленную область - проехал 1000 км (Москва-Ростов)... масло перестало течь!!!
То что проверить уровень я понял - не понял как? можно поподробней пошагово...тем более если оно вытекло то получается что на слитое масло нельзя ориентироваться...
весь прикол в том - что прошлый владелец почему то умолчал тот факт - что коробка на машине менялась - визуально видно что она нульцевая...
Для начала найти причину, почему масло из сапуна текло, иначе смысл уровень выставлять? Уровень выставляется относительно просто. Доливаете на прогретой коробке литрушку масла( выше в теме написанно какого) и снизу откручиваете болт. Ждёте пока перестаёт течь, и начинает капать. Закручиваете и доливаете грам 200. Собсна можно сперва не литр лить, а грам 800, может и хватит.
Ден Зизеровод
20.7.2012, 10:22
Цитата(gogo @ 18.7.2012, 23:36)

Для начала найти причину, почему масло из сапуна текло, иначе смысл уровень выставлять? Уровень выставляется относительно просто. Доливаете на прогретой коробке литрушку масла( выше в теме написанно какого) и снизу откручиваете болт. Ждёте пока перестаёт течь, и начинает капать. Закручиваете и доливаете грам 200. Собсна можно сперва не литр лить, а грам 800, может и хватит.
золотые слова)))), спасибо большое - всё просто и понятно, за масло понял - Эльфовская синтетика (типа дикстрона)
Цитата(Ден Зизеровод @ 20.7.2012, 10:22)

золотые слова)))), спасибо большое - всё просто и понятно, за масло понял - Эльфовская синтетика (типа дикстрона)
Я потом думал, и решил что есть даже более простой способ. Откручивается нижняя пробка( не трогая стакан, который внутри ) и сверху доливается масло, пока снизу не польётся. Собсна если даже масло в канистре осталось а уже полилось, то можно полностью вылить и дождаться пока начнёт капать, после чего нижнюю закрутить.
Ден Зизеровод
20.7.2012, 13:49
Цитата(gogo @ 20.7.2012, 11:11)

Я потом думал, и решил что есть даже более простой способ. Откручивается нижняя пробка( не трогая стакан, который внутри ) и сверху доливается масло, пока снизу не польётся. Собсна если даже масло в канистре осталось а уже полилось, то можно полностью вылить и дождаться пока начнёт капать, после чего нижнюю закрутить.
ага попоробую так сделать, потом отпишусь.... вопросик, а что за стакан? там что, когда гайку слива откручиваешь внутри есть стакан? или как?)))
Цитата(Ден Зизеровод @ 20.7.2012, 13:49)

ага попоробую так сделать, потом отпишусь.... вопросик, а что за стакан? там что, когда гайку слива откручиваешь внутри есть стакан? или как?)))
Да, стакан название условное, там мерная трубочка которая вкручивается в отверстие, собсна она и определяет уровень масла, как только через горловину этой трубочки переливается масло - значит дошло до уровня. Если нужно полностью слить масло из коробки, то эту трубку нужно выкручивать.
Ден Зизеровод
20.7.2012, 14:08
Цитата(gogo @ 20.7.2012, 13:58)

Да, стакан название условное, там мерная трубочка которая вкручивается в отверстие, собсна она и определяет уровень масла, как только через горловину этой трубочки переливается масло - значит дошло до уровня. Если нужно полностью слить масло из коробки, то эту трубку нужно выкручивать.
всё ... понял, спасибо добрый человек - сейчас буду искать масло и буду доливать))). остался теперь вопрос с сапуном - где его нужно точно крепить и как его чистить чтобы масло из него не вытекало, а то мы его просто подняли вверх и засунули между бачком с тормозухой и помоемц корпусом воздухана.
Цитата(Ден Зизеровод @ 20.7.2012, 14:08)

всё ... понял, спасибо добрый человек - сейчас буду искать масло и буду доливать))). остался теперь вопрос с сапуном - где его нужно точно крепить и как его чистить чтобы масло из него не вытекало, а то мы его просто подняли вверх и засунули между бачком с тормозухой и помоемц корпусом воздухана.
Щас выйду, у себя посмотрю. У меня он , кажется, совсем короткий примерно 5 см и закрыт пластиковой крышкой( видимо не герметично закрыт )
Цитата(gogo @ 20.7.2012, 14:13)

