|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Свист ремня доп оборудования, может поможете... |
|
|
|
7.1.2009, 14:40
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393

|
Всем привет. Такая проблема. При появлении отрицательных температур, появился при холодном запуске двигателя свист ремня. Чем холоднее, тем свист дольше. Через определенное время он проходит и не беспокоит, пока машину опять не заводишь на холодную. Все бы ничего, но больно раздражает и терпеть я не могу, когда что то не так. Поехал на сервис, сказали, что шумит натяжной ролик, нужна замена. В общем, купил я рем комплект (ролик с натяжителем и ремень), мне все поменяли, а проблема осталась. Оставлял машину на целую неделю в мастерской, говорят, всем составом думали, почиму свистит, но так мне ничего не смогли сделать. Для справки, был у не официалов, но у знакомого очень хорошего мастера, причем у них на стации работает бывший главный мастер с реношной станции. Он тоже говорит, что после замены, по идее проблема д.б. исчезнуть, но шум продолжается. Может у кого то было также...
Сообщение отредактировал Polarius - 7.1.2009, 14:42
|
|
|
|
|
7.1.2009, 14:59
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393

|
Попробую! А что делать, если это так? Масло менять?
|
|
|
|
|
7.1.2009, 15:23
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300

|
Цитата(Polarius @ 7.1.2009, 13:59)  Попробую! А что делать, если это так? Масло менять? Масло менять в подшипнике?? (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Лучше не лезть туда, дороже встанет ремонт...я бы все оставил как есть и потерпел, все равно скоро весна (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
7.1.2009, 15:26
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2931

|
У меня авто 2004 года, пробег 110 тыс.км., родной аккумулятор. У меня тоже появлялся свист в холода, при утреннем запуске, если обороты двигателя превышают 2000 об/мин. После 20 мин езды свист пропадает. Старюсь в это время обороты держать до момента появления свиста. Я связываю это с тем, что это проскальзывает ремень привода вспомогательных агрегатов, из-за того, что генератор вырабатывает большой ток для зарядки аккумулятора и создает большой момент сопротивления вращению (аккумулятор то старый). Либо еще вариант - загустевает смазка в подшипниках генератора. К тому же, ремень теряет эластичность в холода и дает предпосылку к скольжению.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 15:32
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393

|
Цитата(nail @ 7.1.2009, 13:26)  У меня авто 2004 года, пробег 110 тыс.км., родной аккумулятор. У меня тоже появлялся свист в холода, при утреннем запуске, если обороты двигателя превышают 2000 об/мин. После 20 мин езды свист пропадает. Старюсь в это время обороты держать до момента появления свиста. Я связываю это с тем, что это проскальзывает ремень привода вспомогательных агрегатов, из-за того, что генератор вырабатывает большой ток для зарядки аккумулятора и создает большой момент сопротивления вращению (аккумулятор то старый). Либо еще вариант - загустевает смазка в подшипниках генератора. К тому же, ремень теряет эластичность в холода и дает предпосылку к скольжению. Мой мастер пытался мне доказать то же самое. Но я сомневаюсь, хотя бы потому, что у меня и до 2000 об/мин свистит, при том при запуске я отключал все эл. оборудование, аккомулятор заряжал. Все равно свист есть, причем свист больше зависит от температуры наружного воздуха.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 15:37
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393

|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.1.2009, 13:23)  Масло менять в подшипнике?? (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Лучше не лезть туда, дороже встанет ремонт...я бы все оставил как есть и потерпел, все равно скоро весна (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Согласен, не правильно выразился!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Я имел ввиду сам подшипник! А про весну, я боюсь, что так и получится, если четко никто не скажет в чем дело, но мне бы этого не хотелось. Очень не хотелось бы. Кстати у вас в Москве уже зима не зима и до весны не далеко осталось, а у нас на Крайнем севере до весны еще пилить и пилить!
|
|
|
|
|
7.1.2009, 15:46
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393

|
Цитата(Юрий М63 @ 7.1.2009, 13:40)  Вот именно, посторонние звуки только на ХХ. На оборотах их нет или уже не слышно (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Смазку (литол, или какой еще там) в выжимном не поменяешь, трудоемко это все! Да и зачем, если это только на холодную!!! Я бы не сказал, что только на ХХ. Обычно это выглядит так: запускаешь - свист, через какое то время пропадает, трогаешься, естественно обороты повышаются, свист появляется, обычно до 2000 об/мин, но может и повыше, потом может пропасть (при еще большем количестве оборотов), а при сильном морозе, довольно долго свистит, во всем диапазоне не прекращаясь.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 16:28
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.9.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4452

|
Генератор не начинает туже крутиться при увеличении количества или энергоёмкости потребителей!!! Ему пофиг сколько навешано на нём потребителей, по крайней мере его механической части! А свист происходит из-за элементарного проскальзывания резинового ремня по металлическим валикам. В тёплую погоду это означает ослабление натяжки ремня, а в холодную только то, что на деталях появляется конденсат, который замерзает и первые секунды ремень может немного попискивать. При морозах ниже -10 (как сейчас) наблюдаю тоже самое. Может и стоит немного подтянуть ремень, но это не жулька, а ехать из-за этого на СТО и услышать, что всё нормально, просто в лом.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 16:38
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393

