Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессор на кондиционер (самостоятельный ремонт)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
dakhm
Цитата(kirvas @ 30.5.2014, 14:36) *
в общем, подвожу очередные итоги очередных проблем с мегановской системой кондиционирования.

купил на разборке за 5 рублей очередной компрессор делфи. купил в экзисте за 3,7 рубля радиатор ниссенс (т.к. родной уже разваливался и забит был насквозь, для профилактики решил сменить)
в ближайшем сервисе за 2 рубля мне махнули компрессоры. самостоятельно без ямы, на мой взгляд, это совсем нелегко, удивился, что на 1й странице этой темы не написано. радиатор, конечно, сам сменил. решил не ставить новые колечки. и не промывал систему. заправил за 1550р. здесь же на районе. холодит. не бренчит, не шебуршит.

буду репу чесать, че делать со старым компрессором - чинить или выбрасывать. шкив вращается свободно, но если саму муфту крутить, её подклинивает. этот кондей ставили официалы в 2010г, тоже делфи, но никаких наклеек на нем не оказалось.


не хочу огорчить, но я год назад по этой пути прошел...
ровно 2 недели работал компрессор после замены без промывки, и заклинил.
осушитель хотя бы надо было менять.
надеюсь, у вас такого не будет.
ATDT
Цитата(dakhm @ 30.5.2014, 16:48) *
не хочу огорчить, но я год назад по этой пути прошел...
ровно 2 недели работал компрессор после замены без промывки, и заклинил.
осушитель хотя бы надо было менять.
надеюсь, у вас такого не будет.

А разве по-состоянию масла нельзя определить что что-то не так ? У меня три года назад после клина масло было как слеза младенца и решил ничего не промывать.
syperwasek
Как узнать сколько ручьев ремень?
Померил-21мм ширины, значит 6 ручейков.
Lubitel
Я тут уже несколько дней ф шоке. На улице жарища а я без кондея.
В общем, появился какой-т треск. Записалась в сервис, меня там просто ошарашили.

И чё делать то????
Стока бабосиков отобрали и еще хотят. mega_shok.gif
Без кондея ваще засада. cray.gif
denis_kiselev
Цитата(Lubitel @ 13.7.2014, 18:40) *
Я тут уже несколько дней ф шоке. На улице жарища а я без кондея.
В общем, появился какой-т треск. Записалась в сервис, меня там просто ошарашили.

И чё делать то????
Стока бабосиков отобрали и еще хотят. mega_shok.gif
Без кондея ваще засада. cray.gif


это еще не официалы. Все детали не оригинальные. Так что очень не плохое предложение.
Lubitel
Цитата(denis_kiselev @ 13.7.2014, 21:59) *
это еще не официалы. Все детали не оригинальные. Так что очень не плохое предложение.


Контора на самом деле хорошая. Ребята грамотные и ответственные.
Компрессоров в городе нет, надо заказывать, ожидание 2-3 недели, может у клубней есть какое-нибудь предложение?
denis_kiselev
Цитата(Lubitel @ 13.7.2014, 20:40) *
Контора на самом деле хорошая. Ребята грамотные и ответственные.
Компрессоров в городе нет, надо заказывать, ожидание 2-3 недели, может у клубней есть какое-нибудь предложение?

Судя по заказ-наряду они не компрессор будут менять , а лишь подшипник за 500р. Компрессор гораздо дороже.
Lubitel
Цитата(denis_kiselev @ 13.7.2014, 23:37) *
Судя по заказ-наряду они не компрессор будут менять , а лишь подшипник за 500р. Компрессор гораздо дороже.


