Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист ремня доп оборудования
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Polarius
Цитата(nail @ 8.1.2009, 17:05) *
Кондиционер, а точнее компрессор кондиционера имеет функцию защиты. Ниже +5 компрессор не включится, хотя индикация включения будет гореть. Для долговечности системы кондиционирования рекомендуется хотя бы раз в месяц включать кондиционер, поскольку сейчас зима, я это делаю в подземной стоянке магазина "Ашан" (после того, как сделаю покупки) - там температура около +10.



А если нет таких стоянок, то кондей за всю зиму так и не включить получается?
nail
Получается, что да, учитывая ваше территориальное местоположение. Я подчеркиваю, что рекомендуется включать систему кондиционирования, поскольку в хладагенте содержатся смазывающие компоненты, смазывающие уплотнения компрессора и других элементов системы только во время работы. Это делается только для профилактики. Так что, не беспокойтесь, ничего угрожающего здесь нет.
Барс
Цитата(nail @ 8.1.2009, 22:39) *
Получается, что да, учитывая ваше территориальное местоположение. Я подчеркиваю, что рекомендуется включать систему кондиционирования, поскольку в хладагенте содержатся смазывающие компоненты, смазывающие уплотнения компрессора и других элементов системы только во время работы. Это делается только для профилактики. Так что, не беспокойтесь, ничего угрожающего здесь нет.

Вобщем пришли к тому о чём я говорил год назад : Зимой хрен смажешь кондей ,так как его хрен запустиш . Полностью с Вами согласен , а то я засомневался в своей правоте и думал что лохонулся. Самое интересное что от темы то ушли , зато пообщались. good.gif
blade_k
есть лекгое посвистывание при заводке на морозе холодной машины, не парюсь т.к. быстро исчезает по мере прогрева.
а где находися выжимной??? biggrin.gif у меня свистит в районе ремня навесного.
Юрий М63
Цитата(blade_k @ 8.1.2009, 22:35) *
есть лекгое посвистывание при заводке на морозе холодной машины, не парюсь т.к. быстро исчезает по мере прогрева.
а где находися выжимной??? biggrin.gif у меня свистит в районе ремня навесного.


Выжимной пошипник давит на лапки диска сцепления! У меня то же звук идет со стороны ремней, но выжимаеш сцепление он пропадает!!!
Вот такое дело diablo.gif
Игорь2
У меня на третью зиму тоже стало посвистывать при троганье (машину не прогреваю - максимум 1 минуту поработает пока снег смету и вперед) - неприятно, но забил.
stoi
Цитата(Юрий М63 @ 8.1.2009, 10:02) *
А ведь действительно, может это ремень компрессора кондея! Ведь усилие на вращение его значительно больше чем на генераторе!!!
Достаточно не большого ослабления и все !!!!

Нет на мегане ремня генератора и ремня кондея. Есть ОДИН ремень доп. оборудования. Учите матчасть.
Meganeur
Это однозначно выжимной. После замены ремня ГРМ и допоборудования и комплектов рроликов звук остался. Даже в теплое время. При отпускании педали сцепления пропадает, после прогрева тоже.
Crash'82
У меня при -15 и ниже запускается без свистов и пр., но вот когда трогаешьс, родгазовываешь и появляется посторонний звук. Я тоже думал что ремень, но звук не очень похож...

Кстати, а откуда информация что кондей ниже -5 не включается?
Я знаю что дешевые бытовые сплит системы не включаются, а есть болле навороченые - те включаются, т.к. там компрессор заправлен другим веществом.
Я думал что и в автокондиционерах заправлен хладогент расчитаный на использование в во всем дипазоне температур на которые расчитан авто.
stoi
Цитата(Crash'82 @ 21.1.2009, 9:16) *
У меня при -15 и ниже запускается без свистов и пр., но вот когда трогаешьс, родгазовываешь и появляется посторонний звук. Я тоже думал что ремень, но звук не очень похож...

