Цитата(Василий9 @ 24.10.2010, 20:46)

Кто-нибудь ещё менял подшипник шкива компрессора,сделайте пожалуйста описание сего процесса поподробней,а то maxness описал не очень понятно и что-то пропал,так и не ответив,про фреон.И хорошо бы эту тему FAQ.
Привет всем! Я думаю раз снимал компрессор то (без определённого оборудования позволяющего сначала откачать и сохранить фреон) сохранить фреон не удалось.
Чтоб сохранить, надо спресовывать подшипник со шкивом прям на месте (на машине) что чертовски не удобно (но можно), главное не пытаться спресовать подшипник с корпуса монтировкой.
Мне блин

кстати так и пытались снять (монтировкой) Но машина 2003 года и естественно сталь с аллюминием слегка поджинились. Результат: обломано алюминиевое посадочное место подшипника передней крышки компрессора, теперь всё равно придется снимать компрессор с машины, спускать фреон и теперь ещё искать переднюю крышку (что на данный момент самая головная боль).
Кстати может у кого есть старый заклинивший, не нужный компрессор или его передняя часть. У меня пока стоит DELPHI.
а я вот протянул немножко с подшипником, думал чтонатяжной ролик воет....буквально 1 дня нехваатило. Подшипник клинануло и стало жеч ремень, про элетро мувту молчу....ее как и с мом стартером РАЗБОРОБАНИЛО Обмотка вываливалась кусками
evgen2000
12.7.2011, 9:28
Цитата(Барс @ 19.10.2010, 20:13)

Опять одно и тоже ,уже весь мир об этом знает. 80 80
Прочитав тему про замену компрессора по гарантии, поехал в автомир (Е-бург) рассказал о своей проблеме и о так называемой "желтой ноте" о которой не знал толком не чего. Записали на диагностику ( честно говоря ни на что и не надеелся ) признали гарантийный случай. В результате месяц ожиданий и компрессор поменян + ремень навесного оборудования + шкив каленвала. Чтобы получить данное удовольствие нужна сервисная книжка. Мне повезло, предыдущий хозяин проходил все ТО у официалов и книга была в порядке.
Мне заменили компрессор год назад. Но вот незадача когда компрессор включается без нагрузки, то есть на улице не жарко...из дефлекторов на панели идет жужжание в такт оборотам ДВС.
Если на улице жарко и компрессор молотит на полную то жужжания нет.
Вот блин загадка. Может компрессор бракованный. Хотя холодит хорошо.
evgen2000
13.7.2011, 11:08
Цитата(Бакс @ 12.7.2011, 9:44)

Мне заменили компрессор год назад. Но вот незадача когда компрессор включается без нагрузки, то есть на улице не жарко...из дефлекторов на панели идет жужжание в такт оборотам ДВС.
Если на улице жарко и компрессор молотит на полную то жужжания нет.
Вот блин загадка. Может компрессор бракованный. Хотя холодит хорошо.
У себя не замечал! Сеня проверю обязательно! А это жужжание сразу проявилось после замены или нет?
Добрый вечер, хотя это сомнительное утверждение =)
Сегодня заклинил компрессор кондиционера, что повлекло за собой обрыв ремня доп оборудования. Вопрос такой: можно ли поставить какой нибудь ремень, чтобы исключить компрессор. И что делать с этим долбаным компрессором? Машина М2Ф2 2006г.в.
мне на офсервисе выкинули муфту кондиционера, ремень даже не меняли и всё, поехал дальше
по поводу 2006 года, читайте тему, там многие машины по кондиционерам попадали под жёлтую ноту - 8 лет гарантии, была бракованная партия, возможно и ваша попадает
А где можно узнать про эту желтую ноту?
Цитата(Sanek48 @ 11.8.2011, 21:03)

А где можно узнать про эту желтую ноту?
ищите поиском, мне кто-то подсказывал либо на этом форуме либо на другом, можете по моему никнейму и сочетанию "жёлтая нота" попрбовать поискать, я не помню уже, вообщем моя не попала, но кому-то везло...
а я так и езжу без кондёра, благо за лето раз 15 всего за руль содился.
Сегодня снял и разобрал свой заклинивший компрессор. Компрессор на мегане поршневой (их там пять штук), заклинил он из-за разрушения одного из поршней. Муфта оплавилась и разобрать ее без последствий не получилось. А теперь внимание вопрос: можно ли поставить ремень доп оборудования с мегана без кондиционера?
Цитата(Sanek48 @ 13.8.2011, 0:04)