Говорят что надо компрессор. Там не только подшипник, но и его посадочное место в дым развалилось (если я правильно поняла).
Цену каца озвучили, но я её от испуга не уловила, что-то дорого показалось.
Всё бы ничё, но я же капитальным ремонтом квартиры сейчас занимаюсь. Автозатраты мне щас прям поперёк бюджета. mega_shok.gif
kirvas
Цитата(Lubitel @ 13.7.2014, 21:51) *

кондей новый, кажется, около двадцати. Я брал на разборке за 5 не так давно.
подшипники! Наконец-то мы все знаем их правильный размер smile.gif
а вот шкив неоригинальный- уверен, многим здесь интересно будет узнать, сколько он пробегает.
gogo
Цитата(kirvas @ 13.7.2014, 22:05) *
кондей новый, кажется, около двадцати. Я брал на разборке за 5 не так давно.
подшипники! Наконец-то мы все знаем их правильный размер smile.gif
а вот шкив неоригинальный- уверен, многим здесь интересно будет узнать, сколько он пробегает.

Номерочки подшипников запиши, а то у меня фотка не открывается. А потом она пропадёт, и мы не будем знать, что там за подшипники.
rogolet
Цитата(kirvas @ 13.7.2014, 22:05) *
а вот шкив неоригинальный- уверен, многим здесь интересно будет узнать, сколько он пробегает

Я бы с не оригиналом не стал связываться и ставить такие опыты ... Не так давно менял, благо ТО 120 подбегало и тоже ремонт в квартире+ отпуск жена тащила на море...- к этому машинка и готовилась... машинка в отпуск за 1400 км. ехать в одну сторону для себя поставил важнее ремонта...приехав с отпуска с последних недогуленных копеек доделываю...все бы хорошо если бы за время отпуска ещё на ~10 тыр. руб. как мин. не набежало.
З.Ы. Машин аналогичный 1,6 АТ 2006 г.в (k4m813)
слаботочник
кто знает какое масло заливается в компрессор ?
и еще один момент от какого компрессора подходит муфта .
-=Demon=-
тоже ремонтирую. хотел вопрос задать. а уже все сообразил.
Stomatologist
А гул как буд-то гидравлический? или как? кондей работал при этом нормально?
Bottger
Цитата(gogo @ 13.7.2014, 10:49) *
Номерочки подшипников запиши, а то у меня фотка не открывается. А потом она пропадёт, и мы не будем знать, что там за подшипники.


Пока картинка открывается, 35BD219T12DDUCG21 35x55x20
Stomatologist
а какой температуры воздух дуть должен из воздуховода при включенном кондее?
zlodei171
Цитата(Stomatologist @ 9.6.2015, 15:53) *
а какой температуры воздух дуть должен из воздуховода при включенном кондее?

Как мне сказали кондиционерщики 8-10 градусов считается нормой.
Dimka1dav
Подскажите, может быть утечка газа на самом компрессоре (НЕ на соединениях трубок)?
Stomatologist
Недавно менял антифриз, снимал передний бампер и заодно продул радиаторы. Потом уже ради интереса на комнатный термометр померял температуру воздуха из центрального воздуховода, +8 +9 она оказалась. На этом я успокоился и забил на иногда различимый гидравлический шум.
Tof
Ребят скажите кто нибудь покупал отдельно шкаф компрессора кондиционера? Если да, то напишите номер запчасти. У меня стоит на Меган 3 дизельном пластмассовый шкаф, никак не можем поменять подшипник, поэтому ДК маю может стоит купить шкиф в сборе с подшипников и видимо лучше поставить металлический

Ошибся, имел ввиду шкиф.
ren4
В выходные решил снять муфту и шкив. С того места временами идут непонятные потрескивания. Может подшипнику уже капец пришел. Сделал съемник для муфты. Снял колесо, локер. И увидел что центральный болт муфты перекрывается поперечиной привареной к кузову. К центральному болту фиг подлезешь под прямым углом. А как муфту в шкиве заклинить это вопорос N2. Резьбовые отверстия для съемника и заклинивания муфты закрыты клепками. Откуда там эти клепки )))) Вобщем собрал все обратно. Надо искать гараж с ямой чтобы снимать компрессор полностью. Беда ...
gogo
Цитата(ren4 @ 15.2.2016, 11:52) *
В выходные решил снять муфту и шкив. С того места временами идут непонятные потрескивания. Может подшипнику уже капец пришел. Сделал съемник для муфты. Снял колесо, локер. И увидел что центральный болт муфты перекрывается поперечиной привареной к кузову. К центральному болту фиг подлезешь под прямым углом. А как муфту в шкиве заклинить это вопорос N2. Резьбовые отверстия для съемника и заклинивания муфты закрыты клепками. Откуда там эти клепки )))) Вобщем собрал все обратно. Надо искать гараж с ямой чтобы снимать компрессор полностью. Беда ...