Щас выйду, у себя посмотрю. У меня он , кажется, совсем короткий примерно 5 см и закрыт пластиковой крышкой( видимо не герметично закрыт )
давай мне масло дольем? )) у меня вроде и фляжка литровая с ним в багажнике валяться должна. вроде немного сочится, с зимы еще помню. хоть и ездит без особых рывков.
Цитата(kirvas @ 20.7.2012, 14:19)

давай мне масло дольем? )) у меня вроде и фляжка литровая с ним в багажнике валяться должна. вроде немного сочится, с зимы еще помню. хоть и ездит без особых рывков.
А подъёмник или эстакаду где мы возьмём? Кто полезет откручивать нижнюю пробку, после того как снимет защиту?
Сапун в виде металической трубочки высотой примерно 7-8 см. с пластиковой пробкой находится прямо под главным тормозным цилиндром. Абсолютно вертикален.
Цитата(gogo @ 20.7.2012, 14:23)

ушёл думать
Цитата(Ден Зизеровод @ 20.7.2012, 14:08)

а то мы его просто подняли вверх и засунули между бачком с тормозухой и помоемц корпусом воздухана.
Звучит это странно. Видимо у вас на сапун одет шланг, его просто нужно снять, а отверстие чем нить прикрыть, типа пробки с бутылки, но что бы не герметично.
Ден Зизеровод
20.7.2012, 17:55
хз но шланг вроде бы как оригинальный - в оплётке... длинной сантимов 13-15 на конце пластмассовая фигня в виде бочёнка... купил литр масла реноматик д3 син.... сейчас всё ещё раз перечитаю и попробуем долить
Ден Зизеровод
20.7.2012, 18:32
вот чё еще... машину (коробку) прогреть хорошо, это я понял, а сливать-заливать масло на работающей машине или заглушить?
Цитата(Ден Зизеровод @ 20.7.2012, 18:32)

вот чё еще... машину (коробку) прогреть хорошо, это я понял, а сливать-заливать масло на работающей машине или заглушить?
Заглушить.
Ден Зизеровод
21.7.2012, 10:31
Я в тихом шоке!!!! Рассказываю... Решил вчера проверить уровень масла в АКПП, поехал на сервис к знакомым, (заранее распечатал несколько дельных советов с этой темы) прогрел машину,
- открутили заливную пробку (она ещё с медной шайбочкой)
- подставили ёмкость под сливную пробку, открутили пробку, слилось аж 3 литра масла, в заливную горловину залил литр нового масла - оно естественно тоже вылилось, проверили или в сливном отверстии есть этот самый "стакан" - есть...
- заглушили машину, сидим курим - ничего не можем понять, откуда в коробке три литра масла если мы мерный стакан не откручивали, а значит там после того как вылилось три литра остался уровень...
В итоге сделали вывод... при прежднем владельце - менялась коробка или менялось масло и скорее всего "умники" когда заливали масло в коробку не учли существование мерного стаканчика и скорее всего после того как масло полилоь снизу...закрутили сливную пробку и бахнули туда ещё 2,5-3 литра масла(((( вот от того то масло у меня и давило со всех щелей в т.ч. и из сапуна коробки. В итоге повёз в багажнике 3 литра масла - надеюсь что "лишнего"
Ребят кто что думает, я ж правильно проверял уровень? это реально было на столько много масла лишнего?
Цитата(Ден Зизеровод @ 21.7.2012, 10:31)

Я в тихом шоке!!!! Рассказываю... Решил вчера проверить уровень масла в АКПП, поехал на сервис к знакомым, (заранее распечатал несколько дельных советов с этой темы) прогрел машину,
- открутили заливную пробку (она ещё с медной шайбочкой)
- подставили ёмкость под сливную пробку, открутили пробку, слилось аж 3 литра масла, в заливную горловину залил литр нового масла - оно естественно тоже вылилось, проверили или в сливном отверстии есть этот самый "стакан" - есть...
- заглушили машину, сидим курим - ничего не можем понять, откуда в коробке три литра масла если мы мерный стакан не откручивали, а значит там после того как вылилось три литра остался уровень...
В итоге сделали вывод... при прежднем владельце - менялась коробка или менялось масло и скорее всего "умники" когда заливали масло в коробку не учли существование мерного стаканчика и скорее всего после того как масло полилоь снизу...закрутили сливную пробку и бахнули туда ещё 2,5-3 литра масла(((( вот от того то масло у меня и давило со всех щелей в т.ч. и из сапуна коробки. В итоге повёз в багажнике 3 литра масла - надеюсь что "лишнего"
Ребят кто что думает, я ж правильно проверял уровень? это реально было на столько много масла лишнего?
Если мерный стакан на месте, то правильно. Как туда попало лишнее масло, уже совсем другой вопрос.
Ден Зизеровод
21.7.2012, 16:55
Цитата(gogo @ 21.7.2012, 13:39)