Сегодня снял и разобрал свой заклинивший компрессор. Компрессор на мегане поршневой (их там пять штук), заклинил он из-за разрушения одного из поршней. Муфта оплавилась и разобрать ее без последствий не получилось. А теперь внимание вопрос: можно ли поставить ремень доп оборудования с мегана без кондиционера?
А кто то ,на этой странице (получается на предыдущей), втирал ,что их уже 50 лет не ставят.
Ставят! Своими глазами видел!
Что, никто не может помочь решению моей проблемы?
Да можно конечно. Исключили компрессор из системы привода и всё. Многие так делают ,только ремешок короче нужен.
Цитата(Sanek48 @ 12.8.2011, 22:04)

Сегодня снял и разобрал свой заклинивший компрессор. Компрессор на мегане поршневой (их там пять штук), заклинил он из-за разрушения одного из поршней. Муфта оплавилась и разобрать ее без последствий не получилось. А теперь внимание вопрос: можно ли поставить ремень доп оборудования с мегана без кондиционера?
писал ранее, год уже прокатался, ну тысяч десять-двадцать наверное, даже не ставили новый ремень, на старом так и езжу, в устройстов не лез, но понимаю так, что шкив кондера так и оставался, просто муфту выкинули, чтобы не блокировала, а вал так и крутился со старым ремнём
кстати, про муфту, ее просто оторвали в наглую, ну отломали вообщем, был в другом городе, других вариантов по ремонту у них небыло (запчастей и кондеров в том числе)
Проблема в том, что компрессор уже не получится поставить назад. И у меня только два варианта, либо искать другой компрессор либо ставить короткий ремень. Я пока склоняюсь к второму варианту, но не знаю с какой машины поставить ремень. По ходу тут никто не знает, буду подбирать ремень опытным путем.
Сам отвечу на свой же вопрос: установить короткий ремень на М2 невозможно!
Ну вот и заклинило у меня кондей, порвало ремень, дыма было - думал горю. Звонил ОД - сказали что ни под какие компании он не подпадает. Cдох он как-то тихо, просто заклинило и все. Поставил Delphi TSP0155831 - он 1х1 как оригинал, только нет реношного логотипа, а на месте где должен быть логотип пусто. Зато в два раза дешевле.
не стану плодить новую тему. заметил, что кондейный радиатор уже разваливается: нижняя планка просто отвалилась. подумал, может перед следующим сезоном сменю, но что-то цена на оригинальный (8200 223 000) по экзисту ни фига не радует: почти 8 рублей хотят. и аналоги не выдает. может все же есть какие-то аналоги? кто знает?
denis_kiselev
3.9.2013, 17:50
Цитата(kirvas @ 3.9.2013, 17:18)

не стану плодить новую тему. заметил, что кондейный радиатор уже разваливается: нижняя планка просто отвалилась. подумал, может перед следующим сезоном сменю, но что-то цена на оригинальный (8200 223 000) по экзисту ни фига не радует: почти 8 рублей хотят. и аналоги не выдает. может все же есть какие-то аналоги? кто знает?
Frig air 0809.3029
Nissens 94626
Termal 104626
Mobile Air 43005305
http://exist.ru/price.aspx?pid=61A06484&sr=-4
Заменители вроде есть , но нужно посмотреть в техдоке или диалогисе , какой размер у него идет и по нему подбирать.
Цитата(denis_kiselev @ 3.9.2013, 17:50)

во! спасибо! Nissens 94626 за 3.7рубля мне уже вполне нравится ))))
Сам недавно менял, ставил АВА, заменителей много, на любой кошелек.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82001...oolkitScripts=0
Цитата(Mserdoba @ 3.9.2013, 23:47)

Сам недавно менял, ставил АВА
что стало причиной замены? сколько лет было?
мне почему-то экзист ни одного аналога не выдал днем
Цитата(kirvas @ 3.9.2013, 23:48)

что стало причиной замены? сколько лет было?
мне почему-то экзист ни одного аналога не выдал днем