Сними верхнюю опору, предварительно поддомкратив двигатель. А потом домкратом опускай - поднимай и совмещай дырочки на поперечине и компресоре.
ren4
Цитата(gogo @ 15.2.2016, 13:26) *
Сними верхнюю опору, предварительно поддомкратив двигатель. А потом домкратом опускай - поднимай и совмещай дырочки на поперечине и компресоре.


Проще тогда уж наверно целиком снять. Потому как если даже до центрального болта доберешся то непонятно как муфту заклинить чтобы не крутилась.
gogo
Цитата(ren4 @ 15.2.2016, 12:41) *
Проще тогда уж наверно целиком снять. Потому как если даже до центрального болта доберешся то непонятно как муфту заклинить чтобы не крутилась.

Честно, не совсем представляю предмет разговора. Сам с этого ракурса к деталям не присматривался. А зачем клинить? Для съёма это обязательно? Если целиком снимать, то это завоздушится сам компрессор. А снимая только шкив, мы не трогаем магистрали.
ren4
Цитата(gogo @ 15.2.2016, 13:44) *
Честно, не совсем представляю предмет разговора. Сам с этого ракурса к деталям не присматривался. А зачем клинить? Для съёма это обязательно? Если целиком снимать, то это завоздушится сам компрессор. А снимая только шкив, мы не трогаем магистрали.


Когда откручиваешь центральный болтик который под звездочку, сама муфта прокручивается внутри шкива. Поэтому ее нужно как-то заклинить, но взятся не за что. Магистраль пустая без фриона.
gogo
Цитата(ren4 @ 15.2.2016, 13:20) *
Когда откручиваешь центральный болтик который под звездочку, сама муфта прокручивается внутри шкива. Поэтому ее нужно как-то заклинить, но взятся не за что. Магистраль пустая без фриона.

Без фрЕона, но и без воздуха и мусора. По поводу снятия не подскажу, не особо понимаю о чём речь.
Калиостро
Ну что на пробеге 135 ткм пора ставить 5й компрессор diablo.gif
Может кто ставил компрессор с других тачек?? Делфи чот на моем мегане клинят сцуко mega_shok.gif
kirvas
Цитата(Калиостро @ 15.2.2016, 15:27) *
Ну что на пробеге 135 ткм пора ставить 5й компрессор diablo.gif
Может кто ставил компрессор с других тачек?? Делфи чот на моем мегане клинят сцуко mega_shok.gif

у меня к 420 были: родной (до 150 примерно), оригинальный от ОД, с разборки (кажется, один, но может и два - уже и не вспомню пару страниц полистал - вспомнил. только один).
из выводов (не навязываю мнение, только делюсь гипотезой):
1) - нельзя заправлять абы где фреон+масло
- нельзя заправлять абы где фреон+масло!
- нельзя заправлять абы где фреон+масло!!!

и, как мне показалось, даже некоторые ОД грешат неподходящим маслом.

2) Осушитель стоит не так много, а менять его обычно в голову даже не приходит.
При этом в одном из новых осушителей прямо при получении в экзисте разрывая пакет и снимая колпачок (колпачок снимать вообще-то можно только непосредственно при установке) была обнаружена в большом количестве металлическая стружка. манагер экзистовый без вопросов забрал осушитель назад.