Это выжимной подшипник
l_lirik
Да блин и у меня начал свистеть, 1000 км всего проехал на холодную заводишь свистит минуту, а потом исчезает. Кондиционера вообще нет, так что вряд ли он виноват
Юрий М63
Цитата(stoi @ 11.1.2009, 23:20) *
Нет на мегане ремня генератора и ремня кондея. Есть ОДИН ремень доп. оборудования. Учите матчасть.


Кстати не я эту мысль предложил! Все равно на мегане два ремня, ГРМ и ... А какая разница как ремень назовешь: генератора-кондиционера или доп.оборудования! Что генератор и кондиционер не доп. оборудование! Слова разные а "яйца" те же! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ukon-andrey
После прохождения ТО-1 (15000) заметил толи вой, толи свист в районе ГРМ, тамже и генератор, но по опыту прошлых авто (и рено в том числе), завыли ролики ГРМ.... но пробег то 16000.. не рановато? Как считаете???        



А может тему в "приятные открытия мегана"   good.gif
Serg_N
Скинь ремень привода доп. оборудования и услышишь - ролики ГРМ или другое.
BronVN
Цитата(ukon-andrey @ 19.2.2009, 14:30) *
После прохождения ТО-1 (15000) заметил толи вой, толи свист в районе ГРМ


Однозначно рановато...
Если бы было ТО-60, можно было предположить какой-либо косяк, типа ремень поменяли, а ролики нет, хотя должно меняться всё в куче...
Хотя общаясь с товарищем ранее работавшем в сервисе Рено, слышал, что на Меганах под гарантию приговаривали ролики на самых разных пробегах, Фрамос признает... Так что в сервис, если проявляется явно, а то как всегда, особенности конструкции... diablo.gif
ukon-andrey
ну это понятно! Вопрос немного не в том "не рановато" чтоб там нибыло...!

новая машина покупалась не для того чтоб скидывать и слушать......

ездил к офицалам, они даже загонять машине не стали, послушали, сказали чтото есть, пока гоняй.

на вопрос если ролик заклинит, ремень кердык и ремонта им на пара десядкав т.рубл.   сказали вот тогда и преезжай!

попросил писменный отказ в данной проблемы, услышал "Воет не сильно, нормуль ПОКА"....  а вои слышет даже супруга в нутри машины! 
BronVN
Всё правильно вы делали... Рекомендую всё ж таки настоять на письменном отказе, чтобы потом Вас же и не сделали крайним отказав в гарантии... Пишите претензию, наконец, в двух экз., вручайте под роспись, в т.ч. и на Вашем экз. Плюс данная неисправность однозначно тянет на определение в Законе о защите прав потребителей в виде СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, пригрозите требованием поменять автомобиль... Если уж супруга слышит - это уже действительно вой, моей, например, фиолетово, везет и ладно... smile.gif
ukon-andrey
завтро поеду опять, отпишусь потом ..!
Chestr
Цитата(ukon-andrey @ 19.2.2009, 15:18) *
завтро поеду опять, отпишусь потом ..!


Всем привет.У меня вопрос тоже в тему.Свист в районе ГРМ,но только при холодном движке,как прогреется свист пропадает?
Lapotok
Такая тема была......поищите поиском.....
Найду, все перенесу туда.......
Александр
Та же самая проблема .Ремень вспомогательного оборудования прошел около 10 тысяч .Ролик насколько я понял регулирует натяжения ремня
сам .
Polarius
Так никакого однозначного ответа так и нет. Езжу со свистом, хоть машину продавай!
sad.vlad
Цитата(l_lirik @ 25.1.2009, 14:48) *
Да блин и у меня начал свистеть, 1000 км всего проехал на холодную заводишь свистит минуту, а потом исчезает. Кондиционера вообще нет, так что вряд ли он виноват