Если мерный стакан на месте, то правильно. Как туда попало лишнее масло, уже совсем другой вопрос.
так то оно так...но думал всё равно - может я чё не так сделал)))).... я теперь просто в шоке на сколько есть неопытные "спецы"... тем более машина у первого хозяина обслуживалась в Петровский рено центр какой то...
Всем доброго времени суток, вот какая штука купил МЕГАН 2 из германи 1.9 дизель, пробег как обычно скручен, по компу 61000 в реале от 150000 до 180000, был у официалов ошибок по машине нет, но посоветовали заменить все жидкости и ремни, посоветуйте в АКПП стоит менять или нет??? Вообще коробка ведет себя странно не дергает, но при движении в горку если отпустить тормоз катится назад, может это быть из-за того что масло в АКПП потеряло свою вязкость, причем если авто не прогретая то все в порядке, а если поездить то катится, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Цитата(PSemen @ 14.9.2012, 22:23)

Всем доброго времени суток, вот какая штука купил МЕГАН 2 из германи 1.9 дизель, пробег как обычно скручен, по компу 61000 в реале от 150000 до 180000, был у официалов ошибок по машине нет, но посоветовали заменить все жидкости и ремни, посоветуйте в АКПП стоит менять или нет??? Вообще коробка ведет себя странно не дергает, но при движении в горку если отпустить тормоз катится назад, может это быть из-за того что масло в АКПП потеряло свою вязкость, причем если авто не прогретая то все в порядке, а если поездить то катится, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Официалы...ну это вообще если только все остальные сервисы и гаражники вымрут

ну а если по делу.правильно посоветовали! поменяйте ВСЕ ремни и жидкости.потом катайтесь спокойно 10т.км до замены масла ДВС, 30 до замены масла кпп, 100 тыс.до замены ГРМ.
День добрый,
купил меган 1 акпп 1,6
коробка в аварийный режим впадает временами,
хочу масло поменять, на форуме где то читал что на нижней части коробки есть 2 болта: большой для слива масла, малый для проверки уровня.
вчера залез и нашел только большой болт, а где маленький ума не приложу может кто подскажет да ткнет
Цитата(Ganzev @ 18.5.2013, 9:29)

а где маленький ума не приложу может кто подскажет да ткнет
там всего один болт.
скачай инструкцию здесь.
Цитата(ahsas @ 18.5.2013, 11:13)

там всего один болт.
скачай инструкцию здесь.
хорошо, а как тогда проверить уровень масла?
Цитата(Ganzev @ 18.5.2013, 15:14)

хорошо, а как тогда проверить уровень масла?
Посмотри по пред. ссылке 23А Автоматическая коробка передач Заправка маслом - Проверка уровня.
всем привет продалжаю свой рассказ просвое мытарство. на 100 тыс км решил поменять масло, купил Эльф какое посаветовали перегнал 12 литров. после чего машина начала переключаться скочками или толчками даже не приятно. Толчки все больше и больше. стал читать в продаже Эльф минералка. Завод изготовтель и сервисы заливают синтетику но с приставкой SYN Эльфа в продаже нет или по спец заказу , Купил Шелл синтетику и поменял опять 12 литров (аж за душу берет) при сливе масла в старом масле слилось 0.2 литра воды откудо это чтото? даже не понял возможно конденсат. Проехал к тому времени 160000 км. После замены масла и прочистки трансмисионной плиты машина на передачах перестала дергаться. Покупайте синтетику. Всем доброго вечера.
всем привет продалжаю свой рассказ просвое мытарство. на 100 тыс км решил поменять масло, купил Эльф какое посаветовали перегнал 12 литров. после чего машина начала переключаться скочками или толчками даже не приятно. Толчки все больше и больше. стал читать в продаже Эльф минералка. Завод изготовтель и сервисы заливают синтетику но с приставкой SYN Эльфа в продаже нет или по спец заказу , Купил Шелл синтетику и поменял опять 12 литров (аж за душу берет) при сливе масла в старом масле слилось 0.2 литра воды откудо это чтото? даже не понял возможно конденсат. Проехал к тому времени 160000 км. После замены масла и прочистки трансмисионной плиты машина на передачах перестала дергаться. Покупайте синтетику. Всем доброго вечера.
Святоозер
20.9.2013, 1:10
Цитата(mamai @ 19.9.2013, 21:59)