3) Превышение установленного количества фреона в системе может быть губительно для компрессора.

а вообще я из-за компрессора кондея на мегане каждое лето очень нервничаю.

Цитата(ren4 @ 15.2.2016, 12:20) *
Магистраль пустая без фриона.

несмотря на отсутствие фреона в нужном количестве в контуре, нельзя оставлять доступ воздуха в систему, поэтому открутить компрессор и оставить так на время может привести к повреждению нового компрессора и скорому выходу его из строя.
botan86
Цитата(kirvas @ 15.2.2016, 19:16) *
...
несмотря на отсутствие фреона в нужном количестве в контуре, нельзя оставлять доступ воздуха в систему, поэтому открутить компрессор и оставить так на время может привести к повреждению нового компрессора и скорому выходу его из строя.

не может, а 100% приведет
при доступе воздуха там окисляться система начинает, потом все что окислилось - отвалиться и вместе с своежезаправленным маслом и фреоном полетит в новый компрессор, с понятным результатом.
denis_kiselev
Почитал и теперь очкую за компрессор. Прошлым летом появился небольшой гул подшипника
gogo
Цитата(Калиостро @ 15.2.2016, 16:27) *
Ну что на пробеге 135 ткм пора ставить 5й компрессор diablo.gif
Может кто ставил компрессор с других тачек?? Делфи чот на моем мегане клинят сцуко mega_shok.gif

Если бы мне пришлось ставить пятый компрессор... я бы уже плюнул и сплит систему бы вкорячил)))
Stomatologist
Цитата(denis_kiselev @ 15.2.2016, 21:19) *
Почитал и теперь очкую за компрессор. Прошлым летом появился небольшой гул подшипника

Это при ввключенной муфте чувствуется???
ren4
Ребята подскажите пожалуйста какие ремни подходят от других машин чтобы пустить его в обход компрессора кондиционера ? Чтобы натяжной механизм и ролик не нужно было переделывать.
sn.brutus
Цитата(denis_kiselev @ 15.2.2016, 21:19) *
Почитал и теперь очкую за компрессор. Прошлым летом появился небольшой гул подшипника


У меня гул появился где-то на 150 т.км и 5 годах эксплуатации, так и продал с пробегом 202 т.км и 7 годах от роду.
Как раз когда машине было 5 лет я вместо третьей промывки радиатора кондиционера решил его заменть, заодно спросив у мастера который это делал (Бош Сервис) как продлить жизнь компрессору, ответ был таков:

Каждую весну к нам на диагностику (1 500 р) если хладогент не ушел и масло в норме, то он еще лет 5-7 побегает.
На следующий год приехав на диагностику, нашли утечку хладогента через осушитель и приговорили его к замене.

P.S сейчас набрал владельцу своего мегана, говорит что компрессор живой хоть и гудит, посоветовал ему не пренебрегать ежегодной диагностикой.
rogolet
Цитата(sn.brutus @ 29.2.2016, 16:47) *
У меня гул появился где-то на 150 т.км и 5 годах эксплуатации, так и продал с пробегом 202 т.км и 7 годах от роду.
Как раз когда машине было 5 лет я вместо третьей промывки радиатора кондиционера решил его заменть, заодно спросив у мастера который это делал (Бош Сервис) как продлить жизнь компрессору, ответ был таков:

Каждую весну к нам на диагностику (1 500 р) если хладогент не ушел и масло в норме, то он еще лет 5-7 побегает.
На следующий год приехав на диагностику, нашли утечку хладогента через осушитель и приговорили его к замене.

P.S сейчас набрал владельцу своего мегана, говорит что компрессор живой хоть и гудит, посоветовал ему не пренебрегать ежегодной диагностикой.