На моем старом Мегане стоит трехручейковый ремень привода генератора. Долго искал причину свиста. Если вывернуть ремень ручейками наружу то можно увидеть вкрапление мелких камешков в резину. Уберите эти камешки и свист ремня привода генератора пропадет. Проверено многократно.
Fry
Такая же была ситуация: Засвистело в районе ремня ГРМ, притом на холодном движке. Вначале забил на это дело, но потом стало переодически свистеть и при нагретом движке если заглушишь и через некоторое время заведешь. После поездки в сервис и когда механик убедился и услышал свист, по гарантии заменили ремень доп. оборудования. Но через 3-4 дня все опять повторилось. В итоге сервис менял ВСЕ ремни с целью определить откуда идет свист. В результате была заменена помпа - которая и свистела. Сейчас пробег 12000 - полет нормальный.
stoi
Мне тупо помогла замена ремня на ТО 120. Засвистел тыщ за 5 до ТО
kot27
Цитата(nail @ 7.1.2009, 14:26) *
У меня авто 2004 года, пробег 110 тыс.км., родной аккумулятор.
У меня тоже появлялся свист в холода, при утреннем запуске, если обороты двигателя превышают 2000 об/мин. После 20 мин езды свист пропадает. Старюсь в это время обороты держать до момента появления свиста. Я связываю это с тем, что это проскальзывает ремень привода вспомогательных агрегатов, из-за того, что генератор вырабатывает большой ток для зарядки аккумулятора и создает большой момент сопротивления вращению (аккумулятор то старый). Либо еще вариант - загустевает смазка в подшипниках генератора. К тому же, ремень теряет эластичность в холода и дает предпосылку к скольжению.


Я тоже думал что это из за АКБ ( у меня тоже 2004 года, но пробег намного меньше сейчас 52 000 машина стояла долго). Поменял акб, поменял ремни с роликами по ТО 60 и все равно подсвистывает! Стоит все новое и все равно свистит! АЖ БЕСИТ!!!! Даже когда немного прохладно становится (как сейчас) С утра всего 13 градусов тепла, холодный ветер и она у меня минут 10 свистела!!!!
stoi
Цитата(kot27 @ 3.8.2009, 10:03) *
Я тоже думал что это из за АКБ ( у меня тоже 2004 года, но пробег намного меньше сейчас 502 000 машина стояла долго). Поменял акб, поменял ремни с роликами по ТО 60 и все равно подсвистывает! Стоит все новое и все равно свистит! АЖ БЕСИТ!!!! Даже когда немного прохладно становится (как сейчас) С утра всего 13 градусов тепла, холодный ветер и она у меня минут 10 свистела!!!!

Дык остался подшипник шкива генератора. Его-то вы не меняли?
kot27
Цитата(stoi @ 3.8.2009, 13:01) *
Дык остался подшипник шкива генератора. Его-то вы не меняли?


Нет не менял!!!! А стоит это делать? Кто делал и сколько это стоит? и может ли быть проблема еще в чем нибудь???
stoi
Цитата(kot27 @ 3.8.2009, 13:38) *
Нет не менял!!!! А стоит это делать? Кто делал и сколько это стоит? и может ли быть проблема еще в чем нибудь???

Случаи на форуме были, когда приходилось менять. Поищите.
Проблема в том, что Рено предлагает только генератор в сборе. Приходиться опять извращаться ((
Как всегда...
kot27
[quote name='stoi' date='3.8.2009, 13:39' post='364090']
Случаи на форуме были, когда приходилось менять. Поищите.
Проблема в том, что Рено предлагает только генератор в сборе. Приходиться опять извращаться ((
Как всегда...
[/quoСпасибо! Но позвонил своим официальным диллерам и задал конкретный вопрос по замене подшипника генератора, на что они мне перезвонили сказали все работы будут стоить 2800. Как то я не готов отдавать пока такие деньги за этот свист и сразу закрадывается сомнение, а это ли причина свиста???
А я и так много денег потратил выискивая причину этого свиста и меняя все остальное!
sergejs
У меня отец слушал генератор палкой! :-) ставил деревянную ручку от швабры и слушал. Кстати проверял: оч. хорошо слышно:-)
AAS
зимой посвистывало и иногда с утра. в последний раз при замене ГРМ заменил ремень доп оборудовани с натяжным роликом реня доп оборудования.
Все квак рукой сняло.
-Как вариант я думаю -натяжной ролик ремня доп оборудования. Он там с пружиной стоит. Сам посвистывает, плюс при плохом натяге дает вероятность свистануть ремню доп оборудования.
stoi
Цитата(sergejs @ 3.8.2009, 23:27) *
У меня отец слушал генератор палкой! :-) ставил деревянную ручку от швабры и слушал. Кстати проверял: оч. хорошо слышно:-)