Менял по причине заклинившего компрессора, мастер сказал, что если хочу, что бы компрессор ходил долго, нужно обязательно менять радиатор и трубку с "форсункой", так как с клином у меня мет стружка попала в радиатор, и как сказал мастер, промывка не поможет. В один момент стружка может опять попасть в компрессор или в форсунку, что мало приятного. Поэтому поменял радиатор, а трубку он "колхозил", распиливал, прочищал, промывал форсунку, и потом аргоном опять сваривал. Так как наверное только у французов поломка форсунки (трубчатый регулировочный вентиль) в случае поломки меняется вместе с трубкой, а она стоит порядка 13 килорублей. Машинке чуть более 5 лет пробег около 100 тыс.
sn.brutus
4.9.2013, 12:27
[/quote]
во! спасибо! Nissens 94626 за 3.7рубля мне уже вполне нравится ))))
[/quote]
Пару недель назад поставил Nissens, купил за 3.8 рублей в Кунцево. Мастера на Бош Сервисе очень хорошо отзывались о данном производителе, говоря что пока с "косяками" назад никто не приезжал.
Родной радиатор пережил две чистки и пробег под 190 т.км. и чистить его в третий раз я не стал.
Цитата(sn.brutus @ 4.9.2013, 12:27)

Пару недель назад поставил Nissens, купил за 3.8 рублей в Кунцево.
Родной радиатор пережил две чистки и пробег под 190 т.км. и чистить его в третий раз я не стал.
ты говоришь именно о кондейном, а не двигловом радиаторе?!
Менял месяца два назад оба радиатора: и кондейный и двигательный. Хотя сначала хотел только кондейный, машина в жару в пробках перегревалась, мойка уже не помогала (мухи у нас сочные, весь радиатор забит). Сняли, увидели течь и на тосольном. Тоже поменяли. Модели радиаторов не помню, по ценнику кондейный вышел около 6 рублей в Лоранте.
Цитата(glide @ 4.9.2013, 13:48)

я проблему перегрева в пробках решил заменой двиглового радиатора. поставил ниссенс.
denis_kiselev
4.9.2013, 14:00
Цитата(glide @ 4.9.2013, 13:48)

Менял месяца два назад оба радиатора: и кондейный и двигательный. Хотя сначала хотел только кондейный, машина в жару в пробках перегревалась, мойка уже не помогала (мухи у нас сочные, весь радиатор забит). Сняли, увидели течь и на тосольном. Тоже поменяли. Модели радиаторов не помню, по ценнику кондейный вышел около 6 рублей в Лоранте.
6 рублей оригинальный стоит , а тут ищут аналоги
Цитата(denis_kiselev @ 4.9.2013, 14:00)

6 рублей оригинальный стоит , а тут ищут аналоги

я так понял, 6 это цена с заменой. я и сам поменять смогу
sn.brutus
4.9.2013, 14:35
Цитата(kirvas @ 4.9.2013, 12:33)

ты говоришь именно о кондейном, а не двигловом радиаторе?!
Говорю именно о кондейном, радиатор двигателя мыл дважды и когда менял радиатор кондиционера попросил, чтобы радиатор двигателя продули сжатым воздухом.
+1 за Nissens ставил такой по весне, качество достойное! Это уже не первый радиатор который я покупаю(ставил этой же фирмы на симбола). Менял сам - ничего сложного.
Цитата(kirvas @ 4.9.2013, 14:02)

я и сам поменять смогу
Кондейный сам поменяешь?
Цитата(gogo @ 5.9.2013, 1:05)

Кондейный сам поменяешь?
думаю, да. кагбэ если ближе к лету опять останусь без фреона, то чо бы и не перекрутить его
Цитата(kirvas @ 5.9.2013, 1:07)

думаю, да. кагбэ если ближе к лету опять останусь без фреона, то чо бы и не перекрутить его

Сам не сталкивался, может и не слжно, но могут быть какие нить ньюансы. У меня тоже фреон вытек, отложил решение до весны.
Цитата(gogo @ 5.9.2013, 1:05)

Кондейный сам поменяешь?
Да как 2 пальца

Ничего сложного, вот только резиночки уплотнительные желательно поменять.
syperwasek
26.5.2014, 20:10
Парни посмотрите пожалуйста как ролик себя натяжной ведет при включении компрессора.
У меня без него нормально, компрессор включаю-ролик на пружине вверх-вниз ходит, вод думаю подшипник умирает(пробег 50т) или как
сцуко заклинило уже второй компрессор на моей корове. этот проехал 190тыс за 3,5 года. причем, я давно слышал посторонний шум и подозревал проблему подшипников и шкива и на сервисе просил продиагностировать, но три головы одного уважаемого на форуме сервисмена (включая лично его голову) утверждали, что это шумит термозащита. в итоге...
ну че, реально без ямы-то компрессор снять кондейный самостоятельно, а?
Mserdoba
26.5.2014, 23:29
Цитата(kirvas @ 26.5.2014, 23:01)

сцуко заклинило уже второй компрессор на моей корове. этот проехал 190тыс за 3,5 года. причем, я давно слышал посторонний шум и подозревал проблему подшипников и шкива и на сервисе просил продиагностировать, но три головы одного уважаемого на форуме сервисмена (включая лично его голову) утверждали, что это шумит термозащита. в итоге...
ну че, реально без ямы-то компрессор снять кондейный самостоятельно, а?