...диагностика-это не обслуживание и срок работы компрессора не продлит-рекомендация мастера с бош сервиса-звучит как совет экстрасенса в 10-ом поколении из шарашкиной контОры-типа "чтоб не болеть в течении года-приноси мне каждый год по весне пару ландышей и 1500 руб. в придачу..."
Эффективнее и дешевле каждую весну в церковь ходить-за "здоровИе" компрессора на год идущий-свечку ставить...или есть более надёжный способ , но дороже, -записку батюшке передать, чтоб помолился за него : ))
gogo
Цитата(sn.brutus @ 29.2.2016, 17:47) *
Как раз когда машине было 5 лет я вместо третьей промывки радиатора кондиционера решил его заменть,

А это что за нах? Зачем его мыть и зачем его на пятом году менять?

Цитата(rogolet @ 29.2.2016, 21:44) *
...диагностика-это не обслуживание и срок работы компрессора не продлит-рекомендация мастера с бош сервиса-звучит как совет экстрасенса в 10-ом поколении из шарашкиной контОры-типа "чтоб не болеть в течении года-приноси мне каждый год по весне пару ландышей и 1500 руб. в придачу..."
Эффективнее и дешевле каждую весну в церковь ходить-за "здоровИе" компрессора на год идущий-свечку ставить...или есть более надёжный способ , но дороже, -записку батюшке передать, чтоб помолился за него : ))

+1)))
vitaly
Цитата(botan86 @ 15.2.2016, 21:42) *
не может, а 100% приведет
при доступе воздуха там окисляться система начинает, потом все что окислилось - отвалиться и вместе с своежезаправленным маслом и фреоном полетит в новый компрессор, с понятным результатом.

Ну не стоит так категорично, некоторые термины под сомнением, в открытом (разгерметизированном) компрессоре окисляется не система а масло! Свойства большинства компрессионных масел их высокая впитывающая способность, масло как бы сосет влагу из воздуха, тем самым становится непригодным для эксплуатации. чтобы сберечь систему (компрессор или испаритель) требуется после разгерметизации просто заткнуть трубки или замотать на худший случай изолентой. учтите что разгеритизация час два это ни о чем.......
Основные ошибки
После разгерметизации системы (есть такая услуга у сервисов "чистка радиатора кондиционера со снятием) как правило радиатор моют керхером как попало заткнув трубки. Потом тупо долив хладогент получают закупорку капиллярной трубки, влагу в системе и заклинивший компрессор одна капля воды замерзшая в капиллярной трубке приводит к катастрофическим последствиям раньше механики для предотвращения замерзания капиллярной трубки добавляли перед заправкой в систему 1мл технического спирта и помогало!!!
Если в домашних сплитах система удаления влаги вакуумированием решается штатно то в машине такой процедуры нет, для этого нужен трехходовой клапан а у машин только штуцер для измерения высокого и низкого даления и возможность дозаправки.......
Kes460
Странно что тема не в топе.
Неужели у всех кондей после зимы завёлся?
Вот мне не повезло...
после зимы он вроде холодил еле-еле, вроде компрессор включался, а потом вообще всё затихло
мне сказали, что если упало давление в системе то он не включится, типа надо заправить.
а вообще у меня логичный вопрос, почему газ вообще от туда выходит? значит система пропускает?
тогда почему их так часто заправляют/дозаправляют
newuser
У меня сгнил и прохудися фланец осушителя. Заехал в гаражный сервис (специализируются на заправке-ремонте кондиционеров). Они удалили из системы осушитель (звверили, что и без осушителя все будет замечательно), заправили - все работает.
Но меня гложет вопрос - какова роль осушителя в системе и к чему может привести отсутствие осушителя?
kirvas
Цитата(Kes460 @ 2.6.2017, 10:20) *
а вообще у меня логичный вопрос, почему газ вообще от туда выходит? значит система пропускает?
тогда почему их так часто заправляют/дозаправляют

у меня завёлся без проблем.
если с системой всё в порядке, то и 10 лет её не будешь дозаправлять. но! у мегана радиатор ничем не защищен (если только не доустановить сетку самостоятельно) и, даже если повезет и не прогниет ни одна из трубок, уходить может через поврежденные соты радиатора.
если кондей включался, а теперь не включается, значит и правда давление упало. для начала можешь попробовать через ноздри заглянуть с фонариком, может и на радиаторе след утечки обнаружишь. если повезет )