Да вы чо!!! ))
Так не только генератор и движок слушают.
Но лучше таки - стетоскопом.
aleksandr.jirnov
Цитата(Polarius @ 7.1.2009, 15:46) *
Я бы не сказал, что только на ХХ. Обычно это выглядит так: запускаешь - свист, через какое то время пропадает, трогаешься, естественно обороты повышаются, свист появляется, обычно до 2000 об/мин, но может и повыше, потом может пропасть (при еще большем количестве оборотов), а при сильном морозе, довольно долго свистит, во всем диапазоне не прекращаясь.



У меня такая же проблема, поменял приводной ремень, натяжной ролик - не помогло, а после запреметил, что свист больше проявляется при отпускании педали сцеплении , а также при увеличении нагрузки с увеличением оборотов, соответственно это не что иное, как выжимной подшипник сцепления.
XMbIRENOK
У меня тоже свистел ремешок, то появится звук то пропадёт - при нажимании на газ когда обороты повышались - звук пропадал. Напрягало сильно - сделал замену у офов, вместе с натяжителем. Думал что всё - наступила тишина, не тут то было - неделю молчания и обратно свист иногда начал проявляться. Потом ради интереса заменили подшипники в генераторе и всё - свист пропал навсегда.
Sanya1974
Здравствуйте!
У меня на Мегане 2 проявился свист на холодную при 1800-2000 оборотах, который исчезает после минут 20 пробега (именно пробега, прогрев на месте не спасает).
На станции были подозрения на ролик натяжителя вспомогательного ремня. Для проверки скинули ремень, свист остался.
Соответственно, остается либо помпа, либо ремень ГРМ + ролик.
В ближайшие дни заменю эти детали, тогда будет понятна цена вероятной ошибки smile.gif
А вообще, учитывая, что пробег у меня около 60000 км, а на прошлой неделе мне пришлось менять катализатор, то возникают вопросы к количеству дальнейших вложений в этот а/м sad.gif
Sanya1974
Цитата(Sanya1974 @ 9.10.2010, 13:38) *
Здравствуйте!
У меня на Мегане 2 проявился свист на холодную при 1800-2000 оборотах, который исчезает после минут 20 пробега (именно пробега, прогрев на месте не спасает).
На станции были подозрения на ролик натяжителя вспомогательного ремня. Для проверки скинули ремень, свист остался.
Соответственно, остается либо помпа, либо ремень ГРМ + ролик.
В ближайшие дни заменю эти детали, тогда будет понятна цена вероятной ошибки smile.gif
А вообще, учитывая, что пробег у меня около 60000 км, а на прошлой неделе мне пришлось менять катализатор, то возникают вопросы к количеству дальнейших вложений в этот а/м sad.gif

wacko.gif
Поменял ремень ГРМ с роликом, помпу.
Свист остался!!!
Надо было слушать человека, который говорил, что это выжимной свистит!
Так что, здравствуй ещё попадалово на деньги.
Я так понимаю, что пока все свисты на слух не выучишь, с французами не разберёшься smile.gif
ahsas
Цитата(Sanya1974 @ 11.10.2010, 16:33) *
wacko.gif
Поменял ремень ГРМ с роликом, помпу.

как раз для 60тк делал то, что нужно вовремя!
Александр7
У меня на пред. мегане все вылечилось брызганием ВД-эшки на ремень.
Свистеть начал весной, после проезда по воде.
Sanya1974
Цитата(ahsas @ 11.10.2010, 18:37) *
как раз для 60тк делал то, что нужно вовремя!

В общем-то да, только на 34 тысячах мне уже фазик меняли с ремнем ГРМ соответственно. А помпа была живее всех живых smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.