Мне на станции меняли с подъемника, но я думаю можно и без него, снимешь бампер и в принципе он хорошо виден, хотя не уверен, что можно так снять его.
Цитата(Mserdoba @ 26.5.2014, 23:29)

Мне на станции меняли с подъемника, но я думаю можно и без него, снимешь бампер и в принципе он хорошо виден, хотя не уверен, что можно так снять его.
судя по описанию на первой странице, справиться можно.
Цитата(BoBaH @ 5.9.2013, 17:45)

Да как 2 пальца

Ничего сложного, вот только резиночки уплотнительные желательно поменять.
а чо там за резиночки? у меня из резиночек, извините, только аптечные напальчники и схожие товары
мне резиночки надо еще подумать где-как купить, значит. каких они там формы-размеров?
7701 208 148 Вот номерок, их там 8шт. А устанавливаются на местах соединений.
Цитата(BoBaH @ 27.5.2014, 13:01)

7701 208 148 Вот номерок, их там 8шт. А устанавливаются на местах соединений.
нунихсе цена! а заменители тогда какие есть?!
Цитата(kirvas @ 27.5.2014, 12:25)

нунихсе цена! а заменители тогда какие есть?!
В том то и дело что нет. И по штучно не продаются. С соседнего форума мужики на герметик сажали, вроде работает:)
kazantip2008
27.5.2014, 14:54
Цитата(BoBaH @ 27.5.2014, 13:01)

7701 208 148 Вот номерок, их там 8шт. А устанавливаются на местах соединений.
А что со старыми то?
Цитата(kazantip2008 @ 27.5.2014, 14:54)

А что со старыми то?
думаю, могут микротрещины дать при снятии радиатора.
Я менял по причине течи в 2ух соединениях. Виновны были уплотнители.
syperwasek
27.5.2014, 18:18
Залез рукой покрутил среднюю часть-я так понимаю она соединена с компрессором без включения муфты, крутится легко, люфтов нет.
Покачал шкив-люфтов нет.
Думаю перезаправить.
Потом отпишусь.
А вообще похоже с гранты подойдет
Цитата(syperwasek @ 26.5.2014, 20:10)

Парни посмотрите пожалуйста как ролик себя натяжной ведет при включении компрессора.
У меня без него нормально, компрессор включаю-ролик на пружине вверх-вниз ходит, вод думаю подшипник умирает(пробег 50т) или как
...у меня ролик стоит намертво....НО при включении кондея шкив ГРМ на ~1 мм демфер проворачивает...чувствую ещё об пластиковую крышку чутька притирается при повышении оборотов до 3500-4000 об....
...вот сиДю и думаю что и как делать...
в общем, подвожу очередные итоги очередных проблем с мегановской системой кондиционирования.
купил на разборке за 5 рублей очередной компрессор делфи. купил в экзисте за 3,7 рубля радиатор ниссенс (т.к. родной уже разваливался и забит был насквозь, для профилактики решил сменить)
в ближайшем сервисе за 2 рубля мне махнули компрессоры. самостоятельно без ямы, на мой взгляд, это совсем нелегко, удивился, что на 1й странице этой темы не написано. радиатор, конечно, сам сменил. решил не ставить новые колечки. и не промывал систему. заправил за 1550р. здесь же на районе. холодит. не бренчит, не шебуршит.
буду репу чесать, че делать со старым компрессором - чинить или выбрасывать. шкив вращается свободно, но если саму муфту крутить, её подклинивает. этот кондей ставили официалы в 2010г, тоже делфи, но никаких наклеек на нем не оказалось.
Цитата(kirvas @ 30.5.2014, 14:36)

в общем, подвожу очередные итоги очередных проблем с мегановской системой кондиционирования.
Скажу и Я, свои два слова!
После очередной зимы, в апреле 2014 года, нажал на кнопочку климата, лампочка "АС" загорелась, но холодный ветерок так и не пошел

. Это при том, что компрессор менял в прошлом году на новый. Приехал к офам, подключили клип и о чудо, дуновение холодного ветерка снова появилось, была ошибка в системе кондиционирования, цена вопроса 350 рублей.
Вот же хитрожопые гейропейцы, каждый год, чтобы заработал кондей надо заплатить!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.