Цитата(newuser @ 2.6.2017, 10:32) *
У меня сгнил и прохудися фланец осушителя. Заехал в гаражный сервис (специализируются на заправке-ремонте кондиционеров). Они удалили из системы осушитель (звверили, что и без осушителя все будет замечательно), заправили - все работает.
Но меня гложет вопрос - какова роль осушителя в системе и к чему может привести отсутствие осушителя?

да всё в порядке, снова потом заедете к ним, чтобы купить новый компрессор, а так ерунда. mega_shok.gif
осушитель-то стоит чего-то там совсем немного же, тысячи полторы или около того.
Kes460
осушитель превращает газ из жидкого состояние в газообразный (или наоборот)
без осушителя в компрессор поступает сжиженный газ (или наоборот)
вобщем компрессор сильно напрягается и прослужит недолго
как мне кажется...
Kes460
люди добрые подскажите кто чем может!!!
у меня сломался кондиционер, он просто не включился после зимы, АС на табло загорается и больше ничего не происходит
всё что я сделал это ткнул отвёрткой в штуцер от куда пшикнул газ (я убедился что давление есть)

перед тем как я поеду в сервис, что я могу сделать сам в плане диагностики
может есть предохранитель или какие разъёмы, может какие способы проверки агрегатов есть (старые дедовские)

Broker
Цитата(Kes460 @ 30.6.2017, 18:30) *
может какие способы проверки агрегатов есть (старые дедовские)


Посади кого-нить в салон а сам к моторному отсеку, и пусть он АС нажмет.
Должна муфта сработать типа щелкнуть. pardon.gif
Kes460
я починил кандей!!!
я молодец и руки у меня золотые hi.gif

короче приехал на сервис, мне говорят 500 р диагностика 1700 заправка
они давление дали и всё заработало
итого 1700

а ещё я диагностику ходовой сделал, там не всё так плохо как я думал
kirvas
Цитата(Kes460 @ 20.7.2017, 10:01) *
я починил кандей!!!
я молодец и руки у меня золотые hi.gif
короче приехал на сервис, мне говорят 500 р диагностика 1700 заправка
они давление дали и всё заработало

так ты починил или просто добавил давления?!

если было мало фреона, значит он где-то уходит.

а если заработало всё при повышенном давлении в системе, то компрессору скоро наступит жопа.
Kes460
вот только человек радоваться начал, а тут на тебе sad.gif
Ёнок
Цитата(kirvas @ 20.7.2017, 11:11) *
так ты починил или просто добавил давления?!

если было мало фреона, значит он где-то уходит.

а если заработало всё при повышенном давлении в системе, то компрессору скоро наступит жопа.

Ясное дело, что уходит. Машина чай не самая новая. Вопрос лишь в том, как медленно уходит.
Я прошлой весной тоже подливал фриона в систему. Пока всё держит.
Kes460
машина у меня почти 2 года
сколько до меня фреон не заправляли не знаю
Ёнок
Цитата(Kes460 @ 20.7.2017, 13:38) *
машина у меня почти 2 года
сколько до меня фреон не заправляли не знаю

А может и вообще не заправляли.
Мне кажется к такому сроку дозаправить фреон - это нормально.
kirvas
Цитата(Ёнок @ 20.7.2017, 14:11) *
А может и вообще не заправляли.
Мне кажется к такому сроку дозаправить фреон - это нормально.

да че там нормально? оно или уходит, или не уходит. если все трубки и радиатор целы, то дозаправлять надо (имхо) не раньше чем через 10 лет. но меган отличная машина, там всегда успевает что-нибудь прогнить раньше. в общем, пару недель поездит и кондей отключится - надо искать прогнивший штуцер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.