• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Свист ремня доп оборудования, может поможете...
Polarius
сообщение 7.1.2009, 14:40
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393



Всем привет. Такая проблема. При появлении отрицательных температур, появился при холодном запуске двигателя свист ремня. Чем холоднее, тем свист дольше. Через определенное время он проходит и не беспокоит, пока машину опять не заводишь на холодную. Все бы ничего, но больно раздражает и терпеть я не могу, когда что то не так. Поехал на сервис, сказали, что шумит натяжной ролик, нужна замена. В общем, купил я рем комплект (ролик с натяжителем и ремень), мне все поменяли, а проблема осталась. Оставлял машину на целую неделю в мастерской, говорят, всем составом думали, почиму свистит, но так мне ничего не смогли сделать. Для справки, был у не официалов, но у знакомого очень хорошего мастера, причем у них на стации работает бывший главный мастер с реношной станции. Он тоже говорит, что после замены, по идее проблема д.б. исчезнуть, но шум продолжается. Может у кого то было также...

Сообщение отредактировал Polarius - 7.1.2009, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 7.1.2009, 14:57
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



У меня такая же фича! При минусовой температуры при прогреве слышаться какие то шумы и посвистывания. После прогрева все проходит.
Сначала думал ролики, ремень. Но при выжеме педали сцепления- шум пропал!!!! Повторил- то же самое! Это шумит выжимной подшипник, а точнее смазка холодная густая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polarius
сообщение 7.1.2009, 14:59
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393



Попробую! А что делать, если это так? Масло менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 7.1.2009, 15:23
Сообщение #4


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Polarius @ 7.1.2009, 13:59) *
Попробую! А что делать, если это так? Масло менять?


Масло менять в подшипнике?? (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Лучше не лезть туда, дороже встанет ремонт...я бы все оставил как есть и потерпел, все равно скоро весна (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nail
сообщение 7.1.2009, 15:26
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2931



У меня авто 2004 года, пробег 110 тыс.км., родной аккумулятор.
У меня тоже появлялся свист в холода, при утреннем запуске, если обороты двигателя превышают 2000 об/мин. После 20 мин езды свист пропадает. Старюсь в это время обороты держать до момента появления свиста. Я связываю это с тем, что это проскальзывает ремень привода вспомогательных агрегатов, из-за того, что генератор вырабатывает большой ток для зарядки аккумулятора и создает большой момент сопротивления вращению (аккумулятор то старый). Либо еще вариант - загустевает смазка в подшипниках генератора. К тому же, ремень теряет эластичность в холода и дает предпосылку к скольжению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polarius
сообщение 7.1.2009, 15:32
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393



Цитата(nail @ 7.1.2009, 13:26) *
У меня авто 2004 года, пробег 110 тыс.км., родной аккумулятор.
У меня тоже появлялся свист в холода, при утреннем запуске, если обороты двигателя превышают 2000 об/мин. После 20 мин езды свист пропадает. Старюсь в это время обороты держать до момента появления свиста. Я связываю это с тем, что это проскальзывает ремень привода вспомогательных агрегатов, из-за того, что генератор вырабатывает большой ток для зарядки аккумулятора и создает большой момент сопротивления вращению (аккумулятор то старый). Либо еще вариант - загустевает смазка в подшипниках генератора. К тому же, ремень теряет эластичность в холода и дает предпосылку к скольжению.