всем привет продалжаю свой рассказ просвое мытарство. на 100 тыс км решил поменять масло, купил Эльф какое посаветовали перегнал 12 литров. после чего машина начала переключаться скочками или толчками даже не приятно. Толчки все больше и больше. стал читать в продаже Эльф минералка. Завод изготовтель и сервисы заливают синтетику но с приставкой SYN Эльфа в продаже нет или по спец заказу , Купил Шелл синтетику и поменял опять 12 литров (аж за душу берет) при сливе масла в старом масле слилось 0.2 литра воды откудо это чтото? даже не понял возможно конденсат. Проехал к тому времени 160000 км. После замены масла и прочистки трансмисионной плиты машина на передачах перестала дергаться. Покупайте синтетику. Всем доброго вечера.


Зачем Кирилл и Мефодий изобрели азбуку?!
Зачем Рено сто с лишним лет совершенствовало свои самобеглые повозки?!
Залил "веретенку" в автомат.... и как теперь спокойно спать?!
Покупайте мозг!
[quote name='Святоозер' date='20.9.2013, 3:10' post='1086166']

Зачем Кирилл и Мефодий изобрели азбуку?!
Зачем Рено сто с лишним лет совершенствовало свои самобеглые повозки?!
Залил "веретенку" в автомат.... и как теперь спокойно спать?!
Покупайте мозг!
[/quote
Взял бы да посоветовал дельную вещь а то только плюватся можеш да в сервис отправлять
Всем привет! Мой опыт. в морозы под -30 коробка с маслом ELF RENAULTMATIC D3 SYN очень тугая пока не прогреется 1-2 км. Под 100000 пробега начала дёргаться и появляться ошибка. Промыл гидроблок (был чистым). Несколько раз крутил регулировочный винт давления. Поэтому на время экспериментов залил масло THK ATF T-IV путём частичной замены, ушло около 12 л. за 4 приёма. Масло выбирал по характеристикам динамической вязкости и температуре застывания, ну и цене (300р./л). У ELF RENAULTMATIC D3 SYN температура застывания не указана. У ТНК -47.
В морозы коробка стала заметно резвее. На ТНК езжу уже год, около 25000 км., пока всё отлично.
Для тех, кто так же живёт в местах с морозными зимами и предвзято относится к ТНК обратите внимание на ELF ELFMATIC G3 SYN с температурой застывания -55, также рекомендовано для DP0. Оно дороже ELF RENAULTMATIC D3 SYN, цена за литр под 600р.
Цитата(Borys @ 14.3.2014, 11:31)

Всем привет! Мой опыт. в морозы под -30 коробка с маслом ELF RENAULTMATIC D3 SYN очень тугая пока не прогреется 1-2 км. Под 100000 пробега начала дёргаться и появляться ошибка. Промыл гидроблок (был чистым). Несколько раз крутил регулировочный винт давления. Поэтому на время экспериментов залил масло THK ATF T-IV путём частичной замены, ушло около 12 л. за 4 приёма. Масло выбирал по характеристикам динамической вязкости и температуре застывания, ну и цене (300р./л). У ELF RENAULTMATIC D3 SYN температура застывания не указана. У ТНК -47.
В морозы коробка стала заметно резвее. На ТНК езжу уже год, около 25000 км., пока всё отлично.
Для тех, кто так же живёт в местах с морозными зимами и предвзято относится к ТНК обратите внимание на ELF ELFMATIC G3 SYN с температурой застывания -55, также рекомендовано для DP0. Оно дороже ELF RENAULTMATIC D3 SYN, цена за литр под 600р.
на сколько оборотов в общей сложности закрутил регулировочный винт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.