Цитата(mvkuz @ 6.8.2009, 15:57)

Каким образом поменяли? Сам или к спецам обращались? Если сам, то насколько геморройно, каковы нюансы? Какова цена подшипника и где его купить?
Менял сам, гемор был в попытках сохранить фреон, с демонтажом проще.
Цена подшипника - 550руб, есть в любом автомагазине имп. зап. частей, этот подшипник стоит на многих а/м компрессорах - Ниссан Либерти например.
Ньюансы:
- откучивал компрессор лежа под бампером, через щель между испарителем и радиатором кондера
- доставал его через верх, предварительно открутив кронштейн генератора и сняв пластиковую крышку двигателя.
- болт диска сидит на фиксаторе красного цвета, поэтому нужно изготовить нечто вроде "ключа" (пока делаете ключ залейте болт WD-шкой), при откручивание у меня шлицы срезало сразу, поэтому пришлось поработать дремелью и пропилить паз под плоскую отвертку. Откручивать звал товарища, нужны 3 руки - держать сам копрессор, ключом стопорить диск, и отверткой откручивать болт, соответственно)
- Диск не пытайтесь снять отверткой, используйте его 3 отвестия (с пом. которых его стопорили). Диаметр отв 8мм, как раз под метчик М10х1,5 , первый номер. Нарезается резъба все легко снимается. После снятия диска будет много стружки, надо продуть компрессором.
- еще нъюанс, болты оставят "полукруги" на валу, не критично. Даже потом пригодятся.
дальше стопорное кольцо, затем шкив стягивается съемником - тут все как по маслу.
- перед выпрессовкой подшипника убрал насечки дремелью, выпресовывал тисками
дальше все собрал в обратном порядке.
есть фотки разобранного компрессора, могу выложить если надо. Сам процесс извлечения компрессора не фотографировал по причине дождя на улице, впрочем, там все просто.
А вот главный нъюанс не понятен - почему официалы кричат о замене всего компрессора, у него ресурс такой-же как и у подшипника?