Мой мастер пытался мне доказать то же самое. Но я сомневаюсь, хотя бы потому, что у меня и до 2000 об/мин свистит, при том при запуске я отключал все эл. оборудование, аккомулятор заряжал. Все равно свист есть, причем свист больше зависит от температуры наружного воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polarius
сообщение 7.1.2009, 15:37
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393



Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.1.2009, 13:23) *
Масло менять в подшипнике?? (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Лучше не лезть туда, дороже встанет ремонт...я бы все оставил как есть и потерпел, все равно скоро весна (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)



Согласен, не правильно выразился!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Я имел ввиду сам подшипник! А про весну, я боюсь, что так и получится, если четко никто не скажет в чем дело, но мне бы этого не хотелось. Очень не хотелось бы. Кстати у вас в Москве уже зима не зима и до весны не далеко осталось, а у нас на Крайнем севере до весны еще пилить и пилить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 7.1.2009, 15:40
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Вот именно, посторонние звуки только на ХХ. На оборотах их нет или уже не слышно (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Смазку (литол, или какой еще там) в выжимном не поменяешь, трудоемко это все! Да и зачем, если это только на холодную!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polarius
сообщение 7.1.2009, 15:46
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393



Цитата(Юрий М63 @ 7.1.2009, 13:40) *
Вот именно, посторонние звуки только на ХХ. На оборотах их нет или уже не слышно (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Смазку (литол, или какой еще там) в выжимном не поменяешь, трудоемко это все! Да и зачем, если это только на холодную!!!


Я бы не сказал, что только на ХХ. Обычно это выглядит так: запускаешь - свист, через какое то время пропадает, трогаешься, естественно обороты повышаются, свист появляется, обычно до 2000 об/мин, но может и повыше, потом может пропасть (при еще большем количестве оборотов), а при сильном морозе, довольно долго свистит, во всем диапазоне не прекращаясь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usi97
сообщение 7.1.2009, 16:28
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.9.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4452



Генератор не начинает туже крутиться при увеличении количества или энергоёмкости потребителей!!! Ему пофиг сколько навешано на нём потребителей, по крайней мере его механической части! А свист происходит из-за элементарного проскальзывания резинового ремня по металлическим валикам. В тёплую погоду это означает ослабление натяжки ремня, а в холодную только то, что на деталях появляется конденсат, который замерзает и первые секунды ремень может немного попискивать. При морозах ниже -10 (как сейчас) наблюдаю тоже самое. Может и стоит немного подтянуть ремень, но это не жулька, а ехать из-за этого на СТО и услышать, что всё нормально, просто в лом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polarius
сообщение 7.1.2009, 16:38
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393



Цитата(usi97 @ 7.1.2009, 14:28) *
Генератор не начинает туже крутиться при увеличении количества или энергоёмкости потребителей!!! Ему пофиг сколько навешано на нём потребителей, по крайней мере его механической части! А свист происходит из-за элементарного проскальзывания резинового ремня по металлическим валикам. В тёплую погоду это означает ослабление натяжки ремня, а в холодную только то, что на деталях появляется конденсат, который замерзает и первые секунды ремень может немного попискивать. При морозах ниже -10 (как сейчас) наблюдаю тоже самое. Может и стоит немного подтянуть ремень, но это не жулька, а ехать из-за этого на СТО и услышать, что всё нормально, просто в лом.


И про конденсат на СТО тоже говорили! Так что, теперь так всю жизнь и ездить? Стремно как то. Может вам и нравятся посторонние шумы в машине, а мне не очень. Особенно когда она стоит больше 20 кбаксов. Это не лада, в конце концов. Причем попискивает в морозы не немного (в плане продолжительности).

Сообщение отредактировал Polarius - 7.1.2009, 16:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usi97
сообщение 7.1.2009, 17:12
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.9.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4452



К сожалению, эта проблема не зависит от стоимости машины. Можно подъехать на СТО для проверки натяжки ремня. Если слабая натяжка, да ещё с замёрзшим конденсатом, то будет пищать и не только на оборотах ХХ. Особенно чётко этот звук будет проявляться при наборе оборотов. В таком случае немедленно на СТО, т.к. износ приводного ремня в этом случае происходит значительно интенсивнее. По мере прогрева двигателя и навесного оборудования ремень становится эластичнее и звук пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 7.1.2009, 17:32
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Если есть подозрение на то, что свистит ремень генератора- включи все электро приборы (дальний свет, попогрей, обогрев заднего стекла), свист должен увеличится(громкость), особенно при резком увеличении "газа". Если ремень сильно ослаблен такое происходит и в теплое время!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usi97
сообщение 7.1.2009, 17:40
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.9.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4452