|
Цитата(usi97 @ 7.1.2009, 14:28)  Генератор не начинает туже крутиться при увеличении количества или энергоёмкости потребителей!!! Ему пофиг сколько навешано на нём потребителей, по крайней мере его механической части! А свист происходит из-за элементарного проскальзывания резинового ремня по металлическим валикам. В тёплую погоду это означает ослабление натяжки ремня, а в холодную только то, что на деталях появляется конденсат, который замерзает и первые секунды ремень может немного попискивать. При морозах ниже -10 (как сейчас) наблюдаю тоже самое. Может и стоит немного подтянуть ремень, но это не жулька, а ехать из-за этого на СТО и услышать, что всё нормально, просто в лом. И про конденсат на СТО тоже говорили! Так что, теперь так всю жизнь и ездить? Стремно как то. Может вам и нравятся посторонние шумы в машине, а мне не очень. Особенно когда она стоит больше 20 кбаксов. Это не лада, в конце концов. Причем попискивает в морозы не немного (в плане продолжительности).
Сообщение отредактировал Polarius - 7.1.2009, 16:42
|
|
|
|
|
7.1.2009, 17:12
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.9.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4452

|
К сожалению, эта проблема не зависит от стоимости машины. Можно подъехать на СТО для проверки натяжки ремня. Если слабая натяжка, да ещё с замёрзшим конденсатом, то будет пищать и не только на оборотах ХХ. Особенно чётко этот звук будет проявляться при наборе оборотов. В таком случае немедленно на СТО, т.к. износ приводного ремня в этом случае происходит значительно интенсивнее. По мере прогрева двигателя и навесного оборудования ремень становится эластичнее и звук пропадает.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 17:40
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.9.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4452

|
Цитата(Юрий М63 @ 7.1.2009, 14:32)  Если есть подозрение на то, что свистит ремень генератора- включи все электро приборы (дальний свет, попогрей, обогрев заднего стекла), свист должен увеличится(громкость) С каких дел он увеличится при увеличении электрической нагрузки???
|
|
|
|
|
7.1.2009, 17:51
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300

|
Цитата(usi97 @ 7.1.2009, 16:40)  С каких дел он увеличится при увеличении электрической нагрузки??? При увеличении нагрузки на генератор и при ослабленном ремне, как раз и должен появится свист, из за того что частота вращения генератора уменьшается. При нормальном натяжении ремня не каких посторонних звуков не должно быть.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 18:13
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.9.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4452

|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.1.2009, 14:51)  При увеличении нагрузки на генератор и при ослабленном ремне, как раз и должен появится свист, из за того что частота вращения генератора уменьшается. При нормальном натяжении ремня не каких посторонних звуков не должно быть. Несколько раз прочитал, но так и не понял! (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Это почему это при увеличении нагрузки падает "частота вращения генератора"? Генератор завязан с коленвалом посредством ремня! Или вы хотите сказать, что при увеличении потребляемой электрической мощности бортовой сетью автомобиля, возникает некоторая сила (какое-нибудь электрическое поле), мешающая генератору вращаться и стремящаяся застопорить его?
Сообщение отредактировал usi97 - 7.1.2009, 18:14
|
|
|
|
|
7.1.2009, 18:17
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2006
Пользователь №: 1648

|
Цитата(Polarius @ 7.1.2009, 14:40)  Всем привет. Такая проблема. При появлении отрицательных температур, появился при холодном запуске двигателя свист ремня. Чем холоднее, тем свист дольше. Через определенное время он проходит и не беспокоит, пока машину опять не заводишь на холодную. Все бы ничего, но больно раздражает и терпеть я не могу, когда что то не так. Поехал на сервис, сказали, что шумит натяжной ролик, нужна замена. В общем, купил я рем комплект (ролик с натяжителем и ремень), мне все поменяли, а проблема осталась. Оставлял машину на целую неделю в мастерской, говорят, всем составом думали, почиму свистит, но так мне ничего не смогли сделать. Для справки, был у не официалов, но у знакомого очень хорошего мастера, причем у них на стации работает бывший главный мастер с реношной станции. Он тоже говорит, что после замены, по идее проблема д.б. исчезнуть, но шум продолжается. Может у кого то было также... У меня та же болезнь. В прошлом году ничего подобного не было. Думаю, что на холоде все очень обмерзает, а нятяжение ремня генератора ослабевает. На Жигулях просто подтягивал ремень и проблема исчезала. На Мегане пока не пробовал, но думаю, что собака здесь зарыта, ведь после небольшого прогрева свист исчезает. В данной местности мороз был ниже 25 градусов.
|
|
|
|
|
7.1.2009, 18:22
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393

|
Еще раз говорю, был заменен сам ремень, ролик с натяжителем. А свист остался!
Сообщение отредактировал Polarius - 7.1.2009, 18:23
|
|
|
|
|
7.1.2009, 18:28
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393

|
И натяжение при установке там сделали нормальное. И смазали спец. жидкостью ремень, для большей его эластичности!
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|