Цитата(Юрий М63 @ 7.1.2009, 14:32) *
Если есть подозрение на то, что свистит ремень генератора- включи все электро приборы (дальний свет, попогрей, обогрев заднего стекла), свист должен увеличится(громкость)


С каких дел он увеличится при увеличении электрической нагрузки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega508
сообщение 7.1.2009, 17:44
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1757
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2395



Я 2 недели назад делал ТО-60. Свист был до этого. Сказал о нем, говорят - типа, ремни уже старые. Поменяли ремни - все равно, хотя и не такой сильный. А еще звучок появился, когда я незамерзайку пролил на ремень допоборудования при заведенном моторе. Все-таки дурацкое расположение горловины там! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 7.1.2009, 17:51
Сообщение #16


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(usi97 @ 7.1.2009, 16:40) *
С каких дел он увеличится при увеличении электрической нагрузки???


При увеличении нагрузки на генератор и при ослабленном ремне, как раз и должен появится свист, из за того что частота вращения генератора уменьшается. При нормальном натяжении ремня не каких посторонних звуков не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
usi97
сообщение 7.1.2009, 18:13
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 28.9.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4452



Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.1.2009, 14:51) *
При увеличении нагрузки на генератор и при ослабленном ремне, как раз и должен появится свист, из за того что частота вращения генератора уменьшается. При нормальном натяжении ремня не каких посторонних звуков не должно быть.


Несколько раз прочитал, но так и не понял! (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Это почему это при увеличении нагрузки падает "частота вращения генератора"? Генератор завязан с коленвалом посредством ремня! Или вы хотите сказать, что при увеличении потребляемой электрической мощности бортовой сетью автомобиля, возникает некоторая сила (какое-нибудь электрическое поле), мешающая генератору вращаться и стремящаяся застопорить его?

Сообщение отредактировал usi97 - 7.1.2009, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andreas
сообщение 7.1.2009, 18:17
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 29.10.2006
Пользователь №: 1648



Цитата(Polarius @ 7.1.2009, 14:40) *
Всем привет. Такая проблема. При появлении отрицательных температур, появился при холодном запуске двигателя свист ремня. Чем холоднее, тем свист дольше. Через определенное время он проходит и не беспокоит, пока машину опять не заводишь на холодную. Все бы ничего, но больно раздражает и терпеть я не могу, когда что то не так. Поехал на сервис, сказали, что шумит натяжной ролик, нужна замена. В общем, купил я рем комплект (ролик с натяжителем и ремень), мне все поменяли, а проблема осталась. Оставлял машину на целую неделю в мастерской, говорят, всем составом думали, почиму свистит, но так мне ничего не смогли сделать. Для справки, был у не официалов, но у знакомого очень хорошего мастера, причем у них на стации работает бывший главный мастер с реношной станции. Он тоже говорит, что после замены, по идее проблема д.б. исчезнуть, но шум продолжается. Может у кого то было также...

У меня та же болезнь. В прошлом году ничего подобного не было. Думаю, что на холоде все очень обмерзает, а нятяжение ремня генератора ослабевает. На Жигулях просто подтягивал ремень и проблема исчезала. На Мегане пока не пробовал, но думаю, что собака здесь зарыта, ведь после небольшого прогрева свист исчезает. В данной местности мороз был ниже 25 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polarius
сообщение 7.1.2009, 18:22
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393



Еще раз говорю, был заменен сам ремень, ролик с натяжителем. А свист остался!

Сообщение отредактировал Polarius - 7.1.2009, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polarius
сообщение 7.1.2009, 18:28
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 8393



И натяжение при установке там сделали нормальное. И смазали спец. жидкостью ремень, для большей его эластичности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 2:11
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия